> Помогите ребёнку на реабилитацию <

Рождества Христова

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Чудеса на Рождество Христово / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... Чудеса на Рождество Христово Истории из редакционной почты портала «Православие. Ru» Рождество Христово необыкновенно добрый и тёплый праздник, когда все мы, как дети, ждём чуда. И Господь, как любящий Отец, утешает нас и дарит нам чудеса, о чём свидетельствуют ваши, дорогие читатели, чудесные рождественские истории. Елена «Тебя ждёт твой ребёнок! » С детства я очень сильно болела. Когда повзрослела — врачи говорили, что у меня детей не будет. Я ни на что не надеялась. В 1992 году вечером под Рождество пошла со знакомой по городу прогуляться. Иду — а вокруг снег, сугробы, звёзды мерцают. Чистота вокруг и тишина необыкновенная. И вдруг, среди этой красоты, раздаётся у меня в душе голос, но как бы сверху: «Тебя ждёт твой ребёнок! » Я так и остолбенела. А через два месяца мне встретился хороший человек. Мы венчались, и у нас родилось двое деток. Вот такое настоящее Рождественское чудо! Слава Богу!!! Наталья «Под Рождество пришли в церковь с детьми, плачу: денег нет, мороз» С мужем развелась, был наркоманом. Не буду описывать мою жизнь — и так понятно... Сама работала воспитательницей, на руках два сыночка и мама. Денег не хватало, долги. Уставшая была и замученная... И ... далее ...
Как празднуют Рождество Христово в Грузии / ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... . Коркоти Рачинцы («რაჭველები») – грузины, говорящие на рачинском наречии, – накануне Праздника традиционно делают особую рачинскую ветчину и «коркоти» («კორკოტ ი») – смесь из пшеницы, сахара, кишмиша, меда и орехов. В селении Парахети принято обходить всю область Рача и рождественскими песнопениями поздравлять всех с Праздником. В Кутаисском регионе на Рождество особенно любят приглашать и принимать гостей. На праздничный стол, за которым обычно собираются несколько десятков человек, помимо множества разных блюд ставится запеченная свиная голова. Но даже и тогда, когда празднование Рождества Христова не поощрялось, жители кутаисского региона хранили память об этом дне. Мой друг рассказывал, что и при безбожной советской власти его дед в рождественскую ночь закрывался один в комнате, по четырем сторонам зажигал свечи и молился о своей семье, стране и о всем мире. Чичилаки Гурийцы («გურულები») называют праздник Рождества Христова «Каланда» («კალანადა») . Рождественский стол украшается «чичилаки» – традиционным новогодне-рождественским деревом, которое представляет из себя ореховую палку, у которой соструганные острым ножом длинные стружки образуют кудрявую крону. В ... далее ...
Бог вошел в недра человеческой жизни / ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... Бог, как человек, на земле родился! Почему? – «Чтобы мы получили жизнь через Него» ( 1 Ин. 4, 9 ) . Ибо без Богочеловека Господа Иисуса Христа жизнь человеческая – целиком и полностью самоубийственная бессмыслица, смерть, поистине самая явная и самая ужасная бессмыслица на земле. Осмыслить смерть – это значит осмыслить жизнь во всех ее глубинах, высотах, бесконечностях. И это делает только Всечеловеколюбивый Господь, Который по неизмерной любви становится человеком и навсегда остается Богочеловеком в человеческом мире. Жизнь человеческая только как Бого-жизнь, жизнь в Боге, приобретает свой вечный смысл. А вне Бога жизнь – это самая нелепая бессмыслица, преисполненная обиды и горечи. Твоя жизнь, человек, только в Боге обретает свой единственно разумный, единственно логосный, единственно логический смысл. И мысль твоя, брат, твоя человеческая мысль, обретает свой божественный и бессмертный смысл только в Боге, только как Бого-мысль. Мысль человеческая только в Богочеловеке Господе Иисусе Христе становится Бого-мыслью. Также и чувства твои, человек, только в Боге находят свой божественный, свой бессмертный смысл. Без этого твои чувства – это твой самый безжалостный ... далее ...
Столп и утверждение истины, XI. Письмо десятое: ...Искать в Источникеazbyka.ru
... и т. д. «после-существует». В сущности же, мы хотим говорить лишь то, что имеется в нашем переживании и что единственно важно для нас, а именно: Церковь, Образ Божий и т. д. полно-бытийнее, нежели мир, эмпирический характер и т. д. Но как в определенный хронологический момент личность зачинается в мире, точно так же в определенный момент и Церковь эмпирически явилась в мире, – воплотилась, родилась от Господа Иисуса Христа. 590 До того момента и личность и Церковь были только в Вечности, во Времени же не были, и потому спрашивать, «была ли», – в смысле хронологическом, – Церковь до Рождества Христова, была ли она, например, за 10000 лет до Рождества Христова, равно как и то, «был» ли Иван или Петр за 100 лет до своего рождения, просто нелепо. «Быть», в том смысле, в каком интересовались этим глаголом еретики, значит быть во Времени, т. е. в среде мира, а в мире-то, до известного момента Времени, Церкви и не было, как не было известной личности, как не было воплощенного Бога. Вот – факты. Но если философия все-таки признает, что всякая ценность, будучи ens realius, неизбежно должна быть и ens anterius, – тогда мы опять, в тон философии, будем говорить о ... далее ...
Праздник Рождества Христова в 2018 годуИскать в Источникеazbyka.ru
... день предпразднства именуется Навечерием Рождества Христова или Рождественским сочельником. под видом супружества, дабы он хранил Ее девство и заботился о Ней. Еще прежде, чем они стали жить вместе, оказалось, что Она имеет во чреве от Духа Святого. Иосиф был мнимым мужем Марии, а в действительности хранителем посвященной Богу девической чистоты Ее и очевидцем Ее непорочной жизни. Ибо Господу угодно было утаить от диавола тайну Своего воплощения от пречистой Девы, и для сего Он покрыл девство Матери Своей супружеством, чтобы враг не знал, что это та Дева, о Которой предрек Исаия: " се, Дева во чреве примет " () 7: 14 (. Об этом свидетельствует святой Афанасий, архиепископ Александрийский [3], в следующих словах " Иосиф должен был послужить таинству, чтобы Дева, как бы имеющая мужа, славилась [4], и чтобы самая истина вещи осталась сокрытою от диавола, дабы он не знал имеющего совершиться, каким образом Бог благоизволит пребывать с людьми ") Слово на Рождество Христово (. И святой Василий Великий [5] говорит: " Обручение с Иосифом совершилось для того, чтобы утаить от князя века сего) т. е. диавола (воплощение Сына Божия ") Слово на Рождество Христово (. То же ... далее ...
Древние Восточные Церкви. Армянская Церковь | ...Искать в Источникеpravmir.ru
... второго похода, разбив персов у развалин Ниневии (627) по мирному договору (628) Византии с Персией, возвратил империи Армению, Месопотамию, Сирию и Египет. Стремясь обеспечить мир, который был бы основан на религиозно-политическом единстве, Ираклий созвал в Эрзуруме (633) 18 собор с участием греческих и армянских епископов, где был признан авторитет Халкидонского собора, были анафематствованы принятые при католикосах Нерсесе II, Моисее II и Аврааме решения, было изъято из Трисвятого теопасхитское (учение о крестных страданиях Божества) выражение “распныйся за ны” и разделены праздники Рождества Христова и Богоявления. Однако этот союз был непродолжительным, потому что на Востоке уже зарождался ислам (630) . Арабы вторглись (633) в Персию 19, завоевали Палестину, Сирию, Месопотамию (634–640) , Двин (640) , Египет (641) , а в 648 г. они были уже в Киликийской Армении. Армения в этот период подвергалась опустошительным набегам греков, хазар, арабов и в то же время византийские императоры — Констант II (641–668) с католикосом Нерсесом III в Карине, а Юстиниан II (685–695) с католикосом Исааком III в Константинополе — подписывают акты о воссоединении. Однако Моназкертский ... далее ...
Рождество в России: почему мы празднуем его иначе?Искать в Источникеpravmir.ru
... в России празднуется иначе, чем в остальном мире. В этой увлекательной статье мы попытаемся разобраться, почему же так произошло! Рождество в России Рождество, кроме елки, а также все более популярных святочных гаданий, для большинства россиян ассоциируется с календарными проблемами. Выглядит это приблизительно так: у нас ведь все не как у людей! И западному Рождеству, с индюшками, фейерверками и горными лыжами, наши должны были что-то противопоставить! Ничего лучше не придумали, как перенести праздник на две недели, так, чтобы европейские «рождественские каникулы» попали на пост… В действительности все не так просто: разница между Рождеством у православных и у других конфессий — это разница между «очень старым», юлианским, календарем и тоже довольно старым «новым», григорианским. За одну человеческую жизнь набегает почти незаметное расхождение дат — раз в сто лет високосный год по юлианскому календарю может оказаться невисокосным по григорианскому, — но в исторических масштабах зазор получается значительным: к XXI столетию он составляет уже 13 дней. Григорианский календарь лучше соответствует движению Земли вокруг Солнца, а значит, сезонной смене температур, смене ... далее ...
Район совр. К. уже в древности стал местом ...Искать в Источникеpravenc.ru
... деревянный антаблемент и вытянутые арочные перемычки слегка стрельчатой формы. Над боковыми нефами, в т. ч. и над западным, располагается ярус галерей с небольшими колонками и перегородками. На зап. стене есть также клеристорий (верхний ряд окон) . Мраморная деталь, вмонтированная в пол в центре поперечного нефа, предназначалась для совершения чина омовения ног на Страстной седмице. Похожие детали сохранились и в др. храмах Египта (в монастырях Вади-эн-Натрун, базиликах Файюма и т. д.) . Хайкал сооружен в XIII-XIV вв., в него вмонтированы деревянные панели с изображениями Тайной вечери и Рождества Христова, святых Георгия Победоносца, Феодора Стратилата и Феодора Тирона. В Коптском музее выставлен деревянный престол из ц. св. Сергия V-VI вв. Прямоугольная крышка престола лежала на 12 колонках с витыми каннелюрами. Боковые стороны украшены богатой резьбой с растительным орнаментом, к-рый окантовывает неск. одинаковых конх с крестом (аналогичная конха с крестом украшает мраморную деталь на амвоне Эль-Муаллаки) . Амвон, расположенный в центральном нефе, является совр. копией амвона из ц. св. Варвары. Детали оригинального деревянного амвона ц. св. Сергия находятся в ... далее ...
Рождество Христово: великое повечерие, утреня, ...Искать в Источникеpravmir.ru
... родился от Девы… Христос родился в Вифлееме Рождество Твое, Христе Боже наш, воссия мирови свет разума, в нем бо звездам служащии звездою учахуся Тебе кланятися Солнцу правды и Тебе ведети с высоты Востока, Господи, слава Тебе. Основываясь на Евангельском повествовании о Рождестве Спасителя, святые песнопевцы подчеркивают исключительное значение этого мирового события для спасения всего человеческого рода и вдохновенно призывают к духовному торжеству и ликованию. По сравнению с Евангелием, литургическое раскрытие истории настоящего праздника закономерно отличается некоторыми особыми свидетельствами. Например, здесь мы встречаем слова Богоматери к родившемуся Богомладенцу и Ее разговор при встрече с волхвами. Другой пример. В Евангелии не поясняется, какова была буря смятения в душе Иосифа Обручника при виде Пресвятой Девы непраздною. В богослужебных же песнопениях приводится диалог на эту тему Иосифа и Преблагословенной Марии. Рождественские песнопения в исполнении объединенного хора Свято-Троицкой Сергиевой Лавры, Московской Духовной Академии и Семинарии под управлением архимандрита Матфея (Мормыля) . Приидите поклонимся: трижды. [Псалом 4] Внегда призвати ми, ... далее ...
Письмена Кинея Манафы на Синайских утесах - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Оно служило им вернейшим указателем в их плаваниях по морям. τῆ ἐλίκη (Helice) Σιδόνιοι ἰθνύντατα ναυτίλλονται. Arat. Когда израильтяне странствовали на пределах Палестины, Каменистой Аравии и Синая (1454–1414 г.) ; тогда торговыми пристанями в Эланитском заливе Чермного моря владели Эдомляне. Вероятно, около этого времени Кинеи заимствовали у них служение божеству Коз é или Козагу. Не умею лучше объяснить появление имени сего божества в надписях их, и остаюсь при этом мнении. Кинеи начали переселяться с Синая в завоеванную израильтянами землю Ханаанскую в четырнадцатом веке до рождества Христова. При судьях израильских в уделе колена Иудина и на южных пределах его жили, кроме ближайших родственников Иоава-Кинея ( Суд. 1: 16; 4: 11 ) . Рихавляне, иаримы, кенезеи (младшее племя кинеев) и манафии, пришедшие, частью, из области Емафской, частью, с Синая, и жили в городах и в шатрах. Между ними знаменит был потомок Иарима, брата Рихавова, Иавѝс. Он принял веру израильтян, и вступив в тесный союз с ними, властвовал над всеми кинеями, по крайней мере Палестинскими ( 1Пар. 2: 55; 4: 8–15 ) . Bероятно, им основан был тот город Иавис, в котором в последствии жили ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Рождества Христова
> Помогите ребёнку на реабилитацию <
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера