Мф. 6: 9

  007   008   009   010   011   012   013   014   015   016  017   018   019   020   021   022   023   024   025   026   027
Собрание древних литургий восточных и западных. ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Господи, сделай, чтобы покой Твой обитал между нами, мир Твой в умах наших, чтобы язык наш изрекал истину Твою, чтобы крест Твой был стражем душ наших; ибо мы делаем из уст наших новые цитры и воспеваем пламенными устами. Даруй нам, Господи, чтобы с дерзновением, которое от Тебя происходит, нам произносить перед Тобой ту чистую и святую молитву, которой научили животворящие уста Твои святых учеников Твоих, причастников Таин Твоих, в то время, как Ты сказал 1134: когда будете молиться, то говорите так, молясь, благодаря, взывая и возглашая: Отче наш, сущий на небесах, и проч. ( см. Мф. 6, 9 ) . Молитва после принятия Таин Так как мы приняли Тело Твое явно, то да обитает в нас сила Твоя тайно, чтобы нам выйти навстречу Тебе радостно и трижды воспеть Тебе хвалу с истинными сынами Таин Твоих, Владыка всего. – Живое Тело Твое, Господи, которое мы вкушаем, и чистая Кровь Твоя, которую мы пьем, да не будет, Господи, нам во вред или в немощь, но в очищение прегрешений и оставление грехов, Владыка всего. Запечатление 1135 Таинств или последнее благословение, произносимое у врат решеток Тому, Который очищает прегрешения наши Телом Своим и истребляет грехи наши Кровию Своею, ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Симфония по творениям свт. Тихона Задонского, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... что такое человек, что Ты открылся ему? или сын человеческий, что Ты помышляешь о нем ( Пс. 143, 3 ) ? Отец детям радуется, а дети своим отцом взаимно утешаются. Так и Небесный Отец верным душам радуется, а верные души радуются Ему. Сердце мое и плоть моя радуются о Боге живом ( Пс. 83, 3 ) . Дети своего отца из любви называют – «отче» или «батюшка». Так и христиане Бога из любви называют Отцом и вопиют к Нему: Авва, Отче ( Рим. 8, 15 ) ! А как вы – сыны, то Бог послал в сердца ваши Духа Сына Своего, вопиющего: Авва, Отче ( Гал. 4, 6 ) ! Отче наш, Иже еси на небесех ( Мф. 6, 9 ) ! Дети у отца все просят, но отец дает им не все, а только то, что им нужно и полезно. Так и христиане у Небесного своего Отца все просят, но не все Он им подает, а только нужное и полезное. Есть ли между вами такой человек, который, когда сын его попросит у него хлеба, подал бы ему камень? и когда попросит рыбы, подал бы ему змею? Итак, если вы, будучи злы, умеете даяния благие давать детям вашим, тем более Отец ваш Небесный даст блага просящим у Него ( Мф. 7, 9–11 ) . Дети перед своим отцом поступают благоговейно, ничего не делают и не говорят непристойного и всякое почтение ... далее ...
Помоги, Господи, изжить моё сребролюбие — игумен ...Искать в Источникеazbyka.ru
... эти несчастные люди, к которым мы страшимся прикоснуться, эти отребья мира, от которых мы отвращаем взор свой, — члены одного с нами Живого и Живоносного Тела Христова. В них та же разумная и богоподобная душа, что и в нас; они, как и мы, искуплены Пречистою Кровью Божественного Страдальца; они возрождены в той же купели Святого Крещения, в которой крещены и мы, запечатлены тою же печатью дара Духа Божия, как и мы. Вместе с нами приходят они в дом Отца Небесного как присные чада Его и, может быть, с большим, чем мы, дерзновением могут взывать к Нему: Отче наш, иже ecи на небесех ( Мф. 6, 9 ) ! От единой Чаши причащаются и они того же Тела и Крови Христовой, которых причащаемся и мы. Словом, это те члены Тела Христова, которых апостол называет царственным священством, народом святым, людьми, взятыми в удел ( 1Пет. 2, 9 ) . Уже по одному этому их нужды должны быть нашими нуждами, их язвы нашими язвами, их страдания нашими страданиями. Дабы не было разделения в теле, а все члены одинаково заботились друг о друге. Посему, страдает ли один член, страдают с ним все члены, — говорит святой апостол ( 1Кор. 12, 25–26 ) . Итак, кто отвращается от несчастного брата своего, ... далее ...
Молитва и жизнь - читать, скачать - Антоний, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... всякий, потому что это молитва всеобщая, это лестница нашего восхождения к Богу; с другой стороны, это совершенно особая и исключительная молитва – молитва тех, кто во Христе являются детьми вечного Отца и могут обращаться к Нему как сыны. Когда эта молитва рассматривается в ее всеобщем значении, удобнее изучать и анализировать ее как восхождение; но не в таком виде дал ее Христос тем, кто в Нем и вместе с Ним – чада Божии, потому что для них речь идет уже не о восхождении; для них это данность, существующее положение; мы, в Церкви – дети Божии, и первые слова: " Отче наш " ( Мф. 6: 9; Лк. 11: 2 ) , утверждают этот факт и обязывают нас занять то место, которое мы должны занимать. Бесполезно говорить, что мы недостойны этого звания. Мы его приняли, и оно наше. Мы можем быть блудными детьми, и нам придется отвечать за это, но совершенно очевидно, что никакая сила не может превратить нас снова в то, чем мы перестали быть. Когда блудный сын вернулся к своему отцу и хотел сказать: «Я недостоин больше называться сыном твоим, сделай меня одним из твоих наемников» ( Лк. 15: 19 ) , отец дал ему произнести первые слова: «Я согрешил против неба и перед тобою и уже ... далее ...
Дневник. Том IV. 1860-1861, Июль - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... дождь как вёдро и далече бежи всякой изнеженности земной, да не привяжешься чрез земные удобства и прохлады к земле, ибо чем более человек имеет здесь удобств, неги, комфорту, тем более – и против воли своей, незаметно – привязывается мыслями и сердцем своим к земле и тем более отдаляется от невидимого, небесного, вечного. Но когда видимое гнетет, теснит, тогда дух легче, как бы необходимо устремляется к невидимому, не находя отрады на земле. Горе восприемлющим утешение свое на земле, горе именно потому, что земные утешения отвлекают душу от искания утешений небесных. Да святится имя Твое [ Мф. 6, 9 ]. Когда же и как святится имя Божие? Например, когда мы милосерды, сострадательны к бедным, сирым, вдовам, когда щедры при подаянии милостыни, когда дружелюбны, когда святы, вообще когда мы стараемся украсить себя всякою добродетелию – тогда мы святим имя Божие. Ничем так не святится имя Божие, как взаимною любовию, ибо Бог есть любовь ( 1Ин. 4, 8, 16 ) . Христианская мудрость и непрестанный подвиг наш состоят в том, чтобы мы имели непрестанно любовь в сердцах наших – это животворное начало наших душ – и обращались со всяким так, как желаем, чтобы другие обращались с ... далее ...
Толкование на послание к Колоссянам, Беседа 6 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... новой тварью. возносит твою душу на небо, пересоздает ее там, ставит тебя подле царского трона. Создается в воде, а получает дух, соответствующей душе. Когда создает (нового человека) , не приводить к нему зверей, но демонов и князя их, и говорит: «Наступать на змей и скорпионов» ( Лк. 10: 19 ) . Не говорит: «Сотворим человека по образу Нашему [и] по подобию» ( Быт. 1: 26 ) ; по что? – «Дал власть быть чадами Бож ь ими, которые ни от крови,... но от Бога, – говорит, – родились " ( Иоан. 1: 12–13 ) . Чтобы ты не слушал змия, сейчас же научаешься говорит: «отрицаюсь тебя (сатана) », то есть, что бы ты ни сказал, не послушаю тебя. Но чтобы он не уловил тебя посредством других, говоришь: «и гордыни его, и служения его, и ангелов его». Поставил его (возрожденного) не рай хранить, но жить на небе. Именно, восходя (от купели) , он тотчас говорит следующие слова: «Отче наш, сущий на небесах! да святится имя Твое; да придет Царствие Твое; да будет воля Твоя и на земле, как на небе» ( Мф. 6: 9–10 ) . Пред тобою не дитя, ты видишь не дерево, не источник, но самого Владыку вдруг объемлешь, совокупляешься с телом, соединяешься с телом, находящимся горе, куда не может ... далее ...
В защиту веры - читать, скачать - протоиерей ...Искать в Источникеazbyka.ru
... другой человек существовал настолько, насколько он был нужен и полезен для личного спокойствия и счастья. Если он приносил язычнику пользу, то ценился и признавался, а если он мешал, заграждал к чему-либо дорогу, то становился уже не ближним, а врагом, по отношению к которому законны и позволительны были всякие неприязненные действия. Отсюда – вражда, ненависть, убийства и преступления среди язычников являлись самыми обычными и естественными явлениями. Совершено другое настроение воспитывала в людях христианская вера. Она учила, что “Бог есть любовь” ( 1Ин. 4: 8 ) и Отец наш небесный ( Мф. 6: 9 ) ; что Его любовь и благость к людям – неизмеримы и беспредельны: “ Так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него не погиб, но имел жизнь вечную ” ( Ин. 3: 16 ) . Сознание того, что сделано Господом Богом для нашего спасения, было чрезвычайно живо в первых христианах. Они высоко ценили Крестные Страдания Христовы, стояли как бы ближе нас к Голгофе и к Кресту Господню... Отсюда – чувство величайшей любви и признательности к Богу воодушевляло первых христиан: оно проявлялось в постоянной молитве, в дневном и ночном богослужении и в ... далее ...
Свет невечерний. Созерцания и умозрения, - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... материал, однако, почти нетронутый. Феноменологический анализ молитвы (для которого также можно найти изобильный материал в религиозной литературе) отсутствует совершенно. Отчасти это объясняется и тем, что среди людей, живущих религиозно, мало найдется вкуса и интереса к такому анализу; у людей же нерелигиозных нет для него достаточного понимания да и тоже мало интереса. 83 Неточная цитата из Евангелия от Матфея, 11: 25 ( то же – Лк. 10: 21 ) . 84 Или «моление о чаше»: «Да минует Меня чаша сия; впрочем не как Я хочу, но как Ты» ( Мф. 26: 26; Мк. 14: 36; Лк. 22: 42 ) . 85 «Отче наш…» Мф. 6: 9–13. 86 Недаром самодельские, даже «атеистические» религии стремятся иметь хотя какой-нибудь культ, а следовательно, и молитвенную практику. В частности, напр., О. Контом руководил совершенно правильный религиозный инстинкт, когда он установил культ для своего божества «Grand Etre»; мне пришлось в Лондоне присутствовать на богослужении «Humanitarian Church», – кажется, она же иногда называется и «atheistic church» 67 [67. Прим. Ред. – Гуманитарная церковь, атеистическая церковь (англ.) . ], где читались молитвы человечеству, были установлены, судя по Prayer-book 68 [68. Прим. Ред. – ... далее ...
Православное нравственное богословие, Часть 7 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... идеально-возвышенный аспект человеческого достоинства. Честь и честность являются лишь нравственными предпосылками и необходимым условием религиозного благочестия, дающего право человеческой личности «со дерзновением» обращаться к Небесному Богу Отцу. Достигаемое в религиозном благочестии преимущество быть по благодати сыном Небесного Отца заключает в себе высшее достоинство личности в его идеальном и безусловном смысле. На это исключительное человеческое достоинство указывают слова молитвы, которой Господь учил Своих учеников: « Отче наш, Иже еси на небесех! Да святится имя Твое... » ( Мф. 6: 9 ) . Молитва заканчивается торжественной доксологией – прославлением Бога: « Яко Твое есть царство, и сила, и слава во веки. Аминь " ( Мф. 6: 13 ) . В отношении к теме благочестия и достоинства понятия «святиться», «слава» и «дерзновение» имеют ключевое значение. Раскрытие филологического смысла этих понятий даст нам возможность для более глубокого и полного уяснения заключающегося в них богословского содержания. С этой целью мы должны обратиться к исследованию фрагмента из описания видения пророка Исайи, в котором говорится о Серафимах, стоявших вокруг высокого и превознесенного ... далее ...
О даре пребывания - читать, скачать - блаженный ...Искать в Источникеazbyka.ru
... так было бы несправедливо и неверно, если бы не было это пребывание также даром Божиим) , он говорит: «Мы молимся, чтобы это освящение постоянно было в нас, и поскольку Господь и Судия наш предостерегает исцеленного и оживотворенного Им, чтобы тот не отступал от Него и не случилось с ним чего худшего ( Ин. 5: 14 ) , мы постоянно повторяем в молитвах это прошение, день и ночь прося о том, чтобы дарованное нам Божией благодатью освящение и оживотворение сохранилось в нас благодаря Его защите». Итак, этот учитель полагает, что, когда мы, будучи уже освящены, говорим: «Да святится имя Твое» ( Мф. 6: 9 ) , мы просим у Бога пребывания в этом освящении, то есть чтобы нам пребыть в освящении. Ведь что означает просить о том, что мы уже получили? Разве не значит это просить о даровании нам также и того, чтобы мы не перестали иметь [это полученное]? Подобным образом святой, когда просит Бога, чтобы ему быть святым, просит о том, чтобы он продолжал оставаться святым; также и чистый, когда просит о том, чтобы быть чистым; воздержанный, чтобы быть воздержанным; праведный, чтобы быть праведным; благочестивый, чтобы быть благочестивым; и все прочее, что мы, защищая от пелагиан, признаем ... далее ...
  007   008   009   010   011   012   013   014   015   016  017   018   019   020   021   022   023   024   025   026   027
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Мф. 6: 9
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера