690 Антонин (Державин Иоанн Димитриевич; 1830–1902) – выпускник МДА (1854) со степенью кандидата богословия. С 1883 г. – епископ Старицкий, викарий Тверской епархии, с 1886 г. – Ковенский, викарий Литовской епархии, с 1889 г. – Полоцкий и Витебский, с 1893 г. – Псковский и Порховский. – Ред. 691 Приселков Александр Александрович (t 1887) – выпускник Тверской ДС. Окончил СПбДА (1873) с правом на получение степени магистра. Оставлен в Академии в звании приват-доцента по кафедре патристики (1873). С 15 августа 1884 г. – и. д. доцента СПбДА, но в том же году по болезни уволен из Академии. 20 ноября 1887 г. Приселков, приготовивший и сдавший в печать магистерское сочинение, был вновь назначен преподавателем патристики, но 29 ноября 1887 г., в день, назначенный для магистерского диспута, умер от чахотки. Отец Антоний (Храповицкий) в надгробном слове говорил о нем как об ученом, «проникнутом светлым желанием восстановления православного святоотеческого богословствования, идеалами воодушевления церковной школы» (Церковный вестник. 1887. 49. С. 873). – Рад. 692 Флавиан (Городецкий Николай; 1840–1915). Со 2 февраля 1885 г. – епископ Аксайский, викарий Донской епархии, с 29 июня 1885 г. – епископ Люблинский, викарий Варшавской епархии, с 1898 г. – экзарх Грузии, с 1901 г. – архиепископ Харьковский и Ахтырский. с 1903 г. – митрополит Киевский и Галицкий. – Ред. 693 Анненков Михаил Никанорович – выпускник Нижегородской ДС. Студент СПбДА в 1882–1886 гг. По окончании Академии – диакон русской посольской церкви в Дрездене, с 1888 г. – в русской посольской церкви в Вене (Именной список. С. 130). – Ред. 695 Филипп (Бекаревич Яков Михайлович; 1862–1902). Выпускник Могилевской ДС, студент СПбДА в 1884–1888 гг. Пострижен в монашество 13 декабря 1887 г. Состоял смотрителем Виленского ДУ (1888), инспектором Новгородской ДС (1890), ректором Самарской ДС (1893). 17 августа 1897 г. хиротонисан во епископа Прилукского, викария Полтавской епархии. С 6 ноября 1899 г. – епископ Новгород-Северский, викарий Черниговской епархии. Духовный писатель и проповедник. Отличался высоким подвижническим настроем, нестяжательностью и чистотой души. – Ред.

http://azbyka.ru/otechnik/Mihail_Gribano...

таинств приобщился. Св. Синод сентября 3-го 1729 года определил: «сообщить о том Сенату ведение, какое послано 16-го сентября 1729 года». 17-го июня 1726 года в городе Коломне близ приказа духовных дел взят был неизвестный «волочащийся человек», с котомкой за плечами, в котором кроме сухарей оказалась книжка, указ из Переяслава в Зарайск Вознесенского монастыря строителю иеромонаху Дорофею, за подписью архимандрита Михаила, да выписка из Уложения. Оказалось, что это Зарайского уезда села Старыни попов сын Михаил Васильев. На допросе в духовном приказе ему даны были вопросы о вере его (вследствие подозрения в расколе), причем он оказался вполне православным; лишь на вопрос о том, святые на земли имеются ли, или взяты на небо, – сказал, что о том ничего не знает, да на вопрос об антихристе отвечал, что он на земле будет, а имеется-ль ныне – не знает. Но затем посаженный под арест, Васильев, разговорившись со своими караульными, заявил, указывая на икону св. Николая, что этому образу без явления Бога он не верит, а затем объявил, сто-де он «может царя воскресить». Получив донесение о таких заявлениях Васильева, преосвященный Варлаам приказал допросить арестанта «с пристрастием». На этом допросе Васильев заявил, что об образе Николая Чудотворца он ничего не говорил, а что может царя воскресить – то он говорил в такой силе: он пустынный житель, и знает ангельскую весть и призрение с небеси; три года тому назад в летнее время, в воскресный день в пятом часу он видел огненный столб от земли до неба; из этого столба был ему глас: поди к заутрени. Услышав этот глас, он упал, встав снова упал, и так было до семи раз. По оному ангельскому гласу, как он помолится Богу денно и нощно, то и воскресит псалтырным пением царя, и в том надежду имеет он крепкую «на крылу ветренюю», для того, что близ Господа к нему. Постояв мало, Васильев заявил, что имеет Государево слово и дело. Коломенский архиерей отослал Васильева в Московскую Синодальную канцелярию, а эта – в Синод с мнением (в доношении 1-го августа), что за «слово и дело» его следует отослать в Преображенский Приказ, а по учинении наказаний, за объявление ложной святыни, сослать на галеры, чтобы впредь другим чинить то было не повадно. В Синоде Васильев объявил, что «слово и дело» сказал не вытерпев «пристрастия», а во всем прочем стоит крепко. Св. Синод 30 сентября определил: отослать Васильева в Преображенский Приказ при копии со всего его дела; но вместе с тем, находя, что тех вопросов, какие предлагал Васильеву судья Коломенского архиерейского дома Савватий (о имени Иисуса Христа, об антихристе и проч.) делать не следовало, оного Савватия в Синодальной Московской канцелярии допросить, чего ради он такие неприличные вопросы предлагал, и до решения всего дела о Васильеве держать Савватия под началом в каком пристойно монастыре.

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Barsov...

Н. Попов и Рахманов — непримиримые противники А. Попова и ученые люди. Они наконец объясняют мне, почему лифтинг, а не переборка. — В случае реставрации методом лифтинга музей продолжит работать, — говорит Николай Попов, — люди продолжат ездить на Кижи. Я вежливо замечаю, что это аргумент бюрократа, а не архитектора. Музею, как бюрократической структуре, нужно, чтобы турист шел, но при чем тут интересы реставрации? — Почему вы говорите «бюрократия»?  — взвивается Попов. — Мы говорим от имени людей! Мы показываем, чем владеет Россия! Я спрашиваю, где проект реставрации. Ведь исходя из того, что мне говорил Скопин, получается, что проекта нет. — Проект есть! — говорит Николай Попов. — Тогда почему его не показывают академику Орфинскому? — спрашиваю я. — Орфинский врет! — говорит Николай Попов. — Он не просил проекта, ему это не интересно. — Давайте позвоним ему, и я увижу, что он врет, — предлагаю я. — Я не буду звонить Орфинскому, — отрезает Попов. — Хорошо, тогда передайте проект мне на CD. Я передам его Орфинскому. — Я не собираюсь участвовать в тестах!  — говорит Попов. — Я никогда не врал! Я взрослый человек. Почему вы верите им, а не нам? — Как же Министерство культуры дало бы разрешение, если бы мы работали без утвержденной документации, — приводит окончательный довод Рахманов. — Все, что заявляют наши оппоненты, это ложь! — Это не просто ложь, это непорядочно, — говорит Попов. — Так мужчины себя не ведут! Я спрашиваю Рахманова, как он собирается решать самую главную проблему: ставить деревянные конструкции, стягивавшие церковь изнутри, если их место занимают металлические балки, на которых в это время держится верх? — Это технический вопрос, который решается в процессе работы, — отвечает Рахманов. — Когда нам задают такие вопросы, у нас это лично вызывает смех, потому что нас за полоумков принимают. И тут во время этого феерического разговора Николай Попов произносит фразу, которая ставит все на свои места. Он говорит: «Нам некуда торопиться. Процесс реставрации становится обратимым».

http://blagovest-info.ru/index.php?ss=2&...

15. Филипп Злотковский. Аврамий Назоров. Яков Охотин. Арсений Полубенский. Егор Вишневский. Михаил Стеженский. Василий, в мон. Варлаам, Исполатов. Николай Архангельский. 5. Ксенофонт Делекторский. Василий, в мон. Виталий, Щепетев. Фодор, в мон. Феодотий, Озеров. Петр Козловский. Борис Крестников. Степан Левитский. Иосиф Самчевский. 10. Феодор Волченский. 25. Николай Тырыданов. Николай Соколов. Козьма Чередеев. Иеродиакон Иосиф. Феодор Аменицкий. – кандидата: Иером. Мельхиседек Золотинский. 35. Иван Никотин. Ефим Воскресенский. Николай Полиевктов. Михаил Головщиков. Иван Вязнин. Семен Каменский. Никита Владимирский. Иван Песков. Степан Ефиров. 30. Семен, в мон. Савва, Ольхин. 41. Иван Соловский. Иван Рубцов. Федор Гиляровский. Дмитрий Глухарев. Константин Видякин. VI-ro курса Старшие кандидаты: 1. Дмитрий Вершинский. 20. Александр, в мон. Амвросий, Красовский. Павел Соколов. Иван Шангин. Матфей Руднев. Иеродиакон Евгений Добротворский. Григорий, в мон. Гавриил, Амалиев. Михаил Верещагин. 5. Иеродиакон Варсонофий Лебедев. 25. Василий Попов. Иван Синицын. Александр Вельяминов. Андрей, в мон. Афанасий, Соколов. Николай, в мон. Нил, Исакович. С правом на получение степени магистра, по выслуге двух лет. Максим Лебедев. Иван Массальский. 10. Алексей, в мон. Елпидифор, Бенедиктов. Николай Раевский. Иван Смирнов. Иван Ивановский. Николай Турчанинов. 15. Николай Оржевский. Иван Сиротинский. Семен, в мон. Стефан, Зелятров. Яков Морошкин. Феодор Троицкий. – кандидата: Алексей Никольский. 45. Иван Пельгорский. Матфей Смирнов. Михаил Попов. Алексей Максимов. Александр Светлов. 30. Зиновий Орлов. 50. Иван Розов. Никандр Ласточкин. Яков Василевский. Петр Постников. Егор Четыркин. Александр Лавров. Григорий, в мон. Гавриил, Любомудров. 53. Федор Соколовский. Александр Горянский. Александр Стратилатов. Александр Дроздов. Алексей Драницын. 40. Федор Колосов. Михаил Дмитревский. Алексей Садовский. Федор Дарский. Яков Надеждин. VII-ro курса Со степенью магистра: 1. Иван, в мон. Иосиф, Позднышев.

http://azbyka.ru/otechnik/Ilarion_Chisto...

30. Егор Полотебнов. Елпидифор, в мон. Евтихиан, Лестев. Иван Щелкунов. С непосредственным правом на магистерство, когда пробудут один год в училищной службе с одобрением местного начальства 264 Василий Себржинский. Михаил Малеин. Василий Кутневич. Павел Наумов. Тимофей Никольский. Иван Базаров. 15. Петр, в мон. Неофит, Веселовский. 35. Афанасий Скворцев. Петр Розанов. Алексей Малов. Петр, в мон. Поликарп, Гойтанников. Павел Протопопов. Василий Херсонский. Михаил, в мон. Мелетий, Леонтович. – кандидата: Иван Лавровский. 60. Степан Райковский. Григорий Огиевский. Алексей Ненарокомов. Михаил Вревский. Григорий Янчуковский. Николай Щуцкий. 40. Иван Крыжановский. 65. Иван Диаконов. Александр Богданович. Андрей Васильев. Петр Туберовский. Иван Талызин. Петр, в мон. Павел, Подлипский. Николай Грешищев. Егор Лебедев. Андрей Тихвинский. 45. Алексей Ильинский. 70. Василий Ерофеев. Иван Спасский. Василий Полянский. Стефан Лошаков. Владимир Игнатьев. Авксентий Мартынов. Гавриил Мошков. Василий Белозерский. Мокий Тарасов. 50. Яков Гладкой. 75. Иван Невдачин. Семен Красильников. Александр Кандорский. Василий Диаконов. Константин Пузина. Иван Данилов. Иван Смирнов. 55. Владимир Назанский. 78. Яков Кизимовский. Илья Левиков. Виктор Венский. Иван Санин. Михаил Флеров. II-ro курса Со степенью магистра: 1. Иван Скворцев. 15. Алексей Ключарев. Иван Филаретов. Иван Ловягин. Иван Раменский. Матфей Борисов. Стефан, в мон. Антоний, Домкинский. Роман Кутузов. Илья, в мон. Иероним, Никольский. С правом на получение степени магистра, за исправное прохождение ученых должностей 5. Арсений Смоленский. 20. Василий Сипягин. Василий Бойков. Аполлон Рябчиков. Яков, в мон. Иринарх, Попов. Василий, в мон. Нафанаил, Павловский. Андрей Окунев. 10. Михаил, в мон. Макарий, Глухарев. Михаил, в мон. Иоанн, Доброзраков. Иван Иванов. Александр Максимович. Захар, в мон. Зосима, Смирягин. – кандидата: Василий Попов. 36. Василий Цветаев. Василий Подлитовский. 25. Николай Бутягин. Кодрат Кораллов. Михаил Андреев.

http://azbyka.ru/otechnik/Ilarion_Chisto...

Назар, некто, 744. Олександр, некто, 121. Олексей, некто, 386. Ондрей, некто, 708. Орест Софрониев, 456. Офоня с. Корнилов, 144. Паисий, инок (Троиц. Серг. мон.), 701. Паисий Ярославов, игумен, 764. Паисий Ильин, инок Киржач. мон., 702. Пафнутий, старец, 3. Пахомий, некто, 25. Пимен (инок Троиц. Серг. мон.), 407. Серапион, иером. обители на Лисичьей горке, 175. Серапион Курцов, архиеп. новгородский, 85. Стефан, диакон Михайловский, тверитин, 90. Тимофей, диакон, 495. Тимошка, некто, 724. Тит, монах, 146. Тит Крутицкий, поп, 780. (Упирь Лихый, поп, 89). Филимон, некто, 761. (Христофор, игумен Кириллобелоз. мон., 16). Шамало, 489. Феодор, некто, 371. Феодор Юрьевич, 482. Федко Микифоров Пестов, 65. Феодосий Шастун, инок Трц. Серг. Мон., 368, 369. Феодул, некто, 745. Фома (инок), 226. Питирим, еп. пермский, 313, 645. Питирим, игумен сийский, 694. Плешкин Захар, 734. Погожий Феодор Дементьевич, владелец, 80. Подлесов см. Авраамий. Подольский см. Антоний. Пожарский Димитрий Мих., князь, автограф, 137. Полевого История. Ссылка, 252. Поликарпа киево-печерского, послания, 676, 712–714, 800. Полтавской победе служба, 639. Полувия, епископа, послание к Савину епископу, 34, 712, 745. Попов Первый с. Алексеев, владелец, 187. Попов Филипп Феодор., поп, то же, 265. Попов Иона Евтихиев, игумен, то же, 318. Попов Артемий с. Васильев, то же, 394, 395. Попов Феодор Исаев, священник Воскресенский, 655. Попов Фетка Иванов, слуга Троиц. Серг. мон., 448. Попов Ивашко Осипов, крестьянин Дим. Пожарского, владелец, 463. Порфирий, игум. Троиц. Серг. мон., 100, 123, 146, 292, 739. Порфирия Маркова, старца, книга, 659. Послания неизвестных, 408, 700, 809. Постные недели. Поучения, 9, 11, 39, 99–106, 129–134, 142–144, 160, 180, 204, 404, 723, 724, 753, 775, 780, 793, 802, 804, 807. Постниковы Сильвестр, Иван, владельцы, 791. Похвальная неделя. Поучения в субботу 5 недели поста, 9, 142, 143, 146, 805. Похвальные слова см. Слова похвальные. Пояса Богородицы праздник, 681. Правда русская см. Ярослав.

http://azbyka.ru/otechnik/bibliog/opisan...

8. 161.       Некролог К. Д. Думитрашкова//КЕВ. 1886. 10. 162.       Переписка Киевского митрополита Серапиона Александровского с разными лицами//КЕВ. 1886. 13-15, 18, 19, 22-24. 163.       Некролог приват-доцента Александра Григорьевича Дьяконова//КЕВ. 1886. 20. 164.       О " Русских летописях " А. И. Маркевича//ЖМНП. 1886. 3. 165.       " Острожская типография и ее издания " Аре. Селецкого//ЖМНП. 1886. 4. 166.       " Древнееврейские монеты " С. А. Булатова//ЖМНП. 1886. 4. 167.       " Очерк истории Чемской л-ры " А. Степовича//ЖМНП. 1886. 11 168.       " Право церковное, в его основах, видах и источниках " П. А. Лашкарева//ЖМНП. 1886. 12. 169.       Археологические заметки//ТКДА. 1887. 1,2, 5, 7, 9; 1888. 2; 1889. 7; 1892. 3. 170.       Холмская Русь. Исторические судьбы Русского Зарубежья. СПб., 1887. 171.       Новые сведения о штундизме//ТКДА. 1887. 3, 4. 172.       О миньятюрах греческого Никодимийского Евангелия XII в. в сравнении с миниатюрами Евангелия Гелатского монастыря XI в.//Труды V археологического съезда в Тифлисе. Москва, 1887. 173.       " Свв. Кирилл и Мефодий, первоучители славянские " И. И. Малышевского//ЖМНП. 1887. 2. 174.       " Очерки истории методизма " А. И. Булгакова. Киев, 1877//ЖМНП. 1887. 4. 175.       " Труды Комитета для историко-статистического описания Подольской епархии " вып. 3 (библиографическая заметка)//ЖМНП. 1887. 10. 176.       Волынь: Исторические судьбы Юго-Западного края. СПб., 1888. 177.       К истории колонизации Слободской Украины//КС. 1888. 4, 5. 178.       Личность и деятельность Симеона Полоцкого (по поводу сочинения о нем И. Татарского)//ТКДА. 1888. 4. 179.       Обозрение сделанного Киевской академией по изучению эпохи св. Владимира//ТКДА.   1888. 6. 180.       О древних изображениях св. Владимира//ТКДА. 1888. 7. 181.       Чествование памяти св. Владимира на юге Руси и в частности в Киеве//ТКДА. 1888. 182.       Коллекция барона Шодуара в м. Ивнице, Житомирского уезда//КС. 1888. 8. 183.       Девнеровское дело//Исторический вестник.

http://bogoslov.ru/person/401224

Февраля в 5 день церкви Нерукотворенного Образа, что в селе Воротынске, по книгам венечных пошлин прошлого 1639/40 году с трех отроков, з дву двоеженцов шеснатцать алтын три деньги. Да нынешнего 1640/41 году с семи отроков, с одного двоеженца дватцать два алтына взято. Платил тое ж церкви поп Василей. (Л. 374) Февраля в 7 день церкви Благовещения Пречистые Богородицы, что в Благовещенском монастыре, по книгам венечных пошлин прошлого 1639/40 году с трех отроков, да с троеженца четырнатцать алтын. Да нынешнего 1640/41 году с трех отроков, с четырех двоеженцов дватцать пять алтын три деньги взято. Платил Благовещенского монастыря стряпчей Яков Павлов. Февраля в 11 день церкви Благовещения Пречистые Богородицы, что в селе Купле, по росписи венечных пошлин прошлого 1638/39 году с дву отроков, да с двоеженца девять алтын три деньги; да 1639/40 году с одново двоеженца четыре алтына три деньги взято. Платил Федоров человек Челюскина Борис Пантелеев. (Л. 374 об.) Февраля в 18 день церкви Покрова Святеи Богородицы, что в селе Плотинском, по книгам венечных пошлин прошлого 1639/40 году с десяти отроков, да с двоеженца дватцать девять алтын три деньги взято. Платил Яков Павлов. Того ж дни церкви Преображения Спасова, что в селе Спаском, по книгам венечных пошлин прошлого 1639/40 году с семинатцати отроков, с трех троеженцов рубль дватцать восмь алтын четыре деньги; да нынешнего 1640/41 году с пяти отроков, да з двоеженца, да с троеженца дватцать три алтына пять денег. Обоево прошлого 1639/40 и нынешнего 1640/41 году два рубли девятнатцать алтын з деньгою взято. Платил Яков Павлов. Того ж дни церкви Рожества Пречистые Богородицы, что в селе в Мичине, по книгам венечных (Л. 375) пошлин прошлого 1639/40 году с осми отроков дватцать алтын; да нынешнего 1640/41 году з девяти отроков, с одного двоеженца дватцать семь алтын взято. Платил Яков Павлов. Того ж дни церкви Николы Чюдотворца, что в селе в Атрасе, по книгам венечных пошлин прошлого 1639/40 году с трех отроков, да с дву двоеженцов шеснатцать алтын три деньги; да нынешнего 1640/41 году с одново двоеженца четыре алтына три деньги взято. Платил Яков Павлов.

http://sedmitza.ru/lib/text/5902955/

Князь Яков Федорович Долгоруков, старший сын окольничего кн. Федора Федоровича, родился еще в царствование Михаила Феодоровича Романова, в 1639 г. Так что, в год рождения Петра I – его советы ценившего выше всех – имел уже 37 лет от роду; а когда узнал его наш гениальный преобразователь – ему было уже за 50 лет. По времени, кн. Яков Федорович получил редкое в России образование, изучив латинский язык до возможности легко объясняться на нем, также как математические науки и богословие. Служба его делается известною только с последних лет царствования Алексея – в год рождения младшего сына своего, Петра, пожаловавшего князя Якова из стряпчих в стольники. Царь Федор Алексеевич назначил его начальником казенного разряда, с титулом симбирского наместника. Способствуя избранию в цари младшего царевича, Петра I – Долгоруковы оказывались противодействующими честолюбивым видам царевны Софьи Алексеевны, и князь Яков, особенно проявлял горячность в защите интересов гениального царя-юноши, сделавшего его своим комнатным стольником. Правительница придумала удалить усердного слугу от царя-брата и с этою целью возложила на него отправление посольства к дворам французскому и испанскому (в 1687 г.). Во Франции Долгоруков стойкостью принудил короля Людовика XIV принять его, прежде открытия переговоров с министром. Цель посольства: побудить оба двора к содействию против турок, была не достигнута, но никак не по вине посла, воротившегося в Москву 15 мая 1688 г. Князь Яков привез в подарок Петру I астролябию, а появление в царской палате этого инструмента, как известно, заохотило гениального царя-юношу к изучению математических наук, до того ему неизвестных. Сделавшись Петру I еще любезнее за этот свой европейский гостинец, князь Яков послан правительницею в крымский поход с кн. В. В. Голицыным, а по низвержении Софьи, назначен судьею московского судного приказа. В первом азовском походе князю Якову принадлежит честь овладения передовыми береговыми башнями (каланчами) и разбития, у р. Кагальника, Нур-эд-дина.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Биограф Феофана (у Шерера) говорит, что Феофан не только позволял, но сам завел в школе сценические представления. 528 Законоучители кадетского корпуса, иеромонах Лука Конашевич (впоследствии архиепископ казанский) и иеродиакон Варлаам Скамницкий (впоследствии епископ вятский), бывшие вероятно законоучителями в школе Феофана, дарили питомцев его школы деньгами. Феофан написал на этот счет два небольших юмористических стихотворения. К иеромонаху и диакону кадетским, когда они деньгами питомцев подарили: Pressi pavperie nostros ditastis alumnos, Quos sancta argentum lex vetat accipere. Utque abitu vestram rem vestra pecunia lesit, Sic illis aditu noxia factu sua est. Phoebe doce, quod sit plagae medicameu utrique? Nummorum ex reditu, non nisi, Phaebus ait. Сами бедны сверх наших питомцев дарили, Которым не брать наши правила учили. И как вам ваши деньги вредны при отходе Так оным вредны стали при оных приходе. Скажи, о солнце, какое обоим лекарство надо? Говорит: разве деньги отослать отрада. Рано Лука в сундуки кладешь руку Из пустого черпаешь……………… Много даешь, а мало имеешь – все знают. Поверь мне Лука, что ты делаешь противно. Презкде салгь разбогатей, потом дать не дивно. Из переписки Феофана видно, что он посылал своих учеников, для усовершенствования в науках, в гимназии при Академии Наук. В 1730 г. посланы были к профессору Гроссу: Илья Ксиландер, Михайло Живицкий (Vives), Иван Меньшой, Иван Воииов, Яков Одноглазый (Monoculus), Яков Воронков, Григорий Теплов, Петр Тулупов, Симеон Седяк (Sedens) и Алексей Колумелла. 529 Всего обучалось в его школе, во время пятнадцатилетнего её существовали, до 160 юношей. Мы имеем список учеников только за последний год школы. Михаил Живицкий. Яков Петрулин. Григорий Теплов. Петр Тулупов. Трофим Ульянов. Яков Зверев. Яков Мултьянскш. Иван Сыч. Иван Моисеевы Прокопий Макарьев. Степан Савицкий. Алексей Флоров. Федор Светлой. Наум Покуска. Степан Гулевич. Сергей Львов. Василий Несторов. Алексей Чиж. Ульян Калмык. Николай Горканецкий.

http://azbyka.ru/otechnik/Ilarion_Chisto...

   001    002    003   004     005    006    007    008    009    010