> Помогите ребёнку на реабилитацию <

Мф. 6: 9

  001   002   003   004   005   006   007  008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Борьба за веру. Против масонов, Раздел 3 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Св. молитва пространно заключается, – о чем, когда, где, како молитися подобает, – в Священном Писании, и в писаниях св. отец, и в преданиях Православной Церкви, а вкратце находится во Евангелии, где Господь Иисус Христос, подавая нам во всем образ спасения, дал и образ молитвы тако молитися: Отче наш, Иже еси на небесех, да святится имя Твое, да приидет Царствие Твое, да будет воля Твоя, яко на небеси и на земли, хлеб наш насущный даждь нам днесь, и остави нам долги наша, яко же и мы оставляем должником нашим, и не введи нас во искушение, но избави нас от лукаваго. Яко Твое есть Царство, и сила и слава вовеки, аминь ( Мф. 6: 9–13 ) . Вопрос 90. Како молитва сия разделяется? Молитва сия разделяется на приветствие, седмь прошений и заключение. (Приветствие: Отче наш, Иже еси на небесех – сими словами Сын Божий Господь наш Иисус Христос учит, чтобы мы к Богу Небесному, яко дети к преблагому, премилосердому и чадолюбивому отцу приходили с прошением и 299 огласительное богословие мольбами во всех нуждах и во всем благом со всею верою, надеждою и любовию.) Седмь прошений в молитве сей Господней суть сии: 1 (Да святится имя Твое – сими словами мы молим и просим Бога ... далее ...
Собрание древних литургий восточных и западных. ...Искать в Источникеazbyka.ru
... причащаться их и не сделаться виновными за них, и чтобы множество благодеяний Твоих, Господи, не было для нас причиной тягчайшего и большого осуждения, если мы окажемся неблагодарными к Тебе, виновник благ. Но даруй нам Святого Духа Твоего, чтобы с чистыми сердцами, и светлыми совестями, и непостыдным лицом, непритворной верой, совершенной любовью и твердой надеждой мы имели смелость с дерзновением молиться, произнося святую молитву, которую возлюбленный Сын Твой передал друзьям Своим, святым ученикам и Апостолам, сказав им: когда захотите молиться, молитесь таким образом, и говорите: Отче наш, сущий на небесах (Мф 6, 9) . Молитва после «Отче наш» Священник Просим Тебя, Боже Отче всемогущий, не введи нас в искушение, но избавь нас от лукавого; диавольские действия отгони от нас; козни от замыслов злых людей сделай все тщетными. Охраняй нас всегда животворящею десницею Твоею Ты, покровитель наш и помощник наш, через Христа Иисуса Господа нашего, Которому и проч. Молитва наклонения 975 к Отцу Боже, который так возлюбил нас и дал нам достоинство сынов, чтобы мы назывались и были сынами Божиими, наследниками Твоими, Боже Отче, и сонаследниками Христа Твоего, приклони слух ... далее ...
Пастырское богословие, Отдел 4 - читать, скачатьИскать в Источникеazbyka.ru
... как представитель Господа Иисуса Христа на земле, облеченный от Него силой и властью. Иисус Христос, по учению Слова Божия, есть Ходатай между небом и землей. Посредником же между Христом и паствой (между Богом и человеком) является пастырь. Пастырь – носитель благодатных даров и молитвенник за верующих. Он сопастырствует Христу как постоянной и вечной Главе Церкви, имея от Него полномочия «вязать и решить», приносить Евхаристическую жертву ( Лк. 22, 19–20 ) , просвещать и крестить ( Мк. 16, 15–16 ) , быть в постоянном единении с Богом ( Ин. 17, 11–21 ) , возносить молитвы ( Мф. 6, 9–13 ) , любить народ ( Мф. 5, 44 ) , быть «солью земли», «светом мира» ( Мф. 5, 13–14 ) , то есть, быть «добрым пастырем» стада Христова. В этом добром пастырстве пастырь должен подражать Христу Пастыреначальнику. В связи с этим воспитание и образование пастыря рассматривается параллельно и на фоне основных моментов жизни и пастырствования Христа Спасителя. а (Детство, отрочество и юность Спасител я 52 В Евангелии немного сохранилось сведений о жизни Господа нашего Иисуса Христа до вступления Его на дело общественного служения. Но то, что сохранилось, весьма поучительно. ... далее ...
Толкование на Апокалипсис, Часть 13 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Его, и жилище Его, и живущих на небе. Выдавая себя за Бога, антихрист будет уничтожать и хулить все, что люди прежде почитали за Божественное и святое. Бесстыдству и нечестию антихриста нет предела. Его ничто не останавливает, и он отверзает свои уста даже для хулы на Бога и извергает тройную хулу, чтобы хулить имя Его, и жилище Его, и живущих на небе. Первым объектом хулы для антихриста будет всесвятое, великое и страшное имя Божие. А похулившего Самого Бога ничто уже не остановит, чтобы хулить и всё Божие. Жилище Его, это – небо, как мы и молимся: « Отче наш, сущий на небесах» ( Мф.? 6: 9 ) . Некогда сатана и ангелы были свергнуты с неба, и теперь в ярости хулят его. С другой стороны, «земной наш дом, эта хижина» ( 2Кор.? 5: 1 ) . Жилище – это тело, в котором обитал Бог, тело Сына Человеческого, как и сказано, что «в Нем (во Христе) обитает вся полнота Божества телесно» ( Кол.? 2: 9 ) . Так антихрист, утверждая себя богом, будет хулить Христа, Сына Человеческого. «Кто лжец, если не тот, кто отвергает, что Иисус есть Христос? Это антихрист, отвергающий Отца и Сына» ( 1Ин.? 2: 22 ) . Похулив Христа, он себя выдаст за Христа. Горе тем, кто всё еще ждет на землю ... далее ...
Собрание древних литургий восточных и западных. ...Искать в Источникеazbyka.ru
... всякое помышление непристойное, всякую зависть и гордость и лицемерие, всякую ложь, всякое коварство, всякое развлечение житейское, всякое любостяжание, всякое тщеславие, всякую леность, всякую злобу, всякую ярость, всякий гнев, всякую злопамятность, всякое злословие, всякое движение плоти и духа, чуждое воле святости Твоей. Возглас И сподоби нас, Владыка человеколюбивый, с дерзновением, неосужденно, с чистым сердцем, сокрушенной душою, непостыдным лицом, освященными устами иметь смелость призывать Тебя, Сущего на небесах, Святого Бога Отца и говорить: Народ Отче наш, сущий на небесах; да святится имя Твое; и проч. ( Мф. 6, 9 ) . Священник, наклонившись, говорит: И не введи нас в искушение, Господи, Господи сил, знающий немощь нашу, но избавь нас от лукавого и дел его, всякого нападения и козней его, во имя Твое святое, которым называется наше смирение ( см. Иак. 2, 7 ) . Возглас Ибо Твое есть царство и сила и слава Отца и Сына и Святого Духа, ныне и всегда. Народ Аминь. Священник Мир всем. Народ И духу твоему. Диакон Головы наши Господу приклоним. Народ Тебе, Господи. Священник молится, говоря так: Тебе приклонили мы, рабы Твои, Господи, наши выи перед святым ... далее ...
Собрание сочинений. Том 4, Часть 13 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... образом к миру внешнему. „Утучнел Израиль, говорил еще Моисей евреям, и сталь упрям, отолстел и разжирел, и оставил он Бога, создавшего его, и презрел твердыню спасения своего». ( Втор. 32, 15 ) . За этим общим отяжелением духа под бременем плоти следует повреждение его внутренних органов, обращенных к миру духовному, – слуха и зрения. Иисус Христос обличает современных Ему плотских Иудеев словами пророка Исайи: огрубело сердце людей сих, и ушами с трудом слышат, и уста свои сомкнули, да не узрят очами, и не услышат ушами и не разумеют сердцем, и да не обратятся, чтобы Я исцелил их» ( Мф. 6, 9 ) . Телесные чувства и восприимчивость души к внешним, особенно к страстным впечатлениям, даже деятельность ума работающего для плоти в людях с ожесточенным сердцем остаются, но для мира духовного и его впечатлений они глухи и слепы: „слухом услышите, говорит пророк, и не уразумеете, и очами смотреть будете, и не увидите” ( Мате. 13, 14 ) . От ожиревшего сердца в их слухе духовном происходит, как у глухого, по выражению врачей, „перерождение» органа слуха, а в очах духовных, как у слепого, как бы „паралич зрительного нерва”. Это видно из слов Самого Бога о необходимости исцеления ... далее ...
Толкование Евангелия, Глава 12 - читать, скачатьИскать в Источникеazbyka.ru
... Его человеческие силы слабеют; искушаемый мыслью о возможности избавиться от этих страданий, Он молился и окончил молитву Свою словами: да будет воля Твоя! Следовательно, Иисус Христос не только не осудил обращение наше к Богу в молитве, но даже словом и примером Своим заповедал нам молиться. Подает же Бог без прошения, без молитвы, только ищущим прежде всего Царства Божия и правды его, и притом подает им только то, что для них считается лишним в молитве. Молитва Господня Молитесь же так: Отче наш... Молитва, данная Господом Своим ученикам и известная под именем молитвы Господней (Мф.? 6. 9–13) , есть только образец согласной с Его учением молитвы, нисколько не исключающий возможности и других молитв, ибо и Сам Господь Иисус Христос произносил другие молитвы (Ин.? 17) . Отче наш. Бог, как Творец мира и людей, считается Отцом всех Своих творений. Но все ли люди смеют называть Его своим Отцом? Для того, чтобы иметь право называть Бога Отцом, надо исполнять заповеди, данные Христом: «Любите (сказал Он) врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих и гонящих вас, да будете сынами Отца вашего Небесного ( Мф.? 5,? ... далее ...
Толковый Апостол, Послание 2 - читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... – Называете и призываете, а чрез то самое и признаете, Отцем: в Ветхом Завете Бог называется Отцом народа еврейского в силу тех заветных отношений, в каких они стояли между собою (Втор.? 32: 6; Мал.? 1: 6,? 2: 10; ср. 2Цар.? 7: 14) ; но особенно Господь Иисус открыл человечеству Бога как Отца Небесного, любящего, милующего, благодеющего, и особенно в Новом Завете люди стали в сыновние отношения к Богу ( ср. Гал.? 4: 4–7 ) . В выражении апостола слышится отголосок и ветхозаветного пророческого изречения о Боге как Отце ( Мал.? 1: 6 и далее ) , и новозаветной молитвы Господней ( Мф.? 6: 9 ) . – Который нелицеприятно судит каждого по делам: любящий Отец Небесный есть вместе и Судия, и притом нелицеприятный. Судить нелицеприятно значит судить по существу дела, не обращая никакого внимания на посторонние отношения и положение подсудимого: богатство, дарования, почести, родство и т. п. ; суд людской нередко бывает лицеприятен, но суд Божий не таков. Бог судит по существу намерений и действий человека, не принимая во внимание ничего постороннего, а потому судит по правде и истине. – По делам: так как в делах выражается все внутреннее настроение человека, его вера, ... далее ...
4 января 1807 - Православный Церковный календарьИскать в Источникеazbyka.ru
... долго была с нею благодать этого утешения: муж ея вознегодовал... Перейти в раздел «Проповеди» Случайный тест 1. Какую молитву исторически не должны произносить некрещёные? 4Любую молитву Правильный ответ: №1 Верно! Материалы для изучения: История катехизации в древней церкви. диакон Павел Гаврилюк Комментарий: Подобно Cимволу веры и Таинствам, молитва «Отче наш» сохранялась в тайне от катехуменов, судя по тому, что Кирилл Александрийский оставил ее на самый конец мистагогического катехизиса. Многие катехумены могли знать эту молитву и до крещения, так как никто не запрещал им читать Мф. 6: 9-13 Не случайно молитва «Отче наш» была в IV в. включена в Литургию верных, а не в Литургию оглашенных, так как ее было позволено произносить первым, а не последним. Ответить открыть вопрос в отдельном окне Пройти весь тест Правильных ответов: 0% Ошибочных ответов: 0% Вы неправильно ответили на следующие вопросы: Все тесты Цитата дня Помятуй о Боге, чтобы он всегда памятовал о Тебе. прп. Исаак Сирин фото дня Этот день в истории 1494 год. Издан свод православных песнопений «Осмогласник» — первая книга в южнославянских государствах, напечатанная кириллицей. 1980 год. ... далее ...
Пространный Православный Катехизис Православной ...Искать в Источникеazbyka.ru
... может быть общей христианской молитвой и образцом для всех молитв. Это – Молитва Господня. Молитва Господня – такая молитва, которой Господь наш Иисус Христос научил апостолов и которую они передали всем верующим. Она читается так: Отче наш, Иже еси на Небесех! 1 (Да святится имя Твое, 2) да приидет Царствие Твое, 3 (да будет воля Твоя, яко на Небеси и на земли. 4) Хлеб наш насущный даждь нам днесь; 5 (и остави нам долги наша, якоже и мы оставляем должником нашим; 6) и не введи нас во искушение, 7 (но избави нас от лукавого, Яко Твое есть Царство, и сила, и слава во веки. Аминь) Мф. 6,? 9–13 (. 397. КАК ДЛЯ УДОБСТВА РАССМОТРЕНИЯ РАЗДЕЛЯЕТСЯ МОЛИТВА ГОСПОДА?) Чтобы удобнее рассматривать Молитву Господню, ее можно разделить на призывание, семь прошений и славословие. О призывании 398. КАК БОГА МЫ ОСМЕЛИВАЕМСЯ НАЗЫВАТЬ ОТЦОМ? Мы осмеливаемся называть Бога Отцом по вере в Иисуса Христа и по благодати возрождения. «Елицы (тем, которые) прияша Его, даде им область (власть) чадом Божиим быти, верующим во имя Его: иже не от крове, ни от похоти плотския (не от хотения плоти) , ни от похоти мужеския, но от Бога родишася ( Ин. 1,? 12–13 ) . 399. ВСЕГДА ЛИ СЛЕДУЕТ ... далее ...
  001   002   003   004   005   006   007  008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Мф. 6: 9
> Помогите ребёнку на реабилитацию <
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера