Полихроний, киевский иеродиакон — 165, 166 Полонский Яков Петрович (1819–1898) — поэт — 155, 156, 294 Поляков — 198 Поляков, владелец магазина в Петербурге — 119 Поляков, киевский знакомый отца Николая — 290 Попов, староста Успенского собора — возможно, Попов Константин Абрамович — коммерции советник; член Православного миссионерского общества (с 1870 г.) — 276 Попов, ученик Академии художеств — 162 Попов Андрей Николаевич (1841–1881) — исследователь древнерусской письменности, историк церкви; секретарь Общества истории и древностей российских при Московском университете; в 1879–1880 гг. вышел его труд «Материалы по истории унии в Юго–Западной Руси» — 173 Попов Евгений, протоиерей Пермский — Попов Евгений Алексеевич (1824–1888) — выпускник Пермской Духовной семинарии (1844); священник Спасо–Преображенской церкви в городе Кунгуре (1844–1853); священник и протоиерей ряда церквей в Перми; член Православного миссионерского общества (с 1870 г.) и почетный член Санкт–Петербургской Духовной Академии (с 1876 г.); директор и председатель многих пермских благотворительных комитетов и комиссий; председатель просветительского общества Святого Стефана Пермского (с 1882 г.); писатель–богослов (см.: Протоиерей Евгений Алексеевич Попов, почетный член Санкт–Петербургской Духовной академии. Пермь, 1888) — 86, 169 Попов Евгений Иванович (1813–1875) — выпускник (со степенью магистра) Санкт–Петербургской Духовной академии (1835); священник посольской церкви в Копенгагене (с 1837 г.) и священник (с 1842 г.), а затем протоиерей посольской церкви в Лондоне; ревностный миссионер, ратовавший за воссоединение англиканской и православной церквей; автор множества трудов в защиту православия, в том числе, книги «Начатки движения в англиканской церкви к соединению с восточною» (М., 1865) и переводов работ Овербека о воссоединении церквей — 131 Попов Павел Степанович (1842–1913) — генеральный российский консул в Пекине (в 1900 г.); синолог, составитель китайско–русского словаря — 249 Поповицкий Александр Иванович (1826–1904) — выпускник Санкт–Петербургской Духовной академии (1849); псаломщик при посольской церкви в Париже (1849–1853); профессор французского языка в различных учебных заведениях;

http://predanie.ru/book/214600-dnevniki-...

11/23 сентября 1891. Среда. Кагосима и дальше. Утром Матфей Юкава жаловался на христиан, что не доставляют ему сполна обещанных 2,51 сен ежемесячно, а о. Яков, бывший при сем, жаловался на Юкава, что христиане недовольны им и вчера еще, собравшись к нему, просили переменить его. «По какой причине?» – «Омоминга най»; больше никакой причины о. Яков не мог сказать ни от себя, ни от других; а это тоже самое, что я говорил Матфею: слово его слишком мягко и уклончиво – силы и руководства нет, что христианам не может нравиться. Еще о. Яков выговорил ему, что он иногда одному христианину нехорошо говорит о другом, что также никак не должно быть, ибо христиане составляют одно, и сказанное одному – непременно скоро будет известно всем; тогда христианин, о котором катехизатор дурно отозвался, естественно сделается врагом его, при малой воспитанности еще христианского чувства у всех наших христиан. Хорошо бы, конечно, заменить здесь Юкава более сильным, но такого в виду нет; и потому он оставлен здесь по-прежнему; за ним, по крайней мере, то преимущество, что он человек установившийся, поведения хорошего, – да и о Церкви заботится. Христиан-то он знает, видимо, лучше, чем о. Яков. Прямо видно, что главным недоброжелателем его здесь есть и будет Иоанн Морита (дочь которого Мария воспиталась в Миссийской школе); он, должно быть, и настаивал на перемене катехизатора; все время сегодня высматривал очень нехорошо, каким-то виновным, и все прятался за других, особенно старался укрыться, когда я, прощаясь, в Церкви благодарил Юкава за его труды. Даже жена Морита – одноглазая Марфа – напала на жену Матфея сегодня, что она-де безграмотная, не может руководитель другими женщинами, а должна как жена катехизатора. Горько плача, жаловалась мне на это бедная жена Юкава; сам же Морита, которому когда-то много льстил бывший катехизатор Яков Нива, везде поносит проповеди Юкава (по словам сего) «Нива-де говорил лучше». Другой недоброжелатель Матфея здесь Иоаким Оноуе, родственник жены Нива, когда-то прискакавший за Нива (бежавшим из Кагосима) даже в Токио, чтобы опять вернуть его в Кагосима; этот сердит на Юкава за то, что сей отобрал у него церковную икону Божией Матери в серебряной ризе, противозаконно подаренную Яковом Нива ему, – Замечательное отношение христиан к Миссии: Яков Нива обманно получал ежемесячно из Миссии 3 ены, будто бы за наем дома для проповеди в другой части города, между тем как этого никогда не делалось; по уходе Нива раскрылось, что он обманывал Миссию; но что же, христиане вознегодовали за сие на него? Ничуть, хвалят и до сих пор: «[?] – де, – практичный человек, тем обманом освобождал и христиан от некоторого расхода, ибо все же из этих трех ен перепадало кое-что и на церковные нужды, а Юкава-де дурак, не умеет так извернуться».

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Japons...

Раза три потом входил Кунин в церковь, и вся кий раз его сильно потягивало вон на свежий воздух. Дождавшись конца обедни, он отправился к отцу Якову. Дом священника снаружи ничем не отличался от крестьянских изб, только солома на крыше лежала ровнее да на окнах белели занавесочки. Отец Яков ввел Кунина в маленькую светлую комнату с глиняным полом и со стенами, оклеенными дешевыми обоями; несмотря на кое-какие потуги к роскоши, вроде фотографий в рамочках да часов с прицепленными к гире ножницами, обстановка поражала своею скудостью. Глядя на мебель, можно было подумать, что отец Яков ходил по дворам и собирал ее по частям: в одном месте дали ему круглый стол на трех ногах, в другом – табурет, в третьем – стул с сильно загнутой назад спинкой, в четвертом – стул с прямой спинкой, но с вдавленным сиденьем, а в пятом – расщедрились и дали какое-то подобие дивана с плоской спинкой и с решетчатым сиденьем. Это подобие было выкрашено в темно-красный цвет и сильно пахло краской. Кунин сначала хотел сесть на один из стульев, но подумал и сел на табурет. – Вы это первый раз в нашем храме? – спросил отец Яков, вешая свою шляпу на большой уродливый гвоздик. – Да, в первый. Вот что, батюшка… Прежде чем мы приступим к делу, угостите меня чаем, а то у меня вся душа высохла. Отец Яков заморгал глазами, крякнул и пошел за перегородку. Послышалось шушуканье… «Должно быть, с попадьей… – подумал Кунин. – Интересно бы поглядеть, какая у этого рыжего попадья…» Немного погодя отец Яков вышел из-за перегородки красный, потный и, силясь улыбнуться, сел против Кунина на край дивана. – Сейчас поставят самовар, – сказал он, не глядя на своего гостя. «Боже мой, они еще самовара не ставили! – ужаснулся про себя Кунин. – Изволь теперь ждать!» – Я вам привез, – сказал он, – черновое письмо, которое я написал архиерею. Прочту после чая… Может быть, вы найдете что-нибудь добавить… – Хорошо-с. Наступило молчание. Отец Яков пугливо покосился на перегородку, поправил волосы и высморкался. – Погода чудесная-с… – сказал он.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=525...

Андриан Фёдорович Алексей Фёдорович Матвей Фёдорович Фёдор Фёдорович Лев Фёдорович бобр Аверкий Михайлович Кондратий Михайлович Афанасий Дмитриевич Никита Львович Пётр Львович Григорий Львович Алексей Львович Борис Львович Иван Львович Антон Демидович Василий Иванович Кондратий Михайлович Василий Михайлович Данило Петрович Семён Петрович Андрей Петрович Иван Гаврилович Михайло Гаврилович Демид Гаврилович Никита Иванович Гавриил Иванович Матвей Иванович Иван Васильевич Гавриил Михайлович Степан Михайлович Фёдор Павлович Тимофей Павлович Михайло Романович Василий Романович Данило Васильевич Иван Васильевич Григорий Васильевич Игнати Васильевич Степан Васильевич Семён Васильевич Андрей Прохорович Игнатий Гаврилович Кирило Гаврилович Иван Максимович Яков Максимович Иван Перфильевич Никифор Карпович Кузма Карпович Яков Карпович Пётр Карпович Григорий Тимофеевич Василий Тимофеевич Фёдор Тимофеевич Иван Тимофеевич Иван Васильевич Карп-Богдан Васильевич Артемий Васильевич 341.Михайло Васильевич Филипп Васильевич Яков Васильевич Фёдор Иванович Афанасий Иванович Ефрем Иванович Иван Семёнович Борис Иудич Иван Тимофеевич Андрей Тимофеевич Яков Семёнович Макарий Фёдорович Яков Фёдорович Иван больший Фёдорович Григорий Фёдорович Алексей Фёдорович Иван меньший Фёдорович Пётр Иванович Яков Иванович Василий Кондратьевич Артемий Кондратьевич Василий Артемьевич Пётр Артемьевич Андрей Артемьевич Иван Данилович Анфиноген Данилович Василий Юрьевич Дмитрий больший Юрьевич Афанасий Юрьевич Дмитрий меньший Юрьевич † 1700 Алферий Васильевич Артемий Васильевич КОЛЕНО XIV: Андрей Семёнович Пётр Семёнович Наталия Петровна, за князем Иваном Андреевичем Кольцовым-Масальским Фиония Львовна † 1795, за князем Александром Михайловичем Волконским Григорий Михайлович Кирило Иванович Михайло Иванович Филипп Иванович Пётр Иванович Дмитрий Васильевич † 1700 Григорий Васильевич Михайло Алферьевич Дмитрий Алферьевич Фёдор Алферьевич Михайло Прокофьевич 2) и брат его Степан Прокофьевич находились, подобно отцу их, боярами при великом князе Василие Дмитриевиче

http://azbyka.ru/otechnik/Spravochniki/r...

Новости Пасха. Воскресение Христово. Осталось 17 дней Схимонах Израиль (Мерзликин) друг Силуана Афонского Схимонах Израиль (Мерзликин) друг Силуана Афонского   Схимонах Израиль (в миру Яков Иовлевич Мерзликин) родился в крестьянской семье в 1812 году в одном из сел Борисоглебского уезда Тамбовской губернии. Ему было 20 лет, когда он в качестве паломника отправился в Саров, к знаменитому подвижнику преподобному Серафиму. Он хотел посоветоваться с великим старцем о своем намерении стать монахом. Прозорливый старец принял его ласково и на вопрос Якова о том, есть ли воля Божия стать ему монахом, ответил: «Монахом станешь, когда научишься любить!» Тогда Яков спросил: «Когда это будет?» Старец уклончиво ответил: «Молись, и Божия Матерь подскажет». Огорченный таким неопределенным ответом, Яков пошел обратно домой. Дорога его лежала через дремучие тамбовские леса. И хотя он здесь был своим человеком, но, погрузившись в свои думы, не заметил, как заблудился. Ночевать в лесу было опасно. Тогда он, уже отчаявшись найти дорогу, хотел было залезть на какое-нибудь дерево и там переночевать, как вдруг среди деревьев увидел маленькую избу, похожую на монашескую отшельническую келлию. Он добрался до келлии, постучался, дверь почти сразу отворилась, и в ней показалась монахиня. Она пригласила гостя в свою келью, усадила, помыла ему ноги, накормила и указала угол для ночлега. В крайнем изумлении Яков не мог выговорить ни слова, только заметил, что у монахини-отшельницы необычайно светилось лицо, да так, что его охватило глубочайшее благоговение к ней. Утомленный Яков быстро заснул, а утром, когда проснулся, то обнаружил, что он лежит под огромным дубом, ни избы-келлии, ни монахини не было. Он понял, что ему явилась Божия Матерь и что Она благословила ему в этом пустынном месте построить странноприимный дом для идущих в Саров паломников. Голыми руками, без каких-либо на то средств Яков приступил к осуществлению своего замысла. Работа продвигалась на удивление быстро. Через два года был готов не только дом, но была построена и маленькая часовня в честь Покрова Божией Матери. Все, к кому бы он ни обращался, с радостью помогали ему в этом деле.

http://isihazm.ru/?id=384&sid=0&iid=2801

Прихожане: помещика Андрея Павлова сына Казакова крестьяне ево; помещика Матвея Яковлева сына Тиличеева крестьяне ево; помещица вдова Феодосия Алексеева дочь Михнева (30), дети её – Кандратей (10), Митрей (2), крестьяне её; помещика Ивана Никитина сына Рылева (sic!) крестьяне ево (л. 159 об.); того ж села Пришни аднадворцы: Федот Захарьев сын Глебов (40), жена ево Устиния Данилова (4?), дети их – Егор (20), Спиридон (16), у Егора жена Мария Абрамова (22), Елисей Захарьев сын Глебов (37), жена ево Марфа Яковлева (30), дети их – Анд(р)еян (20), Яков (7), Яков (4), Архип Захарьев сын Глебов (30), жена ево Феодосия Антонова (29), вдова Прасковия Петрова (60), дети её – Аверьян сын Воронин (38), Ларион (27) Андреевы дети, у Аверьяна жена Ксения Аврамова (30), дети их – Анисия (14), Kasмa (4), Анисим (2), Егор Васильев сын Глебов (45), племеники ево радныя – Минай (25), Сергей (15), Иван (8) Лукьяновы дети, у Миная жена Мария Мартинова (26), Александра Михайлов сын Бабанин (60), жена ево Анна Иванова (53), сын их Иван (27), жена ево Фекла Александрова (25), дети их – Анисим (9), Гаврила (8), Евдокея (6), Мирон Иванов сын Бобанин (29), жена ево Феврония Яковлева (20), Трафим Иванов сын Глебов (40), жена ево Аграфена Савельева (37), дети их – Лука (18), Мотрона (17), Иван (7), Семион Васильев сын Воронин (43), жена ево София Антонова (40), дети их – Евдокея (19), Мария (13), Аграпена (10), Иван Аврамов сын Глебов (33), жена ево Анна Иванова (30), дети их – Евдокея (12), Праскевия (5), Григорей (3), крестьяне ево, Емельян Макарьев сын Галенцов (45), жена ево Ворвара Сергеева (30), дети их – Семен (20), Яков (18), Аграфена (10), у Симиона жена Марфа Анисимова (20), Яков Иванов сын Шершнев (38), жена ево Прасковья Аврамова (30), дети их – Мария (8), Григорей (3); помещика Андрея Михайлова сына Лапатина крестьяне ево; помещика Андрея Яковлева сына Жданова крестьяне ево; помещика Палита (sic!) Филатьева сына Бирдена крестьяне ево. 43) 37, лл. 163–169 об. Села Ровак (село Ровки – М.Р.) церковь Святаго Николая Чудотворца.

http://azbyka.ru/otechnik/Spravochniki/t...

Попов. Арсений Мацеевич. С. 360. Епископы были вскоре наказаны за свое несогласие с Димитрием Сеченовым: 26 мая 1763 г. Афанасий был переведен из Твери в Ростов, 4 июня Гедеон отпущен из Синода в свою епархию, а 25 июля был переведен в Казань Вениамин (Каталог, в: Чтения. 1917. 2. Смесь. С. 16; Попов. Арсений Мацеевич. С. 361). По Харламповичу (с. 638), Гедеон Криновский не был украинцем. ПСПиР. Е. II. 1. 22; ср. 64; Завьялов. С. 123. ПСЗ. 16. 11643; ПСПиР. Е. II. 1. 37; Попов. Ук. соч. С. 363, 367. Цит. по: Иконников. Арсений Мацеевич, в: Русс. ст. 1879. 9. С. 4. Попов. Ук. соч. С. 382, 381–383. Это анафемствование возникло, вероятно, после Поместного Собора 1503 г. Оно основывалось на одном подложном правиле 5 Вселенского Собора, которое содержалось в рукописном Синодике 1642 г. Этот Синодик находился в Ростове у Арсения (Иконников. Ук. соч. С. 5). Описание торжественного предания анафеме см.: Чтение. 1862. 2. Смесь. С. 15–20. Ср.: Попов Н. Описание рукописей Симонова монастыря, в: Чтения. 1910. С. 90. Попов. Ук. соч. С. 393–395; Завьялов. Указ. соч. С. 127, 132. Завьялов. Ук. соч. С. 130; Попов. Ук. соч. С. 338. Доношение от 6 марта 1763 г., в: Чтения. 1862. Смесь. С. 25–39; у Попова (с. 400–404) дан только пересказ содержания. Попов. Ук. соч. С. 404. Дело Арсения Мацеевича, в: Чтения. 1862. 3. Смесь. С. 158–162 (ошибка в пагинации! Надо: 258–262 — В. Филипп). Попов. Ук. соч. С. 407. Там же. С. 408. Позднее Екатерина писала Вольтеру, что Арсения подговаривали к протесту некоторые из его «собратий» (епископов?) (Сборник. 10. С. 37); в другом письме она особенно хвалила Димитрия Сеченова (там же. С. 160). Слова Екатерины не соответствуют действительности; как уже было сказано, Арсений выступал с протестами еще во времена Елизаветы Петровны. Попов. Ук. соч. С. 408, 414; Чтения. 1862. 3. Смесь. С. 152, 147. Сборник. 7. С. 269. Выражение Екатерины «головы секали» — это намек на казнь Ростовского епископа Досифея Глебова после процесса царевича Алексея 17 марта 1718 г. (Соловьев. 4 (Общ. польза). Стб. 478).

http://sedmitza.ru/lib/text/439971/

Попов Прокопий Михайлович (1864–1918), священномученик. Окончил Никольское духовное училище, Вологодскую духовную семинарию (1884). Служил надзирателем Вологодского духовного училища, а затем рукоположен в сан священника Троицкой церкви с. Шолга. Протоиерей. Расстрелян карательным отрядом по подозрению в контрреволюции 13 октября 1918 года. См.: Воспоминания Н.А. Ильинского. Л. 421, а также: Священномученик Прокопий Попов//Официальный сайт Вятской и Слободской епархии. Глубоковский Александр Никанорович (5 января 1861 — расстрелян в ночь 25/26 июня 1919), выпускник Казанской духовной академии (1885), член Областного правления в г. Уральске. О братьях Глубоковских см.: Богданова Т. А. Клементьев А. К. Из семьи Глубоковских//Глагол времени. Исслед. и мат-лы. Вологда, 2005. С. 417-437. Попов Павел Васильевич (1816–1900) – сверхштатный диакон Вохомской Покровской церкви Никольского уезда. В 1868 году уволен за штат. ВЕВ. 1868. 22. С. 513; 1901. 8. С. 117. Попов Кирилл – окончил Вологодскую духовную семинарию. В 1867 году рукоположен к Березниковской церкви Никольского уезда, в 1872 году переведен к Слободской Преображенской церкви Устюжского уезда. В 1876 году переведен на место настоятеля к Вохомской Покровской церкви Никольского уезда. В 1887 по болезни уволен за штат. Умер в 1887 году. См.: Попов Кирилл//Православные храмы и монастыри Севера http://parishes.mrezha.ru/clergyL.php?id=4236 Если наше прочтение верно, то здесь присутствует нестыковка, поскольку Иерофей Алексеевич Татарский (1850 - после 1916) не был преподавателем Св. Писания (см. о нем Митр. Арсений Стадницкий. Дневник. 1902-1903. Т. 2. М., 2012. С. 82; а также примечания). Возможно, Н.Н. Глубоковский писал: «библеист, Татарский». Туров Дий Александрович (1861–1923), окончил Вологодскую семинарию (1884) по 1-му разряду. Псаломщик Вохомской Вочевской Георгиевской церкви (1885–1886). Диакон Устюжской Дымковской Дмитриевской градской церкви (1886–1887). Учитель Дымковской ЦПШ. С 1887 г. священник Спасо-Преображенской Тавренгской церкви Вельского уезда. Заведующий ЦПШ с. Боровского (1892). Законоучитель женского земского училища (1904–1908). Законоучитель Фофаловского земского училища (1908–1911). Законоучитель Федуловского земского училища (1910). См. Туров Дий Александрович//Православные приходы и монастыри Севера. http://parishes.mrezha.ru/clergyL.php?id=2598

http://bogoslov.ru/article/6174747

Платон Пантовский. Иван, в мон. Иоанникий, Образцев. 30. Николай Елисеев. Гавриил Кустов. Василий Серебренников. Василий Добронравов. Иван Максимов. Степан Наумов. III-ro курса Со степенью магистра: 1. Иван Певницкий. 15. Иван Наумов. Гавриил Меглицкий. Аверкий Пушнов. Александр, в мон. Смарагд, Крыжановский. Алексей Колоколов. Яков Бекаревич. Иеромонах Виссарион Яшин. С правом на степень магистра без повторения, экзамена Иван Соколов. 5. Степан Колеров. 20. Иосиф, в мон. Иаков, Вечерков. Василий Оржевский. Иван Либский. Иван Николаевский. Михаил, в мон. Макарий, Добряков. Иоаким Орлов. Яков Саульский. 10. Илья, в мон. Иннокентий, Александров . Михаил Понизовский. Павел Соколов. Дмитрий Попов. Александр, в мон. Анастасий, Юпашевский. – кандидата: Семен Вознесенский. Алексей Кунинский. 25. Феодор, в мон. Христофор, Эмаусский. 30 Петр Соловьев. Павел Знаменский. Виктор Протопопов. Иосиф Нечаев. Андрей Понятовский. Галактион Косухин. Алексей Рождественский. Иван Григорович. Оставлены в звании студента: Василий Кедров. 35. Петр Веселовский. 38. Семен Максимович. Петр Трескин. Сергей Протопопов. IV-ro курса Со степенью магистра: 1. Петр, в мон. Павел, Марков. 5. Василий Попов 1-й. Андрей Райковский. Спиридон Гуляев. Степан Сабинин. Козьма Успенский. Яков Крышинский. Иван Эльманович. Петр Литвицкий. 10. Иван Колоколов. Иван Силевич. Алексей Воинов. Федор, в мон. Феодосий, Птицын. Павел Бродянский. – кандидата: 15. Иван Молчановский. с правом на степень магистра по окончании одного учебного года, без повторения испытания, ежели будут одобрены местным училищным начальством 20. Иван Веледницкий. Яков Кораблинов. Александр Кустов. Матфей Воскресенский. Виктор Пуришкевич. Василий Попов 2-й. Арсений Драницын. Фома Зубовский. Василий Омлянский. 25. Петр Зосимович. Николай Преображенский. Дмитрий Кононов. Иеродиакон Матфей. 30. Василий Логиневский. Игнатий Пахаревский. Василий Рубановский. Августин Комарницкий. 34. Гавриил Лукашевич. V-ro курса Со степенью магистра: 1. Андрей Красносельский.

http://azbyka.ru/otechnik/Ilarion_Chisto...

1) Иеромонах Анастасий, 2) Никифор Алексеев, 3) Иван Прокофьев, 4) Иван Федоров, 5) Максим Федоров, 6) Игумен Иона, 7) Яков Семчевский, 8) Герасим Липяцкий. 9) Егор Покорский, 10) Стефан Орнатский, 11) Андрей Редриковский, 12) Иван Иванович Красовский, 13) Иван Кунин (старший), 14) Иван Сидоровский, 15) Егор Агриколянский, 16) Михаил Драницын, 17) Егор Казанский, 18) Николай Копылов, 19) Феодор Мартыновский, 20) Иван Купин (младший), 21) Иван Иподиаконов, 22) Петр Орнатский, 23) Алексей Косьмодамиановский, 24) Алексей Клериков, 25) Василий Филоматицкий, 26) Тимофей Суворов, 27) Герасим Костылев, 28) Ефим Третьяков, 29) Родион Флеров, 30) Никифор Зырин, 31) Алексеи Рябинин, 32) Иван Санин, 33) Алексей Куликов, 34) Иван Назоров, 35) Василий Смирнов, 36) Иерей Петр Белугин, 37) Даниил Левитский, 38) Егор Семеновский, 39) Иван Васильевич Красовский, 40) Григорий Лаговский, 41) Андрей Красовский, 42) Иван Горицкий, 43) Василий Попов, 44) Лев Высоцкий, 45) Василий Перебаскин, 46) Николай Борков, 47) Герасим Иорданский, 48) Михаил Воинов, 49) Алексей Клиентов. 50) Петр Соколов, 51) Павел Орнатский, 52) Василий Розанов , 53) Николай Лубкин, 54) Василий Юницкий, 55) Дмитрий Муравьев, 56) Василий Горский, 57) Николай Виноградов , 58) Михаил Соболев, 59) Василий Груздев, 60) Священник, Яков Ласкин, 61) Юнич, крещеный еврей, 62) Яков Реформатский, 63) Андрей Горский, 64) Василий Горский, 65) Косьма Преображенский, 66) Иван Горчаков, 67) Иван Ласкин, 68) Информатор Феодор Голубинский, 69) Афанасий Скворцов, 70) Иван Талызин, 71) Иван Санин, 72) Андрей Горский, 73) Павел Знаменский, 74) Николай Соснин, 75) Парфений Муравьев, 76) Павел Докучаева, 77) Павел Розов, 78) Иван Алякритский, 79) Василий Зарин, 80) Василий Попов, 81) Николай Гусев, 82) Александр Доцилевский, 83) Иван Куняев, 84) Алексей Мухин, 85) Иван Веселовский, 86) Сильвестр Воскресенский, 87) Михаил Вертоградов, 88) Николай Андроников, 89) Владимир Владимиров, 90) Дмитрий Прилуцкий, 91) Иван Приклонский, 92) Семен Ширский, 93) Ксенофонт Бронзов, 94) Павел Богословский, 95) Петр Недригайлов, 96) Петр Виноградов, 97) Гавриил Пернаткин, 98) Иван Островский, 99) Яков Беневоленский, 100) Николай Радковский, 101) Александр Невоструев, 102) Дмитрий Ковалев, 103) Иеромонах Хрисанф, 104) Феодор Виноградов, 105) Иван Спасский, 106) Феодор Альбов, 107) Николай Махоткин, 108) Семен Зверев, 109) Михаил Левитов, 110) Варсонофий Донский, 111) Ефим Соловьев, 112) Иван Соколов , 113) Афанасий Давыдовский, 114) Павел Кремлев, 115) Александр Серафимов, 116) Иеромонах Иустин, 117) Андрей Любославский, 118) Иван Вознесенский, 119) Митрофан Смирнов, 120) Александр Любимов, 121) Петр Попов, 122) Алексей Рейпольский, 123) Александр Ваникин (кандидат Московского университета), 124) Протоиерей Иван Последов, 125) Иеромонах Мефодий, 126) Гавриил Гусев, 127) Петр Панов, 128) Дмитрий Соловьев, 129) Александр Горицкий, 130) Гавриил Преображенский. Учители медицины:

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

   001   002     003    004    005    006    007    008    009    010