Пс. 136 Этот псалом посвящен вавилонскому пленению народа Иудеи. Разногласия существуют лишь в вопросе о том, создан ли псалом еще во время плена или вскоре после возвращения из него (см. ком. к ст. 1). Псалом 136 можно рассматривать как своего рода противоположность песням Сиона (напр., Пс. 45; 47 ). Если в последних речь идет о победах и великолепии Иерусалима, то в этом псалме оплакивается поражение и опустошение святого города. Псалмопевец скорбит также о том, что он против своей воли удален от места присутствия Господа Сиона. 136 При реках Вавилона. По всей видимости, речь идет о Тигре или Евфрате. Псалмопевец называет свое местонахождение, желая подчеркнуть, что плененные иудеи находились далеко от Сиона с высящимся на нем храмом. сидели мы и плакали. Слова отчаяния плененных иудеев могут принадлежать как все еще находящимся в неволе, так и уже возвратившимся на родину представителям Божиего народа. о Сионе. См. Пс. 2,6; 49,2; 64,2; 73,2; 127,5; 128,5 . 136 пленившие нас. Имеются в виду вавилоняне. пропойте нам из песней Сионских. Вавилоняне могли иметь в виду песни Сиона, (напр., Пс. 45 или 47), в которых говорится о славе и величии Иерусалима и Сиона, осененных находящимся там храмом. Вавилоняне разрушили Иерусалим и теперь своими просьбами издевались над пленниками. 136 забудь меня десница моя. Точнее: «забудь играть на арфе, десница моя». 136 если не поставлю Иерусалима во главе веселия моего. Христианам, благодаря пришествию Иисуса Христа, открыт доступ к престолу Господа. В ветхозаветные же времена Иерусалим с горой Сион, на которой находился храм, был священным местом. Именно в храме Бог являл Свое присутствие избранному народу. В наши дни Иерусалим символически представляет Град Божий, образуемый единением всех верующих, а также является прообразом грядущего Нового Иерусалима ( Откр. 21,9–27 ). 136 Припомни, Господи, сынам Едомовым день Иерусалима. В книге пророка Авдия (ст. 8–14) содержится свидетельство враждебности едомитян к жителям Иерусалима, уже захваченного вавилонянами.

http://azbyka.ru/otechnik/Biblia/zhenevs...

1  H. Brakmann, Zur Bedeutung des Sinaiticus Graecus 2148 für die Geschichte der melchitischen Markos-Liturgie, in: JÖB 30 (1981), 239–248. 3  The first reports of this discovery were presented in the following publications: L. Politis, Nouveaux manuscits grecs découverts au Mont Sinaï: rapport preliminaire, in: Scriptorium 34 (1980), 5–17; Αρχιεπ. Δαμιανος, Εσγησις π τν νεωστ ερεθντων παλαιν χειρογρφων ν τ ερ Μον Σιν, in: JÖB 32,4 (1982), 105–116. 4  The English version: Holy Monastery and Archdiocese of Sinai. The New Finds. Athens 1999. The original Greek edition: Αρχιεπ. Δαμιανος, Αρχιμ. Σωφρονιος, Β. Πελτικογλου, Π. Νικολοπουλος, Τ να ερματα το Σιν. Athens 1998. See also an important review of this catalogue: P. Géhin, S. Frøyshov, Nouvelles découvertes sinaïtiques: à propos de la parution de l’inventaire des manuscrits grecs, in: REByz 58 (2000), 167–184. 5  The New Finds (see fn. 4), 221, 256, 258, 261; Cf.H. Brakmann, Neue Funde und Forschungen zur Liturgie der Kopten (1996–2000), in: ICCoptS 7 (2004), 575–606, here 586. 9  See G. Cuming (posthumously), The Liturgy of St. Mark, edited from the manuscripts with a commentary (OCA 234). Roma 1990, 5–6, 89–90. 11  See A. Jacob, Histoire du formulaire grec de la liturgie de Saint Jean Chrysostome (Thèse présentée pour l’obtention du grade de docteur en philosophie). Louvain 1968 (mscr.). 18  I am grateful to Dr. Gregory Kessel who helped me with reading the Arabic notes in this and the other manuscripts. 19  On this litany, the presence of which is just one of many signs of «Constantinopolization» of the Liturgy of Mark in mediaeval times, see Taft, History V, 74–103. 20  Brightman 135:11–135:24, 135:31–136:2, 136:19–136:20; Cuming, The Liturgy of St Mark (see fn. 9), 50:3–50:20, 51:30. 23  B.-Ch. Mercier, La liturgie de Saint Jacques: édition critique du texte grec avec traduction latine (PO 26,2). Paris 1946, 226 Α. Καζαμιας, Θεα Λειτουργα το γου ακβου το δελφοθου κα τ να σινατικ χειργραφα. Thessaloniki 2006, 214.

http://azbyka.ru/otechnik/Mihail_Zheltov...

EUSTATHIUS BERYTENSIS ep., s. V, 85. Apologia Leonis papæ, contra Timotheum ælurum, fg. (Canisius), 1803–4. Notitia Lequien, 1803–4. EUSTATHIUS Monachus, s. VI, 86, I. Epistola de duabus naturis adversus Severum (M.), 901–42. EUSTATHIUS THESSALONICENSIS metr., 1198, 135–38. (Ex editione Tafel.) Oratio in Psalmum 48, 135, 519–40. Oratio anno auspicando habita, 539–60. In sanctam Quadragesiman, orat. 1–4, 561–728. De emendanda vita monachica, 729–910. Dialogus Theophilus et Hierocles, 909–26. Supplicatio pro CP,, 925–32. Allocutio ad Manuelem Commenum, 933–74. Manuelis Comneni laudatio funebris, 973–1032. Epistola ad Thessalonicenses, 1031–60. De Thessalonica urbe a Latinis capta, 136, 9–140. Laudatio S. Philothei opsiciani, 141–162. Invocationes S. Demetrii (canon), , 161–68. Laudatio S. Demetrii, 169–216. Ad stylitam quemdam, 217–64. De S. Alpheo et sociis oratio, 263–84. acoluthia, , 283–90. De SS. Anania, Azaria et Misaele, 289–302. De obedientia magistratui christiano debita, 301–58. Prologus in Pindarica, græce, 359–72. De simulatione, 373–408. Contra injuriarum memoriam, 407–500. In hymnum pentecostalem Damasceni (M.), 503–754. Epistolæ 74, græce, 136, 1245–1334. Notitia FH., 135, 517–20. EUSTRATIUS GARIDAS CP. patr., 1081–4, 119. Synodica constitutio, 859–60. EUSTRATIUS CP. presbyter, s. VI, 86, II. Vila S. Eutychii, patr. CP (AA.S5.), 2273–390. De statu animarum post mortem (Allatius), 903]. PGLT,. 80, 823–89. Notitia FH. 895]. PGLT., 80, 817–20. Photius, ibid. (cod. 171). EUTHALIUS DIACONUS, s, V, 85. (G. ex Zacagnio.) Editio actuum Apostolorum, 627–64; 10, 1549–58. Editio catholicarum epistolarum, 665–92. Editio epistolarum Pauli, 693–790. Notitia G., 619–26. EUTHERIUS TYANENSIS ep., " " s. V, 84. Confutationes quaramdam propositionum, 28, 1337–94. (Ps. Athanasii Alex.), 84, omittitur, 863–64. Vide, 83, 1163–66. Epistolæ 1–5, in Synodica, 84, cap. 73, 74, 116, 117, 201. EUTHYMIUS NEOPATRARUM metr., s. XII, 136. Laudatio funebris Eustathii Thessalonicensis, 755–64.

http://azbyka.ru/otechnik/Patrologija/pa...

135). В XV в. к этим словам священника присоединились предварительные возгласы диакона: «Повелите» или «Встаните» и «Премудрость прости» (стр. 240). Стихи: «Да исправится молитва моя» и проч. пел согласно с практикою древнегреческой церкви 270 священник (стр. 135), а в XV в. наряду с этим обычаем существовал и другой, по которому эти стихи должны были петь певцы (стр. 240). В XIV в. в одном только памятнике замечено нашим автором существование молитвы во время пения «Ныне силы небесныя» той самой, какая ныне читается на литургии св. Златоуста во время пения херувимской песни (стр. 135). Песнь: «Ныне силы небесныя», по памятникам XV в., читалась священником иногда три раза, иногда два, а иногда вовсе не читалась. В это время явился обычай читать молитву: «Боже седяй на херувимех от серафим славословимый», которая заменила собою молитву: «Никто же достоин от связавшихся плотскими похотьми» (стр. 240). При перенесении даров с жертвенника на престол, по памятникам XII в., положено читать 50 псалом (стр. 68). Дары открывались после молитвы: «Иже неизреченных и невидимых тайн, Боже» (стр. 102, 241). Причастных было два: «Вкусите и видите» и «Благословлю Господа» (стр. 136, 241). Первых двух возгласов, после причаидевия, не было (стр. 69, 102, 136, 241), а после третьяго возгласа вместо: «Да исполнятся уста наша» пели: «Благодарим Тя, Христе Боже наш, яко сподебил еси служащего причаститися» (136, 241) или «Благословлю Господа» (стр. 241). III. Чинопоследования таинств 271 Крещение и миропомазание. Имя нарекалось новорожденному младенцу, по воле родителей, в честь одного из святых, чтимых в русской церкви. Подобный обычай вполне согласовался с практикою церкви греческой. «Иерей, пишет Симеон Солунский об этом обычае, со священною молитвою дает ему (т. е. младенцу) имя, как пожелали бы родители, с которым он и крещается» 272 . Поэтому каждый православный славянин должен бы носить одно имя, но на деле всегда выходило так, что до самой реформы русского государства Петром Великим Русские люди нередко называются двумя именами 273 .

http://azbyka.ru/otechnik/Aleksej_Dmitri...

... Впереди у о. Иоанна было несение послушания законоучителя в Елисаветпольской гимназии, миссионерская деятельность в Закавказье, а потом и по всей России в качестве синодального миссионера. В 1918 году настоятель храма Василия Блаженного (Покровского собора) протоиерей о. Иоанн Восторгов был расстрелян большевиками. 1 ГАСК, ф. 135, оп. 47, д. 315. Дело по прошению учителя Ставропольского Духовного училища и надзирателя за учениками Ивана Восторгова об определении его на священническое место к церкви поселка Кирпильского Кубанской области. (Начато 17.III.89, кончено 25.IX.90), л.2, об. 2 ГАСК, ф. 135, оп. 32, д. 649, л. 174 с об., 175. Клировые ведомости Кубанской области за 1874 г., лл. 174–175. 3 ГАСК, ф. 135, оп. 40, д. 165. «Заявления, сведения о бедных духовного звания и их расписки в получении помощи от епархиального попечительства о бедных духовного звания за 1882 г. (с 22.IV по 7.VII). л. 42, об. 5 ГАСК, ф. 135, оп. 32, д. 649, л. 174 с об., 175. Клировые ведомости Кубанской области за 1874 г. 9 ГАСК, ф. 135, оп. 40, д. 165. «Заявления, сведения о бедных духовного звания и их расписки в получении помощи от епархиального попечительства о бедных духовного звания за 1882 г. (с 22.IV по 7.VII) л.42, об. 10 ГАСК, ф. 91, on. 1, д. 1883. Дело с месячными донесениями о. Ректора о Благосостоянии Кавказской Духовной Семинарии за 1881/82 учебный год. л.3. 11 ГАСК, ф. 91, on. 1, д. 1883. Дело с месячными донесениями о. Ректора о Благосостоянии Кавказской Духовной Семинарии за 1881/82 учебный год. л.3, об. 12 ГАСК, ф. 91, on. 1, д. 1902. Ведомость об успехах и поведении учеников Кавказской Духовной Семинарии за 1882/83 учебный год, л. 14. 13 ГАСК, ф. 91, ап. 1, д. 1882. С конспектами преподанных уроков по разным предметам семинарского курса за 1880/81 учебный год 14 ГАСК, ф. 91, ап. 1, д. 1882. С конспектами преподанных уроков по разным предметам семинарского курса за 1880/81 учебный год, лл. 29–31 15 ГАСК, ф. 135, оп. 47, д. 315. Дело по прошению учителя Ставропольского Духовного училища и надзирателя за учениками Ивана Восторгова об определении его на священническое место к церкви поселка Кирпильского Кубанской области. (Начато 17.III.89, кончено 25.IX.90), л.2.

http://azbyka.ru/otechnik/Ioann_Vostorgo...

Евтихий (Курочкин)//Православная энциклопедия. — М.: Церковно-научный центр «Православная энциклопедия», 2008. — Т. XVII. С. 350. Там же. С. 351. П.З. Жuзheonucahie Епископа Ebmuxiя//Православная Русь. Церковно-Общественный Органъ Русской Православной Церкви Заграницей. — Jordanville: Holy Trinity Monastery, 1994. — 17 (1518) от 1/14 сентября 1994. С. 4. Курочкин Михаил Тимофеевич//Древо. Открытая православная энциклопедия [Электронный ресурс]. – 2023. – Режим доступа: http://drevo-info.ru/articles/13672292.html – Дата доступа: 17.01.2023. П.З. Жuзheonucahie Епископа Ebmuxiя//Православная Русь. Церковно-Общественный Органъ Русской Православной Церкви Заграницей. — Jordanville: Holy Trinity Monastery, 1994. — 17 (1518) от 1/14 сентября 1994. С. 4. Определения Священного Синода [от 29.07.1986]//Журнал Московской Патриархии. — М.,1986. — 9. С. 8. Феодосий [Процюк], митрополит Омский и Тарский, Полещук Наталья . Трудности приходят и уходят, остаются добрые дела//Глинские чтения [Электронный ресурс]. – 2023. – Режим доступа: http://old.glinskie.ru/common/mpublic.php?num=203 – Дата доступа: 17.01.2023. «Надо верить в Россию, любить ее и трудиться для нее…». «Русский Пастырь» беседует с монахиней Марией//Русский Пастырь. — San Francisco, 1999. — 35. С. 77. П.З. Жuзheonucahie Епископа Ebmuxiя//Православная Русь. Церковно-Общественный Органъ Русской Православной Церкви Заграницей. — Jordanville: Holy Trinity Monastery, 1994. — 17 (1518) от 1/14 сентября 1994. С. 4. Храм во имя великомученицы Екатерины, село Шаблыкино//Тобольская митрополия. Официальный сайт [Электронный ресурс]. – 2023. – Режим доступа: – Дата доступа: 17.01.2023. Митрохин Н. А. Русская Православная Церковь в 1990 г.//Новое литературное обозрение. — М., 2007. — 83. С. 322. Кострюков А. А. Русская Зарубежная Церковь при митрополите Филарете (Вознесенском). — М.: Издательство ПСТГУ, 2021. С. 236 – 237. П.З. Жuзheonucahie Епископа Ebmuxiя//Православная Русь. Церковно-Общественный Органъ Русской Православной Церкви Заграницей. — Jordanville: Holy Trinity Monastery, 1994. — 17 (1518) от 1/14 сентября 1994. С. 4.

http://bogoslov.ru/article/6193184

-------- 3173. НАРЕЧЕНИЕ и хиротония архимандрита Меркурия (Иванова) во епископа Зарайского, викария Московской епархии. –2000, 3, 23. -------- 3174. ПРИСВОЕНИЕ архиепископу Вологодскому Михаилу (Мудьюгину) звания доктора богословия “гонорис кауза”. – 1985, 3, 59. 3175. РАННЕ А., прот.Архиепископ Михаил (Мудьюгин) . Некролог. –2000, 7, 57. -------- 3176. APXIEPEЙCKAЯ хиротония архимандрита Михаила (Расковалова) во епископа Курганского и Шадринского. (Из определения Священного Синода (1993–1994). – 1994, 7–8, 5. -------- 3177. APXIENUCKON Михаил (Чуб) (Тамбовский и Мичуринский). Сообщение о кончине. – 1985, 5, 11. 3178. ДАНИЛЕНКО Б., диак. Высокопреосвященный Михаил, архиепископ Тамбовский и Мичуринский. Некролог. – 1985, 11, 48. -------- 3179. APXIEPEЙCKAЯ хиротония архимандрита Михея (Хархарова) во епископа Ярославского и Ростовского. (Из определений Священного Синода (1993–1994). – 1994, 7–8, 5. -------- 3180. ЕПИСКОП Саратовский и Вольский Нектарий (Коробов). Некролог. – 1995, 5, 58. -------- 3181. ГЕОРГИЕВСКИЙ А. Камчатский миссионер. (Митрополит Кировоградский и Николаевский Нестор (Анисимов) . – 1990, 11, 29. -------- 3182. APXIEPEЙCKAЯ хиротония архимандрита Нестора (Сапсая) во епископа Петропавловского и Камчатского. (1993–1994). – 1994, 7–8, 5. -------- 3183. НАРЕЧЕНИЕ и хиротония архимандрита Никандра (Коваленко) во епископа Звенигородского. – 1989, 2, 9. -------- 3184. APXIENUCKON Никанор (Бровкович) . Некролог. – 1992, 5, 5. 3185. APXIENUCKON Херсонский Никанор (Бровкович) . Некролог. – 1992, 5, 5. -------- 3186. “ЧЕЛОВЕК Церкви”. Беседа с митрополитом Крутицким и Колеминским Ювеналием. (К 20-летию со дня кончины митрополита Никодима (Ротова). – 1998, 9, 37. -------- 3187. APXIEPEЙCKAЯ хиротония архимандрита Никона (Миронова) во епископа Задонского. (Из определений Священного Синода (1993–1994). – 1994, 7–8, 5. -------- 3188. СЕРГИЙ (СОСНОВСКИЙ), архим., ЧУПОВ В., свящ. Высокопреосвященный архиепископ Никон (Фомичев). Некролог. – 1995, 6–8, 56. -------- 3189. ВАСИЛИЙ, архиеп. Высокопреосвященный митрополит Николай (Еремин), бывший Корсунский, Патриарший Экзарх Западной Европы. Некролог. – 1985, 12, 20.

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

   Другой плод от сего есть некоторая теплота духа. Зрение Бога не может быть холодным, если оно есть истинное. По мере усовершения в лицезрении Божием возрастает и теплота. После же они сливаются и, как лицезрение, так и теплота, превращаются в единое, непрерывное действие духа. Такое настроение духа есть самое лучшее приготовление к будущему всеблаженному лицезрению Бога, Кто утвердился в нем, тот стоит уже в преддверии рая, созрел для него. Всякий же, кто не умеет зреть Бога или, помысливши о Нем, отвращается от Него, чувствуя, что это неприятно и страшно и ко многому обязывает, пусть позаботится о себе; ибо от сего можно заключить и о будущем. (3, 343—344) Библиография    Путь ко спасению. Краткий очерк аскетики. М., 1899.    Что есть духовная жизнь и как на нее настроиться? СПб., 1991.    Письма о христианской жизни. СПб., 1880. Ч. 1—4.    Письма к разным лицам о разных предметах веры и жизни. М., 1995.    Письма о христианской жизни Начертание христианского нравоучения. М., 1994. Т. 1.    Собрание писем. Свято-Введенский Печерский монастырь, 1994. Выпуск I.    Собрание писем. Свято-Введенский Печерский монастырь, 1994. Выпуск II.    Собрание писем. Свято-Введенский Печерский монастырь, 1994. Выпуск III.    Собрание писем. Свято-Введенский Печерский монастырь, 1994. Выпуск IV.    Собрание писем. Свято-Введенский Печерский монастырь, 1994. Выпуск V.    Собрание писем. Свято-Введенский Печерский монастырь, 1994. Выпуск VI.    Собрание писем. Свято-Введенский Печерский монастырь, 1994. Выпуск VIII.    Толкования посланий апостола Павла. Послание к Ефесеям. М., 1998.    Псалом сто-осмнадцатый. М., 1993.    Письма о духовной жизни. М., 1996.    Толкования посланий апостола Павла. Послания к Солунянам, к Филимону, к Евреям. М., 1998.    Письма о христианской жизни Прибавления. СПб., 1880. Ч. 1—4. Информация о первоисточнике При использовании материалов библиотеки ссылка на источник обязательна. При публикации материалов в сети интернет обязательна гиперссылка: " Православная энциклопедия «Азбука веры». " (http://azbyka.ru/).

http://lib.pravmir.ru/library/readbook/2...

«Дорогая Ирочка, – писал ей из тюрьмы отец Петр, – твое письмо ошарашило меня более ареста, и только сознание, что оно продиктовано горем и нуждою, несколько успокоило меня... Я никогда не стеснял своей совести, – зачем же ты, пользуясь тяжелыми обстоятельствами, толкаешь меня на бесчестный поступок... Отречься от веры во Христа, Который составляет смысл всей моей жизни, от Которого я видел столько благодеяний, и оставить Его в то время, когда я приближаюсь к могиле?! Я не могу, и не сделаю этого даже ради тебя, которую всегда любил и люблю» . Священник Валериан Новицкий, также расстрелянный в 1930 году, писал из тюрьмы своей супруге Домнике: «Мне для сохранения жизни предложили отречься от Бога и от священнического сана. Я отказался. Как ты справишься одна с детками?» В ответ она написала ему: «Не отрекайся ни от Бога, ни от священнического сана. Мне поможет Господь» . Источники: В.В. Болотов. Лекции по истории древней церкви. Т. II. История церкви в период до Константина Великого. М., 1994. Реутов православный. 2 (4) апрель. 2004. Священник Максим Максимов. Гонения на христиан в Римской империи и в России. Историко-сравнительный анализ. С. 3-11. Жития новомучеников и исповедников Российских ХХ века, составленные игуменом Дамаскиным (Орловским). Книги: Январь-Июнь. Тверь. 2005-2009. В.В. Болотов. Лекции по истории древней церкви. Т. II. История церкви в период до Константина Великого. М., 1994. С. 118. В.В. Болотов. Лекции по истории древней церкви. Т. II. История церкви в период до Константина Великого. М., 1994. С. 136-137. В.В. Болотов. Лекции по истории древней церкви. Т. II. История церкви в период до Константина Великого. М., 1994. С. 127. В.В. Болотов. Лекции по истории древней церкви. Т. II. История церкви в период до Константина Великого. М., 1994. С. 128-129. В.В. Болотов. Лекции по истории древней церкви. Т. II. История церкви в период до Константина Великого. М., 1994. С. 93-94. Жития новомучеников и исповедников Российских ХХ века, составленные игуменом Дамаскиным (Орловским). Май. Тверь, 2007. С. 101.

http://fond.ru/materialy-o-novomuchenika...

Приветствие участникам чтений. 3144. Иоанн (Экономцев), архим. Принципы православного образования и деятельность Отдела религиозного образования и катехизации Московского Патриархата: [Докл. на Архиерейском Соборе]/Игум. Иоанн (Экономцев)//Просветитель. 1995. 2/3. С. I–XLVII. 3145. Как учили грамоте в старину//Просветитель. 1994. 1. С. 98–101. Фрагменты воспоминаний 30-х гг. XIX в. 3146. Концепция православного дошкольного образования//Просветитель. 1994. 1. С. 34–55. Автор (не указан) – А. С. Алексеева. 3147. Кузьменко И. В. Методологические принципы исторического образования в христианской школе//РЧ, 2-е. 1995. С. 13–16. Изложение основных принципов – опоры на Священное Писание, полноты человеческой истории, учет особенностей этнического и религиозного начал, смысловой параллелизм в содержании христианской антропологии и историософии, иерархичности исторических описаний, понятийной и терминологической чистоты. 3148. Куломзина С. С. Доклад//РЧ, 2-е. 1995. С. 6–12. О проблемах и трудностях христианского воспитания детей и юношества. 3149. Лихачев А. Е. Учительное служение Православной Церкви в отношении к подрастающему поколению: (Ист. обзор и совр. проблемы)//Просветитель. 1994. 1. С. 14–20. 3150. Лукичев Б. М. Взаимоотношения органов военного управления и религиозных объединений: Работа с верующими военнослужащими//РЧ, 2-е. 1995. С. 47–48. 3151. Мальцева В. Н. Учение о человеке в вальдорфской педагогике и его оценка В. В. Зеньковским //РЧ, 2-е. 1995. С. 34. 3152. Медушевский В. В. «Музыка» в школе: возможности возвращения предмета в лоно Православия//Просветитель. 1994. 1. С. 163–169. Оценка состояния преподавания музыки в российских школах (общих и специальных) и пути преодоления результатов богоборческого подхода. 3153. Ничипоров Б. В., свящ. Принципы христианской педагогики и нравственное воспитание русских детей//Просветитель. 1994. 1. С. 77–90. Автор – кандидат психологических наук, священник Ильинской церкви села Селихово Тверской епархии. 3154. Он и в церкви любил подпевать...//Просветитель. 1994. 1. С. 135–138.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

   001    002   003     004    005    006    007    008    009    010