В наше время рационализма мир залит равнодушием к вере Христовой. Всюду утверждается безверие, безбожие, атеизм. Но в напоминание нам – верующим, в утверждение колеблющимся и в обличение атеистов, мы укажем на три исторических события, поражающих материалистический мир своими фактами. Первое из них было во дни страданий Спасителя на кресте, а два других – в наши дни. I. Когда Спаситель страдал на кресте, трепетала вся природа, скрылся свет солнечный и «тьма бысть по всей земле» , повествует Святое Евангелие. Это необычайное событие за много веков было предсказано пророком Амосом: «Приспел конец народу Моему Израилю: не буду более прощать ему» ( Ам.8:2 ); «И будет в тот день, говорит Господь Бог: произведу закат солнца в полдень и омрачу землю среди светлого дня... и произведу в стране плач, как о единственном сыне...» ( Ам.8:9–10 ). Затмение солнца во время распятия Иисуса Христа, несмотря на его необычайность против всех законов природы, т. к. было полнолуние – луна не стояла между землею и солнцем, – есть исторический факт, записанный языческими учеными историками в хронике: 1 . Римский историк и астроном Флегонт сообщает, что затмение было такое сильное, что даже были видны звезды на небе. 2 . О затмении сообщает ученый Юний Африкан и греческий историк Фаллос . 3 . Знаменитый философ из Афин Дионисий Ареопагит , бывший в то время в Египте, в гор. Гелиополе, наблюдая внезапную тьму, сказал: «или Творец страждет, или мир разрушается». Впоследствии Дионисий Ареопагит , после проповеди Апостола Павла, принял христианство и был первым афинским епископом. II. Второе событие , поражающее материалистический мир в наши дни, это чудесное появление благодатного огня в Великую Субботу на Гробе Господнем в Иерусалиме , т. е. на месте погребения и славного Воскресения Господа нашего Иисуса Христа. Появление благодатного огня происходит из года в год, долгие века, до настоящего времени. Когда произошло первое явление святого огня, положительно установить трудно. Церковные историки ссылаются на писания святых отцов Григория Нисского и Иоанна Дамаскина , упоминающих об этом и которые как известно были сами в Иерусалиме. О благодатном огне говорят крестоносцы, и все без исключения паломники на протяжение всех этих веков до настоящих дней, которые сами лично убеждаются в этом.

http://azbyka.ru/otechnik/Serafim_Slobod...

В Православном Катихизисе о браке сказано: «Что есть Брак? Брак есть таинство, в котором, при свободном пред Священником и Церковью обещании женихом и невестою взаимной их супружеской верности, благословляется их супружеский союз, во образ духовного союза Христа с Церковью, и испрашивается им благодать чистого единодушия, к благословенному рождению и Христианскому воспитанию детей» (51: 72. См. раздел «О Браке»). В Великом Каноне Андрея Критского говорится: «Брак честен и ложе непорочно, ибо Христос благословил их некогда в Кане, на браке вкушая пищу плотию и претворяя воду в вино…» (Песнь 9. Читается во вторник первой седмицы Великого Поста). В одном из постановлений Отцов Гангрского поместного собора написано: «Аще кто порицает брак, и женою верною и благочестивую, с мужем своим совокупляющуюся, гнушается, или порицает оную, яко не могущую внити в царствие, да будет под клятвою» (Правило 1. Цит. по 121: 295). Продолжение жизни рода, так же, как и продолжение жизни индивидуума, является одним из основных свойств, заложенных в человеке на уровне инстинктов (инстинкта продолжения рода и инстинкта самосохранения). «Оба эти инстинкты вложены Творцом в телесную природу всякого живого существа, с вполне понятной и разумной целью – дабы это живое существо не погибло и не уничтожилось бы бесследно» – говорит протоиерей Серафим Слободской (108: 98). Поэтому вполне естественно и не греховно то, что и действия, направленные на указанное продолжение жизни (соответственно половой акт и, например, питание), сопровождаются чувствами удовольствия, в частности, чувством сексуального удовлетворения. Однако если в контексте брака оставить только данное чувство, то есть превратить секс в самоцель, то тогда такой секс уже будет грехом. Заметим, что это повлечет за собою и другие грехи сексуального характера. Так, например, известная порочность жителей Содома заключалась именно в их гомосексуальном поведении, получившем название «содомского греха». В частности, содомляне добивались гомосексуальной связи с гостями Лота – двумя ангелами в образе людей ( Быт. 19:4–9 ). «Жители Содома добивались гомосексуальной связи с пришельцами. Божье отношение к такому мерзкому, нечестивому поведению стало явным после того, как Он разрушил город. Ср. с Лев. 18: 22, 29; 20: 13 ; Рим. 1: 26 ; 1Кор. 6:9 ; 1Тим. 1: 10 , где всякое гомосексуальное поведение запрещено и осуждается Богом» (50: 41. См. пояснение к словам «познаем их» из Быт. 19: 5 ). Святой апостол Павел по данному вопросу говорит: «Они заменили истину Божию ложью, и поклонялись, и служили твари вместо Творца, Который благословен во веки, аминь. Потому предал их Бог постыдным страстям: женщины их заменили естественное употребление противоестественным; подобно и мужчины, оставив естественное употребление женского пола, разжигались похотью друг на друга, мужчины на мужчинах, делая срам и получая в самих себе должное возмездие за свое заблуждение.

http://azbyka.ru/otechnik/antropologiya-...

ГЛАВЫ ИЗ " ЗАКОНА БОЖИЯ " . ВЕЛИКАЯ ПЯТНИЦА. ПРАВОСЛАВНОЕ ЧТЕНИЕ СБОРНИК ДУШЕПОЛЕЗНЫХ ТЕКСТОВ [Главная] [Сомневающемуся] [Новоначальному] [Общество] [Вопросы] [Мамам и папам] [Россия] [Библиотечка] [Новости] [Крохотки] [Гостевая] ГЛАВНАЯ СОМНЕВАЮЩЕМУСЯ НОВОНАЧАЛЬНОМУ ОБЩЕСТВО ВОПРОС - ОТВЕТ МАМАМ И ПАПАМ РОССИЯ ПРАВОСЛАВНАЯ БИБЛИОТЕЧКА КРОХОТКИ НОВОСТИ ГОСТЕВАЯ ВЕЛИКИЙ ПОСТ ГЛАВЫ ИЗ " ЗАКОНА БОЖИЯ " . ВЕЛИКАЯ ПЯТНИЦА. Потоиерей Серафим Слободской [ См. также: " Как провести Страстную Седмицу " ] [ Великий пост: СТРАСТНАЯ СЕДМИЦА ] [ < < назад вперед > > к оглавлению ] Суд над Иисусом Христом у первосвященников. Сначала воины привели связанного Иисуса Христа к старому первосвященнику Анне, который к тому времени уже не нес служения в храме и жил на покое. Этот первосвященник допрашивал Иисуса Христа об учении Его и учениках Его, чтобы найти какую-нибудь вину в Нем. Спаситель отвечал ему: " Я говорил явно миру: Я всегда учил и в синагогах и в храме, где всегда сходятся иудеи, и тайно не говорил ничего. Что спрашиваешь Меня? Спроси слышавших, что Я говорил им; вот они знают, о чем Я говорил " . Один слуга первосвященника, стоявший близко, ударил Спасителя по щеке и сказал: " так-то отвечаешь Ты первосвященнику? " Господь, обратясь к нему, сказал на это: " если Я сказал худо, покажи, что худо; а если хорошо, то за что ты бьешь Меня? " После допроса первосвященник Анна отослал связанного Иисуса Христа через двор к зятю своему первосвященнику Каиафе. Каиафа же был на тот год служащим первосвященником. Он подал совет в Синедрионе: убить Иисуса Христа, сказав: " Вы ничего не знаете и не подумаете, что лучше нам, чтобы один человек умер за людей, нежели чтобы весь народ погиб " . Св. апостол Иоанн указывая на важность священного сана, разъясняет, что несмотря на свой преступный замысел первосвященник Каиафа невольно пророчествует о Спасителе, что Ему надлежит пострадать для искупления людей. Поэтому апостол Иоанн и говорит: " ие же он (Каиафа) сказал не от себя, но будучи на тот год первосвященником, предсказал, что Иисус умрет за народ " .

http://zavet.ru/ssedm-sl03.htm

Гюстав Доре — Изгнание Адама и Евы из рая. Итак, последствия грехопадения оказались громадными и тяжкими. Люди лишились райской блаженной жизни. Мир, помраченный грехом, изменился: земля с тех пор стала с трудом давать урожай, на полях, вместе с добрыми плодами, стали расти сорные травы; животные стали бояться человека, стали дикими и хищными. Появились болезни, страдания и смерть. Но, самое главное, люди, через свою греховность утеряли ближайшее и непосредственное общение с Богом, Он уже не являлся им видимым образом, как в раю, то есть молитва людей стала несовершенной. Томас Коул. Изгнание из Эдемского сада Шарль-Жозеф Натуар. 1740   Изгнание из Рая, 1510. Дюрер Мазаччо. Изгнание из рая.1427 Босх. Изгнание Адама и Евы из Рая Фра Анжелико. Изгнание из рая Мариотто Альбертинелли «Изгнание из Рая»   Грехопадение, Изгнание из рая, Адам и Ева за работой Мастер Бертрам из Миндена Грабовский алтарь» (фрагмент)   Адам перед судом бога Уильям Блейк. (1795) Гончарова Н.С. Изгнание из рая. 1912-1913 гг. История Адама и Евы. Сестра Иоанна Рейтлингер Старообрядческая икона Изгнание Фреска Церковь Иоанна Предтечи в Рощенье. XVIII век   ПРИМЧАНИЕ: см. Библию в кн. «Бытие»: гл. 3, 7-24. Текст: протоиерей Серафим Слободской, «Закон Божий»   Читайте также: . Сад Эдемский был вверен попечению первого человека, чтобы он возделывал и хранил его. Ему было дозволено вкушать плоды от всякого дерева в саду, кроме одного, именно от дерева познания добра и зла — под страхом смерти ему было запрещено есть от него. . И навел Господь Бог на человека крепкий сон; и, когда он уснул, взял одно из ребр его, и закрыл то место плотию. И создал Господь Бог из ребра, взятого у человека, жену, и привел ее к человеку. И сказал человек: вот, это кость от костей моих и плоть от плоти моей; она будет называться женою, ибо взята от мужа Поскольку вы здесь... У нас есть небольшая просьба. Эту историю удалось рассказать благодаря поддержке читателей. Даже самое небольшое ежемесячное пожертвование помогает работать редакции и создавать важные материалы для людей.

http://pravmir.ru/izgnanie-iz-raya-karti...

Другое афонское предание, опубликованное Иоанном Комниным в 1701 г., гласит, что не Архангел научил безмолвника петь перед иконою Богоматери «Достойно есть…», а сама икона возгласила: «Пусть поют “Достойно есть…”». Надо заметить, что в «Истории Афона» еп. Порфирий указывает: песня «Достойно есть» была известна в IX b. и употреблялась во время церковных служб в Константинополе «На колокольне были размещены 20 колоколов, самый большой из которых (333 пуда и 33 фунта) был преподнесён в дар обители императрицей Марией Александровной. Колокол был отлит в г. Слободском Вятской губ. — в том самом городе, где впервые явила чудотворения главная скитская икона Божией Матери. По убеждению многих, равного этому колоколу по чистоте и силе звука не было на всей Святой Горе. Андреевский колокол был пожертвован обители в 1888 г., а уже в 1894 г. на Афон в русский Пантелеймонов монастырь прибыл святогорский Царь-колокол в 818 пудов» (из книги П. Троицкого «Свято-Андреевский скит и русские келии на Афоне») Автор не совсем прав. Собор, построенный по проекту акад. архитектуры М.А. Шурупова, вмещает 5 тыс. человек и является самым большим на Афоне и втором по величине в Греции (после собора в Патрах). Правильный текст в поэме С. Есенина «Чёрный человек»: Я один у окошка. Ни гостя, ни друга не жду. Вся равнина покрыта Сыпучей и мягкой извёсткой, И деревья, как всадники. Съехались в нашем саду. Кацея — кадило в виде открытой или закрытой продолговатой чашки, укреплённой на деревянной рукоятке. Видимо, автор отсылает читателя к Евангелию от Матфея (12: 43–45). «Когда нечистый дух выйдет из человека, то ходит по безводным местам, ища покоя, и не находит: тогда говорит: возвращусь в дом мой, откуда я вышел. И пришел, находит его незанятым, выметенным и убранным; тогда идёт и берёт с собою семь других духов, злейших себя, и вошедши, живут там; и бывает для человека того последнее хуже первого». Действительно, избавившись от духа коммунизма, мы впустили в себя духов куда более злейших. Отец (греч.).

http://azbyka.ru/fiction/parakalo-ili-vo...

Замечательно, что эта мысль ο возвращении вещей органически срастается с пессимистическим мировоззрением. Еще Соломон говорил: «что было, – то и будет; и что делалось, – то и будет делаться; – и нет ничего нового под солнцем. Бывает нечто, ο чем говорят: «смотри, вот это новое»; но это было уже в веках, бывших прежде нас» ( Еккл.1:9–10 ). В романе Достоевского черт, приснившийся Ивану Карамазову, также говорит ο вечном повторении так называемого мирового развития. Но в то время, как Соломон делает из своей мысли ο возвращении вещей дальнейший пессимистический вывод: «все суета и томление духа», a пессимист Достоевского заключает: «скучища неприличнейшая», – Ницше примыкает к этому круговращению, как своего рода утешению, к своего рода бессмертию. И радость, и скорбь, и благословение, и проклятие, и рождение и умирание – все это жизнь, все это сцеплено, спутано, влюбилось одно в другое, – все это Ницше хочет оправдать и любить, и всякому мгновению жизни, как явлению своего «само», своей воли и судьбы он хочет сказать: «вернись обратно». «Спойте мне, – говорит друзьям своим Заратустра, – спойте мне ту песню, название которой «Еще раз», a смысл: «во веки веков». Но как бы ни были вдохновенны эти последние песни Заратустры, заключение не только древнего мудреца израильского, но и самого черта гораздо человечнее и гораздо вернее выражают то чувство усталости и разочарования, которое вытекает из мысли ο необходимом, бесконечном, неразумном и бесцельном возвращении всего. И едва ли это мирится с взглядом Ницше на человека, как животное «самое неудачное». Не есть ли это примирение с фатумом, та самая покорность, над которою Ницше так часто смеется, покорность не свободная, смешная, как то выражение человека, который выходя в солнечное утро на улицу, сказал бы: я хочу, чтоб солнце встало. Конечно, из этой мысли ο необходимости вечного возвращения возможно вывести нравственное правило: «живи так, чтобы повторение твоей жизни было тебе желательно». Но возможно ли предявлять, как это, так и любое нравственное требование человеку в Ницшеанском смысле, животному, лишенному сознательной свободной воли и выбора, необходимой плесени мира·»? Сам Ницше отвечает часто: «невозможно», и это вполне согласно с его взглядом на человеческую природу.

http://azbyka.ru/otechnik/6/fridrih-nits...

Как происходило крещение Иисуса Христа? Всё об истории праздника! Крещение Господне — один из главных праздников Православной Церкви. Совершается 6 января/19 января (н.ст.) Предлагаем читателям подборку материалов о празднике Крещения Господня. 17 января, 2015 Крещение Господне — один из главных праздников Православной Церкви. Совершается 6 января/19 января (н.ст.) Предлагаем читателям подборку материалов о празднике Крещения Господня. Крещение Господне — один из главных праздников Православной Церкви. Совершается 6 января/19 января (н.ст.) Предлагаем читателям подборку материалов о празднике Крещения Господня. Распечатайте листовки к празднику Крещения Господня! Как происходило крещение Господа Иисуса Христа? В то время, когда Иоанн Предтеча проповедовал на берегах Иордана и крестил людей, Иисусу Христу исполнилось тридцать лет. Он также пришел из Назарета на реку Иордан к Иоанну, чтобы получить от него крещение. Иоанн же считал себя недостойным крестить Иисуса Христа и стал удерживать Его, говоря: «мне надобно креститься от Тебя, и Ты ли приходишь ко мне?». Но Иисус сказал ему в ответ: «оставь теперь», то есть не удерживай меня теперь, «потому что так нужно нам исполнить всякую правду» — исполнить все в Законе Божием и показать пример людям. Тогда Иоанн повиновался и крестил Иисуса Христа. По совершении крещения, когда Иисус Христос выходил из воды, вдруг разверзлись (раскрылись) над Ним небеса; и Иоанн увидел Духа Божия, Который в виде голубя спускался на Иисуса, а с неба был слышен голос Бога Отца: «Сей есть Сын Мой возлюбленный, в Котором Мое благоволение«. Протоиерей Серафим Слободской. «Закон Божий» Как провести Крещенский Сочельник Богословие. Проповеди Иконы Крещения Господня О святой воде Крещенские купания и ответы на вопросы Об очередях за святой водой Крещение Господне и русская культура Рассказы о Крещении Господнем Фоторепортажи о Крещении Господнем со всего мира Поскольку вы здесь... У нас есть небольшая просьба. Эту историю удалось рассказать благодаря поддержке читателей. Даже самое небольшое ежемесячное пожертвование помогает работать редакции и создавать важные материалы для людей.

http://pravmir.ru/kreshhenie-gospodne-vs...

«Мудр ли и разумен кто из вас, докажи это на самом деле добрым поведением с мудрою кротостью... Но мудрость, сходящая свыше, во-первых, чиста, потом мирна, скромна, послушлива, полна милосердия и добрых плодов» ( Иак.3:13,17 ). Святой Иоанн Лествичник о кротости сказал так: «Кротость есть неизменное устроение ума, которое и в чести и в бесчестии пребывает одинаковым. Кротость состоит в том, чтобы при оскорблениях от ближнего, без смущения и искренно о нем молиться. Кротость есть скала, возвышающаяся над морем раздражительности, о которую разбиваются все волны, к ней приближающиеся; а сама она не колеблется. Кротость есть утверждение терпения, дверь, или, лучше сказать, матерь любви, начало рассуждения духовного; ибо Писание говорит: научит Господь кроткия путем Своим ( Пс.24:9 ). Она есть ходатаица отпущения грехов, дерзновение в молитве, вместилище Духа Святого. «На кого воззрю, – глаголет Господь, – токмо на кроткого и безмолвного» (Исаии 66,2). «... В кротких сердцах почивает Господь, а мятежливая душа – седалище диавола» («Лествица», Слово 24). Семья, в которой господствует кротость и любовь, имеет истинное счастье. Ведь кротость не вызывает ссор и раздоров, успокаивает возбуждения и обиды, распространяя на всех членов семьи чувство удовлетворения, ласки, любви и смирения. Такая семья будет частью Великой Семьи Небесной. Истинная тайна благочестивой жизни проявляется в сердечном смирении и кротости Христовой. Ибо Господь «прославляет смиренных спасением» ( Пс.149:4 ). Поэтому в Своей третьей заповеди блаженства Иисус Христос провозглашает о том, что кроткие блаженны, то есть счастливы, «ибо они унаследуют землю». В другом месте Библии говорится так: «Кроткие наследуют землю и насладятся множеством мира» ( Пс.36:11 ). Итак, в третьей заповеди Блаженства говорится о том, что кроткие станут блаженными, то есть счастливыми и унаследуют землю. По поводу того, о какой же земле идет речь, в богословской литературе существует несколько пояснений. Целый ряд богословских авторов считает, что в третьей заповеди идет речь о земле духовной. Кроткие «получат во владение Небесное жилище, то есть новую (обновленную) землю в Царстве Небесном» («Закон Божий», составитель Протоиерей Серафим Слободской , 1987 г. стр.310). Сторонники этого объяснения утверждают, что обещанная земля не будет омрачена страданием и проклятием, так как в Библии сказано: «Мы, по обетованию Его, ожидаем нового неба и новой земли, на которых обитает правда» ( 2Петр.3:13 ). «И ничего уже не будет проклятого; но престол Бога и Агнца будет в нем, и рабы Его будут служить Ему» ( Откр.22:3 ).

http://azbyka.ru/otechnik/Biblia/nagorna...

Но чем патриархи, пророки и апостолы желали подражать Господу, как не стремлением их к Его святости и праведности? Тем более что нам, христианам, известно, что в Своем боговоплощении Он не «пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел… но исполнить» ( Мф. 5:17 ). Ведь еще в Ветхом Завете мы находим призыв: «Поставит тебя Господь [Бог твой] народом святым Своим, как Он клялся тебе [и отцам твоим], если ты будешь соблюдать заповеди Господа Бога твоего и будешь ходить путями Его» ( Втор. 28:9 ). Наиболее же полно реализовать возможность «ходить путями Его» могут именно христиане, ибо Христос и желает того «оставив нам пример, дабы мы шли по следам Его» ( 1Пет. 2:21 ). Возьмите любой катехизис – независимо от того, католический он, протестантский или Православный. Что вы увидите в разделе «Вера»? В разделе «Вера» вы увидите Символ веры и комментарии к нему. Что вы увидите в разделе «Надежда»? Молитву «Отче наш» и описание смысла слов этой молитвы. Но вот в разделе «Любовь» в любом христианском катехизисе, и в Православном, и в католическом, и в протестантском – мы увидим Божьи заповеди! Десять Божьих заповедей и Заповеди блаженств святого Евангелия! Потому что любовь в библейском понимании – это и есть исполнение закона Божьего. Сказано: «Что мы любим детей Божиих, узнаём из того, когда любим Бога и соблюдаем заповеди Его. Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его…» ( 1Ин. 5:2–3 ). Закон Божий – это не та книга, которую написал священник Слободской и которую читают наши дети. Закон Божий в библейском понимании – это пять первых книг Библии, которые называются «Пятикнижие Моисея». Сказано: «Возлюбленные! пишу вам не новую заповедь, но заповедь древнюю, которую вы имели от начала. Заповедь древняя есть слово, которое вы слышали от начала» ( 1Ин. 2:7 ). «От начала» – означает «от Книги Бытия», ибо на еврейском языке она называется «Берешит», то есть «От начала». Поэтому в устах еврея Иоанна Богослова слова «заповедь древнюю, которую вы имели от начала» надо понимать, как «заповедь древнюю, которую мы начали изучать с Книги Бытия (Берешит)».

http://azbyka.ru/otechnik/Oleg_Stenyaev/...

_____________________ ОБРАЩЕНИЕ Святейшего Патриарха Московского и всея Руси АЛЕКСИЯ II по случаю прославления священномученика протоиерея Казанско-Богородицкого собора города Орлова Вятской епархии Михаила Тихоницкого Ваше Высокопреосвященство, всечестные отцы, дорогие братья и сестры богоспасаемой земли Вятской! От всего сердца поздравляю Вас с торжеством прославления в сонме новомучеников великого подвижника и мученика за веру Христову протоиерея Михаила Тихоницкого. В ХХ веке Русская Православная Церковь шла тернистым путем исповедничества и мученичества. Бесчисленное множество священнослужителей, монашествующих и мирян с твердостью и смирением приняли кончину, как это подобает каждому подвижнику и делателю на ниве Божией. Претерпевая великие скорби, они сохранили в сердце мир Христов, стали светильниками веры и благочестия. Память о них навсегда останется в сознании православного народа земли Российской. Ныне совершается прославление священномученика Вятской епархии протоиерея Михаила Тихоницкого. Церковное Предание и мученические акты свидетельствуют о святости отца Михаила, которому было дано ради Христа не только веровать в Него, но и страдать за Него (Флп 1:29). Его мученический подвиг умножил славу Христовой Церкви на Вятской земле и явил святость и высокое благочестие, подтверждая слова апостола Павла о том, что временные страдания ничего не стоят в сравнении с тою славою, которая откроется в нас, ибо ничто не может отлучить нас от любви Божией во Христе Иисусе, Господе нашем (Рим 8:18,39). Молитвами священномученика Михаила да укрепит нас всех Господь и да осенит Своим благословением духовное возрождение земли Вятской! АЛЕКСИЙ Патриарх Московский и всея Руси ОБРАЩЕНИЕ Архиепископа Вятского и Слободского ХРИСАНФА по случаю прославления в лике новомучеников Российских священномученика Михаила Тихоницкого Во имя Отца и Сына и Святого Духа! ХХ век стал для Русской Православной Церкви эпохой величайшего испытания веры и благочестия. Беспрецедентные в истории гонения претерпели православные люди в эти страшные годы. Бесчисленный сонм святителей, пастырей, благочестивых мирян приняли мученическую кончину от богоборческой власти и явили высокий идеал христианского подвига. Церковь Русская свидетельствует о святости и величии этого подвига, прославляя верных чад своих в лике новомучеников и исповедников Российских.

http://pravmir.ru/paterik-novokanoniziro...

   001    002   003     004    005    006    007    008    009    010