25 апр.1961 г. в Иерусалиме состоялась епископская ординация 1-го епископа-иранца в Епископальной Церкви в И.- Хасана Дехкани Тафти. К 1979 г. Епископальная Церковь в И. насчитывала ок. 4 тыс. чел., половина из к-рых были эмигрантами из Великобритании и США. С провозглашением Исламской республики И. положение христ. Цервей осложнилось. Старший свящ. епархии Епископальной Церкви в И. Парвиз Сайях Сина был убит в своем кабинете 19 февр. 1979 г. Большинство миссионеров покинули страну, а те, кто остались, были на некоторое время заключены в тюрьму. Еп. Дехкани Тафти безрезультатно посылал протесты в адрес правительства. В окт. того же года произошло покушение на еп. Дехкани Тафти, во время к-рого он и его жена были ранены. 6 мая 1980 г. в Тегеране был убит Бахрам - сын епископа. Позднее было совершено покушение на секретаря Дехкани Тафти, который занимался миссионерской работой. Когда стало ясно, что епископ, к-рый покинул страну, чтобы возглавить конференцию, не сможет вернуться, его помощник свящ. Ирадж Моттахеда взял его обязанности на себя. 11 июня 1986 г. Моттахеда был ординирован в епископы в Тегеране 4 епископами из Австралии и Пакистана. После отставки еп. Дехкани Тафти он был избран епископом И. 16 мая 1990 г. и утвержден в должности 12 окт. того же года. В наст. время в И. продолжают действовать Евангелическая церковь И. (с 1963 полное название церкви - Евангелическая пресвитерианская церковь в И.), приходы еп-ства И. Епископальной Церкви Иерусалима и Ближ. Востока (Епископальная церковь в И.) и Ассамблеи Бога (с 1965). В первые годы Исламской революции (1979-1980) власти И. предприняли ряд действий по ограничению прав католиков. В 1980 г. более половины из 180 католич. пресвитеров и монахинь, работавших в И., были вынуждены покинуть страну. Были национализированы католич. школы и прерваны отношения И. с Ватиканом; в 1991 г. дипломатические отношения восстановлены. В течение 15 лет, перед революцией 1979 г., в И. появилось большое количество протестант. миссий.

http://pravenc.ru/text/673877.html

Calloud, J., «Toward a Structural Analysis of the Gospel of Mark,» Semeia 16 (1979) 133–65. Cangh, J. M. van, «La Galilee dans l " évangile de Marc: un Heu théologique?,» RB 79 (1972) 59–75. Cancik, H., Markus-Philologie (Tübingen, 1984). Caroll, W. D., «The Jesus of Mark " s Gospel,» BT 103 (1979) 2105­–12. Carlston, C. E., The Parables of the Triple Tradition (Philadelphia, 1975). Casey, M., Son of Man. The Interpretation and Influence of Daniel 7 (London, 1979). Chordat, J. L., Jésus devant sa mort dans l " évangile De Marc (Paris, 1970). Church, I. F., A Study of the Marean Gospel (New York, 1976). Cook, M. J., Mark " s Treatment of the Jewish Leaders (Leiden, 1978). Cousar, C. B., «Eschatology and Mark " s Theologia Crucis,» Interpretation 24 (1970) 321–35. Crossan, J. D., «Empty Tomb and Absent Lord,» The Passion in Mark, ed. W. H. Kelber (Philadelphia, 1976) 135–52. D " Arc, J., Évangile selon Marc (Paris, 1986). Danker, F. W., «The Demonie Secret in Mark: A Reexamination of the Cry of Dereliction,» ZNW 61 (1970) 48–69. Delling, C., Der Kreuzestod Jesu in der Urchlistlichen Verkündigung (Göttingen, 1972). Delorme, J., «Lecture de l " Évangile selon saint Marc,» Cahiers EvangilebA (1973) 3–123. Derrett, J. D. M., The Making of Mark (Shipston, 1985) Dewey, Joanna, Markan Public Debate (Chico, 1980). Donahue, J. R., «Are you the Christ?» The Trial Narrative in the Gospel of Mark (Missoula, 1973). Donahue, J. R., The Theology and Setting of Discipleship in the Gospel of Mark (Milwaukee, 1983). Dormeyer, D., Der Sinn des Leidens Jesu (Stuttgart, 1979). Doughty, D. J., «The Authority of the Son of Man ( Mk 2 :l–3:6),» ZNW 74 (1983) 161–81. Dschulnigg, P., Sprache, Redaktion und Intention des Markus-Evange­liums (Stuttgart, 1986). Duling, D. C., «Interpreting the Markan Hodology,» Nexus 17 (1974) 2–11. Dumitriu, P., Comment nepas l " aimer! Une lecture de lÉvangile selon saint Marc (Baris, 1981). Dungan, D. L., «The Purpose and Provenance of the Gospel of Mark According to the " Two Gospels» Hypothesis,» in Colloquy on New Testament Studies, ed. B. Corley (Macon, 1983) 133–79.

http://azbyka.ru/otechnik/Biblia/vlast-i...

Однако это не склонило симпатии русских иерархов на сторону митрополита Каллиста (Макриса), поскольку его группировка не была популярна в греческом народе, а большинство паствы осталось верной архиепископу Авксентию 448 . После настойчивых обращений со стороны «флоринитской» и «каллистовской» юрисдикций в Синод РПЦЗ, представители каждой из которых желали признания собственной правоты, русскими иерархами было принято официальное постановление от 28 апреля/11 мая 1979 г., констатировавшее их нейтральную позицию в отношении внутренних греческих разногласий и призывавшее изыскать компромиссные способы преодоления раскола 449 . К числу этих примиряющих средств было отнесено непременное привлечение к ответственности виновников всех, без исключения, незаконных хиротоний, включая и хиротонию епископа Лиссабонского Гавриила (Роша). Как показала дальнейшая история, означенное условие оказалось непреодолимым и повлекло за собой окончательное прекращение официальных отношений «флоринитской» и «матфеевской» юрисдикций с РПЦЗ 450 . В истории старостильного раскола 1979 г. был ознаменован таким ярким событием, как установление общения между «каллистовским» Синодом Церкви ИПХ Греции и Старостильной Православной Церковью Румынии 451 . После прибытия в Грецию румынского старостильного епископа Сильвестра и проведения им серии переговоров с архиереями юрисдикции митрополита Коринфского Каллиста, 30 октября/12 ноября 1979 г. было подписано соглашение о взаимном признании действительности епископских хиротоний в обеих группировках и об установлении между ними евхаристического общения. Во удостоверение достигнутого единства уже на следующий день, 31 октября/13 ноября 1979 г., в монастыре Киприана и Иустинии состоялось сослужение «каллистовских» архиереев и епископа Сильвестра 452 . А в апреле 1980 г. было совершено ответное посещение Румынии делегацией «каллистовского» Синода ЦИПХ Греции в составе епископа Оропосского и Филийского Киприана и епископа Пентапольского Каллиопия. Радости и ликованию румынских старостильников не было предела.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

S. 63-78; idem (Янковска Л. А.). Проблема атрибуции новгородских произведений Пахомия Логофета и место агиографа в развитии новгородской письменности XV в.//Slavia Orientalis. Warsz., 1979. Т. 28. 2. S. 195-208; она же. Житие Саввы Вишерского: типол. и текстол. анализ//Zeszyty Naukowe Wydziau Humanistycznego. Filologia Rosyjska. 1979. 8. S. 41-58; Повесть о Петре и Февронии/Подгот.: Р. П. Дмитриева. Л., 1979. С. 97-100; Дончева-Панайотова Н. Цикъл произведения за митр. Петър от Киприан//Търновска книжовна школа. София, 1980. Т. 2: Ученици и последователи на Евтимий Търновски. С. 143-155; она же. Киприан: Старобълг. и старорус. книжовник. София, 1981. С. 162-207; Соболева Л. С. К вопросу об эволюции минейного текста, посвящ. Борису и Глебу//Сибирская археография и источниковедение. Новосиб., 1979. С. 5-12; Кочетков И. А. Иконописец как иллюстратор жития//ТОДРЛ. 1981. Т. 36. С. 329-347; Балашова Е. Н. Епифаний Премудрый и Пахомий Серб: К вопросу о формальных характеристиках стиля//Математические методы и ЭВМ в ист. исследованиях. М., 1985. С. 203-216; Дмитриев Л. А. Житие Варлаама Хутынского//СККДР. 1987. Вып. 1. С. 138-142; он же. Сказание о битве новгородцев с суздальцами//Там же. С. 347-351; он же. Житие Иоанна Новгородского//Там же. С. 514-517; Рамазанова Н. В. Музыкальная драматургия древнерус. певч. цикла: На прим. цикла Михаилу Черниговскому и боярину его Федору: Дис. Л., 1987; Фет Е. А. Слова на Покров//СККДР. 1987. Вып. 1. С. 422; Белоброва О. А. Геласий, игумен Саввина Вишерского мон-ря//Там же. 1988. Вып. 2. Ч. 1. С. 144-145; Дробленкова Н. Ф. Житие Сергия Радонежского//Там же. Ч. 1. С. 330-336; она же. «Слово избрано от святых писаний, еже на латыню»//Там же. С. 401-403; Жучкова И. Л. Повесть о Темир-Аксаке//Там же. С. 283-287; Лихачёва О. П., Чуркина Л. А. Служба, Житие и Похвальное слово Кириллу Белозерскому: По рукописям северных собр. Ленинграда//ДРИ. М., 1989. [Вып.:] Худож. памятники Рус. Севера. С. 351-356; Пак Н. И. Краткая характеристика редакций Повести о Михаиле Черниговском//Лит-ра Др.

http://pravenc.ru/text/2579870.html

Glückwünsche an Metropolit Nikodim, ebda 6f. Izvestija vom 2.7.1967: Svetlana Allilueva. An den lutherischen Erzbischof von Finnland, in: StdO 1979,3, 3–4. Predigt am Sonntag der Vergebung, in: StdO 1979,3,27–30. Achter Jahrestag der Inthronisation des Patriarchen: Denkrede, in: StdO 1979,9,3–7. Grüße zur V. buddhistischen Generalkonferenz für den Frieden, in: StdO 1979,11,45–47. Karfreitagspredigt vor dem hl. Grablinnen, in: StdO 1980,3, 27–28. Erklärung zum 35. Jahrestag des Sieges über den Faschismus, in: StdO 1980,8,3–4. Ansprache vor einer Delegation vietnamesischer Katholiken, in: StdO 1980,9,39–41. Ansprachen auf dem Festakt der Moskauer Geistlichen Akademie, in: StdO 1980,11,4–10. An den Ehrenpräsidenten des Weltkirchenrates, in: StdO 1981,1, 37–38. An die III. Kirchenversammlung der Patriarchatsgemeinden in den USA, in: StdO 1981,3,2–3. Botschaft an den Vorsteher der Kirche von Jerusalem, in: StdO 1981,5,6–7. Botschaft an die Theologen des Vierten Sagorsker Gesprächs in Güstrow, in: StdO 1981,8,3–4. Betrachtung über die christlichen Tugenden, in: StdO 1981,8, 27–29. Votum für das unveräußerliche Menschenrecht auf Frieden, in: StdO 1981,10,3–4. «Der Hirte bedarf des ständigen Studiums der Heiligen Schrift”, in: StdO 1981,10,14–16. Wort über die Schutzheiligen der Familie, in: StdO 1981,10,21. Ansprache im Dom zu Turku (Finnland), in: StdO 1982,4,42–44. Die Rettung des Lebens – ein Auftrag an alle religiösen Kräfte (Weltkongreß religiöser Friedenskräfte), in: StdO 1982, 7,3–23. Wir leben in der Nachfolge des Auferstandenen (Ansprache am 9.5.1982 nach der Liturgie zum Weltkongreß religiöser Friedenskräfte), in: StdO 1982,9,29–33. Rede vor der Zweiten Sondertagung der UNO-Vollversammlung für Abrüstungsfragen, in: StdO 1982,10,39–43. Patriarchenbotschaft an die christlichen Demokraten in der DDR, in: StdO 1982,12,29–32. Wort zu den tragischen Ereignissen in Beirut, in: StdO 1983, 1,18. Grußschreiben zum Luthergedenkjahr, in: StdO 1983,8,2–3. Traditionsverständnis unter orthodoxem und reformiertem Aspekt (Debrecen IV), in: StdO 1983,11,35.

http://azbyka.ru/otechnik/Manuil_Lemeshe...

Pallu de Lessert 1909 – Pallu de Lessert C. L’oeuvre géographique d’Agrippa et d’Auguste//Mémoires de la société nationale des antiquaires de France. 7. S. 8. 1909. P. 215–298. Palm 1955 – Palm J. Über Sprache       und Stil      des Diodoros      von Sizilien. Lund, 1955. Paneg. Mess. – Panegyricus Messalae (Ps.-Tibulli). Phillips 1970 – Phillips R. J. The Sources and Methods of Polyaenus. Diss. Harvard University, 1970. Polaschek 1965 – Polaschek E. Klaudios      Ptolemaios.      Das geographische Werk//RE. Suppl.-B. 10. 1965. Col. 680–833. Drews 1962 – Drews R. Diodorus and his sources//American Journal of Philology. 83. 1962. P. 383–392. Parroni 1975 – Parroni P. Per il testo e l’esegesi della Chorographia di Pomponio Mela//RFIC. 103. 1975. P. 157–182. Partsch 1875 – Partsch J. Die Darstellung Europa’s in dem geographischen Werke des Agrippa. Ein Beitrag      zur Geschichte der      Erdkunde. Breslau, 1875. Patzer 1937 – Patzer H. Das Problem der Geschichtsschreibung des Thukydides und die thukydidische Frage. Berlin, 1937. Pavan 1961 – Pavan M. La teoresi storica di Diodoro Siculo//Rendiconti della Classe di Scienze morali, storiche e filologiche dell’Accademia dei Lincei. 16. 1961. P. 19–52; 117–161. Pekkanen 1979 – Pekkanen T. The Pontic civitates in the Periplus of the Anonymus Ravennas//Arctos. Acta philologica Fennica. 13. Helsinki, 1979. P. 111–128. Pédech 1964 – Pédech P. La méthode historique de Polybe. Paris, 1964. Peretti 1979 – Peretti A. Il Periplo di Scilace. Studio sul primo portulano del Mediterraneo. Pisa, 1979. Petersen 1853–1854 – Petersen Chr. Die Kosmographie des Kaisers Augustus und die Commentarien des Agrippa//Rheinisches Museum. N. F. 8. 1853. S. 161–210; 377–403; 9. 1854. S. 85–106; 422–442. Petropoulos 2005 – Petropoulos Е. К. Hellenic Colonization in Euxeinos Pontos. Penetration, early establishment, and the problem of the “emporion” revisited. Oxford, 2005 (BAR International Series 1394). Petzold 1969 – Petzold К. E. Studien zur Methode des Polybius und ihrer historischen Auswertung. München, 1969.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Вторник, 11 декабря 1979 Вчера поздно вечером разговор по телефону с " Вермонтом " . Митя попал в тяжелую автомобильную катастрофу, страшно изувечен, Н. с ним в госпитале в Бостоне. Когда-то, очень давно, мы издевались с о. Киприаном над одним афоризмом вл. Иоанна Шаховского: " Есть люди-клинья и есть люди-звенья " . Но вот чем больше живу, тем больше убеждаюсь в правоте и точности этой классификации. Пишу это, думая о вчерашнем дне – целиком проведенном в заседаниях и обсуждениях. По телевизору передавали вчера церемонию присуждения Нобелевской премии мира матери Терезе. Ее короткое, потрясающее, я бы сказал – светоносное, осуждение аборта. Святые не " разрешают " проблем, они их снимают, делая очевидным, что сама-то " проблема " от диавола. Кончаю (!?) статью о Солженицыне. Решил назвать ее " На злобу дня " . Ибо именно злобой пышет каждое слово и Чалидзе, и Синявского, и Ольги Карлайл. Статьей умеренно доволен. Четверг, 13 декабря 1979 Преп. Германа. Ранняя Литургия. А по старому стилю – св. Андрея Первозванного, именины Андрея… Понедельник, 17 декабря 1979 Поездка – на субботу и воскресенье – в Новый Скит. Три с половиной часа по залитым холодным солнцем просторам штата Нью-Йорк. На севере уже снег и мороз. Всегда поражает пение – " доксологическое " , так сказать, " великолепное " . Я говорю Л.: " Мне кажется, именно это пение одновременно и определяет, и выражает тон этого удивительного монастыря " . Тон, в котором отсутствует " оборот на себя " , типичный для современного православного монашества, занятость собою, постоянная интроспекция. Действительно – погружение в нечто подлинное… Четверг, 20 декабря 1979 Вчера – первый целодневный снегопад в Нью-Йорке… Утром – на коротком рождественском представлении спенсовского детского сада, и это, вместе со снегом, с огнями рождественских украшений сквозь снег, дает тон всему дню. После обеда с Л. в магазинах. Невероятная красота Нью-Йорка: сотен тысяч освещенных окон в снежных сумерках, флагов, музыки… Как это ни странно, но, несмотря на кажущуюся бешеную его " занятость " , Нью-Йорк мне всегда кажется " праздничным " городом… Момент блаженства: когда мы сидели с Л. в кафе около катка Рокфеллеровского центра. Горящие всюду елки, всегда радующая меня легкость, " фантастичность " конькобежцев, возбужденная, праздничная толпа.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=708...

Мефодий в церкви Аньера, приписан к Апьерской церкви (19621963), состоял в юрисдикции Русского Экзархата КП, священник (17.3.1963), рукоположение совершил архиеп. Георгий (Тарасов) в Св.-Александро-Невском соборе в Париже, 2-й священник Св.-Александро-Невского собора (17.3.19635.7.1979), протоиерей (3.1.1965), по совместительству настоятель Св.-Николаевской церкви в Труа (27.3.19681977), Троицкой церкви в Монтаржи (14.4.19735.7.1979), Покрово-Александро-Невского храма в Биаррице (17.3.196725.4.1976) и церкви Казанской иконы Божией Матери в г. Бордо (19701976), митрофорный протоиерей (7.1.1978), член правления общества Казанского скита в Муазенэ, член правления Епархиального Палестинского комитета, вице- председатель Общества христианско-иудейской дружбы во Франции, почетный председатель Союза русских военных инвалидов во Франции, член Пажеского объединения, председатель Общества рода князей Оболенских. Архив: Послужный список о. Николая Оболенского (1963–1979). АЕУА. Лит.: Шаховская 3. Памяти о. Николая Оболенского. РМ. 12.7.1979. 3264. Оглоблин Антоний (даты рождения и смерти не установлены), священник. Жил в Югославии в 19201940-х гг., больше сведений о нем не имеется. Одинцев Алексий (дата рождения не установлена – 9.12.1957, Нью-Йорк, США), протодиакон. Диакон РЗЦ в Германии (19461953), протодиакон, уехал в США и принят в клир Северо-Американской Русской Митрополии (1953), диакон Нью-Йоркского собора (19531957). Архив: АГЗ. Лит.: Com. List. Озиран Александр (188510.4.1980, Франция), протоиерей. Жил во Франции, состоял в юрисдикции РЗЦ, священник (1945), рукоположение совершил митр. Серафим (Лукьянов) в Париже, настоятель Св.-Владимировской церкви в Тарасконе (19451980), настоятель Св.-Александро-Невской церкви в г. По (1953после 1971), протоиерей (14.5.1971), больше сведений о нем не имеется. Ольховский Иулиан (14.6.1880, с. Мотыкалы Гродненск. губ. – 14.6.1959, Нью-Йорк, США), протопресвитер. Окончил Литовскую Духовную семинарию (1905), священник (23.6.1920), настоятель церкви с.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

26 .7.–2.8.1976 Teilnahme an der orthodox-anglikanischen Konferenz in Moskau (mP 1976, 11, 45). 25 .7.–1.8, 1977 Teilnahme an der Sitzung der anglikanisch­orthodoxen Kommission in Cambridge (mP 1977, 12, 7). 13 .–18.7.1978 Teilnahme an der Sondersitzung der Gemisch­ten theologischen Kommission zum anglikanisch-orthodoxen Dialog im Kloster Pendeli, Athen (mP 1978, 12, 6). 14 .–17.10.1979 Teilnahme an den Feiern anläßlich des 1600. Todesjahres des hl. Basileios d.Gr. (mP 1979, 9, 6). 9 .7.1979 Teilnahme an der Sitzung des Fördererkomitees der anglikanisch-orthodoxen Kommission über Glaubensfragen, in St. Alban, England (mP 1979, 11, 2). Protestiert in einem Telegramm an Brejnev gegen die Verhaftung des Priesters D. Dudko (Service Orth, de Presse et d’Information 45(Febr. 1980)S. 3). Werke: A la mémoire de Vladimir Lossky, in: Vest. Ekzarchata 30/31 (1959) 95–98. Afon V duchovnoj izni Pravoslavnoj Cerkvi, in: Vest. Ekzarchata 12 (1952) 5–23; engl. in: The Christian East 2 (1952) 35–50. Angely i besy v duchovnoj izni po ueniju vostonych otcov, in: Vest. Ekzarchata 6 (1955) 132–152. νυπερφανος θες.St. Symeon the New Theologian and early Christian popular piety, in: Studia Patristica 2 (Berlin 1957) 458–494. Archiepiskop Veniamin Novickij (1900–1976), in: Vest.russ. chr.dv. 120 (1977) 289–294–305; deutsch in: Ostkirchliche Studien 26 (1977) 53–56. Asketieskoe i bogoslovskoe uenie sv. Grigorija Palamy, in: Seminarium Kondakovianum 8 (1936) 99–195; engl.: The ascetic and theological teaching of Gregory Palamas, in: Eastern Churches Quarterly 4 (1938). Autorité et Saint-Esprit, in: Vest. Ekzarchata 68 (1969) 205–209. The Authority and Infallibility of the Ecumenical Councils, in: Eastern Churches Review 7 (1975) 2–8. Bogoslovskij dialog medu Pravoslavnoj Cerkov " ju i anglikanskim veroispovedaniem i ego problemy, in: Vest. Ekzarchata 59 (1967) 157–178; serb.: Bogoslovski dijalog izmedu Pravoslavne Crkve i Engleske veroiposvesti i njegovi problemi, in: Bogosl. 10 (1966) 31–47.

http://azbyka.ru/otechnik/Manuil_Lemeshe...

Как всегда в Париже, чувствую себя " загнанной лошадью " . Париж. Среда, 28 ноября 1979 Сегодня – ранний поезд в Cormeilles en Parisis [к маме]. Огромное – в тумане – солнце… Затем обратно в Париж: завтрак с Никитой и Машей Струве. Вдоль Сены мимо залитой солнцем Notre Dame de Paris – в " ИМКА-Пресс " . Crestwood. Суббота, 1 декабря 1979 В четверг, после трехчасовой съемки для телевидения в нижнем храме на rue Dara, поездка вдвоем с Андреем в [женский монастырь] Bussy, где я никогда не был. Удивительный солнечный день. " Есть в осени первоначальной… " . Поля, перелески, колокольни – та земля, которую покойный Вейдле называл " крещеной землей Европы " . Сам монастырь меня очаровал – и внешностью своей, и радостью монахинь. Страшно постаревшая, больная тетя Тоня [Осоргина] (мать Серафима), Елена (только что постриженная в " Елизавету " ) Лейхтенбергская, мать Феодосия и другие. Духовные " флюиды " хорошие… Возвращение в Париж в тумане. Вечер кончаем с Андреем, страшно дружно и уютно, в " Доминике " . Вчера утром – все под тем же, несколько туманным, солнцем любимая прогулка по Парижу. Такое чувство, что с каждым годом Париж все прекраснее и прекраснее. В семь вечера – отлет в Нью-Йорк. В Нью-Йорке в девять вечера (три часа утра по парижскому времени). Радость возвращения домой с Л., умеряемая сознанием темного тупика тегеранской трагедии… Вторник, 4 декабря 1979 Суетные, переполненные делами и заботами дни… Но в воскресенье кончил переписывать " Таинство благодарения " (год!) и отослал в Париж. И, как всегда, когда в последний раз перечитывал, – думал: а может быть, это совсем, совсем плохо… Но, несмотря на сомнения, радуюсь, что отослал… В воскресенье крестил правнучку Федотова. После обеда в Сайосет – на заседание предсоборной комиссии. Льяна в Балтиморе – на " check-up " . Скоро годовщина ее операции… И вот зажигаются первые рождественские огни. Вчера кончил свой " русский курс " – с большим облегчением. Устал, но, слава Богу, через неделю – каникулы. Понедельник, 10 декабря 1979

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=708...

   001    002    003    004    005    006    007   008     009    010