Зак. 1876 г. т. IX Уст. о сост. ст. 1130), б) метрических книг о рождающихся, бракосочетающихся и умерших (того же тома ст. 1033–1034), в) обыскных книг (т. X, ч. I, Зак. Гр. по прод. 1887 г. ст. 28), г) исповедных росписей о бывших и небывших у исповеди и Святаго Причастия (Уст. Конс. 1883 г. ст. 16) и д) приходо-расходных книг о церковных суммах, а также и выдача метрических выписей о лицах правосл. исповедания мужского пола, состоящих на очереди отправления воинской повинности (ст. 106 и 107 Уст. о воин. повин.). В 1892 г., определением Синода от 9–20 окт. за было подтверждено, чтобы все сии документы, на основании Высочайше утвержденного 24 янв. 1822 г. мнения Госуд. Совета и неоднократных Синодских определений, были ведены исключительно на бланках, изготовляемых в Москов. Синодальной типографии и чтобы для сей цели отнюдь не употреблялись пробельные листы, печатаемые в частных типографиях или бланки домашнего приготовления 216 . В частности, относительно правильности ведения метрических книг было постановлено, чтобы: а) записи событий смерти и погребения таких лиц других христианских исповеданий, кои были погребаемы православными священниками, были вносимы в метрические книги православных церквей (опред. Син. от 20 окт. 1882 г. 217 , б) в метрических записях о рождении и крещении младенцев родители сих младенцев означались по их званию и состоянию, а отнюдь не по учебному заведению, в коем воспитывались (Синодал. указ от 1889 г. за 218 , и в) священно-церковнослужители записывали в метрических книгах детей, которые рождаются от матерей, состоящих в законном браке, незаконнорожденными лишь в том случае, когда законность рождения младенца оспаривается только мужем его матери (ст. 127, I ч. т. X. Св. Зак. изд. 1857 г. и ст. 1348 уст. гражд. суд. Имп. Александра II-ro) и когда младенец признан незаконнорожденным судебными установлениями, так как, на основании 1346–1353 ст. уст. гражд. судопр., только сии установления решают означенный вопрос, а до обязанности причтов он не относится (опред.

http://azbyka.ru/otechnik/Ivan_Aivazov/z...

Относительно браков, существовавших между раскольниками до 19 апреля 1814 г. соблюдаются следующие правила: 1, раскольники, записанные в сказках десятой ревизии мужем и женою, признаются состоявшими в законном браке супругами, доколе действительность брака не будет опровергнута по суду; 2, брачные союзы, заключенные раскольниками после десятой народной переписи, записываются в метрические книги на точном основании общих правил о метрической записи браков раскольников; 3, постановления, изложенные в пп. 1 и 2 сего закона не имеют по делам об имуществе обратной силы и не могут служить основанием для какого бы то ни было иска по имуществу за время до 19 апреля 1874 г. (т. X, ч. I Зак. Гражд ст. 78, прим.) 68 . Дела о браках , венчаных раскольническими попами, вне Церкви, в домах и часовнях, подлежат суду и решению гражданского начальства (Прим. к ст. 33 Зак. Гражд. т. X, ч. 1). Правила о производстве дел брачных и о законности рождения у раскольников изложены в ст. 1356/ 1 1356/ 9 Уст. Гражд. Суд. т. XVI, ч. 1 изд. 1892 г. За преступления против союза брачного раскольники приговариваются к наказаниям, определенным в Улож. о нак., кроме заключения в монастырь и предания церковному покаянию (Улож. о нак. ст. 1585/ 1 ). Лицам, принадлежащим к раскольничьим и иным сектам, воспрещается усыновлять православных (Зак. Гражд. X т, 1 ч. прим. к ст. 148) Скопцам же запрещается принимать к себе в семейство, под каким бы то видом ни было, чужих детей (Уст. о пред. и прес. прест. ст. 61). VII. Погребение раскольников Для погребения умерших раскольников отводятся отдельные места при общих кладбищах. При погребении дозволяются: 1, предношение иконы сопровождаемому на кладбище покойнику, и 2, творение на кладбище молитвы по принятым у раскольников обрядам, с пением, но без употребления церковного облачения (Уст. о пред. и прес. прест. ст. 49). За погребение умерших в неназначенных для того местах виновные подвергаются аресту не свыше 15 дней или же денежному взысканию не свыше 50 р. (Уст. о наказ., налаг. мир. суд., ст. 107).

http://azbyka.ru/otechnik/sekty/missione...

К. Маркс и Ф. Энгельс. Сочинения. Т.20. С. 291. Собрание узаконений и распоряжений. 1917. 1. Ст. 3. КПСС в резолюциях и решениях съездов, конференций и пленумов, Ч.I. М., 1954. С. 421 Собрание узаконений и распоряжений 1920. 93. Ст. 512. Собрание узаконений и распоряжений 1918. 18. Ст. 263. Известия ВЦИК. 30 августа 1918 г., 186. Собрание узаконений и распоряжений. 1922. 19. Ст. 217. Собрание узаконений и распоряжений. 1923. 79. Ст. 762. Собрание узанонений и распоряжений. 1929. 35. Ст. 353. Ведомости Съезда народных депутатов и Верховного совета СССР. 1990. 41. Ст. 813. Ведомости Съезда народных депутатов и Верховного совета РСФСР. 1990. 21. Ст. 240. Собрание актов Президента и Правительства РФ. 1993. 17. Ст. 1455. Собрание законодательства РФ. 1994. 4. Ст. 362. Собрание законодательства РФ. 1995. 12. Ст. 1059. Собрание законодательства РФ. 2001. 28. Ст. 2889. Собрание законодательства РФ. 2002. 26. Ст. 2519. Собрание законодательства РФ. 2002. 26. Ст. 2519. Собрание законодательства РФ. 1997. 39. Ст. 4465. Собрание законодательства РФ. 1996. 22. Ст. 2591. Ведомости Съезда народных депутатов и Верховного совета РФ. 1992. 46. Ст. 2615. Собрание законодательства РФ. 1994. 32. Ст. 3330. Собрание законодательства РФ. 1997. 4. Ст. 514. Собрание законодательства РФ. 2001. 44. Ст. 4147. Собрание законодательства РФ. 2001. 44. Ст. 4148. См.: Протопопов А.О. Религия и закон. Правовые основы свободы совести и деятельности религиозных объединений в странах СНГ и Балтии. М.: Юриспруденция, 2002. С. 21-24. Документ официально опубликован не был. Цит. по: Русская Православная Церковь и право: комментарий. М.: БЭК, 1999. С. 239. См.: Протопопов А.О. Религия и закон. Правовые основы свободы совести и деятельности религиозных объединений в странах СНГ и Балтии. М.: Юриспруденция, 2002. С. 37-40. Собрание законодательства РФ. 1994. 32. Ст. 3301. См.: Ведомости Съезда народных депутатов и Верховного совета РСФСР. 1991. 18. Ст. 572. См.: Ведомости Съезда народных депутатов и Верховного совета РСФСР. 1991. 44. Ст. 1428.

http://pravoslavie.ru/16.html

Зак. т. X ч. 1 ст. 252 по прод. 1876 г.; Уст. общ. призр. ст. 1617 по прод. 1876 г.); 2) определение вдов и сирот женского пола в просфирни при церквях (Уст. общ. призр. ст. 1617 п. 2 по прод. 1876 г.); 3) преимущественное определение вдов и сирот духовенства соборных и городских церквей в богадельни при архиерейских домах на окладе в 2 р. 88 коп. и назначение им пособия из остатков от кладбищенских церквей (Уст. общ. призр. ст. 1620 п. 1 и 3); 4) призрение с разрешения епархиального начальства в больницах и богадельнях приказов общественного призрения; епархиальное начальство, чтобы не истощить сумм епархиальных попечительств, должно помещать в богадельни гражданского ведомства только лиц действительно не имеющих средств к жизни и своей жизнью и службой вполне заслуживающих оказания вспомоществования в виде уплаты из сумм попечительства за их содержание в богадельнях гражданского ведомства (Ук. Св. Син. 1873 г. окт. 27 дн. за 50); 5) опека от епархиального попечительства над несовершеннолетними детьми, если они не принадлежат к потомственному дворянству; над детьми лиц духовного звания принадлежащими к потомственному дворянству опекуны учреждаются от дворянской опеки на одинаковом основании с прочими дворянами (Уст. дух. Коп. ст. 80 п. 2 и 3; Св. Зак. т. Х ч. 1 ст. 252 по прод. 1876 г.; сравн. того же тома и части Св. Зак. ст. 236). Конец третьей и последней части Приложения к книге «Права и обязанности пресвитеров» А. Инструкция благочинному церквей (По Син. изд. 1876 г.) 1 . Благочинный должен наблюдать: чтобы церкви строились святым алтарем на восток, чтобы иконостасы в них были благовидны и украшены иконами древнего греческого образописания, чтобы около амвона и иконостаса была решетка, чтобы святой антиминс был подписан освящавшим его архиереем, не ветх, не дыряв, не залит, не полинял, чтобы одежды и срачица на престоле и жертвеннике, ризы, стихари, подризники, епитрахили, поручи, орари, пояса были не ветхи, не разодраны и устроены не из низкой материи, чтоб дарохранительница, потир, дискос, звезда, лжица и проскомидные блюдца были серебрены, а потир внутри вызолочен, чтобы сосуд для святого мира был серебряный или хрустальный, чтоб были в церкви вещи, употребляемые при святом крещении, как-то: елей, ножницы, губка и сучец для помазания просвещаемых святым крещением, чтоб были в церкви кадило, укропник, ковш серебряный для подавания теплоты, водосвятная чаша, сосуд для освящения хлебов, подсвечники, по крайней мере, два, стол для благословения хлебов и водоосвящения, чтоб были в церкви потребные для службы Божией книги, как то: Евангелие напрестольное, Апостол, Служебник, Минеи, общая и праздничная, Устав (Типикон), Триодь Постная и Цветная (Пентикостарион), Октоих, Псалтирь следованная, Часослов, Требник большой и малый, Ирмолог, Книга моленных пений, Табель торжественных и высокоторжественных дней, Реестр панихидный, изданные от Святейшего Синода проповеди .

http://azbyka.ru/otechnik/Pavel-Zabelin/...

1 т. X, обязывающие нехристиан, унаследовавших иконы и другие святыни, передавать их лицам православного исповедания или в православную церковь , ввиду состоявшегося уже по сему вопросу определения Святейшего Синода от 23 сентября – 11 октября 1906 г., за (сообщённого Министру Внутренних Дел 20 октября 1906 г., за признавшего, что отмена этих статей может произвести соблазн среди православного населения и породить брожение в смущённых умах; г) содержащееся в ст. 3495 и прим. I к ней Уст. учен. учр. и учеб. зав. (Св. Зак. т. XI ч. 1 изд. 1883 г., по прод. 1902 г.) указание на то, что к председательствованию в училищных советах по Министерству Народного Просвещения допускаются только лица христианских исповеданий, – в видах обеспечения школы от вторжения инородцев в дело обучения юношества; д) статей 1043 Уст. Гражд. Суд. и ст. 352 Пол. о вз. гр. (Св. Зак. т. XVI), воспрещающих обращение в публичную продажу икон с неотделёнными ризами, окладами и другими украшениями, – в соответствие вышеуказанному определению Святейшего Синода от 23 сентября – 11 октября 1906 г., за е) 6 п. 414 ст. Гражд. Ул. Цар. Пол., воспрещающий нехристианам быть опекунами над христианами, – в соответствие вышеуказанному определению Святейшего Синода от 3–7 февраля 1907 г., за 2) вместо предположенных к исключению 2779 ст. и I п. 3825 ст. Уст. учен. учр. и уч. зав. (т. XI, ч. 1 изд. 1893 г. по пр. 1902 г.) о том, чтобы домашние наставники и учителя обоего пола в столицах, Харькове, Одессе, Киеве, в Западно-Сибирском, Рижском и Варшавском округах, в Иркутском и Приамурском Генерал-Губернаторствах и в Туркестанском крае были христианского исповедания, постановить, что таковые лица из нехристиан могут заниматься обучением лишь своих единоверцев; 3) примечание к ст. 309 Св. Гражд. узак. губ. Прибалт. изменить в том смысле, что опекуны над несовершеннолетними православными должны быть христианского исповедания: 4) в предположенное изложение 12 и 13 ст. Уст. о сл. гражд. (Свод. Зак., т. III) включить указание на воспрещение священнослужителям, сложившим с себя сан, или лишённым его за проступки с исключением из духовного звания, не только проходить государственную службу в пределах той губернии, в коей они состояли священнослужителями, но и иметь в ней жительство, – согласно состоявшемуся по сему предмету определению Святейшего Синода от 31 января – 22 февраля 1907 г., за (сообщённому в Департамент Духовных Дел Иностранных Исповеданий из Синодальной Канцелярии 22 февраля 1907 г., за и 5) редакцию 5 п.

http://azbyka.ru/otechnik/Aleksandr_Vved...

729 Ст. 28–29. В этих стихах показаны те внутренние препятствия, с которыми сталкивается человек в самом себе, когда начинает жить по заповедям Божиим: первое из них – ослабление нравственной энергии, уныние (ст. 28), второе – сильный напор неправых движений внутри и недобрых раздражений извне (ст. 29). 730 Ст. 29. ...пути неправды – возбуждающиеся в душе движения страстей, которые ведут к неправде и греху; ...по закону Твоему помилуй меня – по закону человеколюбия окажи мне милость, исторгни из меня неправые движения сердца и укорени во мне Закон Твой. 733 Ст. 32. Путем заповедей Твоих – ср.: «Я указываю тебе путь мудрости, веду тебя по стезям прямым» ( Притч. 4:11 ); ...ходил – букв. «бежал, спешил»; ...расширил Ты душу мою – после того как кончилось раздвоение воли и сердце (душа) потеряло сочувствие ко греху, оно стало чистым вместилищем Духа. Образ расширившегося сердца у пророка Исаии связывается с радостью (см.: Ис. 60:5 ). 734 Ст. 33–40. Пятая строфа. Псалмопевец молит Бога о том, чтобы Он Сам действовал в нем, Сам совершал исполнение заповедей, к которому стремится человек, принося Богу свое желание и труд. Ст. 33. Сделай законом – запечатлей в совести, укажи, что я должен делать, расположи меня следовать Закону. 735 Ст. 34. Вразуми меня – дай разуму моему остроту умного зрения, чтобы я понимал, как надо исполнять Твою волю. 736 Ст. 36–38. Чувства, которыми должно руководствоваться при исполнении воли Божией, – бескорыстие (ст. 36), нерассеянное внимание (ст. 37), благоговейное стремление угодить Богу (ст. 38). Ст. 36. ...к откровениям – к заповедям. 737 Ст. 40. В этом стихе заключена формула духовной жизни: в ответ на горячее желание и труд человека Бог делает его бытие жизнью по заповедям. 738 Ст. 41–48. Шестая строфа. После того как Бог внял молитве Псалмопевца, он видит свое спасение в милости Божией (ст. 41), полон надежды на Бога (ст. 42–43), предан Закону Божию навеки (ст. 44), сердце его стало открытым (ст. 45), волю Божию он без страха возвещает царям (ст. 46), он охвачен любовью к заповедям и все глубже и глубже проникает в их смысл (ст. 47–48).

http://azbyka.ru/otechnik/Pravoslavnoe_B...

Аще же суть хиротонисамы, имуть первее наказатися церковне, яко же и клирики, отлучением или извержением». Собр. зак. 1. Стр. 702–703. 442. Стр. 801. Акт. экспед. 4. 155. 161. 204. 44 Ист. рус. Церк. пер. 4. § 2. и примеч. Вместо прежней «Тиунской избы» учрежден приказ церк. дел, в котором также положено присутствовать только духовным лицам, для наблюдения за церковным благочинием. Акт. ист. 3. 263. 264. 45 Собр. зак. 1. 412. «Прочие духовные дела, аже бывают между мирскими людьми мужеского и женского пола, да судят патриарший боярин с дьяками, товарищи его». 46 Они были сыщиками для поимки духовных лиц, замешанных в каких либо преступлениях, надсмотрщиками при содержании их под стражею; охраняли монастыри, подворья и другие места церк. ведомства, от грабежа, пожаров и проч. Собр. зак. 1. Акт. т. 3. 228. т. 4. и пр. 47 Собр. зак. 1. 711. 1677. дек. 19. В 1675 году в монастырский и другие приказы, так же ко всем воеводам посланы памяти, чтобы духовных людей ни в чем не судили (см. собр. статей о церк. суде (1750). сн. Акт. экспед. 4. 309. Акт. ист. 5. 137.). Монастырский приказ возобновлен был в 1701 году; но, по учреждении св. Синода, переименован в «синодальную камер-контору» (1725), и под новым именем «канцелярии экономии» продолжался до учреждения коллегии экономии. 51 Акт. ист. 1. 10. 22. 109. и пр. сн. правила Нифонта еп. новгородского и митр. Иоанна. Последний подвергает отлучению еще тех, которые продают христиан в неволю к неверным. 52 Акт. ист. 1. 40. 43. 53. 98. 139. 280. 281. Акт. экспед. 1. 372. Собр. гос. грамот. 2. 32. сн. Ист. гос. рос. том. 4. стр. 219. том. 5. гл. 1. том. 10. стр. 336–337. том. 11. стр. 159. 54 Новгород. летоп. 1. стр. 7: «В тоже лето оженися Святослав Ольговичь в Новгороде и венчяся своими попы у Николы; а Нифонт его не венца, ни попом на сватбу, ни цереицем дасть, глаголя: недостоить ся пояти». Стоглавый собор, имея в виду теже беспорядки, пространно рассуждает о правилах законного бракосочетания. Стоглав. 19–94. см. также Русск. достопам.

http://azbyka.ru/otechnik/Ioann_Sokolov/...

10) Песковатое – ст. Верховье Ю.-В. ж. д. 2-й округ Благочинный, протоиерей села Нижняго Скворчаго Василий Раевский. Духовный следователь, священник села Скородного Иоанн Вознесенский . 1) Березовец–ст. Благодатная – ст. Благодатная Вышняя Залегощь – Березовец–ст. Благодатная Вышнее Скворчее Гремячий Колодезь (Кочетовка) – ст. Заголещь Ю.-В. ж. д. 5) Дичня – ст. Туровка Ю.-В. ж. д. Казарь – ст. Заголещь Ю.-В. ж. д. Каменка – г. Новосиль Красное-Сергиевское – ст. Благодатная Нижнее Скворечее – ст. Заголещь Ю.-В. ж. д. 10) Нижняя Залегощь: Покровская ц. – г. Новосиль Нижняя Заголещь: Вознесенская ц. прип. к Покр. Нижняя Пшевь Острая Голянка Скородное – ст Верховье Ю.-В. ж. д. 3-й округ Благочинный, протоиерей села Вяжей Иосиф Вознесенский. Духовный следователь, священник села Игумнова Сергий Благодатский. 1) Архангельское – ст. Благодатная – г. Новосиль Глубки Жердево 5) Знаменское Игумново Сергиевская ц. при ремеслен. 2-х клас. – г. Новосиль училищ имени С. П. Шеина при с. Шеине, прип. к с. Игумнову – ст. Благодатная Петровское – г. Мценск 10) Полянки – г. Новосиль Пятницкое на Колпне Сетуха – ст. Благодатная Черемошны Чулково, прип. к с. Жердеву – ст. Благодатная 4-й округ Благочинный, священник с. Средне-Михайловского Петр Зайцев. Духовный следователь, священник с. Мохового Василий Рекордатов. 1) Богоявленское-Киселева – г. Новосиль Вышняя Пшевь–Косарево Галичье – ст. Верховье Ю.-В. ж. д. Михайловское-Мансурово – ст. Хомутово 5) Моховое – г. Новосиль Паньково – ст. Хомутово Плоское Подтолстое – ст. Верховье Ю.-В. ж. д. Покровскоена Гадинке – ст. Верховье Ю.-В. ж. д 10) Покровское на Раковке – Почт. отд. Покровское на Раковке. Спасское на Раковке Средне-Михайловское – ст. Верховье Ю.-В. ж. д – г. Новосиль Судбищи – ст. Хомутово 15) Троицкое–Журавлинка 5-й округ Благочинный, священник села Ново-Михайловского Сергий Вельтищев. Духовный следователь, священник села Покровского-Корсакова Василий Щукин. 1) Воиново – ст. Воиново Голунь-Покровское – г. Новосиль Кириллово – ст. Воиново

http://azbyka.ru/otechnik/Spravochniki/s...

Из учения об Иисусе Христе, как Первосвященнике и Жертве, святой Павел выводит наставления твердо держаться спасения во Христе Иисусе, посредством веры в Него и надежды на будущее блаженство, чтобы не погибнуть навеки. Раздел первый. Увещание неуклонно держаться исповедания – упования христианского (10:19–39) Все мы вошли в Святое Святых – в общение с Богом через тело Христово, и воду крещения, будем и держаться принятого направления нашей веры (ст. 19–23). Но при этом нужно и усовершенствоваться в новом пути, и взаимно помогать друг другу, а потому те и не должны покидать взаимообщения (ст. 24–25). Отпавшим нет второй жертвы Христовой, а потому им грозит суд (ст. 25–28), и тем более сильный, чем важнее свидетеля нашего завета – Христа, и Дух мы оскорбляем (ст 28–29), и Сам Бог будет судить нас за это со всею строгостью Своей воли (ст 30–31). Между тем, вы так много делали когда-то мне (Апостолу) своим сочувствием (ст. 32–34). Не надо же покидать прежнего (ст. 35), нужно только терпение (ст. 36). И вот явится Судия для воздаяния каждому (ст. 37), как и пророк Аввакум говорил, что приятен Богу тот, кто верит, что Он дарует удовлетворение (ст. 38). Будем же верить, ведь мы, христиане, чтобы встретить могущего скоро прийти Судию (ст. 39). Раздел второй. Сила веры ветхозаветных праведников (11:1–40) Она была всегда опорой в делах, давая осуществление ожидаемому и уверенность в невидимом (ст. 1), поэтому праведники много претерпели в надежде воздаяния (ст. 2–3). Авель верил в силу благочестия (ст. 4), Енох – в блаженную будущую жизнь (ст. 5–6), Ной – в угрозу потопом (ст. 7), Авраам, Исаак и Иаков – в духовную землю обетования, в Царство Божье (ст. 8–10), Авраам и Сарра – в свое потомство (ст. 11–12). Все они не получили обетования здесь, но верили, и Бог их назвал Своими (ст. 13–16). Но еще большую веру обнаружил Авраам, в принесении своего сына в жертву (ст. 17–19), потом при благословении детей (ст. 20). Также Иаков при благословении детей (ст. 21) и Иосиф, велевший вынести кости свои из Египта (ст.

http://azbyka.ru/otechnik/Biblia/zhizn-i...

10) Острецовост. Димитриевское Домнино – ст. Иваново Татарское, прип. к Домн. Щеблово – ст. Димитриевское Ченцово 5-й округ Благочинный, священник села Гатниц Сергий Успенский. Духовный следователь, священник села Лаптева Василий Крутицкий. 1) Бехово – г. Таруса Велеговши Вепри (Успенское) – ст. Серпухов 5) Кошкино-Страхово – ст.Тарусская Никольское-Лысцево – ст. Серпухов Ново-Яколевское – г. Таруса Ново-Яколевское – ст.Тарусская Подмоклое – ст. Серпухов Покровское – ст.Тарусская 10) Русятино – Димитриевское Савинское – ст.Тарусская Тулеино, прип. к Савин Скнига–г. Серпухов. – ст. Серпухов – ст.Тарусская 15) Хрипково Яколевское Старое Богородицкий уезд 1-й округ Благочинный, свящ. с. Богородицкого Николай Постников. Духовный следователь, священник села Товаркова Андрей Глаголев. Гор. 1) Соборная Троицкая – г. Богородицк Покровская Успенская Кладбищенская Сергиевская при сел.-хоз. учил 5) Богородицкая – г. Богородицк Пятницкое-Балахна Спасское-Хомяково Товарково – ст. Товарково С.-В. ж. д. – ст. Оболенское Бельково Грецово-Смоленское Дедилово ц.:Михаило-Архангельск 5) Параскеевская Спасо-Преображенская Тихоновская Знаменское-Крюково (Пятницкое) Иворовка 10) Ильинское-Маклец – ст. Узловая С.В. ж.д Карники – г. Венев Куракино-Румянино – ст. Оболенское Новоселебное Петропаловское-Хрущовка 15) Савинское-Высотское – ст. Узловая С.-В. ж. д. Сергиевское на Шат – ст. Оболенское Стубленки Шаховское 3-й округ. Благочинный, священник с. Ламовки Алексей Соколов. Духовный следователь, священник села Супонева Иоанн Соколов . 1) Ильинка – ст. Узловая С.-В. ж. д. Иовлево – г. Богородицк Кузнецово Кузовка 5) Ламовка Новопокровское (Красный Осетрик) Орловка – ст. Оболенское Супонево-Троицкое – ст. Узловая С.-В. ж. д. Успенское-Кобылинка – г. Богородицк – ст. Узловая Черняевка – г. Богородицк 4-й округ Благочинный, священник села Коломинского Митрофан Феологов. Духовный следователь, священник с. Любимовки Василий Авдуловский. 1) Зиновьево-Ивановские Кресты – ст. Михайловское Колменское

http://azbyka.ru/otechnik/Spravochniki/s...

   001    002    003   004     005    006    007    008    009    010