Яко видеста очи мои  Спасение Твое,  Ежи еси уготовал  Пред лицем всех людий -  Свет во откровение языком  И славу людии Твоих, Израиля. После этого святой Симеон обращается к Божией Матери со словами: " Се, лежит Сей на падение и на восстание многих в Израиле и в предмет пререканий и Тебе Самой оружие пройдет душу, да откроются помышления многих сердец " . Вскоре после этого святой Симеон на 360 году жизни отходит ко Господу. За 270 лет до Рождества Христова, когда Птолемей Филадельф – царь тогда эллинизированного Египта – решил создать для своей Александрийской библиотеки греческий перевод священных книг иудеев, то есть Библии – Ветхого Завета. Для этого было собрано 70 переводчиков-ученых иудеев, которые перевели Библию с еврейского языка на греческий, известный под переводом Септуагинта или – " Перевод Семидесяти " , лежащий в основе православной Библии. Святой Симеон, которому выпало переводить тексты пророка Исаии, усомнился в одном месте Писания где " Дева во чреве приимет " и хотел изменить текст на «молодая женщина», но какая-то неведомая сила остановила его, а также старцу было явлено откровение, что не найдет смерть пока не увидит Девы, родившей Еммануила (что значит " С нами Бог " )... Есть еще версия этого события, отраженного в иконографии храма святого Симеона в Иерусалиме. Согласно древнейшему преданию святой Симеон, беседуя на обратном пути с своими спутниками, высказал по этому предмету своё сомнение и неверие; когда же он дорогою переходил чрез какую-то реку, то, сняв перстень с своей руки, бросил его в реку сказав: „если найду его, то могу поверить изречению Пророка по букве». Могила св.прав.Симеона Богоприимца в левом приделе храма Остановившись на ночлег в одном селении, отстоящем недалеко от реки, он на другой день купил там рыбу и когда по приготовлении ел ее вместе с товарищами, то чудным образом нашел во чреве рыбы брошенный им в реку свой перстень. Увидевши это, праведный Симеон был изумлен и очистил душу свою от всяких сомнений: тогда же было ему откровение, «не видети смерти, прежде даже не узрит Христа Господня. " Достигнув пределов Иерусалима, он поселился там и ежедневно по утрам посещал храм, нем и с нетерпением ожидал исполнения бывшего ему откровения и той блаженной минуты, когда, увидит; Божественного Младенца.

http://pravoslavie.ru/16358.html

Воистину, за краткими и зачастую скупыми евангельскими повествованиями, если вдуматься, может скрываться много важного и трогательного. В самом богослужении праздника Благовещения мы можем найти попытки такого творческого осмысления евангельского повествования Луки, например, в виде диалога Девы Марии с архангелом Гавриилом, на котором построен весь канон праздничной утрени (по греческой версии – Иоанна монаха (Дамаскина), по церковно-славянской – кир Феофана). Ангел возгласил: В радости взываю к Тебе: «Склони ухо Твое и внемли мне,  возвещающему о зачатии Бога без семени;  ибо такую благодать обрела Ты пред Господом, Всечистая,  какой ни одна жена никогда не обретала!» Богородица сказала: Я желала бы познать силу слов твоих, Ангел; как будет то, что ты сказал? Говори самым ясным образом: как зачну Я Дева непорочная? И как же сделаюсь Я матерью моего Создателя? Ангел возгласил: Ты стремишься, Дева, от меня узнать образ Твоего зачатия? Но он неизъясним; совершит же это Дух Святой, осенив Тебя творческою силою. Богородица сказала: Праматерь моя, приняв внушение змия, изгнана из места божественного наслаждения, потому и Я, опасаясь поскользнуться, страшусь твоего необычного приветствия. Ангел возгласил: Я, предстоящий пред Богом, послан Божественную волю Тебе открыть; что Ты страшишься меня, Всенепорочная, еще более Тебя страшащегося? Что Ты опасаешься меня, Владычица, Тебя благоговейно почитающего?     (русский перевод иером. Амвросия (Тимрота)). Благовещение – по-гречески «эвангелизмос». Дословно – евангелизация, провозвестие радости. Ангел приносит радостную и удивительную весть Марии, еще не до конца понятную Ей самой: «Зачнешь во чреве, и родишь Сына, и наречешь Ему имя: Иисус. Он будет велик и наречется Сыном Бога Всевышнего…, и Царству его не будет конца» (Лк. 1, 31-33). Здесь – начало всего Евангелия, в строгом и буквальном смысле. И, соответственно, «спасения нашего главизна», как поется в тропаре праздника. Праздник этот также можно назвать крестобогородичным. Есть такие богослужебные песнопения, которые так и называются – «крестобогородичны», которые осмысливают предстояние Богоматери у Креста во время страданий возлюбленного Сына. Здесь – предвосхищение креста. Старцем Симеоном вскоре после рождения Иисуса были предсказаны известные слова: «се, лежит Сей на падение и на восстание многих в Израиле и в предмет пререканий, — и Тебе Самой оружие пройдет душу, — да откроются помышления многих сердец» (Лк. 2, 34-35).

http://pravmir.ru/vo-dni-onyi-vostavshe-...

Для царя Птолемея II святой Симеон переводил книгу пророка Исаии. В ней он натолкнулся на фразу, которая привела его в замешательство, буквально обескуражила. В еврейском подлиннике эта фраза звучала как: Се, Дева во чреве приимет и родит Сына (Ис 7, 14). Ученый был уверен — слово «Дева» явная ошибка! Как дева (то есть девственница) может родить ребенка? Симеон хотел исправить нелепицу, рука его уже потянулась к бумаге. Но в ту же секунду перед ним предстал Ангел. Он удержал перо книжника и молвил: «Имей веру написанным словам, ты сам убедишься, что они исполнятся, ибо не вкусишь смерти, доколе не увидишь Христа Господа, Который родится от Чистой и Пренепорочной Девы». Эти слова Ангела стали пророческими — шли десятилетия, а Симеон все жил и жил. И каждый день ждал, когда же явится миру Мессия, рожденный от Девы. В год, когда святому исполнилось 360 лет, Святой Дух привел его в Иерусалимский храм. И случилось это в тот же день, когда Иосиф Обручник и Дева Мария со Спасителем, которому исполнилось 40 дней, пришли в храм, чтобы представить своего первенца пред Господом и принести положенную иудейским законом жертву. Именно тут, в сердце Святой Земли, состоялась встреча праведного старца и Святого Семейства. Симеону вновь было откровение от Господа — он понял, что Младенец на руках Марии — тот самый долгожданный Мессия, о котором в течение сотен лет писали пророки. Святой Симеон благоговейно взял на руки Младенца Христа и сказал: Ныне отпущаеши раба Твоего, Владыко, по глаголу Твоему, с миром, ибо видели очи мои спасение Твое, которое Ты уготовал пред лицем всех людей. Свет к просвещению язычников и славу людей Твоих Израиля (Лк 2, 29—32). Благословив Марию и Иосифа, он добавил пророческое: Се, лежит Сей на падение и на восстание многих в Израиле и в предмет пререканий, - И Тебе Самой оружие пройдет душу, - да откроются помышления многих сердец (Лк 2, 22—35). Из описания, которое нам дает евангелист Лука, мы узнаем также об Анне Пророчице. Лука пишет о ней немного, но даже по этим скудным сведениям мы можем увидеть весь жизненный путь этой женщине во всей его чистоте и любви к Богу: Тут была также Анна пророчица, дочь Фануилова, от колена Асирова, достигшая глубокой старости, прожив с мужем от девства своего семь лет, вдова лет восьмидесяти четырех, которая не отходила от храма, постом и молитвою служа Богу день и ночь. И она в то время, подойдя, славила Господа и пророчествовала о Нем всем, ожидавшим избавления в Иерусалиме (Лк 2, 36—38). Мощи праведного Симеона Богоприимца

http://foma.ru/simeon-bogopriimecz-i-ann...

Икона. Начало XIX в. Палех. Государственный музей палехского искусства, Палех — Люди, отрицающие это чудо, часто говорят о неправильном переводе. Аргументированно возразить им могут только христиане, знающие иврит, а таковых очень мало. — Формулы для богоборчества всегда находятся, в том числе манипуляции со словами. В любом языке немало многозначных слов. Это многие умело используют, подменяя смыслы. Разумеется, используют такие приемы те, кого интересует вовсе не истина. Много бывает подлогов на изменении смысла слова — возьмите ту же рекламу. Поэтому если человек не хочет разобраться в сути вопроса, вы его не убедите, даже если будете знать язык в совершенстве. Слово «Альма» в иврите действительно имеет несколько значений, но дело не в том, как хочется кому-то понимать слова пророка Исайи сегодня, а в том, как их понимали тогда. Мы можем точно сказать, что в течение трех веков до Рождества Христова и во времена земной жизни Христа эти слова понимались именно как Приснодевство Божией Матери, как предсказание чуда, при котором в мир явится Спаситель . В подготовке к встрече с Ним и заключался весь смысл Ветхого Завета. Поскольку Симеон был праведник, он сразу узнал во Христе того младенца, о Котором пророчествовал Исайя. И он предсказывает о себе — «Ныне отпущаеши раба Твоего Владыко по глаголу Твоему с миром» , то есть исполнилось то, чего он так долго ждал и, наконец, заканчивается его земная жизнь; о всем человечестве — «Яко видеста очи мои спасение Твое, еже еси уготовал, пред лицем всех людей, Свет во откровение языков и славу людей Твоих Израиля» . Это предсказание о том, что все народы будут знать о Христе, но каждый человек либо примет Его, либо отвергнет. Третье предсказание он делает о Самой Матери Божией, говорит Ей: «Се, лежит Сей на падение и на восстание многих в Израиле и предмет пререканий, — и Тебе Самой оружие пройдет душу, — да откроются помышления многих сердец» (Лк., 2, 34–35). Видите, как много из будущего открылось праведнику во время краткой встречи. Это была первая встреча… Не совсем первая — рожденного в мир Спасителя первыми встречали волхвы, ангелы и сами родители: Иосиф, нареченный отец, и Матерь Божия. Но именно в тот момент Симеону открылось, что каждому человеку предстоит встреча со Христом. Она может произойти в детстве, в юности, в зрелом возрасте, в старости, в последнюю минуту жизни, а может уже и за гробом, но обязательно произойдет. Вопрос, как отнесется к ней человек.

http://pravmir.ru/sretenie-vspomnit-chto...

Описание иконы Умягчение Злых Сердец из книги Е. Поселянина Источник: Книга " Е. Поселянин. Богоматерь. Описание Ее земной жизни и чудотворных икон " Св. старец Симеон Богоприимец, по внушению Духа Божьего, увидел во Христе, принесенном Девой Марией в иерусалимский храм в 40-й день после рождения, не просто младенца, а ожидаемого всем израильским народом Мессию, Искупителя. Провидя также прозорливыми очами, что пред ним предстоит безмужняя Матерь, старец обратился к Богоматери и сказал: — Вот лежит Сей на падение и на востание многих во Израиле. И будет Он предметом пререканий: одни будут говорить, что Он благ, другие, напротив, что Он обманывает народ. И сделают Его, по слову пророка Иеремии, как мишень, в которую стреляют, повесивши Его на древе крестном и, как стрелами, пронзив Его гвоздями и копием. В то время и Тебе Самой, безмужняя Матерь, пройдет сквозь душу оружие печали и болезни сердечной, когда увидишь Ты Сына Твоего пригвожденным на кресте и когда Его будешь провождать из мира с великой скорбью и рыданиями. Это пророчество Симеона изображено видимыми символическими знаками на некоторых иконах Божией Матери. Обыкнов[...] Богослужебные тексты (молитвы, тропари, кондаки, величания, акафисты) Молитва Пресвятой Богородице перед иконой Умягчение Злых Сердец Молитва к Пресвятой Богородице перед Ея иконой, именуемой " Умягчение злых сердец " О многострадальная Мати Божия, Превысшая всех дщерей земли, по чистоте Своей и по множеству страданий, Тобою на земли перенесенных, приими многоболезненныя воздыхания наш[...] Тропарь, кондак, величание Пресвятой Богородице перед иконой Умягчение Злых Сердец Тропарь Пресвятой Богородице перед Ея иконой, именуемой " Умягчение злых сердец " Тропарь, глас 5 Умягчи наша злая сердца Богородице, и напасти ненавидящих нас угаси, и всякую тесноту души нашея разреши: на Твой бо святый образ взирающе, Твоим сострада[...] Акафист Пресвятой Богородице перед иконой Умягчение Злых Сердец Акафист Пресвятой Богородице перед Ея иконой, именуемой " Умягчение злых сердец " Кондак 1 Избранной Деве Марии, превысшей всех дщерей земли, Матери Сына Божия, Его же даде спасению мира, со умилением взываем: воззри на многоскорбное житие наше, воспо[...]

http://pravicon.com/icon-331

Пресвятой Деве праведный Симеон предсказал будущее о Христе и Ее страданиях у Креста Сына: «Се лежит Сей на падение и на восстание многих в Израиле и в предмет пререканий, и Тебе Самой оружие пройдет душу, да откроются помышления многих сердец» (Лк. 2:35). Тут же, в храме, была благочестивая вдова Анна пророчица, восьмидесяти четырех лет, служившая Богу постом и молитвою день и ночь. И она узнала Спасителя и славила Господа, и говорила о Нем всем в Иерусалиме. Читайте также — Вознесение Что означает слово Сретение? Славянское слово «сретение» переводится как «встреча»: встреча человечества, в лице старца Симеона, с Богом. Но почему Сретение, а не Встреча? – размышляет митрополит Вениамин (Федченков). Праздник Сретения Господня становится известен с IV века, а на Западе – с V века. Песнопения Сретения Господня Тропарь Сретения Господня Радуйся, Благодатная Богородице Дево,/из Тебе бо возсия Солнце Правды – Христос, Бог наш,/просвещаяй сущия во тьме./Веселися и ты, старче праведный,/приемый во объятия Свободителя душ наших,/дарующаго нам воскресение. Радуйся, благодатная Богородица Дева,/ибо из Тебя воссияло Солнце правды, Христос Бог наш,/просвещающий находящихся во тьме./Веселись и ты, старец праведный,/принявший во объятия Освободителя душ наших,/дарующего нам воскресение. Кондак Сретения Господня Утробу Девичу освятивый Рождеством Твоим/и руце Симеоне благословивый,/якоже подобаше, предварив,/и ныне спасл еси нас, Христе Боже,/но умири во бранех жительство/и укрепи люди, ихже возлюбил еси, Едине Человеколюбче. Утробу Девичью освятивший Рождением Твоим,/и руки Симеона благословивший,/заранее, как надлежало,/и ныне Ты спас нас, Христе Боже./Но огради миром среди войн народ Твой/и укрепи тех, Ты возлюбил,/Единый Человеколюбец. Величание Сретения Величаем Тя, Живодавче Христе, и чтем Пречистую Матерь Твою, Еюже по закону ныне принеслся еси в храм Господень. Иконы Сретения Господня Первая икона Сретения Сретение. Иосиф Бродский Сретение. Читает Иосиф Бродский Анне Ахматовой

http://pravmir.ru/sretenie-gospodne-isto...

Тогда был в Иерусалиме человек, именем Симеон. Он был муж праведный и благочестивый, чающий утешения Израилева; и Дух Святый был на нем. Ему было предсказано Духом Святым, что он не увидит смерти, доколе не увидит Христа Господня. И пришел он по вдохновению в храм. И, когда родители принесли Младенца Иисуса, чтобы совершить над Ним законный обряд, он взял Его на руки, благословил Бога и сказал: Ныне отпускаешь раба Твоего, Владыко, по слову Твоему, с миром, ибо видели очи мои спасение Твое, которое Ты уготовал пред лицом всех народов, свет к просвещению язычников и славу народа Твоего Израиля. Иосиф же и Матерь Его дивились сказанному о Нем. И благословил их Симеон и сказал Марии, Матери Его: се, лежит Сей на падение и на восстание многих в Израиле и в предмет пререканий, — и Тебе Самой оружие пройдет душу, — да откроются помышления многих сердец. Тут была также Анна пророчица, дочь Фануилова, от колена Асирова, достигшая глубокой старости, прожив с мужем от девства своего семь лет, вдова лет восьмидесяти четырех, которая не отходила от храма, постом и молитвою служа Богу день и ночь. И она в то время, подойдя, славила Господа и говорила о Нем всем, ожидавшим избавления в Иерусалиме. И когда они совершили всё по закону Господню, возвратились в Галилею, в город свой Назарет (Лк. 2:21–39). Обычай обрезывать младенцев мужского пола восходит к завету Бога с Авраамом, которому Бог повелел: Восьми дней от рождения да будет обрезан у вас в роды ваши всякий младенец мужеского пола… и будет завет Мой на теле вашем заветом вечным (Быт. 17:12–13). Христианская Церковь на раннем этапе своего существования отменила этот еврейский обычай, что было связано с решением открыть Церковь для «необрезанных», то есть язычников (Деян. 11:3). Апостол Павел развивает учение о Церкви как Новом Израиле, где нет ни Еллина, ни Иудея, ни обрезания, ни необрезания (Кол. 3:11). Тем не менее Лука, несомненно знакомый с богословием Павла и пишущий для язычников, единственный из евангелистов считает необходимым упомянуть о том, что Иисус был обрезан в знак Своей принадлежности к богоизбранному еврейскому народу. Лука также единственный, кто повествует о том, как младенца Иисуса принесли в храм Иерусалимский, чтобы представить пред Господа .

http://pravmir.ru/iisus-hristos-zhizn-i-...

Тут была также Анна пророчица, дочь Фануилова, от колена Асирова, достигшая глубокой старости, прожив с мужем от девства своего семь лет, вдова лет восьмидесяти четырех, которая не отходила от храма, постом и молитвою служа Богу день и ночь. И она в то время, подойдя, славила Господа и говорила о Нем всем, ожидавшим избавления в Иерусалиме. И когда они совершили все по закону Господню, возвратились в Галилею, в город свой Назарет» (Лк. 2: 22–39). Из этого евангельского отрывка мы видим, что событие праздника связано, прежде всего, с Господом, принесенным в Иерусалимский храм для соблюдения ветхозаветного закона. Однако о тех ритуалах, которые были совершены в Храме, Писание молчит. Принесена жертва малоимущих — две горлицы и два птенца голубиных. Но даже нет уточнения, что горлиц или птенцов голубиных приносит Иосиф Обручник. Это уже не важно. Ветхозаветное служение завершается с приходом в мир Христа, наступает эпоха Нового Завета, в котором находится место не только иудеям, но и каждому, кто ищет «Царства Божия и правды Его» (Мф. 6,33). Миниатюра Менология Василия II. Около 986г. Ватиканская библиотека И вот Солнце правды принесен в храм, и этим приходом Он освобождает от рабства закона праведного Симеона, который восклицает в радостном порыве: Ныне отпускаешь раба Твоего, Владыко, по слову Твоему, с миром, ибо видели очи мои спасение Твое, которое Ты уготовал пред лицем всех народов, свет к просвещению язычников и славу народа Твоего Израиля . Итак, праздник Господский, потому как самое важное событие посвящено Господу. Это несомненно так, поэтому-то Анна пророчица возвещала в Иерусалиме о Христе. Но вместе с тем, к Деве Богородице обращено тревожное пророчество: Тебе Самой оружие пройдет душу. Нет, наверное, ничего более страшного для матери, чем видеть воочию смерть своего сына. Богородице пришлось испить и эту чашу страданий. Именно в Иерусалимском храме Она впервые услышала о той горести, которую Ей предстояло испытать. Поэтому богослужение праздника во многом носит черты Богородичного, так как мы воспоминаем событие, когда Пречистая Дева принесла Своего Сына на служение миру, принесла самую непростую для матери жертву.

http://pravmir.ru/sretenie-gospodne-praz...

Одна из многих, одна из нас. В этом, пожалуй, главное чудо Богородицы, отраженное в рождественской стихире: «Что Ти принесем, Христе, яко явился еси на земли, яко человек, нас ради? Каяждо бо от Тебе бывших тварей благодарение Тебе приносит: ангели — пение, небеса — звезду, волсви — дары, пастырие — чудо, земля — вертеп, пустыня — ясли, мы же — Матерь Деву». Стихиру написал гимнотоворец VIII века Косма Маюмский, и, судя по этим строкам, он был прекрасный, тонко чувствующий, приводивший богатые и сложные богословские формулировки в ясные и понятные образы, лишенный всякой «византийской витиеватости» поэт. Мария – дар Христу. Наш дар. Наши золото, ладан и смирна. Она похожа на подаренный росток розы или иного цветка, который, разрастаясь, ароматом своим радует не только хозяина, но и тех, кто его когда-то подарил. И именно поэтому про Нее нет исторических источников. Помните, в «Маленьком принце»? «— Цветы мы не отмечаем, — сказал географ. — Почему?! Это ведь самое красивое! — Потому, что цветы эфемерны. — Как это — эфемерны? — Книги по географии — самые драгоценные книги на свете, — объяснил географ. — Они никогда не устаревают. Ведь это очень редкий случай, чтобы гора сдвинулась с места. Или чтобы океан пересох. Мы пишем о вещах вечных и неизменных. — Но потухший вулкан может проснуться, — прервал Маленький принц. — А что такое «эфемерный»? — Потух вулкан или действует, это для нас, географов, не имеет значения, — сказал географ. — Важно одно: гора. Она не меняется. — А что такое «эфемерный»? — спросил Маленький принц, который, раз задав вопрос, не успокаивался, пока не получал ответа. — Это значит: тот, что должен скоро исчезнуть. — И мой цветок должен скоро исчезнуть? — Разумеется. «Моя краса и радость недолговечна, — сказал себе Маленький принц, — и ей нечем защищаться от мира, у нее только и есть что четыре шипа. А я бросил ее, и она осталась на моей планете совсем одна!» Так вот, Приснодева – это эфемерный цветок, который внезапно оказался вечным. Это пятнадцатилетняя Девочка, согласившаяся взять на себя непомерную, тяжелейшую ношу. Это молодая Мать, со страхом и недоумением внимавшая непонятному обещанию «Тебе Самой оружие пройдет душу да откроются помышления многих сердец». Это Она много лет спустя стояла с разорванным сердцем, видя муки Своего единственного Сына (отойдите, скептики – Иисус был единственный Сын, иначе не надо было Мать поручать ученику, Она бы осталась в доме Своих детей) – именно поэтому Ей стала понятна любая людская боль, ибо большей боли просто не существует.

http://blog.predanie.ru/article/presvyat...

Всенощное бдение Во имя Отца и Сына и Святаго Духа. Господь и Божия Матерь позаботились о том, чтобы этот день был для нас Сретением — Встречей. И эта забота была проявлена раньше, чем мы появились на свет. В течение многих веков всей истории человечества после отпадения от Бога готовил Господь встречу праведному Симеону. Мы должны понять в этот праздник, что каждый из нас любим Богом. И любовь Его не изменяется, не ослабевает — это любовь вечная. Будь я неразумен или умен, слаб или силен — в любом моем состоянии я любим Богом, даже если сбился с пути и далеко ушел от Него. Я любим Им, если я грешник, прежде всего, я любим Богом потому, что я грешник — потому что я погибаю без Него. Один епископ накануне больших испытаний нашей Церкви, собрав свою паству, сказал: «Мы не знаем, что будет в самое ближайшее время с нами, но что бы ни случилось, мы должны помнить одно, что Бог — благ. Что Бог — это свет, что Бог любит нас, что Он пришел, чтобы нас спасти. И что Он спасает нас в Церкви Своей Святой, где открывает нам дивную встречу с Собой в Духе Святом». Однако любовь Его не означает, что мы можем не отвечать на нее, жить как попало. Поэтому среди радости сегодняшнего праздника мы слышим грозное предупреждение, что сей Богомладенец «лежит на падение и на восстание многих», что «откроются помышления многих сердец». И в Духе Святом пророчески говорит святой старец Деве Марии: «И Тебе Самой оружие пройдет душу». Господь, «любовь и мир, всякий ум превосходящий» (Еф. 3, 19), возвещает, что Он пришел принести на землю не мир, но меч (Мф. 10, 34). И этот сверкающий меч разделяет. По слову Спасителя, там, где пятеро, двое будут против трех, и трое против двух. Отец будет против сына, и сын будет против отца, и мать будет против дочери, и дочь будет против матери, и невестка против свекрови, и свекровь против невестки (Лк. 12, 51-53). Господь пришел принести разделение. И это разделение — смысл всей истории человечества. Каждый человек должен, так или иначе, определиться, встать на сторону Христа или против Христа. И в Церкви тоже происходит разделение. Одни и те же дары могут быть источником жизни или источником смерти. Сам Христос — высший дар, который мы можем получить, Бог, отдающий Себя нам — может быть источником жизни и смерти для нас, в зависимости от того, как мы принимаем этот дар.

http://moral.ru/сретение-господне-2/

   001    002    003    004    005    006    007   008     009    010