Храм был освящен 21 сентября 1895 года Высокопреосвященнейшим митрополитом Сергием, который по окончании чина возложил на о. Василия Руднева золотой крест с бриллиантами, поднесенный от лица прихожан в благодарность за многолетнюю службу и усердные труды по сооружению храма. А через два года последовал указ Его Императорского Величества: «Московская консистория дает Вам знать, что по ходатайству Московского Епархиального начальства за отлично-усердное служение церкви Божьей, Вы, священник Руднев, в 6 день мая с.г. Святейшим Синодом награждены саном протоиерея. Мая 15 дня 1897 года». 18 июля 1901 года протоиерей Василий Руднев был назначен настоятелем Московского Данилова монастыря, а 18 августа пострижен в монашество Преосвященным Трифоном, епископом Дмитровским, в храме Московского Богоявленского монастыря с наречением имени Тихона в честь святителя Воронежского 2 . 19 августа Высокопреосвященнейший митрополит Владимир в Троицком соборе Данилова монастыря возвел его в сан архимандрита. О служении архимандрита Тихона в Свято-Даниловом монастыре протоиерей П.С. Шумов сказал так: «Три года только прослужил он здесь. Не много времени. Но сколько им сделано здесь в этот короткий срок! Им отпразднованы два юбилея в честь св. князя Даниила, главным образом его трудами устроена больница для монашествующих с церковию, устроено великолепное здание школы, все храмы возобновлены, приведены в порядок, служба совершается неспешно, пение стройное; введено каждый праздник проповедание слова Божия. Все это от того, что настоятель во все вникал сам, за всем следил, неопустительно посещал все службы, часто служил сам даже в дни будничные, а в среду торжественно, чем привлекал многих богомольцев». Два юбилея, о которых говорил протоиерей П.С. Шумов, отмечались в 1903 году. 4 марта было торжественно отпраздновано 600-летие блаженной кончины святого основателя монастыря. «Московские церковные ведомости» сообщали: «Богослужение совершал настоятель монастыря о. архимандрит Тихон с четырьмя иеромонахами, при стройном пении монастырского хора. Масса богомольцев переполняла собор… Богомольцам раздавались жизнеописания Святого и отпечатанные в память этого знаменательного юбилея листы с изображением Св. князя и различных событий из его жизни и виды Данилова монастыря».

http://azbyka.ru/otechnik/Tihon_Rudnev/s...

Сохранилось воспоминание очевидца, работника библиотеки СЛОН, Юрия Ивановича Чиркова о тайном богослужении на Пасху 1936 года: «Наступил апрель, в Кремле днём с крыш капало. Сверкали на солнце большие сосульки. Дни стали длинными. Подошла православная Пасха. Отец Митрофан суетился больше обычного. Сортировал свои продуктовые запасы, что-то откладывал, куда-то относил. Вечером, накануне пасхальной ночи, когда я уже укладывался, он с таинственным видом сообщил: «Юра, Григорий Порфирьевич (Г. П. Котляревский -заведующий библиотеки СЛОН – сост.) разрешил в кабинете нам собраться, заутреню отслужить и разговеться. Я на ночь останусь тут, а потом приготовлю всё и тебя разбужу». Я спросил, кто же будет на заутрене. Отец Митрофан сообщил, что прибудут Епископы Аркадий Остальский , Пётр Руднев, Лев Черепанов, Николай Розанов – тот толстый старик с бородой, которого я увидел в сквере в первый день пребывания в Кремле. Ещё хотели пригласить Епископов Костромского и Омского, но они работали сторожами и не могли оставить посты. А протоиерея Правдолюбова, хоть и митрофорного, Руднев не захотел. Не по чину ему с архиереями. Тайная заутреня началась в полночь. На столике под портретом Дарвина стоял складень с иконами, горели три восковые свечки; стол в центре кабинета был накрыт большой (не лагерной) белой простынёй, а на столе чего только не было. Крашеные яйца, копчёный сиг, кетовая и паюсная икра, открытые банки со шпротами, гусиной печёнкой, паштетом, банки с мёдом и вареньем, коробка с шоколадными конфетами, а в центре стола настоящий свежий, покрытый глазурью кулич и бутылка с красной жидкостью. Вино? Невероятно! Все архипастыри были в сборе, стояли лицами на восток, к Святому озеру, и тихо пели. К моему удивлению, пришёл и Григорий Порфирьевич Котляревский. Мне показалось, что он смущён. Службу вёл Епископ Аркадий Остальский . Его бледное красивое лицо светилось, глаза были полузакрыты. Другие архиереи сосредоточенно молились. Резкий стук в дверь читального зала прервал заутреню. Котляревский побледнел и, властным жестом остановив панику, прошептал: «Все немедленно в шкаф. Тихо идите в читальню и подходите к двери на лестницу, а я открою дверь из библиотеки. Как только они войдут в библиотеку, тихо открывайте дверь и вниз по лестнице без шума». В дверь продолжали стучать. Григорий Порфирьевич исчез, а отец Митрофан и Руднев схватили простыню-скатерть и со всем содержимым всунули в шкаф, куда я убирал постель. Остальский в это время засунул под бушлат складень с иконами, кто-то убрал свечи, все оделись и тихо прокрались к двери, ведущей из читальни на лестницу. В это время раздался громкий голос Котляревского: «Входите, гражданин начальник, здравия желаю» – и тонкий голос Михаила Моисеевича Мовшовича – начальника КВЧ. Отец Митрофан открыл засов, и архиереи, подобно обвалу, ринулись вниз. Сзади бежал тучный Епископ Тамбовский, топая, как слон.

http://azbyka.ru/otechnik/Arkadij_Ostals...

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла Содержание ДАМАСКИН (Семёнов-Руднев Дмитрий Ефимович; 1737, Московская губ.- 18.12.1795, Москва), еп. Нижегородский и Алатырский. Род. в семье священнослужителя. В 1750 г. поступил в Крутицкую ДС, в 1752 г. переведен в Славяно-латинскую академию, где получил фамилию Руднев. Среди его наставников были архимандриты Гедеон (Сломинский) , Гавриил (Петров) , Иннокентий (Нечаев) . В 1761 г. окончил академию в числе лучших студентов и определен учителем риторики и греч. языка в Крутицкую ДС; ввиду отсутствия должности ректора фактически управлял ею. В 1765 г. вызван в С.-Петербург, где был назначен инспектором семинарии, в 1766 г. командирован в Гёттингенский ун-т (Германия) в качестве наставника 4 семинаристов. Слушал лекции по богословию, истории, опытной физике, математике, изучил нем., франц. и древнеевр. языки. Перевел на нем. язык неоконченное соч. «О происхождении Святого Духа» Новгородского архиеп. Феофана (Прокоповича) , добавив свои дополнения, примечания и жизнеописание автора (опубл.: Гота, 1772). В 1772 г. вместе со студентами вернулся в С.-Петербург. После экзамена, проведенного профессорами С.-Петербургской АН в присутствии С.-Петербургского архиеп. Гавриила (Петрова) и Псковского архиеп. Иннокентия (Нечаева), Руднев получил степень профессора философии, истории и филологии. Был избран членом АН, в 1774 г. назначен префектом и профессором философии Славяно-латинской академии. 8 сент. 1775 г. в Перервинском во имя свт. Николая Чудотворца мон-ре архим. Амвросием (Подобедовым) в присутствии имп. Екатерины II был пострижен в монашество, вскоре рукоположен во иерея. 15 апр. 1778 г. возведен в сан архимандрита и назначен настоятелем московского в честь Богоявления мон-ря . В мае того же года назначен ректором Славяно-греко-латинской академии и профессором богословия, а также настоятелем Заиконоспасского московского в честь Нерукотворного образа Спасителя мон-ря . В 1779 г.

http://pravenc.ru/text/168720.html

Из дальнейших исторических сведений видно, что в 1815 году Каширским городским обществом к сей Кладбищенской церкви на должность церковного старосты был избран купец Федор Иеремиевич Руднев, который, по состоянию своему и по торговым оборотам, считался человеком небогатым, но по душе своей был человек очень добрый, честный и преданный Господу Богу. Вступив на должность церковного старосты, он с большим усердием, прежде всего, занялся изысканием средств на исправление ветхого храма. И когда ему удалось это, то он решил заново выстроить, вместо деревянного каменный храм и пополнить его всем необходимым, как-то: утварью, облачениями, которых вовсе не было, книгами богослужебными и прочим необходимым для священнодействия. Решение свое Руднев прежде скрывал от всех, сознавая, что такое предприятие для него – человека без средств и без видов на чью-либо помощь – вещь весьма трудная, только его поддерживала сильная вера, ревность и усердие к церкви, и твердое упование на помощь Божию. Однако долго Федор Иеремиевич не мог скрывать своего пламенного желания строить новый храм; он открыл оное семье своей и, помолясь с общего согласия, как человек очень разумный от природы, он занялся заготовлением самых необходимых материалов постепенно, не вдруг, как-то: дерева, железа, кирпича и пр. Прежде чем обнаружить посторонним план своих действий, он попросил у городского Каширского общества пустопорожнее место, на котором выстроил лавку для продажи от церкви восковых свечей. Потом (1818 г.), близ этой лавки выстроил часовню, и при ней испросил разрешение учредить кружку для сбора доброхотных подаяний в пользу храма. Затем из заготовленного материала и лично имея лесную пристань и кирпичный завод, Руднев позади часовни выстроил два каменных дома и два деревянных для сдачи под квартиры. Собирая доходы с домов, он часть уделял причту, a остальное собирал в пользу храма. Кроме сего, всеми способами изыскивая средства для своей заветной цели – построения нового храма, он пробрел в дар своей Кладбищенской церкви, от помещика с. Лукьяново, Каширского уезда, г. Степанова, одну десятину земли на большой московской дороге. И на этой-то дарованной земле также построил небольшую часовню, и при ней учредил, с разрешения начальства, сбор подаяний в пользу того же Никитского храма. И что же? He благословение ли свыше на все благие начинания Руднева! В числе жертвователей на Никитский храм оказался, блаженной памяти, почивший Император Александр Павлович. Он в 1823 г., проезжая этой дорогой на юг, узнал, что сбор производится на построение нового, бесприходного храма,– благоволил подать в эту часовню 25 рублей ассигнациями. 10

http://azbyka.ru/otechnik/Gerontij_Kurga...

Если мир так величествен, что служит выражением Божией славы; то храм, как таинственное селение Славы Божией, не должен ли своими украшениями соответствовать высоте своего назначения? Правда, что святыня не ищет богатства. Но как от избытка сердца говорят уста; так полнота благоговения к священным предметам стремится выразить себя в пожертвованиях на их украшение. Приношение в пользу храма не лишение для жертвователя, а приобретение. Он не теряет, а напротив в Бога богатеет ( Лк.12:21 ). Молился некогда святый Давид: Господи, возлюбих благолепие дому Твоего… Да не погубиши с нечестивыми душу мою. Так усердие жертвователей служит залогом милости Божией к ним, и упования, что сим путём они будут дальше от горькой доли нечестивых, и ближе к блаженной части спасаемых. В подкрепление сей надежды молится и церковь : «Освяти любящия благолепие дому Твоего». Мы не говорим, будто украшая храмы, можно оставлять дела милосердия; послушаем святого Златоуста, 8 который поучает: «Богу нужны не золотые сосуды, но золотыя души. Говоря сие, не воспрещаю делать богатые вклады; требую только, чтобы вы приносили их от праведных трудов, и вместе с вкладами, творили милостыню». – Аминь. Освящение храма совершилось… Преисполненные благодарных чувств к Богу, Зиждителю всяческих, священник и прихожане на другой день после освящения храма пожелали совершить и совершили в нём торжественное благодарственное богослужение. Для сего накануне в 6-ть часов с красным звоном было совершено всенощное бдение с литией и величанием Пресвятой Троице. Литургию совершали соборне: местный настоятель свящ. В.Ф. Руднев и священники: Николо-Голутвинский П.С. Шумов, Петро-Павловский, на Якиманке, И.Ф. Мансветов, Скорбященский, в Троицкой больнице, И.Я. Уваров и с. Ховрина В.В. Руднев с диаконами Успенского Собора Полкановым и Покровской Общины Румянцевым. Как всенощное бдение, так и литургию пел хор Галичникова. После литургии вознесено благодарственное молебствие Пресв. Троице и возглашено многолетие строителям и благоукрасителям храма; в служении молебна принял участие и местный благочинный Н.А.

http://azbyka.ru/otechnik/Tihon_Rudnev/o...

Но увлечение «византийской аскезой» у о. Варнавы было не так долго, как у Игнатия и Пантелеймона, и он довольно скоро выправился, но впал в противоположную крайность: стал читать беллетристику неважного пошиба, рассказывая не совсем скромные анекдоты, которых он знал много, интересовался юмористическими журналами. Но при всех его колебаниях, при всей его некоторой неуравновешенности, это была натура необыкновенно чистая и отзывчивая. Мы с ним исколесили все окрестности Лавры вплоть до Хотькова и Радонежа. Над нами даже подшучивали: «Павел и Варнава отправились на проповедь». Насколько было тяжело оставаться наедине с еп. Феодором, настолько было легко быть с о. Варнавой. Он был многосведущий, начитанный как в светской, так и в духовной литературе. Я видел его потом епископом Печерским, викарием Нижегородской епархии. Тут у него были истории с иподиаконом Николаем, но все кончилось благополучно. В дальнейшем же что-то получилось непонятное: он отстранился от епархии и жил частно. Более о нем ничего мне не известно. 29. Иеромонахи Валениан (Рудич) и Петр (Руднев) Судя по альбому, на нашем 71-м курсе было ровно 60 студентов. Из них двое ушли добровольцами в армию, 8 человек кончили в сане священников и 5 иеромонахов. Остальные 45 человек светских. Иеромонахи, кроме меня и мною уже упомянутых о. Павлина и о. Матфея – о. Валериан Рудич 76 и о. Петр Руднев 77 . О двух последних замечу, что они дружили между собой, читали довольно усиленно Розанова В. В., и представляли некоторого рода оппозицию по отношению к Ректору Академии, о. Петр Руднев был явным идейным противником Флоренского и все время собирался написать опровержение на его книгу «Столп и утверждение Истины». После Академии я один раз его встретил в Москве у митр Сергия. И тогда он мне сказал, что пишет опровержение. Но, конечно, опровержения не было и не могло быть. О судьбе их мне ничего не известно. 30. Магистерские диспуты. Диспут Илариона (Троицкого) Еще сделаю несколько замечаний о магистерских диспутах, бывших при мне.

http://azbyka.ru/otechnik/Pavel_Florensk...

Иоанникий (Руднев) Иоанникий (Руднев), митрополит Киевский и Галицкий. Родился 20 февраля 1826 года в семье диакона Тульской губернии с. Вышнего Суворчего. Обучался в Тульской духовной семинарии. В 1849 году окончил Киевскую духовную академию со степенью магистра богословия и оставлен в академии бакалавром. 11 октября 1849 года пострижен в монашество. 6 ноября 1849 года рукоположен в иеродиакона и 7 ноября 1849 года – во иеромонаха. 21 дек. 1854 г. возведён в сан архимандрита. С 1856 г. – инспектор Киевской духовной академии. С 6 окт. 1858 г. – ректор Киевской духовной семинарии и настоятель Богоявленского монастыря, а в 1859 г. – ректор акад. С 6 окт. 1860 г. – ректор СПб. духовной академии. 12 июня 1861 года хиротонисан во епископа Выборгского, вик. С-Петербургской епархии, с оставлением в должности ректора. С 12 янв. 1864 г. – епископ Саратовский и Царицынский. С 13 июля 1873 г. – епископ Нижегородский и Арзамасский. 14 февраля 1877 г. возведён в сан архиепископа. С 8 дек. 1877 г. – архп. Карталинский и Кахетинский, Экзарх Грузии. С 1881 г. член Свят. Правит. Синода и почётный член Казанской духовной академии. С 27 июня 1882 г. – митрополит Московский и Коломенский. С 17 ноября 1891 года – митрополит Киевский и Галицкий. С 31 января 1892 года почётный член Московской духовной академии. 14 мая 1896 года награждён бриллиантовым крестом для ношения на митре. С 25 декабря 1898 года был первенствующим членом Св. Синода. Скончался 7 июня 1900 года в Голосеевской обители. Погребён в Кресто-Воздвиженской церкви Киево-Печерской Лавры, на Ближних Пещерах, рядом с митрополитом Арсением (Москвиным) . За время своего полувекового служения митрополит Иоанникий проявил себя человеком высокого ума, твёрдой воли и высокой христианской нравственности, Многим известны: его постническое воздержание, его удивительно широкая благотворительность, истинно-христианская скромность жизни, справедливость, простота и прямота в обращении и, наконец, молитвенное настроение духа, доходящее на общественных богослужениях до высокого вдохновения. В общественном служении он счастливо сочетал в себе зрелость и ясность понимания с видающимися способностями к широкому почину и многосторонней практической деятельности. Во всякое дело, ему вверяемое, он умел вносить редкую ясность понимания, неистощимую энергию, внимательность и трудолюбие. На учёной кафедре он был даровитым профессором, в должностях педагога-начальника примерным руководителем-воспитателем, – в епархиальном управлении всюду заводил образцовый порядок, устанавливал правильное течение дел и вызывал к жизни многочисленные просветительные и благотворительные учреждения.

http://azbyka.ru/otechnik/Manuil_Lemeshe...

Филарет (Дроздов) архиепископ, свт., бывший архиеп. Ярославский и Ростовский с 3.07.1821 митрополит с 22.08.1826 †19.11.1867 Леонид (Краснопевков) епископ Дмитровский, викарий Московской епархии с 20.11.1867 по 25.05.1868 временно управлял Иннокентий (Вениаминов) митрополит, свт., бывший архиеп. Камчатский, Курильский и Алеутский с 5.01.1868 † 31.03.1879 Макарий (Булгаков) митрополит, бывший архиеп. Литовский и Виленский с 8.04.1879 † 9.06.1882 Иоанникий (Руднев) митрополит, бывший архиеп. Карталинский и Кахетинский с 27.06.1882 по 17.11.1891 митр. Киевский и Галицкий † 7.06.1900 Леонтий (Лебединский) митрополит, бывший архиеп. Холмский и Варшавский с 17.11.1891 † 1.08.1893 Сергий (Ляпидевский) митрополит, бывший архиеп. Херсонский и Одесский с 9.08.1893 † 11.02.1898 Викарии Московской епархии Севские и Брянские епископы С 29 мая 1764 года Кафедра в Севске Тихон (Якубовский) епископ, рукоположен с 8.08.1764 по 17.12.1767 еп. Воронежский и Елецкий Кирилл (Флоринский) епископ, рукоположен с 13.01.1768 по 26.04.1778 на покое; † 24.09.1795 Амвросий (Подобедов) епископ, рукоположен с 5.06.1778 по 25.04.1781 еп. Крутицкий и Можайский Дамаскин (Семенов-Руднев) епископ, рукоположен с 5.07.1782 по 22.09.1783 еп. Нижегородский и Алатырский Севский и Орловский епископ С 13 января 1784 года Феоктист (Мочульский) епископ, рукоположен с 7.01.1784 по 9.02.1787 еп. Курский и Белгородский С 6 мая 1788 года преобразована в самостоятельную Орловско- Севскую епархию. Дмитровские епископы Викариатство учреждено 17 мая 1788 года Серапион (Александровский) епископ, рукоположен с 11.06.1788 по 16.10.1799 еп. Калужский и Боровский Серафим (Глаголевский) епископ, рукоположен с 25.12.1799 по 29.01.1804 еп. Вятский и Слободской Августин (Виноградский) епископ, рукоположен с 6.02.1804 с 13.06.1811 управлял Московской епархией архиепископ с 30.08.1814 по 19.02.1818 архиеп. Московский Лаврентий (Бакшевский) и Коломенский епископ, рукоположен с 19.01.1819 по 26.10.1820 еп. Черниговский и Нежинский Афанасий (Телятьев) епископ, рукоположен

http://azbyka.ru/otechnik/Manuil_Lemeshe...

25 См., напр.: «28. Путеш. Генн. Фил. Васил. Площ. Журн. 29. Петр. Дион. Искры. 30. Добр. Писан. Цветн. Устн. И. м. Марки. Исп. 31. Беседа о М. стар. 32. Отвращ. от мира. Созна. стремление в Ск. 33.34. Оп: Утеш. безм. О. Лео. Добротол. Писанье о вн. м. Опыты вовращ.» (Муз-10947. Л. 344). 26 Входящие в состав Муз9625 книжные тетради с этими текстами содержат листы с оригинальным текстом Зосимы Верховского (Л. 206–238, четные листы), между которыми вставлены листы, содержащие «парафразис», выполненный АТ в мае–июле 1850 г. (Л. 203 об. – 205, 207–239: нечетные листы, 240). В нижнем правом углу л. 202 об. находится запись: «Сего списателя видений, благоговейного монаха Зосиму, я, недостойный, удостоился видеть несколько раз и беседовать с ним. Иеромонах Арсений Троепольский . Приобретено 1826. г. в Августе». Следовательно, листы с оригинальным текстом Зосимы Верховского были переписаны в 1826 г., что подтверждает и составленный в начале 1840-х гг. перечень источников, предназначенных для некоего «трактата о внутренней молитве», где упоминается «приобретенная» в 1826 г. в Москве «Повесть ученика о чудесной молитве наставника» (Кол177/3. Л. 261), номер которой 2) совпадает с номером на л. 201. С текстом 1826 г. совпадает по разночтениям текст рукописи XX в. из Леснинского женского монастыря, опубликованный в 1999 г. (Лабынцев, Щавинская. 1999: 114–139), тогда как текст рукописи середины XIX в., происходящей из собрания Троице–Сергиевой Лавры и опубликованный в 2006 г. (Судник. 2006: 165–191), содержит более поздние чтения. 27 Этот же самый источник активно использовал наставник АТ иеромонах Иларион (Ремезов) при составлении в 1826 г. сборника повестей и сказаний о Евхаристии, заимствованных, в основном, из западных источников, причем характерной особенностью ссылок на использованное «Великого зерцала» было указание, что его составителем был некий Герман (Попов. 1910: 154–161). По свидетельству АТ, Иларион (Ремезов) хорошо знал латинский язык, имел хорошую библиотеку и «занимался переводом “Великого зерцала” и отеческих книг» (Троепольский.

http://azbyka.ru/otechnik/Patrologija/is...

окт.26 Смена Тобольского архипастыря: назначен епископ Амвросий (Рождественский – Вещезеров) 1822 г. октября 28 1823 г. Вторая поездка о. Зосимы в Петербург с заездом на родину; облечение в рясофор его двух племянниц Варвары к Матроны с именами Вера и Маргарита февраль – май 1823 г. октябрь Начало нестроений в Туринском монастыре 1824 г. Работа следственной комиссии и удаление о. Зосимы из монастыря Смерть старца Василиска в Туринском монастыре 1824 г. декабря 29 1825 г. Указ Св. Синода об увольнении о. Зосимы от должности попечителя Туринского монастыря января 25 Смерть Тобольского владыки Амвросия II 1825 г. февраля 25 1825 г. декабрь Отец Зосима приехал в Москву Отец Зосима упоминается в письме госпожи М. С. Бахметевой 1825 г. декабря 25 Сестры, приверженные о. Зосиме, приехали из Сибири в Москву 1826 г. февраль 1826 г. Отец Зосима с сестрами переехали в имение Бахметевой в Верейском 1826 г. август Поездки о. Зосимы по Московской епархии в поисках места для основания обители 1826 г. Отец Зосима с сестрами вселились во вновь устроенные келий на земле, пожертвованной М. С. Бахметевой, – начало Одигитриевской обители ноября 20 1829 г. сентябрь Первая запись о насельницах пустыни в исповедальных росписях церкви ближайшего села Руднева 1832 г. август Письма о. Зосимы к С. Л. Лепешкину осень 1832 –1833 гг. Старец Зосима келейно принял образ схимы от двух посетивших его пустынников 1833 г. Преставление о Господе схимонаха Зосимы в основанной им пустыни, где он и был похоронен октября 24 Приложение III. Хронология основных дат в истории Троице-Одигитриевской женской Зосимовой Пустыни Даты из истории обители События Даты сопутствующих событий День рождения старца Зосимы(Верховского), основателя монастыря 1768 г. марта 24 День рождения Варвары Ильиничны Верховской, первой игумений монастыря (Веры) 1801 г. декабря 4 День рождения Матроны Ильиничны Верховской, первой схимонахини 1805 г. марта 27 монастыря (Маргариты) 1826 г. Поселение старца Зосимы с сестрами в доме г-жи Марии Семеновны Бахметевой на мызе апостола Кодрата в Верейском уезде Московской губернии

http://azbyka.ru/otechnik/Zosima_Verhovs...

   001    002    003    004    005   006     007    008    009    010