> Дело дня: Помогите ребёнку <

Православной Церковью

  001  002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Грузинская Православная Церковь / Организации / ...Искать в Источникеpatriarchia.ru
... IV веке в Грузии уже были значительные христианские общины во главе с епископами. Автокефалию Грузинская Церковь получила в 457 году от Матери-Церкви Антиохийской. Собор святых украшает Грузинскую Церковь. Среди них особенно почитается просветительница Грузии святая равноапостольная Нина (+335) . В Сионском Патриаршем соборе в честь Успения Божией Матери в Тбилиси находится величайшая святыня Грузии — Крест св. Нины, сделанный из ветвей виноградной лозы, связанных ее волосами. С этим Крестом она проповедовала веру Христову в Грузии. Православные грузины свято чтут и великомученика Георгия Победоносца (+303) , родственника святой Нины. Сама Грузия на европейских языках называется Георгией. Весьма почитаются в Грузии и другие ее святые подвижники: преподобный Шио Мгвимский (VI в.) ; преподобный Давид Гареджийский ( VI-VII вв. ) — один из основателей грузинского монашества; епископ Алавердский Иосиф (VI в.) , ревностно проповедовавший Евангелие; преподобные Евфимий и Георгий Святогорцы (XI в.) , ученые иноки, подвизавшиеся на Афоне, — в грузинском Иверском монастыре они перевели с греческого на грузинский язык книги Священного Писания и богослужебные книги; ... далее ...
Новая Пентархия — новая соборность? : Портал ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... в разрешении украинской церковной проблемы общими усилиями Вселенского Православия, украинского автокефального движения и Московского Патриархата» [65]. Вот реакция некоторых Поместных Церквей на «кипрское желание». Польская Православная Церковь на своем официальном сайте только констатировала факт Встречи 1–3 сентября 2011 г. на Фанаре, выложив польский перевод текста «Послания... » Японская Православная Церковь, далекая территориально от Кипра, погружена в более реальные заботы: устранения последствий Сендайского землетрясения от 11 марта 2011 г. и аварии на АЭС «Фукусима-1». Японской Православной Церковью был организован сбор средств для помощи пострадавшим. В этом сборе участвовали Русская Православная Церковь, Русская Православная Церковь за рубежом, Польская Православная Церковь. Не в этом ли проявляется соборность? Вопрос риторический и решаемый, очевидно, каждой Церковью по-своему? А множественность решений противоречит единогласию, которым и обосновывается соборность Церквей на пути к Всеправославному Собору. [1] Православная Церковь в Восточной Европе. XX век. Под ред. К. Шайо. К. : Дух и литера. 2010. С. 48. [2] Service Orthodoxe de presse ... далее ...
Элладская Православная Церковь / Организации / ...Искать в Источникеpatriarchia.ru
... Христианскую веру принес на территорию современной Греции (Эллады) апостол Павел, который во время второго и третьего благовестнических путешествий основал и утвердил христианские общины в ряде городов Македонии и Ахаии. Апостол Иоанн Богослов на о. Патмос написал книгу Откровение. В Благовещенском кафедральном соборе в Афинах почивают мощи патриарха Константинопольского святого Григория V (+1821) , а в кафедральном соборе в Фессалониках — мощи святителя Григория Паламы (+ ок. 1360) . На о. Эвбея, в г. Неон Прокопион, находятся мощи преподобного Иоанна Русского, Исповедника (+1730) , прославленного в лике святых Константинопольской, Русской и Элладской Православными Церквами. В монастырях Эллады сохранилось много древних икон, фресок, рукописей, редких старинных книг. Каноническая территория — Греция. Элладская Церковь одна из крупнейших. Она состоит из 1 архиепископии и 77 митрополий, имеет 200 монастырей и насчитывает ок. 8 млн. православных верующих ( из 9, 6 млн. всего населения Греции ) . Титул Предстоятеля Элладской Православной Церкви: «Блаженнейший Архиепископ Афинский и всея Эллады». Епархии Элладской Церкви: Афинская архиепископия Кафедра: г. ... далее ...
Андреев Н.А. Обращение в католицизмсемейства И.П. ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... овероисповедании дочерей Долгоруковой Марии и Екатерины обнаружить не удалось. Несмотря нарелигиозную горячность княжны, католические традиции в её семействе так и несложились. Этому способствовали особенности российского правового исоциокультурного пространства ХVIII века — без стойкой уверенности в истинности католическихдогматов исповедание католичества в условиях строжайшего запрета становилосьтрудной и бессмысленной задачей. Дети и внуки И. П. Долгоруковой такойуверенности не испытывали. Кроме того, процесс отдаления дворянства от народнойкультуры не означал полную утрату его связей с Православной Церковью —представители высшего сословия, по крайней мере формально, являлись прихожанамиРПЦ, подчиняясь в той или иной степени её нравственному руководству. Главным итогомкатолического влияния на Долгоруковых стало не закрепление латинскихвероисповедных традиций в семье, а формирование её культурного облика ирелигиозного мышления по западноевропейскому типу. Усвоение западных ценностейспособствовало католическому прозелитизму. Католическое влияние, в своюочередь, содействовало приобщению к европейским социокультурным принципам. Обстоятельствакатолического конвертизма ... далее ...
Антиохийская Православная Церковь / Организации / ...Искать в Источникеpatriarchia.ru
... Антиохийская Церковь основана святыми первоверховными апостолами Петром и Павлом. Первые три столетия христианской эры территориально была самой большой в христианском мире. Из нее происходили такие известные святые, как первомученица Фекла, священномученик Игнатий Богоносец, святой Георгий Победоносец, преподобный Андрей Критский, преподобные Иоанн Лествичник, Ефрем Сирин, Симеон Столпник. В Антиохийской Церкви начинал свою деятельность святитель Иоанн Златоуст. Иерархи Антиохийской Церкви принимали активное участие в деятельности Вселенских Соборов, неоднократно председательствовали на них. В 451 г. Антиохийская Православная Церковь приобрела статус Патриархата. В конце V — начале VI вв. Антиохийская Церковь была ослаблена церковным расколом на почве осложненных политическим противостоянием богословских споров о сочетании божественной и человеческой природы в личности Иисуса Христа. Это привело к появлению нескольких так называемых дохалкидонских церквей, действующих на Востоке до сих пор. В результате последующих завоеваний Ближнего Востока арабами (в 637 г.) , крестоносцами ( XI-XIII вв. ) , мамелюками (XIII в.) и турками (начало XVI в.) ... далее ...
Основные вопросы полемики с представителями ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... заключается в одном из главнейших церковных догматов, в учении о Христе. Русская Церковь, как и вся полнота Православной Церкви, разделяет учение, выраженное в 451 г. на IV Вселенском (Халкидонском) Соборе: во Христе — две природы (Божественная и человеческая) и одна ипостась. Армянская Церковь отказалась принять это учение, сохранив дохалкидонскую Христологию, в которой одна ипостась могла иметь одну природу: во Христе одна ипостась Богочеловека, а потому и одна природа Богочеловека. Поэтому она не является православной и не находится в молитвенном и евхаристическом общении с Русской Православной Церковью. Неоднократно, как в древности, так и в новое время, православные и армянские богословы вели переговоры о соединении, но поскольку представители Армянской Церкви всегда отказывались признать Халкидонский Собор, переговоры остаются безрезультатными. Хотя многие армянские богословы отрицают, что они монофизиты (признают в Иисусе Христе только Божественную природу, отвергая Его человечество) , отказ Армянской Апостольской Церкви признать ясное и точное учение Халкидонского Собора о двух природах во Христе фактически делает ее монофизитской церковью. Остальные отличия между ... далее ...
Православная Церковь в Америке / Организации / ...Искать в Источникеpatriarchia.ru
... создания: 10 апреля 1970 г. Описание: Основание этой Церкви положено валаамскими иноками-миссионерами, прибывшими на остров Кадьяк в 1794 г. по определению Святейшего Синода Русской Церкви о назначении в Аляску православной миссии. Один из иноков — иеромонах Ювеналий в 1795 г. запечатлел свое свидетельство о Христе мученической кончиной. Другой — ныне прославленный Американской и Русской Церквами старец Герман (+1837) более сорока лет успешно продолжал миссионерское делание в Америке. В 1840 г. была учреждена епархия Камчатская, Курильская и Алеутская, на которую был хиротонисан апостол Америки Преосвященный Иннокентий (Вениаминов) (+1879) . В конце XIX века и начале XX православную паству в Америке окормлял архиепископ Тихон, впоследствии Святейший Патриарх Московский и всея Руси (+1925) . При нем в Нью-Йорке был построен храм во имя Святителя Николая, освященный в 1905 г. Православная Церковь в Америке (историческая справка) Каноническая территория — США; юрисдикция Православной Церкви в Америке распространяется также на некоторые приходы в Канаде, Мексике и Южной Америке. С 12 ноября 2008 г. по 7 июля 2012 г. Предстоятелем Православной Церкви в Америке являлся ... далее ...
Им нужна такая Россия / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... дружбы, любви? Как там они трактуют на западе, нам ясно. Ну и пусть. В нашем современном мире стало уж очень много песен «про славу и смелость». Может, мы, как в фильме, только на исповеди правду говорим? Сергей 20 января 2015, 01: 21 В ком ты видишь какие-либо изъяны и греховные раны, но не печалишься о нем, а напротив, как Хам, смакуешь и злорадствуешь по поводу открытости струпьев, то можно с уверенностью сказать, что в тебе грязи и греховной скверны имеется несравненно больше. Андрей Косяков 19 января 2015, 19: 35 Уважаемый Алексей, выставка " Романовы " была организована Русской Православной Церковью, но не министерством культутры. ЛК 19 января 2015, 00: 34 стоит появиться американскому десанту, к примеру, на хладных скалах Кольского полуострова, жалкие дрожащие твари приползут облизывать сапоги своих освободителей Вот тут автор попал в точку! Был в Севастополе случай, не помню в каком году, но так вышло, что американцам разрешили сойти на берег с военного корабля. Вели они себя нагло, как колонизаторы с туземцами. Но были сильно разочарованы (даже, говорят, обижены) : на проходной их встречали не с цветами, а с плакатами, предлагающими убираться ко всем... Они ... далее ...
КИТАЙСКАЯ ПРАВОСЛАВНАЯ ЦЕРКОВЬ - ДревоИскать в Источникеdrevo-info.ru
... православные русские люди появляются в пределах нынешнего Китая в XIII столетии, когда по сожжении монголами Киева несколько десятков тысяч пленных было уведено в глубинные районы Азии. Но уже к середине следующего столетия они, не имея связи с родиной и духовной поддержки, совершенно ассимилируются и растворяются в местных племенах. Однако и сегодня еще можно найти в Китае старинные следы христианства, относящиеся к разным периодам истории страны. , находясь почти неотлучно при императоре во время его малолетства, истощал всё своё красноречие для обращения Канси, который оказывал большое уважение к “религии Владыки неба”, не возбранял даже принимать её своим подданным, но сам остался и умер в язычестве. Однако при таком выгодном положении в это время в среде католических миссионеров шли сильные раздоры из-за послаблений со стороны иезуитов китайским обычаям. Эти распри подрывали силу и значение католиков в Пекине. Незадолго до назначения о. Русская Духовная Миссия в Пекине в 1864 году была освобождена от обязанностей исполнения дипломатических функций в связи с открытием Русского Посольства. Члены Миссии, ученые и богословы, приступили к трудам по переводам ... далее ...
Пять лет служения Святейшего Патриарха Кирилла — ...Искать в Источникеmospat.ru
... всеправославного единства. При этом визиты его никогда не носят протокольный характер. С одной стороны, известно, что новоизбранный Патриарх в соответствии со сложившейся тра­дицией должен посетить Поместные Православные Церкви, следуя диптиху, то есть официальному порядку расположения этих Церквей. С другой стороны, мы видим, что каждый такой визит Патриарх наполняет реальным, а не протокольным со­держанием. Это и беседы с Предстоятелями Церквей, и помощь, которую Московский Патриархат оказывает другим Помест­ным Православным Церквам, а также вопросы, которые совме­стно решаются Русской Православной Церковью и той или иной Поместной Церковью. Первый визит Святейшего Патриарха Кирилла в Констан­тинопольскую Церковь открыл новую страницу в наших взаи­моотношениях с этой первой по диптиху Поместной Право­славной Церковью. Конечно, проблемы, которые существова­ли, остаются. Некоторые проблемы всплыли уже после этого визита, но мы надеемся, что они будут решаться в братском диалоге двух Церквей, свидетельством чему была недавняя встреча между Патриархом Варфоломеем и Патриархом Ки­риллом в Черногории, когда многие из этих вопросов были обсуждены. Святейший Патриарх посетил ... далее ...
  001  002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Православной Церковью
> Дело дня: Помогите ребёнку <
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера