Geschichte seiner Entwicklung, inneren Gestaltung und rechtlichen Stellung in Deutschland. Giessen. 1887. S. 347–349. 136 Schulte. Der Altkatholicismus. Geschichte seiner Entwicklung, inneren Gestaltung und rechtlichen Stellung... Giessen. 1887. S. 235. 139 Schulte. Der Altkatholicismus. Geschichte seiner Entwicklung, inneren Gestaltung und rechtlichen Stellung in Deutschland. Giessen. 1887. S. 367. 140 Schulte. Der Altkatholicismus. Geschichte seiner Entwicklung, inneren Gestaltung und rechtlichen Stellung... Giessen. 1887. S. 367–369. 141 Schulte. Der Altkatholicismus. Geschichte seiner Entwicklung, inneren Gestaltung und rechtlichen Stellung... Giessen. 1887, S. 371. 143 Schulte. Der Altkatholicismus. Geschichte seiner Entwicklung, inneren Gestaltung und rechtlichen Stellung... Giessen. 1887. S. 405. 148 В 1873 году произошел напр. такой случай, довольно ярко изображающий внешнее положение членов старокатолического общества. В городе Вене, не смотря на все протесты римско-католического духовенства, старокатоликам была уступлена местным управлением церковь , принадлежавшая прежде ультрамонтанам, с которой вскоре случилось следующее: однажды утром (9 января 1873 года) в ней почти все окна оказались выбитыми, в самом храме было найдено множество камней, из которых на одном, завернутом в белую бумагу, красовалась выведенная огромными буквами надпись: «берегитесь, собаки-старокатолики!» В алтаре на престоле был найден большой камень, брошенный с такой силою, что жестяной лист, покрывавший престол, оказался вогнутым... Христ. Чт. 1873 г. ч. I, стр. 386–387. Другой факт подобного же рода произошел в том же 1873 году в г. Аттендорне по поводу погребения на римско-католическом кладбище одного учителя местной гимназии, старокатолика по убеждениям. Гроб его как во все время несения до кладбища, так даже и при опускании в могилу осыпался руганью, друзья же покойного и старокатолический пастор Тангерман были спасены от ярости толпы лишь благодаря вмешательству полиции. См. Христ.

http://azbyka.ru/otechnik/Vladimir_Keren...

Савве Сербскому , свт. Церковной печати: Акафист. М., 1887, 1892. Савве Сторожевскому, Звенигородскому чудотворцу, прп. Церковной печати: Акафист. М., 1901. Служба и акафист. М., 1856, 1876. Сергию Радонежскому, прп. Церковной печати: Акафист. Киев, 1898; М., 1798, 1799. Служба и акафист. Киев, 1860, 1865, 1875, 1899; М., 1788, 1791, 1795, 1804, 1824, 1829, 1833, 1837, 1853, 1858, 1872, 1873, 1874, 1880, 1882, 1886, 1887, 1888, 1890, 1892, 1894, 1895, 1898, 1900. Гражданской печати: Служба и акафист. М., 1882, 1888, 1892, 1895. Симеону Богоприимцу, св. прав. Церковной печати: Акафист. Киев, 1873, 1879; М., 1886, 1894, 1896; СПб., 1863, 1866, 1867, 1879, 1886, 1889, 1893, 1899. Служба и акафист. СПб., 1862. Симеону, Верхотурскому чудотворцу, св. прав. Церковной печати: Акафист. Киев, 1867, 1873, 1878, 1879; М., 1886, 1897, 1901; СПб., 1863, 1866. Симону Владимирскому и Суздальскому, Печерскому чудотворцу, свт. Церковной печати: Акафист. М., 1892. Симону Кананиту, св. ап. Церковной и гражданской печати: Акафист. М., 1896. Спиридону Тримифунтскому, чудотворцу, свт. Церковной печати: Акафист. М., 1886, 1894. Гражданской печати: Акафист. М., 1888, 1890, 1891, 1894. Стефану, Махрищскому чудотворцу, прп. Церковной печати: Служба. М., 1887. Стефану Пермскому, свт. Церковной печати: Служба и акафист. М., 1888; СПб., 1869, 1896. Служба, акафист и житие. М, 1799. Страстям Христовым Церковной печати: Акафист. Киев, 1848, 1850, 1852, 1856, 1861, 1864, 1869, 1876, 1883, 1893; М., 1889, 1897, 1899; Почаев, 1858; СПб., 1847, 1848, 1853, 1887, 1888, 1893, 1894 2 , 1896, 1897. Служба и акафист. Киев, 1873, 1877, 1881, 1883, 1886, 1895. Гражданской печати: Акафист. СПб., 1883, 1886, 1887, 1888, 1891, 1893, 1894, 1896, 1899, 1900, 1901. В собрании сочинений архиеп. Херсонского Иннокентия (Т. 8. СПб., 1874; Т. 10. СПб., 1901). Отдельное издание. Тихону Воронежскому, свт. Церковной печати: Акафист. М., 1894; СПб., 1866 (крупной и средней печати), 1868 2 , 1873, 1877, 1889. Служба и акафист. Воронеж, 1870; Киев, 1871, 1878, 1882, 1891 2 , 1896, 1897. Гражданской печати: Акафист. М., 1894, 1899.

http://azbyka.ru/otechnik/Aleksandr_Popo...

Церковной печати: Акафист. М., 1883, 1888 2 , 1899; СПб., 1879. Пресвятой Богородице пред иконой Ее, именуемой «Троеручица» Церковной печати: Акафист. М., 1884, 1886, 1887, 1890, 1895, 1899. Пресвятой Богородице ради чудотворного Ее образа «Нечаянная Радость» Церковной печати: Служба и акафист. М., 1893, 1894, 1896, 1898. Гражданской печати: Акафист. М., 1898. Пресвятой Богородице ради чудотворной Ее иконы Феодоровская Церковной печати: Акафист. М., 1886; СПб., 1889. Пресвятой Бородице «Утоли моя печали» Церковной печати: Акафист. Киев, 1883. Служба и акафист. Киев, 1861, 1862, 1864, 1865, 1866, 1874, 1877, 1878, 1899; М., 1889, 1899; СПб., 1862. Пресвятой Владычице нашей Богородице, прославления ради чудотворной Ее иконы «Грузинская» Церковной печати: Служба и акафист. СПб., 1899. Пресвятой Владычице нашей Богородице в честь и память явления чудотворной Ее иконы «Достойно есть – Милующая» Церковной печати: Акафист М., 1887, 1889, 1896. Пресвятой Владычице нашей Богородице в честь и память явления Ее иконы «Скоропослушница» Церковной печати: Акафист. М., 1887, 1888, 1891, 1894, 1898. Изд. Афонского русского Пантелеимонова монастыря (в память посещения Святой Горы и обители епископом Нижегородским и Арзамасским Модестом). Гражданской печати: Акафист. М., 1892. Пресвятой Владычице нашей Богородице, честному Ее Знамению, еже в Великом Новгороде Церковной печати: Акафист. СПб., 1891, 1892, 1895, 1899. Гражданской печати: Акафист. СПб., 1892, 1895, 1899. Пресвятой и Животворящей Троице Церковной печати: Акафист. Киев, 1856, 1860, 1861, 1866, 1870, 1872, 1874, 1880, 1883, 1889, 1894, 1896, 1898; М., 1897; СПб., 1849, 1853, 1854, 1886, 1888, 1892 2 . Гражданской печати: Акафист. СПб., 1883, 1886, 1887, 1892, 1894. В собрании сочинений архиеп. Херсонского Иннокентия (Т. 8. СПб., 1874; Т. 10. СПб., 1901). Прокопию, Христа ради юродивому, Устюжскому чудотворцу, св. блж. Церковной печати: Акафист. М., 1887, 1898. Савве, Вишерскому чудотворцу, св. Церковной печати: Акафист. СПб., 1813, 1821. Гражданской печати: Акафист. Новгород, 1889.

http://azbyka.ru/otechnik/Aleksandr_Popo...

II. 10. Вильковский Григорий. Краснянский Виктор. Праведников Михаил. Татаров Владимир. Плошинский Викторин. 15.Грабенко Николай. Жадановский Пётр. Павловский Александр. Курлов Николай. Черниченко Павел. 20. Николаев Владимир. Диаковский Даниил. Лисицкий Лев. Левицкий Николай. Сосин Павел. 25. Сорокин Илья. Бузков Александр. Щетинский Петр. 1894 Лобачевский Стефан. Русаневич Василий. Беззабава Николай. Брижицкий Анатолий. 5. Дьяченко Алексей–диакон. Соенко Яков. Семенов Митрофан. Славво Василий. Шаповалов Андрей. 10. Синькевич Александр. Зубковский Леонид. II. Подлипский Алексей. Павловский Константин. Никитский Иван. 15. Соколовский Михаил. Попов Яков. Попельницкий Николай. Купчевский Серафим. Чепиговский Иосиф. 20. Сербин Александр. Шредер Леонид. Грушевский Николай. Сикорский Василий. Рыльский Николай. 25.Чернявский Петр. Бойков Леонид. 1895 Разумеев Феодор. Диаковский Евфимий . Дмитриев Владимир. Генкин Виктор. 5. Лоссиевский Леонид. Диаковский Владимир. Филиппович Димитрий. Зеленкевич Николай. Кулинский Василий. 10. Городков Григорий. Ксенис Яков. Лиханский Стефан. Угринович Макарий. Орловский Симеон. II. 15. Головатюк Василий. Андриевский Симеон. Жуковский Петр. Завадовский Герасим. Швачко Иван. 20. Синицкий Григорий. Брадучан Александр. Ниценко Александр. Устиновский Владимир. Добровольский Евгений. 25. Буженицкий Александр. Тимковский Владимир. Коломацкий Иван. Шевченко Василий. Попов Петр. 30. Сендульский Георгий. Чернявский Владимир. Грепачевский Павел. Савицкий Стефан. 1896 I. Шостаковский Иван. Воскресенский Михаил. Галкин Дометий. Гераскевич Феодор. 5. Григорьев Иван. Беднов Василий . Соколовский Ксенофонт. Ульяницкий Михаил. Ниценко Виктор. 10. Кедров Николай . Тодорашко Феодор. Дверницкий Александр. Игнатов Василий. II. Рожновский Николай. 15. Матковский Иаков. Шостаченко Николай. Накич Иван. Дудицкий Феодор. Пономарев Михаил. 20. Швачко Григорий. Галкин Василий. Соловьев Александр. Ксидиас Николай. Еленев Андрей. 25. Сандулевский Симеон. Шеларь Владимир. Щербаковский Стефан. Клопотов Евгений. Шутак Димитрий. 30.Завадский Николай. Караманов Владимир. Ханичковский Димитрий. Косарев Василий. Клопотов Владимир. 35. Лопатинский Вячеслав. Кальнев Василий. 1897

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

«Лета 7059-го месяца февраля в 17 повелением благочестиво царя и христолюбиваго великаго князя Ивана Василиевича всеа Русии самодержца и по благословению преосвященнаго Макария Митрополита всеа Русии и преосвященнейших архиепископов и епископов и всего священнаго Собора Руския Митрополия изобрели священницы и диакони старост в царьствующем граде Москве во оба города и на посад за Неглинну и в Черторие трех старост Димитриевьскаго попа Феодора на Воздвиженской улицы, да от Иоанна Предтечи с Орбата попа Леонтия, да из Чертория изо Олексеева монастыря из девичия из предела от Преображения Господа Бога и Спаса нашего Иисуса Христа попа Дмитрея; а на Болшей посад и за Яузу дву старост: Предтечинского попа Григория ис Котелников, да от Гаврила святаго//попа Андрея из Мясников, а за реку за Москву изобрали в старосты архангельскаго попа из Руновки, а в новой город и в старой изобрели от зачатия святыя Анны попа Иосифа из Нового города. А церквей за Неглимною и в Чертории 113, а попов 120, а дияконов 73, и всех попов и дияконов за Неглимною и в Чертолии 193 человека. А на болшем Посаде и за Яузою – церквей 107, а попов 108, а диаконов 70 и всех попов и дияконов на Болшем Посаде и за Яузою 178 человек. И в Старом городе церквей 42, а протопопов и попов 92, а дияконов 38, а попов 39, а дияконов 27 и всех попов и дияконов в обеих городех 196 человек. И всех церквей во обеих городех и на посадех 6 сот 42 церкви и как по тем святым церквам розчитати храмы старосты и пятидесятских и десятских священников и дияконов и всего Московского царьства обеих городов и Заполия елико как вместит по вашему разсужению» (ГИМ. Собр. А. С. Уварова 578/482/, в л. 308–309 об.). Примеры икономии в истории русской церкви Первым Митрополитом монгольского периода был святитель Кирилл II (1243–1281). Он управлял Русской Церковью около 40 лет. Такой продолжительный срок первосвятительства имел большое стабилизирующее значение для Церкви в то тяжелое время, когда страна оказалась под иноверным и иноземным игом. Другая особенность его правления – это постоянные путешествия, то есть объезды обширных епархий многострадальной Русской земли.

http://azbyka.ru/otechnik/Makarij_Verete...

Дьяконы: Шутов Иоанн – ? Попов Кондрат Петрович – ? Иконников Иоанн Васильевич – 1826–1860. Сергиевский Алексей Фокиевич – 1890–1909. Попов Василий Андреевич – 1915–1918. Чевский А.И. – 1917. Дьячки: Иван Елизарьевич – (1645). Константин Трофимович Урудов – (1678). Василий Фомич – (1682). Петров Кондрат Васильевич – до 1794. Попов Иаков Петрович – 1795–1801. Воронцов Сергей – 1802–1809. Терентьевский Афанасий Ефимович – 1809–1835. Терентьевский Семен Афанасьевич – с 26.10.1842–1854. Воронцов Алексей – 1858–1860. Попов Василий Ильич – 1881. Пономари: Василий Аникиевич – 1645. Семен Михайлович Окишин – 1678. Попов Мина Кондратьевич – 1778–1787. Буклитов Иоанн Иродионович – 1788–1797. Савинов Иаков Федорович – 1798–1834. Воронцов Алексей Арефьевич – 1835–1855. Терентьевский Семен Афанасьевич – 1858–1860. Псаломщики: Попов Василий Ильич – с 10.06.1847 – по 9.10.1891. Терентьевский Семен Афанасьевич – 1854–1886, в 1892 – заштатный. Патрушев Александр Алексеевич – 1892–1898. Иконников Павел Аристархович – с 09.11.1900 до 10.12.1911. Безносиков Тимофей Александрович – 1912–1917. Можегов Александр Александрович –1918. Попов Александр –1918. Вероятно, каждому жителю нашего села было непросто проходить мимо остова старинного Стефановского храма. У многих возникала мысль о необходимости восстановления церкви. В 2009 году меценаты обратились к проектировщику Павлову Виктору Фёдоровичу с просьбой подготовить проект реконструкции Ношульской церкви. Архитектор взялся за эту нестандартную задачу, и 24 сентября 2009 заключили договор. Более года сложное, необычное дело не продвигалось. Но после поездки исполнителя по храмам Золотого кольца сдвинулось с мёртвой точки, и через несколько месяцев проект лёг на стол. Удивительно, но о старом храме серьёзно задумались и другие люди. Отец Иннокентий (Бенца) привёз бывшие в употреблении материалы и запланировал на лето 2010 года подготовить к службе старинный Стефановский храм. Речь о реконструкции не шла. Были намерения привести в порядок одно из помещений храма и там проводить богослужения.

http://sobory.ru/article/?object=16410

Положение армян в Турции. Сборник с предисловием Камаровского. Изд. 1896 г. Положение об управлении церквами и духовенством военного и морского ведомств 12 июня 1890 г. Положение о новом управлении делами армяно-грегор. церкви. Журн. Мин. Внутр. Дел. 1836. II. Положение о служебных правах и окладах содержания военного и морского духовенства. Христ. Чтение. 1892. V, VI. Полянский И., свящ. Старообрядцы и Высочайший указ 17 апреля 1905 г. М. 1905. Полянов А. Рассуждение о старообрядческих общинах ты. М. 1915. Попов А. В. , проф. Суд и наказания за преступления против веры и нравственности по русскому праву. Исследование. Казань. 1904. Попов В. О Св. Синоде и Об установлениях при нем в царствование Петра. Журн. Мин. Нар. Просв. 1881. II, III. Попов Д. свяш. О возрождении церковно-приходской общины. Харьков. 1906. Попов И. О самоубийстве. Богосл. Вест. 1898. III. Попов К. Учение 12 апостолов. Новооткрытый памятник, в перев. с греческ. М. 1906. Попов Н. Император Лев VI и его царствование в церковно-историческом отношении. М. 1892 Попов Н. , свящ. Заслуги Византии пред Европой. М. 1905. Поспелов И. О настоящем положении православия в Лифляндии. Правосл. Обозрение. 1865. III, IV. Poschinger H.v. Der Eigenthümer am Kirchenvermögen. München. 1871. Постановления Апостольские. (В русском переводе). Н. 1. Казань. 1864. Потехин С., свящ. Как возможно в настоящее время обновить православно-русский церковно-приходский строй. Киев. Правда вселенской Церкви о русской и прочих патриарших кафедрах. 1903. Правда о выборном начале в духовенстве. Православного мирянина. СПБ. 1871. Правила св. Апостол, св. соборов всел. и поместных, и св. отец с толкованиями. Изд. Моск. Общ. люб. дух. просвещения. М. 1876 и сл. Правила 17 октября 1906 года о старообрядческих общинах и их духовных лицах. Церк. печ. М. 1907. Православная Богословская энциклопедия, под редакцией проф. А. П. Лопухина и проф. Н. Н. Глубоковского . 12 т. СПБ. 1900–1911. Православная румынская церковь в румынском королевстве и в Австро-Венгерской Империи. Христ. Чт. 1890. Ч. 1.

http://azbyka.ru/otechnik/Mihail_Krasnoz...

Полежаев А. И., русский поэт 265 Поликарпов Н., обн. протоиерей 223, 252, 253 Польский Михаил , карловацкий протопресвитер 849 Поля, горничная Введенского А. И. 561 Полянский И. В., председатель Совета по делам религиозных культов 600 Попов М. С., протоиерей см. Михаил (Попов), обн. архиепископ Попов Н. Г., проф.-прот. 363, 395, 398, 422, 441, 990 Попов П. Г., проф.-прот. 451, 454 Попов Т. Д., проф.-прот. см. Тихон (Попов), бывш. обн. митрополит Попов, петроградский священник 206 Порфирий, архиепископ Синайский 490, 492 Поспеловский Д. В., историк 22 Постников Михаил см. Михаил (Постников), епископ Потапов Николай, обн. священник 244 Потоцкий, генерал, председатель Российской миссии Красного Креста 482, 483 Поярков, священник 149 Прахов, проф. 362, 454 Преображенский Ливерий, обн. священник г. Вологды 416 Проняев, мирянин Тульской епархии 433 Протей 402 Прудников Михаил, петроградский протоиерей 280 Пушкин А. С., русский поэт 530 Раев Николай Павлович, обер-прокурор Св. Синода (08.1916–03.1917) 189 Раевский Василий, протоиерей 506 Раевский П. В., проф. см. Павел (Раевский), обн. митрополит Раевский Павел см. Павел (Раевский), обн. митрополит Раевский петроградский протоиерей см. Павел (Раевский), обн. митрополит Разумович, обн. протоиерей, уполномоченный ВЦУ по Украине 284 Разумовский Феодор, обн. протоирей 506 Распутин Григорий 179, 180, 189, 757, 1003 Расторгуев Андрей см. Андрей (Расторгуев), бывш. обн. архиепископ Ратмиров В. М. см. Василий (Ратмиров), бывш. обн. архиепископ Рафаил (Прозоровский), обн. архиепископ 421, 499, 910–911 Рачинский Николай, обн. священник Оренбургской епархии 242 Рачинский Сергей, мирянин Оренбургской епархии, примкнувший к обновленцам 242 Регельсон Л. Л., историк 9, 10, 15, 38, 609 Рейнов И., обн. священник Рязанской епархии 242 Рейснер М. А. 172, 173 Репнин 140 Родзянко Михаил Владимирович, председатель Государственной Думы 192 Рождественский А. , обн. диакон 242 Рожицын П., автор соч. 5 Розанов Н., протоиерей см. Николай (Розанов), обн. архиепископ

http://azbyka.ru/otechnik/sekty/obnovlen...

Судья Попов А.Е.: Нет возражений, товарищ прокурор? Гособвинитель: Нет. Судья Попов А.Е.: Приобщим. Адвокат Пешиков П.С.: Также по выступлению просим приобщить копию трудовой книжки [Каклюгина Н.В.]. Трудовая книжка имеется. Копия содержится на пяти листах. На каждом листе имеется по два фрагмента данной книжки. Поскольку имеется большое количество записей, где если и принято решение об увольнении, то по собственному желанию, что также опровергает… [Судья сразу перебил. Адвокат не договорил: «… что также опровергает показания Павлюченковой Ю.Л., которая утверждала на допросе в рамках судебных заседаний 02.04.2019 г. и 23.04.2019 г., что, якобы, Каклюгин Н.В. был уволен за пьянство». Таких моментов (неадекватного поведения Каклюгина Н.В. или какого-либо опьянения либо дебоширства) вообще не было, что также подтвердил в своих показаниях на судебном заседании 23.07.2019 г. один из свидетелей (сфальсифицированный следствием как свидетель обвинения, но ставший в ходе допроса на судебном заседании свидетелем защиты и рассказавший о фальсификации следствием его показаний) – главный нарколог г. Шахты О.П. Добреля, под руководством которого работал какое-то время Н.В. Каклюгин. А Павлюченкова Ю.А. лгала именно об этом месте работы Н.В. Каклюгина, что, якобы, уволен за пьянство]. Судья Попов А.Е. (перебил): Нет возражений? Гос. обвинитель Баранов С.О.: Нет. Судья Попов А.Е.: Приобщим. Адвокат Пешиков П.С.: Просим приобщить выписку из банка «КубаньКредит». Она на семи листах, с электронной печатью. О том, что на данный момент, на 02.10.2019 г. Каклюгин Николай Владимирович зарегистрирован в качестве индивидуального предпринимателя. Судья Попов А.Е.: Нет возражений? Гособвинитель Баранов С.О.: Не возражаю. Судья Попов А.Е.: Приобщим. Адвокат Пешиков П.С.: Просим приобщить аттестационный лист на Каклюгина Николая Владимировича 2 декабря 1980 года рождения, оригинал имеется. Департамент образования города Москва . Судья Попов А.Е.: Нет возражений? Гособвинитель Баранов С.О.: Не возражаю.

http://ruskline.ru/analitika/2020/01/24/...

Семинаристы вспоминали: – …Помню, шибко бедно Ваня одевался… – А куда ему наряжаться, если из библиотеки не выводился?! – Во, во, всё читал и читал. И богословские книги, и по механике… – Верно речено, по одёжке принимают, по уму провожают… Бедное житьё не печалило деревенского парнишку, коль с раннего детства привык спокойно и смиренно переносить житейские горести, спасаясь боговдохновенной молитвой и усердным трудом. Даже утоляя голод хлебом с мякиной и пустой похлёбкой, прозываемой баланда, Иван Попов не по дням, а по часам наливался силой богатырской. Про эдаких в деревне говаривали: сельский увалень, косая сажень в плечах. Господь готовил сего семинариста к апостольскому служению на ниве христианского просвещения диких народов Америки, Сибири и Дальнего Востока. Готовил к будущим тяжким трудам и великим подвигам Христа ради, к смертельно опасным путешествиям по морям и океанам, по таёжным сибирским хребтам и заснеженной тундре. В семинарии изрядно собралось одноименных однофамильцев; и, бывало, учитель велит: – Иван Попов, пройди-ко, любезный, к доске и прочти-ко на память псалом тридцать три да чтоб от зубов отскакивало… И три Ивана Поповых вздымаются над партами… В 1814 году в семинарию приехал новый ректор – архимандрит Павел. Глянул списки семинаристов и схватился за голову: – О, Господи!.. Да у вас же уйма однофамильцев с одинаковыми именами. Вон сколь Ивановых Иванов… – Да и Поповых Иванов не меньше, - подсказал учитель. – Такая путаница с одноименными однофамильцами… – Надо что-то придумать… – Хорошо бы, сделать добавку к фамилии, – посоветовал учитель. – С указанием – откуда родом семинарист. Скажем, Иван Попов из села Ангинского. Значит будет Иван Попов-Ангинский… – А что, добрая мысль. Так и сделаем. Вот в семинарии и появились Иван Попов-Ангинский, Иван Попов-Тункинский, Иван Попов-Тайтурский. Выходит, первый Иван из села Ангинского, второй из села Тунка, третий из села Тайтурка – все известные села Иркутской губернии. А в 1814 году от Рождества Христова ректор семинарии, архимандрит Павел (Некрасов) за превосходные знания в науках, и особо в богословии, присвоил студенту богословия Ивану Евсеевичу Попову фамилию – Вениаминов, дабы увековечить имя славного иркутского Владыки Вениамина (Багрянского), что накануне покинул сей мир, почил в Бозе, как говаривали встарь.

http://ruskline.ru/analitika/2022/12/18/...

   001    002    003    004    005    006    007    008   009     010