Большое место в хозяйстве занимало животноводство. Уже в сотной грамоте 1621 г. упоминается коровий двор. В нач. XVIII в. на монастырской конюшне было 88 лошадей, а на скотном дворе - 93 коровы, 47 овец, козел и 2 козы. В это время было развито и пчеловодство: в мон-ре находилось 5 ульев. В хозяйстве обители было также 2 мельницы. Одна из них располагалась на р. Еде, вблизи дер. Меленка, в 20-х гг. XVII в. при ней жил монастырский мельник Исачко Кузьмин. Вторая мельница находилась близ дер. Блазнино, также на р. Еде: «А поставили ту мелницу Никентьева монастыря старцы по дачи тутошних крестьян блазновскых. А у мелницы два колеса, а в мелничном анбаре уставлены двои жорновы, а над ними два ковши. Да у мелницы дворец. А хором на нем: изба, да две житонки, да сенонка. А мелет-де та мелница в весне да в осень, в большую воду. А средь лета и в зиме не мелет» (РГАДА. Ф. 1209. Оп. 2. Кн. 14863. Л. 40-40 об.). Опись 1701 г. дает подробное описание мельниц: «На речке Еде того ж монастыря мельница, а на ней мельник Бориско Макаров, родом того ж монастыря служебничей сын деревни Меленки; зажилого ему на год по десяти алтын да платье. Два анбара, а в них двои жернова да толчея. Мелет в вешнее время на монастырской обиход небольшое число... Да на речке Еде под деревней Меленкой их же монастырская мельница, два анбара, а в них двои жернова да толчея. И та мельница мелет про монастырской обиход вешнею и осеннею водою и по малое число». При И. К. м. проходили по меньшей мере 2 ярмарки, приуроченные к престольным праздникам - Преображению Господню и Третьему обретению главы Иоанна Предтечи. Об одной из них, Преображенской, упоминается в приходо-расходной книге Павлова Обнорского мон-ря 1694 г. (РГАДА. Ф. 237. 8. Л. 62 об.- 63). Нек-рое время в мон-ре изготовлялись сальные свечи. По крайней мере в описи 1701 г. вместе со старинными книгами, сломанными пистолетами и «шляпой старческой» значится 15 «фурм белово железа, что салные свечи льют». В 80-90-х гг. XVII в. И. К. м. владел соляной варницей. В 1693 г. старец Иосиф отчитывался, «сколько в котором году… соляного варенья недель было и что в приходе в котором году дров у него было». Из составленной Иосифом сметной выписи видно, что с марта 1690 по май 1693 г. варница работала лишь 17 недель. До этого времени работами на варнице руководил старец Макарий. В описи 1701 г. варница уже не упоминается.

http://pravenc.ru/text/389615.html

Библ., вып. I, XXVI). 1109 Владыка Никон, вероятно, – бывший Коломенский, «хирот. 18 нояб. 1502, из игум. Павлова Обнорского мит-ря; в янв. 1504 отрекся и вскоре удалился в Кириллов Белоезерский» (Строев, Списки иерархов, е. с., стб. 1030; А. И., т. I, 114, стр. 169–170; сравн. Воскр. летопись, П. С. Р. Л., т. VIII, стр. 242, где поставление на епископию отнесено к 1 мая 1502 года). 1110 Старец Гурий Тушин (бывший игумен кирилловский) † 8 июля 1525 года (Рукоп. Соф. библ. 1461, л. 190 об.; Рукоп. И. Публ. Библ., Погод. 1554, л. 23). 1111 (Старец) Герасим, ученик Гурия Тушина † 20 июля 1526 года (Рукоп. Соф. библ. 1451, л. 190). 1112 Старец Амфилохий (тот ли?) † 30 декабря 1526 года (Рукоп. Имп. Публ. Библ. 1554, л. 23 об.). 1113 Герасим Замыцкий, архим. Симонова монастыря, с 1520 по 1526, по словам П. М. Строева, † на покое в Иосифове монастыре (П. М. Строев, Списки иерархов, е. с., стб. 150). Кирилловский синодик противоречит этому известию. Рукописную псалтырь инока Герасима Замыцкого см. в Рукоп. И. Публ. Библ. II., F 111 (Опис. рукоп. библ. гр. Толст., отд. I, 139). 1115 Здесь разумеется, очевидно, владыка ростовский, ярославский и белозерский Иоанн, «хирот., 9 февр. 1520 из архим. Симоновских» и занимавший кафедру «до 1525» года? (Сравн. П. М. Строев, Списки иерархов, е. с., стб. 332). Он † 29 марта 7037–1529 года (Рукоп. И. П. Б. Погод., 1554, л. 23 об. – О рукописи см. в книге А. Ф. Бычкова, Опис. слав, и русск. рукоп. И. П. Б., вып. I, XXVI). 1117 «В лето 7041 (1533) месяца апреля (в) 30 день на память святого апостола Иакова преставись старец Герман в Кирилове монастыре» (Рукоп. Имп. Публ. Библ., Погод. 1554, л. 25). 1118 «В лето 7041 мая 5 преставися Иона резанец» (приписка скорописью на л. 190 об. в Рукоп. Соф. библ. 1451). 1119 Мартемьян слепой, старец, преставился в 7041 году, 13 августа (в Кирилове монастыре). (Рукоп. Соф. библ. 1451, л. 190 обор.). 1120 Филофей, старец, ученик Гурья Тушина преставился в 7045–1536 году 31 октября, «во вторник вечер» († вероятно, в Кириллове монастыре).

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Nikols...

Серапион, игум. ярославского Афанасьевского м-ря – Л. 53 Сергий, старец – Л. 125 Сергий, архим. – Л. 151 об. Симон, старец ярославского Афанасьевского м-ря – Л. 50 об. Сисой, кр-н Колдомской вол. – Л. 97 Скуратов Дмитрий Федорович – Л. 73 Стефан, свящ. соборной костромской ц. – Л. 50 Стрешнев Семен Лукьянович, боярин – Л. 36 об. Стригин Яков Иванович, губной староста – Л. 118 Строгановы, именитые люди Анна Никитична – Л. 19 об., 33 Федор Петрович – Л. 19 об., 33 Сулешевы, кн. Марфа Михайловна – Л. 5 об. Феодосия Юрьевна – Л. 5 об. Юрий Яншеевич, боярин – Л. 5, 8 об.   Тараканов Юрий, слуга Троице-Сергиева м-ря – Л. 62 Татаринов Дмитрий, стряпчий Богоявленского м-ря – Л. 47 Тверитинов Матвей Алексеев – Л. 59 Теряевы Иван (Павел) Никитич – Л. 55 об. Майя (Мая) – Л. 55 об. Тимофеев Захарий (Захарья), слуга Богоявленского м-ря – Л. 62, 72 Тимофеев Иван, костромской стрелец – Л. 64 об. Титов Второй, ярославец – Л. 61 об., 64, 65, 76 об. Тихон, житный старец Богоявленского м-ря – Л. 92 Тихон, игум. Богоявленского м-ря – Л. 129, 130 Томчин Семен Федотов, в иночестве Трифон – Л. 154 Трофимова Ефросинья, кр-ка д. Домраново – Л. 81   Фалелеевы Иван Прокофьевич, гость – Л. 56 Меньшой Прокофьевич – Л. 56 Прокофий – Л. 56 Федоровы Василий – Л. 139 Иван, костромич, посадский человек – Л. 139 Федоров Владимир, кр-н – Л. 100 Феофан, иеродиак., справщик типографии – Л. 183 об. Феофановы, кр-не д. Агренева Лазарь (Лазорь) Смирной – Л. 144 об. Василий Кудасава – Л. 144 об. Феофил, архим. Спасо-Ярославского м-ря – Л. 52 об. Феофилакт, архим. Богоявленского м-ря – Л. 44 об., 48, 124 Ферапонт, игум. Богоявленского м-ря – Л. 109 Филарет, старец – Л. 69 об., 101 Филарет, игум. Павлова Обнорского м-ря Вологодского у. – Л. 55 Фотеев Иван, кр-н с. Нового – Л. 91 об.   Харитон, иером., духовник архим. Павла – Л. 152 об. Харитонова Ульяна, кр-ка с. Шахова – Л. 71 об. Хованские, кн. Мария Михайловна – Л. 28, 180 об. Иван Иванович, стольник – Л. 180 об. Петр Иванович – Л. 167, 181 Христофор, крылошанин – Л. 79 об.

http://sedmitza.ru/lib/text/10253480/

1012 Кажется, не только на первое, но и на второе намекает Иона, когда говорит: «а ныне слышахом, что недостойни суще великого Божия священства, да оболкъшеся в безстудие священствуют, и таковии суть горши еретиков», – Акты Истории т. I, стр. 498 col. 2, у Павлова col. 606. 1016 Грамота в Актах Истории т. I, и в Памятниках Павлова Г. Павлов относит грамоту к 1461 году; но на том же самом основании, которое у него, её можно относить ко времени до 1453 года. См. Акты Истории т. I, К нашему разряду грамот могут быть отнесены ещё две известные грамоты Ионы: 1) в нижегородский Печерский монастырь о соблюдении иноческих обетов и с известием о поставлении иеромонаха Павла в архимандриты монастыря, от 11 Марта 1433 года, когда Иона был наречённым на митрополию, – Акты Истории т. I, у Павлова 2) в Боголюбов монастырь о послушании братии игумену и о соблюдении иноческих обетов, – Акты Истории т. I, у Павлова 75; а также отчасти и ещё три грамоты: 1) детям, не повинующимся своей матери (каким-то князьям), – Дополнения к Актам Истории т. I. 2) князю Юрию Семёновичу – Лугвеневичу по случаю смерти его княгини, – Акты Истории т. I. и 3) прихожанам какой-то церкви о повиновении духовному отцу, – у Павлова 1018 В послании к князю Александру Владимировичу, которое указано выше, св. Иона даёт знать, что это первое путешествие он предпринял по желанию короля. 9 Февраля 1451 года им дана одна грамота в Новогродке литовском, – Акты Истории т. I, у Павлова Из слов самого Ионы знаем, что он был этот раз в Киеве, и здесь в своём кафедральном Софийском храме совершал торжественное «соборование», – см. послание, цитируемое в следующем примечании. 1020 В покаянной грамоте Феодосия, которую указываем сейчас (cfr в Собрании летописей VI. 234, дело архимандрита Геннадия). 1021 Очень может быть, что Феодосий руководился ещё посланием митрополита Фотия в Псков от 12 Августа 1419 года, в котором пишется: «аще случится навечерие Рождества Христова или Богоявления в субботу или в неделю, пост не бывает» (в Памятниках Павлова col.

http://azbyka.ru/otechnik/Evgenij_Golubi...

64, col. 1. 1002 В Актах Истории, т. I и у Павлова в Памятниках (Разъединение двух слитых в одно место посланий – у последнего. Боярин, с которым было отправлено послание, вероятно, есть тот митрополичий дьяк Василий Карло, который послан был к королю). 1003 Послание в Актах Истории, т. I и у Павлова Митрополит сообщает князю, что король писал до него свой лист с великим своим жалованием и что хочет Божьей церкви церковного оправдания всё учинить по старине. Но вероятно, что обещание короля, сопровождавшее его просьбу к митрополиту, было не особенно решительно; иначе он – митрополит не имел бы нужды писать своих сейчас указанных посланий. 1004 Грамота в Актах Истории, т. I и у Павлова Князь Александр Владимирович присутствовал при написании грамоты и упоминается в числе свидетелей (вторым после Свидригайла, который, вероятно, также стоял за подчинение православной Литвы в церковном отношении Москве). 1005 Просьба Ионы к Казимиру о Галиции в Актах Истории т. I, 260, и у Павлова Что она не была отдана ему, видно из того, что – когда с 1459 года явился в Польше митрополит – униат Григорий, то из Москвы обращаемы были убеждения хранить верность ему – Ионе только к епископам литовским без галицких, – Акты Истории, т. I и у Павлова 1006 Рукописание Даниила от 28 Октября 1451 года и прощальная ему грамота Ионы у преосвященного Макария VI, 369, в Актах Истории т. I .V 52, в Памятниках Павлова 1009 См. у Ключевского в Древнерусских житиях, стр. 134, также в Описании синодальных рукописей Горского и Невоструева лист 410 оборот, стр. 442 fin.. 1010 В своём духовном завещании Юрий Дмитриевич († 19 Августа 1434 года) оставляет Вятку с городами и с волостями в общее владение своих сыновей, – Собрание грамот и договоров I, 106 col. 1. 1011 2 Софийская летопись в Собрании летописей VI, 181. Говорится, что Вятчане добили челом великому князю на всей его воли, как ему надобе. Может быть, на словах Вятчане и действительно отдались во всю волю великого князя, но этого, вовсе не было на деле.

http://azbyka.ru/otechnik/Evgenij_Golubi...

Трое подсудимых – это те лица, чьи действия зафиксированы, в том числе частично видеокамерами, которые опознаны, и в отношении действий которых имеются показания доброго десятка очевидцев. Протоиерей Димитрий Смирнов: Хорошо. А какая-то оперативная информация о том, кто были остальные журналисты и две другие девушки? Лариса Павлова: Вы знаете, оперативная информация не содержится в материалах дела. Оперативная информация вообще — это рапорта либо какие-то сводки по заданиям следователя. Но необходимо сказать следующее: то, что произошло в храме, было в этот же день вброшено в интернет. На самом ролике, как уже установлено следствием, имеются записи, сделанные в Елоховском соборе, бывшем кафедральном соборе. Это же не просто какой-то, а это бывший кафедральный собор Русской Православной Церкви. Протоиерей Димитрий Смирнов: Там репетиция как бы была. Лариса Павлова: Да, там была репетиция. И там их очень быстро выдворили, не смогли снять маски, поэтому личности репетировавших были не установлены. То есть, повторюсь, часть кадров, которые попали в интернет, сняты в Елоховском соборе. Но, когда не установлена личность, вменять этот эпизод в вину нельзя. Шла речь лишь о том, что в интернете распространена информация, которая, в общем-то, призывает к разжиганию вражды с православными — звучат различные оскорбительные высказывания. Это интернет-продукт. Протоиерей Димитрий Смирнов: Православных у нас все-таки 100 миллионов человек в стране. Лариса Павлова: Да. Протоиерей Димитрий Смирнов: Это же речь идет просто против народа. Лариса Павлова: В общем, да. Вы знаете, поступило много писем, в том числе и на следствии – я знаю людей, которые не видели действо, не были в храме, но которые считают себя оскорбленными. Я знаю даже о прокурорских работниках. Протоиерей Димитрий Смирнов: Таких сотни тысяч. Лариса Павлова: Да. Туда огромное количество писем поступает. Протоиерей Димитрий Смирнов: Я и сам считаю себя оскорбленным. Я думаю, весь наш приход. Лариса Павлова: Батюшка, вы знаете, здесь есть свои правила.

http://pravmir.ru/protoierej-dimitrij-sm...

Падение твое близко, идол! Пошатнешься, ибо стоишь на глине! А он и не посмотрит. Глуп же ты, идол, с твоей золотой головой. С головы до ног глуп идол, то есть мир сей, неразумный от начала и до конца бытия своего! Богаты были первые монархии, изображенные серебром и золотом, а глупы, ибо не познали Бога. Храбры были средние монархии, облеченные в медную и железную броню, но глупы, ибо не веровали в Бога, не познали Бога, а потому и погибли за свои беззакония. Что же сказать о последних? Они чуть не глина, близки к уничтожению, ибо и конец уже «при дверях» ( Мф. 23:33 ; Мк. 13:29 ), немного разума найдешь и в глине! Смотри же сама, мудрость мирская, утопающая в богатстве, сластях и страстях греховных, на свою идолоподобную глупость! Имеешь голову золотую, а о персти земной не мудрствуешь! Имеешь очи, а ног своих глиняных, кончины, говорю, твоей и истления в гробе, не видишь! Имеешь уши, а трубы слова Божия, трубы смертной, трубы Страшного Суда не слышишь! Имеешь уста и говоришь не доброе, а только злое, скверное, лукавое, коварное! Руки и ноги твои, все, говорю, дела твои несостоятельны, заслуживают не милость Божию и спасение, а разве гнев Божий и погибель. Но пора уже нам отвратить очи свои от идола и посмотреть на живой и после смерти образ духовной премудрости – на празднуемого ныне угодника Божия святого Иоанна Златоустог о. Люблю старопечатную книгу, Цветную Триодь, за то самое, что в ней находится такая похвала святому Иоанну Златоусту , называющая его Христовыми и Павловыми устами: «Христова уста, Павлова уста; Павлова уста, Златоустаго уста; Златоустаго уста, Христова и Павлова уста!» Если святой Иоанн – уста Христовы, то поистине уста золотые, ибо Сам Христос духовно именуется златой Главой, как говорится о Нем в Песни Песней: «Глава Его – чистое золото» ( Песн. 5:11 ). Почему же Господь наш наречен золотой Главой? Мы знаем, что Он не носил золота на Своей голове. Неудивительно, что эти слова сказала некогда Суламифь о своем возлюбленном Соломоне, ибо он, будучи царем, носил на своей голове золотой царский венец.

http://azbyka.ru/otechnik/Dmitrij_Rostov...

Поучение на день памяти святого Иоанна Златоуста, месяца ноября, в 13 день («Христова уста, Павлова уста; Павлова уста, Златоустаго уста; Златоустаго уста, Христова и Павлова уста» (Цветная Триодь, на утрени в ночь святой Пасхи, перед словом Златоустого) Стыдно нам, мужскому полу, что празднуемого ныне светильника мира, иже во святых отца нашего Иоанна Златоустог о, назвали Златоустом не мы, а женщина, слушатели возлюбленные! Стыдно нам, что женщина предварила нас в этом. Мужской пол молчит, а женский посреди церкви громко восклицает: «Учитель духовный, более того скажу, Иоанн Златоуст ! Углубил ты кладезь святого твоего учения, а веревки ума нашего коротки!» И с тех пор он был прозван «Златоустым», но не нами, а женщиной. На антиохийцах вина! Это они опоздали, это их предупредила жена, в их соборной церкви восклицала. Ибо в то время святой Иоанн был еще не Патриархом Цареградским, а иеромонахом в Антиохии при святейшем Патриархе Флавиане. Столь много было мужей в церкви, и все молчат, и лишь одна жена восклицает: называет Иоанна Златоустым . Думаю, что антиохийцы скажут: «Мы смотрели на духовный чин и ждали, что священники дадут Иоанну новое похвальное имя. Ведь их дело – называть имена, а к тому же, мы имеем от них повеление молчать в церкви и слушать то, что они скажут. Потому духовный чин виноват в том, что не от них, а из уст женщины произошло название «Златоустый». А чин духовный скажет: «Кто и в чем может опередить жену? Кто сделает что-либо скорее жены? Не жены ли предупредили и начальнейших духовных лиц, апостолов Петра, Иакова и Иоанна, придя раньше них ко гробу Христову? Мы еще рассуждали в себе, как бы назвать столь великого учителя: устами ли Павловыми, или устами Христовыми? А она внезапно, неожиданно закричала и назвала его Златоустым». Надо бы покричать на саму эту жену и напомнить ей апостольское слово: «Жены в церквах да молчат» ( 1Кор. 14:34 ). Молчи, жена, в церкви, не кричи! Не твое дело! Жди, пока чин духовный назовет его Златоустым, не предваряй его! Но опасно, ибо как бы она не пристыдила нас, сказав нам словами Евангелия: «Если вы умолкните, то камни возопиют» ( Лк. 19:40 ). Вы молчите, как же не возопить нам? Разве вы забыли, что и похвалу Самому Господу Христу прежде всех сложила жена: «Одна женщина, возвысив голос из народа, сказала Ему: «Блаженно чрево, носившее Тебя, и сосцы, Тебя питавшие!» ( Лк. 11:27 ). И если слово той жены не отвержено, не унижено, но принято даже в святое Евангелие и как преизрядное написано в благовестии Луки, то не унижайте и вы, говорит жена, моего слова, называйте сего учителя вместе со мной Златоустым: пусть будет он «Златоустый»!

http://azbyka.ru/otechnik/Dmitrij_Rostov...

1) она даёт основание сомневаться в беспристрастии к автору её со стороны духовных и гражданских судей в доносчиков; 2) она указывает на несоблюдение обвинителем Павлова предварительных, определённых «Духовным Регламентом», условий и действий со стороны духовных властей по отношению к Павлову как заблуждавшемуся и, следовательно, нуждавшемуся в советах, наставлениях и «посольствах» со стороны его духовного отца и местного епископа для возвращения заблудшего на правый путь; только после безуспешности испытанных духовных мер можно было бы так круто повернуть дело обвинения, как это допущено по отношению к Павлову. Но этого сделано не было. На этот недостаток указывает Павлов, приводя из «Духовного Регламента», относившиеся к делу обязательные, но неисполненные требования по части вразумления. Челобитная Павлова интересна и в том отношении, что она сообщает много фактических подробностей о лицах, соприкосновенных с процессом Павлова, – подробностей, составлявших закулисную сторону дела. Но челобитная не послужила к оправданию подсудимого, она побудила недоброжелателей Павлова ещё строже отнестись к нему. Не в пользу обвиняемого послужило искреннее словесное показание его на суде. По словам Павлова «сумнительство о расколе в прежних годах тому лет 30 назад некое было от научения матери; но ныне (в 1724 году) того сумнительства он не имеет и впредь иметь расколу никогда не будет и способствовать раскольникам в противность церкви никогда не станет, но истинно в святую церковь верует, в чём подписывается своеручно» 483 . Окончательное решение дела последовало в марте 1725 года, после смерти Петра; Павлов был признан подозрительным в расколе; духовное наказание его состояло в произнесении им очистительного клятвенного обещания и приводе к присяге, а гражданское – в лишении должности генерал-рекетмейстера, хотя преемником ему назначено лицо (Воейков), явно сочувствовавшее расколу 484 . Мы несколько подробно остановились на деле о Павлове с целью отметить ту процессуальную особенность его, что состоявшееся по поводу его важное постановление о причислении раскольничьих дел к злодейственным, т. е. уголовным, политическим, обязано как бы случайности, не будучи ни предметом обсуждения при полном собрании всех членов Святейшего Синода, ни надлежащим образом мотивированным. Тем не менее, определению ничто не помешало иметь общеобязательную силу 485 . Хотя указанное постановление и применено было к делу Павлова, но это для него не имело особенно вредных последствий, благодаря видному служебному положению его и умению постоять за себя, но для других раскольников, обвинявшихся в принадлежности к расколу, оно должно было отразиться печальными последствиями.

http://azbyka.ru/otechnik/Avgustin_Sinaj...

Закрыть itemscope itemtype="" > «Это один из последних удерживающих то зло, которое сейчас царствует в мире» Игумен Киприан (Ященко) рассуждает о личности духовника Троице-Сергиевой Лавры архимандрита Кирилла (Павлова) в день его тезоименитства 22.06.2016 2023 Время на чтение 3 минуты Сегодня, 22 июня, в день памяти прп. Кирилла Белоезерского, мы также отмечаем день тезоименитства великого старца и молитвенника, духовника Троице-Сергиевой Лавры архимандрита Кирилла (Павлова). О личности старца рассуждает в интервью «Русской народной линии» доцент, декан факультета педагогики Православного Свято-Тихоновского гуманитарного университета игумен Киприан (Ященко) : Сегодня День Ангела великого нашего русского старца отца Кирилла (Павлова), духовника Троице-Сергиевой лавры, духовника многих монахов, архиереев, мирян. Отцу Кириллу исполняется уже 97 лет, почтенный возраст. В последние годы батюшка находится в такой болезни, что ему сложно разговаривать и сложно слышать, но, тем не менее, мы верим, что он молитвенно с нами, что его великая духовная молитва нас поддерживает. Сегодня совет Троице-Сергиевой Лавры поехал поздравить отца Кирилла в Переделкино, в его келью. В Московской Духовной Академии собрались его духовные чада на трапезу, чтобы вспомнить о своем пастыре. Присутствовали братья Троице-Сергиевой Лавры, преподаватели Московской Духовной Академии, монахини и миряне, которые смогли в этот день приехать и почтить отца Кирилла. Отец Кирилл известен как сержант Павлов, который в годы войны проявил особый героизм в городе Волгограде, и дом Павлова, который отец Кирилл отстоял и за который получил награду Героя Советского Союза, до сих пор является свидетелем тех молитв, которые он произносил. Батюшка сохранил с тех пор Евангелие, которое он и нашел в обломках этой тяжелейшей битвы, читал и молился, предстоял пред Богом. И Господь помог дом Павлова сделать неприступным. Так он и называется – «дом Павлова». Отец Кирилл, конечно, - это духовник, у которого ум плавает в Евангелии, который не только досконально и близко к тексту, наизусть знает Евангелие, но, самое главное, отец Кирилл – это такая личность, который исполнил в своей жизни и исполняет Евангелие. Когда мы приходили на исповедь, он выслушивал и отвечал нам евангельскими словами, наставлял нас евангельскими словами. Жизнь по Евангелию, исполнение Евангелия в реальной жизни является отличительной чертой отца Кирилла.

http://ruskline.ru/news_rl/2016/06/22/et...

   001    002    003    004    005    006    007    008   009     010