О преобразовании обители в женский Черноостровский Свято-Никольский монастырь. – 1994, 2, 36; 7–8, 2. -------- 3218. ИЗ ОПРЕДЕЛЕНИЯ Священного Синода (1993–1994): Благословить открытие Чуфаровского Свято-Троицкого мужского монастыря, Саранская епархия. – 1994, 7–8, 3. -------- 3219. АЛЕКСАНДР, инок. Освящение Шамординского монастыря. –1990, 11, 32. -------- 3220. ОПРЕДЕЛЕНИЕ Священного Синода от 16, 19, 20 июля 1990 года: Благословить открытие Николо-Шартомского женского монастыря в с. Введенье. – 1990, 10, 5. -------- 3221. ВАУЛИН Г., свящ. Свято-Троицкий Николаевский Шмаковский монастырь. – 1995, 11, 51. -------- 3222. ОПРЕДЕЛЕНИЯ Священного Синода от 18 июля 1991 года: 1. Благословить открытие Щегловского Богородичного женского монастыря в Тульской епархии. 2. Утвердить и. о. настоятельницы обители монахиню Иннокентию (Горячеву). – 1991, 11, 11. 3223. ОПРЕДЕЛЕНИЯ Священного Синода от 2 октября 1997 года: 1. Освободить игумению Иннокентию (Горячеву) от обязанностей настоятельницы монастыря. 2. Утвердить монахиню Игнатию (Сидорову) на эту должность с возложением наперсного креста по должности. – 1997, 11, 8. -------- 3224. ОПРЕДЕЛЕНИЕ Священного Синода от 7 октября 1995 года: Благословить возрождение монашеской жизни на Полесье на базе переданного Туровской епархии ансамбля монастырских построек начала XVIII века и наименовать сию женскую обитель – Юровичский Рождества Пресвятой Богородицы монастырь. – 1995, 9–10, 3. -------- 3225. ОПРЕДЕЛЕНИЕ Священного Синода от 1 и 2 октября 1993 года: Благословить открытие Юрьева мужского монастыря в Перынском ските. – 1994, 2, 39; 7–8, 2. 3226. ИЗ ОПРЕДЕЛЕНИЯ Священного Синода (1993–1994): Благословить преобразовать Перынский скит в Рождество-Богородицкий женский монастырь. – 1994, 7–8, 3. 3227. ОПРЕДЕЛЕНИЕ Священного Синода от 17 июля 1996 года: Утвердить иером. Феодора (Тараскина) с возложением наперсного креста наместником обители. – 1996, 9, 6–7. 3228. ОПРЕДЕЛЕНИЕ Священного Синода от 19 апреля 2000 года: Освободить иером. Феодора (Тараскина) от обязанностей наместника монастыря по состоянию здоровья. –2000, 6, 9.

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

Грабарь-Пассек, Смыки 1988 – Гимны Синезия. Гимн I (III)/Пер. М. Е. Грабарь-Пассек, О. в. Смыки//Античные гимны. м., 1988. С. 281–353. [Gimny Sinezija (Hymns of Synesius). Gimn I (III)/Per. M. E. Grabar–Passek, O. V. Smyki//Antichnye gimny (Ancient Hymns). Moscow, 1988. P. 281–353.] Григорий Богослов , свт. 2007 – Григорий Богослов , свт. творения. м., 2007. т. 2. [Grigorii Bogoslov, svt. Tvoreniia (Works). Moscow, 2007. Vol. 2.] Иоанн Лествичник , прп. 1898 – Лествица. СТСЛ, 1898. [Lestvitsa (Ladder). Sviato Troitskaia Sergieva Lavra, 1898.] Истрин 1994 – Истрин В. М. Хроника Иоанна Малалы в славянском переводе. м., 1994. [Istrin V. M. Hronika Ioanna Malaly v slavjanskom perevode (Chronicle of John Malala in Slavonic translation). Moscow, 1994.] Ловягин 1905 – Мефодий, свт. О Воскресении против Оригена //Св. Мефодий, епископ и мученик. Полное собрание его творений/Пер. Е. Ловягина . СПб., 1905 [ р м., 1996]. С. 192–271. [Mefodij, svt. O Voskresenii protiv Origena (On the Ressurection against Origen)//Sv. Mefodij, episkop i muchenik. Polnoe sobranie ego tvorenij (St. Methodius, bishop and martyr. His collected works)/Per. E. Lovjagina. Saint Petersburg, 1905 [ r Moscow, 1996]. P. 192–271.] Платон 1994 – Платон. Собрание сочинений. м., 1994. т. 3. [Platon. Sobranie sochinenii (Collection of works). Moscow, 1994. Vol. 3.] McCollum 2013 – A Greek Christian Text on the Seven Sages: Ps.–Athanasius, On the Temple at Athens (2013)/Transl. A. C. McCollum//Электронный ресурс: (дата обращения: 26.06.2015). Abstract St. Athanasius of Alexandria. About the temple in Athens (Translated from Greek, introduction and notes by hieromonk Theodore (Yulaev), A. G. Pernbaum) This is a publication of the translation of an apologetic work called “On the temple in Athens”, which is part of the body pseudepigraphical works by st. Athanasius of Alexandria and includes Ancient Greek sages’ prophecies about Christ. The translation is preceded by a preface, which provides a brief overview of this work parallels with other works of Christian antiquity. Using the prophecies contained in this work, we considered the context of the existence of the tradition of prophecy in early Christian literature. The notes to the translation also note discrepancies in various manuscripts of this work and its parallel editions.

http://azbyka.ru/otechnik/Afanasij_Velik...

907. Календарь знаменательных дат по Вологодской области на 1992 год/Вологод. обл. б-ка им. И. В. Бабушкина, Гос. архив Вологод. обл. — Вологда, 1992. — 48 с. — Из содерж.: 185 лет со дня рождения святителя Игнатия. — С. 4. 908. Манин В. И восстала из пепла…: Фоторепортаж//Православ. вестн. Ставрополья. — 1992. — Май. — ил. О годичном акте Ставропольской Духовной семинарии, приуроченном ко дню памяти свт. Игнатия (13 мая). Об актовой речи прот. Иоанна Знаменского о свт. Игнатии. 909. Моисей (Боголюбов). Заступница Усердная: Слово о деяниях Пресвятой Богородицы. — М., 1992. — 206 с. — Из содерж.: Канонизация святых в год 1000-летия Крещения Руси. — С. 126–129. — На обл. авт.: иеромонах Филадельф. О свт. Игнатии — с. 128. 910. Паншев Л. Житие Игнатия Брянчанинова//Крас. Север. — Вологда, 1992. — 13 мая. 911. Шумский А. Святитель Игнатий: 125 лет со дня преставления, 1807–1867//Российский календарь знаменательных дат. — 1992. — Май С. 20–22. 912. Акафист святителю Игнатию//К Свету. — М., 1994. — 8 с. вкл. между с. 30 и 31. 913. Кривцов П. В Толгском монастыре: Фотоочерк//К Свету. — М., 1994. — С. 2–3. На ил.: икона свт. Игнатия и сень над ракой с его св. мощами. 914. Молитва святителю Игнатию//К Свету. — М., 1994. — С. 60: ил. Подпись под ил.: В год 1000-летия Крещения Руси епископ Игнатий был прославлен в сонме святых. Троице-Сергиева Лавра. Патриарх Московский и всея Руси Пимен осеняет иконой святителя членов Поместного Собора Русской Православной Церкви. 915. Свято-Введенский Толгский женский монастырь/Свято-Введен. Толг. монастырь. — М.: Посад, 1994. — 56 с.: ил. О свт. Игнатии и его св. мощах, находящихся в монастыре — с. 39, 46–49, 55: ил. На ил.: 1. Рака с мощами — с. 23, 46, 47. 2. Икона свт. Игнатия — с. 48. 916. Ставропольской епархии — 150 лет, 1844–1994: Свт. Игнатий (Брянчанинов), епископ Кавказ, и Черномор.//К Свету. — М., 1994. — 1-я с. обл.: ил. О специальном выпуске газеты «К Свету», посвященном свт. Игнатию, с приложением тропаря и рис. иконы. О принесении частицы мощей свт. Игнатия в Ставрополь.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=715...

В 1994 году склепы были восстановлены. 2 февраля 1994 года состоялось первое богослужение в пещерном храме, которое возглавил благочинный Свято-Успенской обители иеромонах Арсений (Яковенко) (нынешний наместник митрополит Арсений). Службу приурочили к визиту в Святогорский монастырь матери Главы Императорского Дома Романовых, Великой княгини Леониды Георгиевны. Была отслужена панихида по почившим князьям Андрею и Николаю Голицыных, останки которых в то время временно находились в алтаре древнего храма преподобных Антония и Феодосия. Род Голицыных имел семейные связи с родом князя Багратиона, к которому принадлежала сама Леонида Георгиевна. В октябре 1994 года в пещерной церкви преподобных Антония и Феодосия Печерских был установлен иконостас из чугуна и дюралюминия (автор проекта А.Б. Дашевский, чугунное литьё выполнено под руководством А.Г. Бовздаренко). Иконы для иконостаса были написаны донецкими художниками Г.В. Жуковым и В.В. Теличко. Иконостас восстановленной церкви имеет трёхрядную композицию: нижний ряд — преподобные Антоний и Феодосий, второй — Спаситель и Богородица на тронах, верхний ряд — Рождество Христово и Успение Божией Матери. Иконы были выполнены на медных листах темперными красками. 7 декабря 1994 года было произведено перезахоронение останков князей Голицыных в их родовую усыпальницу. В 1994–1995 годах по заказу СГИАЗ институтом «Укрпроектреставрация» был разработан эскизный проект реставрации фасадов притвора храма, находящегося над склепами (архитектор Г.А. Дядюшенко). В 1995 году в пещерном храме администрацией музея была открыта новая выставка для посетителей Святогорья под названием церква прп. Усипальниця вместо археологической выставки, которая в 1994 году была демонтирована и перенесена в другое выставочное помещение. В 1995 году наместником архимандритом Арсением (Яковенко) в монастыре были начаты широкомасштабные восстановительные работы. 16 июня приступили к демонтажным работам в Успенском соборе, и пока в главном храме обители шли реставрационные работы, литургии и вечерние богослужения стали совершаться в пещерной церкви преподобных Антония и Феодосия Киево-Печерских. Подобно служению древних иноков, положивших начало Святогорской обители жительством в пещерах, или семени, вложенному в недра земли, которое тайно готовит первые ростки и цветы — будущего благолепия святой обители, — таковыми были служение и молитва братии в этом пещерном храме. Чудотворный же образ Владычицы Богородицы, именуемый Святогорским, в это время находился в скромном правом отделении пещерника, где утром служились полунощница и молебны, а вечером — монашеское правило.

http://sobory.ru/article/?object=05584

726. Бубнова В. А. Нил Сорский: (Ист. повествование). — СПб., 1992. — 158 с. — Из содерж.: Преемники. — С. 100–110. О свт. Игнатии — с. 105–106. 727. Георгий (Тертышников). Душепопечительная и литературная деятельность святителя Феофана (Говорова) в период затвора в Вышенской пустыни//Богосл. тр. — 1992. — Сб. 31. — С. 34–61. О свт. Игнатии — с. 40. 728. Георгий (Тертышников). Святитель Игнатий (Брянчанинов) — возродитель духовной жизни в России//Москва. — 1992. — С. 202–206: портр. 729. Смолич И. К. Жизнь и учение старцев: (Путь к соверш. жизни)/Пер. с нем. митр. Иоанна (Вендланда)//Богосл. тр. — 1992. — Сб. 31. — С. 97–174. — Из содерж.: Епископ Игнатий Брянчанинов. — С. 142–145, 173. 730. Бубнова В. А. Дорогою к Нило-Сорской пустыни//Памятники Отечества. — 1993. — С. 162–165. Упоминание о свт. Игнатии как продолжателе духовной традиции старца Нила Сорского. 731. Михайлов А. Святитель Игнатий Брянчанинов — делатель и учитель покаяния//Москва. — 1993. — С. 196–200. 732. Осипов А. И. Святитель Игнатий об основах духовной жизни//Журн. Моск. Патриархии. — 1993. — С. 58–67. 733. Иоанн (Крестьянкин). О памяти смертной//С.-Петерб. епарх. вед. — 1994. — Вып. 12, ч. 2. — С. 109–111. В т. ч. по сочинениям свт. Игнатия. 734. Михайлов А. Делатель и учитель покаяния//К Свету. — 1994. — С. 20–22: ил. На ил.: свт. Игнатий в последние годы жизни. 735. Новоселов М. А. Письма к/Предисл., коммент. и науч. подготовка Е. С. Полищука. — М.: изд-во Православ. богосл. Свято-Тихон. ин-та, 1994. — LIV, 354 с.: ил. — По имен. указ. см.: Игнатий Брянчанинов — с. 344. 736. Осипов А. И. Ищущему спасения: Святитель Игнатий Брянчанинов об основах духовной жизни//Православ. беседа. — 1994. — С. 15–22: портр. 737. Серафим (Роуз). Душа после смерти: Пер. с англ. — СПб.: Глаголъ, 1994. — 159 с., 1 л. портр. О свт. Игнатии — с. 10–12, 32–33, 36, 54–55, 62–75, 78–79, 87, 112. 738. Феофан (Говоров). Творения иже во святых отца нашего Феофана Затворника: Собр. писем: В 8 Псково-Печер. монастырь. — Репринт. изд. 1898–1901. — М.: Паломник, 1994.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=715...

286. Review of Brian D. Spinks, The sanctus in the eucharistic prayer (Cambridge/New York/Port Chester/Melbourne/Sydney 1991), OCP 59 (1993) 282-286. 287. Review of Kathleen Hughes, R.S.C.J., The Monk’s Tale. A Biography of Godfrey Diekmann, O.S.B. (Collegeville: The Liturgical Press 1991), OCP 59 (1993) 286-288. 288. Review of Dmytro BlaÏejowskyj, Hierarchy of the Kyivan Church (861-1990) (Rome 1990), OCP 59 (1993) 310-312. 289. Review of The Ukrainian Religious Experience. Tradition and the Ukrainian Cultural Context. Edited by David J. Goa (Edmonton 1989), Religious Studies Review 19 (1993) 77. 290. Review of George Guiver, C.R., Company of Voices. Daily Prayer and the People of God (New York 1988), OCP 59 (1993) 568-569. 291. Review of Enrico Mazza, La mistagogia. Una teologia della liturgia in epoca patristica (BELS 46=Collana Studi di liturgia, n.s. 17, Rome 1988); id., Mystagogy. A Theology of Liturgy in the Patristic Age (New York 1989), OCP 59 (1993) 569-570. 1994 г. 292. A History of the Liturgy of St. John Chrysostom, vol. II: The Great Entrance. A History of the Transfer of Gifts and Other Preanaphoral Rites (OCA 200, 3rd ed. Rome: PIO 1994) (репринт 39 сновымназваниемсерии). 293. “The Oblation and Hymn of the Chrysostom Anaphora. Its Text and Antecedents,” in Miscellanea di studi in onore di P. Marco Petta per il LXX compleanno, vol. IV=BBGG n.s. 46 (1992) 319-345 (published 1994). 294. “The Synaxarion of Evergetis in the History of Byzantine Liturgy,” in M. Mullett and A. Kirby (eds.), The Theotokos Evergetis and Eleventh-Century Monasticism. Papers of the Third Belfast Byzantine International Colloquium, 1-4 May 1992 (Belfast Byzantine Texts and Translations, 6.1, Belfast 1994) 274-293. 295. “The Society of Jesus and the Christian East: Realities, Prospects, Reflections,” Diakonia 27 (1994) 144-164. 296. (Co-editor), Il 75° anniversario del Pontificio Istituto Orientale. Atti delle celebrazioni giubilari, 15-17 ottobre 1992, a cura di Robert F. Taft, S.J., e James Lee Dugan, S.J. (OCA 244, Rome: PIO 1994) 318 pp.

http://bogoslov.ru/person/525392

И. Троицкий. В защиту патриаршества.//Акты святейшего Патриарха Тихона, Патриарха Московского и всея России, позднейшие документы и переписка о каноническом преемстве высшей церковной власти. 1917-#1943, М. 1994, с. 28. (17) Н. И. Троицкий. В защиту патриаршества.//Акты святейшего Патриарха Тихона, Патриарха Московского и всея России, позднейшие документы и переписка о каноническом преемстве высшей церковной власти. 1917-1943, М. 1994, с. 28. (18) Там же, с. 28-29. (19) В. О. Ключевский. Курс русской истории. Т. 3, с. 19. (20) Там же, с. 18. (21) Н. И. Троицкий. В защиту патриаршества.//Акты святейшего Патриарха Тихона, Патриарха Московского и всея России, позднейшие документы и переписка о каноническом преемстве высшей церковной власти. 1917-1943, М. 1994, с. 29. (22) Там же. (23) С. Н. Булгаков. Смысл Патриаршества в России//Акты святейшего Патриарха Тихона, Патриарха Московского и всея России, позднейшие документы и переписка о каноническом преемстве высшей церковной власти. 1917-1943, М. 1994, с. 25. (24) Там же, с. 24. (25) Толстой М. В. Рассказы из истории Русской церкви, Спасо-Преображенский Валаамский монастырь, 1991, с. 636. (26) Митрополит Иоанн (Снычев). Серафим Соболев (27) Н. И. Троицкий. В защиту патриаршества.//Акты святейшего Патриарха Тихона, Патриарха Московского и всея России, позднейшие документы и переписка о каноническом преемстве высшей церковной власти. 1917-1943, М. 1994, с. 30. (28) Богословский вестник. 1917, окт.-дек.////Акты святейшего Патриарха Тихона, Патриарха Московского и всея России, позднейшие документы и переписка о каноническом преемстве высшей церковной власти. 1917-1943, М. 1994, с. 28. (29) Л. Тихомиров. Записки Государю Императору//Церковный собор, единоличная власть и рабочий вопрос, М., 2003, с. 247. (30) С. Нилус. Близ есть при дверех. С. -Пет., 1996, с. 12. (31) " СЛОВО в день торжественнаго венчания и священнаго помазания на царство Благочестивейшаго Государя Императора Александра Павловича " . (Говорено в Московском Успенском соборе сентября 15 дня; напечатано в собраниях 1822, 1835, 1844 и 1848 гг.

http://ruskline.ru/monitoring_smi/2007/0...

4 . «Весенние песни сада. Избранные песни Движения Объединения». 1994. 5 . «Всемирное Писание. Сравнительная антология священных текстов». Москва. «Республика». 1995 6 . «Всемирный фестиваль культуры и спорта – WCSF 1995». Сеул. 1995. 7 . «Духовное обновление и школьное образование в России. Первая всероссийская конференция». Крым. 1–9 ноября 1992. 8 . Крылова Г.А. «Государство и религиозная организация. Церковь Объединения и свобода совести (взгляд юриста-практика)». 30.09.96. 9 . «К царству Истинной Любви. Введение в Божественный Принцип. Основы учения преподобного Муна». АСД-ОМХ. 1994. 10 . Куак Чон-Фан, Преп. «Благословение. Октябрь, 1978». АСД-ОМХ. 1995. 11 . «Мой мир и я. Путь любви». М.Станеки-Козвоски, У. Хейнс, А. Бжиска, под ред. проф. Б.П.Битинаса. МФО. 1994. 12 . «Мой мир и я. Путь к единению». М. Станеки-Козвоски, У. Хейнс, Д. Феленц-Усами, под ред. проф. Б.П. Битинаса, МФО, 1993. 13 . «Мой мир и я. Путь к единению. Пособие для учителя». М. Станеки-Козвоски, У. Хейнс, Д. Фелленц-Усами, под ред. проф. Б.П. Битинаса.МФО. 1993. 14 . «Мой мир и я. Путь любви. Пособие для родителей». Сост. М. Станеки-Козвоски, под ред. проф. Б.П. Битинаса. МФО. 1994. 15 . «Мой мир и я. Путь любви. Руководство для учителя». М. Станеки–Козвоски, У. Хейнс, под. ред проф. Б.П. Битинаса. МФО. 1994 16 . Мун С.М. «Обращение основателя – Подлинное единение и единый мир». Одиннадцатая Всемирная конференция средств массовой информации, третья конференция Совета на высшем уровне за мир во всём мире, девятая конференция Ассоциации за единство Латинской Америки. Совинцентр. Москва. СССР. 10 апреля 1990. 17 . Мун С.М. «Обращение основателя – Путь к миру во всём мире». Федерация за мир во всём мире. Центр исполнительского искусства «Маленькие ангелы». Сеул. Корея. 18 . Мун С.М. «Истинная семья и я. 25 августа 1995. Сеул, Корея». АСД-ОМХ. 1995. 19 . Мун С.М. «Как свидетельствовать. 1.04.77». АСД-ОМХ. 1994. 20 . Мун С.М. «Наследие любви. 21.09.78». АСД-ОМХ. 1995. 21 . Мун С.М. «Новая надежда. 12 бесед Сан-Мён Муна. 1973». АСД- ОМХ. 1995.

http://azbyka.ru/otechnik/sekty/munizm-v...

В первый день Великого поста, 14 марта 1994 г., в Свято-Успенском соборе Смоленска от иконы преподобного Серафима Саровского истекло миро. Оно выступило на правой щеке, подбородке и правом плече преподобного. На другой день после утренней службы миро появилось снова, на сей раз — на нижней части рясы и епитрахили — на крестах. Саровский угодник изображен на иконе со сложенными на груди руками. О чуде было доложено в Синод, сообщили местные газеты (Вятский епархиальный вестник 1994. 6. С. 2). В 1993 г. в г. Печоры (республика Коми) основан монастырь во имя иконы Божией Матери “Скоропослушница”. В обители читается неусыпаемая Псалтирь, сестры ходят с молитвой на место явления Божией Матери в 1992 г. В Великом посту 1994 г. мироточили две новонаписанные иконы в монастырском храме. “Вначале начала источать росу икона Божией Матери “Скоропослушница”. Через некоторое время то же произошло и с Молдавской иконой Божией Матери. Перед иконой установлено постоянное дежурство, и мы собираем по каплям росоточия с обеих икон”, — сообщила настоятельница монастыря матушка Магдалина (Православная Москва. 1994. 12. С. 9; 15. С. 11). 2 июля 1994 г., накануне дня памяти Всех святых, в земле Российской просиявших, произошло чудо в храме Казанской иконы Божией Матери села Пучково Московской епархии. Две струйки стекали по иконе Казанской Божией Матери, что слева от царских врат придела св. Новомучеников и Исповедников Российских. Перед иконой отслужили молебен. После того как благоухающую жидкость собрали в сосуд, капли выступили вновь. Акт с описанием был направлен в Священный Синод, который постановил считать Казанскую икону чудотворной, местночтимой и праздновать ежегодно в ее честь 2 июля (день истечения святого мира). Вскоре, 22 июля в том же храме мироточила икона Апостолов Петра и Павла, 2 августа — Спасителя и Святых Новомучеников (бумажная репродукция, наклеенная на доску), 5 августа — преп. Серафима Саровского (Троицкая православная газета. Троицк. 1994. авг. 19). Знамения Божии на Северном Кавказе

http://azbyka.ru/znamenija-bozhii-ot-svj...

1. Слово Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Алексия II в день интронизации в Богоявленском патриаршем соборе 10 июня 1990 года. – 1990, 9, 20; повторно напечатана 1994, 2, 52. 2. Приветствие Священного Синода Святейшему Патриарху Московскому и всея Руси Алексию II . (Данилов монастырь, воскресенье 10 июня 1990 года). – 1990, 9, 22. 3. Ответное слово Святейшего Патриарха Алексия II на приветствие Священного Синода и поздравления гостей на приеме в Его честь в Патриаршей и Синодальной резиденции в Даниловом монастыре 10 июня 1990 года. – 1990, 9, 24. 4. Избрание и интронизация Святейшего Патриарх Московского и всея Руси Алексия II. – 1990, 9, 28. 5. Биография Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Алексия II. – 1990, 9, 40. 6. Поздравления Святейшему Патриарху Алексию II. – 1990, 11, 2. 3441. ДЕНЬ тезоименитства Святейшего Патриарха Алексия II. – 1991, 6, 14. 3442. БЕЛАВЕНЕЦ С. Годовщина интронизации Святейшего Патриарха Алексия II. – 1991, 10, 16. 3443. СЛОВО Святейшего Патриарха Алексия II, сказанное после Божественной литургии 10 июня 1991 года, в первую годовщину интронизации. – 1991, 10, 17. 3444. 30-ЛЕТИЕ архиерейской хиротонии Святейшего Патриарха Алексия II. – 1991, 12, 16. 3445. РЕЧЬ Блаженнейшего Архиепископа Кипрского Хризостома на церемонии награждения Золотым орденом святого апостола Варнавы Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Алексия II 10 мая 1992 года. – 1992, 8, XVI. 3446. ВТОРАЯ годовщина интронизации Святейшего Патриарха Алексия II. – 1992, 9, 4. 3447. К 65-ЛЕТИЮ Святейшего Патриарха Алексия II: 1. Поздрвления (от сотрудников Издательского отдела) Его Святейшеству Патриарху Московскому и всея Руси Алексию II в связи с 65-летием со дня рождения, 23 февраля 1994 года. – 1994, 2, 2. 2. Ко дню тезоименитства Предстоятеля Русской Православной Церкви.1994, 2, 6. 3. Алексий II, Патриарх Московский и всея Руси. Жизнеописание. – 1994, 2, 41. 4. Слово архимандрита Алексия (Ридигера) при наречении во епископа. (Таллиннский Александро-Невский собор, 2 сентября 1961 года). – 1994, 2, 49.

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

   001    002    003    004    005    006   007     008    009    010