Александр 23 июня 2015, 14:56 Андрею Васину Андрей, у каждого из нас есть выбор: читать святых отцов или американских лжепророков, учиться у Игнатия Брянчанинова, Феофана Затворника и Иоанна Кронштадтского или Елены Уайт и Джозефа Смита. На кого Вы хотите быть похожим?.. Выбор за Вами. Вразуми всех нас Господь. Андрей Васин 22 июня 2015, 19:43 Честно говоря, сам почитываю Е.Уайт. Вроде есть много разумного, благочестивого. Но может стоит всё-таки сжечь всю эту литературу? А то не дай Бог... лукавый не дремлет. Мария 20 июня 2015, 12:21 Валерию. если бы протестанты, мормоны и прочие, кто якобы нас уважает и стремиться к диалогу, на самом деле вникали в вопросы веры, то они уже давно бы сами стали православными. Это уловка, лицемерие с их стороны. не можем же мы, православные, менять нашу веру только из уважения и пообщавшись с ними. Валерий II 19 июня 2015, 22:34 Вот знаете, для интереса зашел на мормонские сайты, перечисленные тут в комментариях и вообще еще на парочку, что они делают. И нигде они не осуждают православных, наоборот, говорят, надо уважать, учиться всему лучшему и пр. Вот, например, что их, кажется, немец, говорит: «Я призываю всех нас продолжать учиться друг у друга, стремиться понимать учения и убеждения друг друга, чтобы мы смогли открыть для себя всю глубину и значение наших многообразных религиозных убеждений», - сказал Старейшина Клебингат. «Истинное знание, основанное на точной информации, поможет рассеять страх». И как-то это немного обидно за нашу русскую исконную веру стало, что они нас уважают, они открыты, за диалог. а мы занимаем форму сектантов как-раз Станислав 19 июня 2015, 09:49 Простите за комментарий. Отец Георгий благословите.Во-первых низкий поклон отцу Георгию за все, что он делает в плане мессионерства. Сдержу себя, чтобы не хвалить дальше. А дорогому Андрею и всем увлекающимся мармонами, могу сказать, что верить во все эти сказки можно только тем кто не знает богатой духовной практики православия. Ладно в Америке, это далеко, но у нас, в России...Лет 15 назад я недолго общался с ними. Очень хорошие, добрые мальчики. Но совершенно невежественные даже в культурном плане. Я им предложил для лучшего миссионерства изучить верования " аборигенов " , то есть православия. Обменялись книгами. Они мне Мармона, я им Авву Дорофея. Приходили на всенощную, приложились к Евангелию и их помазали. На том мы и расстались. Обещали изучать глубже учения друг друга.

http://pravoslavie.ru/80067.html

Крестный ход//Сегодня. 18.07.1997. Перепелицына Влада, Куксин Сергей (фото). Мемориал памяти Николая II//Подмосковные известия. 18.07.1997. Ухтомский Bлaдuмip. Новый старый мемориал//Век. 18.07.1997. Волынский Николай. Император Николай II, пропавший без вести//Правда-5. 18.07.1997, 26 (293). Бычков Сергей. Когда же их похоронят?//Московский комсомолец. 18.07.1997. Памяти Царской Семьи. Сообщение пресс-службы Владивостокской епархии//Утро России (Владивосток). 18.07.1997, 133-134. Из Санкт-Петербурга с ностальгией: Потомки императора на земле предков//Российские вести. 19.07.1997. Бобрюк М. (фото) (Сообщение о панихиде в ночь с 16 на 17 июля в Екатеринбурге)//Русский Вестник. 1997, июль, 22. Священный Синод рассмотрел вопросы, связанные с исследованием и перезахоронением останков российского Императора Николая II и членов его семьи (Сообщение для органов информации)//ОВЦС Московского Патриархата. 22.07.1997. Пунанов Григорий, Снегирев Юрий. Сыщики политикой не занимаются. Они ищут террористов, взорвавших царскую плиту на кладбище//Известия. 22.07.1997. Карамьян Евгений. Еще один звонок и...//Московский комсомолец. 22.07.1997. Васин Bлaдuмip. Красные экстремисты преследуют царскую семью//Московская правда. 22.07.1997. Булыгин Павел. В екатеринбургской тюрьме//Независимая газета. 23.07.1997. Куликовская-Романова О.Н. Её Императорское Высочество Великая Княгиня Ольга Александровна. Жизненный путь. Торонто, 24.07.1997. Kulikovsky-Romanoff O.N. Life and work of H.I.H. Grand Duchess Olga Alexandrovna of Russia. Òîðîíòî, 24.07.1997. Шварев Александр. Комсомольцы отрицают свою вину. Однако существуют доказательства участия одного из них во взрыве памятника Николаю II//Независимая газета. 26.07.1997. Папилова Юлия. Большевик признался, что мстил кровавому тирану//Koммepcahmъ-daily. 26.07.1997. Костин Николай. Николай II и Григорий Распутин//Патриот. 29.07.1997, 31. Потапов Павел. Остров сокровищ. Во время гражданской войны в России Япония сделала себе царский подарок//Комсомольская правда. 30.07.1997.

http://religare.ru/2_47504.html

надежда 8 марта 2013, 05:40 Спаси Господи! Полностью согласна с Михаилом. Бесполезно кричать и ругаться, называя себя православными. Нужно дейстовать умно и тонко. Разоблачать и высмеивать пошлость, вульгарность. И нам не надо опускаться до уровня так называемых современных " эстетов " . И прав Пётр, говоря, что тиражирование платочков с изображением святых и т.п. - это как? Алексей 7 марта 2013, 20:53 Спасибо автору, очень интересная статья. Марина 7 марта 2013, 20:30 Во многих храмах продают браслеты со святыми Ликами! Трутся эти браслеты о грязные штаны и юбки, поручни в общественном транспорте... Чем вам не мерзость запустения? Смотрела на фотографии моделей и вспомнила про эти браслеты. Вот откуда кощунство, Дольче и Габбана подали такую идею, носить изображение Господа и Его Пречистой Матери в качестве бижутерии. Если кощунственные браслеты продают в православных храмах, значит скоро появятся заколки, сумки, одежда. Когда вижу эти браслеты на руках православных, хочется плакать, так больно за Господа, Он страдал и умер за нас, а мы? Ксения 7 марта 2013, 18:40 Страшные, худые ноги. Чего бояться-то? Главное, свою фантазию " не включать " . Гордий 7 марта 2013, 17:40 Надеюсь, священноначалие всех поместных Православных Церквей единодушно отреагирует должным образом. Это просто отвратительно... Надежда 7 марта 2013, 17:30 Думаю, что это уже АПОКАЛИПСИС! Только мы не видим этого. Он уже наступил. Господь не будет долго терпеть, скоро конец земной цивилизации. Слишком много творится на земле беззакония. Помолимся, братья и сестры,чтобы Господь помиловал нас грешных! Андрей васин 7 марта 2013, 16:41 По поводу мусульман, которые побили-бы камнями этих г-д дизайнеров, так это перегнули, изображения-же какие-либо у мусульман запрещены. По поводу того, что г-да Дольче и Габбана - нечестивцы, это так, но кто не украшал на Пасху яйца изображениями ликов, да и не только святых? А реплики у всех возмущённые, вполне понятно, да только какой с г-д спрос, если им не дано? А вот кто так возмущается, - с тех всё по-другому. Лучше нам за собой смотреть, чтобы " не отпасть " .

http://pravoslavie.ru/59947.html

Ирина 29 апреля 2013, 17:59 Я полностью согласна с автором статьи!!! И обязательно объясню своим детям,знакомым.. Ольга 29 апреля 2013, 17:50 Спасибо,огромнейшее,за статью. Андрей Васин 29 апреля 2013, 17:47 Мне кажется достаточно просто " включить мозги " и ... тогда уж точно на ум не придёт лепить святые образа куда не попадя. Разве возможно заменить благочестие внутренней жизни на внешнюю оболочку, обклеенную крестами и другой церковной символикой? Однозначно, что для многих это просто традиция. Да-да, такая традиция - христианство: венчания, отпевания, свечки, иконы. Всё так красиво... Поют так красиво... Ну пусть это хорошая традиция, красивая и даже добрая, но - от этого не менее страшная. Именно страшная... Страшно ведь, заменить смысл живой веры в Спасителя, смысл глубокого покаяния и старания исправления своей жизни по заповедям Христа, вот такой оболочкой. Пусть даже и благочестивой, и доброй, и красивой. Эту проблему без впитывания веры с молоком матери или без включения того, чем человек мыслит, совершенно невозможно. Анна 29 апреля 2013, 17:24 Полностью согласны! Все правильно, СПАСИБО автору! Евлампия 29 апреля 2013, 17:15 Да, думала много об этом. Спаси Христос, что написали наконец! Правда, коробит от этого. татьяна 29 апреля 2013, 16:42 Ивану. А кого Вы имеете ввиду, говоря всех тянет всех наказать? Идет разгул насилия, убийств, воровства, убили, например, священника Д. Сысоева и вы, Иван, предлагаете их не наказывать, чтобы и нас не наказали? Так не будьте преступником и вас тогда не накажут. Зато если с вами или с вашими родственниками кто-то поступит плохо(например, от воров никто не застрахован), вы будете добиваться, чтобы его судили и он бы отдал наворованное. А почему же Церковь должна молчать, когда про нее клевещут или в угоду грешникам, которые не хотят поститься, отменить посты? Так зачем же тогда эти люди идут в Церковь? Просто потусить или как в бесплатный клуб, где можно устанавливать свой правила поведения, а потом утыкать православным, что надо смиряться, всем все прощать... да, надо прощать, но не всем и не все! Богохульникам, кощунам, еретикам прощение только на исповеди и только если они осознают этот грех. Итак православие самая кроткая религия, очень часто люди ругают Бога, кощунствуют, а все молчат, " прощают типа " . А за оскорбление всего-навсего своей земной матери не прощают и до драк доходит. Почему???

http://pravoslavie.ru/61136.html

В 2010 году Задонский монастырь отметил 400-летие с момента его основания двумя благочестивыми старцами-схимонахами Сретенского монастыря Кириллом и Герасимом, которые прибыли на берег реки Дон с Владимирской иконой Божией Матери. (Кстати, по случаю этого торжества состоялся визит в Липецкую епархию Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла). Да, много чего за минувшие четыре века произошло, и созидательного, и разрушительного, но в дореволюционное время молитвами Пресвятой Богородицы, святителя Тихона, а также задонских старцев обитель стала любимейшим местом паломничества богомольцев. Направляясь в Иерусалим, они считали своим долгом сначала посетить Задонск, затем Киев, потом уже шли в Святую Землю.  О том, как поруганную святыню после десятилетий безбожия в стране возвращали к жизни, как по всей Липецкой земле шло церковное строительство и духовное возрождение и каков вклад дорогого владыки в этот мощный созидательный процесс, можно прочитать на сайте нашего монастыря. Я же хочу здесь привести самые простые примеры, которые согревают душу, наполняя ее великой благодарностью Господу за то, что Он привел меня в Задонскую обитель и связал мою жизнь с таким духовным наставником. Воспоминания из прошлого: едем мы с братией на «тихую охоту», как назвал сбор грибов известный писатель XIX века Сергей Аксаков, и владыка, конечно, с нами, «тихую охоту» он очень любит. А по дороге разливает нам чай, всем прислуживает. Или другой момент: прибыли стройматериалы — владыка берет на себя послушание грузчика, помогает разгружать машину. Идет сбор урожая — владыка в этом тоже участвует. А если кому-то край как необходима определенная сумма денег — со всей душой, с любовью к нуждающемуся человеку дает ему нужную сумму. Он всегда был доступен народу и не отказывал насельникам, паломникам, мирянам в личных беседах, духовных советах, молитвенной и материальной помощи. В монашестве Николай Васин, родившийся в Липецке, получил имя в честь преподобного Никона, игумена Киево-Печерского. При постриге в великую схиму — в честь преподобного Никона, игумена Радонежского. Вот какие у него небесные покровители!

http://patriarchia.ru/db/text/6051954.ht...

«ШКОЛА»: откровенный сериал Германики. 69-серийный фильм режиссер Валерия Гай Германика сняла по заказу Первого канала. Педагоги возмущены, родители поражены. Школьники пишут: «зачетный жесткач». Патриарх Кирилл заявляет, что сериал отражает реальность и нужно врачевать нравы. За проект вступается и премьер Путин. — С.77. Уходят из жизни : Джером Д. Сэлинджер, американский писатель, классик литературы XX века; Владимир Мотыль , российский кинорежиссер. Фото Виктора Васенина; Валентина Толкунова , певица, звезда советской и российской эстрады; Андрей Вознесенский , российский поэт и прозаик; Виктор Черномырдин , председатель правительства России в 1992-1998 гг.; Вера Миллионщикова , главный врач первого московского хосписа, один из зачинателей паллиативной медицины в России; Бэлла Ахмадулина , поэт. — С.77. Второй раздел — «О чем писал „Фома“» — воспроизводит одну из публикаций 2010 года [Фома. — 12(92) — декабрь 2010. — С.20-24. — (рубрика «Тема номера. На пороге Церкви»)]: Схиархимандрит Илий (Ноздрин): «Господь не ломал волю учеников, и никакой духовник не может». [Подлинные задачи и ошибки духовничества, выбор священника, способного стать настоящим учителем для человека, вступающего в Церковь, — мало найдется тем для разговора сложнее, чем эти. Свои непростые вопросы «Фома» решил задать одному из наиболее известных и авторитетных духовников нашего времени, схиархимандриту Илию]. Беседовал Алексей Соколов . Фото: Виталия Липатова; священника Игоря Палкина; Олега Варова//Фома. — 6(218) — июнь 2021. — С.78-82. — (раздел « Культура », проект « Так и было. 2010-й »). Реклама ( радио «Вера» ): С.83. Семейное чтение: Наталья Харпалёва . Трапезы в Евангелии . Что, как и с кем вместе ел Иисус Христос. (Читаем вместе с детьми 9+). Рисунки Галины Воронецкой//Фома. — 6(218) — июнь 2021. — С.84-91. — (раздел « Культура », рубрика « Семейное чтение») . Строфы: Совместный проект журналов «Фома», «Новый мир». Вячеслав Васин. Строение слезы. Подборка стихотворений (Бабушкин подарок/«Марлей их покрывала...»/; Дочери/«Словно звёздочка восстала...»/; «С лёгкостью день...»; Поэт/«Шумно жил...»/; «Десять лет без Ницше»; Свет/«Он несётся быстрее всего...»/; «Родилась дочь...»; «Строение слезы»; «Раскатисто...»; В океане/«Сквозь толщу воды...»/; «И уже недалеко то время...»; В толпе/«Один бранит...»/; Перед Вторым Пришествием/«Зеленела трава...»/; Сердце/«Сердцу-то вон как легко...»/; «Мальчик щмеля поймал...»). Автор вступ. заметки Павел Крючков , заместитель главного редактора журнала «Новый мир». Рисунок Дарьи Герасимовой. Фото Ольги Васиной//Фома. — 6(218) — июнь 2021. — С.92-93. — (раздел « Культура », рубрика « Строфы »).

http://foma.ru/bibliografija-foma-6-218-...

Андрей Васин 1 марта 2013, 21:35 Ребята, да нет у нас приходов! Нет! Ну не берем во внимание дюжину тетушек в платочках, назойливо крутящихся вокруг батюшек и одного-двух бородатых мужичков. Возражаете? А много могут похвалиться, что о них побеспокоились в церкви, если кто в воскресенье не пришел? Вот то-то. Но это не в осуждение, а для того, чтобы постараться принять то, что возможно и не было никогда, принять в сердце Бога, который есть Любовь. Принять ту любовь, о которой говорит апостол Павел в Послании к корифянам. Учиться нужно, учиться, а не быть тем самым фарисеем, о котором вся текущая неделя. Спаси Христос! Илья Олегович 1 марта 2013, 01:47 А чему собственно они должны учиться у нас? Они свои храмы не рушили, и попов не расстреливали... У них православие, общинная жизнь развивались и жили, у нас разрушались и деградировали... А вот у них поучиться нам стоит много чему, хотя бы человечности и единству! Я знаю многих кто в храм не ходит, т.к. ноги больные... А за несколько стульчиков и так между бабками война идет... Вот из таких мелочей и складывается общая картина русского православия, а потом люди в секты идут... Кирилл 1 марта 2013, 00:24 Это потрясающе! Дай Боже им сил и мудрости в проповеди Святого Евангелия! Татьяна 1 марта 2013, 00:16 Очень понравилось!У нас тоже очень хороший приход и чай тоже есть и даже с тортом и конфетами!Радостно было прочесть-душа возрадовалась таким людям,которые в наши дни все так же несут весть о Евангелии людям! Иван 28 февраля 2013, 20:55 гостье: согласен с Вами. Вообще, как мне видится, из всех Поместных Церквей исконное православное благочестие во всей его полноте сохранила только Русская. Недаром Святая Русь всегда имела фактический статус защитницы всех православных народов. гостья 28 февраля 2013, 18:49 " И всякая жена, молящаяся или про­роче­с­т­ву­ющая с открытою головою, по­стыжает свою голову, ибо это то же, как если бы она была обритая. Ибо если жена не хочет покрываться, то пусть и стрижется; а если жене стыдно быть остриженной или обритой, пусть покрывается.

http://pravoslavie.ru/59809.html

Рассказ о детстве Аркадия Долгорукого, о том, как фамилия его у всех ассоциировалась с княжеским титулом, вызвал воспоминания Темкина о своем детстве, годах учения, школьных прозвищах и товарище Темкина Нибуше, незаконном сыне „древнего красивого типа“ — Шубина. Нибуш, чья жизнь была не легче, чем жизнь Аркадия Долгорукого, стал революционером, и его облик окружен в очерках ореолом нравственной красоты. В истории отношений Нибуша к Соне, сестре героя, обманутой либеральствующим эстетом Башкиным, есть не только намеренное „перевертывание“ обычной сюжетной схемы „антинигилистических“ романов, но, возможно, и поправка, говоря словами Михайловского, — „передвижечка“ по отношению к одной из сюжетных линий „Подростка“: Лиза — князь Сокольский — Васин. Герои Михайловского, конечно, лишены противоречивости героев Достоевского: Башкин в отличие от Сокольского не мучается никакими угрызениями совести; Соня ведет себя решительно и последовательно, окончательно разорвав с Башкиным и не испытывая к нему ничего, кроме презрения; Нибуш в отличие от рационалиста Васина характеризуется скромностью, глубоким благородством, искренностью и экспансивностью. Михайловского не удовлетворяли как антинигилистические романы, так и схематичные романы о „новых людях“. Идеям „Подростка“ он также не мог сочувствовать. Однако видел в этом романе значительное и серьезное художественное произведение, с автором которого спорил „на равных“. Михайловский первый обратил пристальное внимание на „Заключение“ „Подростка“ и на рассуждение о дворянстве, в нем содержащееся. Впоследствии, вероятно, не без влияния Михайловского, „Письмо“ Николая Семеновича стало восприниматься изолированно от романа как самостоятельное публицистическое высказывание. Некоторые положения из „Заключения“ были использованы H. H. Златовратским в повести „Золотые сердца“ (1876). Одна из героинь, Катя, дочь помещика и крепостной, названа „дитя «случайной семьи»“. Другое действующее лицо той же повести, Петр Петрович Морозов, случайный помещик из разночинцев, человек, знающий сельское хозяйство и умеющий вести его, но совершенно равнодушный ко всем выгодам и доходам, на упрек своего собеседника-дворянина в равнодушии к судьбе своей родины, к культурному наследию, выработанному прошлыми поколениями дворянства, возражает: „Вместо ответа я бы спросил: помешали ли эти культурные традиции спустить «с веселой торопливостью» выкупные свидетельства и богатые имения в руки кулаков? Помогли ли они удержать оранжереи, парки, фруктовые сады, английские фермы и тому подобные культурные насаждения?“.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=687...

76) преобразование Богоявленского мужского скита в Верхней Курье города Перми в Пермский Богоявленский мужской монастырь (25.03.2004), 77) открытие Иоанно-Предтеченского женского монастыря в городе Кунгуре Пермской области (25.03.2004), 78) открытие мужского монастыря Бело-Бережской пустыни в честь Рождества Предтечи и Крестителя Господня Иоанна в предместье Брянска (17.08.2004), 79) возобновление монашеской жизни в Свято-Вознесенском женском монастыре в Смоленске (17.08.2004), 80) открытие Николо-Теребенской пустыни (женского монастыря) в селе Труженик Максатихинского района Тверской области (17.08.2004), 81) преобразование Свято-Покровского прихода в селе Верхнемакеевка Кашарского района Ростовской области в Свято-Покровский мужской монастырь (17.08.2004), 82) открытие Свято-Предтеченского Иаково-Железноборовского мужского монастыря в селе Борок Буйского района Костромской области (17.08.2004), 83) открытие Карачевского Воскресенского мужского монастыря в городе Карачеве Брянской области (17.08.2004), Свято-Троицкому Стефано-Махрищскому женскому монастырю в селе Махра Александровского района Владимирской области усвоен статус ставропигиального. 8. В межсоборный период были рукоположены епископы: Магаданский и Синегорский Феофан (Ашурков), ныне Ставропольский и Владикавказский (26.11.2000); Почаевский Владимир (Мороз) , викарий Киевской митрополии (03.12.2000); Васильковский Пантелеимон (Бащук) , викарий Киевской митрополии (24.12.2000); Брестский и Кобринский Софроний (Ющук), ныне Могилевский и Мстиславский (04.02.2001); Балтийский Серафим (Мелконян) , викарий Смоленской епархии (19.05. 2001); Дмитровский Александр (Агриков) , викарий Московской епархии (02.09.2001); Южно-Сахалинский и Курильский Даниил (Доровских) (11.11.2001); Полтавский и Кременчугский Филипп (Осадченко) (30.12.2001); Керченский Иларион (Алфеев) , викарий Сурожской епархии (позднее епископ Подольский, викарий Московской епархии, ныне епископ Венский и Австрийский) (14.01.2002); Барнаульский и Алтайский Максим (Дмитриев) (20.01.2002); Сергиево-Посадский Феогност , викарий Московской епархии (31.03. 2002); Борисовский Иоанн (Хома) , викарий Минской епархии (31.03.2002); Пермский и Соликамский Иринарх (Грезин) (14.04.2002); Брянский и Севский Феофилакт (Моисеев) (20.04.2002); епископ Ветлужский Феодосий (Васин) , викарий Нижегородской епархии (ныне епископ Тамбовский и Мичуринский) (21.04.2002); Нижегородский и Арзамасский Георгий (Данилов) (02.02.2003); Люберецкий Вениамин (Зарицкий) , викарий Московской епархии (14.08.2003); Саратовский и Вольский Лонгин (Корчагин) (19.08.2003); Егорьевский Марк (Головков) , викарий Московской епархии (14.01.2004); Якутский и Ленский Зосима (Давыдов) (27.09.2004).

http://patriarchia.ru/ua/db/text/1207720...

Ну традиция ж креститься - все православные раз русские. А тут уже получается,появились люди, у которых православие связано с мировоззрением и это кого-то уже раздражает...Вот вам и тестирование:) Лариса 22 ноября 2012, 14:34 " ...в монастыре, я получила много радости, мира и благодати Божией, которые не купишь ни за какие деньги. " К великому сожалению многие при этом не спешат делится этой радостью и миром с ближними. Прискорбно, когда встречаешь человека (веруюшего, как он себя называет и это действительно бывает так),который на работе отлынивает от трудоемких дел, без конца пытается доказывать свою правоту, при этом периодически цитирует Св. отцов или современных священников, болтает по телефону, улаживая свои проблемы и делясь полученными от поездки впечатлениями. Глядя на них окружающие сотрудники считают верующих людей необязательными, болтливыми, надменными и соответственно этому рисуют в голове негативный образ православного человека. Изменить это мнение бывает порой невозможно, что очень обидно. Может быть поэтому так часто и не хотят иметь дело с теми, кто называет себя верующим. Михаил 22 ноября 2012, 14:17 На мой взгляд, статья именно о том, что не на всякую работу надо соглашаться, тем более, если при этом требуют покривить душой, отказаться (или умолчать) от своей веры. Наверное поэтому идет такой накат на церковь, так как церковь лишает современных " специалистов по бизнесу " некоторого сегмента " целевой аудитории " , на которую и воздействовать опробованными методами сложно, и в качестве тестировщиков всяческой продукции не привлечь... И слава Богу! Андрей Васин 22 ноября 2012, 13:57 " Православным надо вливаться в народ " ... Нина, Евангелие говорит иначе. " Если кто приходит ко Мне и не возненавидит отца своего и матери, и жены и детей, и братьев и сестер, а притом и самой жизни своей, тот не может быть Моим учеником; " (Лк.14,26) Эти слова Спаситель сказал в притче о строители башни. Взявшись кто за какое дело, прежде должен решиться. Если решит быть на стороне Бога, то причём здесь народ с его миром? Зачем вливаться в то, откуда возможно путь будет только туда, где " ...плач и скрежет зубов " (Мф.8,12)? А ещё...

http://pravoslavie.ru/57564.html

   001    002    003    004    005   006     007    008    009    010