Православной Церковью

  001  002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Соглашение о сотрудничестве между Республикой ...Искать в Источникеpravoslavye.org.ua
... рождества К истории автокефального и филаретовского расколов Соглашение о сотрудничестве между Республикой Беларусь и Белорусской Православной Церковью 28. 06. 2003 archive, Вестник №23, Зарубежное обозрение 28. 06. 2003. Подписано соглашение о сотрудничестве между Белорусской Православной Церковью и правительством Республики Беларусь 12 июня 2003 премьер-министр Белоруссии Г. В. Новицкий и Патриарший Экзарх всея Беларуси Митрополит Минский и Слуцкий Филарет подписали соглашение между Белорусской Православной Церковью и Республикой Беларусь. Согласно положениям этого не имеющего прецедентов в истории страны документа, государство признает роль Православной Церкви как одного из важнейших социальных институтов, оказывающих существенное влияние на формирование духовных, культурных, национальных традиций. В свою очередь Церковь исходит из того, что институт государства выступает как гарант сохранения и преумножения этих традиций. Соглашением определяются приоритетные направления церковно-государственного соработничества. Это, в частности, общественная, образовательная, культурная и творческая деятельность, охрана культурного и исторического наследия, социальное служение. ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Тасос Михаилидис. Что дало Греции членство в ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... поднимать Украину! А России пора отвечать на агрессивную информационную войну штатов по развалу бывшего пространства СССР той же монетой. Я слышал, что ряд штатов не прочь были бы выйти из США... 2013-12-05 16: 47 Мария: Вавилонская блудница - это финансовые элиты, которые руководят западными политиками. Важно ответить, что на ЕЭС давит США, а в самом ЕЭС всем заправляет Германия, являющаяся американским сателлитом в военных вопросах и имеющая на своей территории американские военные базы. Финансовые элиты готовят власть антихриста и будут бороться со Христом всеми способами: прежде всего с Православной Церковью и населением, затем - с традиционно живущим населением Ближнего Востока, где есть христианские древности, далее - со всеми традиционно мыслящими европейцами, далее - со всеми вообще инакомыслящими. Что касается Украины, не понимаю здешних комментариев. Украина - такая же Русь, как и Россия. Киев - мать городов русских и колыбель русского Православия. Так что речь идет об одном и том же народе, а не о " братьях-славянах " . Братья-славяне - это сербы, болгары... А националистическая закваска незалежности - яд и зараза, которая порождала в годы войны полицаев и ... далее ...
ВОЗРОЖДЕНИЕ ОТНОШЕНИЙ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ ...Искать в Источникеsdsmp.ru
... ОТНОШЕНИЙ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ С АЛЕКСАНДРИЙСКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКОВЬЮ В 1945 ГОДУ Иерей Давид Шуплецов 23. 06. 2014 2703 Патриарх Тихон После смерти Святейшего Патриарха Тихона (Белавина) практически все отношения с мировыми Поместными и Автокефальными Церквями были прекращены. Русская Церковь переживала гонения и притеснения. Она сосредоточена была на самовыживании внутри своей канонической территории. Ее члены, оставшиеся за пределами страны, кто вынужденно, кто добровольно, не имели никакой связи со своим духовным центром, отчасти из-за железного занавеса, существовавшего в СССР. Русские приходы за рубежом входили в юрисдикции других Церквей, а некоторые организовывали раскольнические движения. Русская Православная Церковь фактически оказалась в режиме изоляции, не имея практически никакого общения и помощи со стороны братских Православных Церквей. В 1940-е годы, после почти двух десятилетий жесточайших гонений, Русская Православная Церковь начала возрождаться. Переломным моментом стала состоявшаяся 4 сентября 1943 года встреча митрополитов Сергия (Страгородского) , Алексия (Симанского) и Николая (Ярушевича) с главой советского ... далее ...
Неугасимый светильник Закарпатья / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... в Неделю о блудном сыне) ЖМП. 1968. № 2; Протоиерей Велимир Дунда. Некролог ЖМП. 1974. № 10; Игумен Порфирий (Дамян) . Некролог ЖМП. 1975. № 7; Игумен Макарий (Сливка) . Некролог ЖМП. 1975. № 7; Схиархимандрит Боголеп (Церковник) . Некролог ЖМП. 1975. № 8; Сербский подвижник иеросхимонах Феоктист ЖМП. 1975 № 11; Иеромонах Пантелеимон (Поковба) . Некролог ЖМП. 1975. № 12; Протоиерей Георгий Полончак. Некролог ЖМП. 1976. № 8; Архимандрит мукачевского женского монастыря Доримедонт (Андришко) . Некролог ЖМП. 1980 № 6; Празднование 30-летия воссоединения закарпатских греко-католиков с Русской Православной Церковью в мукачевском Свято-Николаевском монастыре ЖМП. 1980. № 1; Протоиерей Иоанн Данко. Некролог ЖМП. 1982. № 9; Игумения Афанасия. Некролог ЖМП. 1985. № 4; и др. [35] В этом журнале были опубликованы такие работы, как: «Ієромонах Василій (Діус) » ( 1956. № 1, січень ) ; «Зустріч і перше Богослужіння преосвященного Варлама, єпископа Мукачівського і Ужгородського в кафедральному соборі м. Мукачева» ( 1956. № 10, жовтень ) ; «Празник Успення Пресвятой Богородиці у Свято-Миколаївському монастирі в Мукачеві» ( 1956. № 11–12, листопад-грудень ) ; «Преподобний Серафим ... далее ...
К вопросу о диалоге между Православной Церковью и ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... Тигрий, иерей Предлагаем вниманию читателей статью иерея Тигрия Хачатряна, которая посвящена диалогу между Русской Православной и Армянской Апостольской Церквями, а также авторский перевод заключительной части монографии вардапета Езника Петросяна «Христология Армянской Церкви», где позиция Армянской Апостольской Церкви в вопросах христологии выражена с предельной чёткостью. Иерей Тигрий Хачатрян – преподаватель Курской духовной семинарии, главный редактор нового богословского журнала « Микрокосмос », с текстами которого читатели портала уже имели возможность познакомиться. В данной работе читателю предлагается перевод на русский язык заключительной части богословской монографии вардапета Езника Петросяна [1] «Христология Армянской Церкви». Как известно, новый этап диалога по вопросу церковного единства начался после Второй мировой войны. На Всеправославном совещании на острове Родос в 1961 году было принято решение начать обсуждение основных вопросов христианской жизни и вероучения Православных и Дохалкидонских Церквей. Затем последовали официальные и неофициальные консультации между представителями Православных и Древних Восточных Церквей, результатом которых ... далее ...
Атипичная религиозность в постсоветской России / ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... советолог Михаил Агурский отмечает, что русские сектанты внесли “свою лепту в процесс разрушения „старого мира”, носивший для них мистический характер” [4]. О своих революционных заслугах сектанты напомнили большевикам в 1925 году. В газете “Безбожник” (!) было опубликовано открытое письмо под названием “Социально-революционная роль сектантства” [5]. Письмо подписали руководители крупнейших сектантских общин России, и адресовано оно было ВЦИК, на предмет получения от большевистской власти льгот для сектантов. Придя к власти, большевики использовали сектантство прежде всего в борьбе с Православной Церковью. По замечанию того же Агурского, “гонения на церковь, начавшиеся после Октября, нельзя списывать на одних лишь большевиков, которые были их инициаторами. В них проявлялась также долго удерживаемая ненависть сектантской России к Православию” [6]. Секты, практиковавшие общинную жизнь, в начале 20-х годов были включены в план “социализации села”. При Наркомземе была создана даже специальная комиссия для устройства сельхозкоммун и образцовых колхозов из числа­ сектантов – “Оргкомсект”. Религиозные радикалы демонстрируют большевикам-атеистам свое полное одобрение. Так, члены ... далее ...
Сказания о мучениках христианских, чтимых ...Искать в Источникеazbyka.ru
... проповедав Евангелие в Понте, Галатии, Каппадокии, Вифинии, Италии и Азии, распят был потом в Риме от Нерона, головою вниз, как сам просил, чтобы так распяли его. Андрей, после проповеди скифам и фракийцам, распят в ахайском городе Патрах, в прямом положении, на масличном дереве, и погребен там же. Иоанн был заточен царем Домитианом на остров Патмос, где и Евангелие написал и Откровение видел, а почил в Ефесе при Траяне. Останки его искали, но не обрели. Матфей, написав Евангелие на еврейском языке, обнародовал его в Иерусалиме, и почил в Иерее, городе парфском. Фома, после проповеди парфянам, мидянам, персам, ирканам, бактрийцам, маргийцам, был рассечен еловым копьем на четыре части в индийском городе Каламине и здесь же погребен. Симон кананит, сын Клеопы, называющийся также Иудою, был иерусалимским епископом после Иакова праведного. Он почил и погребен там же, прожив 120 лет. Павел, вступивший в служение апостольское чрез год по вознесении Господа, в продолжении тридцати пяти лет, начав с Иерусалима, прошел с проповедью евангельскою даже до Иллирика, Италии и Испании. Он при Нероне усечен во главу в Риме и там же погребен. 3Андрей, брат Петра, проповедал ... далее ...
Преподобный Колумба, Ионский чудотворец (память ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... РПЦ имена преподобного Галла, пустынника и просветителя Швейцарии; преподобного Фридолина Зекингенского (основателя монастыря Зекинген в Германии) и преподобного Колумбана Люксёйского (основателя монастырей на месте нынешних Франции, Швейцарии, Италии, чья могила находится в итальянском аббатстве Боббио) . Примечательно, что все трое – ирландцы, воспитанные в духе отцов ирландского монашества и уехавшие в Европу «странствовать Христа ради». Очень надеемся, что многие другие из незаслуженно забытых 10000 ранних православных святых западной и центральной Европы будут универсально почитаться Православной Церковью. Квитанция Реквизиты для юридических лиц Реквизиты для переводов из-за границы Оплата с банковской карты Visa, MasterCard и Maestro Оплата наличными через кассы и терминалы Пожертвование через Сбербанк Онлйн Святые и святыни Гебридских островов Прот. Андрей Филлипс Святые и святыни Гебридских островов Протоиерей Андрей Филлипс Ирландские монахи были великими мореплавателями – и не случайно. Они отправлялись в дорогу за аскезой и обретали места для отшельничества на островах. Здесь, в океане, была их пустыня. Преп. Колумба Ирландский, основатель монастыря Иона ... далее ...
К вопросу о соединении Англиканской церкви с ...Искать в Источникеazbyka.ru
... в 1642 г. Англиканская Церковь просила Восточных патриархов прислать ей православное исповедание веры, и эта просьба была исполнена. С развитием рационализма в XVIII в. это стремление на Восток у Англиканской Церкви замерло, но с появлением Оксфордского движения оно опять ожило. В 1840 г. выдающийся богослов Англиканской Церкви диакон Вильям Пальмер совершил путешествие на Восток с целью объединения Англиканской Церкви с Православной. В Петербурге ему как на условие этого соединения указали на необходимость миропомазания англикан, а в Константинополе даже потребовали перекрещивания. Поэтому Пальмер перешел в католичество. В 1888 г. архиепископ Кентерберийский Бенсон вел с Киевским митрополитом Платоном переговоры о совместном причащении, которые однако были преждевременными, так как вопрос об англиканском священстве еще не был выяснен. В 1897 г. Антоний, архиепископ Финляндский, посетил Лондон, и с этого момента начались переговоры Русской Церкви с Англиканской об их соединении, а вместе с тем и посещения России с тою же целью представителями Англиканской Церкви. Можно указать в данном случае на неоднократное посещение нашей Родины известным американским ... далее ...
Ересь Константинопольского папизма / ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... но непременно архиереи Константинопольского Патриархата. Как будто мы имеем дело с особой, высшей кастой епископов, более возвышенных по сравнению со всеми остальными просто в силу своей близости к так называемому «Вселенскому патриарху». В рамках этой логики и священники Константинопольского Патриархата должны иметь в Церкви преимущество по сравнению со священниками других Православных Церквей, а миряне Константинопольского Патриархата должны считаться выше по статусу мирян других Церквей. Во многих местах критских документов Константинопольскому патриарху усваивается власть над всей Православной Церковью, в том числе и судебная. В частности: «По вопросам, имеющим общий интерес и требующим… общеправославного рассмотрения, председатель [епископского собрания] обращается к Вселенскому патриарху для дальнейших действий» (Православная диаспора, 6) . «В ходе последующего всеправославного обсуждения Вселенский патриарх выявляет единогласный консенсус Православных Церквей» (Отношения Православной Церкви с остальным христианским миром, 10) . «На территории православной диаспоры автономные Церкви не учреждаются, кроме случаев всеправославного согласия, обеспечиваемого Вселенским ... далее ...
  001  002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Православной Церковью
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера