—8— нение обычно используется для того, чтобы подчеркнуть или усилить описываемое действие, показать его несомненность. Если сочетание этих двух стоящих рядом форм одного и того же глагола перевести на русский язык буквально, то появится несвойственное русскому языку выражение, которое, к тому же, не отразит смысла, заключенного в древнееврейском словосочетании. Обратимся к библейскому тексту. В 17-м стихе 2-й главы книги Бытия читаем: «... в день, в который ты вкусишь от него, смертию умрешь». «Умереть смертью » – такого выражения русский язык не знает. К тому же, переводчики, допустив при переводе этого словосочетания буквализм, все же видоизменили его, введя вместо инфинитива «умирать» (как в древнееврейском тексте) существительное «смерть», т.к. они, естественно, не могли сделать перевода, совершенно недопустимого стилистически: «... в день, в который ты вкусишь от него, умереть умрешь». Однако и выражение «смертью умрешь» не передает смысла древнееврейского словосочетания. Последнее употреблено здесь для того, чтобы подчеркнуть непреложность Божественного закона, абсолютную неизбежность смерти в случае нарушения заповеди. Соответственно более точный вариант перевода этого текста мог бы быть таким: «в день, в который ты вкусишь от него, непременно умрешь». В следующей главе мы снова встречаем аналогичное сочетание. «Жене сказал: умножая умножу скорбь твою...» (ст. 16). В тексте оригинала здесь использованы две формы глагола: инфинитив и будущее время (букв.: «умножить умножу»). Этим словосочетанием определяется сила, тяжесть скорби, которая впоследствии ляжет на плечи женщины. Поэтому одним из вариантов перевода этого места мог бы быть следующий: «Жене сказал: весьма умножу скорбь твою...» В Синодальном же переводе снова стоит не свойственное русскому языку выражение: «умножая умножу». Правда, при переводе некоторых других аналогичных мест переводчики избегают таких выражений. В 14-м стихе 12-й книги Царств мы читаем: «умрет родившийся у тебя сын» (текст взят из обличительного слова пророка Нафана, обращенного к пророку Давиду). Словом «умрет» здесь переводится древнееврейское словосочетание, уже знакомое

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

Не только образ жизни сестер, но и характер совершения богослужений отличались скромностью и аскетизмом, что, по-видимому, всецело отвечало духовному настрою самой настоятельницы. «Сестры поют просто, по-монастырски, не в концертной манере», – писала она государю, приглашая его с семьей приехать помолиться в обитель. «Народ, простые бедные люди, когда к ним приходят мои сестры, слава Богу, принимают их хорошо и называют “матушками”. Это большое утешение: они чувствуют наше монастырское основание. Все наши службы отправляются как в монастыре, весь труд основан на молитве», – добавляла Елизавета Федоровна в январском письме 1912 года. В разное время богослужения в обители совершали митрополит Московский Владимир (Богоявленский), епископы Дмитровский Трифон (Туркестанов), Серпуховской Анастасий (Грибановский), Волоколамский Феодор (Поздеевский), Уфимский Нафанаил (Троицкий), Кронштадтский Владимир (Путята). Марфо-Мариинская обитель В последних числах мая 1912 года обитель удостоилась высочайшего визита. Император Николай II с женой и детьми проездом из Крыма посетил Москву. 28 мая царская семья побывала на месте гибели великого князя Сергея Александровича и у его гробницы в Чудовом монастыре. 30 мая, после церемонии открытия памятника Александру III у стен храма Христа Спасителя, государь и его близкие направились в Марфо-Мариинскую обитель к «тете Элле». Радушно принятые ею августейшие гости подробно ознакомились с храмами и учреждениями обители. Помимо царской семьи в этих стенах неоднократно бывали высокие гости: королева эллинов Ольга, прусская принцесса Ирена, великие князья Михаил Александрович, Дмитрий Павлович, Константин Константинович, Дмитрий Константинович и другие члены дома Романовых. Согласно уставу, утвержденному определением Святейшего Синода от 29 апреля 914 года за 3680, Марфо-Мариинская обитель имела целью «трудом сестер и иными возможными способами помогать в духе Православной Христовой Церкви больным и бедным и оказывать помощь и утешение страждущим и находящимся в горе и скорби».

http://pravoslavie.ru/31831.html

Серафимо-Знаменский скит По воспоминаниям посетителей, в домике всё сверкало чистотой и белизной. Благодаря белому цвету не создавалось атмосферы суровости, отрешенности от жизни. Напротив, рождалось ощущение гармонии и порядка. Необыкновенная любовь преподобного Серафима к ближним и доброта его – эти черты были характерны и для матушки. Даже почти лишившись голоса, прикованная к постели, она руководила всем домом, монахинями и духовными детьми. Иногда, ко всеобщей радости, приезжал епископ Арсений. Владыка совершал ночью литургию, исповедовал и причащал. Епископ Арсений (Жадановский), 1915 год «Служил он тихим и глубоко молитвенным голосом. Казалось, что он весь уходил в молитву и был окружен всеми теми, кому ее возносил. Само лицо владыки освещалось светом, пронизывающим душу того, на кого он в те минуты смотрел. Это поистине был “свете тихий”» . Особая атмосфера этого тайного монастыря в миру не могла не оказать влияния на будущего отца Сергия. Матушка тихо скончалась 23 июня 1936 года. Отпевавшего ее епископа Арсения вскоре арестовали, и отец Сергий с сестрой ждали его возвращения в течение долгих лет. Тогда никто не знал, что владыка был расстрелян 27 сентября 1937 года, в день Воздвижения Креста Господня, и погребен в безвестной общей могиле на Бутовском полигоне под Москвой. В окружении новомучеников Священномученик Димитрий (Остроумов), расстрелян 30.08.1937 Среди близких Сергею людей был также муж его старшей сестры Олимпиады – священник Димитрий Остроумов, настоятель Благовещенского храма в селе Федосьино. В их доме на чердаке несколько лет жил митрополит Нафанаил (Троицкий) . Будучи уже на покое, он скрывался после тюрьмы и ссылки. По воспоминаниям отца Сергия, владыка был очень кротким и смиренным. Он умер в 1933 году на престольный праздник храма – Благовещение. Спустя тридцать с лишним лет стараниями отца Сергия гроб с телом владыки перенесли на погост в Акулово. При перезахоронении оказалось, что тело его нетленно. А протоиерей Димитрий, зять отца Сергия, любимый своими прихожанами, в 1937 году был арестован и заключен в тюрьму. Виновным в том, что вел с односельчанами разговоры на политические темы и высказывал злобу по адресу советской власти, батюшка себя не признал. Он был расстрелян на Бутовском полигоне и ныне причислен к лику святых новомучеников Российских…

http://pravoslavie.ru/158554.html

Для осуществления своих проектов игум. Анастасий планировал перестроить небольшой мон-рь и увеличить число насельников. К 1903 г. в обители проживало ок. 50 чел., в т. ч. 4 иеромонаха, 2 иеродиакона, 3 мантийных монаха. Братия имела смешанный национальный состав: помимо русских в обители подвизались 15 марийцев, 2 удмурта, чуваш. В 1903 г. игумен составил грандиозный план (со сметой до 240 тыс. р.) строительства 2-этажного собора, колокольни со св. воротами и др. зданий. 13-14 сент. 1903 г. временно управляющий Уфимской епархией Балахнинский еп. Нестор (Фомин) осуществил закладку каменного многопрестольного собора в честь Казанской иконы Божией Матери, во имя свт. Николая Чудотворца, свт. Тихона Задонского, новопрославленного прп. Серафима Саровского, в честь Воскресения Христова. При этом на место буд. храма была принесена Берёзовская икона свт. Николая. Летом 1904 г. началось строительство, а 5 июля 1909 г. Уфимский еп. Нафанаил (Троицкий) освятил в честь Воскресения Христова главный престол нижнего храма в строящемся соборе. По замыслу строителей нижний храм должен был стать усыпальницей; в день Пасхи крестный ход из верхнего храма, главный престол которого предполагалось посвятить Казанской иконе Божией Матери (по др. сведениям, прп. Серафиму Саровскому), сходил бы в нижний, возвещая и «сущим во гробех» радость Воскресения. В освящении участвовал и ректор Уфимской ДС архим. сщмч. Мефодий (Краснопёров) . Вел. кнг. Елисавета Феодоровна с клириками Уфимской епархии и братией мон-ря. Фотография. 1910 г. Вел. кнг. Елисавета Феодоровна с клириками Уфимской епархии и братией мон-ря. Фотография. 1910 г. Строительные работы требовали больших затрат. На пароходной пристани была поставлена монастырская часовня, где пред копией Берёзовской иконы свт. Николая для пассажиров служились молебны, пожертвования от к-рых летом приносили до 1500 р. В 1905 г. мон-рю было выделено казной к имеющимся 150 дес. еще 147 дес. лугов. Свое пожертвование прислал прот. Иоанн Кронштадтский . Среди благотворителей К.-Б. м. были и житель Николо-Берёзовки земский начальник С. В. Мацнев с супругой. На средства семьи Мацневых содержались школьный учитель и 15 учеников. Сарапульский купец Н. В. Смагин в 1909 г. пожертвовал 3 тыс. кирпичей, 100 пудов хлеба и 1950 р., в 1911 г.- 100 пудов ржаной муки. В 1909 г. купец г. Тетюши Казанской губ. А. И. Пушков пожертвовал 200 р. на мон-рь и 200 р. на содержание учеников школы. Свящ. Феодор Комаров пожертвовал 40 р. в виде ежегодной стипендии на содержание одного из учеников миссионерской школы. Тем не менее средств на строительство мон-ря и развитие миссионерского дела не хватало.

http://pravenc.ru/text/1470151.html

Иова в Мюнхене. 24 сент. 1974 г. Н. назначен епископом Венским, викарием Западноевропейской епархии РПЦЗ. По своей инициативе он совершил в Вене освящение переданного епархии храма во имя почитаемой им св. Бригитты, ирл. подвижницы V-VI вв. 29 окт. 1981 г. Архиерейский Собор РПЦЗ возвел Н. в сан архиепископа. Н. скончался после длительной болезни. 11 нояб. 1986 г. в мон-ре прп. Иова Женевский и Западноевропейский архиеп. Антоний (Бартошевич) и Берлинский и Германский архиеп. Марк (Арндт) совершили отпевание. На следующий день состоялось погребение на рус. кладбище в Висбадене. Арх.: Архив Архиерейского Синода РПЦЗ в Нью-Йорке; ГАРФ. Ф. 6343. Оп. 1. Д. 217, 257, 259, 337; Архив Свято-Троицкой Духовной Семинарии. Ф. Ларина. Кор. 1. Папка 34. Соч.: Братство святой Руси//Святая Русь. Харбин, С. 13-16; Гремит гром над миром//Правосл. Русь. Ладомирова, 1939. 22. С. 1; Записки цейлонского миссионера//Там же. 3. С. 2-3; 4. С. 2-5; 5. С. 3-5; 7. С. 4-5; Индийские стихотворения//Там же. 5. С. 1; Отец Михей//Там же. 23. С. 5-6; «Слава в вышних Богу, и на земле мир»//Там же. 24. С. 1-2; Сокровище благодати//Там же. 23. С. 1; Беседы о Боге и духовном мире. Владимирова, Благость Божия//Правосл. Русь. 1940. 13. С. 2-3; В феврале//Там же. 4. С. 2-3; В час бури//Там же. 11. С. 11; Великий пост наших страшных дней//Там же. 5. С. 1; Заметки о путешествии по Словакии//Там же. 10. С. 4-5; Источник христ. мужества//Там же. С. 1; На Яблоновой сопке//Там же. 8. С. 2-4; Ночь не светла//Там же. 24. С. 4-5; Об Израиле//Там же. 17. С. 1; Очерки истории Рус. Церкви//Там же. 3. С. 3-4; 5. С. 3-4; 6. C. 3-4; 9. C. 4; 10. C. 3-4; 13. С. 4-5; 15-16. С. 8-10; 21. C. 3-4; 22. C. 4-5; 1941. 5. C. 2-5; 6. C. 4-5; Перед лицом смерти//Там же. 11. С. 5-6; Рождество в Вифлееме//Там же. 24. С. 2-3; С новым годом, с новым счастьем//Там же. 1. С. 1-2; Страх//Там же. 23. С. 1; Судьбы православия в России//Там же. 2. С. 1-2; Через горнило испытаний//Там же. 13. С. 1; Божий Промысл в судьбах России в наши дни//Там же.

http://pravenc.ru/text/2564776.html

Ипполит , в июле 1664, в янв., окт. 1666, 1667. Матфей , 1675–78. Гедеон , 1680 и 81. Иона , в сент. 1683. Лазарь , 1684–86. Иоасаф , 1696 и 97. Архимандриты Карион , 1698–1722; до 30 янв. 1708 игум.; † 26 янв. Авраамий , с 1722; 122 мая 1735. (После вакансия). Иоасаф перев. из Одрина 13 янв. 1738; † 21 нояб. 1744. Киприан Кармазинский , 1745; † 22 апр. 1754. Иов Чарнуцкий определён 1755, но отказался. После в Арзамасском Спасском. Иларион Тершевский убит разбойниками 9 дек. 1758. Силуан произведён из Киевских иеромонахов, 20 янв. 1759. Макарий † 10 дек. 1761. Рафаил , 1762–63, в апр. † … Варлаам Маевский в 1763 перев. из Столбовского Севского, а 6 сент. 1778 перев. в Клопский. Никодим 6 сент. 1778 перев. из Клопского. Упом. 1780. Феофан , игум., определён 5 июля 1786; с 1798 архимандрит. 8 Настасов (Анастасов) Рождествобогородичный, в Лихвинском уезде, упразднённый. [V, 136.] 15 июля 1665 приписан к дому митрополита Сарского. Игумены Герман , в нояб. 1557. Сергий , 1597, 1600, 1614. Иона , 1621–29, 26 дек. 1636. Иосиф , 1643–50, в мар. 1660, 1661, в нояб. 1662, в июне 1663. Иона , 1669–75. Нафанаил , 1678. Игнатий , 1713. Иларион , 1737. 9 Афанасиевский, в Лихвине (на посаде), указом 12 янв. 1768 упразднённый. [III, 336; V, 19.] Игуменьи Аполлинария Одоевских (строит-ца) 27 окт. 1624. Марфа Яковлевых , 28 июня 1639, 1653. Анисия , в окт. 1657. Феодора , в мар. 1669. Матрона , 1682–90, 92, мар., 5 июня 1702. Евдокия , 1762–70. (sic). Мария , 1770–80. (sic). 10 Дорогошанский Троицкий, в Мещовском уезде, упразднённый. [IV, 55.] Строители Монсей , 1652 и 53. Тихон , в мар. 1659 и 1660, в сент. 1662. Иринарх , 1673, 1679; игум. 1683–89. Игумены Феодосий , 21 янв. 1696. Пахомий , 1703–1710, 28 окт. лишён монашества. Алексий около 1732 перев. в Добрый. Макарий , 1737. Серафим , 1763. 11 Георгиевский, под Мещовском, основан царицей Евдокией Лукиановной; заштатный. [III, 690; VI, 985.] Игумены Кирилл , в дек. 1642, 1651. Герасим 31 окт. 1652 перев. из Перервинского. Гурий , в февр. 1661, в мар. 1663.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

6) На приобретение, издаваемых Преосв. Кириллом проповедей не приглашаются, но ежегодно заставляются указом консистории все церкви, духовенство, причетники, рукополагающиеся и даже ктиторы, с платежом за годовое издание по 3 руб. серебром. 7) Не обращается особенного внимания на действительные расходы ассигнованных сумм на построение и исправление церквей тем, что не производят формальных торгов, не требуют справочных цен, отчего и починки и постройки всегда равняются ассигнуемой сумме. Ясным доказательством этому может быть, исправление теплой Архиерейской церкви, для которой отпущено было от казны 17 т. руб. ассигнациями и сбора доброхотных подаяний до 3 т. руб. сер., и устройство первоклассного Троицкого монастыря, которым после долгих исков отыскано из частного владения наличными деньгами до 100 т. польских золотых. В нем Св. Синод дозволил на эти деньги построить Церковь и расширить монастырь, так, чтобы соответствовал званию первоклассного монастыря. Настоятель его архимандрит Нафанаил, заботясь более о своих выгодах, расширил прежнее монастырское здание перестройкою для себя обширных покоев, под которыми поместил под исподом церковь , кухню и баню. К постройке прежде преступлено было, чем последовало разрешение Св. Синода. 8) Архимандрит Нафанаил и ректор семинарии, как настоятель монастыря, отпускает в нем в наем комнаты для помещения бурсы. За наем покоев ветхих, тесных и грязных получает 2 т. рублей, где помещающееся воспитанники принуждены терпеть крайние невыгоды. 9) Для выгоднейшего размещения семинарии и уездных училищ благодетельное правительство, желая доставить воспитывающемуся юношеству все удобства, отпускает на наем уездных училищ 1600 руб.; на эти деньги нанимается дом на предместье, в самом невыгодном месте, бывший доселе почтовою станциею, и малютки ученики, проходя значительное пространство в ненастное и холодное время, возбуждают жалость в зрителе; ибо ходить на предместье, живя в городе, не только затруднительно для них, но сопряжено с болезнями. Эти дети почти все беднейшие, не имея должного по времени одеяния, легко могут простудиться, да и самое размещение классов так тесно, что комнаты, заключая в себе не более 2½ саж., содержат до ста и более учеников.

http://azbyka.ru/otechnik/Filaret_Moskov...

Мир Вам и братии. Спб. Янв. 20-го 1842. Бог благословит и Преподобный отец наш Сергий да управит подвиг и служение Марка. Удобно ли ему жить под трапезою Троицкого собора, вам лучше рассудить на месте. 312 В описании лавры, почти конченном, остановка сделалась потому, что Андрей Николаевич сделал замечания, против которых не худо было бы оправдаться. Почему, говорит, не упомянуто о иконе Божией Матери близ царских врат? И говорит, что знает, чей это вклад. Подобное замечание о иконе Господа Вседержителя в том же ряду иконостаса Троицкого собора. Зачем, говорит, не наименованы цари и князья, чьи есть покровы Преподобного Сергия в ризнице? Не пришлете ли мне, отец наместник, некоторых дополнений о иконах Троицкого собора и о ризнице? Рад я тому, что Савватий желает оставаться с миром в обители. Скажите ему сие. Нафанаил, мне кажется, достоин награды. Он старее некоторых уже иеромонахов. По церкви очень исправен. Надмение стяжанием в нем не видно. Он и за ризницею смотрит, и провизию выдавать ходит, по поручению эконома, безропотно. Когда я сказал эконому о дошедшем до меня слухе, что в мое отсутствие не все на подворье чин монашеского поста соблюдали, он стоял в том, что это неправда. Не боснийский ли священник, живший на подворье, мясоядец, как он говорит, по болезни, подал случай к недоразумению? О чине крестного хода, 12 января, напомните, если Бог приведет, на месте. Помнится, и от вас слышал я о литографированном переводе некоторых книг ветхого завета. Из Владимира прислан против него донос, и дело едва ли не откроет имена всех, к кому он из Петербурга послан. Не хорошо ли было бы, если бы имеющие сие издание, не по требованию, а сами представили оное начальству, как такое, в котором оказались не маловажные неправильности? Мне еще до сих пор не случилось рассматривать сей перевод, кроме кратковременного взгляда: но погрешности, указанные в доносе, важны. Мир вам и братии. Спб. Янв. 31 1842. 313 Поскольку открылось, что послушник Бегемотов купил незаконно литографированный и неправославный перевод некоторых книг ветхого завета; а из сего открывается потребность предусмотрительного внимания на братию лавры по сему предмету, то наместнику лавры поручается тщательно дознать, нет ли у кого из братии сей книги и, если сие откроется, изъяснить незаконность сего, и расположить, не ожидая формального изыскания, представить книгу для представления ко мне, и для препровождения куда следует.

http://azbyka.ru/otechnik/Filaret_Moskov...

Приписная Никольская церковь, одноэтажная, с тремя престолами: главный - во имя свт. Николая, придельные - во имя Рождества Христова и во имя Рождества Иоанна Предтечи. Из церковной утвари отмечались: 1) серебряный потир 7150 г. (1642 г.), 2) напрестольный крест 7196 г. (1688 г.); 3) напрестольное Евангелие 7145 г. (1637 г.); 4) антиминс величиной в четверть 7140 г. (1632 г.), переданный в 1893 г. Преосвящ. Никанору; 5) небольшой резной образ свт. Николая, переданный в Троицкую церковь из существовавшего в Холмогорах подворья Николаевского Корельского монастыря, и два больших резных образа того же угодника. Сохранялись в церкви приходно-расходные книги Никольского прихода (за 1665-1667 г.г., 1667-1668 г.г., 1679 г., 1687-1691 г.г., 1691-1695 г.г.) и две книги Рождественского прихода (1678-1680 г.г., 1686-1687 г.г.). Приписная Покровская кладбищенская церковь была построена в 1861 г. на средства купца Анании Беданова. В ней было два престола: Покрова Пресвятой Богородицы (освящен 20.8.1861) и в теплом приделе - во имя пророков Илии и Елисея (освящен 4.6.1861). В приходе имелся столб с образом свв. Зосимы и Савватия, служивший памятником существовавшего в Холмогорах подворья Соловецкого монастыря.Прихожан к 1 января 1894 г. числилось: 239 мужского пола и 175 - женского. Одним из достопримечательных событий приходской истории было посещение Троицкой церкви императором Александром I 28 июля 1819 г. на пути в Архангельск. На обратном пути 1 августа император присутствовал на литургии в той же церкви, участвовал в хождении на Иордан и принял от крещальной купели сына протоиерея Холмогорского собора Иоанна Леваковского. В 1887 г. Преосвященнейшим Нафанаилом, епископом Архангельским и Холмогорским, было преподано архипастырское благословение крестьянину Ивану Павловичу Корельскому за пожертвование 145 руб. на ремонт и украшение Троицкой церкви и купеческой вдове Марии Сизовой за пожертвование двух 5%-ных билетов по 100 руб. каждый, один - в пользу Троицкой церкви, другой - в пользу причта.

http://sobory.ru/article/?object=38912

Органически в канву вечера вплеталась его музыкальная часть, подготовленная учащимися. Это были преимущественно богослужебные тексты, посвящённые Радонежскому святому. Открыл вечер смешанный хор, исполнивший тропарь Преподобному лаврского напева. Его подвижническая жизнь была воспета в песнопении “Тихий свет на Маковце-горе”, исполненном секстетом учащихся. Становление Троицкой обители под духовным управлением её настоятеля — в исполнении квартета учащихся Регентской школы прозвучал светилен из службы Преподобному “Процвел еси, яко финикс”, музыка диакона Сергия Трубачёва. Тема победы на Куликовом поле — кондак акафиста преподобному Сергию “Возбранный от Царя сил”, музыка иеромонаха Нафанаила, прозвучал в исполнении смешанного состава. Особая милость Господня великому угоднику — ему явилась Сама Пречистая Дева. Явление Пресвятой Богородицы нашло музыкальное выражение в песнопении “Пре­чистая Мати”, исполненном смешанным составом. Завершая тему жизненного пути Преподобного, мужской хор исполнил молитву преподобному Сергию “О, священная главо” композитора С. Зу­бачевского. Традиционно лаврские Духовные школы называют большой кельей преподобного Сергия. Тема Духовной школы прозвучала в исполнении женского хора в сопровождении двух гитар в песне “Тихий звон несется с колоколенки” на музыку священника Олега Скобля, а слова были сочинены учащимися Регентской школы. В завершении вечера женским составом была исполнена песня “У Троицы окрыленные”, слова А. Карепановой, музыка Н. Скрягиной. Она посвящена жизни учениц Регентской школы. Приложением к этому песнопению послужил слайд-фильм, проиллюстрировавший быт и повседневную жизнь будущих регентш. Заключительным аккордом вечера стала стихира русским святым “Земле Русская”, исполненная смешанным составом. В подготовке и проведении вечера активно потрудились учащиеся Регентской школы и студенты Семинарии и Академии. Для украшения помещения, где проходил вечер, были нарисованы различные картины на сюжеты, взятые из жития преподобного Сергия. На вечере присутствовали студенты, братия Лавры, гости. Через неделю вечер был повторен на подворье Троице-Сергиевой Лавры в Москве в митрополичьих палатах. Его посетили прихожане подворского храма, родители учащихся Школы, выпускницы прошлых лет, преподаватели. Затем на радио “Радонеж” прошла информация о вечере. О преподобном Сергии на протяжении веков было сказано и написано очень много, и этот вечер — дань благодарности учащихся Духовной школы игумену и печальнику Земли Русской. 2. Юбилей историка-архипастыря

http://pravmir.ru/iz-zhizni-svyato-troit...

   001    002    003    004    005    006    007   008     009    010