Скачать epub pdf Страдания святого священномученика Иануария Память 21 апреля В то время как нечестивые императоры Диоклетиан и Максимиан 2682 яростно преследовали христиан, был схвачен и представлен для допроса к правителю Кампании 2683 Тимофею епископ Ианнуарий. Когда военачальник увидал, что Ианнуарий, принуждаемый различными способами к поклонению идолам, – то обольщаемый ласками, то устрашаемый угрозами, – остается непоколебимым в христианской вере, то приказал ввергнуть его в раскаленную печь для сожжения. Но святой, подобно трем отрокам в пещи Вавилонской ( Дан. 3:100 ), оставался невредимым от опаления огнем, так как к нему сошел Ангел Божий, уничтоживший силу огня, и святой ликовал среди огня, воспевая и славословя Бога. Когда же он вышел из печи, то все заметили, что огонь не коснулся даже и одежды его, и весьма удивлялись этому. Военачальник же, полагая, что христианский епископ вышел невредимым из огня, будучи охраняем какой то волшебной силой, исполнился сильнейшего гнева на святого и приказал растянуть его на мучительском станке столь крепко, что даже члены тела его отделялись от своих суставов, и затем приказал святого бить без милости до тех пор, пока не истерзалось всё тело его и не были видны обнаженные кости его, земля же около него обагрилась кровью. На сие страшное зрелище пришли два клирика – диакон Фест и чтец Дизидерий, которые, стоя в толпе народа, с благоговением взирали на страдание своего епископа. А так как они то радовались в душе по поводу обнаруживаемого мучеником терпения, то плакали по поводу причиняемых ему жестоких страданий, то язычники по этим признакам догадались, что они были христианами. Тогда нечестивые схватили их обоих и, связавши, вместе со святым мучеником епископом Ианнуарием, повели вслед за военачальником в город Путеолы 2684 , где бросили их в темницу. В этой же темнице находились заключенные сюда за исповедание Христа Прокл и Соссий – диаконы города Путеолы и два мирянина Евтихий и Акутион, осужденные на растерзание зверями.

http://azbyka.ru/otechnik/Dmitrij_Rostov...

Москва. Домовая церковь Ианнуария Священномученика при Дворянском Институте в Запасном Дворце. Карта и ближайшие объекты Этот дом учрежден манифестом Екатерины II, открыт в 1764 г. Здание построено в 1764-1770 гг. К.И.Бланком. Церковь сгорела в первые 2 - 3 года советской власти. С 1918 г в здании был Дворец труда. Бывш. Запасной дворец. Построен в 1753 г. на месте Старого житного двора для дворцовых запасов. С середины XIX в. в здании располагался Институт московского дворянства для девиц благородного происхождения имени императора Александра III в память императрицы Екатерины II. В здании находилась церковь Ианнуария Священномученика. Дворец перестроен в нач. 1930-х гг. в стиле конструктивизма архитектором И.А. Фоминым.В советское время здесь располагался Наркомат путей сообщения (Наркомпуть), а затем Министерство путей сообщения - “Дом-паровоз”. Источники книга " Сорок сороков " ,http://wikimapia.org Улица Новая Басманная, 2/1. Здание РЖД - Житный двор - Запасной дворец в Москве Место, где сегодня находится здание РЖД-МПС по улице Новая Басманная, 2/1 богато своей историей, как и само высотное строение на углу с Садовой-Черногрязской улицей, рядом со станцией метро «Красные Ворота». Первые известные строения появились здесь еще в середине XVII столетия после образования Житного двора. Основу комплекса составляют здания Запасного дворца, которые относятся уже к XVIII веку. Житный двор появился здесь еще до того, как вошел территориально в городскую черту старой Москвы, которая проходила по линии Земляного вала. Именно с внешней стороны этого укрепительного сооружения размещался плацдарм, площадь которого и отвели под Житный двор. На чудом сохранившихся чертежах, датированных 1742 годом, можно увидеть, что « … Житный двор был расположен вдоль проезда Земляного города и представлял собой ряд каменных палат с сенями, проездными воротами и двумя каменными круглыми башнями по сторонам … ». В период с 1753 по 1759 годы прежний двор был перестроен и получил название Запасного. В его ведение входили вопросы заготовки и хранения различных видов продовольствия для поставки на царский двор. Здесь же разместили и Дворцовую канцелярию, управляющую имуществом всей царской семьи.

http://sobory.ru/article/?object=25789

Сортировать по Исключить новости Какие праздники отмечает Русская Православная Церковь в четверг 4 мая 2017 года 4 мая. ПРАВМИР. В четверг православных чтут память священномученика Ианнуария, епископа, и с ним святых мучеников Прокула, Соссия, Фавста, Дисидерия, Евтихия и Акутиона, а также святого мученика Феодора, мать его Филиппии, Диоскора, Сократа и Дионисия, и кроме того – священномученика Алексия (Протопопова). Священномученик Ианнуарий, епископ, и с ним святые мученики Прокул, Соссий, Фавст, Дисидерий, Евтихий и Акутион Священномученик Ианнуарий, епископ, и с ним святые мученики Прокул, Соссий и Фавст диаконы, Дисидерий чтец, Евтихий и Акутион приняли мученическую смерть за Христа около 305 года, во время гонения императора Диоклитиана (284-305). Святителя Ианнуария схватили и привели на суд к правителю Кампании (Средняя Италия) Тимофею. За твердое исповедание христианской веры святителя бросили в раскаленную печь. Но, подобно вавилонским отрокам, он вышел оттуда невредимым. Тогда по приказу Тимофея его растянули на станке и били железными прутьями так, что обнажились кости. Среди собравшейся толпы были святой диакон Фавст и святой чтец Дисидерий, которые плакали при виде страданий своего епископа. Язычники догадались, что они христиане, и бросили их в тюрьму города Путеола вместе со священномучеником Ианнуарием. В той тюрьме находились заключенные ранее за исповедание Христа два диакона, святые Соссий и Прокул, и два мирянина – святые Евтихий и Акутион. На следующее утро всех мучеников вывели в цирк на растерзание диким зверям, но звери не тронули их. Тимофей объявил, что все чудеса происходят от колдовства христиан, но тут же ослеп и стал взывать о помощи. Кроткий священномученик Ианнуарий помолился об его исцелении, и Тимофей прозрел. Душевная же слепота не оставила мучителя, и он, с еще большей яростью обвиняя христиан в колдовстве, приказал отсечь всем мученикам головы за стенами города. Христиане окрестных городов взяли тела святых мучеников для погребения, причем каждый город взял по одному, чтобы иметь своего ходатая пред Богом. Жители Неаполя взяли себе тело священномученика Ианнуария. Вместе с телом они собрали с земли его запекшуюся кровь. Когда сосуд с этой кровью поставили на мощи святого мученика, положенные в церкви города Неаполя, кровь растворилась и сделалась горячей, как только что пролитая. От мощей священномученика Ианнуария происходило много чудес. Во время извержения Везувия, когда жители города молились священномученику Ианнуарию, лава остановилась, не дойдя до города. Благочестивая женщина приложила икону с изображением священномученика к умершему сыну, и он воскрес. Святые мученики Феодор, мать его Филиппия, Диоскор, Сократ и Дионисий

http://pravmir.ru/pravoslavnyiy-kalendar...

Cедмица.RU Церковно-Научный Центр «Православная Энциклопедия» По Благословению Святейшего Патриарха Московского и Всея Руси Кирилла Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Святейший Патриарх Алексий встретился в Даниловом монастыре с кардиналом Крещенцио Сепе, архиепископом Неаполитанским, и сопровождающей его делегацией Римско-католической Церкви 1 октября в Патриаршей резиденции в Свято-Даниловом монастыре состоялась встреча Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Алексия II с кардиналом Крещенцио Сепе, архиепископом Неаполитанским, и сопровождающей его делегацией Римско-католической Церкви. 1 октября в Патриаршей резиденции в Свято-Даниловом монастыре состоялась встреча Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Алексия II с кардиналом Крещенцио Сепе, архиепископом Неаполитанским, и сопровождающей его делегацией Римско-католической Церкви. В Крестовом храме Всех Святых, в земле Российской просиявших, кардинал Крещенцио Сепе передал Предстятелю Русской Православной Церкви частицу честных мощей священномученика Ианнуария, епископа Неаполитанского, в серебряном реликварии работы итальянских мастеров XIX века. Со словами благодарности приняв честные мощи, Святейший Патриарх Алексий перенес святыню в алтарь храма. «Ваше Высокопреосвященство, я с любовью принимаю святыню - частицу мощей священномученка Ианнуария, святого епископа единой неразделенной Церкви, - сказал Святейший Патриарх Алексий. - Мученик Ианнуарий почитается в Русской Православной Церкви. Знаменательно, что святыня передается в Храме Всех Святых, в земле Российской просиявших, ибо существует духовная связь между древними святыми и новомучениками России. Я воспринимаю Ваш визит и передачу мощей как знак добрых отношений между нашими Церквями и народами». В беседе с Его Святейшеством кардинал Крещенцио Сепе, в частности, сказал: «Вчера днем в Донском монастыре я поклонился святым мощам Вашего предшественника, Святейшего Патриарха Тихона.

http://sedmitza.ru/text/472606.html

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла Соборы святых Русской Православной Церкви ДАЛМАТ (Мокринский Дмитрий Иванович; 1594 - 1697), прп. (пам. 25 июня, 10 июня - в Соборе Сибирских святых) ДАМАСКИН (Цедрик Дмитрий Дмитриевич; 1878 - 1937), еп. бывш. Глуховский, сщмч. (пам. 2 сент. и в Соборе новомучеников и исповедников Российских) ДАМИАН († между 1062 и 3.05.1074), целебник, прп. (пам. 5 окт., 28 сент.- в Соборе преподобных отцов, в Ближних пещерах почивающих, в неделю 2-ю Великого поста - в Соборе всех преподобных отцов Киево-Печерских и всех святых, в Малой России просиявших) ДАМИАН (Диомид Иерофеевич, в схиме Диодор; между 1586 и 1593-1633), прп. (пам. 27 нояб., в 3-ю неделю по Пятидесятнице - в Соборе Новгородских святых, 21 мая - в Соборе Карельских святых, 9 авг.- в Соборе Соловецких святых) ДАМИАН (Воскресенский Дмитрий Григорьевич; 1873-1937), архиепископ, священномученик (пам. 21 окт., в Соборе Курских святых, в Соборе новомучеников и исповедников Церкви Русской и в Соборе новомучеников и исповедников Соловецких) ДАН 5-й сын ветхозаветного патриарха Иакова, родоначальник одноименного колена, именем к-рого были названы территория и город в Палестине ДАНАКТ (Калашников Дометиан Ианнуариевич; 1882-1937), иером., прмч. (пам. 2 дек., в Соборе новомучеников и исповедников Российских и в Соборе новомучеников, в Бутове пострадавших) ДАНИИЛ (ок. 1350? - ок. 1430), прп. (пам. 13 июня святых, в Андрониковом мон-ре подвизавшихся; 6 июля - в Соборе Радонежских святых; воскресенье перед 26 авг.- в Соборе Московских святых), древнерус. иконописец ДАНИИЛ († после 576), игум. Скитский, прп. (пам. пам. суббота сырную - в Соборе всех преподобных, пам. греч. 18 марта) ДАНИИЛ (2-я пол. XIV-XV в.?), прп., Киево-Печерский (пам. 28 авг.- в Соборе Киево-Печерских преподобных отцов, в Дальних пещерах почивающих, во 2-ю Неделю Великого поста - в Соборе Киево-Печерских преподобных отцов и всех святых, в Малой России просиявших) ДАНИИЛ (Димитрий Константинович; ок. 1460-1540), прп. (пам. 7 апр., 30 дек., 28 июля, 23 мая - в Соборе Ростово-Ярославских святых)

http://pravenc.ru/rubrics/122338_17.html

В мероприятии приняли участие наместник Свято-Данилова монастыря архимандрит Алексий (Поликарпов) , ректор Православного Свято-Тихоновского гуманитарного университета протоиерей Владимир Воробьев , архимандрит Ианнуарий (Ивлиев), протоиерей Владислав Цыпин, протоиерей Георгий Митрофанов, игумен Дамаскин (Орловский), протоиерей Максим Максимов, протоиерей Олег Митров, помощник председателя Комиссии игумен Иосиф (Крюков). Заседание было посвящено вопросам, связанным с исполнением решений Архиерейского Собора 2-4 февраля 2011 года по сохранению памяти новомучеников, исповедников и всех православных христиан, невинно пострадавших в годы гонений. Также были рассмотрены вопросы сотрудничества с епархиальными комиссиями по канонизации святых, создания официального сайта и нормативные вопросы деятельности Синодальной комиссии. Участники заседания отметили многолетний кропотливый труд митрополита Крутицкого и Коломенского Ювеналия , возглавлявшего работу Комиссии со дня ее основания до начала 2011 года. Члены Комиссии приняли текст благодарственного письма к митрополиту Ювеналию. Патриархия.ru за темою Голова з святих очолив роботу «Прославлення та шанування святих» Затверджено список Собору Радонезьких святих До Собору Церкви нових святих Визначено для внесення до святих якщо не знайдено формального акту про Архимандрит Дамаскин (Орловский): Жития новомучеников — духовное лекарство, которое надо принимать всю жизнь [Ihmepb " ю] У день пам " священномученика Миколая глава звершив в в " де святого «Это же капля в море!» Протоиерей Кирилл Каледа о почитании новомучеников [Ihmepb " ю] Как избежать превращения церковной памяти в «память гетто»? [Ihmepb " ю] Голова з святих очолив роботу «Прославлення та шанування святих» наукова з святих екзархату питання шанування та прославлення» У прославлення у лику святих священномученика Носова До Церкви святих, прославлених Сербською Церквою з ключовими словами синодальна з святих – новомученики XX – святих   новини Митрополит Волоколамський прибув з робочим до перша у рамках програми ОЦАД вивчення спадщини чергове з науково-богословського рецензування та Ради Церкви Представники Синодального з та Санкт-Петербурзьку Тюменський надання допомоги бездомним обговорили у Митрополит Ставропольський Кирил взяв участь у Великому козацтва Синодальний у справах разом Видавничою Радою проведуть гру «О.С.

http://patriarchia.ru/ua/db/text/1490094...

Сортировать по Исключить новости За твердое исповедание христианской веры святителя бросили в раскаленную печь 4 мая. ПРАВМИР. Священномученик Ианнуарий, епископ, и с ним святые мученики Прокул, Соссий и Фавст диаконы, Дисидерий чтец, Евтихий и Акутион приняли мученическую смерть за Христа около 305 года, во время гонения императора Диоклетиана. Святителя Ианнуария схватили и привели на суд к правителю Кампании (Средняя Италия) Тимофею. За твердое исповедание христианской веры святителя бросили в раскаленную печь. Но, подобно вавилонским отрокам, он вышел оттуда невредимым. Тогда по приказу Тимофея его растянули на станке и били железными прутьями так, что обнажились кости. Среди собравшейся толпы были святой диакон Фавст и святой чтец Дисидерий, которые плакали при виде страданий своего епископа. Язычники догадались, что они христиане, и бросили их в тюрьму города Путеола вместе со священномучеником Ианнуарием. В той тюрьме находились заключенные ранее за исповедание Христа два диакона, святые Соссий и Прокул, и два мирянина — святые Евтихий и Акутион. На следующее утро всех мучеников вывели в цирк на растерзание диким зверям, но звери не тронули их. Тимофей объявил, что все чудеса происходят от колдовства христиан, но тут же ослеп и стал взывать о помощи. Кроткий священномученик Ианнуарий помолился об его исцелении, и Тимофей прозрел. Душевная же слепота не оставила мучителя, и он, с еще большей яростью обвиняя христиан в колдовстве, приказал отсечь всем мученикам головы за стенами города. Христиане окрестных городов взяли тела святых мучеников для погребения, причем каждый город взял по одному, чтобы иметь своего ходатая пред Богом. Жители Неаполя взяли себе тело священномученика Ианнуария. Вместе с телом они собрали с земли его запекшуюся кровь. Когда сосуд с этой кровью поставили на мощи святого мученика, положенные в церкви города Неаполя, кровь растворилась и сделалась горячей, как только что пролитая. От мощей священномученика Ианнуария происходило много чудес. Во время извержения Везувия, когда жители города молились священномученику Ианнуарию, лава остановилась, не дойдя до города. Благочестивая женщина приложила икону с изображением священномученика к умершему сыну, и он воскрес.

http://pravmir.ru/tserkov-vspominaet-svy...

Вышел декабрьский номер журнала " Вода живая " декабря 2023 Его открывает проповедь митрополита Санкт-Петербургского и Ладожского Варсонофия " Он приводил людей к Богу " , посвященная дню памяти святителя Николая Чудотворца . Тема раздела " Подробно " - " Культура объединяет " . Очерк Татьяны Кириллиной " Из Петербурга в Москву ради Африки " посвящен летней практике в Москве двоих студентов СПбДА по приглашению патриаршего экзархата Африки: ребята встречали и сопровождали группу православных из ряда африканских стран, приехавших в Россию на краткосрочный курс богословского обучения. Продолжает тему международного культурного сотрудничества беседа Ильи Бруштейна с пианисткой Татьяной Ворм-Савосской: она родилась в Узбекистане, живет и работает в Германии и помогает православному храму в родном городе Термезе. В материале Татьяны Кириллиной " Меня учили, что все народы - братья " о своем жизненном пути и вере рассказывает почетный меценат Санкт-Петербурга Грачья Погосян, стараниями которого в четырнадцати странах мира установлены памятники, в том числе поклонные кресты и надгробия, в честь выдающихся людей нашей страны и героев Великой Отечественной войны. Раздел " Образы и смыслы " продолжает серию публикаций Тимура Щукина " Богословский портрет " . На этот раз очерк " Как русскому стать святым " посвящен священномученику Фаддею (Успенскому). Раздел " Люди в Церкви " открывает очерк Евгения Перевалова " Лидеры изменений " об общине храма преподобного Алексия, человека Божия, при ПНИ 9 в Красном Селе. В материале Татьяны Кириллиной " Клирос, чтение и богословие " о себе рассказывает чтец храма праведного Иоанна Кронштадтского на Кронштадтской площади Михаил Колбиков - инвалид по зрению, нашедший путь к Богу. В материале Евгения Перевалова " Игры, рожденные традицией " клирик Феодоровского собора иерей Владимир Коваль-Зайцев рассказывает о разработанных прихожанами собора настольных играх, посвященных церковным праздникам. Раздел " Что читать, слушать, смотреть " открывает публикация Александра Клементьева " Почаев и Ладомирова. " Передаточные станции " архиепископа Виталия (Максименко) " о выставке, посвященной издательской деятельности архиепископа Виталия (Максименко), в Библиотеке Российской академии наук. Также в разделе - информация о самых интересных выставках месяца. Страничка радио Санкт-Петербургской митрополии " Град Петров " посвящена новым аудиодискам: аудиокнигам " Рождественская песнь в прозе " Чарльза Диккенса, " Небеса, по которым мы так тоскуем. Три толкования жизни " Питера Крифта, " Апологеты. Защитники христианства. Очерки из истории Церкви " Ивана Реверсова и священника Сергия Мансурова, " Непрописные истины воспитания " Симона Соловейчика, " Мы уходим, мы остаемся " Людмилы Эльяшовой, циклу бесед на Евангелие от Матфея архимандрита Ианнуария (Ивлиева) , записям из архива радиопередач " Десять минут с Достоевским " , познавательной серии " Портрет утраченной страны. Сословия Российской империи рубежа XIX-XX веков " .

http://mitropolia.spb.ru/news/otdeli/?id...

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла Русская Православная Церковь в новейший период (1917 - 1990) ГРИГОРИЙ Фаддеев (1895 – 1937), сщмч. (пам. 13 дек. и в Соборе новомучеников и исповедников Российских), свящ. ГРИГОРИЙ Иванович Аверин(1889-1937), свящ., сщмч. (пам. 7 сент., в Соборе Кемеровских святых и в Соборе новомучеников и исповедников Церкви Русской) ГРИГОРИЙ (Лебедев Александр Алексеевич; 1878-1937), еп. бывш. Феодосийский, сщмч. (пам. 4 сент. и в Соборе новомучеников и исповедников Российских) ГРИГОРИЙ (Яцковский Гавриил Иулианович (Ульянович); 1866 - 1932), архиеп. бывш. Свердловский, один из инициаторов и первый руководитель григорианского раскола в РПЦ ГУРИЙ (Степанов Алексей Иванович; 1880 - 1938 (1937?)), архиеп. Суздальский, духовный писатель, лингвист-монголовед ДАМАСКИН (Цедрик Дмитрий Дмитриевич; 1878 - 1937), еп. бывш. Глуховский, сщмч. (пам. 2 сент. и в Соборе новомучеников и исповедников Российских) ДАМИАН (Воскресенский Дмитрий Григорьевич; 1873-1937), архиепископ, священномученик (пам. 21 окт., в Соборе Курских святых, в Соборе новомучеников и исповедников Церкви Русской и в Соборе новомучеников и исповедников Соловецких) ДАНАКТ (Калашников Дометиан Ианнуариевич; 1882-1937), иером., прмч. (пам. 2 дек., в Соборе новомучеников и исповедников Российских и в Соборе новомучеников, в Бутове пострадавших) ДАНИИЛ Васильевич Алфёров (1870-1930), свящ., сщмч. (пам. 21 февр. и в Соборе новомучеников и исповедников Церкви Русской) ДАНИИЛ Федотович Мещанинов (1870-1937), сщмч. (пам. 26 нояб., в Соборе новомучеников, в Бутове пострадавших, и в Соборе новомучеников и исповедников Российских), свящ. ДЕНИСОВ Леонид Иванович [в монашестве Арсений, еп. Каширский, вик. Московской епархии] (1866-1942), духовный писатель, церковный историк ДИМИТРИЙ Иванович Беневоленский (1883-1937), прот., сщмч. (пам. 14 нояб. и в Соборе новомучеников и исповедников Российских) ДИМИТРИЙ Федорович Благовещенский (1879-1932), свящ., сщмч. (пам. 2 дек. и в Соборе новомучеников и исповедников Российских)

http://pravenc.ru/rubrics/121814_13.html

Всякий, ненавидящий брата своего, есть человекоубийца; а вы знаете, что никакой человекоубийца не имеет жизни вечной, в нем пребывающей. 1 Ин. 3,15 ИАННУАРИЙ БЕНЕВЕНТИЙСКИЙ Статья из энциклопедии " Древо " : drevo-info.ru Св. Ианнуарий. Фреска (V в.) в катакомбах св. Ианнуария в Неаполе. Мученичество св. Ианнуария. Миниатюра Минология Василия II (Константинополь, 985 г.). Ватиканская библиотека, Рим Христиане окрестных городов взяли тела святых мучеников для погребения, причём каждый город взял по одному, чтобы иметь своего ходатая пред Богом. Жители Неаполя взяли себе тело священномученика Ианнуария. Вместе с телом они собрали с земли его запёкшуюся кровь. Когда сосуд с этой кровью поставили на мощи святого мученика, положенные в церкви города Неаполя, кровь сделалась жидкой и горячей, как только что пролитая. От мощей священномученика Ианнуария происходило много чудес. Во время извержения Везувия, когда жители города молились ему, лава остановилась, не дойдя до города. Благочестивая женщина приложила икону с изображением священномученика к умершему сыну, и он воскрес. В 835 году герцогом Сико (Sico) Беневентским мощи св. Ианнуария были перенесены из Неаполя в Беневент . Во время смуты, сопровождавшей вторжение Фридриха Барбароссы в Италию, мощи были перемещены в аббатство Монтевергине (Montevergine), где были вновь обретены в 1480 году. По почину кардинала Оливиеро Кафара мощи были перенесены обратно в Неаполь в 1497 или в 1491 году, где его почитают покровителем города и в его честь воздвигнут римо-католический собор. Чудо святого Ианнуария Ампула с разжиженной кровью сщмч. Ианнуария в соборе Неаполя. Фото Предметом особого почитания являются сохранившиеся сосуды, наполненные высохшей кровью священномученика Ианнуария, которая становится жидкой при поставлении сосудов вблизи реликвария с честной главой святого. Это чудо случается трижды в год: 19 сентября, когда местные верующие прославляют священномученика, 16 декабря, когда неаполитанцы отмечают годовщину чудесного избавления города от извержения Везувия в 1631 году по молитвам святому, и в субботу перед первым воскресеньем мая, когда вспоминается перенесение мощей святого в Неаполь.

http://drevo-info.ru/articles/3961.html

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010