С трех сторон церковь окружают участки с русскими могилами и памятниками Белому движению и его участникам. Члены «Галлиполийского общества» в 1961 воздвигли по проекту А. А. Бенуа памятник своим боевым товарищам, которые в 1920–1921 после эвакуации из Крыма находились на турецком полуострове Галлиполи. Памятник в виде своеобразной каменной пирамиды с мемориальными досками у основания воспроизводит первоначальный монумент на Галлиполи (ск. Н. Н. Акатьев), разрушенный землетрясением. Символическая могила посвящена «Памяти генерала Кутепова и его сподвижников». В 1930 генерал, возглавлявший Российский общевоинский союз, был похищен и убит советскими агентами. На отдельных участках, украшенных монументами, погребены алексеевцы и дроздовцы, названные по именам полков, в которых они сражались в Гражданскую войну. Многие русские, бежавшие от революции, покоятся на этом загородном кладбище — писатели: Д. С. Мережковский, З. Н. Гиппиус (захоронены в одной могиле), И. А. Бунин, Б. К. Зайцев, Н. А. Тэффи, богословы: прот. С. Н. Булгаков, протопр. В. В. Зеньковский, А. В. Карташев, философ Н. О. Лосский, художники: К. А. Сомов, К. А. Коровин, З. Е. Серебрякова, М. В. Добужинский, композиторы: Н. Н. Черепнин и В. И. Поль, биолог С. И. Метальников, балерины: М. Ф. Кшесинская, О. О. Преображенская и танцовщик С. Лифарь, актриса Е. Н. Рощина-Инсарова, министр Временного правительства кн. Г. Е. Львов, видный кадет В. А. Маклаков, историк В. Л. Бурцев, вел. кнн. Гавриил Константинович, Андрей Владимирович. Всех не перечесть… «Родственники умерших в Париже эмигрантов отдавали все что имели, чтобы похоронить прах близкого человека на этом кладбище, которое в их представлении стало чем-то вроде уголка старой России». Кладбище стало также местом упокоения советских эмигрантов-диссидентов: актера и литератора А. А. Галича, публициста В. А. Амальрика, кинорежиссера А. А. Тарковского, писателей В. П. Некрасова и В. Е. Максимова, танцовщика Р. Нуреева, физика Д. М. Панина. На их могилах, кроме могилы Нуреева, покрытой мозаичным ковром, стоят православные кресты, хотя не все погребенные были верными чадами Православной Церкви.

http://sobory.ru/article/?object=00634

Что касается Пушкина, то он впервые побывал во Владимирской губернии в сентябре 1830 года, причем его путь лежал во Владимир через Покров и Покровский уезд. Поэт если и не был в Омофорово, то проехал всего лишь в 3 верстах от этого села. При этом, он проследовал через д. Болдино Покровского уезда, а его путь лежал в одноименную д. Болдино — родовое имение в соседней Нижегородской губернии. Там он провел знаменитую «Болдинскую осень». Так что о Дубровском из Омофорово и его истории Пушкин вполне мог узнать от кого-либо из чиновников или проезжающих на почтовых станциях по пути во Владимир. Начиная с 1811 г., имеются упоминания о священниках, служивших в Омофорове. В 1811 г. из богословского отделения Владимирской семинарии ко храму с. Омофорово был рукоположен во священника Никита Платонович Одоранский. В 1829 г. он был переведен к церкви погоста Пустое Поле Покровского уезда. Трагической оказалась судьба последнего священника, служившего в Омофорове с 1927 г., Василия Ивановича Махаева. Потомственный священнослужитель, во время Гражданской войны он был мобилизован в Красную Армию, но затем вновь стал пастырем. В Омофорово отец Василий был переведен из д.Карабаново, но в 1930-м г. арестовали. Батюшка вскоре погиб на лесоповале в одном из лагерей ГУЛАГа. Вскоре закрыли и храм. В 2008 г по инициативе настоятеля Свято-Казанского храма города Лакинска протоиерея Андрея Панина началось возрождение церкви  Омофорово. Основные труды взяли на себя московские дачники. Именно они взялись за восстановление храма, почти превратившегося в руины. Душой всей многотрудной деятельности по восстановлению храма стала москвичка Зинаида Ивановна Глушенкова, она и церковный староста, и казначей. Ей помогала Лидия Ивановна Дерюгина, родом из этих мест. Хорошими помощниками стали учащиеся Омофоровской специальной коррекционной школы-интерната, который занимает территорию бывшей усадьбы Дубровского. 14 октября 2011 г. в Омофорове произошло знаменательное событие. В престольный праздник - Покров Пресвятой Богородицы, в полуразрушенном храме состоялось служение Божественной литургии. В последний раз это было около 70-ти лет назад. В настоящее время храм продолжает восстанавливаться, регулярно проходят службы.

http://sobory.ru/article/?object=02867

Составленные о. Леонидом записки о. Илариона всем членам Синода и графу Толстому очень понравились, и граф Толстой желал бы издать их, но они еще не возвращены преосвященным Саратовским Иоанникием (Горским), которому они сообщены, чтоб он дополнил и сам принял к сведению изложенное в них 113 . О. Леонид с большой похвалой отзывался о калужском инспекторе архимандрите Агапите, что я передам Филиппову. Филиппов находит возможным перевести его в Санкт-Петербург, но предварительно желает знать о нем Ваше мнение, милостивый батюшка. Граф Толстой очень желает, чтобы П. Н. Глебов перешел к нему. Я видел Павла Николаевича, но не решился ему сказать об этом. За прерванный перевод Преподобного Орсисия с помощью Божиею надеюсь приняться с будущей недели. Графиня Александра Сергеевна Панина (урожденная Толстая, не графиня, а просто) на себя досадует и горюет, что, не сообщив Вам своего адреса, лишила себя счастья и утешения получить Ваше письмо. На будущей неделе она будет в Москве, где живет на Никитской в собственном доме. Т. И. Филиппов и Д. А. Кавелин (который собирается сам писать к Вам) свидетельствуют Вам свое почтение и просят Вашего благословения и святых молитв. Глеб выздоравливает. На этой неделе хотелось бы мне поговеть и, если Бог даст, приобщиться Святых Таин в субботу. Помолитесь, батюшка, чтоб сие свершилось во исцеление души и тела меня, недостойного. Если брат мой Максим будет у Вас, я радуюсь за него и поручаю его Вашей отеческой любви. Припадая к ногам Вашим, прошу Вашего прощения и отеческого благословения и поручаю себя и родных своих Вашим святым молитвам. Ваш недостойный сын Константин Зедергольм. На Литейной, в Доме Духовного Ведомства Православного Исповедания 30. Санкт-Петербург, 4 февраля 1858 г. 14 114 М. С. О. н. Г. И. X. Б. н. п. н. Достопочтеннейший о Господе Константин Карлович! Прежде всего, скажу тебе радостную весть: брат твой Максим Карлович теперь сын нашей Православной Церкви. Ты давно сего желал, и вот Бог тебя утешил. 8 числа февраля в субботу он присоединен к нашей Церкви, а 9 числа сподобился приобщения Святых Христовых Таин, и все это в нашем скитском храме было, и с большим чувством радости принимал это священносовершение над ним, утешаем благодатью Святого Духа. Ты уже, верно, получил письмо его о сем событии. Он поехал от нас того ж 9 числа час пополудни на Москву, где не будет никому показываться, кроме Натальи Петровны, и поедет в Саратов. Слава и благодарение Господу, просветившему разум и сердце его познанием истины, и да утвердится он в твердом исповедании нашей веры. Да прольет Господь свет сей и на прочих членов твоего рода.

http://azbyka.ru/otechnik/Makarij_Optins...

Нам, учащимся, комсомольцам и пионерам, кажется смешным, что в нашей стране, стране строящегося социализма, стране счастливого будущего имеются люди, которые еще слепо верят в религию и не понимают ее лжи и обмана. Мы просим передачи здания церкви под клуб, где бы мы могли разумно и весело вместе со взрослыми проводить время отдыха». Правда, в дальнейшем фигурировало требование уже от имени 530 учащихся. Архивные материалы не позволяют понять, почему на 40 человек сократилось первоначальное количество учащихся, якобы высказавшихся за закрытие: была ли это просто описка или действительно не все учащиеся подписались под заявлением, а если не подписались, то случайно ли это получилось или было сознательным шагом учащихся, проявлением протеста под влиянием собственных убеждений или настроений в семье. В этот же день, 31 марта, Снегирев читал лекцию «Соцстроительство и религия» уже на общем собрании колхозников и единоличников, рабочих и служащих с. Монакова. Вероятно, к этому времени до верующих дошло известие, что над их храмом нависла угроза закрытия, поэтому они пришли на судьбоносное собрание. Всего присутствовало 195 человек. После доклада разгорелся жаркий спор. Так, поначалу взяла слово Е.М. Панина: «Если в церкви откроют клуб, пойдем с удовольствием». Но А.Я. Бадина заявила ей: «Желательно все ж иметь церковь, т.к. коммунистам мы не мешаем». Ее поддержала Д.Д. Липова. Но тут высказался за закрытие А.С. Тренкунов. На это С.И. Вялова ответила: «Когда у Тренкунова померла жена, зачем он ее понес сначала в церковь, а не на кладбище?» Н.В. Гараев зачитал требование 530 учащихся за закрытие храма. На это С.И. Вялова заявила, что детей надо уважать, но только учащихся с. Монакова, а не всех деревень. Председатель сельсовета Н.И. Егоров напомнил про расходы на священника и 2 монашек, что церковь старая и требует дорогого ремонта на сумму 22000 рублей. Кто-то вспомнил, что попы поддерживали власть в войне 1914 г. – на смерть отправляли. После еще не менее 8 человек высказалось за закрытие; верующие то ли молчали, то ли их высказывания не были внесены в протокол собрания. В итоге, «все оплодируют за исключением части людей». В конце собрания постановили согласиться с решением пленума сельсовета: имеющуюся церковь в с. Монакове закрыть, просить райисполком о передаче таковой в распоряжение Монаковского колхоза для использования под клуб. За закрытие голосовали единогласно, голосовавших против якобы не было. На основании архивных материалов не представляется возможным понять, почему все проголосовали за закрытие, если «оплодировали» не все. Известно лишь, что «голосование о закрытии храма было в час ночи, народ утомился, верующие просили отложить обсуждение вопроса о церкви, но в этом им отказали», а также, что, воспользовавшись неграмотностью С.И. Вяловой и М.И. Жужилкиной, их фамилии внесли в число голосовавших за закрытие.

http://sobory.ru/article/?object=09883

деревни Сатенки помещица вдова Татиана Федорова Ладыгина (80), её дворовые и крестьяне; деревни Братцовой помещика Петра Гринева крестьяне; той же деревни помещика Александра Васильева сына Новокшенова крестьяне (л. 352 об.). 26) 21, лл. 355–368. Села Богучарова церковь Покрова Пресвятыя Богородицы. 1 . Тоя церкви иерей Тимофей Ефремов (46), жена ево Евдокея Стефанова (45), дети их – Агафия (14), Дария (6). 2 . Престарелой иерей Симеон Ефремов (58), жена ево Евдокея Тимофеева (57), диякон Иван Ефремов (47), жена ево Евдокея Родионова (46). На л. 355 упомянут – села Панина Дедиловскаго уезду иерей Федор Сергеев (1774 г.). Прихожане: помещик Михайла Семенов сын Извольской вдов (51), дети ево – Николай (23), Василей (19), их дворовые люди и крестьяне; дворяни деревни Подлесной (л. 361 об.) (перечислены без фамилий – М.Р.); той же деревни помещика Никифора Иванова сына Бредихина крестьяне; отставной сержант Алексей Иванов сын Бредихин (57), жена ево Праскевья Стефанова (53), дети их – Иев (23), жена ево Васса Васильева (22), сын их Ермолай (1), девка Анисья (18), Анна (14); отставной каптенармус Андрей Сергеев сын Бредихин (57), жена ево Татьяна Антонова (54), дочь их Аграфена (20); отставной вахмистр Еремей Барисов сын Жабин (91), жена ево Неонила Иванова (89); той же деревни помещика Федора Зотова сына Жабина крестьяня; деревни Стой(и)ловой дворяне (л. 364 об.); помещика Филипа Иванова крестьяня; помещика Андрея Павлова сына Хамекова крестьяне; прапорщик Парфен Петров (40), жена ево Матрена Евсигнеева (31), дети их – Наталья (4), Маланья (2); помещицы Марьи Евсигнеевой дворовый человек Антон Сисоев; дворяня (л. 366) (они перечислены без фамилий – М.Р.); отставной сержант Данила Ильин сын Зубарев (64), жена ево Аграфена Тимофеева (62), дети их – Никифор (17), Прасковия (16), Вукол (10), Козма (7), Ирина (5), Антон (2); той же деревни помещика Логина Васильева сына Тимешева крестьяня. 27) 22, лл. 369–378. Села Воронков церковь Святаго Николая Чюдотворца (с половины прихода второй иерей Иван Павлов).

http://azbyka.ru/otechnik/Spravochniki/t...

Коштуги. Церковь Сретения Господня. Сретенская церковь Деревянная церковь. Не действует. ( вся деревянная архитектура в каталоге → )  Престолы: Сретения Господня Год постройки:1904. Адрес: Вологодская область, Вытегорский район, с.Коштуги. Координаты: 60.706042, 35.98965 Проезд:От г.Вытегры 38 км до п.Мегра, дальше поворот после моста на бетонку, по ней 16 км до развилки Горный Ручей-Коштуги. От развилки 7 км по грунтовке в сторону Коштуг. В сырую погоду не очень хорошая дорога. Не доезжая 500 м. до с.Коштуги поворот налево, по полевой дороге до кладбища, примерно 400 м. Церковь на самом кладбище. Изменить описание объекта Карта и ближайшие объекты Сергей Леканов из г.Череповца, Вологодской обл., любезно предоставил сведения о с. Коштуги и фото, спасибо ему большое. Далее-цитата, с разрешения Сергея Леканова. Первое описание деревень на Коштуге находим в ПК за 1563 год " Дер. на Коштуге Иевлеевская,..Васюковская,...Кузминская..., Лукинская...,Марковская...,Гридинская. " . В ПК Панина и Копылова за 1628-29 г.г.: " Тогоже погоста волостка Куштуга. А в ней церковь св.пророка Ильи " . Далее следует описание дер. которые были " сожжены Литвою...и люди которые жили в них побиты...на Коштуге : д.Кузминская, Лукинская, Марковская, Могаевская... " По материалам сайта о Н.Клюеве (http://www.booksite.ru/klyuev/3_8.htm): «Церквей в приходе существует две: одна, построенная в 1693 году во имя великоустюжских чудотворцев Прокопия и Иоанна, а другая, основанная в 1720 году (в 50 саженях от первой, на более высоком месте, так как кладбище при первой церкви, построенной на самом берегу реки, весною заливало водой, так что в продолжение 2-3 недель, случалось, не было возможности хоронить умерших). Вторая, более новая, церковь была с главным престолом в честь Сретенья Господня и с тремя приделами...» " ... Церковь называлась Сретенской, это можно подтвердить и примерами, взятыми из «Олонецких епархиальных ведомостей», из раздела «Перемены по службе»: «Рукоположен учитель Коштугской церковно-приходской школы Вытегорского уезда Николай Лутьев во дьякона с оставлением на занимаемой им учительской должности и с причислением к Коштугской Сретенской церкви сверх штата» (1902, И второй пример: «Крестьянин Олонецкого уезда Важинского прихода И.В.

http://sobory.ru/article/?object=35290

Мы крещеные, находимся в венчаном браке, стараемся вести православный образ жизни, приступать к Таинствам Церкви. Вместе уже 1,5 года, деток нет. Мы очень хотим стать родителями! Очень просим вас отправить нам святые плоды и веточку чудотворной лозы Симеона Мироточивого. Благодарим вас! Храни вас Господи! Наш адрес: 603089, Россия, г.Нижний Новгород, ул. Бориса Панина, дом 15, кв. 37. Карпюку Александру Андреевичу Эл.адрес: aleksandr.karpyuk@gmail.com Александр и Алевтина Алевтина 2016/02/01, 22:37:04 Здравствуйте, Святые Отцы и Братия Монастыря Хиландар! Просим Ваших молитв о даровании детей рабам Божьим Андрею и Марии. Мы в браке почти 13 лет, были 3 замершие беременности, неудачная попытка ЭКО, которая привела в реанимацию, сейчас вообще не получается забеременеть, было уже в общей сложности 9 операций. Врачи не могут помочь, у нас одна надежда на Господа Бога. Просим, молим Вас, пожалуйста, пришлите веточку Святой Лозы - это наше спасение. 394016 Россия, город Воронеж, ул. Беговая д.223 В кв.103 Петренко Андрей и Мария Храни Вас Господь! Андрей и Мария 2016/02/01, 16:11:54 Здравсвуйте,Святые отцы и братья монастыря Хиландар!Просим ваших молитв о даровании нам,Антону и Евгении, ребеночка и прощении наших грехов. Мы венчаные, молим о рождении малыша уже 5 лет, было 3 замершие беременности. Пожалуйста,вышлите и нам веточки Святой Лозы. Адрес:Россия,Калининград,ул. Челнокова 48,кв.90 индекс 236000 Антон и Евгения 2016/01/31, 01:10:20 Простите и благословит, дорогие отцы и братья.Прошу ваших молитв Господу Богу, Пресвятой Богородице и св.Симеону Мироточивому о помиловании и освобождении от тяжких бесовских обстояний, голоданищеты и доогов р.Б.Александра.Также, Христа ради, прошу выслать мне кусочек чудотворной лозы по адресу : 127521, г.Москва, М-521 ул.Анненская, д.7корп.2,кв.25ТТкачеву Александру Анатольевич. Мой е- мейл :alexander.tkachev@mail.ru.Да хранит ВасГосподь Бог, Пресвятая Богородица и св.Симеон мироточивый на многая и благая лета. Александр 2016/01/29, 22:17:05 Со Святым вечером дорогие наши Афонские молитвенники. Пишу вам с просьбой о милости. В прошлом году отправляла вам письмо, с просьбой прислать чудотворную лозу. Ответа не получила. Вероятно из-за недоразумений на почте. Поэтому решила написать здесь. У меня повторный брак. Мы венчаны. Живем уже четыре года и детей нет (от первого брака у меня два сына). У врачей были. По возможности исповедуемся и причащаемся ( я чаще, чем муж). Ездили по Святым местам, были у мощей Святителя Луки, у мощей Феодосия Кавказского, на источнике Святого Василиска Команского. Сегодня получили пояски Пресвятой Богородицы, и письмо с наставлениями от игумена Ефрема Ватопедского, за что низкий вам всем поклон. Просим вас (если это возможно, на что очень надеемся и верим в промысел Божий) выслать чудотворную лозу Симеона Мироточивого, чтобы мы смогли зачать и родить здорового младенца. Просим вашей милости и молитв о нас грешных рабах Божьих Елене и Александре, о старших детях Артемии и Романе.

http://isihazm.ru/?id=2085&c_pid=20

РЕГИОНАЛЬНЫЙ ОБЩЕСТВЕННЫЙ ФОНД ПАМЯТЬ МУЧЕНИКОВ И ИСПОВЕДНИКОВ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ Сентября 14 ( 27 ) Священномученик Иоанн Бороздин Возрождение и нравственное преображение христианской души всегда связано с верой и молитвой, а преображение общества зависимо от возрождения монастырской и приходской жизни. Тяжелое время пережила Россия в начале XVII столетия – гражданские смуты, нравственное шатание народа, упадок веры. Но, в конце концов, несмотря на всю тяжесть гонений петровского и послепетровского времени, к началу ХХ века стала духовно и материально обустраиваться. В слободе Мстере Вязниковского уезда Владимирской губернии во второй половине XVII века был образован мужской Богоявленский монастырь. В 1722 году, в период владения этими землями графом Головиным, в Мстере среди местных жителей зародилось занятие иконописью, которое принес сюда московский иконописец А. Алексеев. В 1844 году мстерские земли вместе с населяющими их крестьянами и художниками-иконописцами перешли во владение графа Панина. К этому времени мстерские иконописцы получили широкую известность и их стали часто привлекать к работам по реставрации росписей храмов и монастырей, и в особенности древних икон. В начале XVIII столетия они занимались реставрацией соборов Московского Кремля и московских монастырей. 1861 год положил конец крепостному праву, но мстерские иконописцы не удовлетворены были получением только личной независимости и решили всем обществом выкупить Мстерское владение у графа. В течение двадцати пяти лет мстерцы выкупали владение и наконец, уплатив всю сумму в 167200 рублей, получили полную независимость. По традиции мастерские в Мстере были семейными – Брагиных, Клыковых, Кутягиных, Бороздиных. Последняя была организована в Мстере Петром Кузьмичом Бороздиным. В ней работали члены его семьи: семь сыновей и пять дочерей. Иконы его мастерской пользовались известностью и ценились за искусность письма даже старообрядцами. В семье мстерского иконописца Петра Кузьмича и родился в 1878 году Иван Бороздин.

http://fond.ru/kalendar/879/ioann/

Мрачный вид этой закоптелой камеры, черноризцы в мрачнейших рясах, вместо украшений — распятие;.. Все это навеяло на меня грусть могильную. Мне все кажется, что приготовляются меня отпевать заживо! Да и дела там не по мне… Князь весело улыбнулся, но осекся, увидев серьезнейшее лицо царя. Александр Павлович вознамерился стать великим государем и преобразовать к лучшему жизнь всех своих подданных, вырвав их из обветшалых оков старины. Для того он учился у всех, внимательнейше выслушивал мнения и прочитывал десятки поступавших записок. Он считался с мнениями вельмож Панина и Куракина, молодых друзей своих Строганова и Новосильцева, известного умника Сперанского и никому не известного Каразина, а также — митрополита Платона. Но по молодости лет и самолюбивому складу характера император не желал гласно признавать чужое авторство полезных идей. Всё должно было исходить от него. Он сам, как некогда Александр Великий, одною своею волею изменит мир… В рамках намечаемых императором перемен предусматривалась реформа в деле духовного образования. На основании записок, подготовленных статс-секретарем Михайлой Сперанским и его однокашником по Александро-Невской семинарии архиепископом калужским Феофилактом, был выработан единый план и создана Комиссия по делам духовных училищ. В ее состав вошли князь Голицын, митрополит Амвросий и оба автора записок. Комиссия разрабатывала новые учебные программы, единые для всех духовных школ, семинарий и академий. Слухи об этом поползли из епархии в епархию. Митрополита Платона никто не извещал о предстоящих переменах, а новости он узнавал от митрополита Амвросия всегда со значительным опозданием. Обидно было. Обидно не для стариковского самолюбия, а для дела — как он ни стар, а все же кое-что присоветовать мог. Могли бы мнением его поинтересоваться. Но государь не соизволил распорядиться, а Феофилакт — человек молодой и не по сану отважный — и рад стараться всем вертеть… У московского митрополита имелись основания для такого неблагоприятного суждения. Феофилакт Русанов был посвящен в сан епископа калужского в тридцать четыре года в присутствии императорской фамилии. Он получил известность своей широкой образованностью, отличным знанием французского и немецкого языков, чем сразу расположил в свою пользу обеих императриц, был красноречив и светски любезен. После смерти Павла его положение поколебалось. Присланный в Калугу с ревизией министр

http://azbyka.ru/fiction/vek-filareta/

54 4 Общество «Самопознание» и «Свободная христианская церковь ». Приглашение на библейские курсы по четвергам с 18.00 в здании Кировского РК ВЛКСМ г.Ярославля (ул. Кирова, 13, зал заседаний). Листовка формата A4, ротапринт, 1990. 55 По прежнему законодательству, региональные органы юстиции подчинялись администрациям областей, краев и республик в составе РСФСР. 57 Евгений Чемякин. «Мы полны радости и счастья», – говорит пастор Татач. Ярославская областная газета «Золотое кольцо», (217), 31 октября 1991 года. 58 Юлия Олейникова. Интервью с Бобом Вайнером. Газета «Екклесиаст» – печатный орган Ярославского регионального управленческого центра Христиан веры евангельской-пятидесятников, (58), октябрь 2001 года. Доступно по: Доступно на 14.03.04.по: 59 9 А.Горбунцова. По приглашению церкви «Новое поколение». Ярославская областная газета «Золотое кольцо», (217), 31 октября 1991 года. 60 Роман Бухарев, студент юридического факультета ЯрГУ. Дешевый товар заезжих гастролеров. Ярославская областная газета «Золотое кольцо», (658), 5 августа 1993 года. 61 Интервью пастора церкви «Новое поколение» Алексея Ледяева корреспонденту журнала «Tiksanas». Официальный сайт Латвийского «Нового поколения», январь 2005 года. Доступно на 21.01.05. по: http://www.newgeneration.lv/ru/interview/page 1 .htm 65 Рекламное объявление фирмы «Авен-Езер (н)». Областная газета «Ярославская неделя», 9 июня 1995 года. 66 6 Договор купли-продажи от 23 ноября 1993 года, г. Ярославль, между продавцом С.Н.Максимычевой, проливающей по ул. Панина, д.ЗЗ, кв.62 и В.А.Татач, проживающей на пр-те Машиностроителей, 54, кор.2, кв.76 на дом с пристройками по адресу: Ярославль, ул. Пекарская, 48. Удостоверен государственным нотариусом Первой ярославской государственной нотариальной конторы С.Н.Карпизиной, дело ГКХ зарегистрировано в реестре за 67 Юлия Пасхалис. МАРС или двуликий Янус? По следам одной встречи. Областная газета «Ярославская неделя», 8 ноября 1996 года. 68 В.М.Мурза, Епископ Церквей, Председатель Союза ХВЕП в России.

http://azbyka.ru/otechnik/sekty/novoe-po...

   001    002    003   004     005    006    007    008    009    010