8) Евстафий 2-й, тоже малоизвестный; скончался в 1304 г. 9) Савва 3-й, из постриженников хилендарских, был епископом в Призрене. Ко времени его архиепископства относится учреждение новых епархий в Хвостне, Кончуле и Баньске (последняя называлась после Вучитернскою), возобновление и создание множества монастырей и церквей с больницами королем Милютином 6 . Скончался 1316 года. Преемствовал ему – 10) Св. Никодим, из игуменов хилендарских. Архиеп. Даниил пишет: «по преставлении Саввы 3-го, соборно избраша Никодима, иже во святей горе. Пришел он, повинуяся кралю и собору, ктому же убежден и от чернец святогорских. И егда прииде время посвящения, посвятиша его в день Вознесения Господня 7 , и возведоша на престол св. Саввы с многих лет приветствием, глаголюще: преосвященному архиепископу Никодиму всея сербския и поморския земли многая лета». В январе 1321 года венчал на царство старшего сына Милютинова, Стефана, так-называемого Дечанского. Обративши внимание на разнообразие богослужебного чина, он послал в цареградский монастырь св. Предтечи за типиком иерусалимским и в 1319 году перевел 8 его с греческого на сербский язык; по его же повелению списываемы были и распространяемы по церквам богослужебные книги, а еретиков-богомилов он преследовал обличениями и гражданскими взысканиями. Скончался в мае 1325 года. В большой печской церкви находится и теперь рака с мощами его, а в южном приделе хранится под стеклом богатая его митра 9 . 11) Даниил 2-й, архиепископ, в юности служил при дворе короля Милютина; тайно ушел в монастырь Кончул и постригся там; чрез несколько времени архиеп. Евстафий 2-й назначил его игуменом хилендарской обители на Афоне, откуда король Милютин вызвал его на епископию баньскую; в 1317 году перевел в Холм. Правление церковью в сане архиепископа ознаменовал созданием многих церквей, заведением школ, устройством монастырей, заведением садов и заселением пустынь, а особенно учительностию в Слове Божием. В 1334 году король Стефан уступил дубровницкой республике Стон и Редь, но с уговором, «чтоб оставались там священники сербские и совершали богослужение в церквах.» Даниил скончался 19 декабря 1338 г.; от него остались жизнеописания архиепископов сербских и королей: Уроша 1-го, Драгутина, Милютина и Стефана Дечанского.

http://azbyka.ru/otechnik/Arsenij_Ivashe...

паломнические маршруты. В XIII в., пока Заиорданье было относительно густо заселенным и безопасным, мн. богомольцы следовали из Иерусалима через Иерихон к св. местам Иордана, пересекали реку и шли по плато над вост. берегом Мёртвого м. в К., а далее - на Синай и в Египет. Синайский монастырь вмц. Екатерины имел недвижимость в К., в т. ч. предположительно гостиницу для паломников. Возможно, именно там останавливался нем. странник Титмар, проходивший через К. на Синай в 1217 г. Свт. Савва I , архиеп. Сербский, во время 2-го путешествия на Св. землю (1235) отправился из Иерусалима в Каир также через К. (Путешествие св. Саввы, архиеп. Сербского: 1225-1237 гг./Ред.: архим. Леонид (Кавелин). СПб., 1884. С. 18. (ППС; Т. 2. Вып. 2)). Возможно, с паломничеством на Синай было связано появление в К. арм. церкви. В 1878 г. была открыта надпись 1257 г. о строительстве царем Киликийской Армении Гетумом в К. церкви св. Иакова (содержание надписи и ее аутентичность остаются спорными). Известен колофон 1329 г. о вкладе царем Левоном IV Библии в арм. церковь св. Георгия в К. Правосл. архиерейский престол в К. был восстановлен после ухода крестоносцев. «Греческий епископ» К. упоминается Титмаром в 1217 г. По синайскому преданию, в 1312 г. епископ К. Гавриил направил в монастырь вмц. Екатерины караван с рабочими и стройматериалами для ремонта храма; чудесным образом караван прибыл вскоре после того, как часть стены мон-ря рухнула от землетрясения. С помощью каракских каменщиков пролом был быстро заделан, и обитель спасена от разграбления бедуинами ( Порфирий (Успенский), архим. Синайский полуостров//ЖМНП. 1848. Ч. 60. Нояб. Отд. 2. С. 158). В айюбидско-мамлюкскую эпоху, когда Иерусалимский Патриархат переживал тяжелый кризис, его окраинные епархии, включая К., перешли под окормление Александрийского патриарха. С сер. XIV в. Иерусалимские патриархи добивались возвращения этих территорий в свою юрисдикцию. Окончательный отказ Александрийской кафедры от претензий на К., Шаубак, Газу и Синай был зафиксирован грамотой Александрийского патриарха свт.

http://pravenc.ru/text/1470395.html

Разрыв отношений с Римом сделал еще более важным для И. Д. В. сотрудничество с Болгарией. В кон. 1234 г. был заключен военно-политический союз между Никеей и Болгарией. Тогда же сын И. Д. В. Феодор женился на дочери Иоанна Асеня Елене. Весной 1235 г. патриарх Герман II с согласия вост. патриархов признал автокефалию Болгарской Православной Церкви , а Тырновский архиеп. свт. Иоаким I получил титул патриарха. Грамоты с согласием вост. патриархов в Болгарию привез Сербский архиеп. свт. Савва I . В союзе с Болгарией И. Д. В. начал решительное наступление на Латинскую империю. Никейцы заняли Галлипольский п-ов и ряд крепостей в бассейне р. Марицы. Осенью 1235 г. объединенные никейско-болг. силы подошли к стенам К-поля и начали осаду, но успешная вылазка латинян во главе с Иоанном Бриеннием и приближение зимы заставили их отступить. В 1236 г. союзники возобновили осаду, но на этот раз объединенный итал. флот (венецианцы, генуэзцы и пизанцы) разбил флот И. Д. В. и вынудил его вернуться в анатолийские владения. После смерти в 1236/37 г. Иоанна Бриенния, общего противника И. Д. В. и Асеня, союз Болгарии и Никеи начал ослабевать. Асень потребовал возвращения дочери и не разрешил ей вернуться обратно к супругу в Никею, заключил союз с латинянами и половцами и осадил принадлежащую И. Д. В. крепость Цурул (ныне Чорлу). Однако во время осады в Тырново эпидемия чумы унесла множество жизней, в т. ч. супруги и сына Асеня. Посчитав это Божиим гневом, Асень снял осаду и вернулся в Болгарию, отправил в Никею дочь Елену и послов с просьбой возобновить союз. Между тем латиняне продолжали осаду Цурула и с помощью отряда рыцарей из Франции добились его сдачи. В 1238 г. свергнутый сыном Иоанном эпирский правитель Мануил Ангел был выслан в Атталию (ныне Анталья, Турция) и вскоре переехал ко двору И. Д. В. Поддержание междоусобицы в Эпирском деспотате было выгодно Никее, и в 1239 г. Мануил получил войско у И. Д. В., переправился в Европу и занял эпирские города Фарсал, Лариссу и Платамон. Однако Мануил помирился с братьями Феодором и Константином и разорвал союз с И. Д. В. Попытка И. Д. В. спровоцировать междоусобицу не удалась.

http://pravenc.ru/text/469756.html

Мн. члены династии Н., в т. ч. правители, принимали монашество, а после смерти провозглашались святыми (за исключением Вукана, Радослава, Уроша I и Душана), в основном в лике преподобных. Начало почитания представителей своей династии заложили свт. Савва и Стефан Первовенчанный, написавшие каждый по Житию своего отца, Немани. Ученик Саввы, иером. Доментиан , в 1243 или 1253 г. составил его Житие и в 1264 г.- новое Житие Симеона. Развитие святосаввской агиографии продолжил иером. Феодосий Хиландарец, написавший ок. 1284-1292 гг. новое Житие свт. Саввы, а также Похвалу святым Симеону и Савве. В качестве продолжения этого цикла в нач. XIV в. архиеп. Печский Даниил II составил сб. «Жития королей и архиепископов Сербских», в к-рый включил Жития Стефана Уроша I, Стефана Драгутина, Милутина, кор. Елены Анжуйской и неск. Сербских архиепископов. Этот сборник дополнялся другими авторами до 1376 г. и стал наиболее полным, хотя иногда и субъективным, повествованием по истории Сербии эпохи Н. Н. активно занимались церковным строительством и оказывали особое покровительство мон-рю Хиландар. На фресках возведенных ими мон-рей и храмов сохранились как ктиторские изображения представителей династии, так и сцены процессий из неск. членов семьи (в разном составе), подходящих к восседающему на престоле Христу. Напр., на фреске в Джурджеви Ступови близ г. Нови-Пазар в процессии участвуют Неманя, Стефан Первовенчанный, Урош I с супругой, Драгутин (с моделью храма в руках) вместе с сыном Владиславом и женой Катилиной и правивший тогда Милутин с женой Еленой. В нач. XIV в. по образцу ветхозаветного «Древа Иессеева» сформировалась особая иконография родословного древа Н., т. н. Лоза Неманичей, которая была призвана демонстрировать как непрерывность и преемственность династии, так и святость ее происхождения. Первым изображением «Лозы Неманичей» считается фреска в мон-ре Грачаница (ок. 1320). «Лоза Неманичей» находится (обычно в притворе) в ц. св. Апостолов в Пече (ок. 1330), в мон-ре Матейче (ок.

http://pravenc.ru/text/2564902.html

комитопулами и на «Сказании о Зографских мучениках» (см. ниже), в к-ром мон-рь назван болгарским, считают, что З. стал болгарским в Х в. По мнению др. исследователей, доказательств, что в X-XI вв. в З. проживали монахи слав. происхождения, нет, а болгарским он стал только в XIII в. ( Amand de Mendieta E. Mount Athos: The Garden of the Panaghia. B., 1972. P. 75; Thomson. 1996). Г. Ильинский считал, что это произошло между 1046 и 1049 гг. ( Ильинский Г. А. Значение Афона в истории слав. письменности//ЖМНП. 1908. Ч. 18. 11. Отд. 2. С. 6). И. Божилов, исходя из решения Прота (1049), в к-ром среди 11 подписей есть греч. подпись «Иоанн монах и игумен Зографа» (Ιωννης μοναχς κα γομενος το Ζωγρφου), и документа (1169), данного святогорским протом Иоанном мон-рю вмч. Пантелеимона, где среди подписей 27 игуменов афонских мон-рей на 18-м месте стоит слав. подпись «Семенъ инъкъ и игуменъ Зографо написахъ» (Actes de Saint-Pantélèémôn/Ed. P. Lemerle, G. Dagron, S. irkovi. P., 1982. P. 85), помещает это событие между 1049 и 1169 гг. ( Божилов И. Основаването на св. атонска бълг. обител Зограф//Светогорска обител Зограф. Т. 1. С. 18К). К. Павликянов неск. сузил временные границы на основании вышеупомянутого акта 1051 г., согласно к-рому мон-рь в тот период являлся еще греческим ( Павликянов. 2005. С. 25). Но никто из исследователей не сомневается, что представительная болг. монашеская община (по всей видимости, зографская) существовала на Афоне в кон. XII в. Св. Савва I , архиеп. Сербский, рассказывая об отпевании своего отца, св. Симеона Мироточивого, в Житии, составленном в февр. 1199 г., сообщает, что «мнози языци тогда придоше поклонити се ему и отдати пение: певше пръво греци, потом иверие, потом руси, по русех блъгаре, по том паки мы...» ( Сава св. Сабрана дела/Приред. Т. Београд, 1998. С. 184). Средние века От 1052-1266 гг. в монастырском архиве сохранилась только вкладная Марии Цузмены 1142 г. Она была «потомком благочестивых василевсов» и бабушкой севастократора Никифора Комнина Петралифы, ктитора мон-ря Ксиропотам .

http://pravenc.ru/text/Зограф.html

Компромисса быть не может Участникам киевского совещания предстоятель Польской церкви направил приветственное письмо следующего содержания: «Тема конференции очень важна и актуальна... Факт возникновения т.н. “Православной Церкви Украины” вместо исцеления религиозного нестроения его усилил и усложнил. Вместо единения произошло разделение, которое вышло за пределы т.н. «украинского раскола» и коснулось всего мирового Православия. Поэтому нам необходимо постоянно напоминать, что главным признаком соборности Святой Православной Церкви является Ее единство. Она живет верностью догматическому учению Святой Церкви, и в нем нет места экклезиологическому компромиссу». Митрополит Варшавский Савва отдельно обратился к митрополиту Киевскому Онуфрию: «Ваше Блаженство! Соблюдая канонический строй Святой Церкви, выражаем свою поддержку Вам и полноте Украинской Православной Церкви». Поддержку Митрополиту Киевскому Онуфрию выразил и патриарх Сербский Порфирий: «Церковь святителя Саввы признавала и признает на Украине только одну каноническую церковь – Украинскую православную церковь под омофором Вашего Блаженства». В обращении к конференции Святейший Порфирий напомнил, что «соборность – это братское единомыслие членов Вселенской Православной Церкви, имеющих своим Главой Господа Иисуса Христа». А не стамбульского патриарха, объявившего себя «президентом Тела Православия». Забвение этой истины и стало, по словам сербского предстоятеля, причиной «тягот, выпавших на долю канонической Украинской православной церкви», которые выражаются в «поддержке раскольников, угрозах и насилии, захватах православных храмов и принятии дискриминационных законов, направленных против канонического Православия». Однако сегодня одних заверений мало. Ректор Варшавской богословской академии архиеп. Георгий указал на то, о чём не устаёт напоминать Фонд стратегической культуры. «Мы находимся в ситуации, когда между некоторыми церквами прекратилось евхаристическое общение. Тем самым, сегодня каждый православный епископ подвержен постоянной опасности, что он даже несознательно и не злонамеренно может попасть в сослужение с теми каноническими иерархами, которые… сослужили с теми, кто не имеет даже канонического рукоположения». В продолжение данной констатации владыка привёл слова святителя Василия Великого: «Я не признаю епископом и не причислю к иереям Христовым того, кто мирскими руками был выдвинут на властвование для разрушения веры».

http://ruskline.ru/opp/2021/11/18/pravos...

Наш адрес: 11500 Украина. Житомирская область, г. Коростень, ул. Гастелло д.16кв.43. Пивовар М.Н. Мария 2015/01/25, 15:47:01 Просим Вас помолиться о даровании нам великого чуда - рождения чада. Мы с мужем живем в венчаном браке, и надеемся на милость Божью. И просим Вас по возможности выслать нам веточку лозы и изюминки Святого Симеона Мироточивого! Помолитесь святому Симеону Мироточивому о даровании нам чада.Заранее благодарны. Храни Вас, Господь! Украина, 79021 г. Львов ул. Петлюры, 23/115 Руденко Марина Николаевна р.Б. Марина, р.Б.Кирилл!! Марина 2015/01/23, 23:04:46 Здравствуйте святые отцы и братия Хиландарского монастыря! Обращаемся к Вам за помощью, вышлете нам пожалуйста лозу святого Симеона Мироточивого, очень хотим девочку. В нашей семье рождаются одни мальчики, у моих родителей 4 внуков. Просим Ваших молитв о даровании чада рабе Божьей Ольге и рабу Божьему Игорю. С мужем живем в любящем браке 11 лет, Господь нас благословил сыном , сыну 11 лет. Он тоже мечтает о братике или сестричке. Мне 38 лет, в 37 лет у меня была замершая беременность, но мы не отчаиваемся . Уповаю на волю Всевышнего. Слава Богу за все! Благодарим Вас за то , что вы есть, за ваши молитвы! Вышлете , пожалуйста , лозу святого Симеона Мироточивого по адресу: Республика Беларусь, 212026 г. Могилев , ул.Орловского д.17 В кв. 35 Ермоленко Ольге Александровне. nikolya_olya@ mail.ru р Б. Ольга и Игорь 2015/01/23, 06:50:05 препод. архиеп. Савва Сербский! Вечная Тебе Память, Слава,Честь и Поклонение ! Моли Бога и Матерь Божию , о нас грешных. Во Имя Отца и Сына и Святого Духа ныне и присно и во веки веков Аминь. р.б.Людмила 2015/01/15, 22:14:51 Здравствуйте,дорогие Братия Хиландра! Наверное последняя надежда на Ваше Благословение и молитву к Господу Богу о даровании нам чада.С мужем уже живём 6 лет,венчаны,но за последним 4 года столько прошли обследований,лечения и лекарств,что организм уже отказывается их принимать. Просим Вас о нас по молиться и попросить у Господа прощения наших грехов вольных и не вольных, и о великом чуде- рождении деток! И выслать чудотворную веточка лозы с изюминками Святого Симеона Мироточиваго.

http://isihazm.ru/?id=502&c_pid=7

Н. выступал против реформы языка В. Караджича , подверг критике его перевод НЗ на серб. разговорный язык ( Г. Примете Никанора за Вуков превод Новог Зabjema//Зб. ucmopujckux мyзeja Cpбuje. Београд, 1994. Год. 28. С. 63-82). Написал «Введение в толкования Священного Писания» (Увод у Св. Писма. Нови Сад, 1885). Н. считается самым ярким серб. проповедником XIX в.: его проповеди на церковные темы содержали призыв к сербам хранить верность святосаввскому и косовскому духу, а политические выступления, как правило, носили полемический характер. Сохранилось большое число его посланий и проникновенных надгробных слов. В историю серб. лит-ры Н. вошел как «митроносный поэт». В молодости он писал на латинском языке, но впосл. сознательно перешел на разговорный сербский язык. Обычно он публиковался в журналах «Сербский народный лист» (Српски Народни Лист), «Летопись Матицы Сербской» (Летопис Матице српске) и др. Его поэтические произведения отличаются разнообразием жанров и содержания: это и патриотические поэмы, и эпиталамы (свадебные песни), основанные на народном серб. творчестве, а также неск. аллегорических поэм с осуждением режима австрийского абсолютизма, известная серб. любовная песня «Дом Милки на окраине» (Милкина на kpajy) и проч. Оставшуюся незавершенной эпическую поэму (сказ) «Святой Савва (Неманич)» (Свети Сава Сремски Карловци, 1861. 1), повествующую об уходе на Св. Гору молодого Растко Неманича (см. ст. Савва I , свт., архиеп. Сербский), исследователи оценивают как исключительное явление в серб. лит-ре. Известный серб. литературовед М. Павич назвал лучшим произведением Н. сентиментальную поэму «Нашей старой смоковнице» (Haшoj cmapoj смоковници). Литературоведы отмечают силу и чистоту языка Н., выразительность, образность и рафинированность. Его творчество считается вершиной классицистической и предромантической сербской поэзии т. н. карловацкой школы. Н. перевел с рус. и франц. языков на сербский ряд произведений познавательного и поучительного характера, которые рекомендовал для воспитания молодежи: «Из житий святых угодников Божиих» (Из живота светих угодника бoжjux. Нови Сад, 1885. 2 «Рассказы для моей дочери» ( Ж.-Н. Приповетке мojoj Нови Сад, 1882) и «Советы моей дочери» ( Ж.-Н. Савети мojoj Нови Сад, 1883. 2 «Два приятеля» ( Лесаж А.-Р. Два Нови Сад, 1886) и др.

http://pravenc.ru/text/2565308.html

7 . Собор Предтечи и Крестителя Господня Иоанна. 8 . Прпп.: Георгия Хозевита, Домники, Емилиана исповедника, Григория Печерского, Илии пустынника египетского; мчч.: Иулиана, Василисы и прочих с ними: Келсия, Антония, Анастасия. Мариониллы; сщмч. Картерия, мчч.: Феофила диакона и Елладия простца (мирянина). 9 . Мч. Полиевкта, свт. Филиппа, митр. Московского; прп. Евстратия чудотворца, прор. Самея; свт. Петра, еп. Севастийского. 10 . Свт. Григория Нисского ; прп. Дометиана, еп. Мелитинского; прп. Маркиана, пресвитера и иконома великой Константинопольской Церкви; прп. Павла Комельского. Свт. Григорий Нисский († после 394 г.), родной брат свт. Василия Вел., присутствовал на 2 Всел. Соб. и ему приписывают дополнение Никейского Символа веры относительно учения о Св. Духе. Подобно своему брату, он отличался пламенною ревностью о правой вере. Прп. Маркиан († после 471 г.) отличался любовью к храмозданию. Так, он устроил великолепный храм во имя св. мч. Анастасии, и когда один из друзей его выразил удивление, почему он тратит большие суммы на этот храм, то святой ответил ему: «если бы ты выдавал свою дочь за знатного вельможу, то неужели не наградил бы ее богатым приданым? А я строю церковь невесте Христовой, пролившей за небесного Жениха свою кровь, как же мне жалеть богатства на украшения ей»? 11 . Прп. Феодосия Вел., общих житий начальника; прп. Михаила Клопского, прп. Феодосия Антиохийского. 12 . Св. мч. Татианы, свт. Саввы, архиеп. Сербского; мчч. Мертия и Петра Авессаломита; прп. Евпраксии, прп. Мартиниана Белозерского. Свт. Савва, первый архиеп. Сербский († 1236), был великий поборник православия. Он «многи книги преписа законныя о исправлении вере», напр. Кормчую, которая потом была прислана болгарским деспотом Святославом киевскому митр. Кириллу II и легла в основу нашей Кормчей; иногда сам объезжал страну, поправляя недостатки, обличая заблуждения и утверждая народ в вере и благочестии. Церковное венчание он считал необходимым условием законного брака и потому посылал отыскивать тех, которые жили с женами без церковного благословения, и венчать их (Жит. св. Саввы Серб. в библ. Каз. д. акад. 1381). Будучи великим поборником православия, свт. Савва признавал, однако, латинское поливательное крещение истинным, почему и принимал латинян в православную церковь не чрез крещение, а чрез миропомазание.

http://azbyka.ru/otechnik/sekty/missione...

До 1928 г. все правосл. общины Вост. Словакии признавали каноническую власть архиеп. Савватия. Спор о юрисдикции, охвативший в 1923-1926 гг. Чешские земли и Подкарпатскую Русь, поначалу не коснулся Словакии. Лишь 1 апр. 1928 г. в Медзилаборце состоялось собрание представителей 26 правосл. общин Словакии, на к-ром было принято решение о выходе из юрисдикции архиеп. Савватия и переходе в состав Сербской Православной Церкви. Миссионерская община в Ладомирове также перешла в подчинение серб. епископам, назначавшимся для служения в Подкарпатскую Русь. При этом типография обеспечивала богослужебной и иной церковной лит-рой эмигрантские общины по всему миру и потому сохраняла тесную связь с Архиерейским Синодом РПЦЗ, решением которого 2 марта 1927 г. она была официально утверждена. В июле 1928 г. Ладомирову посетил делегат Сербской Церкви в Подкарпатской Руси еп. Серафим (Йованович). Он полностью поддержал издательские и просветительские инициативы архим. Виталия. Кроме того, еп. Серафим рекомендовал ввести в миссии монашеский общежительный устав. Так, к нач. 30-х гг. XX в. миссия была преобразована в полноценный мон-рь. В 1928 г. в И. П. м. приехали иером. Серафим (Иванов ; впосл. архиепископ) и 2 бывш. насельника Спасо-Преображенского Валаамского монастыря иеромонахи Хрисанф (Малыхин) и Филимон (Никитин). В последующие годы братия пополнилась новыми деятельными членами, в числе к-рых были иером. Антоний (Ямщиков; впосл. монастырский пчеловод) и главный печатник братства прп. Иова, иконописец иеродиак. Киприан (Пыжов; впосл. архимандрит), расписавший храм в Ладомирове, благочинный иером. Иов (Леонтьев), с 1946 г. архимандрит и первый настоятель мюнхенской обители прп. Иова Почаевского, выпускник Сергиевского богословского ин-та в Париже Савва (Струве). В 1939 г. в Ладомирову переехал начальник Цейлонской духовной миссии архим. Нафанаил (Львов ; впосл. архиепископ). В те же годы в братию И. П. м. были зачислены иером. Виталий (Устинов ; впосл. митрополит, Первоиерарх РПЦЗ), а также уроженцы Словакии В. Шкурла (впосл. митр. Лавр , Первоиерарх РПЦЗ), и В. Ванко (впосл. архимандрит Джорданвиллского во имя Святой Троицы монастыря Флор). Число братии увеличивалось: если в 1923-1926 гг. здесь трудилось не более 3-4 чел., то к 1929 г.- 20 чел. К 1934 г. в И. П. м. проживало 30 насельников, в т. ч. игумен, иеросхимонах, 5 иеромонахов и иеродиакон. С этого времени и до эвакуации миссии из с. Ладомирова (в 1944) братия состояла из 25-30 чел. В 1931-1932 гг. в Ладомирове был построен новый корпус (освящен 29 авг. 1932), в котором разместились типография, трапезная, кухня и 10 келий.

http://pravenc.ru/text/578212.html

   001    002   003     004    005    006    007    008    009    010