Православной Церковью

  003   004   005   006   007   008   009   010   011   012  013   014   015   016   017   018   019   020   021   022   023
Служение митрополита Вениамина (Федченкова) в ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... лишь советская власть могла навести порядок в стране и повести ее дальше. И народ пошел за ней» [19]. «У нас (для укрепления новоначального Православия и для сохранения от западной латинской и омерзительной пропаганды) были татары. Теперь Господь допустил безбожную власть — за наше маловерие: жнем, что сеяли XVIII и XIX столетия! Посему должно принять сию власть, как от Бога. И ревновать лишь о Православии» [20]. И еще: «Но дух в Православии не умер еще: и потому не случайно (после недоразумений) сотрудничество Церкви с Советским союзом, а искренно. И встреча советской системы и психологии с Церковью Православной совершенно естественна. И понятно теперешнее их соработничество. И наоборот: раз Церковь наша пошла по пути идеологии братства с Советским Союзом, это есть явное знамение, что Церковь наша подлинно жива» [21]. Испытывая к почившему святителю самые теплые чувства, мы, тем не менее, не разделяем его убеждения, что советская власть была лучшим выходом, «счастьем» для России, что «не случайно (после недоразумений) сотрудничество Церкви с Советским Союзом, а искренно», и другие подобные высказывания. Но мы также убеждены, что такое понимание российской действительности было ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Духовный мир сквозь призму религии : Портал ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... от божественной и человеческой, должны иметь свою волю. Значит, передавая божественную волю человеку, неизбежно её искажение. Однако в Писании не говорится о таком искажении, что свидетельствует об отсутствии своей воли у ангелов. Итак: ангелы имеют (по природе) свою волю, но не применяют её. Вообще, получается, что человек подвержен воздействию только двух воль, хотя таких воль, как соответствий многим природам, должно быть больше. Александр, Северодонецк 20. 08. 2013 в 20: 11 При всём уважении к автору, но " Св. Дионисий Ареопагит в своем учении «О Небесной иерархии», в целом принятом Православной Церковью, пишет о разделении ангелов на девять чинов – три триады по три чина в каждой " . Весьма спорное утерждение. Я бы сказал так: не отвергнутое. Критики не выдерживает именно учение Ареопагита о жёсткой иерерхичности небесных сил. Буд-то высшие чины Ангелов обязяны подчиняться низшим из-за своей опосредованности. Писание говорит об обратном (проверьте) . Неоплатонизм чистой воды. То, что Ареопагита любили вплоть до Максима и Паламы, не говорит о том, что Св. Дионисий принят Церковью " в целом " . Так что перефразируйте тезис. Спасибо за статью! Ответить Федотов Алексей ... далее ...
Православная Церковь на оккупированной ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... епархии Заместителя Патриарха митрополита Скопленского Иосифа (Цвийовича) . [xxix] Дважды Священный Синод требовал от руководителей правительства и Комиссии по религиозным вопросам «отчета о том, где сейчас находится Его Высокопреосвященство г-н Иоанникий». После второго безрезультатного запроса Синод был вынужден констатировать полное отсутствие сведений о судьбе митрополита и просил власть «попытаться узнать хотя бы что-то». [xxx] Обстоятельства смерти Владыки Иоанникия были неизвестны несколько десятилетий, но сейчас он, как священномученик, канонизирован Сербской Православной Церковью. Таким образом, религиозная политика итальянцев на оккупированной ими территории Югославии, хотя периодически и сопровождалась жестокими репрессиями, в целом была значительно мягче и толерантнее, чем действия в этой области большинства оккупантов других частей страны – немцев, венгров, албанских националистов и хорватских усташей, за исключением болгар. Тем не менее в годы Второй мировой войны в Черногории погибло около 10 % ее полумиллионного населения. Крупнейший город Подгорица более 70 раз подвергался бомбардировкам сначала итальянской и немецкой, а затем ... далее ...
Многозначность термина «природа» как одна из ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... внимание к моей статье. В то же время считаю не лишним более подробно, чем это сделано во введении к ней, остановиться на том контексте, в котором она написана. Как, вероятно, многим из вас известно, в конце ХХ века стоял вопрос о признании со стороны Правосланой Церкви Древних Восточных Церквей православными и о восстановлении евхаристического общения с ними. Очевидным препятствием к этому является то обстоятельство, что последние не принимают вероопределение Халкидонского и последующих Соборов. Отсюда встают следующие вопросы: 1 (Должны ли в качестве обязательного условия воссоединения с Православной Церковью нехалкидониты признать Халкидонский орос хотя бы формально, как некий символ православия, или должны понять тот смысл, который мы в него вкладываем, и согласиться с нами по существу? Если второе, то каков тот точный смысл, который мы вкладываем в орос?) отсюда необходимость точной терминологии (2) Должны ли нехалкидониты признать орос единственно верным вариантом исповедания соотношения единства и двойственности во Христе (соответственно, отказаться от своей христологии) , или достаточно, если призн а ют орос одним из допустимых вариантов (наряду с их христологическими ... далее ...
Противоречивое прошлое: оглашение у священника ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... годы, а в Содружество». Вам и вашим друзьям, снабжающим вас такой «достоверной» информацией о братстве, вероятно, особенно тяжело было «вырваться» из цепких лап адептов. Зато теперь, вы и ваши знакомые, все сплошь люди церковные, со своим особым «служением». Вы, например, честно изобличаете своих бывших братьев-сектантов и рассказываете, как половчее приспособить «сектанскую методу» к нуждам отдельных приходов. Одна беда, подзакопались, вы, Михаип со своим служением, подотстали от жизни. «Огласительный опыт о. Георгия с успехом востребован» не только отдельными приходами, но и всей Русской Православной Церковью. А у вас Михаил не только «противоречивое прошлое». Ответить Ирина, Москва 16. 02. 2013 в 13: 20 прекрасная иллюстрация культивируемого отношения к тем, кто прошел оглашение и не остался в братстве - считается что они " раз-во-церковляются " и отказываются от служения Богу ради своих индивидуальных собственных интересов. что мы и читаем, сняв флер снисходительной иронии у Константина " слушаться старших заставляют, разве в церкви так принято? Или приоритет «братских дел» над остальными своими делами. Разве у вас, у христиан «по возможности» так живут? ... Зато теперь, ... далее ...
Национал-маргиналы против Патриарха : Портал ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... силу агрессивного секуляризма и воинствующего антихристианства способен только Русский Мир. Это не превосходство его, а тяжелейшее и ответственейшее служение, отказ от которого станет катастрофой уже не только для народов Русского Мира, но для всей человеческой цивилизации. 4. « Единая Церковь, централизованная и лишенная намеков на соборность. Единая государственность — без границ и без демократии ». Ни разу Его Святейшество не выступил против соборности Церкви, наоборот, постоянно подчеркивал важность соборности и взаимоуважения в рамках Русского Мира, объединяемого единой Русской Православной Церковью. Не поднимал Патриарх и тему политического устройства общества, так что упреки в нападках на «священную корову» Черноморца и его оранжевых соратников — демократию, совершенно голословны. Характерна богословская невежественность заказного критикана — он проводит прямую параллель между демократией и соборностью, что говорит о подмене им Православия протестантизмом, которой он, похоже, даже не замечает. Что же касается вопроса о единой государственности без границ, якобы, навязываемой Святейшим Патриархом Кириллом, то необходимо отметить, что Его Святейшество в своем ... далее ...
Библиография: История сект и расколов : Портал ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... в отечественной историографии подробно освещает историю Германии на одном из самых драматичных отрезков ее истории: от Аугсбургского религиозного мира до конца Тридцатилетней войны. Единоверие в России. От зарождения идеи до начала ХХ века Кауркин Р. В. , Павлова О. А. Алетейя, 2011 В данной работе рассматривается развитие русского религиозного явления Единоверия. На основе вводимого в научный оборот архивного материала прослеживается становление и развитие его структуры и конфессиональных институтов. Рассматривается роль Единоверия в процессе преодоления противоречий между Русской православной церковью и старообрядчеством. Иллирийские церкви в эпоху арианских споров ( IV- начало V в. ) Захаров Г. Е. Москва: Православный Свято-Тихоновский гуманитарный университет, 2012 Монография представляет собой первое в современной отечественной историографии комплексное исследование такого важнейшего явления духовной и общественной жизни позднеантичного мира, как арианский кризис, на материале истории одного из регионов Римской империи-Иллирика. В ходе богословских споров IV в. был в полной мере раскрыт важнейший в рамках христианской традиции догмат о Пресвятой Троице. Кроме ... далее ...
Польское Православие и вызовы современности : ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... катастрофа прекратила финансирование, а не " финансирование " вызвало катастрофу. архим. доц. Павел Стефанов, Шуменский университет, Болгария 23. 11. 2010 в 23: 15 Eсли думаете, что финансирование Церкви государством решит все ee проблемы, ошибаетесь. В чисто экономическом плане это положительно, но в плане духовном и политическом обычно обрывается катастрофой, как известно из истории Русской церкви. Если государство персонифицируется, как принято в России, то церковь начинает зависить от произволения одного человека, а это опасно. Я посетил дважды Польшу и познакомился с ее Православной церковью. Заметил известные коллизии между этносами верующих и носталгия по социалистическому режиму у иерархии, потому что польские коммунисты толерировали православных как " людей Москвы " и часто травили римокатоликов. Более значительная проблема у Польской церкви - отсутствие старцев и эксцентрическое поведение некоторых молодых епископов. Дай Бог здоровья митрополиту Савву, но надо подготвить достойного приемника. Ответить Ну а преподавание Закона Божьего (финансируемое государством!!!) для нас (священников Украины, России и всего постсоветского пространства) -- это ... далее ...
К вопросу о допущении к Таинствам в Православной ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... как в догматико-каноническом, так и историческом контексте проблему церковной жизни членов ААЦ, оказавшихся за пределами Армении. В частности, это вопрос допустимости или недопустимости участия в Таинствах в православных храмах более двух миллионов армян из ААЦ, проживающих на канонической территории Русской Православной Церкви. В конце VI века императором Византии становится Маврикий (582–602) . После того, как с его помощью царем Персии становится Хосров II (591–632) , бóльшая часть Персидской Армении отошла к Византийской империи. Император предпринял попытку призвать к единству с Православной Церковью антихалкидонитское духовенство Двинского католикосата Армянской Церкви, которое оказалось на территории Византии [3]. После собора в Феодосиополе ( ныне г. Эрзурум – северо-восток Турции ) в 591 году был основан армянский православный католикосат. Вскоре кафедра была перенесена в местечко Аван, недалеко от реки Азат, по руслу которой проходила граница между византийской и персидской частями Армении. Тем самым был учрежден католикосат с центром в Аване, где были построены кафедральный собор и резиденция. Католикосом был избран Иоанн Багаранский, несший до этого ... далее ...
Опубликованы Журналы заседания Священного Синода ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... и Ниспоренской епархией, препоручив управление епархией митрополиту Кишиневскому и всея Молдавии Владимиру; 4. Преосвященному епископу Петру до окончания работы комиссии и вынесения решения Синода Русской Православной Церкви пребывать в монастыре Хынку. Журнал №33 СЛУШАЛИ: Доклад Преосвященного митрополита Смоленского и Калининградского Кирилла, председателя Отдела внешних церковных связей, о передаче комплекса зданий Русского православного подворья в городе Бари) Италия (с участком земли и садом в собственность Российского государства с дальнейшим использованием комплекса Русской Православной Церковью. СПРАВКА: В 1994 году по благословению Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Алексия II Отделом внешних церковных связей инициирован переговорный процесс между Московским Патриархатом и мэрией города Бари на предмет получения разрешения использовать русский православный храм во имя святителя Николая для нужд Московского Патриархата.) В результате переговоров в ноябре 1998 года в Москве мэром города Бари господином Симеоне ди Канъе Аббреша и митрополитом Смоленским и Калининградским Кириллом, председателем Отдела внешних церковных связей Московского Патриархата, ... далее ...
  003   004   005   006   007   008   009   010   011   012  013   014   015   016   017   018   019   020   021   022   023
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Православной Церковью
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера