The Procession of the Holy Spirit… 186). Здесь идет речь об очень важном аспекте всей православной традиции, который, однако, остается вне вестернизированного школьного, равно как и «неоправославного» богословия и, тем более, ускользает от внимания неправославных исследователей. Св. Юстин Попович († 1979 и канонизирован в 1990 г.), с присущей ему любовью к словотворчеству, назвал его «отроичиваньем» человека в обожении. См.: архим. Jycmuh Попови? . Догматика Православне Цркве. К? . III. Београд 1978, особ. 337–339; ср.: «Быть истинным христианином значит: непрестанно жить Святой Троицей — от Отца через Сына в Духе Святом; и душа и совесть и ум христианина постоянно двигаются и действуют от Отца через Сына в Духе Святом, чтобы таким образом восстанавливалась троичная боголикость, и от христианина было вечно зрима троичная светлость, которую никакая тьма объяти не может» (с. 338). О том же и у о. Д. Станилоаэ: D. Staniloae. Spiritualitatea ortodoxa ascetica oi mistica. Bucureoti 1992. 29–38 (раздел «Святая Троица — основа христианской аскетики»). Триадологический аспект учения о обожении (сотириологии) является камнем преткновения для многих православных и для всех неправославных патрологов. Обычно он довольно хорошо описывается в современных работах, посвященных св. Максиму, хотя при этом истолковывается сквозь призму римско–католического учения. Наиболее серьезный пример такого подхода — Ф. Хайнцер, который интерпретирует максимово учение об усвоении обоженным trovpo» uJpavrxew» («способа бытия») Сына в смысле учения авторитетного у католиков современного богослова кард. Журне о том, что «подаваемое Христом сыноположение… это отпечаток на нас Его вечного сыновства». После этого, обращаясь к выражению св. Григория Паламы, где тот называет Христа «Отцом» (см. выше, ч. II, гл. III, прим. 111), Хайнцер заключает, что «в такой перспективе сыноположение, очевидно, рискует утратить свою ипостасную структуру» (F. Heinzer. L’explication trinitaire de l’economie chez Maxime le Confesseur//Maximus Confessor.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=712...

4.«На великий день Воскресения» ( Macomber. 1973. N 40; изд.: Homilies of Mar Narsai. 1970. Vol. 1. P. 479-495; критическое изд. и англ. пер.: Narsai " s Metrical Homilies. 1979. N 4. P. 136-161). 5. «На праздник Вознесения» ( Macomber. 1973. N 45; изд.: Homilies of Mar Narsai. 1970. Vol. 1. P. 546-563; критическое изд. и англ. пер.: Narsai " s Metrical Homilies. 1979. N 5. P. 162-187). Пять указанных выше мемр, которые были изданы Маклаудом (о рукописной традиции см.: McLeod. 1979. P. 13-16; Заболотный. 2016. С. 47-49), представляют собой главные вероучительные тексты Н. В них отразились основные черты строгого дифизитства Антиохийской школы в форме учения Феодора Мопсуестийского. Особенно это касается мемры «На Рождество Господа нашего», к-рая содержит критику александрийской христологии. Из текста мемры следует, что она была написана уже после смерти свт. Кирилла Александрийского и Евтиха, но, по всей видимости, при жизни их непосредственных учеников ( Narsai. De Nativ. 125-129). С большой долей вероятности Н. составил мемру в промежуток времени между сер. 50-х гг. V в. и бегством из Эдессы в Нисибин. В основной части гомилии Н. чередует пассажи, содержащие описание евангельских событий, с полемическими выпадами в отношении своих догматических противников: 1) диалог Пресв. Девы Марии и арх. Гавриила (Ibid. 101-122); 2) полемика (123-186); 3) Рождество Христово, поклонение волхвов (187-388); 4) полемика (389-448); 5) Мария как Матерь второго Адама - Христа (449-479); 6) полемика (480-490). Аналогичную структуру имеют основные части мемр, посвященных Крещению Господню (Богоявлению), а также Страстям Господа: 1) предательство Христа Иудой, моление в Гефсиманском саду (De Pass. 145-264); 2) полемика (265-341); 3) взятие Христа под стражу и Его крестная смерть (342-524); 4) полемика (525-581); 5) Воскресение Христово (582-644); 6) экзегетический фрагмент (645-696); 7) полемика (697-777) (см.: McLeod. 1979. P. 29-30; Заболотный. 2016. С. 49-51). 6. «На Пятидесятницу» ( Macomber. 1973. N 46; изд.: Mingana. 1905. Vol. 2. N 27. P. 72-84; Homilies of Mar Narsai. 1970. Vol. 1. P. 563-581).

http://pravenc.ru/text/2564704.html

31.12.1841 12.11.1844 Иринарх Попов 12.11.1844 16.06.1852 Евлампий Пятницкий 13.07.1852 31.071856 Феогност Лебедев I 31.07.1856 17.06.1866 Христофор Еммаусский (Эммаусский) 21.08.1866 07.07.1869 Павел II Доброхотов 15.07.1869 13.06.1873 Палладий Раев-Писарев 13.06.1873 22.08.1883 25.10.1883 23.04.1894 30.04.1894 12.06.1895 12.06.1895 22.04.1906 25.04.1906 29.05.1912 29.05..1912 08.1920 08.1920 07.1922 04(17)09.1923 05(18)10.1923 22.09(05.10)1923 06(19)10.1923 08(21)10.1923 04(15)01.1924 15(28)11.1928 13(26)04.1934 03(16)06.1933 03(16)06.1933 22.09(05.10)1933 22.09(05.10)1933 13(26)09.1935 10.1936 10(23)05.1937 Иоанн Соколов II 23.07(05.08)1937 03(16)08.1937 09.1940 26.12.1944(08.01.1945) 29.07(11.08)1949 02(15)07.1959 Гавриил II Огородников 02(15)07.1959 12(25)05.1965 12(25)05.1965 02(15)06.1965 04(17)06.1965 24.09(07.10)1967 Мелхиседек Лебедев 24.09(07.10)1967 20.01(02.02)1972 Мефодий Мензак, отпр. на покой? 20.01(02.02)1972 28.09(11.10)1972 28.09(11.10)1972 21.08(03.09)1974 21.08(03.09)1974 21.09(04.10)1979 Дамаскин Бодрый 21.09(04.10)1979 14(27)12.1979 14(27)12.1979 10(23)02.1993 10(23)02.1993 27.03(09.04)1993 28.03(10.04)1993 Вологодская, обн. Основана в 1922 г. Упразднена в 1938 г. Викарные кафедры: Великоустюжская, Тотемская, Череповецкая, Вельская. 19.07(01.08)1922 04(17)08.1922 06(19)09.1922 19.07(01.08)1923 Корнилий Попов 14(27)04.1926 14(27)04.1926 25.02(09.03)1932 25.02(09.03)1932 Павел Громов 17(30)09.1934 08(21)02.1938 891 В 1492 г. переведен из Усть-Выми в Вологду (с сохранением прежнего титула), где с этого времени существует епископская кафедра. 892 Первая дата – дата поставления по Постниковскому летописцу (ПСРЛ. Т. 34. С. 13). По ААО. Т. 1. С. 216, хиротония еп. Пимена (Ходыкина) датируется, будто бы, 1502 г., возможна опечатка. 894 Епископ Корельский, покинувший кафедру летом 1611 г., когда Корелу захватили шведы. Точно неизвестно, был в Вологде временно управляющим (по Н.Д. Девятисотлетие... С. 47) или правящим Вологодским. С 1613 г. на Корельской кафедре пребывал другой епископ, поэтому есть основание полагать, что еп. Сильвестр был, хотя бы и некоторое время, Вологодским и по титулу.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Макарий, архимандрит 2002 – Макарий, архимандрит. Жизнь и труды святителя Макария, Митрополита Московского и всея Руси. М., 2002. Маханько 1998 – Маханько М. А. Привоз икон в Москву в XVI в. и его влияние на чин городских Богослужений//Сакральная топография средневекового города. М., 1998. Послания 1959 – Послания Иосифа Волоцкого . М.; Л., 1959. Соловьев 1894 – Соловьев Н., свящ. Сарайская и Крутицкая епархия//ЧОИДР. 1894. Кн. 3. Материалы исторические. С. 47 –51. Смирнов 1994 – Смирнов П. , прот. История христианской Православной Церкви (с присовокуплением краткого исторического описания Крутицкого патриаршего подворья в городе Москве). М., 1994. Строев 1877 – Строев П. Списки иерархов и настоятелей монастырей Российской Церкви. СПб., 1877. Судные списки 1971 – Судные списки Максима Грека и Исаака Собаки/Изд. подготовил Н. Н. Покровский. М., 1971. Тихомиров М. Н. 1979 а – Тихомиров М. Н. Русское летописание. М., 1979. Тихомиров М. Н. 1979 б – Тихомиров М. Н. Новый памятник московской политической литературы XVI в.//Тихомиров М. Н. Русское летописание. М., 1979. Бурега В.В. «Дело Касицына», или Полемика о возможном переезде Московской Духовной академии из Сергиева Посада в Москву в конце 1860-х годов//Богословский вестник 2005–2006. Т. 5–6. 5/6. С. 291–334 —291— Годы царствования императора Александра II вошли в историю России как эпоха Великих реформ. В 1860–1870-е гг. практически во всех сферах общественной жизни произошли серьёзные перемены. Было ликвидировано крепостное право, реформированы армия, судопроизводство, система образования, местное самоуправление. Преобразования коснулись и духовных школ. В 1867 г. были введены в действие новые уставы семинарий и духовных училищ, а в 1869 г. император утвердил и новый академический устав. Одной из характерных черт общественной жизни эпохи Великих реформ было заметное оживление отечественной публицистики. Периодические издания стали смело, а порой довольно остро критиковать различные стороны российской действительности. И церковная жизнь, естественно, не осталась за пределами внимания прессы. В газетах и журналах публиковались многочисленные статьи о быте белого и чёрного духовенства, церковном суде, проблемах духовного образования и о многом другом.

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

Library MS 408, A.D. 1360). Brügge, 1973; Гранстрем Е.Э. Иоанн Златоуст в древней русской и южнославянской письменности XI–XIV вв.//ТОДРЛ. 1974. Т.29. С. 186–193; 1980. Т.35. С.345–375; Hansack Е. Die Vita des Johannes Chrysostomos des Georgios von Alexandrien in kirchenslavischer Übersetzung. Bd.l. (MLSDV. T.10). Würzburg, 1975; Аверина C.A. К характеристике лексических параллелей в древнеславянских переводах (По спискам XIII века)//Вест.ЛГУ. 1975. С. 121–131; она же. К характеристике лексического варьирования в древнейших славянских переводах//СС. 1976. 2. С. 70–82; Милов Л.В. О древнерусском переводе византийского кодекса законов VIII века (Эклоги)//ИСССР. 1976. С. 142–163; Коцева Е. Староруският прение (XI в.) на 13 слова от Григорий Богослов //Векове. 1977. Т.6. С. 17–24; Nedeljkovié О. Crkvenoslavenske tekstološke paralele u prijevodu zlatoustove homilije “I jee ne suditi na lica”//Slovo. 1979. T.27 (1978). C. 27–60; Mathiesen R., Allen R.F. An Early Church Slavonic Translation of the Martyrdom of St. Polycarp//HThR. 1979. Vol. 72. P. 161–163; Jakobs A. Kosmas Indikopleustes, Die Christliche Topographie, in slavischer Übersetzung//ByzSlav. 1979. T.40. S. 183–198; РадошевиЙ P. Словенски превод buзahmujcke беседе у заштиту икона “Adversus Constantinum Caballinum”//Збори, филоз. фак. Белград, 1979. Т.14/1 (Сб. в честь Ф. Баришича) (вышел в 1980). С.53–57; Piotrovskaja Е.К. On the Old Russian Version of “Christian Topography” by Cosmas Indikopleustes//JOB. 1982. Bd.32/4. S. 147–153 [она же. Древнерусская версия Христианской Топографии Козьмы Индикоплова и “Толковая Палея”//ТОДРЛ. 1993. Т.48. С. 138–142; Thomson F.J. The Works of St. Gregory of Nazianzus in Slavonic//II. Symposium Nazianzenum. (Stud. z. Geschichte u. Kultur d. Altertums. NF. 2.Reihe: Forsch, zu Gregor v. Nazianz. Bd.2). Paderborn, etc., 1983. S. 119–125; Keipert H. Die altbulgarische Übersetzung der Predigten des Gregor von Nazianz//Slavistische Studien (прим. 354). S.65–81; Огрей И. К проблеме использования печатных изданий греческих текстов при исследовании древних славянских переводов: На примере славянского перевода Паренесиса Ефрема Сирина .

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

24.4.1979     «Ничье» слово можно понять по–разному. Слову всегда задает тон музыка, настроение. В этом смысле стиль это человек: за текстом стоит стихия лица, духа. Авторитет выступает в языке дважды: во–первых как авторитет языка, во–вторых как авторитет писателя. Между обоими есть сродство и взаимодействие. Авторитет писателя может черпать из авторитета языка и наоборот. Во всяком случае глубина и доходчивость прямо зависят от слияния писателя с языком. Концы в воду — вот главный секрет всякого писания. Душа распускается словом, сама едва понимая, как это получается, тем более не умея передать приема другим. В лучшем случае — внушить, заразить. Лунатики под лунным светом ходят по краю пропасти и их нельзя будить, иначе они упадут. Луна их и соблазняет и успокаивает. Она же дает им вкрадчивую плавность движений. Гоголь. 25.4.1979, 14.5.1979 (Vollmond, 1–й после пасхи)     На Троицу демонстративно с тремя веточками березы по охладевшим деревням, где в который раз красят–зализывают фасады, с мрачным счастьем возятся у машин, отчаянно топчут ко всему привыкшими ногами память о празднике. Говорить «не согрешишь не покаешься, не покаешься не спасешься» и на этом основании снисходительно смотреть на грех — тут, может быть, корень зла. За всем таким поведением стоит непонимание уже проникшего в нас греха прародителей. Вот естественный, так сказать, грех, в котором и каяться, а какой смысл каяться в том, что сначала сам себе разрешил? Согрешив еще раз на том же месте, народ или человек показывает уже не грешность, а недоброкачественность природы. Если Россия отстроит церкви, а потом снова расхолодеет к ним, это будет уже смерть. 10.6.1979     Вопрос о разделении между истиной и ересью в наше время расколов. Зло не в ложных верах, а в ложном человеке. Мы должны помнить что наша основа символическая. Не дела символичны, не наше тело, общество, Церковь, вера, Бог, а я, который, как ни странно, распоряжаюсь своим телом и своими действиями. Я могу вносить изменения в самые жизненные, самые укорененные свои взгляды, доводить себя до душевной болезни, тело до гибели, судить и рядить, но ведь сам этот я пустая тень, ничтожество, вот уж действительно только символ божественного Я. Которое и Мы и Оно.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=846...

Ebert 1921 – Ebert M. Südrussland im Altertum. Bonn; Leipzig, 1921. Edelstein 1931 – Edelstein L. Περ ρων und die Sammlung der hippokratischen Schriften. Berlin, 1931. Ehhardt 1983 – Ehrhardt N. Milet und seine Kolonien. Vergleichende Untersuchung der kultischen und politischen Einrichtungen. Frankfurt/Main; Bern; New York, 1983. Euseb. Hist. eccl. – Eusebius. Historia ecclesiastica. Evans 1973 – Evans H. B. Ovid’s publica carmina: A study of the Tristia and Epistulae ex Ponto as poetic books. Diss. Univ. of North Carolina at Chapel Hill. 1973. Evans 1991 – Evans J. A. Herodotus, Explorer of the Past. Princeton, 1991. Fabre 1965 – Fabre F. La date de la rédaction du Périple de Scylax//Les études classiques. 33. 1965. P. 353–366. Farelli 1991 – Farelli J. Vergil’s Georgies and the Tradition of Ancient Epic. New York, 1991. Ferrero 1957 – Ferrero L. Struttura e metodo dell’Epitome di Giustino. Torino, 1957. FGH – Fragmente der griechischen Historiker/Ed. F. Jacoby. Vol. I–III. Berlin; Leiden, 1923–1958. FHG – Fragmenta historicorum Graecorum/С. Müllerus. Vol. I–V. Parisiis, 1841–1870. Fink 1880 – Fink J. Pomponius Mela und seine Chorographia. Progr. Rosenheim, 1880. Finley 1942 – Finley J. H. Thucydides. Cambridge (Mass.), 1942. Finley 1979 – Finley M. The World of Odysseus. 3d ed. Hermonsworth, 1979. Folmer 1920 – Folmer H. Stilistiska studier öfver Pomponius Mela. Diss. Uppsala, 1920. Forni 1958 – Forni G. Valore storico e fonti di Pompeo Trogo. Urbino. 1958. Funaioli 1914 – Funaioli G. Ravennas Geographus//RE. II. Reihe. 1. Hlbd. 1914. Col. 305–310. Funk 1985 – Funk B. Das Bosporanische Reich aus der Sicht Strabons//Klio. 67. 1. 1985. S. 273–280. Gärtner 1979 – Gärtner H. Deinarchos//KP. Bd. 1. 1979. Col. 1426–1427. Galba – Vita Galbae (Plutarchi). Gardthausen 1891–1904 – Gardthausen V. Augustus und seine Zeit. Vol. I–II. Leipzig, 1891–1904. GCS – Die griechischen christlichen Schriftsteller der ersten drei Jahrhunderten. Leipzig; Berlin. Germ. – Germania (Taciti).

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Протопоп Аввакум. Инок Епифаний. Поп Лазарь. Дьякон Федор. М., 1989. Пушкин 1974 - А.С. Пушкин. Собрание сочинений в 10-ти томах. М., 1974-1976. Пушкин 1977 - А.С. Пушкин. Полное собрание сочинений в 10-ти томах. Л., 1977-1979. Пушкин 1996 - А.С. Пушкин: путь к Православию. М., 1996. Рафаэль 1983 - Michele Prisco, Pierluigi de Vecchi, Jean-Pierre Cousin. Rafaello festoi életmuve. Bp. 1983. Сказания 1993 - Сказания о чудотворных иконах Богоматери и Ея милостях роду человеческому. Коломна, 1993. Толстой 1982 - Л.Н. Толстой. Собрание сочинений в 22-х томах, т. 12. М., 1982. Успенский 1982 - Б.А. Успенский. Филологические разыскания в области славянских древностей. М., 1982. Эрмитаж 1976 - Государственный Эрмитаж. Западноевропейская живопись. Каталог 1. Л., 1976. Эрмитаж 1964 - Ermitázs. A XIV. - XV. század festészete. Praga, 1964. Дочь Н.Н.Пушкиной-Ланской от второго брака. Иконы встречали всех приезжавших в Михайловское - в начале Еловой аллеи стояла часовня, фундамент которой после войны обнаружил С.С.Гейченко (Приют 1979: 129-130). Иконы стояли во всех комнатах дома в Михайловском (Пушкин проживал там в 1817, 1819, 1824, 1827, 1835 и 1836 годах): в кабинете Пушкина, в гостиной, в девичьей и, конечно, в домике Арины Родионовны. В экспозиции Святогорского Успенского монастыря сохранилась икона св. архангела Михаила (XVI век) - покровителя Михайловского (Приют 1979: 329). Скорее всего, именно в честь Михаила архангела была освящена и часовня в начале Еловой аллеи. Когда-то Воронич был крепостью. В ней было два храма: Ильинский и Георгиевский. Икона Божией Матери Умиление находилась в Георгиевской церкви. Ни тот, ни другой храм не сохранились. Крепость вызывала заметный интерес Пушкина, поскольку Лжедмитрий проходил через Воронич. По просьбе Пушкина священник приходской церкви Воронича о. Илларион переписал для него историю вороничского погоста. У «Бориса Годунова» в первоначальном варианте заголовка значилось: «Писано бысть Алексашкою Пушкиным на городище Ворониче» (Приют 1979: 186).

http://ruskline.ru/monitoring_smi/2011/0...

Klauck, «Rhetorik» Klauck, Hans-Josef. «Hellenistische Rhetorik im Diasporajudentum: Das Exordium des vierten Makkabäerbuchs (4 Makk 1.1–12).» NTS 35 (1989): 451–65. Klauck, «Sendschreiben» Klauck, Hans-Josef. «Das Sendschreiben nach Pergamon und der Kaiserkult in der Johannesoffenbarung.» Biblica 73 (1992): 153–82. Klausner, Jesus Klausner, Joseph. Jesus: His Life, Times, and Teaching. Translated by Herbert Danby. Foreword by Sidney Β. Hoenig. n.p.: Macmillan, 1925. Repr., New York: Menorah, 1979;. Klausner, Paul Klausner, Joseph. From Jesus to Pau1. Translated by W. Stinespring. n.p.: Macmillan, 1943. Repr., New York: Menorah, 1979. Klein, «Messianism» Klein, Ralph W. «Aspects of Intertestamental Messianism.» Pages 191–203 in The Bible in Its Literary Milieu. Edited by Vincent L. Tollers and John R. Maier. Grand Rapids: Eerdmans, 1979. Klijn, «Introduction» Klijn, A. F. J. «Introduction» to 2 (Syriac Apocalypse of) Baruch. 1:615–20 in OTP. Klinger, «Bethesda»   Klinger, Jerzy. «Bethesda and the Universality of the Logos.» Translated by D. Johnson. Sr. Vladimir " s Theological Quarterly 27 (1983): 169–85. Kloner, «Lintel»   Kloner, A. «A Lintel with a Menorah from Horvat Kishor.» IEJ 24 (1974): 197–200. Knackstedt, «Brotvermekrungen»   Knackstedt, J. «Die beiden Brotvermerkungen im Evangelium.» NTS 10 (1963–1964): 309–35. Knibb, Esdras   Knibb, Michael A. The First and Second Books of Esdras. Cambridge: Cambridge University Press, 1979. Knight, «Aletheia» Knight, Thomas E. «The Use of aletheia for the »Truth of Unreason: Plato, the Septuagint, and Philo.» American Journal of Philology 114 (1993): 581–609. Knight, «Anti-Semitism» Knight, George A. F. «Anti-Semitism in the Fourth Gospe1.» Reformed Theological Review 27 (1968): 81–88. Knowles, «Moses» Knowles, Michael P. «Moses, the Law, and the Unity of 4 Ezra.» NovT 31 (1989): 257–74. Knowling, «Acts» Knowling, R. J. «The Acts of the Apostles.» Pages 1–554 in vo1. 2 of The Expositor " s Greek Testament. Edited by W. Robertson Nicol1. 5 vols. 1897–1910. Repr., Grand Rapids: Eerdmans, 1979.

http://azbyka.ru/otechnik/world/the-gosp...

43. “La Chiesa di Costantinopoli e la sua liturgia,” L’Osservatore romano 119 n. 273 (mercoledì 28 novembre 1979) 3. 44. “Der Geist des christlichen Gottesdienstes im Osten,” Der christliche Osten 34 (1979) 147-156 (German version of no. 33). 45. “The Pontifical Liturgy of the Great Church according to a Twelfth-Century Diataxis in Codex British Museum Add. 34060,” I: OCP 45 (1979) 279-307. 1980 г. 46. “The Pontifical Liturgy of the Great Church according to a Twelfth-Century Diataxis in Codex British Museum Add. 34060,” II: OCP 46 (1980) 89-124. 47. “Ex Oriente lux? Some Reflections on Eucharistic Concelebration,” Worship 54 (1980) 308-325. 48. “Chronicle: Celebration of the Paschal Triduum,” Worship 54 (1980) 259-260. 49. Review of G. Barrois, Scripture Readings in Orthodox Worship (Crestwood, NY 1977), OCP 46 (1980) 239-240. 50. Review of D.J. Chitty, The Desert a City (Crestwood, NY, n.d.), OCP 46 (1980) 220-221. 51. Review of D. Dudko, Our Hope (Crestwood, NY 1977), OCP 46 (1980) 255-256. 52. Review of The Lenten Triodion, trans. Mother Mary and K. Ware (London/Boston 1978), OCP 46 (1980) 242-245. 1981 г. 53. “The Liturgy of the Great Church. An Initial Synthesis of Structure and Interpretation on the Eve of Iconoclasm,” DOP 34-35 (1980-1981) 45-75. 54. “The Liturgical Year: Studies, Prospects, Reflections,” Worship 55 (1981) 2-23. 55. “Chronicle: Interritual Concelebration,” Worship 55 (1981) 441-444. 56. “Historicisme: une conception à revoir,” LMD 147 (1981) 61-83 (French version of no. 73). 57. Review of Athenagoras Kokkinakis, The Liturgy of the Orthodox Church (London/Oxford 1979), OCP 47 (1981) 250. 58. Review of A Monk of the Eastern Church, The Year of Grace of the Lord (Crestwood, NY 1980), OCP 47 (1981) 255-256. 1982 г. 59. “Al-tuqus al-arqiyyah, turat wa da’wah,” Al-Fikr al-Masihi (Mosul, Iraq) 17 no. 171 (Jan. 1982) 32-40 (ApaбckuйnepeboдLouis Sako 4 ). 60. “The Frequency of the Eucharist throughout History,” Concilium 152 (1982) 13-24=“La fréquence de l’eucharistie à travers l’histoire,” Concilium 172 (1982) 27-44=“La frequenza dell’eucaristia nella storia,” Concilium 18 (1982) 35/189]-53/209=“Die Häufigkeit der Eucharistie im Lauf der Geschichte,” Concilium 18 (1982) 86-95=“De frequentie van de eucharistie in de loop der geschiedenis,” Concilium 18 (1982/2) 19-31=“La frecuencia de la eucaristía a través de la historia,” Concilium 172 (1982) 169-188=“Frequencia da eucaristia ao longo da historia,” Concilium 172 (1982) 19-35.

http://bogoslov.ru/person/525392

   001    002    003    004    005   006     007    008    009    010