Cедмица.RU Церковно-Научный Центр «Православная Энциклопедия» По Благословению Святейшего Патриарха Московского и Всея Руси Кирилла Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Вестник церковной истории. 2015. 1/2(37/38)  Открыть файл в формате PDF СОДЕРЖАНИЕ НОМЕРА: ПУБЛИКАЦИИ Устинова И. А. Делопроизводственные документы Патриарших приказов 1-й половины XVII в.: Приходная книга Патриаршего Казенного приказа 1640/41 г. Часть 3 (С. 5-86) Пигин А. В. “Древнейшая в севере состоящая” обитель: Т. В. Баландин и Палеостровский монастырь (конец XVIII - начало XIX в.) (С. 87-129) Черкасова М. С. Письма казанского архимандрита Екзакустодиана вологодскому краеведу Н. И. Суворову (1885-1896 гг.) (С. 130-164) Рожкова В. В. Биография священника Владимира Рожкова (С. 165-190) СТАТЬИ И СООБЩЕНИЯ Конявская Е. Л. Сочинения митрополита Киприана: хронологический аспект (С. 193-199) Голицын А. М. Заметки о “записной книжке” митрополита Феогноста 1-й половины XIV в. (С. 200-211) Протоиерей Алексий Ястребов. Братья Лихуды в Падуе и Венеции (С. 212-254) Мальцев М. Г., Марков Д. Л. Из истории военного духовенства России: реформа протопресвитера Александра Желобовского (С. 255-266) Шкаровский М. В. Петроградское (Ленинградское) Богословско-пастырское училище в 1918-1928 гг. (С. 267-286) ПРАВОСЛАВНАЯ ЦЕРКОВЬ В ИСТОРИИ УКРАИНЫ Коваленко В. П. Благоверный Черниговский князь Давид Святославич (С. 289-301) Флоря Б. Н. Православная шляхта и православные иерархи на Правобережье во 2-й половине XVII в. (С. 302-309) Кочегаров К. А. Новые документы о выезде в Россию епископа Луцкого и Острожского Гедеона (Святополк-Четвертинского) в 1684 г. (С. 310-318) Блакитный М. М. К  вопросу о пенсионном обеспечении духовенства Черниговской епархии в 80-х гг. XIX в. - начале ХХ в. (по материалам журнала “Черниговские епархиальные известия”) (С. 319-328) КРИТИКА, БИБЛИОГРАФИЯ, НАУЧНАЯ ЖИЗНЬ Щеголева Л. И. Греческие рукописи, хранящиеся в Российской государственной библиотеке: Фонд 181. Часть 3 (С. 331-380) Новые книги Ченцова В. Г. Новое исследование о “ Догматическом всеоружии” Евфимия Зигадена в свете евхаристических споров XVII - XVIII вв. (С. 381-386) Некрологи Памяти Александра Викторовича Маштафарова (С. 387-392) Наши авторы (С. 393-395) Последние публикации раздела Церковно-Научный Центр «Православная Энциклопедия» По Благословению Святейшего Патриарха Московского и Всея Руси Кирилла © Православная Энциклопедия, 2001–2024. Все права защищены © Сделано в Stack Group , 2008–2024

http://sedmitza.ru/lib/text/6018245/

Князья Четвертинские, подобно многим из польских вельможных домов, исповедывали, в древние времена, веру православную, и перешли в латинское вероисповедание лишь в исходе семнадцатого века (см. 38 и 54), но ещё в эпоху Петра Великого, в начале осмнадцатого века, мы видим в числе христиан православных: князя Сильвестра Четвертинского, епископа Белорусского и Могилевского, инока князя Вассиана Четвертинского и российской службы полковника князя Ивана Андреевича (в Полыне: князя Януша) Четвертинского. Многие из князей Четвертинских оставили по себе почётное имя в истории. Князь Яков Андреевич младший 19), находился польским послом в Москве в 1580 году; по возвращении своём в Польшу, он обнёс валом и рвом местечко Борович на реке Стыре, и дал ему наименование Новой-Четвертни, между тем как прежняя родовая вотчина фамилии его сохраняла название Старой-Четвертни; князь Степан Яковлевич 23), подкоморий Брацлавский, вельможа богатый и воин храбрости отменной, во время войн польских с пруссаками, шведами, валахами и казаками выставлял и содержал на свой счёт до пяти ста конных ратников; князь Александр Степанович 27) убит в сражении с пруссаками, в 1628 году; из четырёх братьев его, князь Илья Степанович 28) убит в сражении с казаками под Переяславлем, в 1640 году, князь Януш Степанович убит в сражении с казаками под Тульчиным, а младший, князь Степан Степанович, к сожалению подал первый пример перехода князя Четвертинского из праотеческой православной веры в римско-католицизм. Князь Григорий Захарьевич старший 34), приял сан иноческий под именем Гедеона; был православным епископом Острожским и Луцким; потом митрополитом Киевским; прославил себя благочестием, христианскими добродетелями, ревностию к православию, обширным умом и твёрдостью духа. Сей знаменитый и незабвенный в малороссийских летописях святитель схоронен в Киево-Печерской Лавре. Родный племянник его, князь Юрий Андреевич, обручён был, в 1687 году, с дочерью, в то время богатого и могущественного, гетмана малороссийского Ивана Самуйловича; чрез несколько недель после обручения, Самуйлович был сослан в Сибирь, и все имение его описано в казну. Новый гетман Малороссии, Мазепа, личный враг Самуйловича, тщетно убеждал князя Юрия покинуть невесту; благородный Четвертинский не захотел изменить данному слову; обвенчался на ней, и принужден был несколько времени скрываться с женою своею от злобы Мазепиной. До ныне ещё указывают, по преданию, на место, служившее убежищем юной чете, близ села Дунайца, в глубоком, лесном овраге, именуемым Должик. От брака сего родился сын, князь Василий, приявший сан инока православного, под именем Вассиана Древний родовый герб князей Четвертинских, и в нынешнее время ими употребляемый: в красном поле Святой Георгий победоносец, на белом коне, копьём поражающий черного дракона.

http://azbyka.ru/otechnik/Spravochniki/r...

Находясь в России, И. поддерживал контакты с соотечественниками по др. сторону границы, многие из к-рых переезжали на службу к архиерею в Суздаль. Уже в окт. 1625 г. в Путивль прибыли направлявшиеся к И. старцы Дерманского мон-ря. 21 нояб. к И. приехали его постриженики - священник и 2 диакона из Киево-Печерского мон-ря «с приказом» от матери архиерея Домникии, игум. жен. Печерского мон-ря в Киеве (возможно, речь идет о мачехе И. Галке Стужинской). Посланцы от Домникии приезжали в Путивль также в февр. и в июле 1626 г. В 1628 г. старцы Свято-Духова монастыря в Вильно (см. Вильнюсский в честь Сошествия Святого Духа на апостолов монастырь ), прибывшие просить о помощи Виленскому братству, везли с собой рекомендательные грамоты к царю, патриарху и И. В авг. 1628 г. в Путивль приехал строитель Преображенского мон-ря в Четвертне Илия с письмом к И. от Павла Курцевича и с сообщением о желании кн. Григория Святополк-Четвертинского уехать в Россию. В окт. того же года царь предложил пригласить кн. Святополк-Четвертинского. В нояб. И. написал князю послание, наполненное воспоминаниями о прежней жизни и похвалами жизни в России. Вместе с грамотой И. отправил письма Павлу Курцевичу и матери. В марте 1630 г. Андрей привез в Путивль от митр. Иова (Борецкого) среди др. документов грамоту к И. В марте 1631 г. И. писал митр. Иову, что царь пожаловал выехавших в Россию сына и племянника митрополита и обещал взять их под свою опеку. 31 дек. 1632 г. новый Киевский митр. Исаия (Копинский) обратился к И. с просьбой ходатайствовать о нем перед царем. И. присутствовал в янв. 1634 г. на Соборе о мобилизации людей и средств на продолжение войны с Речью Посполитой. Однако вскоре после Собора, 21 марта 1634 г., царь Михаил Феодорович издал указ, в котором предписывалось: «Иосифа, архиепископа Суздальского, за его бесчинство, что он живет не по святительскому чину, делает многие непристойные дела, сослать в Сийский монастырь... А быти архиепископу в Сийском монастыре во властелинском чину с панагиею, а в церковь бы есте архиепископа до нашего указу пущать не велели. А велели ему быти в келье без выходу... А того б есте велели беречь накрепко, чтоб архиепископ из монастыря не ушел, и бумаги и чернил в келью ему не давали, и ни каким сторонним людям к нему приходити не велети» (ААЭ. Т. 3. 249. С. 380, 381). По-видимому, власти смогли применить к И. меры наказания после кончины его покровителя патриарха Филарета († 1 окт. 1633). Грамотой нового патриарха Московского и всея Руси Иоасафа I от 14 сент. 1634 г. предписывалось перевести И. из Антониева Сийского монастыря в Соловецкий в честь Преображения Господня монастырь , сняв с него «святительский сан и панагию» и одев в «черническое платье» (РИБ. 1875. Т. 2. С. 551-555). С 1640 г. И. жил в казанском Зилантовом в честь Успения Пресвятой Богородицы монастыре , где и скончался. Погребен в соборе Зилантова мон-ря на левой стороне (могила не сохр.).

http://pravenc.ru/text/578515.html

. 2   1684 г. ноября 24. – Письмо гетмана И. С. Самойловича боярину князю В. В. Голицыну   (Л. 12) Список с листа белоруского писма, каков писал к боярину ко князю Василью Васильевичу Голицыну Войска Запорожского обоих сторон Днепра гетман Иван Самойлович с гонцом с слугою своим с Ыльею Сербиным в нынешнем во 193 году декабря в 6 день.   Божиею милостию великих государей царей и великих князей Иоанна Алексеевича, Петра Алексеевича, всеа Великия и Малыя и Белыя Росии самодержцев и многих государств и земель восточных и западных и северных отчичей, и дедичей, и наследников, и государей, и обладателей их царского пресветлого величества царственные болшие печати, и государственных великих посолских дел оберегателю, ближнему боярину и намеснику новгородцкому князю Василью Василевичу Голицыну моему зело милостивому приятелю и благодетелю, доброго от Господа Бога здравия и счасливого во многие лета пребывания усердно имети желаю. (Л. 13) Ведомо ж есть достаточно вашей княжой велможности, что княз Святополк Четвертенской, Преосвященный Гедеон, епископ Луцкий, от гонения полского и униятского с Волыни ушел, приехал сюды, в Малую Росию, в Богохранимую державу их царского пресветлого величества, хотя до кончины своей здес жити и молити Бога о долгоденствии и о благоденствии их великих государей. И ныне он, Преосвященный епископ, з должным своим поклонением посылает к ним, великим государям, наместника своего иеромонаха Селивестра Павлова, а с ним два человека слуг за моим поизволением, с которыми я своего человека Илью Сербина для надобнаго им в дороге и в царствующем граде исправления послал, того для прошу вашей княжой велможности извол своим ходатайством то у великих государей зделать, чтоб от их пресветлого монаршеского престола к нему, Преосвященному епископу, многопочтенная грамота и милостивое слово прислано было, о чем бы он был обрадован от своей скорби и прочие благочестивые християне, (Л. 14) за рубежем живущие, видя к нему монаршескую милость обвеселились, при сем отдаю себя покорно приятелской любви и милости. Из Батурина ноября в 24 день 1684 году.

http://sedmitza.ru/lib/text/5677357/

В нашей же стране Господь все-таки сменил гнев на милость. Сейчас даже внешне изменения очевидны. Дорога в храм Божий открыта и беспрепятственна. Также и в монастыри – тем, кто желает, можно идти подвизаться, спасаться. Уже никаких искусственно творимых властями ограничений нет. Я думаю, что эти изменения свидетельствуют о том, что с нами Бог, Он принимает нас, идет нам навстречу. Вопрос в том: идем ли мы навстречу Господу? Рейтинг: 9.9 Голосов: 1802 Оценка: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10  Женский монастырь в селе Филимонки Одинцовского района в память князя Владимира. Устроен в 1891-м году при домовом храме в усадьбе Святополк-Четвертинских на средства В. Б. Святополк-Четвертинской. В 1920-е годы обитель была закрыта, до 1931 года здесь при храмах (Троицком и Успенском), ставших приходскими, проживали 65 монахинь. В 1931-м году были закрыты и эти храмы.  Спасо-Влахернский женский монастырь близ города Дмитров при селе Деденеве (ранее – Новоспасское). Учрежден в 1861-м году из основанной вдовой А. Г. Головиной женской общины на месте усадьбы Головиных. В церкви монастыря находилась Влахернская икона Божией Матери «Одигитрия». Обитель закрыта в 1928-м году, в ней располагался Дом инвалидов. Передан Русской Православной Церкви в 2001-м году. скрыть способы оплаты Смотри также Комментарии Наталия 9 февраля 2022, 10:48 Преподобне отче Аристоклие, моли Бога о нас! Вразуми, просвети, укажи путь. Ольга 5 января 2020, 12:41 Хотелось написать свою историю,связанную с этим святым. На кануне обретения мощей(об этом я даже и не знала) мне снится сон,что в Данилов монастырь привезли чьи -то мощи.Я подхожу к регенту и спрашиваю,кто это.Имя сложное,но ассоциируется с Аристотелем.Вот это я и запомнила.Вечером пришла со службы мама рассказала,что такое событие в монастыре.И , конечно,я сразу поняла ,про кого мне снился сон.На тот момент мне было 15 лет. прот. Борис 19 сентября 2019, 14:30 Большой башмак - немцы - пришли и ушли. люди с косичками - китайцы. Иоанна 19 сентября 2019, 00:08 Маловато информации о святом. Хочется больше.

http://pravoslavie.ru/123637.html

В сложившейся ситуации наиболее подходящим кандидатом на Киевскую митрополию оказался Луцкий и Острожский епископ Гедеон (Святополк, князь Четвертинский), представитель древнего рода, который вел свое происхождение от Святополка—Михаила, внука Ярослава I (с этим связано его двойное имя). Рукоположенный митрополитом Дионисием (Балабаном), он в течение двадцати пяти лет занимал Луцкую и Острожскую кафедру и стал главным претендентом на Киевскую кафедру после смерти митрополита (1663). Епископ Гедеон был противником унии. Но его положение осложнялось еще и тем, что Львовский епископ Иосиф (Шумлянский) надеялся после изгнания Гедеона поставить Луцким епископом своего брата Афанасия. Опасаясь преследований, будущий Киевский митрополит был вынужден бежать на восточную сторону Днепра к гетману. Гетман Самойлович мечтал породниться с их древним родом и выдать свою дочь замуж за одного из князей Четвертинских. Наконец, епископ Гедеон был угоден и московскому правительству, которому выказывал свою покорность и расположение . Таким образом, во всех отношениях Луцкий епископ был наиболее подходящим кандидатом на Киевскую митрополичью кафедру. В феврале 1685 г. из Москвы в Батурин прибыл окольничий Неплюев, через которого Самойловичу передали пожелание об избрании митрополита, который затем должен был прибыть в Москву для рукоположения . Собор для избрания митрополита назначили на 8 июля. На нем должны были присутствовать представители казацкой старшины и духовенства. Однако претендент на митрополичий престол Лазарь (Баранович), понимая, что митрополитом будет избран Гедеон (Четвертинский), хотя и разослал духовенству универсалы, предписывающие прибыть на Собор, сам на него не явился, равно как и другие представители духовенства Киевской митрополии. Не было на нем и самого Гедеона (Четвертинского) . На Соборе присутствовали только представители гетмана и часть духовенства, стремившегося к соединению с Московским патриархатом; митрополитом был избран Гедеон (Святополк, князь Четвертинский), и к нему были отправлены послы с сообщением об этом.

http://sedmitza.ru/lib/text/436221/

Княжна NN, за Яловицким Княжна Богумила, за Радзиминским Княжна NN, за Порчинским Княжна Домицелла, 1. за Калетинским; 2. за старостою Каролинским Иосифом Чарнецким Княжна Франциска, за Брацлавским старостою Новомейским Княжна NN, монахиня бенедиктинского ордена Князь Стефан † 1776; женат на Поповской Князь Владимир; женат на Терезе Босняцкой Князь Илья Николаевич Князь Степан Николаевич, перешёл из православной праотеческой веры в римско-католицизм, а понём и потомки его пребывали в латинском вероисповедании; оставил родовый герб Четвертинских, и приписался к гербу Лелива † 1724; женат на Софие Пепловской КОЛЕНО XII: Князь Василий Юрьевич, в православных иноках Вассиан Князь Фелициан, каштелян Черниговский и кавалер белого орла; женат на Юстине Каршанской Князь Михаил-Александр, староста Туминский; женат на Екатерине Скарбек † 1792 Князь Гавриил-Фердинанд Князь Марцелин-Иосиф; женат на Варваре Римской-Корсаковой, рождённой княжне Святополк-Четвертинской † 22 октября 1794 Князь Викентий-Ярослав; женат на Терезие Красицкой, рождённой Курдвановской Князь Клементий-Август-Владимир, староста Пултовецкий Княжна Варвара Князь Януш, женат на Теофиле Садовской Князь Флориан Князь Мартын Княжна Елисавета, за Малинским Княжна Розалия, за Быковским Княжна Елена, за Дорожинским Княжна Бригитта, за Радловским Княжна Варвара † 22 октября 1791; 1. за Яковом Римским- Корсаковым † 1781; 2. за князем Марцеллином-Иосифом Святополк-Четвертинским Князь Адам-Ян; женат на Босняцкой Князь Иосиф Князь Януш Князь Антоний-Станислав, каштелян Перемышльский и кавалер белого орла; убит в Варшаве в апреле 1794 года; женат 1. на NN Копенгауз; 2. на NN Холоневской (от 1-го брака сын и 2 дочери; от 2-го брака 2 сына) Князь Николай Князь Иосиф, женат на Завойской Князь Михаил, женат на Укржинской Князь Карл Княжна Марианна Князь Фелициан-Стефан, староста Даничевский 1756; женат на Марианне Яловицкой Князь Владимир, староста Вороновский † 1778; женат на Анеле Черминской Князь Ваврженец, староста Ростовецкий, женат на Марианне Шенявской

http://azbyka.ru/otechnik/Spravochniki/r...

Вашей княжой велможности желателный приятель и служити рад, Иван Самойлович, гетман Войска их царского пресветлого величества Запорожского.   В том же листу особое писмецо, а в нем написано   Государь мой милостивой, боярин князь Василей Васильевич! Понеже великие государи наши их царское пресветлое величество благочестивых церквей восточнаго исповедания архиереев из далных стран к царствующему граду Москве приезжающих милостиво (Л. 15) и премилостиво принимати, и прещедрым жалованьем жаловати изволяют, тогда смею я предложити вашей княжой велможности, дабы ваша княжая велможность о сем святителе, которой природной есть росийской и которой для благочестия изгнан есть от своего престола и свое имение все оставил, изволил ходатайствовати, дабы великие государи от многомилостивых своих щедрот пожаловали ево милостивым призрением. А при нем иеромонахов два человека, дьякон третей, слуг шесть человек, малых робят трое, возниц трое.   3   1684 г. ноября 25. – Письмо епископа Гедеона царям Ивану Алексеевичу и Петру Алексеевичу   (Л. 19) Список с листа белоруского писма, каков писал к великим государям, царем и великим князем Иоанну Алексеевичю, Петру Алексеевичю всеа Великия, и Малыя, и Белыя Росии самодержцем Гедеон, епископ Луцкий, князь Четвертенский, с намесником своим с еромонахом Селиверстом Павловым с товарыщи в нынешнем во 194 году декабря в 6 день.   Божиею милостию великим государем царем и великим князем Иоанну Алексеевичю, Петру Алексеевичю, всеа Великия, и Малыя, и Белыя Росии самодержцем и многих государств и земель восточных и западных и северных отчичем, и дедичем, и наследником, и государем, и обладателем вашему царскому пресветлому величеству, Гедеон Святополк, княз Четвертенский, епископ Луцкий и Острожский, первопре (Л. 20) столныи митрополии Киевские, падши до лица земли смиренно, челом бью. В царствующем древле граде Риму бывших верных апостол Павел тако похваляет веру, благодарю Бога моего, яко вера ваша возвещается во всем мире. А сего веку всяка душа кафолическая, в коем-либо царстве обретающаяся, должна есть благодарити Бога, яко не точию вера вашего царского пресветлого величества, но и царские щедроты християнским царем приличне во всем мире возвещаются.

http://sedmitza.ru/lib/text/5677357/

Активизация львовского епископа Иосифа Шумлянского, который стал именовать себя администратором Киевской митрополии, побудила как гетмана, так и московское правительство также активизировать свои действия по замещению вакантного митрополичьего престола. Дело усугублялось еще и тем, что находившийся в польских пределах епископ Иосиф был не только солидарен с польским королем в его антимосковских планах, но и выказывал готовность принять унию. Поэтому неудивительно, что в своем письме к гетману Самойловичу от 31 октября 1684 года Патриарх Иоаким мотивировал необходимость скорейшего замещения вакантной Киевской кафедры тем, что " в Польской державе униаты, духовного их чина люди, называются Киевскими митрополитами и архимандритами Печерскими, дабы чем ту Киевскую митрополию им усвоити " Поставление митрополита Гедеона Святополка-Четвертинского Все это побудило гетмана искать кандидата на Киевский престол. И тут подвернулся вполне удобный случай. В 1684 году из Польши в подконтрольную Москве часть Украины бежал епископ Луцкий и Острожский Гедеон Святополк, князь Четвертинский. Объясняя причину своего бегства из Польши, он говорил думному дьяку Емельяну Украинцеву: " Приехал я сюда потому, что от гонения королевского мне житья не было, все неволил меня принять римскую веру или сделаться униатом; и теперь, идучи в поход, сам король и королева сказали мне, что когда король придет с войны, а я римлянином или униатом не сделаюсь, то меня непременно сошлют на вечное заточение в Мариенбург. Я испугался и бежал сюда, желая кончить жизнь в благочестии " Большинство украинского духовенства, гетман и московское правительство стали рассматривать Гедеона как наиболее подходящего кандидата в митрополиты. Не поддерживал его кандидатуру лишь Лазарь Баранович, очевидно, сам претендовавший на Киевскую митрополию. После того как Емельян Украинцев в ноябре 1684 года встретился с Гедеоном и признал его вполне годным для занятия Киевского престола, гетман Самойлович предлагал тут же отправить его для поставления в Москву. Но Украинцев советовал гетману этого не делать, дабы не провоцировать конфликт с Черниговским архиепископом: " Если у архиепископа Черниговского ненависть к епископу Луцкому, - сказал Украинцев, - то ты бы, гетман, скоро его, епископа Луцкого, в Москву не отпускал; пусть прежде духовные и мирские люди выберут митрополита в Киев "

http://ruskline.ru/monitoring_smi/2008/0...

В несколько более наукообразной форме идут по стопам Лурье работы Константина Ветошникова (выпускника Московской Духовной Академии, учившегося затем в Афинах и работающего сейчас в Сорбонне) и Веры Ченцовой (сотрудницы Института Всеобщей истории РАН). От «протографа» они отличаются в основном тем, что построены не на интерпретации русских переводов документов Константинопольского патриархата, опубликованных в XIX веке в «Актах Юго-Западной России», а на греческих оригиналах. Впрочем, никаких значимых отличий оригиналов от переводов, которые серьезно подкрепляли бы теорию о том, что передача канонического подчинения Киевской митрополии не имела места, обнаружить не удалось. И Лурье, и Ченцова и Ветошников предлагают не новые документы, а новые интерпретации документов. Фанарская брошюра пестрит ссылками на этих трех авторов и исключительно на них, не будет несообразным высказать предположение (гипотетическое, но вполне уместное при атрибуции анонимных текстов), что и написана она скромно не подписавшимся Константином Ветошниковым. Тот факт, что вся историко-каноническая аргументация Фанара без остатка базируется на крайне спорной научной теории созданной даже не просто нейтральным ученым, а лидером раскольничьей структуры, не признающей Димитриоса Архондониса патриархом Варфоломеем и ставящей задачей разрушение всех православных поместных церквей, само себе показательно и говорит об уровне компетентности и канонического сознания сегодняшнего «Вселенского» патриархата. Сочинения одних раскольников используются блюстителями вселенской канонической чистоты для легитимации других. «Новая хронология» на церковно-историческом фронте В основе взятой в оборот Фанаром «новой теории» лежит попытка переинтерпретации документов Константинопольского патриархата 1686 года о передаче Киевской митрополии в состав Московского патриархата. Тогда в Константинополе задним числом утвердили поставление на кафедру Киевского митрополита Гедеона (Святополк-Четвертинского), совершенное Московским патриархом Иоакимом в 1685 году.

http://pravoslavie.ru/116301.html

   001   002     003    004    005    006    007    008    009    010