Наряду с заботой о жизни монастыря, батюшке было поручено ведение исповеди приходящих в монастырь богомольцев. Постепенно это делание стало основным, и теперь всегда около клироса, где велась отцом Агафоном исповедь, толпился народ в ожидании батюшки. Отец Агафон, будучи многосторонне образованным, имея опыт духовной жизни, который ему удалось приобрести в Зосимовой пустыни, мог дать приходящим к нему жителям столицы многообразный всесторонний ответ на различные вопросы, поэтому число исповедающихся у батюшки все время увеличивалось. По окончании службы выстраивалась длинная вереница людей, желающих получить у него благословение или хотя бы вымолвить ему одно слово. Батюшка среди всех этих событий был всегда ровным, тихим, милостивым. Образовался вокруг отца Агафона и круг молодых девушек и юношей, которые черпали от него те познания мира духовного, которые он открывал им. Так постепенно сформировался и круг людей, нашедших у батюшки ответы на те вопросы, которые характеризовали их как существ, взыскующих Бога. Наряду с разнообразным составом богомольцев Петровского монастыря, говеющих у батюшки, образовался и круг наиболее близких людей, ищущих пути духовного, монашеского. Жизнь в храме Боголюбивой Божией Матери шла ровно, внешне спокойно. Праздничные дни были светлыми, украшенными служением Владыки. В дни будней неизменно утром и вечером совершалась тихая иноческая молитва , которая постоянно привлекала к себе сердца людей. Эта размеренная духовная жизнь в храме Боголюбивой Божией Матери продолжалась пять лет, пока летом 1929 г. храм не был закрыт и братия Петровского монастыря и Зосимовой пустыни нашла себе прибежище в храме преподобного Сергия Радонежского, что на Большой Дмитровке. Для приема народа отцу Агафону был отведен маленький придел во имя Владимирской иконы Божией Матери, который, соединяясь с основным храмом маленьким коридорчиком, как бы отделял все делание батюшки, весь его труд с народом от храма и богослужения. Здесь образовывалась постоянная очередь людей на исповедь к батюшке.

http://azbyka.ru/otechnik/Zhitija_svjaty...

Храмозданная грамота на построение новой деревянной церкви в селе Долголядье дана была 13 мая 1781 г., а к 8 июня старая уже была разобрана. Новопостроенная каменная в Петровском-Чередове церковь Александра Невского освящена 20 июля 1781 г. преосвящ. Феофилактом Переславским и Дмитровским. В 1783 г. князь Урусов просил об освящении новой деревянной церкви Успения Божией Матери в селе Долголядье, только опять выражал желание иметь особый причт при церкви в Петровском, но в последнем ему еще раз отказано. Деревянная же церковь в Долголядье освящена 12 июля 1786 г. архимандритом Иосифова Волоколамского монастыря Нектарием. Князь А. В. Урусов умер в Нижнем Новгороде в 1812 г., и имение после него досталось его пасынку, полковнику Н. Н. Муравьеву. При нем в 1822 г. каменная церковь, которая до того времени была домовою и в которой служба совершалась только летом в большие праздники, обращена в приходскую, а в деревянной стали служить только в храмовый праздник. В 1822 г. духовенство из села Успенское-Долгие Ляды было переселено к настоящей церкви и помещено в том самом каменном доме, где и теперь живет, а помещик жил в другом, выстроенном еще при князе Урусове, большом каменном доме на левом берегу Рузы. Муравьев церковную землю взял в свое пользование, а причту назначил хлебную ругу в достаточном количестве, которую он и получал до 1862 г. Крестьян, живших в селе Успенском, Муравьев переселил ближе к настоящей церкви и назвал деревню, где они поселились, Жулино. Когда деревянная Успенская церковь совсем обветшала, Муравьев, с разрешения епархиального начальства, употребил ее на обжигание кирпича для постройки ограды около каменной церкви, а в трапезе ее устроил придел Успения Божией Матери в память о старой церкви. На престоле Успенского придела хранится антиминс из старой церкви, освященный в 1774 г. преосвящ. Антонием, епископом Переславским и Дмитровским. В иконостасе этого придела помещены иконы из старой Успенской церкви в медных высеребренных ризах: Спасителя с предстоящими преп. Сергием и Варлаамом Хутынским, Успения Божией Матери, св. Николая чудотворца и пророка Илии. В 1861 г. владелец имения действительный статский советник Николай Павлович Шипов возобновил церковь Спаса Нерукотворенного Образа на собственные средства.

http://sobory.ru/article/?object=03219

6 июня в Ростове Великом насельники Спасо-Яковлевского мужского монастыря, Петровского мужского монастыря, Борисоглебского мужского монастыря и насельницы Аврамиевого Богоявленского женского монастыря и Рождества Богородицы женского монастыря сдавали зачет по дисциплине «История Русской Православной Церкви». Вместе с членами аккредитационной группы зачет принимал преподаватель курсов, настоятель храма Державной иконы Божией Матери Ростова Великого иерей Димитрий Бузин. Зачет на этой учебной площадке — в Спасо-Яковлевском мужском монастыре сдали девять учащихся: настоятельница Рождества Богородицы женского монастыря игумения Афанасия (Силкина) и одна сестра этой обители, три сестры Аврамиевого Богоявленского женского монастыря, два насельника Спасо-Яковлевской обители, один насельник Борисоглебского монастыря и один насельник Петровского монастыря. После зачета члены комиссии проверили учебно-методическую документацию курсов и ознакомились с библиотечным фондом курсов для монашествующих. В этот же день члены комиссии помолились у мощей святителя Димитрия Ростовского и у чтимых икон Спасо-Яковлевского монастыря. 6 июня во второй половине дня прошла аттестация обучающихся на курсах базовой подготовки в области богословия для монашествующих в Богоявленском женском монастыре г. Углича. Зачет по дисциплине «Священное Писание Нового Завета» на этой учебной площадке сдали три насельницы обители. Об истории Богоявленской обители членам аккредитационной группы рассказала настоятельница монастыря игумения Антонина (Злотникова). Члены комиссии посетили монастырский храм, помолились у Феодоровской иконы Божией Матери, чтимой святыни Богоявленского монастыря г. Углича. 7 июня аттестация обучающихся на курсах базовой подготовки в области богословия для монашествующих прошла в Свято-Введенском Толгском женском монастыре близ г. Ярославля. Комиссию тепло встречала в обители игумения Варвара (Третьяк) с сестрами, она присутствовала и на зачете, который состоялся в Толгском монастыре. Зачет по дисциплине «Основы богослужебного устава и литургики» сдали 23 насельницы Толгского женского монастыря, два насельника Николо-Бабаевского мужского монастыря и три насельницы Казанского женского монастыря г. Ярославля. Члены аккредитационной группы присутствовали на зачете, который принимал первый проректор Ярославской духовной семинарии, преподаватель курсов иеромонах Сергий (Барабанов). Всего на этой учебной площадке зачет сдали 28 учащихся курсов.

http://eparchia.patriarchia.ru/db/text/6...

В 1808 году одна из частей села Петровского была в собственности помещицы Агриппины Ивановны Даудовой, которая была замужем за дворянином Александром Дмитриевичем Даудовым. В 1811 г. он скончался и, тщанием его жены Агриппины Даудовой, в 1812 г. в Петровском была построена каменная Ильинская церковь. Один из её приделов, помещица назвала в честь небесного покровителя своего покойного мужа - свтого благоверного князя Александра Невского. Второй придел был освящён в честь Казанской иконы Божией Матери. В 10-20-х гг. XIX века в архитектуре господствовал классицизм. Ильинская церковь была выстроена в полном соответствии с этим стилем. Выложена она из кирпича, а детали декора (колонны, карнизы и т.д.) - из белого камня. Основной объём храма представляет собой четверик, квадратный в плане, увенчанный купольной ротондой, каковые как раз в эти годы становились популярными. Примыкающая к храму небольшая трапезная - округлая (с закруглёнными углами). Стройная изящная двухъярусная колокольня завершается цилиндрическим ярусом звона и венчается высоким шпилем. Массивная апсида имеет три световых проёма. Северный и южный фасады четверика храма укарашены портиками коринфского ордера, по четыре белокаменных колонны на каждом; поставлены эти колонны на кубические постаменты. В куполе храма были встроены резонаторы звука - голосники. Агриппина Ивановна, будучи вдовой, проживала в собственной усадьбе, находившейся на склоне от храма, возле пруда. 2 июля 1846 года помещица скончалась, её похоронили рядом с могилой мужа, вблизи построенного ею храма. Надгробие Агриппины Даудовой сохранялось в селе Петровском ещё в начале ХХ века. Данные о нём внесены в книгу " Русский провинциальный некрополь " , причём с опечаткой - вместо Даудова - Даурова. В клировых ведомостях Ильинской церкви села Петровского за 1913 года, которые составил здешний священник Пётр Яковлевич Архангельский, указано следующее: " Церковь построена в 1812 г. тщанием вдовы майорши Агриппины Ивановой Даудовой. Зданием каменная с таковой же колокольней в одной связи, крепка, покрыта железом. Престолов в ней три: во имя св. пророка Илии; во имя св. Александра Невского; во имя Божией Матери иконы ея Казанская. По штату при ней положены: священник, диакон и псаломщик " . С 1885 года священником Ильинского храма села Петровское был Пётр Архангельский. Диаконом в церкви служил Василий Дмитриевич Цветков. Последним священником, служившим уже при советской власти, в Петровском был Геннадий Николаевич Лебедев (переведён в Петровское в 1915 году). В церкви у отца Геннадия был хор из молодых людей. Численность его порой доходила до 40 человек. В селе Петровском у него был свой дом, из которого позднее, при раскулачивании, его выселили вместе с детьми, а позже и арестовали 12 августа 1937 года. Батюшку обвинили в принадлежности к " повстанческо-террористической группе " . 19 сентября тройка НКВД приговорила отца Геннадия Лебедева к расстрелу.

http://sobory.ru/article/?object=00419

Использованы материалы справочника " Подмосковье. Монастыри Храмы Источники " . М., УКИНО " Духовное преображение " , 2008 г. Церковь Всех Скорбящих Радости, по адресу: г.Лосино-Петровский, Первомайская ул, 2 (б.с.Тимонино), является объектом культурного наследия регионального значения (ранее памятником истории и культуры местного значения) (Постановление СМ РСФСР от 30.08.1960 г. 1327, Приложение 2). Кирилл Аминов, 22 мая 2015 г. C 1623 г. деревня Тимонино, Савостьяново и Колова тож, Московского уезда Кошелева стана принадлежит князьям Волконским. В 1646 г. в ней был двор помещиков, два двора крестьян. В 1678 г., когда Тимонино, деревня Новинки и Новая тож, принадлежат стольнику Михаилу Андреевичу Волконскому, значится двор вотчинников с деловыми людьми и три двора крестьянских с 18 человеками. 10 апреля 1689 г. князем Михаилом Андреевичем Волконским получена грамота о разрешении на строительство церкви Николая Чудотворца. В этом же году была построена церковь. В 1704 г. с.Тимонино по церкви называют Никольским, и «в нем были двор вотчинников и деревня Новинки с восемью дворами крестьян, в них 48 человек». В 1816 г. часть имения Никольское-Тимонино переходит Дарье Александровне Валуевой. В 1819 г. она получает разрешение на строительство каменной церкви иконы Божией Матери «Всех скорбящих Радость». Церковь строится как летняя. С этого времени рядом существуют две церкви - Никольская (зимняя) и Скорбященская (летняя). Церкви стояли в ограде, вокруг них располагалось кладбище. Рядом с церквами было 6-7 домов, в них проживали священники и дьячки. Зимняя церковь имела двухъярусную колокольню. Около летней церкви тоже была колокольня, построенная тогда же, когда и церковь.  8 мая 1922 г. комиссия по изъятию ценностей конфисковала у церквей 1 пуд 24 фунта серебряных предметов. В 1925 г. граждане деревни Новинки заключили договор с Моссоветом и была зарегистрирована религиозная община. Заявление подписали 30 человек. Священником в церквах в это время служил Рейнский Иоанн Львович, диаконом - Беляев Василий Дмитриевич. Община имела устав. Анкетный список ее членов включал 51 человека. К этому времени относится подробная опись имущества церквей. На колокольне Никольской церкви было шесть колоколов, самый большой из которых весил 100 пудов.

http://sobory.ru/article/?object=03811

Нынешний причт состоит из священника и псаломщика. Для священника существует церковный дом. В пользу причта имеются следующие вклады: билеты вечного вклада на 2990 р. 50 к. и государственная 4% рента в количестве 3300 р. Земли церковной усадебной 2 дес. и полевой 36 десятин. С 1882 года существует в селе училище Министерства Народного Просвещения, одноклассное, с ремесленным отделением (сапожное мастерство). П.И. Малицкий «Приходы и церкви Тульской епархии». Тула, 1895 г. Крапивенский уезд, стр. 503 Находилась в 3 км от с. Липова Крапивенского у. Тульской губ. (совр. Щёкинский р-н Тульской обл.). Основана в 1894 г. как жен. община, с 4 мая 1905 г.- общежительная пустынь. В сер. XIX в. с. Липово являлось имением гвардии полковника Г. К. Голикова, который ок. 1864 г. устроил в своей усадьбе деревянную домовую ц. во имя свт. Тихона Задонского, прославленного в 1861 г. В 1865-1886 гг. полковник Голиков возвел отдельный приходский каменный летний 2-этажный храм с колокольней; на нижнем этаже освящена ц. во имя свт. Тихона Задонского, на верхнем - в честь Владимирской иконы Божией Матери (деревянный домовый храм был обложен кирпичом, стал зимним, освящен во имя арх. Михаила). Святынями церкви являлись шапочка св. Тихона и частица его мощей. Приход посещали жители деревень Крутой, Черемошни и сельца Петровского (всего ок. 2 тыс. чел.). При храме имелось 38 дес. земли. Причт содержался на средства с процентов от банковских «вечных вкладов» жены полковника Елены Андреевны Голиковой и благотворительницы М. С. Соболевой. Известно, что в 1879-1910 гг. в храме служил свящ. А. Ф. Благовещенский (1847-?), в 1881-1886 гг.- свящ. М. И. Зайцев (1855-1912). В 1893 г. вдова полковника Голикова направила Тульскому архиеп. Никандру (Покровскому) неск. прошений об учреждении в имении Липово жен. общины. К прошениям прилагались «приговор» прихожан Тихоновского храма, скрепленный печатями старост Липовского, Черемошненского, Крутовского и Петровского обществ, заявления 12 дворян Крапивенского у. о том, что они «с душевною радостию приветствуют доброе намерение», и письмо 11 жителей с. Сергиевского, также поддержавших инициативу Голиковой. На содержание общины вдова передавала 90 дес. земли и положила в Тульское отд-ние Гос. банка капитал в 5 тыс. р., дававший 200 р. ежегодного дохода. В пользу причта и сестер пожертвования делали одоевская мещанка П. Поликарпова, вдова В. Е. Меляева и др. 13 июня 1894 г. Синод направил Тульскому и Белёвскому еп. Иринею (Орде) указ об офиц. учреждении общины. На 10 авг. того же года в ней проживали ок. 10 сестер, в т. ч. 2 насельницы дворянского происхождения. За мон-рем закреплялись 97 дес. земли при дер. Нов. Слободка Тульской губ. с лесом, прудом и постройками.

http://sobory.ru/article/?object=10526

Кружевная церковь бела, как плат Пресвятой Богородицы, изображаемый на Покровской иконе. Над четвериком – двадцать два кокошника: по пять с юга и севера, по шесть – с востока и запада. Ниже этого венца кокошников – пояс фигурных кирпичей, по форме имитирующих изразцы (настоящих, цветных изразцов у храма нет). Изящны наличники окон: каждый – как маленький двускатный домик в разрезе. Всё это объёмное кирпичное кружево, казалось бы, совсем простенькое, необычайно роскошно смотрится в солнечный день: лучи и тени рисуют ослепительный и невесомо-тонкий рельеф. Потоки света, особенно утром, словно бы надувают резьбу, делают её воздушной, облачной... Кокошники надуваются, как паруса. Все выступающие грани сахаристо сверкают. И невесомая церковь светится такой белизной, что ломит глаза: как будто смотришь в ясный зимний день на искрящийся сугроб! Маленькие купола с ажурными крестами-якорями расцвели над широкой крышей. Четыре из пяти привстали над самыми углами. Когда-то они были размещены более купно – но раздвинуты при одной из позднейших перестроек. К позднему времени относится и верх небольшой колоколенки, перестроенной в XIX веке в стиле провинциального классицизма. Тем не менее, весь комплекс храма смотрится удивительно цельным. Главной святыней храма до революции был чудотворный список Петровской иконы Божией Матери(1). Икона была семейным достоянием калужских купцов Сапожниковых. В 1792 г. от неё получила чудесное исцеление дочь Петра Алексеевича Сапожникова 16-летняя Пелагея, которая «после некого странного происшествия» более года была парализована на правую руку и ногу и не могла говорить. Божия Матерь сказала ей во сне: «Пелагея, узнай, когда празднование сей Моей иконе, и празднуй всегда этот день! Я дам тебе руку, и ногу, и язык». После этого исцеления, слух о котором пронёсся по городу, «икона сия сделалась предметом особенного почитания со стороны граждан города Калуги ... так что дом, в котором находилась она, обратился в молитвенную храмину, где почти во всякое время можно было встретить усердно молившихся». В 1894 г. Сапожниковы пожертвовали эту икону в Покровскую церковь. С тех пор в приходе особо чтится не только 24 августа – всероссийский праздник в честь Петровской иконы, – но и 22 ноября – местный праздник перенесения этой иконы в храм (даты – по ст. стилю).

http://sobory.ru/article/?object=00912

В 70-е годы прошлого века храм неоднократно подвергался ограблениям. Утрачены многие ценные иконы, в том числе и складень с Казанской иконой Божией Матери. Надо отметить, что настоятелем храма долгие годы был протоиерей Михаил Ридигер (отец Святейшего Патриарха Алексия Второго), пользовавшийся большой любовью прихожан. Здесь же с детских лет прислуживал в алтаре, был псаломщиком, а потом и диаконом Вячеслав Якобе (ныне — митрополит Корнилий). Источник: сайт Эстонской Православной Церкви Таллиннская Казанская церковь (храм рождества Пресвятой Богородицы), оказавшаяся в центре внимания по причине неудачного, к счастью, поджога, уникальна, по крайней мере, по двенадцати причинам. 1. Казанская церковь – старейшее деревянное здание Таллинна и одна из древнейших построек за пределами средневековой городской стены. Освящена она была (по старому стилю) 8 сентября 1721 года: через 12 лет можно будет праздновать трехсотлетие храма. 2. Казанская – единственная в Таллинне церковь-«путешественница». Если верить легендам, первоначально она была срублена на одном месте (где именно – предания умалчивают), а на горку Плеэкмяэ, где стоит и по сей день, – перенесена лишь в 1749 году. 3. Казанская церковь – первый памятник таллиннской архитектуры, увенчанный куполом. До нее этот архитектурный элемент православного Востока был в немецком Ревеле неизвестен. 4. Казанская церковь – своего рода отражение двойственного характера русской культуры эпохи петровских реформ: ее колокольню украшает западноевропейский шпиль в стиле барокко, а крышу нефа – «византийский» по своему происхождению купол. 5. Казанская церковь – единственный в странах Балтии памятник православной архитектуры петровских времен, практически без изменений (за исключением оформления купола, верхней части шпиля колокольни и внешней обшивки стен) сохранившая свой первоначальный облик. 6. Казанская церковь – народное название храма – своим происхождением обязано копии чудотворной иконы Казанской Божьей Матери, специально снятой с хранящегося в Москве оригинала и доставленной в Ревель ко дню освещения церкви.

http://sobory.ru/article/?object=11125

В 1994-1997 гг. выпускался листок-вкладыш духовного содержания в местную газету " Октябрь " , в 1998 г. издана книга " Седьмое начало " , в которой подробно изложена история храма. Прихожане особо почитают иконы Божией Матери " Взыскание погибших " , " Боголюбская " и " Калужская " , икону пророка Иоанна Предтечи и образ святителя Николая Чудотворца. Официальный сайт Калужской епархии РПЦ Церковь находится на Воскресенской горе. Здесь прежде было село Воскресенское, которое не раз подвергалось разорению от татар. Церковь построена была между 1628 и 1654 г., причем в последнем году она значится уже каменной. В 1757 г. церковь была возобновлена, а в 1900 г. расширена и перестроена по новому плану и фасаду, несколько вычурно, в русско-византийском стиле. Из древностей обращают внимание: 1) икона Воскресения, перенесенная из Петровского монастыря, построенного разрядным дьяком Григорием Ларионовым в 16 в. и в середине 17 в. уже запустевшего (“церковь сгнила”); 2) икона св. Петра; 3) икона Боголюбской Божией Матери, которая жителями чтится чудотворной;4) складень с частицами мощей; 5) рукописное уложение царя Алексея Михайловича, поступившее в церковь во второй половине 18 в. После революции, в 1934 году храм был закрыт. Храм передан Епархии 5 декабря 1994 г. По оценке Росреставрации он был разрушен на 70%. Восстановление началось сразу, с участием рабочих профессионалов, прихожан храма и жителей города. В 1989 -1990гг.- была произведена планировка вокруг храма. В 1990 -1991 гг.- была выстроена колокольня. В 1991 -1992 гг.- над храмом был возведен купол. В 1992-1993 гг.- храм был оштукатурен внутри и возведена общая кровля. В 1992 -1993 гг. - храм был оштукатурен внутри. В 1993 г. Был установлен иконостас правого придела в честь Боголюбской иконы Божией Матери. В 1993 - 1998 гг. - производилась роспись стен. В 1995 - 1996 гг. - был установлен центральный иконостас. В 1997 г. был изготовлен и установлен иконостас левого придела в честь Иоанна Крондштадского. Первое богослужение состоялось 18 января 1989 г. в Крещенский сочельник настоятелем храма - иер. Леонидом Гвоздевым. Главный престол был освящен 3/16 июня 1996 года архиепископом Калужским и Боровским Климентом. Правый престол освящен архиепископомПрестольные праздники: 2-й день Пасхи, св. прав. Иоанна Крондштадского(20 декабря/2 января) и Боголюбской иконы Божией Матери (18 июня/1 июля).

http://sobory.ru/article/?object=04070

" Над царскими вратами в киоте с сиянием и на шнурах и блоках по образцу Киево-Печёрской лавры находится икона Успения Богоматери в серебряной вызолоченной ризе с мелким жемчугом. Внизу вычеканены слова: " Изображение и мера с чудотворной иконы Успения Пресвятой Богородицы, что есть в Киево-Печёрской лавре " . " В ней имеется 4 части Св. мощей, принесена при гробе храмоздательницы Марии Петровой Яковлевой " , читаем в метрике церкви в Поречье в 1887 году " Местный образ Спаса Нерукотворного принесен при гробе Николая Михайловича Яковлева. Два серебряные вызолоченные креста, в каждом по 40 частей Св. мощей " , - читаем там же " . В 1997-м году, сильно разрушенный в советские годы Казанский храм в селе Поречье, полностью восстановлен. Святыни же, к сожалению, были утрачены. Из журнала: " Московские епархиальные ведомости " . Выпуск Абросова. Из истории села Васильевского и Воскресенской церкви Недалеко от поселка Тучково городского округа Руза у берега реки Москвы находится село Поречье. Когда-то здесь располагалась одноименная усадьба, от которой до нашего времени сохранилась красивая церковь Казанской иконы Божией Матери. О том, что общего у этой церкви с известным храмом Знамения в Дубровицах под Подольском, и почему Казанский образ Богородицы называют еще и Каплуновским, читайте в этой статье. Храм Казанской иконы Божией Матери был построен в 1763 году на средства местных помещиков Марии Петровны и Михаила Александровича Яковлевых – родственников писателя Александра Ивановича Герцена (1812-1870). Через двадцать лет после постройки храма на деньги Марии Петровны Яковлевой была возведена отдельно стоящая колокольня. В 1848 году при новом помещике Иване Алексеевиче Бартоломее колокольня была соединена с храмом трапезной частью, и церковь приобрела тот вид, который имеет сегодня. Храм в Поречье интересен с точки зрения архитектуры – он представляет собой разновидность так называемого «лепесткового» храма, и это роднит его с известной подмосковной церковью Знамения Пресвятой Богородицы в Дубровицах. Стены таких храмов напоминают «лепестки», полукруглые выступы, выходящие из центра здания. У Казанской церкви в Поречье есть только три лепестка, а четвертый выступ с западной стороны заменяет трапезная и колокольня. Один из первых храмов подобного «лепесткового» плана был построен в конце XVII века – это собор Митрополита Петра в московском Высоко-Петровском монастыре. В XVIII столетии в подмосковных усадьбах богатых вельмож стали появляться церкви такой необычной формы.

http://sobory.ru/article/?object=01399

   001   002     003    004    005    006    007    008    009    010