Святитель Никифор, I Патриарх Константинопольский

  008   009   010   011   012   013   014   015   016   017  018   019   020   021   022   023   024   025   026   027   028
Святитель Никифор, I Патриарх КонстантинопольскийИскать в Источникеdays.pravoslavie.ru
... Святитель Никифор, I Патриарх Константинопольский Святитель Никифор, I Патриарх Константинопольский Дни ... далее ...
Памятники византийской литературы IV–IX вв., ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Иоанн IV, патриарх Константинопольский (ум. в 595 г.) Прозванный «Постником» константинопольский патриарх Иоанн происходил из бедной семьи и в молодости готовил себя к ремеслу резчика. Однако, познакомившись с монашеской средой, он увлекся идеей аскезы, принял обет поста, стал монахом, а затем дьяконом храма св. Софии. В течение нескольких лет Иоанн был сакелларием – блюстителем мужских и женских монастырей в столице. В обязанность ему вменялись не только заботы о внешнем состоянии монастырских зданий, но и наблюдения за внутренней дисциплиной в монастырях. Когда его избрали в патриархи (582 г.) , он хотел избежать этого и скрылся в одном из предместий Константинополя, но был насильно приведен во дворец, где и состоялось его посвящение. Лишенный с молодых лет систематического образования, Иоанн писал по внутреннему побуждению, под влиянием непосредственных впечатлений от окружающего. Его занимали вопросы покаяния, исповеди, бессмертия души. Овладев наиболее простым стихотворным размером, ямбическим триметром, Иоанн, в расчете на легкое усвоение, изложил таким образом отдельные положения монастырского устава. В одежде, сколь возможно, ограничь себя, А что до яств, ты должен на ... далее ...
Святитель Никифор, I Патриарх ...Искать в Источникеdays.pravoslavie.ru
... Ru Поместные Церкви Православный Календарь English Српска Православный Церковный календарь 2018 Календарь Месяцеслов Посты и праздники 2018 Библия Молитвы Иконы По именам святых Общий список Праздники и посты в 2018 году. Новый стиль Старый стиль Святитель Никифор, I Патриарх Константинопольский Дни памяти: 13 марта (Перенесение мощей) , 2 июня Иконы 870 x 1092 Жития Святитель Никифор, патриарх Константинопольский Святитель Никифор Исповедник Молитвы 13 марта Кондак святителя Никифора глас 1 Лик патриаршеский святую твою память хвалами и песньми, Никифоре, чествует, в преложении бо прият душу твою, славне. Тем днесь честная Церковь, величающи Христа Царя, славит Единаго Человеколюбца. 2 июня Тропарь святителя Никифора глас 4 Правило веры и образ кротости, воздержания учителя яви тя стаду твоему Яже вещей Истина: сего ради стяжал еси смирением высокая, нищетою богатая, отче Никифоре, моли Христа Бога спастися душам нашим. Ин тропарь святителя Никифора глас 4 Иже первороднаго Царства отец, правоверный службы истинный пастырь бысть, преподобне, Царя града, Церкви всех матере явися светильник, Никифоре, моли Христа Бога, да спасет души наша. Кондак святителя ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Самая сильная апология против нападок на его ...Искать в Источникеazbyka.ru
... дозволяет многоглаголания о Себе, так как Он превыше естества и слова, и всякого понимания. А теперь я уже нисколько не дивлюсь на богословов такого рода. Теперь я понял, что не честолюбие, а необходимость заставляла быть столь плодовитыми на слова. Одних побуждало к тому любопрение еретиков, поднимавших против правого учения всё новые и новые возражения, точно волны на море; других наглость невежественных и завистливых людей, имеющих природное влечение позорить всё хорошее, и сказанному в благочестивом смысле придавать смысл совершенно противоположный, так что настояла крайняя необходимость обращаться со словом и отповедью к тем и другим, и вот те, которые хотели удовлетворительно разрешить свою задачу относительно представителей той и другой категории, должны были, как я сказал, говорить о Боге сколь обстоятельно, столь же и пространно. То же самое случилось и с нами, как это легко увидит всякий из настоящего нашего сочинения. Решительно предпочитая молчание рассуждениям о Боге, и довольствуясь сказанным мужами Духа, на том основании, что лучше них сказать невозможно, мы против воли вовлечены в эти рассуждения - мало того, думая первоначально ограничиться несколькими ... далее ...
Храм Святителя Николая с.Чесма - Строительство ...Искать в Источникеprihod.ru
... ? еофана Испов? дника, Сигріанскаго (†818) ( житіе; служба; пропов? дь ) . Свят. Григорія Двоеслова, папы Римскаго (†604) (житіе; кр. житіе; творенія; служба; иная служба; пропов? дь) . Преп. Симеона Новаго Богослова (†1021) ( житіе; творенія ) . Преп. ? еоктиста, бывшаго Драгутина, краля Сербскаго (†XIV) (служба) . Прав. Финееса (†ок. 1500 до Р. Х.) (житіе) . Свв. девяти мученикъ, погибшихъ въ огн?. Преп. Авакира (Кира) Александрійскаго (†VI) . Благов. царя Димитрія Самопожертвователя, Грузинскаго (†1289) . Нерукотворныя (на столп?) иконы Божіей Матери «Римскія» или «Лидскія» (I) . Завтра, Вторникъ, 26 Марта 2019 года (13 Марта 2019 по ст. ст.) Седмица 3-я Великаго поста ( поуч. изъ Златоуста 1-е; 2-е; служба ) . Гласъ 2-й Перенесеніе мощей свят. Никифора, патр. Константинопольскаго (846) ( сказаніе; творенія; служба; пропов? дь ) . Свщмуч. Пуплія, еп. А? инскаго (†нач. II в.) . Муч. Савина Египетскаго (†287) . Мучч. Африкана, Публія и Терентія (†III) . Муч. Александра, пресв. Македонскаго (†ок. 305) (житіе) . Муч. Христины Персидскія (†IV) . Преп. Анина пресвитера. Мучч. Соломона, Евлогія и Родриго Кордовскихъ, Португальскихъ (†837) . Иконы Божіей Матери «Молдовскія». ... далее ...
Самая сильная апология против нападок на его ...Искать в Источникеazbyka.ru
... сильная апология против нападок на его свиток Бывало, я всегда удивлялся на тех людей, которые много толкуют о Боге, удивлялся тому, к чему им служит эта масса слов – мне казалось, что им следовало бы высказаться кратко, и, заявив таким образом своё благочестивое разумение, успокоиться на этом и замолчать, уже по тому одному, что и Сам Бог не дозволяет многоглаголания о Себе, так как Он превыше естества и слова, и всякого понимания. А теперь я уже нисколько не дивлюсь на богословов такого рода. Теперь я понял, что не честолюбие, а необходимость заставляла быть столь плодовитыми на слова. Одних побуждало к тому любопрение еретиков, поднимавших против правого учения всё новые и новые возражения, точно волны на море; других наглость невежественных и завистливых людей, имеющих природное влечение позорить всё хорошее, и сказанному в благочестивом смысле придавать смысл совершенно противоположный, так что настояла крайняя необходимость обращаться со словом и отповедью к тем и другим, и вот те, которые хотели удовлетворительно разрешить свою задачу относительно представителей той и другой категории, должны были, как я сказал, говорить о Боге сколь обстоятельно, столь же и ... далее ...
О чудесах пустозерских узников. Часть 1.1 : ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... соединении с нами быть не хощете, и на соборе сопротивляетеся, и за православную веру не стоите и за крест святый, и хвалите латынские крыжы, уже де вас миряня на дворце прокляли, да и мы вас проклинаем. И яз ему отвещал: страшно нам проклятие святыя соборныя апостольския церкви, и святейшаго патриарха и всего собора, а твое нам проклятие не страшит; аще бы на нас какая и церковная вина была, и тебе такой власти ни от Бога, ни от святителя не дано, не токмо проклинать, но ни извергнути. И за то он, архимарит, на нас, богомольцов твоих, грозится всякими вымыслы. Милостивый великий государь, святейший Никон, патриарх московский и всея Великия и Малыя и Белыя Росии, помилуй нас бедных и возри на святое место сие, умири святую церковь и злую сию сонмищу изпроверзи, как тебя великово государя Святый Дух наставит, и изми нас бедных от таковаго мучителя. Ей тебе, великому государю, по священству и по иноческому нашему обещанию истину возвещаем, что в Соловецком монастыре сие содевается. А мы бедные кроме Бога и тебя, великого государя, помощника не имеем, зане слышим твою, великого государя, благоутробную ко всем милость и благое разсуждение. Великий государь, смилуйся. Материалы ... далее ...
Правила святого Геннадия, патриарха ...Искать в Источникеazbyka.ru
... 1. Веруй во Отца и Сына и святого Духа, Троицу нераздельную и неслиянную, едино-божественную, – во Отца нерожденного, Сына рожденного, а не созданного. Духа святого не рожденного, не созданного, но исходящего; в Троицу, имеющую единую волю, единую славу, единую честь, приемлющую единое поклонение от всей твари, от Ангелов и человеков, превечную и бесконечную, пребывающую во веки. 2. Веруй в Сына Божия, воплотившегося истинно и существенно, а не в призраке, соединяющего в Себе два естества: Божество и человечество, совершенного Бога по Божеству, и совершенного человека по вочеловечению. 3. Родившую Его Матерь именуй Богородицею. Она Дева и Матерь; веруй, что Она родила Христа и питала млеком. Дева же Она так, что всегда была и по рождестве пребывает Девою. 5. Иконе Христа и Пречистой Матери Его и всех Святых Его воздавай честь с верою: как бы к ним Самим с любовию говори в молитве. 6. Святых всех, угодивших Богу, моли, как помощников и заступников для притекающих к ним: ибо они получили дерзновение к Богу, как угодные рабы к своему Господину. 7. Мощи Святых целуй с верою, и воздавай им честь, как достойным чести: потому что они Христа ради пострадали. 8. Тайнам ... далее ...
Соборы Русской Православной Церкви в XVII веке: ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... “Смоленская старина”, Смоленск, 1909г., вып. 1, ч. 1. Протасьева - Протасьева Т. Н. “Описание рукописей Синодального собрания (не вошедших в описание А. В. Горского и К. И. Невоструева) ”, М., 1970-1973гг. Ранчин - Ранчин А. М. “Восприятие собора 1667г. в «Житии» протопопа Аввакума”, “Макарьевские чтения”, Можайск, 2002г., вып. IX, стр. 324-328. Романов - Романов Г. “О значении архиерейского орлеца в московских богослужениях XVII века”, “К Свету. №17. Символика русского храмоздательства. К престольному празднику Храма Христа Спасителя”, М., 1993г., стр. 88-90. Святейший патриарх Никон - “Святейший патриарх Никон: Каталог выставки. К 400-летию со дня рождения”, М., 2005г. Сиромаха - Сиромаха В. Г. “Книжные справщики Печатного двора 2-й половины XVII в. ”, “Старообрядчество в России ( XVII-XX века ) ”, М. 1999г. Соловьев - Соловьев С. М. “История России с древнейших времён”, М., 2001г. Соловьев А. - Соловьев А. “Государев Печатный двор и Синодальная типография в Москве”, М. 1903г. Стефанович - Стефанович П. С. “Приход и приходское духовенство в России в XVI-XVII веках”, М., 2002г. Строев - Строев П. М. “Библиологический словарь и черновые к нему материалы”, ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
Самая сильная апология против нападок на его ...Искать в Источникеazbyka.ru
... дозволяет многоглаголания о Себе, так как Он превыше естества и слова, и всякого понимания. А теперь я уже нисколько не дивлюсь на богословов такого рода. Теперь я понял, что не честолюбие, а необходимость заставляла быть столь плодовитыми на слова. Одних побуждало к тому любопрение еретиков, поднимавших против правого учения всё новые и новые возражения, точно волны на море; других наглость невежественных и завистливых людей, имеющих природное влечение позорить всё хорошее, и сказанному в благочестивом смысле придавать смысл совершенно противоположный, так что настояла крайняя необходимость обращаться со словом и отповедью к тем и другим, и вот те, которые хотели удовлетворительно разрешить свою задачу относительно представителей той и другой категории, должны были, как я сказал, говорить о Боге сколь обстоятельно, столь же и пространно. То же самое случилось и с нами, как это легко увидит всякий из настоящего нашего сочинения. Решительно предпочитая молчание рассуждениям о Боге, и довольствуясь сказанным мужами Духа, на том основании, что лучше них сказать невозможно, мы против воли вовлечены в эти рассуждения – мало того, думая первоначально ограничиться несколькими ... далее ...
  008   009   010   011   012   013   014   015   016   017  018   019   020   021   022   023   024   025   026   027   028
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Святитель Никифор, I Патриарх Константинопольский
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера