Перевод МДА Изд. Захариаду 57 (С. 42, 43) 58:1–15 58:16–46 124–126 (здесь и далее обозначает отсутствие толкований) 128–131 137b:1–87 138–143 146–150 155–158 159, 160 161–168 152–154 102–110 102–110 179–187 111–119 111–119 197–205 120–123 120–123 207–210 124–127 124–127 173–176 131–133 131–133 190–192 134 (Вопр.), 135 (Отв.) 135–136 136–137 195–196 138–149 139–150 211–223 151 (Вопр.), 152 (Отв.) 153 (Вопр.), 154 (Отв.) 155 (Вопр.), 156 (Отв.) 157, 158 154–176 159–181 178–181 182–185 183–187 187–191 189–214 193–218 98–123 215–219 219–223 132–136 224 (Вопр.) 224 (Отв.) 222–344 225–347 225–347 345–567 348–570 348–570 568, 569 570–575 576–579 571–574 571–574 582–605 576–599 576–599 606–649 600–643 600–643 650, 651 652–678 645–671 645–671 679, 680 672, 673 681–684 674–677 673–676 685–712 678–705 677–704 705, 706 714–784 707–777 707–777 785–787 788–839 779–830 779–830 831, 832 838, 840:12–17, 21–24 842, 843 833, 834 841, 842 137b:88–105 848 (Отв.) 839 (Отв.) 834 (Вопр. и Отв.) 839, 840:1–11, 17–21, 4–26, 843, 844, 846–848 Исследования 1385 . [Аноним]. Варсонофий Великий//ПБЭ 1903. 3. 107. 1386 . Варнава (Беляев) , иером. Святой Варсануфий Великий. Его жизнь и учение. Канд. дисс. [неизд.] Сергиев Посад, 1915. Феодор (Поздеевский) , еп.//БВ 25. 1916. 3. 166–168; Флоренский П., свящ.//БВ 25. 1916. 3. 168–189. 1387 . Дионисий (Шленов) , иером. Варсануфий Великий//Правосл. энциклопедия. 6. М. 2003. 684–696. [Вкл. раздел о молитве Иисусовой по учению Варсануфия]. 1388 . Покровский А. Ответы прп. Варсануфия и Иоанна. Опыт исторического и нравственно-психологического исследования. Канд. дисс. [неизд.] Сергиев Посад 1894. 1389 . Тихомиров К. Руководство к духовной жизни преподобных Варсануфия и Иоанна. Канд. дисс. [неизд] Сергиев Посад. 1914. 1390 . Cameron A. D. Е. On the date of John of Gaza//Classical Quarterly. 1993. 43:1. 348–351. 1391 . Cupane С. Il «Kosikos Pina» di Giovanni di Gazä una proposta di ricostruzione//JÖB 1979. 28. 195–207. 1392 . Hausherr I. Barsanuphe (Saint)//DS 1937. 1. 1255–1262.

http://azbyka.ru/otechnik/molitva/isihaz...

Список с Государевы жалованные грамоты, что даны в Каргопольском и Турчасовском Уездах, на острове в монастырь Ставрос, еже есть Крест, семнадцать волостей 165 (1657) году, на двунадцати столбцах, а руки у того списка ничьего нет. Список с Государевы грамоты на рыбные ловли в Воскресенской и в Ставровской монастыри на Поной реку Илахту и Насконьгу, за рукою бывшего Патриарха Никона 166 (1658) году; писана на листу, печать у того списка приложена на красном воску, рука благословящая. Выписи 164 (1656) году Выпись с отказных книг Московского Уезду, отказу Подьячего Прокофья Савинова, Сентября в 5 день, на деревню Андреевскую с пустошми, за его Прокофьевою рукою. Выпись с книг Клинского Уезду письма и меры Князь Василья Волконского, да Подьячего Григорья Сафонова, 132 и 133 годов, какова дана из Поместного Приказа, за приписью Дьяка Ивана Владычкина, на Клинской Успенской монастырь и Тверского Федоровского монастыря. Выпись из приказа Холопья Суда, за приписью Дьяка Семена Чашникова, Июля 31 числа, с кабальных Московских холопьих книг на крестьян, что были послуживцы Ивана Плещеева, на Олешку Филиппова с товарищи. Выпись с Тверских городских посадских книг, письма и меры Потапа Нарбекова, да Подьячего Богдана Фадеева, 134 году, какова дана из Приказу Володимерские четверти, за приписью Дьяка Ивана Тимошева, на Феодоровской монастырь. Выпись с Коломенских писцовых книг, письма и меры Семена Усава, да Подьячего Герасима Михайлова 135 и 136 годов, что Коломенской Епискупли домовых вотчин, в Коломенском уезде сел и деревень, и в них четвертные пашни и сенных покосов, писана на 17 столбцах, а у той выписи Дьячей и Подьяческой и ничьей руки нет. Выпись с Тверских писцовых книг, письма и меры Федора Игнатьева, да Подьячего Тимофея Степанова, 136, 133 и 138 годов, какова дана из Поместного Приказа на вотчины Феодоровского монастыря, за приписью Дьяка Ивана Владычкина. Список с выписи Коломенских писцовых книг, письма и меры Семена Усова да Подьячего Герасима Михайлова 135 и 136 годов, на вотчины Коломенского Епископа Патриаршего Разряду, за приписью Дьяка Ивана Калитина.

http://azbyka.ru/otechnik/Leonid_Kavelin...

Бирин Афанасий, сотский. 127. Благовестов Иван, ученик. 129. Богдановский Дмитрий, ученик. 32. Быков Иван, ученик. 32. Быков Иван, ученик. 105. Быстрицкий Семен, префект, 18, 35, 56, 57, 62, 66–70, 73, 81, 114. Беляевский Василий, ученик. 82. Беляевский Иван, ученик. 32. Варваринский Дмитрий, ученик. 114 Варлаам (Леницкий), епископ Суздальский. 5 Васильев Иван, пономарь. 58. Введенский Алексей , учитель. 89–99 и в конце книги дополнение. Великосельский Афанасий, см. иеромонах Антоний. Величковский Фёдор, ученик. 32, 33. Венедикт, игумен, учитель. 77–78. Взорновский Иван, ученик. 71. Виктор (Онисимов), епископ Владимирский и Суздальский. 85, 90. 101, 102. Виноградов Иван, ученик. 71, 72, Волгин Иван, ученик. 137. Волицкий Гавриил, ученик. 131–32. Володский Алексей, учитель. 91–92, 99, 190, 129. Гарин Иван, ученик. 187. Гедеон, иеродиакон. 29. Гедеон, иеродиакон Суздальского монастыря. 123. Геннадий (Драницын), епископ Суздальский. 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 17, 18, 20 прим. 2, 22, 27, 23, 29, 39, 31, 33, 34, 35, 37, 38, 39, 41, 43, 44, 46, 47, 43, 06, 70, 7 2, 73, 78, 79, 94, 102, ПО, 111, 130, 134, 135, 149. Гервасий (Линцевский), архимандрит, ректор. 23, 26, 63–66, 74, 75, 84, 88, 89, 106. Глазов Ефим, ученик. 126–28. Глоарский Михаил, ученик. 100. Глебов Алексей, учитель. 86–87, 89, 105. Григорьев, поручик. 40, 41. Григорьев Михаил, священник. 137. Гуляев Козьма, ученик. 130. Денис, целовальник. 127. Димитрий, диакон. 53. Димитрий, поп. 136. Димитрий, сын священ, с. Бородина. 94. Димитрий (Грозинский), архимандрит, ректор. 26, 27–29, 31, 44, 40, 06, 78. Диомидов Макар, ученик. 135. Дмитриев Алексей, ученик. 72. Доброгорский Семен (в монашестве Соломон), ректор. 21, 20, 34, 35, 37, 39, 45–63, 64, 60, 67, 68, 69, 73, 74, 82, 83, 114, 119, 121, 133, 136, 137. Ежев Андрей, ученик. 187. Елизавета Петровна, императрица. 3. Елисеев Пётр, ученик, 114. Емельян, целовальник. 127. Ефремов Алексей, купец. 124. Ефрем, архимандрит Спасоевфимиева монастыря. 33, 73. Жарковский Василий, ученик. 136.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

129–136 Пе. Свет двойного накала. В разделе «Айин» утомленные очи могут видеть только сгущающуюся тьму. Теперь же дверь открывается, и в помещение проникает свет – свет слова (130), который постепенно к концу раздела становится светом Самого Господа (135). Вместе с тем, ситуация та же самая: оценка псалмопевцем сверхъестественной природы слова Господа (129) сочетается с печалью по поводу отступлений от Его закона (136). Эта весть наглядно выражена в структуре отрывка: А 1 (130) Свет слова Господня Б 1 (131–132) Божественная благодать, утоляющая духовный голод Б 2 (133–134) Божественное искупление, дарующее свободу А 2 (135) Свет благорасположения Господня 129 Дивны, т. е. чудодейственны, сверхъестественны. Хранит – исполняет, почитает. То, что неповторимо и уникально, заслуживает особой охраны. 130 Просвещает – подобно дневному свету, проникающему в открытую дверь темного помещения. В этом сверхъестественная сила Его слова. Простых, т. е. тех, кто самостоятельно не способен сохранить жизненный ориентир. 131–132 Жажда познать слово и любовь к Господу идут бок о бок. Помилуй меня – только благодать Господня (незаслуженная милость) дарует пищу изголодавшейся душе. 133 Не дай овладеть – направляй меня таким образом, чтобы не было места беззаконию. 134 Избавь – искупи, отдай нужный выкуп, возьми на себя оплату требуемого долга. 137–144 Цаде. Праведный Господь, слово правды. Как это получается, что, когда слово просвещает нас своим светом, Господь дарует нам Свой свет (130, 135)? Ответ однозначен: потому что Господь во всей полноте и совершенстве выражает и передает Себя в Своем слове. Он – праведен (137), и закон Его – истина (142), «откровения» Его – правда (138), правда вечная (142). Такова неразрывная связь между словом и Господом. 137–138 Господь выражает Себя через слово. Его суды, Его откровения раскрывают нам Его суть, Его намерения, замысел, Его волю. Он праведен, и суды Его справедливы. Он и слово Его суть одно. 139–140 Слово Господа пленило раба Его. Он глубоко озабочен тем, что враги его пренебрегают словом Божьим; сам же он всем сердцем возлюбил слово Господа, в котором проявилась Его высшая праведность (слово… весьма чисто). 141–142 Слово переполняет все его существо. Отсутствие сколько–нибудь значительного положения в обществе (мал я и презрен) не заботит его, потому что он поглощен стремлением познать Его правду. Вечно праведен Господь, и слово Его есть истина сама в себе. Что может быть для человека превыше этого? 143–144 Слово Господа – животворящая сила. Псалмопевца постигли суровые испытания (скорбь и горесть, 143), но слово Господа утешает его и приносит радость. Цель молитвы именно в том и состоит, чтобы понять его (вразуми меня, 144), найти путь к истинной жизни.

http://azbyka.ru/otechnik/konfessii/novy...

Из-за опасностей, связанных с этой системой идей, Церковь не могла с ними согласиться и долгое время находилась на территории противника, то есть прав разума и философии. Богословская работа над актом веры и его конкретной природой, возвращение к Писанию позволили II Ватиканскому Собору воспользоваться всеми исследованиями и, особо отметив огромное историческое значение Откровения, подчеркнуть церковный и жизненный характер христианской веры. Учение Католической Церкви о религиозном познании и Откровении Существуют два порядка религиозного познания: один – исходящий из разума, другой – из веры: ХВ 97. Естественным светом своего разума человек может познать предпосылки религии, в частности, существование Бога: ХВ 53, 58, 59–60, 62, 71, 86, 104, 126, 136–137; хотя обладать уверенностью в этом вопросе ему трудно: ХВ 135/1, 136. В этом мире нельзя увидеть Бога непосредственно: ХВ Познание Бога исходит из познания конечных творений этого мира: ХВ 86, 104, 126; и остается, следовательно, несовершенным, построенным на аналогии: ХВ 98. Но поскольку Бог открыл Себя, существует, помимо естественного познания, познание религиозное, сверхъестественное: ХВ 65–66, 87, 97, 106, 143/1. Действительно возможно, что Бог явил Себя в Откровении: ХВ 105; это Откровение было даже морально необходимо для того, чтобы лучше познать естественные религиозные истины: ХВ 69, 88, 135/2; и оно особенно необходимо, как только предполагается призыв к сверхъестественной цели: ХВ 89. Божественное происхождение Откровения доказывается с достоверностью, особенно чудесами: ХВ 54–56, 66, 91, 110–111, 127. Начавшись с Адама, Откровение стало полным и окончательным в Иисусе Христе: ХВ 143/2–143/3; оно было доверено Церкви: ХВ 93–94, 103, 116, 125, 128, 204, 441, 509, 510; его содержание неизменно: ХВ 64, 103, 129, 135. Человек, ответственный и свободный, обязан искать истину и имеет право на религиозную свободу: ХВ 143/5. Ответ человека на Откровение – вера: ХВ 65–66, 90, 130; существенно отличающаяся от философского познания: ХВ 61, 67, 90, 109.

http://azbyka.ru/otechnik/konfessii/hris...

творче всему»; е) «Благодарим тя Господи Боже спасения нашего, яко ты еси творец всем»; ж) «Боже и Отче Господа нашего Иисуса Христа, воздвигнувы ны от сна»; з) «Господи Боже наш отринувый от нас леность сонную и созвавый нас званием святым»; и) на «Помилуй мя Боже»: «Господи Боже наш давый человеком отпущение грехов покаянием»; и) «на хвалитех»: «Господи Боже наш сотавлей мысленыя силы волею своею»; к) «на Слава вышних»: «Благодарим поем и славим благодать воздам тобе Боже отец наших»; л) «в поклонение главы»: «Господи Святый живый в вышниих и всевидящим оком твоим призирая на всю тварь»; 6) последование в неделю Пасхи (52–56 об.); 7) последование вечерни в неделю Пятидесятницы с коленопреклонными молитвами (57–68 об.); 8) последование сентября 14 на Воздвижение честного Креста Господня (69–70 об.); 9) последованне в третью неделю поста в субботу вечер (70–71 об.); 10) октения глаголема на нефимоие и на полунощнице (71 об.–72); 11) молитва ядшим скверно мяса от поганых (72 об.): «Владыко Господи Боже наш живый на высокыих на смиренныя призирая», та же, что в 868 на 275 л.; 12) последование Просвещения Святых Богоявлений (73–80 об.); 13) последование освящения в 1 (день) августа месяца и егда кто хощет потребе призывающи (81–90); 14) како пети подобает молебен за всяко прошение (90–93 об.); 15) аще молишися, просиши ведра, глаголи октению сию (93 об.–96 об.); 16) общия службы бесплотным силам, апостолам, пророкам, мученикам, святителям, священномученикам, преподобномученикам, преподобным, мученицам, преподобным женам, о умерших, на освящение церкви, «на потрясение страха труса», «в нашествие иноплеменник ратных», «на всяко прошение», «в запаление огня» (96 об.–98 об.); 17) чин бываемый на освящение маслу (99–134); 18) прощение в субботу великую (134); 19) указ (в роде чина) како священнику глаголати князю в здравие (134 об.–135); 20) а се святителю в здравие глаголеть диякон (135 об.); 21) а се в здравие архимандриту или игумену (135 об.–136); 22) в здравие всякому православному християнину (136 об.); 23) чин последованию малаго образа иже есть мандиа (137–143); 24) чин бываемый вели ангельского образа (143– (66 об.); 25) чин пострижение черноризица вели ангельского образа (167–186 об.); 26) чин исповеданию грехом (187–189); 27) поновление миряном (189об.–192); 28) чин поновление черноризцем (192 об–194); 29) поновлевие священнонноком иереем (194–201 об.); 30) исповедание вкратце (201 об.–203); 31) поновление священническое миряном (203–204 об.); 32) последование бываемо о усопших иноких (205–227); 33) чин на погребение мирскым человеком (227–240 об.); 34) чин бываемый на разлучение души (241–251); 35) понахида (251–257 об.); 36) чин обручению и венчанию царем православным и князем и всем христианом (258– 261 об.); молитвы: 37) над всяким сосудом оскверньш(им) (262): «Владыко сердцевидче Господи сведый неизреченная и вся сведый преже бытья их, ты един взаконивый в законе твоем святем», та же, что в 849 на лл

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

17:1–10 113. Беседа Господа с учениками о соблазнах, о прощении обид, о силе веры и о смирении 17:11–19 114. Исцеление десяти прокаженных 17:20–37 115. Ответ фарисеям о пришествии Царствия Божия 18:1–8 116. Притча о неправедном судье 18:9–14 117. Притча о мытаре и фарисее 18:15–17 121. Благословение детей 18:18–30 122. Ответ Господа богатому юноше и вопрос Петра о награде 18:31–34 124. Четвертое предсказание о Страстях и Воскресении 18:35–43 126. Исцеление двух иерихонских слепцов 19:1–10 127. Обращение Закхея 19:11–28 128. Притча о десяти минах 19:29–44 131. Вход Господень в Иерусалим; плач об Иерусалиме; ночь в Вифании 19:45–48 132. Проклятие смоковницы; изгнание торгующих из храма; восклицания детей; исцеление многих больных 20:1–19 134. Поучения Господа в храме; три обличительные притчи 20:1–8 134.1. Вопрос о власти Господа 20:9–19 134.3. Притча о злых виноградарях 20:20–44 135. Три искусительных вопроса Господу 20:20–26 135.1. Вопрос фарисеев и иродиан о подати кесарю 20:27–40а 135.2. Вопрос саддукеев о воскресении мертвых 20:40б-44 135.4. Вопрос Господа о том, чей сын Христос 20:45–47 136. Обличительная речь против книжников и фарисеев; плач об Иерусалиме 21:1–4 137. Лепта вдовы 21:5–28 139. Пророчество Господа о разрушении Иерусалима, о будущем Церкви и о Его втором пришествии 21:29–36 140.1. Увещания к бодрствованию. Пример со смоковницей 21:37–38 132. Проклятие смоковницы; изгнание торгующих из храма; восклицания детей; исцеление многих больных 22:1–6 141. Заговор Иудеев против Господа. Предательство Иуды 22:7–13 142. Приготовление Пасхи 22:14–38 143. Тайная Вечеря 22:15–18 143.1. Спор учеников о старшинстве 22:19–20 143.4. Установление Таинства Евхаристии 22:21–23 143.3. Изобличение предателя; уход Иуды 22:24–30 143.1. Спор учеников о старшинстве 22:31–38 143.5. Предсказание об отречении Петра и другие предостережения 22:39–46 146. Моление о чаше 22:47–53 147. Поцелуй Иуды; взятие Господа под стражу; рассеяние учеников 22:54а 149. Господь перед синедрионом в доме Каиафы

http://azbyka.ru/otechnik/Biblia/evangel...

Начало: «Братие, разумейте во всем году дней 365 и избра Господь во всех днех великий пост 40 дний и повеле всем христианом говети». Конец: «то суть поп бересто, а исповедники его дрова; бересто зажгут и дрова сгорят»; 2) правило святаго и вселенского собора 4-го иже в Халкидоне 630-ти святых отец (121–123 об.); 3) о женитьбе в законе и о блуде (123 об.–134); «Вселенский апостол Павел рече всех злых дел горше есть блуд»; 4) Сардийского собора правило: «Аще поп ничто же делая седит ни книгы чтет» (134 об.–135); 5) святых апостол правило 62 (134 об.–135): «Аще который епископ или пресвитер или диакон или кто от причта церковного снесть мяса в крови» (135); 6) от правил никонских: «Аще у попа жена умрет» (135 об.); 7) повеление святых отец 318 мних (135 об.–137): «Аще кто имет древо и ударит игумена, да отсекут ему руку»; 8) от правил святых отец седмаго собора и святых апостол (137–143 об.): «Подобает же всякому отцу духовному приемлющему помышления людская, всегда по 40 дний поститися чрез все лето»; 9) правило о втором браце святаго Никифора, патриарха Константиня града о церковных сочинениих: «Двоеженец не венчается венцом» (143 об.); 10) о том же, Никиты блаженного, митрополита Ираклийского, ответы к некоему Константину епископу о них же вопрошен бысть. О двоеженцех вопрошение: «Опасение убо двоеженца необыче венчати» (144); 11) по седмому правилу иже в Неокесарии собора о втором же браку и о триженцах: «А второму браку венчаниа несть (144 об.); 12) богословию же тезоименитый великий Григорий рече: «Первый брак закон, вторый прощение, третий законопреступление, четвертый же нечестие» (144 об.–145 об.); 13) о четвертом браку (145 об.–146об.): «Аще ли кто поимет 4-ю жену или 5-ю, с таковыми ни ясти ни пити»; 14) правило 29-е: «Ону убо клятву некто должен есть непреложну сохранити» (146 об.); 15) правило 14: «Аще кто жену имать беснующуся» (147); 16) правило 11: «Аще нецыи даша злато да убежат от муки (147 об.); 17) от правил: «Воин на брани за благоверие аще убиет, 3 лета не приемлет общениа.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Псалом 135 Пс.135:1 . Аллилуиа. Исповедайтеся Господеви, яко благ: яко в век милость его. Пс.135:2 . Исповедайтеся Богу богов: яко в век милость его. Пс.135:3 . Исповедайтеся Господеви господей: яко в век милость его. СОДЕРЖАНИЕ Сей псалом одного содержания с предыдущим: ибо призывает всех вообще, а особенно Израильтян, к прославлению Божией милости. По сей причине в каждом стихе повторяет слова: яко в век милость Его, дабы показать, что все дела Божия, относящияся то к творению, то к промыслу, то ко избавлению, проистекли из источника Божией милости. В сих первых стихах прославляется триипостасный Бог от внутренних свойств Его, а в следующих – от внешних дел. В первом стихе полагается имя, свойственное лицу Отца, яко источнику бытия сообщающему Свое существо Сыну чрез рождение, а Духу Святому чрез исхождение. Во втором стихе полагается имя, свойственное лицу Сына, Который нарицается Богом богов, потому что есть боги сотворенные, яко-то: Ангели и человеки, которые нарицаются сынами Божиими по благодати, как сказано в другом псалме: Аз рех, бози есте, и сынови Вышняго вси ( Пс. 91:6 ). Сын Божий единородный есть Бог богов: ибо есть Сын по существу единосущный, а прочие по усыновлению. Той есть Бог от Бога, а сии суть боги сотворенные и потому толико ниже Сына Бога, колико тварь ниже Творца. В третьем стихе полагается имя, свойственное Духу Святому, Котораго Господство основано на свойстве свободныя воли. Ибо Тот есть прямо Господь, кто творит, еже хощет, а тот есть раб, коего воля подвержена воле другаго. Дух же Святый есть Господь самовластный и свободный, по оному: идеже Дух Господень, ту свобода ( 2Кор. 3:17 ). И паки: Дух, идеже хощет, дышет ( Ин. 3:8 ). И, вся сия действует един и тойжде Дух, разделяя властию коемуждо, якоже хощет ( 1Кор. 12:11 ). Пс.135:4 . Сотворшему чудеса велия единому: яко в век милость его. Пророк, во-первых, начинает здесь хвалить Бога вообще от великих и чудных дел Его, которыя един токмо Он соделать мог, каковы, например, суть дела творения. Ибо в других делах употребил Бог служение ангелов или других тварей: в сих же единую токмо милость, которая все творит не по нужде или по долгу, но по единой благости и милосердию.

http://azbyka.ru/otechnik/Irinej_Klement...

Apologia, 1009–20. De libris suis, 1019–28. Testamentum, 1027–32. Notitia FH.,. 9–14. JOANNES VIII XIPHILINUS CP. patr., 1065–75, 120. Orationes in dominica (1–5 Matthæi, 6 Gretser, 7 Mingarelli). 1 .    Tertia Lucæ, 1201–10 (in filium viduæ). 2 .  Duodecima Matthæi, 1209–20 (in juvenem divitem). 3 .    Quinta Lucæ, 1219–36 (in Lazarum et divitem). 4 .    Tertia Matthæi, 1235–46 (Lucerna corporis). 5 .  Sexta Matthæi, 1245–58 (in paralyticum Capharnaum). 6 . In 3 hebdomadem jejuniorum et crucis adorationem, 1259–88. 7 . In Dominica omnium sanctorum (in Massalianos), 1289–92. Decreta de matrimonio (Leunclavius), 119, 755–762, 855–60. Notitia, 120, 1201–2. JOANNES ZONARAS, s. XII, 134–35. Annalium, lib. 1–18 (Du Cange notæ in imis paginis), 134, 135–326. Argumenta græce, 135, 333–388. Chronologia, 327–32. H. Wolfii præfamio,134, 27–40. Du Cange præfatio, 9–26. – ad notas, 25–28. – de hebdomo СР., 135. 387–414. Index analyticus, 135. 1061–1144. Canon in Deiparam (Cotelerius), , 135, 413–22. Expositio canonum Damasceni (M.), 421–28. De matrimonio sobrinorum (Cotelerius), 429–38; 119, 711–2. De fluxu seminis (Leunclavius), 119, 1011–32. Epistolarum fg, B. Vulcanius in notis ad Cyrilli Alex. Adversus anthropomorphitas: 76, 1069–74; 32, 1073–76; 10», 1121–24. Commentaria in SS. Canones, 137–38. Cf. THEODORUS BALSAMON. JOANNICIUS, monachus, s. XIV. Attestatio (inter acta Joannis Glycis n. 15), græce, 152, 1107. JOBIUS, episcopus apollinarista, s. V, 86, II. Professio fidei (M.), 3319–20. JOBIUS MONACHUS, s. VI, 86, II. Quæstio quare Filius incarnatus non autem Pater aut Spiritus Sanctus (М.), 3312–20. Notitia F., 3313–4. JOBIUS MONACHUS, s. XII, 127. Vita S. Theodoræ, reginæ (Mingarelli), 903–8. JOBIUS MONACHUS HAMARTOLUS, 158. Proo_emium commentarii in Psalmos (Pasini) 1053–6. JOEL, chronographus, s. XIII, 139. Chronographia (ex editione Paris, 1651), 223–88. Notitia Oudin, 223–4. Index analyticus, 140, 1567–70. JOSEPH II, CP. patr., 1416–39. 158. Confessio fidei (Mansi), 1051–2.

http://azbyka.ru/otechnik/Patrologija/pa...

   001    002    003    004   005     006    007    008    009    010