Мф. 6: 9

  001   002   003   004   005  006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Во что мы верим? (Объяснение символа веры)Искать в ИсточникеИсточник
... себя чадами Отца Небесного. Это право было дано людям только через Господа Иисуса Христа. И не всем дано было, но только принявшим Его. А тем, которые приняли Его, верующим во имя Его, дал власть быть чадами Божиими ( Ин. 1, 12 ) . То есть уверовавшие получили усыновление и право взывать к Богу: «Авва, Отче! » ( Гал. 4, 5; Рим. 8, 15 ) . То усыновление — дар милости Божией — открыл и предложил людям Сам Иисус Христос в самом начале Своего земного служения. Он объявил народу, что теперь люди могут называть Бога Отцом своим, сказав: Молитесь же так: Отче наш, сущий на небесах! ( Мф. 6, 9 ) . С тех пор и до дня нынешнего миллионы отроков и старцев по всей земле изо дня в день взывают: Отче наш! Духи зла не имеют права называть Бога Отцом. И нераскаявшимся грешникам не дано выговорить это сладкое слово: Отче! Только праведникам и кающимся дано право в молитвах своих от всего сердца воскликнуть: Отче наш! Тем же, кто восстает против Бога и попирает Его нравственный закон либо мыслью, либо делом или словом, не дано называть Бога именем утешительным и сладким: Отче! Триста восемнадцать святых отцов в Никее, которые составили Верую для всех вас, носящих в себе ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Письма келейные и др. творенияИскать в ИсточникеИсточник
... ( Евр 2: 16 ) . То есть Сын Божий, желая нас спасти, сотворился плоть от плоти нашей и кость от костей наших, уподобился нам во всем, кроме греха; Сын Божий стал сыном человеческим, и Бог неизменяемый человеком. Потому видим в Его святом Евангелии, что Он Себя Сыном человеческим неоднократно называл, из любви к нам и по смирению, по причине которых не стыдится братиею называть людей, говоря: Возвещу имя Твое братиям Моим ( Евр 2: 11, 12 ) . Поэтому и Бога, Отца Своего Небесного, соделал нашим Отцом и Отцом Его нарицать повелел, говоря: Так молитесь: Отче наш, Иже еси на небесех ( Мф 6: 9 ) . И по воскресении говорил ученикам: Восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и Богу Моему и Богу вашему ( Ин 20: 17 ) . Слава Богу, так высоко почтившему нас, недостойных! Слава Сыну Божию, уподобившемуся нам – ради нас! Почтим же и мы почтившего нас Господа, дабы и вечной от Него чести сподобиться благодатью Его. Спасайся. Письмо четвертое Видел ты, как человек Богом почтен. Знай точно, что человек, так Богом почтенный, бесчестит Бога, если бесстрашно закон Его святой нарушает, по свидетельству апостола: Преступлением закона бесчестишь Бога ( Рим 2: 23 ) . Слово это сказано ... далее ...
Радуйтесь!Искать в ИсточникеИсточник
... выше – уже на высоту Божественную, то мы столкнемся с еще более неизъяснимым понятием отцовства. Сам Христос учит нас: Я и Отец – одно (от Ин. 10. 30) , Я пришел в земной мир творить не Свою волю, но Отца Небесного (см. от Ин. 5. 30) . Бог так возлюбил мир, что Сына Своего единородного дал нам – чтобы верующие в Него не погибли, но имели жизнь вечную. – Да, так говорит Евангелие. – Самое глубокое понятие о Боге дано нам Спасителем. Когда апостол просил Его: «Научи нас молиться», – то как Он учил? – Отче наш, иже ecu на небесех, да святится имя Твое, да приидет Царствие Твое… (от Мф. 6. 9) – То есть: «Отец наш, Отец вселенной! » И такого понимания Бога мы не найдем ни в одной религии, кроме христианства. Бог является Отцом. Именно поэтому Христос мог говорить о Себе, что Он Его Сын единородный. Много есть удивительных определений в Священном Писании: «Вначале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог. Все через Него начало быть…» (от Ин. 1. 1–2) . Это основа нашего вероучения. Мы видим, насколько высоко поставлено отцовство. Оно – все. Христос даже подчеркивает, что Отец – больше Него. Многие спотыкаются об эти слова, смущаются, когда начинают по букве ... далее ...
БИОГРАФИЧЕСКАЯ СПРАВКА Митрополит Антоний ...Искать в ИсточникеИсточник
... а «к Богу», προς τον Θεον, и это говорит о том, что Сын весь устремлен к Отцу. Он не только пребывает с Отцом, в каком-то смысле во Отце, но вся Его устремленность — к Нему, к Отцу, вся Его любовь — это устремление быть с возлюбленным Отцом. И если так думать об устремленности Сына к Отцу, как об этом говорит Евангелие от Иоанна, это не моя выкладка или выдумка, то можно еще вспомнить другое. Когда ученики просили Христа научить их молиться, Спаситель им сказал: молитесь так: Отче наш, Иже еси на небесех… — и дальше Он произнес всю молитву Господню, которую мы читаем постоянно ( Мф 6: 9—13 ) . И мы всегда думаем о том, что когда мы говорим «Отче наш», мы включаем в это слово «наш» всех людей, которые нас окружают, в первую очередь людей, которых мы глубоко, искренне, чисто любим: Ты наш Отец. А дальше начинается подвиг, принятие в сердце людей, которые нам так естественно не близки, а порой даже чужды, а порой переживаются враждебно. И тогда эти слова Отче наш делаются как бы программой внутреннего подвига, преодоления в себе всего того, что мешает нам считать каждого ближнего, как бы он ни был к нам враждебно настроен, нашим братом. Но есть нечто, что меня ... далее ...
Плоть и дух. Другие творения. ЖитиеИскать в ИсточникеИсточник
... и присягу попирают, скверный прибыток почитая больше Бога, чтобы было чем роскошно жить; а так и дело Божие, к которому были определены, оставляют, от чего плач, слезы, вопли насилованных, обиженных, на небо вопиющих происходят. Дерзость, злодеяния, насилие, озлобления и прочие беззакония от злых и пагубных людей более и более умножаются. Тринадцатая. Христиане все позваны к вечной жизни и небесным благам: только этого искать им всяческим образом и должно. Четырнадцатая. Христиане все в этом мире пришельцы и странники, отечество их – небо, где и Отец их: Отче наш, Иже еси на Небесех ( Мф. 6: 9 ) ! Потому к отечеству небесному мыслью стремиться должны, а не к земному прилепляться. Пятнадцатая. Христиане подобны купцам, которые должны корабль души своей обременять приличными, достойными небесного отечества, товарами, каковы добродетели. Шестнадцатая. Временное предпочитать вечному бессмысленно и весьма безумно, что не иначе, как тень или и сонные видения предпочитать истинным вещам. Семнадцатая. Языческое дело – искать земного и прилепляться к нему, ибо они не имеют вечного упования, Христом приобретенного, как светом Евангелия непросвещенные. Восемнадцатая. Миру ... далее ...
Блаженны милостивые. По творениям святителя ...Искать в ИсточникеИсточник
... пред Богом. Если я раздам все имение мое, – говорит божественный апостол, – и отдам тело мое на сожжение, а любви не имею, нет мне в том никакой пользы ( 1 Кор. 13, 3 ) . [12, c. 471. Слово о любви] Пропитать бедных Бог мог и без этого (милостыни – Л. И.) ; но чтобы связать нас в содружество любви и чтобы мы пламенели друг к другу любовью, Он повелел им (бедным – Л. И.) получать пропитание от нас. Вот почему в одном месте говорится: слово благое лучше, нежели даяние, и не выше ли доброго даяния слово? ( Сир. 18, 16–17 ) . И Сам (Бог) говорит: милости хочу, а не жертвы ( Ос. 6, 6; Мф. 9, 13 ) . Так как мы обычно любим тех, кому оказываем благодеяния, а получающие благодеяние бывают дружественнее расположены к благодетелям, то, устрояя союз дружбы, Бог и постановил такой закон. [12, c. 481. Слово о любви] Милостыня есть благо и Божий дар; и подаяние милостыни уподобляет нас по силе возможности Самому Богу. Это больше всего и делает человека человеком. Вот почему некто, представляя образец человека, сказал между прочим: Многие хвалят человека за милосердие, но правдивого человека кто находит? (велика вещь – человек, и драгая – муж творяй милость – Притч. 20, 6) . ... далее ...
Почему я не могу оставаться баптистом и вообще ...Искать в ИсточникеИсточник
... песнописцев и песнотворцев, как святые Василий Великий, Иоанн Златоуст, Феодор Студит и многие другие... Никакие исследования не могут до конца постичь всей глубины и благодатной силы богослужения, так как оно содержит в себе не только временное и преходящее, но также вневременное и примирное» 50. Кроме того, богослужение насыщено библейскими текстами. Так, за неделю в соборе (где служба проходит ежедневно) полностью прочитывается Псалтырь, а Новый Завет - за год, причем, некоторые тексты читаются много раз. На каждой службе поют блаженства ( Мф. 5: 3-16 ) , молитву «Отче наш» ( Мф. 6: 9-13 ) , песнь Богородицы ( Лк. 1: 46-55 ) , песнь Ангелов ( Лк. 2: 14 ) , песнь Серафимов ( Ис. 6: 3 ) , молитву Симеона-Богоприимца ( Лк. 2: 29-32 ) , а также множество псалмов и символ веры. Некоторые же части службы вообще божественного происхождения. Вот, например, история происхождения Трисвятой песни. Это было в Римской империи в веке 4-м. В городе долго была засуха, и народ собрался на площади молиться о дожде и просить о прощении грехов. Во время же молитвы одного мальчика подняло в воздух, и там он видел Ангелов, воспевающих Богу: «Святый Боже, Святый Крепкий, ... далее ...
ВОЗДУШНЫЕ МЫТАРСТВА. МЫТАРСТВО ТРИНАДЦАТОЕ: ...Искать в Источникеelitsy.ru
... Ефрем Сирин писал: «Чем истребляется памятозлобие? Содержанием в памяти страха Господня и дня кончины»[5]. – Святой Ефрем предлагает нам здесь практические советы, как преодолеть злопамятность. Авва Евагрий наставляет нас: «Не принимает Господь молитвы от того, кто помнит зло на брата»[6]. –Это так и есть! Ибо мера того, как мы относимся к другим людям (особенно к их согрешениям против нас) , может оказаться мерою того, как Бог отнесется к нам. Сказано: Молитесь же так: Отче наш, сущий на небесах! да святится имя Твое… и прости нам долги наши, как и мы прощаем должникам нашим ( Мф. 6, 9, 12 ) . Незлобие есть подлинное сокровище, открывающее для нас доступ к божественному прощению То есть незлобие и есть подлинное сокровище, открывающее для нас доступ к божественному прощению, и напротив, его отсутствие ввергает душу в состояние осуждения. «Некто Исаак-монах рассказывал следующий случай из своей жизни. “Однажды, – говорил он, – я поссорился с братом и стал гневаться на него. Между тем, сидя как-то за своим рукоделием, я вспомнил о своей ссоре, раскаялся и, движимый страхом ответственности перед Богом, думал: ‟Что мне делать? ”. В это время вошел ко мне какой-то ... далее ...
Повествования об известных между нами событиях. ...Искать в Источникеaquaviva.ru
... называемые синоптические Евангелия — Марк, Матфей и Лука. Матфей и Лука черпали информацию из Марка — по крайней мере, так считает большинство ученых-новозаветников. Евангелие же от Иоанна построено по другому принципу.) При внимательном прочтении Евангелий между ними обнаруживаются расхождения, а иногда и противоречия. Кто пришел поклониться Иисусу — пастухи (Лука) или волхвы (Матфей) ? Крестился ли Иисус у Иоанна Крестителя (Марк) или нет ( Лк. 3, 19–21 ) ? Молился ли Иисус Господней молитвой и какой текст он использовал — тот, что записан у Луки ( Лк. 11, 2–4 ) , или у Матфея ( Мф. 6, 9–13 ) ? Если Иисус учил учеников молиться Господней молитвой, то почему ее текст не попал в наиболее ранние и независимые друг от друга Евангелия — от Марка и от Иоанна? Кто нес крест — сам Иисус (Иоанн) или Симон Киринеянин (синоптики) ? Где Иисус впервые явился ученикам после воскресения — в Иерусалиме (Матфей, Лука, Иоанн) или в Галилее (Марк) ? Ответы на эти вопросы позволят не только обнаружить исторические сведения об Иисусе в богословских построениях евангелистов, но понять, как и почему появились Евангелия. Евангелия до евангелий Какие тексты предшествовали Евангелиям? ... далее ...
Старое и новое - "Вода живая". Журнал о ...Искать в Источникеaquaviva.ru
... штрихи евангельской истории, подчеркивающие реальность Боговоплощения, ставшего исполнением ветхозаветных обетований и надежд. Неудивительно, что вся деятельность Христа была тесно связана с тремя центрами иудейской богослужебной жизни: храмом, синагогой, домом. Он неоднократно учил и беседовал в храме ( Ин. 7, 14; 8, 20 ) , посылал в него исцелившегося прокаженного для принесения жертвы ( Мк. 1, 44 ) , не отказывался платить храмовый налог ( Мф. 17, 24–27 ) . Однако при этом важны были приоритеты: Христос неоднократно цитировал слова пророка Осии «милости хочу, а не жертвы» ( Ос. 6, 6; Мф. 9, 13 ) , а также указывал, что жертвенное животное лучше оставить у алтаря, если в душе нет мира с ближним ( Мф. 5, 23–24 ) . Он не только говорил, но и, шокируя окружающих, изгнал торговцев из Храма ( Мк. 11, 15–17 ) , напомнив, что и самое святое место можно превратить в восточный базар. Это образное указание на скорое прекращение жертвенного культа подтверждалось пророчеством о том, что сердце ветхозаветной религии вскоре перестанет биться, от храма Яхве на Сионе не останется камня на камне ( Мк. 13, 2 ) . Окружающих также смущало, что Иисус из Назарета прощал грехи без ... далее ...
  001   002   003   004   005  006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Мф. 6: 9
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера