Апостол и священномученик Симеон был вторым епископом Иерусалимским (первым был апостол Иаков, сын Иосифа, обрученника Богородицы). Он был из числа 70 апостолов, сын Клеопы, родного брата сего же Иосифа, почему и называется сродником Божиим. Управлял церковью 40 лет. При императоре Траяне, около 107 г. на 120 году жизни, после разных мучений был распят. Преподобный Стефан Печерский в молодых летах поступил в Киево-Печерский монастырь и подвизался под ближайшим руководством самого игумена, св. Феодосия и был уставщиком в обители. Перед своей смертью Феодосий избрал его себе в преемники, и он во всем подражал своему предшественнику и учителю. Окончил устройство Киево-Печерской обители. Но недолго управлял св. Стефан обителью: по козням сатаны братия вооружилась против него, его обвинили в таких делах, о коих он не позволял себе и мыслить, так что он принужден был удалиться. Тогда он невдалеке от Киево-Печерской обители устроил свой монастырь. В 1091 году, как примерный духовный руководитель, был избран в епископа Владимирского на Волыни; но только три года святительствовал, подавая собой пример кротости, милосердия и чистой жизни. Св. Стефан скончался в 1094 г. Об Иверской иконе Пресвятой Богородицы читать под 12 февраля. 28-е число Апостолы Иасон и Сосипатр были из 70 апостолов. Иасон происходил из Тарса, родины ап. Павла, а Сосипатр из Ахаии. Оба были учениками Павла. Иасон был епископом в Тарсе, а Сосипатр в Иконии. Они вместе проповедовали на острове Корфу, тогда Корцире. Правитель острова заключил их в темницу. Здесь они крестили 7 заключенных в темницу разбойников: Саторнина, Иакисхола, Фавстиана, Ианнуария, Марсалия, Евфрасия и Маммия. Обращенных узников, по приказанию правителя, сожгли в котле, наполненном кипящей серой, смолой и воском. Также были сожжены обращенные теми же апостолами святые мученики: Зинон, Евсевий, Неон и Виталий. Святые апостолы получили было свободу, но когда снова начали проповедовать, тогда новый правитель острова, Севастиан, приказал бросить их в смолу; но они остались невредимыми, так что сам правитель уверовал во Христа и с ним множество народа. После сего апостолы уже свободно проповедовали и скончались мирно в глубокой старости.

http://azbyka.ru/otechnik/Ivan_Buharev/z...

В декабре 2008 года по инициативе епископа Венского и Австрийского Илариона в тесном сотрудничестве с Советом европейских епископских конференций в итальянском городе Тренто прошел первый православно-католический форум на тему: «Семья», на котором православные и католические участники вместе обсуждали современные проблемы семьи и в совместной декларации предложили христианское видение путей разрешения этих проблем. С удовлетворением следует отметить развитие отношений с отдельными католическими епархиями, особенно в Италии, Франции и Испании. В октябре 2007 года руководство Неаполитанской епархии предоставило в безвозмездное пользование целый комплекс зданий для организации там прихода Московского Патриархата. Этот жест был по достоинству отмечен Священноначалием нашей Церкви, и по приглашению Патриарха Алексия II в 2008 году делегация во главе с кардиналом Крещенцио Сепе, архиепископом Неаполитанским, посетила Москву. В ходе встречи Патриарха с кардиналом последний преподнес в дар нашей Церкви частицу мощей священномученика Ианнуария, святого неразделенной Церкви. Патриарх и кардинал обсудили также дальнейшие перспективы сотрудничества между Русской Православной Церковью и Неаполитанской епархией. Как конкретный пример такого сотрудничества, в настоящее время планируется организация выставки неаполитанских вертепов в Храме Христа Спасителя на Рождество 2011 года. В начале 2009 года паломнический комплекс в г. Бари, до революции принадлежавший России, был передан Итальянским государством Российской Федерации. Тому, чтобы эта передача состоялась, в немалой степени способствовали Государственный секретариат Святого Престола и католическая епархия Бари. Открытие Духовной семинарии Русской Православной Церкви в Париже в ноябре 2009 года вряд ли могло состояться без самой деятельной поддержки этого проекта со стороны Французской епископской конференции и в особенности Парижской епархии и ее главы кардинала А. Вен-Труа. В свою очередь, когда осенью 2009 года Европейский суд по правам человека в Страсбурге вынес решение по делу Лаутси против Италии о недопустимости присутствия Распятий в итальянских школах, Священноначалие Русской Православной Церкви незамедлительно выразило свою солидарность с протестами против данного решения со стороны Римско-Католической Церкви и правительства Итальянской Республики. В настоящее время правительство Италии готовит апелляцию в «Большую палату» Европейского суда в Страсбурге, и по этому поводу Государственный секретариат Святого Престола ведет консультации с Отделом внешних церковных связей Московского Патриархата. Данный случай со всей очевидностью показал, что в условиях агрессивного секуляризма, направленного против европейской христианской традиции, мы действительно нуждаемся в помощи друг друга для того, чтобы дать решительный отпор подобным антихристианским демаршам.

http://ruskline.ru/analitika/2010/02/15/...

Однако в первую очередь для русского зарубежья «профессор Андреев» – один из наиболее известных и авторитетных обличителей «официальной» (как он называл ее в противовес «катакомбной») Церкви в России – Русской Православной Церкви Московского Патриархата. В 1927 г. он не признал известную «Декларацию» Заместителя Патриаршего Местоблюстителя митрополита Сергия (Страгородского) и стал активным борцом против принятого владыкой Сергием (будущим Патриархом) курса на выстраивание отношений с советской властью, – вместо курса на уход в катакомбы, апологетом которого был Андреевский и целый ряд видных ленинградских пастырей и богословов. Делегация, представлявшая мыслившую таким образом часть духовенства и мирян Ленинградской епархии, посетила митрополита Сергия в Москве, прося его отказаться от избранного им курса и выполнения в связи с этим требований советской власти, смущавших совесть верующих. В состав этой делегации входили четыре представителя: епископ Димитрий (Любимов), священномученик протоиерей Викторин Добронравов, С.  А. Алексеев (впоследствии священник) и И. М. Андреевский. Андреевский представлял в ней ленинградские академические и университетские круги, составленное им подробное описание этой встречи является ценным историческим документом. Митрополит Сергий, как известно, ответил тогда Ленинградской делегации отказом 176 . После этой встречи Иван Михайлович стал активным деятелем движения «непоминающих», «иосифлянином», участвовал в тайных богослужениях, был близко знаком со множеством пастырей, богословов и активных членов этого движения 177 . Поэтому вполне обоснованно эмигрантская печать, публикуя очерки «профессора Андреева» о катакомбном движении в СССР, писала о нем как о «видном деятеле Катакомбной Церкви», работы которого написаны «кровью и слезами много пострадавшего исповедника Христова» 178 . Труды Андреевского против Московской Патриархии («советской церкви», как он ее называл) написаны ярким языком, содержат богатую аргументационную базу, многочисленные отсылки к каноническому праву, догматическому богословию, церковной истории. И сейчас эти работы и изложенные в них аргументы являются базовыми для тех, кто отказывается признавать восстановление единства Русской Православной Церкви Зарубежом с Русской Православной Церковью Московского Патриархата, состоявшееся в 2007 г. Однако как же сейчас, с позиции суда времени, следует отнестись к тому, что написано Иваном Михайловичем Андреевским в те годы?

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Сделаны отметки и на полях: «Начало ... отечество ... кончины начаток» и т. д., по которым видно, как Святитель из многословного жития (лл. 420–449) выбирал то, что ему было надо. Л. 450-й. «Святого Мелита епископа Сардийского о преставление Приснодевы Марии книга». Заметка: «Перевод отца Антониа Стаховского, казнодея Чернеговского». Лл. 454–460. Месяцеслов на месяцы – июнь, июль и август, о котором подробно скажем ниже. Л. 466-й. Имена историков и хронологистов. Л. 468-й. «Ех sanctorum actis». «Собрание некиих святых древних невоспомяновенных в месяцеслови словенском, ихже житиями возможно будет наполнили дни, оскудении от житий настоящих святых дней (sic!)». Подробно эту рукопись рассмотрим ниже. Л. 476-й. «Свидетельства, яко святыи в небеси суть»: а) из Октоиха; б) из Триоди постной; в) из Триоды цветной и г) из месячных Миней. Л. 538-й. «Месяца июлиа в 16 день память святых и Богоносных отец 318, иже в Никеи». Начало: «Св. вселенский первый собор бысть». (Ср. Макарьевские Великие Четии-Минеи, июль 16, л. 193 об.). Заметка: «О соборах вселенских». Л. 545-й. «М ца июлиа в 22 день – Страдание святого священномученика Фоки» Начало: «Елма многащи отшествия Спаса н. И. Х а»... (Ср. Макарьевские Великие Четии-Минеи 22 июля, л. 390). Л. 546-й. «Кирилла мниха слово на собор святых отец 318, от святых книг сказание о Христе Сыне Божий и похвала отцем св. Никейского собора». Начало: «Я коже ритора и ветиа»... (Ср. Макарьевские Великие Четии-Минеи, июль 16, л. 183). Л. 550-й. «Беседа св. Кирилла архиеп. Александрийского о Пресв. Богородице и о свв. Отцах Ефесского собора» (То же в Макарьевских Великих Четиих-Минеях, июль 16, л. 186-й). Л. 562-й. «Григориа священника Кесарии Каппадокийские о святых 318 отцах, иже на собори Никейском». Заметка: «Surius л. 156 и 163». Начало: «Начальником повиноватися увещано апостольскою заповедию». Л. 577-й. «О св. муч. Ианнуарии, латинский текст из Сурия, л. 597». В самом конце рукописи латинский текст книги еписк. Мелита (см. ранее, л. 450-й). 308 И. А. Ш л я п к и н. Цит. исслед., с. 373, прим. 1-е. Ср. письмо Святителя к митрополиту Иову. Там же, с. 372. 314 О своей работе и о статье проф. Пачовского автор по предложению профессора Московского университета, члена Украинской Академии наук Н. К. Гудзия делал доклад в секции древней литературы при Институте мировой литературы им. А. М. Горького 6 мая 1947 года.

http://azbyka.ru/otechnik/Dmitrij_Rostov...

Сейчас, после состоявшегося в 2007 г. воссоединения Русской Православной Церкви и Русской Православной Церкви Заграницей, полемические произведения протопресвитера Михаила Польского , направленные против Декларации митрополита Сергия, – достояние истории, как стала достоянием истории и сама Декларация. В то сложнейшее время пастыри и миряне – и в России, и за рубежом – мучительно искали и вымаливали у Бога свой правильный ответ на новые вызовы эпохи, пытались понять, как вести себя в новых условиях, параллели которым непросто было найти в церковной истории, даже в гонениях древности. Можно ли сказать, что тот ответ, который нашел и отразил в своих произведениях протопресвитер Михаил Польский , оказался абсолютно верным? Едва ли. В его произведениях немало такого, что сейчас, с позиций воссоединения 2007 г., не может быть признано полнотой истины. Так, отец Михаил считал, что «то, что называют по официальному виду Церковью в России, есть блудница», что эта Церковь «отказалась быть мученицей», что слова Апостола Павла: «Всякая власть от Бога» (Ср.: Рим 13. 1–2 ) – справедливы в отношении любой доселе известной исторической власти, но не в отношении большевиков («Большевики... есть исключение из общего правила»), считал необходимым для русского зарубежья поддерживать войну с СССР. Он признавал, что значительное большинство архиереев и священников в России не стали разрывать канонического общения с митрополитом Сергием, как это сделал отец Михаил, и с легкостью называл оступившимися всех, кто не разделял его точку зрения («Не только все оставшиеся, но и любимые изменили истине!»): оступились, по его мнению, и святой Патриарх Тихон, и священномученик Иларион (Троицкий) , и многие другие, почитаемые сегодня единой Русской Церковью в лике святых мучеников 70 . Как относиться сегодня к этим обвинениям? Ответ Церковью найден: через взаимное прощение 71 , основанное на осознании того, что действия, которые совершил в области церковного управления митрополит Сергий (даже если с позиции времени станет ясно, что они оказались в чем-то неверными, или даже погрешительными в личном плане), не относятся к деяниям, из-за которых Поместная Церковь отпадает от Тела Христовой Церкви, т.е. лишается благодатности Таинств 72 . Возглавляемая митрополитом (Патриархом) Сергием и последующими иерархами Русская Православная Церковь стала Церковью «большинства мучеников» 73 , за годы гонений она не повредила ни одного православного догмата. Когда она получила свободу говорить, то исповедала – на Архиерейском Соборе 2000 г. – то же отношение к светской власти, которое содержала (в условиях свободы) Русская Православная Церковь Заграницей 74 .

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Тихвинской Божией Матери, что на Бережках. Дорогомилово, на набережной, близ Брянского вокзала. Построена в 1746 году. Придел Николая Чудотво рца. Преображения Господня, что в Преображенском. На площади близ Преображенской заставы. Построена в 1746 году. Были переделки около 1768 года и в 1781. Приделы: 1) Петра и Павла, 2) Александра Невского. Ильи Пророка, в колокольне церкви Пятницы на Пятницкой. Колокольня построена в 1746 – 1748 годах. Архиепископ Платон Евпла Диакона. Мясницкая, угол Милютинского переулка. Построена в1750 году. Вверху престол Св. Троицы. Внизу с севера в 1837–1843 годах пристроен придел Михаила Архангела. 243. Воскресения Словущего, что в Монетчиках. Зацепский Вал, Словущенский переулок. Главная церковь построена в 1750 году, трапезная – в 1812. Приделы: 1) Тихвинской Божией Матери, 2) Андрея Стратилата. 244. Казанской Божией Матери. Никитская, Хлыновский тупик, подле Никольского храма. Имеется сведение, что Казанская церковь построена графиней Скавронской в пятидесятых годах XVIII века. 245. .Алексея Митрополита, что в Рогожской. Угол Николоямской и М. Алексеевской улиц. Построена в 1748–1751 годах. Главный престол Феодоровской Божией Матери. Другой придел Николая Чудотворца. 246. Никиты Мученика, что в Старой Басманной. Построена в 1751 году. Зодчим, повидимому, был кн. Д. Ухтомский, строитель Красных ворот. Главный престол Владимирской Божией Матери. Другой придел Иоанна Крестителя. 247. Покрова Пресвятой Богородицы, что в Красном Селе. Построена в 1751 году, обновлялась в 1816, 1838, 1871 годах, расширена в 1902 году. Приделы: 1) Иоанна Крестителя, 2) Николая Чудотворца. 248. Космы и Дамиана, что в Таганской слободе. Обыкновенно называется «Космы и Дамиана Нового». Швивая Горка, угол Новокосмодамианского переулка. Построена в 1745–1752 годах на месте старой: церкви, стоявшей с 1656 года. Обновлялась в 1859 году. Приделы: l) Рождества Богородицы, 2) Пророка Илии, 3) Симеона и Анны, 4) Иоанна Богослова. Священномученика Ианнуария. У Красных ворот, в Запасном Дворце, ныне занятом Дворянским Институтом. Построена в 1753 году и была освящена, ко дню рождения Императрицы Елизаветы Петровны, во имя Севастиана Мученика. В 1762 году был устроен придел этого последнего имени, а главная церковь была переименована ко дню рождения Императрицы Екатерины II.

http://azbyka.ru/otechnik/Spravochniki/u...

Цареградец, сперва инок обители св. Андрея в Халкидоне, потом игумен в некоем богородичном монастыре. Преставился на возвратном пути в Халкидон, после 33-летнего управления обителью. Пролог. Преп. Трифона, патриарха Цареградского. Возведен был на патриарший престол в 928 г., низведен – в 931 г., и через два года и два месяца скончался. Чет. Минея. (Or. Chr. 1. р. 253. Act. SS. apr. II. р. 627). 20 Преп. Феодора Трихины. Цареградец; проименован Трихиной от власяницы, которой изнурял плоть свою. Пролог. (Act SS. apr. II. р. 736.) Мес. В. Март. Р. Имеет службу. Преп. Анастасия, игумена горы Синайской. Был иноком обители Синайской во время игуменства преп. Иоанна Лествичника (31 марта), и по брате его Георгии настоятельствовал в оной. В творениях своих восставал особенно против акефалов, противников Хадкидонского собора. Преставился в царствование Ираклия (610–640). Чет. Минея. (Act SS. apr. II. р. 850 sqq. Fabr. X. 571). Мес. В. 21 Св. священномуч. Ианнуария епископа, и с ним Прокла, Соссия и Фавста диаконов, Дисидерия чтеца, Евтихия и Акутиона мирян. При Диоклетиане и Максимиане, от Тимофея, князя Кампанийского, посечены мечом в Путеолах, около 305 г. Чет. Минея. (Acta, ab lohanne diacono descripta, exstant apud Surium t. V. Eadem recenset Mozochius in App. ad t. I. Comm. in Kalend. neapol. et t. III. p. 963 et 1002). Мес. B. и Март. Р. 19 сент. Пролог вторично 19 сент. Есть служба. Св. муч. Феодора, в Пергии Памфлийской, и иже с ним. Св. Феодор скончался на кресте после трехдневного томления. С ним пострадали Диоскор, бывший жрец идольский, Сократ и Дионисий воины и Филиппия, мать св. Феодора, при Антонине, от игемона Феодота, во 2 веке. Чет. Минея. (Assem. Kal. un. eccl.VI. р. 273). Мес. В. 21 сент. Март. Р. 20 сент. Имеет службу. (В ней именуется священномучеником). Св. Максимиана, патриарха Константинопольского. Преемник Нестория, возведенный на патриарший престол 431 г. 25 окт. Скончался 12 апр. 434 г. Пролог. (Or. Chr. I. р. 216. Act. SS. apr. II. р. 847. Morcelli Kalend. CPlit. II. 20 nov.). Мес. В.

http://azbyka.ru/otechnik/Dmitrij_Vershi...

Частицы мощей святой Екатерины содержались в двух реликвариях из Благовещенского собора Московского Кремля: наперсном крестемощевике 70-х годов XV века и в резной иконескладне «Похвала Богоматери» с избранными святыми на обороте – 3-й четверти XV века. Появление частиц мощей и распространение почитания святой Екатерины в Москве в это время исследователи связывают с приездом на Русь Софии Палеолог. Иконография великомученицы Екатерины Образ великомученицы Екатерины в византийском, поствизантийском и русском искусстве Первые сохранившиеся изображения великомученицы Екатерины относятся к VIII–IX векам, если допустить наиболее раннюю датировку живописи катакомб святого Себастьяна в Риме (VIII–XI bb.) и священномученика Ианнуария в Неаполе (VIII–XII bb.). В X–XI веках образ святой известен в рукописи Минология Василия II и во фресках каппадокийских храмов в Гереме, Чанлы-Килисе в Акхисаре (кон. XI b.) и других. Изображения великомученицы Екатерины в этих памятниках свидетельствуют о том, что иконографическая традиция изображения великомученицы уже сложилась к этому времени. Великомученица Екатерина представлена в богато орнаментированном царском одеянии, с широким изукрашенным оплечьем, с лором и «торакием», на непокрытых волосах – венец, в правой руке, как правило, – крест. В Каппадокии, где великомученица Екатерина была весьма почитаема, в том числе, как целительница, она нередко изображается в восточной части храма или в нартексе. В лондонской, так называемой Феодоровской, Псалтири представлен диспут святой Екатерины с александрийскими философами. С XI века образы святой Екатерины получают широкое распространение; с каждым столетием их число многократно увеличивалось, что во многом было связано с почитанием ее мощей, обретенных на Синае, и возрастающей известностью Синайского монастыря. В монастыре великомученицы Екатерины на Синае хранится целый ряд икон с образом святой Екатерины, на некоторых она представлена с великомученицей Мариной (иконы XI, XIII bb.). Вероятно, совместные изображения этих святых объясняются, прежде всего, их почитанием как целительниц.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=524...

30-го января память св.м. Ипполита, папы Римского. На поле несколько замечаний и ссылок, сделанных разными чернилами и очевидно в разное время: «Августа 10-го смотри Ипполита неякого Martyrol. авг. 22-го... Неякий Ипполит w Baronio Polsco ann. 229 et Latin, editionis eode anno...» A 10-го августа, когда воспоминаются свв. мм. архидиакон Лаврентий, Сикет и Ипполит, Святитель спрашивает; «чи не той се Ипполит, що ианнуария 30-го?» И затем (другими чернилами) отвечает: «инший се Ипполит, зри о нем Skarga august 42 . В Четиих-Минеях мы и имеем два жития – одно 30-го января, взятое из Пролога, а другое 10-го августа, составленное по Сурию. Кроме Сурия, пособием для составления последнего жития служили Скарга и Млодзяновский (проповедь); на основании всех этих пособий Святителю и удалось различить памяти двух мучеников Ипполитов. Февраля 22 память св. священномученика Маврикия. На поле указаны источники, откуда можно почерпнуть сведения о нем: «Acta SS. fevr. Ill, 237 et Surius IV, 243» и затем заметка: «другий Маврикий святый в Пролозе июля 10-го у нас, а у римлян не знаю (?) який есть еще Маврикий – Surius t. V, f. 356 et Skarga f. 838. Чи тойжде, що июля 10-го, чи ни?» Ответ на этот вопрос написан красными чернилами: «не той». А в июле 10-го, против памяти 45 мучеников, в Никополии Арамейстей пострадавших, где упоминается и Маврикий, выноска: «один Маврикий был февраля 22-го, а се другой» 43 . 12-го марта, указав, где находятся сведения о преп. Феофане исповеднике Сиггрианском («Acta SS Mart И, die 12, fol. 213 et 218 u Baronius Rok 777, n. 2»), Святитель сначала заметил: «сей св. Феофан был хронограф или историограф», но потом иными чернилами приписал: «не сей» 44 . 21-го марта, память Иакова епископа и исповедника. Указав источники («Acta SS, mart, III. 357»), Святитель отметил: «sed non is videtur, nisi alius, qui 24 марта. Сей пострада в царство Копронимово, ut testatur месяцеслов 45 , а оный в царство Льва Исаврянина». Сомнение как бы подтвердилось, – и по Актам изложено житие Иакова исповедника 24-го марта, а 21-го числа пособием для жития послужили Пролог и месяцеслов; различие двух Иаковов было, таким образом, установлено, а сначала Святитель думал объединить их и 24 марта, где память Захарии и Иакова исповедника, пометил: «сих минути, vide числа 21» 46 .

http://azbyka.ru/otechnik/Dmitrij_Rostov...

( < < back) управлял антиохийским патриархатом с 602 г. по 610 г. ( < < back) Фока царствовал с 602 г. по 610 г. ( < < back) Ираклий царствовал с 610 г. по 641 г. ( < < back) Память святого Григория, патриарха Антиохийского море — соленое, асфальтовое, на юге Палестины, образовавшееся в долине Сиддим после гибели Содома и Гоморры. Длина его 70 верст, ширина 25. На севере оно глубже, а на юге мельче. Уровень его на 1200 фут. ниже Средиземного моря. Обилие в воде этого моря горько-соленых частиц производит то, что ни в самом море, ни в окрестностях его нет никакой жизни, нет ни рыб, ни птиц, ни растений. Попытки проникнуть до средины озера были безуспешны, а для многих гибельны. Вода Мертвого моря отличается особенною плотностью; погрузиться в нее трудно; волны ударяют в скалистые берега подобно обломкам камней. (греч. плечо и ношу) — нарамник, принадлежность облачения архиерейского. Омофор представляет собою длинный и широкий плат, с изображениями креста, одеваемый поверх других архиерейских одежд и опускающийся вниз одним концом спереди, а другим сзади. В символическом смысле омофор знаменует собою заблудшую овцу, которую Добрый Пастырь возложил на плечи Свои (Лк. 15:4–7). Гpuropuй I управлял антиохийской кафедрой с 573 г. по 596 г. Память преподобного отца нашего Феодора Трихины греческого «трикс» — волос. жизни святого Феодора точно неизвестно. Достоверно только, что он жил между IV и IX веками. Страдания святого священномученика Ианнуария управлял Римской империей с 284 г. по 305 г., а Максимиан Галерий с 305 г. по 311 г. – самая южная из облстей средней Италии, расположенная по берегу Тирренского моря от горы Массика, до реки Силара. приморский город в Кампании, недалеко от Неаполя. святых мучеников последовала ок. 305 г. вулкан в Италии близ города Неаполя. В 79 г. по Р. Хр. было первое извержение Везувия, засыпавшее города Геркулан, Помпею и Стобию. С этого времени извержение Везувия периодически повторялись, иногда по несколько раз в десятилетие. В 1906 г., между прочим, было довольно сильное извержение, разрушившее несколько городов.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=519...

   001    002    003    004    005    006    007   008     009    010