> Помогите ребёнку на реабилитацию <

Мф. 6: 9

  001   002   003   004   005   006   007   008   009  010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Дневник. Том X. 1866-1867, Июнь - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... ожидают единого отечества вечного под единым отеческим покровом и при исполнении всех единым Богом. Итак, все должны жить во взаимном согласии и любви и никого не должны отревать от себя напрасно, например из-за денег, из-за пищи и питья, из-за одежды, из-за жилища или другого чего; должны друг другу оказывать помощь и содействие, друг друга всегда уважать, назидать, вразумлять, а где и когда нужно и наказывать с кротостью и любовью, молиться друг за друга Богу, о духовенстве, о совершенстве своем и ближних своих, пещись и о славе Божией в них и чрез них, по Писанию: да святится имя Твое [ Мф. 6, 9 ], или: яко да добродетели возвестите Того, Кто призвал их из тмы... в чудный Свой свет ( 1Пет. 2, 9 ) . Едино тело, един дух [ Еф. 4, 4 ]. Ближние наши, как и мы, члены Христовы, уды от тела и от костей Его, и Он – Глава нам, непрестанно о всех промышляет, всех исполняет Своею благодатью, Своим спасением, миром, радостью, светом (то есть готовых принять всё это) , всем всё, и вещественные блага, подает: пищу, питье, одежду, воздух, свет, теплоту, все чистые наслаждения жизни. Господь близко. Не заботьтесь ни о чем [ Флп. 4, 5 – 6 ]. Ибо Сам сказал: не оставлю тебя и не покину ... далее ...
Христос и первое христианское поколение, Часть I. ...Искать в Источникеazbyka.ru
... что ученики первое время не предавались молитве. Мы на этом тексте уже останавливались. Просьба учеников означает, что они чувствовали изменение обстановки, прохождение весны. Но научение молитве имеет дисциплинарный смысл. Мы бы сказали, что Христос дает ученикам молитвенное правило. Его содержанием является Молитва Господня. Несмотря на то, что текст Лк. 11: 2–4 дошел до нас во множестве разночтений, затрудняющем установление его первоначальной формы, представляется почти несомненным, что в редакции Лк. Молитва Господня имеет более краткую форму, чем в составе Нагорной Проповеди, Мф. ( 6: 9–13 ) . Параллельное существование двух форм – краткой и полной – не составляет трудности. Они обе могли бы восходить к Господу в разные моменты Его служения. Но возможно и то, что в своей первоначальной форме Молитва Господня дошла до нас в Мф., и что евангелист Лука, как это допускали еще древние, ее сократил. Как бы то ни было, сообщая ученикам молитвенное правило, Господь призывает их к настоятельности в молитве ( 11: 5–12 ) и показывает, что цель молитвы есть стяжание Святого Духа (ст. 13) . Мы вернемся к этим вопросам, когда перейдем к учению Христову во время ... далее ...
Во что мы верим? Объяснение Символа веры - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... себя чадами Отца Небесного. Это право было дано людям только через Господа Иисуса Христа. И не всем дано было, но только принявшим Его. А тем, которые приняли Его, верующим во имя Его, дал власть быть чадами Божиими ( Ин. 1: 12 ) . То есть уверовавшие получили усыновление и право взывать к Богу: «Авва, Отче! » ( Гал. 4: 5; Рим. 8: 15 ) . То усыновление – дар милости Божией – открыл и предложил людям Сам Иисус Христос в самом начале Своего земного служения. Он объявил народу, что теперь люди могут называть Бога Отцом своим, сказав: Молитесь же так: Отче наш, сущий на небесах! ( Мф. 6: 9 ) . С тех пор и до дня нынешнего миллионы отроков и старцев по всей земле изо дня в день взывают: Отче наш! Духи зла не имеют права называть Бога Отцом. И нераскаявшимся грешникам не дано выговорить это сладкое слово: Отче! Только праведникам и кающимся дано право в молитвах своих от всего сердца воскликнуть: Отче наш! Тем же, кто восстает против Бога и попирает Его нравственный закон либо мыслью, либо делом или словом, не дано называть Бога именем утешительным и сладким: Отче! Триста восемнадцать святых отцов в Никее, которые составили Верую для всех вас, носящих в себе ... далее ...
Тайна Пресвятой Троицы, Часть 2 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Иоанн в Первом послании ( 1 Иоанн 1: 7 ) , которое нельзя отделить от четвёртого Евангелия, так как оно даёт его более сжатый, оригинальный и первоначальный синтез. Также и в Апокалипсисе приводится изображение Сидящего на белом коне, Который называется Верный и Истинный, и облечён Он «в одежду, обагрённую кровью. Имя Ему: „Слово Божие»» ( Откр. 19: 11–13 ) . б. Взаимное Откровение Отца и Сына Свидетельство об «Отце, Который на небесах » звучит из уст Спасителя на протяжении всего Его земного делания: в Нагорной проповеди ( см. Мф. 5: 16, 45, 48 ) , в молитве « Отче наш » ( Мф. 6: 9–13 и Лк. 11: 1–4 ) и в её истолковании Самим Господом: «Какой из вас отец, когда сын попросит у него хлеба, подаст ему камень? или, когда попросит рыбы, подаст ему змею вместо рыбы? Или, если попросит яйца, подаст ему скорпиона? Итак, если вы, будучи злы, умеете даяния благие давать детям вашим, тем более Отец Небесный даст Духа Святого просящим у Него» ( Лк. 11: 11–13 ) . Отец Небесный является Отцом Сына Единородного. Спаситель говорит: «Отец Мой». Это выражение исходит из глубин сердца Христова, при самом сокровенном научении апостолов тайне молитвы, в Его самых личных и ... далее ...
Проповеди - читать, скачать - праведный Иоанн ...Искать в Источникеazbyka.ru
... 2 ) . Изыдите от среды развратных и отлучитеся, и нечистоте не прикасайтеся: и Аз прииму вы, и буду вам во Отца, и вы будете Мне в сыны и дщери, глаголет Господь Вседержитель ( 2Кор. 6: 17–18 ) . Что именно этого требует от нас Господь Иисус Христос, т. е. святости и правды, вы можете убеждаться в том каждый день самой Молитвой Господней « Отче наш », в которой Он, Господь, учит нас прежде всего молиться о том, чтобы нам свято и праведно по воле Божией, а не по своей жить: Да святится имя Твое, да приидет Царствие Твое, да будет воля Твоя, яко на небеси и на земли ( Лк. 11: 2–4; Мф. 6: 9–10 ) . Итак, вот какую непременную обязанность налагает на нас, братья и сестры, воплощение Сына Божия: жить праведно и свято, благоговейно и честно и удаляться от всякого греха, от всякой неправды и нечистоты. Иначе мы будем недостойны Сына Божия и Царствия Его и приготовим себе тягчайшее осуждение и здесь, и в вечности. Аминь. Могущество веры. Поучение в неделю 4-ю по Пятидесятнице Сотник, отвечая Господу, сказал: Господи! Я недостоин, чтобы Ты вошел под кров мой; но скажи только слово, и выздоровеет слуга мой. Мф. 8: 8 В читанном сегодня Евангелии предложена была вам, братья ... далее ...
Толкование на послание к Римлянам, Отделение 3 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Божиим Духом. А если Всесвятого Духа называет духом работы, то очевидно, что дух сыноположения есть иной. Но сие не так, потому что Всесвятой Дух един, различны же и многообразны дарования Его. Овому бо Духом дается слово премудрости, иному же слово разума о томже Дусе, другому же вера темже Духом, и так далее ( 1Кор. 12, 8–9 ) . Но показав, что мы, как и действительно, сподобились достоинства всыновления, Апостол присовокупил: О Немже вопием, Авва Отче. Ибо имеем повеление, и вознося таинственную молитву ко Владыке, называть Его Отцом, и говорим: Отче наш, Иже еси на небесех ( Мф. 6, 9 ) . Апостол же прибавил: Авва, показывая дерзновение призывающих. Малые дети, пользуясь большею пред отцом свободою, так как рассудок их еще несовершен, чаще употребляют слово сие в обращении к отцам. Так и мы, по неизреченному Его человеколюбию и по безмерной благости, как повелено, Отцом называем Творца всяческих; но не знаем, сколько разности между Им и нами, и себя самих не разумея в точности, об Его же естестве и совершенно не имея познания. (16) Самый Дух спослушествует духови нашему, яко есмы чада Божия. Духом же нашим – данную нам благодать; ибо то и другое называется ... далее ...
Азы православия — свящ. Константин Слепинин | ...Искать в Источникеazbyka.ru
... есть образец всех молитв. Вторая принесена с неба Архангелом в приветствие Богоматери. Символ Веры же содержит в себе все спасительные догматы христианской веры. Также Иисусову молитву старец советовал читать во время занятий, при ходьбе, даже в постели, и при этом приводил слова из послания к Римлянам: «всякий, кто призовет имя Господа, спасется». У кого же есть время, старец советовал читать из Евангелия, каноны, акафисты, псалмы. Что следует запомнить христианину Есть слова Священного Писания и молитвы, которые желательно знать наизусть. 1. Молитва Господня «Отче наш» ( Мф. 6, 9-13; Лк. 11, 2-4 ) . 2. Основные заповеди Ветхого Завета ( Втор. 6, 5; Лев. 19, 18 ) . 3. Основные евангельские заповеди (Мф. 5, 3-12; Мф. 5, 21-48; Мф. 6, 1; Мф. 6, 3; Мф. 6, 6; Мф. 6, 14-21; Мф. 6, 24-25; Мф. 7, 1-5; Мф. 23, 8-12; Ин. 13, 34) . Таинства нельзя смешивать с обрядами. Обряд есть любой внешний знак благоговения, выражающий нашу веру. Таинство – это такое священнодействие, во время которого Церковь призывает Духа Святаго, и Его благодать нисходит на верующих. Таковых таинств семь: Крещение, Миропомазание, Причащение (Евхаристия) , Покаяние (Исповедь) , Брак ... далее ...
Дневник. Том XVII. 1872-1873, Сентябрь - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Своим напоял, оживлял, освежал, укреплял, яко пищею и питьем разнообразными, преприятными и полезными укреплял, яко одеждою согревал и украшал, яко в пространном и чистом, благоукрашенном жилище меня упокоевал, яко средства к жизни сей временной изобильно посылал и никто из нас нужды никогда не видал; благодарю Господа, что и сродники мои чрез Его ко мне щедроты были, по возможности, удовлетворены и жили безбедно; благодарю Господа, яко сердца многих располагал ко мне Господь и в них прославлял меня, аще и недостойного, для славы Его имени святого, как написано: да святится имя Твое [ Мф. 6, 9 ], или: Так да светит свет ваш пред людьми, чтобы они видели ваши добрые дела и прославляли Отца вашего Небесного [ Мф. 5, 16 ]. Благодарю Господа, помогавшего мне по великой Своей милости во всех благих делах моих. Благодарю Господа, очищавшего вся беззакония мои и исцелявшего все недуги мои; благодарю Господа, долготерпевшего мне в моих многих и лютых прегрешениях; благодарю Господа, освящавшего меня молитвами и Таинствами и во время молитвы ниспосылавшего мне дух умиления и покаяния со слезами. Благодарю Господа, даже доныне не посрамившего меня по беззакониям моим, но добрым ... далее ...
Толкование на Евангелие от Иоанна, Книга 5 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Павел пишет к одним в послании: «Ибо во Христе Иисусе чрез Евангелие я вас родил» ( 1Кор. 4: 15 ) . Поэтому, повторим, как чрез сходство нравов и святость некоторые становятся сообразными Богу и святым отцам, так и диаволу и с ним однонравным единомысленными делаются некоторые, подвергаясь этому вследствие собственной худости. Итак, у святых подобает быть и отцам святым, а у лукавых наоборот – тоже лукавым. Те, отпечатлевая, сколько возможно, в своих душах Божественный образ посредством святости и имея подобающее законным сынам дерзновение, справедливо скажут: «Отец наш на небесах» ( Мф. 6: 9 ) . А дурные также должны принадлежать соответствующему им отцу, рожденные как бы чрез подобие с ним в равную же худость свою. В этих словах не отрицает Господь, чтобы кому-либо можно было находиться в числе сынов Божиих, но показывает, кому всего более должно подобать это достоинство, и что оно оказывается принадлежащим преимущественно святым. А иудеев, напротив, Он изобличает в безрассудной надменности. Вот Я, говорит, один и истинный по природе Сын, родился от Бога и Отца, а все (другие) почитаются (таковыми, то есть сынами) как сообразные со Мною и восходящие в Мою славу, ибо ... далее ...
Толкование на Евангелие от Иоанна, Книга 9 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Бог и человек. Бог Он по природе, как плод от Отца и отблеск Его сущности. Но также опять и человек, поскольку стал плотью. Поэтому Он говорит как Бог и вместе как человек, ибо таким образом было возможно говорить надлежащим языком о Домостроении с плотью. Впрочем, исследуя значение приведенного места, укажем на то, что и теперь Господь наш почел необходимым внести упоминание о Боге и Отце в созидание веры и для большей пользы слушателей, как то покажет дальнейшая речь. Так как Он повелел нам просить во имя Его ( Ин. 14: 14 ) и вместе с другим многим установил древним образ молитвы ( Мф. 6: 9–13 ) , дав обещание исполнять, и притом весьма охотно, чего бы мы ни пожелали получить, то, дабы не показалось, что Он чрез это отвергает лицо Бога и Отца или уничтожает власть Родившего Его, разумею над щедрым раздаянием благ святым; сказал, что Он будет необходимым сораздаятелем и соподаст нам Ходатая (Параклита) , опять употребив это слово: «умолю», как человек и всей Божественной и неизреченной природе усвоив то, что ей собственно и особенно подобает, как бы в лице Бога и Отца. Это обычно Ему, как мы уже часто и прежде говорили. Впрочем, «Иным Ходатаем» называет Духа сущности ... далее ...
  001   002   003   004   005   006   007   008   009  010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Мф. 6: 9
> Помогите ребёнку на реабилитацию <
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера