Каневская. Церковь Сошествия Святого Духа. Духосошественская церковь /// Объект утрачен Церковь.  Утрачена.   Престолы: Духа Святого Сошествия , Благовещения Пресвятой Богородицы , Николая Чудотворца Год постройки:Между 1817 и 1828. Год утраты:Не установлен. Адрес: Россия, Краснодарский край, Каневской район, ст. Каневская, парк имени 30-летия Победы Координаты: 46.084298, 38.973674 (приблизительно) Реальное положение объекта на местности может отличаться от указанного на 100-200 метров, а в отдельных случаях и больше. Если вам известны более точные координаты объекта - пожалуйста, сообщите нам. Карта и ближайшие объекты Ст. Каневская, Ейского отдела. Основана в 1794 г. одновременно с старейшими черноморскими станицами. Расположена на р. Челбасы невдалеке от Челбасского лимана. Общественной земли 48373 дес., плавней 1979 дес. Крупный торговый пункт, свыше 30 торговых фирм. Имеются: общественное собрание, камера судебного следователя 5 уч., врач вольн. При станице будет станция Черноморской жел. дор. Расстояние: до г. Екатеринодара 120 в., до ст. Стародеревянковской 3 в., Крыловской 24 в., Переяславской 27 в., Брыньковской 28 в., Уманской 41 в. (станц. жел. дор.). На месте почтово-телеграфная контора. Духосошественская церковь построена в 1828 г. на средства капитана Романа Белого; кирпичная, 5-главая, приделы в честь Благовещения и Николая Чудотворца. Церковные документы с 1801 г. Церковных сумм бил. 2917 р. Состав причта: 3 свящ., 1 диак. и 3 псал. Причтовой земли 225¾ дес. Капиталов причта 1550 р. В 1902 г. вдовой войскового старшины Марией Герко пожертвовано 100 дес. земли; доход с земли распределяется поровну между церковью и причтом. Церковно-приходских школ 2: мужская и женская. Помещаются обе в одном кирпичном здании, пожертвованном урядником Пименом Джумайло. Женская школа содержится на церковные средства. В мужской имеется помощник учит. Министерские училища: 2-классное, три начальных мужских и одно начальное женское. Население (ц. д.): 11548, в том числе " Нов. Израиля " 51. Население (стат. ком.): 16389 душ, 2309 двор. Рождений 902, браков 98, смертей 509. Источник: Справочник по Ставропольской епархии/Сост. свящ. Н.Т. Михайлов. - Екатеринодар : тип. Кубан. обл. правл., 1910. Комментарии и обсуждение Ваш комментарий будет первым. --> Административное деление приведено по состоянию на начало 2022 года. × Внести изменения в объект × Добавить статью или комментарий × Добавить фотографии (можно загружать сразу несколько файлов) Только зарегистрированные пользователи могут добавлять фотографии в каталог.

http://sobory.ru/article/?object=58124

Приложение IX. Указатель мест из Свящ. Писания Ветхого и Нового Завета, приводимых в письмах блаж. Феодорита ВЕТХИЙ ЗАВЕТ . Быm. II , 7: 145 . III, 17–18: 41. III, 19: 14. VI, 2: 146. XII , 3: 211. XVIII, 20–21: 119. XXIÏ 223. XXII, 18: 151. XXX, 39. 40: 156. XXXI, 38: 78. XXXI, 39: 75. 78. 156. XXXI, 40: 78. 156. Исх. II, 15: 3. IV, 22: 146. XVII, 12: 128. XVIII, 24: 77. XIX, 21: 122. XXII, 28: 146. XXIII, 1: 82. 86. LXXXVI. 145. XXIII, 2: 102. XXXIII, 20: 146. 3 Цар. XI , 13: 252. XIX, 1–4: 8. XX, 42: 135. XXI, 1 сл.: 9. 125. 247. 4 Цар. V, 1 сл.: 135. Есо. V, l: 86. 245. 248. Uob. I, 21: 15. 136. 223 . XII, 10: 228. XII, 11. 12: 249. XL, 3: 12. Ncaл. I, 2: 146. 151 . II, 1–2. 6–8: 146. IV, 7: 156. IV, 9: 246. IX, 5: 166. IX, 7. 8: 133. IX. 9: 166. XIII, 3: 170. XV, 10: 145. 148. XVI, 17. 18: 133. XVIII, 5: 116. 119. XXI, V: 170. XXII, l: 229. XXII, 11: 151. XXIV, 2: 241. XXXI, 9: 173. 252. XXXVI, 5. 6: 108. XXXVI, 9: 241. XXXIX, 2: 241. XXXIX, 3: 77. 137. 252. Псал. CXLV. 4: 149. 180. CXLV, 9: 14. CXLVI, 2: 151. Притч. X, 12: 219. XIII, 8: 184. XXII, 24: 186. XXII, 28: 288. XXVII, l: 29. Екклез. III, 8: 257. Песнь Песн. II, 3: 146. Прем. Сол. IV, IÏ 136. VI, 8: 249. VII, 6: 14. 18. 1. c. Сырах. II, 5: 78. IV, 31: 102. Иса. I, 2: 146. I, 9: 117. 181. 229. II , 15: 252. III, 3: 1. III, 12: 219. V, 20: 246. VII, 14: 246. VIII, 10: 267. IX, 6: 151. XI, Ï 151. XI, 2. 3: 151. XI, 6: 186. XI, 10: 151. XIX, Ï 151. XXVII, 12–18: 151. XXIX, 24: 171. 242. Иезек. III, 17: 78. 122. III, 18: 78. 122. 168. XXXIII, 11: 78. XXXIV, 3: 78. 183. XXXIV, 4: 77. 78.183. XXXIV, 17: 78. Даниил. IIÏ 287. III, 18: 245. III, 50: 252. V, 4. 23: 146. VI, 16 сл: 252. XIX, 33–39: 145. Uouл. II, 17: 151 . Uoh. II , 9: 123 . Лeb. XIX, 8 сл.: 83. XIX, 18: 219. Числ. XXV, 7 сл.: 116. Второз. I, 16: 145. V, 32: 161. XVIII, 15: 146. XXXII, 43: 146. I. Нав. I, 5: 129. 148. 229. Суд. XV, 16: 16. 1 Цар. 1, 15: 223. XIV, 6–20: 252. XVII, 26: 180. XVII, 38–39: 16. XXX, 24. 25: 240. 2 Цар. I, 20: 151. VII, 12: 145.

http://azbyka.ru/otechnik/Feodorit_Kirsk...

Круглыжи. Церковь иконы Божией Матери " Знамение " . Знаменская церковь. /// Объект утрачен Церковь.  Утрачена.   Престолы: " Знамение " иконы Божией Матери , Рождества Иоанна Предтечи , Модеста, архиепископа Иерусалимского Год постройки:Между 1797 и 1800. Год утраты:1936 Адрес: Кировская область, Свечинский район, с.Круглыжи Координаты: 58.498977, 47.655527 (приблизительно) Реальное положение объекта на местности может отличаться от указанного на 100-200 метров, а в отдельных случаях и больше. Если вам известны более точные координаты объекта - пожалуйста, сообщите нам. Проезд:Автодорога Киров-Котельнич-Свеча. Из Свечи выезд на север, через с. Октябрьское. От Свечи примерно 30км. Изменить описание объекта Карта и ближайшие объекты Источник - клировая ведомость за 1915г.: " Престолов 3: главный в холодном храме в честь Знамения Божией Матери; в приделе теплой церкви правый во имя Рождества Иоанна Крестителя и левый во имя святителя Модеста, архиепископа Иерусалимского " . Построена в 1797 г., каменная. Престолов три: в холодном храме во имя Знамения Божией Матери, в теплом в честь Рождества Св. Иоанна Предтечи и Святителя Модеста. Духовенства при церкви три священника, диакон, псаломщик и четыре причетника. Двое из церковнослужителей проживают в наемных квартирах, у прочих свои дома. Во владении причта 33 дес. церковной земли. Приход простирается на 15 в. от церкви; в нем 169 селений; прихожан 5164 м. п. и 5636 ж. Село Круглыжское от г. Вятки в 121 в. Ближайшия села: Верхокуринское в 10 в., Балахнинское в 12 в. и Ацвежское в 15 в. Церкви и приходы в Вятской епархии (по клировым ведомостям 1872 г.)//Вятские Епархиальные ведомости, 1873 г., отдел духовно-литературный, 9) Село Круглыж (Матюги) – Знаменская церковь, каменная, построена в 1779 г.; расстоянием от г. Вятки в 121 вер., от уездного города в 52 вер., от благоч. в 40 вер.; причта по штату положено: 4 св., 1 д., 4 пс.; квартиры для причта казенные, кроме псал. Дьячкова, имеющего свой дом; земли: усад. 9 д, 1920 с., пах. 63 д. 216 с., сен. и лесн. 69 д. 1370 с.; братский денежныи доход – по общей кружке: св. 348 р. 24 к., диак. 232 р. 16 к., пс. 116 р. 8 к., по частной кружке: 1 св. 123 р. 75 к., пс. 41 р. 25 к., 2 св. 122 р. 13 к, пс. 40 р. 71 к, 3 св. 116 р. 91 к., пс. 38 р. 97 к., диак. 80 р. 62 к.; руги собир. на весь причт до 25 п. ржи, 40 п. ячм. и 150 п. овса; прихожан: правосл. рус. 3986 м. п., 4051 ж. п.; приход состоит из 97 селений, расст. 1 – 14 вер.

http://sobory.ru/article/?object=35219

   Поскольку собравшиеся епископы хотели отстранить злочестивые выражения, изобретенные арианами, каковы: «из не сущих», «именование Сына тварью и произведением», «было, когда Сын не был», «Сын изменяем по естеству», написать же употребляемые всеми выражения, взятые из Писаний, а именно: Слово есть «единородный» от Бога по естеству (Иоан. 1:14, 18), Отчая «сила», единая Отчая «премудрость» (1 Кор. 1:24), «истинный Бог», как сказал Иоанн (1 Иоан. 5:20), «сияние славы и образ ипостаси» Отчей, как написал Павел (Евр. 1:3), а Евсевиевы приверженцы, увлекаемые собственным своим зловерием, говорили друг другу: «согласимся в этом, потому что и мы от Бога», «един Бог,... из Негоже вся» (1 Кор. 8:6), «древняя мимоидоша, се быша вся нова, всяческая же от Бога " " (2 Кор. 5:17, 18), имели они также в виду и написанное в книге «Пастырь»: прежде всего веруй, что «един есть Бог, который все создал и устроил и из небытия привел в бытие», то епископы, усмотрев их коварство и злокозненность нечестия, яснее выразили бытие от Бога и написали, что Сын от Божией сущности, показывая тем, что тварям приписывается бытие от Бога, потому что существуют они не сами от себя и не без причины, но имеют начало бытия, единый же Сын собственно есть Божией сущности, в чем и состоит особенность единородного и истинного Слова в отношении к Отцу. Таков был повод написать: «от сущности».    Но опять, поскольку епископы спрашивали у сих немногих: не именуют ли они Сына не тварью, но силою, единою Отчею премудростию, вечным образом, во всем подобным Отцу, истинным Богом, то Евсевиевы последователи, как заметно стало, показывали друг другу знаками, что и эти выражения простираются и на нас, потому что и мы называемся образом Божиим и славою Божьею, и о нас сказано: «присно бо мы живии» (2 Кор. 4:11), и сил много: «изыде вся сила Господня от земли Египетския» (Исх. 12:41), даже гусеницы и прузи именуются силою великою (Иоил. 2:25), и: «Господь сил с нами, заступник наш Бог Иаковль» (Псал. 45:8), имеем же свидетельство и на то, что мы свои Богу, не просто, но так, что назвал нас даже «братиями» (Евр.

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/2566...

Вселенский Владыка Славы». «Краткий катехизис основных начал веры Ново-израильской общины» 1. Предварительное понятие Почему паша община именует себя Ново-израильской? На основании священного писания и изъяснении по свято-отеческим толкованиям, правоверующие и хранящие Новый Завет Христов. Что означает Израиль? Израиль означает ум, видящий Бога. Что означает Новый израиль в совокупности? По изъяснению в свято-отеческом толковании, о Новом Израиле говорится так: да возвеселится Израиль о сотворившем его и сынове Сиона возрадуются о Царе своем ( Пс.140:2 ). Григорий Богослов изъясняет в толковом псалтыре стр. 1156 1 . Да веселится, взывает поющий Богу новым образом «Новый израиль», т. е. каждый христианин, с одной стороны, потому что Бог сотворил его человеком, с другой, что чрез веру присвоил его себе и сделал его новым народом своим. Далее, сыны Сиона суть сыны Новозаветного Евангелия, иначе – христиане. Затем апостол Павел говорит: и вас, мертвых по преступлениям и грехам вашим, в которых вы некогда жили по обычаям мира сего, по воле князя, господствующего в воздухе, Духа действующего ныне в сынах противления, между которыми и мы все жили некогда по нашим плотским похотям, исполняя желание плоти и помыслов, и были по природе чадами гнева, как и прочее ( Еф.2:1–3 ). Что вы были в то время без Христа, отчуждены от общества Израильского, чужды заветов обетования, не имели надежды и были безбожниками в мире, а теперь во Христе Иисусе, вы, бывшие некогда далеки, стали близки кровью Христовой ( Еф.2:12–13 ). В виду этого, наша община и носит название «Новый израиль». В духовном же возрождении, мы семя Авраамово не по плоти, а по обетованию ( Гал.4:22–31 ). Давид везде называет Христа Богом Израиля, чтобы сим показать, что кто благодетельствует Новому израильскому народу, т. е. христианам, тот благодетельствовал и древнему народу, так как Бог сих и Бог тех не суть различные Боги, но один и тот же (Толков. псалт., псал. 67, стр. 525 и 526). Пророк Исаия говорит: ибо Я Господь Бог твой, держу тебя за правую руку твою, говорю тебе не бойся, Я помогаю тебе, не бойся, червь Иаков малолюдный Израиль, Я Господь, искупитель твой ( Ис.41:13–14 ).

http://azbyka.ru/otechnik/Simeon_Nikolsk...

Молитвами святых отцов наших. А когда мы молимся одни у себя дома, то начинаем пение не благодарственною молитвою, а просительною, призывая в ходатаи и руководители святых Отцов наших, и испрашивая себе от Бога милости. Священник, будучи сам посредником между Богом и людьми и образом Христа, как бы имея уже твердую уверенность в исполнении просимого, благодарит Бога за то, что Он привел нас к бытию, и за дарованное нам в начале, и за воплощение и явление Единородного в последок (дней), и за просимые еще блага, которые имеют быть сообщены нам, подобно тому, как сам Спаситель наш говорил над Лазарем прежде, нежели воскресил умершего: хвалу тебе воздаю, говорил Он к Отцу, яко услышал еси мя ( Иоан. 11,41 ). Многие из нас, сознавая свои собственные нужды, просят Его быть милостивым, подобно как просил слепый, называя Спасителя нашего не Сыном Давида, а Сыном Божиим: и подобно другому слепцу, который, прозревши телесными очами, прозрел и духовными, – подобно им и мы, хотя и вышли из тьмы в чудный свет Божий, и теперь имеем нужду и уповаем молитвами Отцов наших умилостивить Бога всячески. Слава тебе, Боже, упование наше, Господи, слава тебе. Этими словами мы сходимся с тем кратким славословием Богу, или подражаем тем божественным глаголам ангельским, которые прежде всего принесены были воплотившемуся на земле Богу: слава в вышних Богу и на земли мир, в человецех благоволение. Царю небесный. После этого поем какой-нибудь тропарь, составленный в честь сошествия на Апостолов Божественного Духа в день Пятидесятницы, моля, чтобы пришел сам Утешитель и истребил обитающую в нас злобу, и явил достойными предстоять Богу. Святый Боже…. Потом произносим Трисвятую песнь, которую Церковь составила, заимствовавши у Исаии, который удостоился чудного видения Серафимов, и еще воспользовавшись словами Давида, который говорит: возжада душа моя к Богу, крепкому, живому ( Псал. 41,3 ). Бог же свыше уверил сомневающегося, когда восхищенному мальчику показал Ангелов поющими ту самую песнь, которую поем и мы, утрояя её в честь поклоняемой Троицы и троекратно покланяясь для выражения нашего почитания к ангельской и божественной песни.

http://azbyka.ru/otechnik/Mark_Efesskij/...

Богодухновенный псалмопевец Давид предсказал, что те, которые были некогда язычниками, будут просвещены истинною верою, – верою Христовою. Вси языцы; восклицает он, восплещите руками, воскликните Богу гласом радования ( Псал. 46, 1 ). И в другом псалме пророк говорит: вси язьцы, елики, сотворил еси, приидут и поклонятся пред Тобою, Господи и прославят имя Твое ( Псал. 85, 9 ). По случаю освящения храма иерусалимского, Соломон, между прочим, так молился Господу: и чуждому, иже несть от людей Твоих, той аще приидет от земли издалеча ради имени Твоего, зане услышит имя Твое велико, и руку Твою крепкую и мышцу Твою высокую, и приидит и помолится на месте семь: и Ты услышиши с небеси от готового жилища Твоего, и сотвориши по всем великих аще призовет Тя чуждый, яко да уразумеют еси людие земные имя Твое, и убоятся Тебе (3 кн. Цар. 8, 41 – 44). Не нужно объяснять, кого должно разуметь здесь под словом «чуждый»: сами евреи говорят, что здесь разумеется язычники, – и этого никакой христианин не отрицает. Одно лишь странно: иудеи, величая себя сынами Божьими, считают и поныне все прочие народы, не исключая, конечно, и христиан, чуждыми в отношении к Богу. И вот от этих – то бывших язычников, а ныне христиан, по усыновлению через Иисуса Христа, сделавшихся истинными чадами Божиими, Бог приемлет ныне молитвы с несравненно большим благоволением, чем от иудеев, величающих себя народом Божиим. Богослужение христиан, точно, не только выше современного иудейского Богослужения, но превосходит даже самое Богослужение ветхозаветной церкви. В этом можно убедиться из следующего. Вы, братия, знаете хорошо, что сущность Богослужения древних евреев заключалась в жертвоприношениях, которые, как известно, уже давным-давно не существуют, и заметить нужно, что это не случайно произошло, а по определению Божию (Даниил. 9, 27). Сами евреи сознают, что они, лишенные своего отечества, вне его не имеют по закону права приносить жертвы и воскурять фимиам. Нет у них теперь законных священнослужителей, которые могли бы, согласно предписаниям Моисея, священнодействовать; нет ни скинии ни храма.

http://azbyka.ru/otechnik/Aleksandr_Alek...

Учение по букве, будучи предоставлено самому себе, немедленно рождает самомнение и гордость, отчуждает посредством их человека от Бога. Представляясь по наружности познанием Бога, оно в сущности может быть совершенным незнанием, отвержением Его. Проповедуя Веру, можно утопать в неверии! Тайны, открытые для некнижных христиан, весьма часто остаются закрытыми для мужей ученейших, удовлетворившихся одним школьным изучением Богословия, как бы науки единой из наук человеческих. А такой именно характер и дан Богословию во всем инославном Западе, и папском и протестантском. По недостатку в опытном познании христианства, в наше время очень трудно услышать правильное, основательное учение о видении духов, столько нужное для каждого инока, желающего заняться душевным подвигом в области духов, к которым мы принадлежим нашею душою, с которыми мы должны разделить и вечное блаженство и вечную муку (Мф. 22:30; 25:41).    Увы! Увы! Прерываю плачем Слово. «Земля Израилева низвращена от меча, бысть пуста вельми! Язык, собранный от языков многих, умалился и изнемог до крайности» (Иезек. 38:8, 12). «Как не плакать, — говорил преподобный Исаак Великий, пустынножитель египетский, — куда пойдем мы теперь? Отцы наши почили. Прежде не доставало нам рукоделия на наем лодок, в которых мы ездили (по реке Нилу) к старцам. Теперь же мы осиротели: потому-то я и плачу». «Спаси мя Господи, яко оскуде преподобный, яко умалишася истины от сынов человеческих. Суетная глагола кийждо ко искреннему своему: устне льстивыя в сердце» (Псал. 11:1-3). Если Исаак Великий при современном ему высоком состоянии иночества оплакивал умаление старцев наставников, то какого же труда стоит иноку нашего времени, истинно желающему спастись, найти совет, столько необходимый в его многотрудном подвиге? «Лукавые человецы и чародеи» (то есть все вообще обольстители, вступившие в явное и неявное общение сатаною) «преуспеют на горшее, прельщающе и прельщаемы» (2Тим. 3:13), предсказывает Апостол, говоря о последних днях мира. Совершается пред нами это предсказание.

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/3182...

Не имевшим сострадания к бедным грозный и праведный небесный Судия некогда скажет: «идите от Мене проклятии в огнь вечный, уготованный диаволу и аггелом его» (Мф. XXV. 41), «ибо алкал Я, и вы не дали Мне есть; жаждал, и вы не напоили Меня» (Мф. ХХУ. 42). Так страшно быть немилостивым: потеря вечного блаженства неизбежна для него. Но жестокосердые и на земле лишены благоволения Божия, ибо не к ним относятся следующия высокоутешительные слова псалмопевца: «блажен муж, разумеваяй на нища и убога. В день лют избавит его Господь. Господь да сохранит» его, «и живит его, и да ублажит его на земли, и да не предаст его в руки врагов его; Господь да поможет ему на одре болезни его» (Псал. XL. 1–3). Но некоторые из тех, у кого вместо плотяного сердца каменное, обыкновенно прикрывают свое равнодушие к участи бедствующих тем, что «у них самих мало средств к жизни», – гибельное недоразумение, если оно только искреннее, а не благовидная маска бессердечия. Нигде в слове Божием и не требуется, чтобы бедный благотворил столько, сколько и богатый. По евангельскому учению можно пожертвовать на дела благотворительности меньше всех людей, и однакож пред судом Божиим эта ничтожная, по-видимому, жертва может быть признана самой высшей: от всевидящего Ока не укроется ни то, с каким намерением подается жертва, ни то, какую часть всего имения она составляет. Евангельская вдовица опустила в сокровищницу иерусалимского храма только две самых мелких монеты – две лепты – и однакож по суду Христову она подала обильнее всех богатых. «Воистину глаголю вам, яко вдовица сия убогая множае всех вверже» ( Лyk. XXI. 3 ). В высокой степени поучительно говорит св. Иоанн Златоуст по поводу жертвы евангельской вдовицы о том, что милостыня измеряется не количеством, не размером, а любовию, сопутствующею ей. «Не за деньги, говорит этот великий отец церкви, продаются блага небесныя; не деньгами покупают их, а произволением подающего деньги, любомудрием, возвышением над вещами житейскими, человеколюбиемь, милостынею...

http://azbyka.ru/otechnik/Grigorij_Djach...

11 069–50 2 900–95 4 684–41 средний доход 325–57 414–42 137–78 количество причтов, имеющих доход более 1000 руб. Усть- Медведицкое благочиние количество духовенства общий доход 10 077–80 4 157–23 3 999–55 средний доход 458–08 593–89 181–79 количество причтов, имеющих доход более 1000 руб. Благочиния Священник Диакон Псаломщик Александровск- Грушевское благочиние количество духовенства общий доход 13 767–14 4 135–98 5 925–77 средний доход 509–89 590–85 227–91 количество причтов, имеющих доход более 1000 руб. Ровенецкое благочиние количество духовенства общий доход 12 473–91 1 695–36 5 813–07 средний доход 479–76 565–12 223–57 количество причтов, имеющих доход более 1000 руб. Сальское благочиние количество духовенства общий доход 21 114–83 1 265–44 5 607–77 средний доход 550–67 421–81 254–89 количество причтов, имеющих доход более 1000 руб. Приложение 3. Материальное обеспечение духовенства Донской епархии на примере наиболее показательных благочиний Донской епархии 1908–1916 гг. Храм Количество священно- и церковнослужителей Сумма причтового денежного дохода с % от причтового капитала (если имеется) Пособие причту от прихожан или учреждений Жалованье из казны Собрано причтом зернового хлеба Количество земли в пользовании причта (десятины) АКСАЙСКОЕ БЛАГОЧИНИЕ 1910 Старочеркасская станица Воскресенская ц. 1 свящ.1 диак.1 псал. 1 427–96 43 дес.(3 казачьих пая) Старочеркасская станица Петропавловская ц. 1 свящ.1 псал. 1 602–02 30 7/8 дес. (2 казачьих пая) Старочеркасская станица Преображенская ц. 1 свящ.1 диак.1 псал. 1 849–32 42 3/8 дес. (3 казачьих пая) Арапчан- ский хутор Богородицкая ц. 1 свящ.1 псал. 1 434–16 30 7/8 дес. (2 казачьих пая) Манычская станица Пятницкая ц. 1 свящ.1 диак.1 псал. 1 807–24 30 дес.(3 казачьих пая) Ольгинская станица Успенская ц. 2 свящ.1 диак.2 псал. 3 268–89 на 125 р. 47 дес.(5 казачьих паев) Аксайская станица Троицкая ц. 2 свящ.1 диак.2 псал. 4 659–02 85 дес.(5 казачьих паев по 17 дес.) Количество священно- и церковнослужителей Сумма причтового денежного дохода с % от причтового капитала (если имеется)

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

   001   002     003    004    005    006    007    008    009    010