Православной Церковью

  001   002   003  004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Возрождение отношений Русской Православной Церкви ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... Возрождение отношений Русской Православной Церкви с Александрийской Православной Церковью в 1945 году Иерей Давид Шуплецов Патриарх Тихон После смерти Святейшего Патриарха Тихона (Белавина) практически все отношения с мировыми Поместными и Автокефальными Церквями были прекращены. Русская Церковь переживала гонения и притеснения. Она сосредоточена была на самовыживании внутри своей канонической территории. Ее члены, оставшиеся за пределами страны, кто вынужденно, кто добровольно, не имели никакой связи со своим духовным центром, отчасти из-за железного занавеса, существовавшего в СССР. Русские приходы за рубежом входили в юрисдикции других Церквей, а некоторые организовывали раскольнические движения. Русская Православная Церковь фактически оказалась в режиме изоляции, не имея практически никакого общения и помощи со стороны братских Православных Церквей. В 1940-е годы, после почти двух десятилетий жесточайших гонений, Русская Православная Церковь начала возрождаться. Переломным моментом стала состоявшаяся 4 сентября 1943 года встреча митрополитов Сергия (Страгородского) , Алексия (Симанского) и Николая (Ярушевича) с главой советского правительства И. В. ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Дневники св. Николая Японского. Том Ι.Искать в Источникеpravmir.ru
... проявив понимание важности издания для развития научных связей между Японией и Россией. Мы благодарны директору издательства «Гиперион» Сергею Смолякову и всем сотрудникам этого издательства, которое осуществило издание «Полных дневников». Мы благодарим также Ксению Кумпан и Альбина Конечного, которые составили именной и предметно–тематический указатели к первому тому Дневников св. Николая. Эти чрезвычайно подробные указатели, несомненно, будут полезны всем читателям дневников. Мы выражаем признательность за предоставленные ценные фотографии, связанные со святителем Николаем и Японской Православной Церковью, следующим лицам: митрополиту Даниилу (Нусиро) , протопресвитеру Иустину (Ямагути) , Кэйдзи Оотэра, Нака Канэиси, Тадао Есимура, Эцуко Накамура, архиву института Байка Гакуэн, Кооти Префектуральному ботаническому саду имени Т. Макино, учебно–воспитательному учреждению Токио Икусэйэн и Государственной Парламентской библиотеке Японии. Мы также глубоко благодарны священнику Николаю Дмитриеву, который искренне трудится на благо Японской Православной Церкви, основанной святителем Николаем, и Русской Православной Церкви, сыном которой был св. Николай. Настоящее полное ... далее ...
Контакты между Русской православной церковью и ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... документа «Пассия как элемент современного православного богослужения» 2. 04. 2018 Именно так. Крестовоскресный есть характер истинной веры Ортодоксии. Но главное в таинстве спасения... 2. 04. 2018 Служба Великой Пятницы - единственная в богослужебном году и не должна копироваться. В Православии а... 1. 04. 2018 У нас давно практикуется первый вариант. Причем, для желающих " уставного " богослужения - в... Комментарии к проекту документа «О дальнейших мерах по уврачеванию последствий церковного разделения XVII века» 1. 04. 2018 ……………Комментарий Проекта Документа ….. «О дальнейших мерах по врачеванию последствий церковного ра... Контакты между Русской православной церковью и монастырем Амэ-Шеветонь в 1926-2004 гг. [ Антоний (Ламбрехтс) , иером. Статья иеромонаха Антония (Ламбрехтс) повествует о взаимоотношениях монахов Шеветоньского монастыря с РПЦ, о том православном опыте, который они перенимали в течение всех лет взаимного общения. С момента возникновения бенедиктинского Крестовоздвиженского монастыря в Амэ (Amay) [1] — и даже до того, как он был основан, — монахи нашей общины стремились установить связи с представителями Православных церквей Востока [2]. Основатель ... далее ...
Сербские патриархи – от Средневековья в XX век | ...Искать в Источникеpravmir.ru
... православия, католичества и магометанства. Государство обещало им оказывать одинаковую материальную помощь. Преемники Патриарха Димитрия (1930 — 1990) Преемниками Патриарха Димитрия были: Варнава (1930 — 1937) , успешно боровшийся против конкордата, который правительство хотело заключить с Римской Церковью; Гавриил (1937 — 1950) , испивший с величайшим мужеством и достоинством горькую чашу страданий во время Второй мировой войны; Викентий (1950 — 1958) , ожививший взаимоотношения Сербской Церкви с Поместными Церквами-Сестрами; Герман (1958 —1990) , укреплявший братские связи с Русской Православной Церковью; Святейший Павел, Архиепископ Печский, Митрополит Белградо-Карловский и Патриарх Сербский (интронизация 2 декабря 1990 г.) . Патриарх Герман в июне 1989 года пострадал (перелом бедра) при возвращении с торжеств, посвященных памяти Косовских событий: 600-летие Косовской битвы (1389) и 300-летие великого перехода сербов (около 500 тысяч) в Австро-Венгрию. В связи с болезнью Патриарха 1 декабря 1990 года был избран, а 2 декабря интронизован преемник Павел. Патриарх Павел (1990 — 2009) Святейший Патриарх Павел (Стойчевич) родился 11 сентября 1914 года в селе Кучанцы ... далее ...
Богословский диалог между Православной Церковью и ...Искать в Источникеazbyka.ru
... англиканским вероисповеданием не является первою попыткою взаимного обсуждения богословских вопросов, разделяющих Православие и англиканство. Наоборот, этот диалог является продолжением многочисленных переговоров на разных уровнях между православными и англиканами, начиная с XVII века и кончая нашими днями. Тем не менее существенно новой чертой предстоящего диалога является то, что впервые на нем православная сторона будет представлена лицами, назначенными и уполномоченными всей Православной Церковью в ее целом в силу решения Всеправославного Родосского Совещания и последующего назначения Поместными Церквами членов Всеправославной Комиссии, а не отдельными автокефальными Церквами, как это было до сих пор. Англиканство также будет представлено богословами, долженствующими говорить от лица всего англиканского вероисповедания в целом, а не от лица той или иной Англиканской поместной церкви или того или иного течения в англиканстве. Здесь, однако, сразу же возникает серьезное затруднение из-за отсутствия в англиканстве единого богословского вероучения и, что еще важнее, авторитетного органа, способного формулировать англиканское вероучение, одобрять, отвергать или принимать ... далее ...
Древние Восточные Церкви IV. Малабарская Церковь ...Искать в Источникеpravmir.ru
... в Великую Пятницу полагается крест и хранится святая вода. В алтаре имеется аналой, на который священник или диакон полагает Евангелие для чтения положенного зачала перед алтарем, “Голгофа” — возвышение, на котором стоит крест, два подсвечника, кадильница и рипиды с колокольчиками. Рипиды применяют при освящении Честных даров. Их держат над головой священника, слегка помахивая. Иконостаса и икон у малабарских христиан нет, однако с недавних пор иконы постепенно начали вводиться в храмах. Посередине каждого храма висит паникадило, в лампадах которого горит ореховое масло. 18. Контакты с Православной Церковью До последнего времени контакты с Малабарской Церковью были весьма ограниченными и носили эпизодический характер. В 1851 г. представители Малабарской Церкви обратились к русскому консулу в Константинополе с просьбой оказать содействие в налаживании братских отношений с Русской Православной Церковью, однако русско-турецкая война помешала осуществлению этой мечты. В конце прошлого столетия через Русскую Православную Церковь произошло воссоединение с Православием урмийских христиан. Тогда же к Святейшему Синоду обратились 15000 малабарских христиан с просьбой о ... далее ...
Состоялись VIII богословские собеседования между ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... документа «Пассия как элемент современного православного богослужения» 2. 04. 2018 Именно так. Крестовоскресный есть характер истинной веры Ортодоксии. Но главное в таинстве спасения... 2. 04. 2018 Служба Великой Пятницы - единственная в богослужебном году и не должна копироваться. В Православии а... 1. 04. 2018 У нас давно практикуется первый вариант. Причем, для желающих " уставного " богослужения - в... Комментарии к проекту документа «О дальнейших мерах по уврачеванию последствий церковного разделения XVII века» 1. 04. 2018 ……………Комментарий Проекта Документа ….. «О дальнейших мерах по врачеванию последствий церковного ра... Состоялись VIII богословские собеседования между Русской Православной Церковью и католической Немецкой епископской конференцией 17 октября 2013 г. С 6 по 10 октября 2013 года в Магдебурге прошли VIII богословские собеседования между Русской Православной Церковью и католической Немецкой епископской конференцией. В состав делегации Русской Церкви на собеседованиях вошли архиепископ Берлинский и Германский Феофан, митрополит Полтавский и Миргородский Филипп (Украинская Православная Церковь) , епископ Бобруйский и Быховский Серафим (Белорусский ... далее ...
Пресвитер Константин Симон: «Русский дом» в РимеИскать в Источникеpravmir.ru
... в русло упрочения экуменических отношений. Сейчас я вижу в Институте студентов из России и Украины. Они здесь учатся, получают фундаментальное образование, имеют доступ к непревзойденной по своим сокровищам библиотеке. Чем живут Восточный институт и Руссикум сегодня? — Конечно, этой идеи – обратить Россию в католицизм, теперь нет. Ее не было уже и тогда, когда покойный митрополит Никодим (Ротов) посещал Руссикум. Отец Павел Майе хотел трансформировать Руссикум в центр встречи православных и католиков. Но особенно при папе Иоанне Павле II были трудные времена, и отношения между Православной Церковью и Католической Церковью складывались напряженно. Сейчас ситуация изменилась, и мы рады приветствовать в наших стенах православных студентов. Никакого прозелетизма среди них не ведется. У нас учатся те, кто получил разрешение от Русской Православной Церкви учиться в Риме. Они имеют полную свободу, они не ходят на католические богослужения, живут в колледжах и посещают православные службы. Рождественский праздник в Руссикуме. 2012 год. Фото иером. Авеля (Усачева) Защита диссертации, подготовленной под руководством проф. Симона аспирантом из РПЦ игум. Алексием ... далее ...
Беседа к глаголемому старообрядцу о Стоглавном ...Искать в Источникеazbyka.ru
... к глаголемому старообрядцу о Стоглавном соборе и о истинном согласии с Православной Церковью На 76 листе Соловецкой челобитной, относительно Стоглавного собора, который тут назван освященным и Богодухновенным, есть на мнимых учеников Никона следующая жалоба: и «они тому царскому уложению и священному собору, паче же отец святых уложению, Христову и Апостольскому преданию не повинуются, но и нам такожде повиноватися не велят, и полагают то соборное проклятие ни за что, и тем своим неповиновением учинили себе под вечным проклятием». Прежде нежели войду о сем в рассуждение, замечаю на том же вышеуказанном листе следующее рассуждение Соловецких челобитчиков: «аще святитель проклинает не по воли Божии, сиречь, не по священным правилом: не последует Божий суд». Вопрос: должно ли повиноваться Стоглавному собору? – есть немаловажный, и заслуживает внимательное рассмотрение. Ибо кого подлинно слушать? Я утверждаю, что, для познания истины и для спасения души, должно слушать, во-первых, Кого же в сем случае слушают защитники разногласных мнений? Неужели собственного только мудрования? Бог да сохранит от сего нас и вас. Вера есть дело Божие. Подвергать дело Божие произволу ... далее ...
Древние Восточные Церкви. Сиро-Яковитская Церковь ...Искать в Источникеpravmir.ru
... в Сфире, 10) Битлисскую, к северо-западу от озера Ван, 11 (Эски-Мосульскую, на развалинах древнего Мосула, 12) Низибийскую с кафедрой в Низибисе, 13 (Месопотамскую с кафедрой в Джезире на Тигре) между Диарбекиром и Мосулом (. В монастырях Тур-Абдина и в Индии находились еще десять епископов 14. 7. Отношения с прочими монофизитами После отделения от Православной Церкви яковиты продолжали и продолжают придерживаться установленного на первых трех Вселенских соборах порядка старшинства патриарших кафедр. Если не считать некоторых неудачных попыток к воссоединению в Х и XII вв., отношения с Православной Церковью были прерваны. Однако Александрия в лице Коптского патриарха продолжала оставаться для сирийцев-яковитов авторитетом. Яковиты всегда смотрели на коптов как на предводителей своего вероисповедания, потому что те были многочисленнее и богаче и потому, что, согласно канонам, Александрия выше Антиохии. Их объединяет одно и то же догматическое учение, каноническое право и общение в таинствах. Каждый новый патриарх с той и другой стороны сообщал другому синодальным посланием о своем возведении на престол, испрашивая молитв. Этот обычай ведет свое начало с Анастасия ... далее ...
  001   002   003  004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Православной Церковью
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера