> Помогите ребёнку на реабилитацию <

Мф. 6: 9

  001   002   003  004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Гомилии на Песнь песнейИскать в Источникеpravmir.ru
... что проявлялось и в его поступках, и в сочинениях. Так, он считал материю враждебной духу оболочкой, приобретенной душами после грехопадения. Всеобщее восстановление — греч. ‘apokatЈstasij — должно стать и освобождением от материальных тел. Эти пункты учения Оригена в середине VI в. были осуждены Церковью как ересь. — Прим. пер. 32 См. Мф 24: 35. 33 Притч 4: 6, в синод. переводе ( Притч 4: 6, 8 ) : Не оставляй ее, и она будет охранять тебя; люби ее, и она будет оберегать тебя. Высоко цени ее, и она возвысит тебя; она прославит тебя, если ты прилепишься к ней. — Прим. пер. 34 Песн 2: 6. 35 Мф 6: 9. 36 Лев 10: 14, в синод. переводе: грудь потрясания. — Прим. пер. 37 См. Ин 13: 25. 38 Пс 22: 5, в синод. переводе: чаша моя преисполнена. — Прим. пер. 39 Песн 1: 10, 15; 5: 14; 7: 2, в синод. переводе — Песн 1: 9, 14; 7: 2, 3. — Прим. пер. 40 См. 3 Цар 10: 2, 10. 41 Песн 1: 3, в синод. переводе — Песн 1: 2. — Прим. пер. 42 См. Мк 14: 3; Лк 7: 37. ; ср. также Мф 26: 6 7, Ин 12: 3. 43 Ориген говорит здесь о двух евангельских эпизодах: Мк 14: 3 ( ткж Мф 26: 6—7, Ин 12: 3 ) и Лк 7: 37—38. В целом сходные, они различаются в существенных деталях, что позволяет многим современным ... далее ...
Почему мы так долго молимся | Православие и мирИскать в Источникеpravmir.ru
... чего нужны длинные службы и молитвенные правила, планируется ли сократить их в связи с насыщенным графиком жизни современных людей, и можно ли не молиться, когда устал после работы, читайте в интервью. Владыка, у вас есть ответ на вопрос, почему у православных всё так долго? Последование ко Причастию, службы, акафисты, каноны… Ведь нигде в Евангелии Господь не говорит: «Молитесь как можно дольше». Наоборот, молитва, которую Он дает людям предельно короткая и лаконичная ( Мф. 6, 9-13 ) . И это фарисеев Христос упрекал за то, что они лицемерно долго молятся ( Мф. 23, 14 ) . А апостолов предупреждал: «Молясь, не говорите лишнего, как язычники, ибо они думают, что в многословии своем будут услышаны; не уподобляйтесь им, ибо знает Отец ваш, в чем вы имеете нужду, прежде вашего прошения у Него» ( Мф. 6, 7-8 ) . Получается, мы как фарисеи и язычники? — Последние слова из процитированных вами были как раз ключевыми. Как видим из текста, язычники молились о каких-то житейских вещах, потому и предупреждает Господь, что Отец небесный знает о наших нуждах прежде прошения у Него. И дальше говорит: «Ищите же прежде Царства Божия и правды Его, и это все приложится вам» ( Мф. 6, ... далее ...
Верую. Вера образованных людей.: ...Отца ...Искать в Источникеpravoslavie.by
... Отца. Это право было дано людям только с приходом Господа нашего Иисуса Христа, и дано было не всем, но тем, кто Его принял. А тем, которые приняли Его, верующим во имя Его, дал власть быть чадами Божиими ( Ин. 1, 12 ) . То есть усыновленные получили право обратиться к Господу: Авва, Отче! ( Гал. 4, 6; Рим. 8, 14-16 ) . Авва, Отче! ( Гал. 4, 6; Рим. 8, 14-16 ) . Усыновление, дар милости Божией, открыл и принес людям Иисус Христос в самом начале Своего земного служения. Он открыл людям, что отныне они могут называть Бога своим Отцом, говоря: Отче наш, сущий на небесах! ( Мф. 6, 9 ) . И с тех пор миллионы отроков и старцев на всем белом свете изо дня в день взывают: Отче наш! Бесы не смеют именовать Бога Отцом, нераскаянным грешникам трудно выговорить сладкое слово: Отче! Только праведным и кающимся дано право и дерзновение в молитвах своих всем сердцем воскликнуть: Отче наш! Тем же, кто восстает на Господа и закон Его мыслью ли, словом или делом, не выговорить утешительное и сладкое слово: Отче! Триста восемнадцать святых отцов, составивших Верую для всех вас, образованных, носящих в себе образ Божий, именовали Бога прежде Отцом, а потом ... далее ...
ВОЗДУШНЫЕ МЫТАРСТВА. МЫТАРСТВО ТРИНАДЦАТОЕ: ...Искать в Источникеelitsy.ru
... Ефрем Сирин писал: «Чем истребляется памятозлобие? Содержанием в памяти страха Господня и дня кончины»[5]. – Святой Ефрем предлагает нам здесь практические советы, как преодолеть злопамятность. Авва Евагрий наставляет нас: «Не принимает Господь молитвы от того, кто помнит зло на брата»[6]. –Это так и есть! Ибо мера того, как мы относимся к другим людям (особенно к их согрешениям против нас) , может оказаться мерою того, как Бог отнесется к нам. Сказано: Молитесь же так: Отче наш, сущий на небесах! да святится имя Твое… и прости нам долги наши, как и мы прощаем должникам нашим ( Мф. 6, 9, 12 ) . Незлобие есть подлинное сокровище, открывающее для нас доступ к божественному прощению То есть незлобие и есть подлинное сокровище, открывающее для нас доступ к божественному прощению, и напротив, его отсутствие ввергает душу в состояние осуждения. «Некто Исаак-монах рассказывал следующий случай из своей жизни. “Однажды, – говорил он, – я поссорился с братом и стал гневаться на него. Между тем, сидя как-то за своим рукоделием, я вспомнил о своей ссоре, раскаялся и, движимый страхом ответственности перед Богом, думал: ‟Что мне делать? ”. В это время вошел ко мне какой-то ... далее ...
Святитель Тихон Задонский "Сокровище духовное, от ...Искать в Источникеelitsy.ru
... человек, что Ты открылся Ему, или сын человеческий, что Ты помышляешь о нем? » ( Пс. 143: 3 ) . Отец детям радуется, а дети своим отцом взаимно утешаются. Так и Небесный Отец верным душам радуется, а верные души радуются Ему. «Сердце мое и плоть моя радуются о Боге Живом» ( Пс. 83: 3 ) . Дети своего отца из любви называют – «отче» или «батюшка». Так и христиане Бога из любви называют Отцом и вопиют к Нему: «Авва, Отче! » ( Рим 8: 15 ) . «А как вы – сыны, то Бог послал в сердца ваши Духа Сына Своего, вопиющего: «Авва, Отче! » ( Гал. 4: 6 ) . «Отче наш, Иже еси на небесех! » ( Мф. 6: 9 ) . Дети у отца все просят, но отец дает им не все, а только то, что им нужно и полезно. Так и христиане у Небесного своего Отца все просят, но не все Он им подает, а только нужное и полезное. «Есть ли между вами такой человек, который, когда сын его попросит у него хлеба, подал бы ему камень, и когда попросит рыбы, подал бы ему змею? Итак, если вы, будучи злы, умеете даяния благие давать детям вашим, тем более Отец ваш Небесный даст блага просящим у Него» ( Мф. 7: 9-11 ) . Дети перед своим отцом поступают благоговейно, ничего не делают и не говорят непристойного и всякое ... далее ...
Почему Бог-отец, а не мать? - "Вода живая". ...Искать в Источникеaquaviva.ru
... еще раз к причте о блудном сыне. В этом рассказе об отцовской любви традиционный, патриархальный образ отца, как носителя статуса и авторитета, выразителя идеи власти и справедливости, чудесным образом превращается в нечто себе противоположное. Вместо справедливости в его поведении торжествует прощение, вместо мелочного поддержания своего авторитета — забвение о нанесенной обиде, вместо суда — благодать. Образ Бога — небесного владыки и патриарха претерпевает серьезную трансформацию. Этой притчей Иисус учит, что отныне Бог явился людям как добрый «папа», abba ( см. молитваГосподня — Мф. 6, 9 ) . Феминистская критика метко отмечает тот факт, что в притче о блудном сыне и вообще в проповеди Иисуса Бог-Отец лишается своих мужских черт, приобретает несвойственные мирским отцам того времени женские черты (нежность, любовь, прощение) . Учение о любящем и, безусловно, прощающем Отце явилось шагом в сторону более женственного представления об отце, чем было принято в культуре того времени. Таким образом, представление о Боге как Отце критически обращалось против конкретных мирских отцов, против патриархального стереотипа отцовства. Бог-Отец, как Он представлен в Библии, не ... далее ...
Почему мы так долго молимся | Официальный сайт ...Искать в Источникеchurch.ua
... недоумения, почему в Православной Церкви «всё так долго». Для чего нужны длинные службы и молитвенные правила, планируется ли сократить их в связи с насыщенным графиком жизни современных людей, и можно ли не молиться, когда устал после работы, читайте в интервью. Как это было у апостолов — Владыка, у вас есть ответ на вопрос, почему у православных всё так долго? Последование ко Причастию, службы, акафисты, каноны… Ведь нигде в Евангелии Господь не говорит: «Молитесь как можно дольше». Наоборот, молитва, которую Он дает людям — «Отче наш» — предельно короткая и лаконичная ( Мф. 6, 9-13 ) . И это фарисеев Христос упрекал за то, что они лицемерно долго молятся ( Мф. 23, 14 ) . А апостолов предупреждал: «Молясь, не говорите лишнего, как язычники, ибо они думают, что в многословии своем будут услышаны; не уподобляйтесь им, ибо знает Отец ваш, в чем вы имеете нужду прежде вашего прошения у Него» ( Мф. 6, 7-8 ) . Получается, мы — как фарисеи и язычники? — Последние слова из процитированных вами были как раз ключевыми. Как видим из текста, язычники молились о каких-то житейских вещах, потому и предупреждает Господь, что Отец небесный знает о наших нуждах прежде ... далее ...
Молитися чи вичитувати правило? — ігумен Герман ...Искать в Источникеchurch.ua
... , прес-секретарем Рівненської єпархії. — Чи не кожен із православних свого часу перехворів «авторською гординею»: мені не потрібні чужі молитви, я сам знаю, що сказати Богу… — Так, звісно, часто доводиться таке чути серед людей. Найчастіше, так вважають ті люди, які мало моляться, люди далекі від церкви, які не хочуть відірватися від хатніх клопотів чи телевізора і приділити час молитвенному правилу. Про це говорять і деякі сектанти. Але ми знаємо зі Святого Євангелія, що апостоли просили Господа навчити їх молитися, і Христос сказав: «Моліться ж так: Отче наш, Ти, що є на небесах! …» (Мф 6, 9) , тому ми завжди читаємо цю молитву. Ми використовуємо молитви отців церкви, тих людей, які, живучи праведно тут, на землі, досягли святості, і зараз прославлені Господом на небі. Порада для тих, хто думає, що знає сам, що сказати Богу: розгорніть молитвослов і ви здивуєтеся, що усе вже було сказане і сформульоване до вас. — Чи потрібно читати відразу все молитовне правило? Молитовне правило можна розділяти на цілий день, звісно, якщо є така потреба. Кількість молитв, що входитимуть у ваше молитовне правило, краще обговорити з духівником чи священиком, якому ви сповідаєтеся. Порада ... далее ...
Архиепископ Полтавский и Миргородский Филипп: ...Искать в Источникеpatriarchia.ru
... общность интересов, более или менее выраженная любовь между членами «семьи», особый шарм «семейных тайн» порой привлекают в секту или в подворотню намного более, чем самые интересные и необычные идеи. Обидно, что приход, по сути своей — семья, во многих случаях становится временным собранием людей, по окончании службы спешащих поскорее покинуть храм и снова вернуться к своим проблемам, часто не замечающих ближних. Правда же совершенно иная, и одной из величайших задач миссии сегодня является задача показать молодым людям, что именно в храме, доме Небесного Отца, причем Отца «нашего» ( Мф. 6, 9 ) , а не «моего», доме, над которым простерт Покров Пресвятой Матери Божией, в котором живо присутствуют святые наши сродники, именно в этом доме настоящая семья. Такое миссионерство, безусловно — подвиг прихода, всех его членов. Но если юноша или девушка увидят в церкви семью, они никуда не уйдут, а станут новыми членами великой семьи — Церкви. — Владыка, как Вы могли бы сформулировать основные постулаты миссионерского служения? — Основа миссии сегодня — собственная праведность миссионера. Сколько бы красивых фраз не звучало с амвонов или даже со сцены рок-концертов, но, пока ... далее ...
Митрополит Волоколамский Иларион: Нам нужны ...Искать в Источникеpatriarchia.ru
... 17: 10 ) . Как же это соотносится с тем, что христиане обращаются к Богу Отец и называет себя Его сынами? Митрополит Иларион: Во-первых, мы называем себя и сынами Божиими, и рабами Божиими. И мы вкладываем в каждое из этих слов определенный смысл. Мы сыны Божии, потому что Господь нас создал и потому, что Он нас усыновил через Иисуса Христа, Который был Богом Воплотившимся, Который стал одним из нас, то есть стал нашим братом и, соответственно, мы являемся сынами своего Небесного Отца. И Господь Иисус Христос Своим ученикам говорил: «Молитесь же так: Отче наш, сущий на небесах! » ( Мф. 6: 9 ) , — то есть Он призывал Своих учеников называть Бога Отца сынами. В то же время мы являемся и рабами Божиими, потому что мы стараемся исполнить Его волю. И слово «раб» в данном случае не имеет никакого унизительного значения. Это добровольное желание человека исполнять волю Божию. Во-вторых, надо сказать, что вообще в притче, которую вы цитируете, речь идет совсем о другом. Речь идет о том, что человек не должен приписывать свои заслуги самому себе. Когда человек сделает доброе дело, он должен не трубить перед собою, как фарисеи времен Иисуса Христа, а со смирением скромно ... далее ...
  001   002   003  004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Мф. 6: 9
> Помогите ребёнку на реабилитацию <
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера