Православной Церковью

  001   002   003   004   005   006  007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
8 апреля 2011 г. ПРОГРАММА СОТРУДНИЧЕСТВА  между ...Искать в Источникеchurch.by
... СОТРУДНИЧЕСТВА между Министерством образования Республики Беларусь и Белорусской Православной Церковью на 2011-2014 гг. УТВЕРЖДАЮ Министр образования Республики Беларусь С. А. Маскевич УТВЕРЖДАЮ Митрополит Минский и Слуцкий, Патриарший Экзарх всея Беларуси Филарет Программа сотрудничества между Министерством образования Республики Беларусь и Белорусской Православной Церковью (далее – Программа) разработана на основе Конституции Республики Беларусь, Кодекса Республики Беларусь об образовании, Закона Республики Беларусь «О правах ребенка», Закона Республики Беларусь «О свободе совести и религиозных организациях» и иных нормативных правовых актов Республики Беларусь, а также в соответствии с нормами международного права, Соглашением о сотрудничестве между Республикой Беларусь и Белорусской Православной Церковью от 12 июня 2003 года и ранее подписанными Министерством образования Республики Беларусь и Белорусской Православной Церковью документами. Министерство образования Республики Беларусь и Белорусская Православная Церковь, именуемые в дальнейшем «Стороны», договорились подписать настоящую Программу сотрудничества в области воспитания детей и молодежи и реализовывать ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Путь умного деланияИскать в ИсточникеИсточник
... Амфитеатрова (и последние шестнадцать лет жизни ежедневно служил литургию в его домовой церкви. Он сложил несколько широко известных молитв к Спасителю и Богородице. Особое видение побудило о. Парфения переодически прерывать свое уединение ради приема посетителей. Старец заповедал своим духовным чадам стремиться к достижению непрестанной молитвы и непременно блюсти ежедневное чтение Евангелия и Псалтири. Старец почил) 25. 03. 1855 (в день Благовещения, совпавший со Страстной Пятницей. Широкое народное почитание о. Парфения началось сразу после кончины. Причислен к лику святых Украинской Православной Церковью в 1993 г.) Прп. старец Парфений Киево-Печерский. Жизнеописание, наставления. «Русскiй Хронографъ», М., 1993. (16 Схимонах Архипп Глинский) Шестаков; 1825–1896 (— своей жизнью явил образ древнего подвижничества. В 27 лет поступил в Глинскую пустынь, в мантию пострижен через 18 лет. На тяжелом послушании в пекарни пробыл 53 года, по смирению всегда отказываясь быть старшим по должности. Первые пять лет не имел кельи, спал в пекарне на полу. Приняв схиму, жил уединенно в скиту, держал суровый пост. Однажды о. Архиппу пришлось за послушание парить больные ноги, хотя до ... далее ...
«Роль межрелигиозного диалога в международных ...Искать в Источникеpatriarchia.ru
... отношения «Роль межрелигиозного диалога в международных отношениях». Выступление митрополита Волоколамского Илариона на заседании рабочей группы по диалогу между Русской Православной Церковью и Управлением по делам религий Турецкой Республики 16 декабря 2012 г. 15: 28 15 декабря 2012 года в Анкаре прошло первое заседание совместной рабочей группы Русской Православной Церкви и Управления по делам религии Турецкой Республики, учрежденной в соответствии с договоренностью, достигнутой на встрече Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла с главой данного управления Мехметом Гёрмезом в Москве 30 ноября 2011 года. В ходе собрания сопредседатель рабочей группы митрополит Волоколамский Иларион, председатель Отдела внешних церковных связей Московского Патриархата, представил доклад на тему «Роль межрелигиозного диалога в международных отношениях». Сегодня открываются первые собеседования по диалогу между Русской Православной Церковью и Управлением по делам религий Турецкой Республики. Хотел бы передать всем участникам встречи приветствия и пожелания успешной работы от Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла. Одним из важных вопросов современной ... далее ...
«Мой путь к Богу». Путь к Православию ...Искать в ИсточникеИсточник
... как внутри самой Армении шло противоборство между халкидонитами и нехалкидонитами. И даже были такие периоды, когда, например в начале VIII века, католикос Елеазар устроил гонения на православных армян. В то время еще была Албания Армянская, которую также называют Албания Кавказская. Сейчас это место находится на территории Азербайджана, и часть Арцаха, современного Нагорного Карабаха, тоже входила в это государство. Так вот там очень много православных армян жило. Глава местной Церкви епископ Нерсес Бакур принял Православие и наладил связи с Константинопольским Патриархатом, Грузинской Православной Церковью. Одним словом, чуть ли не вся Албания Кавказская стала православной. Очень много было православных епископов, священников. И вот католикос Елеазар устраивает гонения на православных армян с помощью арабских правителей и их воинов. При этом, как свидетельствуют источники, сжигали целые сундуки православных армянских книг. Представляете, сколько сокровищ христианской письменности тогда уничтожили?! И только из-за того, что авторы и владельцы этих книг учили и верили, что во Христе две природы, две воли, два действия. Сретение Господне. Армянская средневековая ... далее ...
Секретарь Комиссии Московского Патриархата по ...Искать в Источникеpatriarchia.ru
... Секретарь Комиссии Московского Патриархата по взаимодействию со старообрядчеством диакон Иоанн Миролюбов: «То, что между Русской Православной Церковью и старообрядцами происходит сейчас, можно назвать уже первой фазой диалога» подробно описал причины и характер потепления отношений между Русской Православной Церковью и Русской Православной Старообрядческой Церковью и дал оценку сохраняющимся проблемам в их диалоге. — В чем состоит деятельность Комиссии Московского Патриархата по делам старообрядных приходов и взаимодействию со старообрядчеством, секретарем которой Вы являетесь? Каких результатов удалось достичь за время ее существования? — Комиссия создана решением Архиерейского Собора Русской Православной Церкви 2004 года при В числе основных задач, которые призвана решать вновь созданная комиссия, — обобщение опыта деятельности этих приходов, выявление проблем и содействие их участию в общецерковной жизни, издательской, информационной, образовательной и культурной деятельности. Например, силами комиссии была организована секция «Старый обряд в Русской Православной Церкви: прошлое и настоящее» в рамках Рождественских образовательных чтений. Работа секции ... далее ...
«Взаимоотношения Русской Православной Церкви с ...Искать в Источникеpatriarchia.ru
... сближения с Православием. В поддержку создания комитета выступили многие прелаты (епископ Оксфорда Сэмюэл Уилберфорс, епископ Линкольна Кристофер Вордсворт, епископ Солсбери Уолтер Гамильтон и др.) , в основном представители «Высокой Церкви», которые утверждали, что «корни церкви Англии на Востоке и… она всегда в какой-то степени сохраняла независимость и приверженность древней традиции, и поэтому вполне естественно… стремиться к сближению с теми, кто является верными последователями великих святых отцов». Представители же «Низкой Церкви» жестко критиковали стремление к союзу с Православной Церковью и называли его «трактарианской ересью», вносившей раскол в англиканское сообщество. Тогда же в Англии была образована «Ассоциация Восточной Церкви», которая в своей деятельности ставила целью взаимное ознакомление с вероучением Православной и Англиканской Церквей и стимулирование встреч между епископами, священниками и мирянами обеих Церквей. Кроме того, программы всех этих организаций предусматривали помощь православным в их пасторской работе. В 1864 году англиканскими духовными лицами и мирянами был сделан запрос Святейшему Синоду Русской Православной Церкви об ... далее ...
Жития всех святых, празднуемых Православной ...Искать в Источникеazbyka.ru
... у нас в православной Церкви по особому расчисленю, называемому Пасхалией, празднуется в разное время, от 22-го марта до 25-го апреля, – в первый воскресный день после еврейской Пасхи, которая обыкновенно совершается в день весеннего мартовского полнолуния. Праздник Пасхи установлен в память славного Светлого (радостного) воскресения Господа Спасителя нашего Иисуса Христа, почему иначе так и называется. Воскресение Христово совершилось на третий день после Его смерти, в первый день после еврейской пасхальной субботы, отчего и получило название Пасхи. В этот день весьма рано поутру сделаюсь сильное землетрясение. Ангел сошел к пещере, где был погребен Христос. Вид его был как молния, одеяние бело, как снег. Он отвалил камень от входа в пещеру. Иисус Христос восстал из гроба в Своем Божеском величии. Стражи, которые были поставлены к пещере распявшими Его иудейскими первосвященниками, от страха попадали на землю, как мертвые, и потом, опомнясь, разбежались. Некоторые из них пришли в Иерусалим и рассказали обо всем случившемся. Но враги Христовы дали стражам денег и научили их говорить, будто бы ученики Иисусовы пришли ночью и украли тело Его, когда стража спала. Воины взяли ... далее ...
Жития всех святых, празднуемых Православной ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Май месяц 1-е число Св. Пророк Иеремия, – один из четырех великих пророков, был сыном священника Хелкии из г. Анафофа, находившегося близ Иерусалима. Жил за 600 лет до Р. Х. К пророческому служению был призван на 15-м году своей жизни. Когда Бог призывал его к Своему служению, то объявил, что Он, еще прежде рождения его, предназначил его быть пророком. Иеремия отрекался, ссылаясь на свою молодость и неумение говорить. Но Господь обещал быть всегда с ним и охранять его; потом коснулся уст его и сказал: «Вот Я влагаю слова Мои в уста твои; поручаю тебе с сего дня судьбу народов и царств; по твоему пророческому слову они будут падать и восставать». С этого времени Иеремия начал обличать иудеев за отступление от истинного Бога и грозить им бедствиями самой опустошительной войны. Двадцать три года пророчествовал он, убеждая своих соотечественников оставить нечестие и возвратиться к истине. Во все это время он становился то в воротах города, то во вратах храма; являлся всюду, где только собрание народа было значительное, и увещевал с угрозами и нередко со слезами. Но на все увещания отвечали ему насмешками, ругательствами, даже покушениями на его жизнь. Тогда, в царствование Иоакима, ... далее ...
Выступление председателя Отдела внешних церковных ...Искать в Источникеpatriarchia.ru
... к 1874 году, когда Константинопольский Патриарх Иоаким II разрешил православному духовенству крестить и венчать англикан. Эти соглашения были исключительным явлением в истории взаимоотношений Церквей Востока и Запада. В 1874-1875 гг. впервые встретились представители Православной Церкви, англикане и старокатолики на Боннских конференциях для обсуждения спорных вопросов о Filioque, авторитете Вселенских Соборов и действительности англиканского священства. В 1898 году епископ Солсбери Дж. Уордсворт во исполнение постановления IV Ламбетской конференции (1887) об активизации отношений с Православной Церковью и образовании для этого специальной комиссии посетил Вселенского Патриарха Константина V и других иерархов. Патриарх Константин V назначил особую комиссию для изучения англиканского исповедания. В следующем году Фредериком Темплом и Константином V было положено начало регулярной переписке предстоятелей Церквей (Istavridis B. P. 4) . На Ламбетской конференции 1930 года после принципиально важного согласия англикан с утверждением православных о том, что общению в Таинствах должно предшествовать единство в вероучении, было решено создать Смешанную православно-англиканскую ... далее ...
Жития всех святых, празднуемых Православной ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Октябрь месяц 1-е число Праздник Покрова Пресвятой Богородицы установлен по следующему случаю. Совершалась всенощная во Влахернском храм в Константинополе, где хранились риза (одежда) и часть пояса Богоматери. За всенощной молился св. Андрей, Христа ради юродивый (память 2 окт.) . С ним был ученик его Епифаний. Молясь, св. Андрей увидел Пресвятую Богородицу под сводами храма на облаках, окруженную святыми, в белых одеждах. Св. Андрей, подойдя к Епифанию, сказал: «Видишь ли ты Госпожу и Царицу мира? » – «Вижу, отец мой духовный, и ужасаюсь», – отвечал Епифаний. Когда сии святые смотрели на Пресвятую Богородицу, Она, преклонив колена, молилась, обливая слезами Свое боговидное и пречистое лицо. Окончив молитву, сняла с Себя блиставшее наподобие молнии, великое покрывало (омофор) и, держа Своими пречистыми руками, распростерла над всем стоявшим в храм народом. Затем Пресвятая Богородица и покрывало Ее сделались невидимыми. Это видение было в X веке. От видения покрывала, или покрова, Пресвятой Богородицы и праздник получил свое название. Св. апостол Анания был из числа 70 апостолов. Он был епископом в Дамаске, где, по повеленью Самого Бога, крестил иудея Савла, сделавшегося ... далее ...
  001   002   003   004   005   006  007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Православной Церковью
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера