Мф. 6: 9

  001   002   003  004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
О проблемах написания икон новопрославленных ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... иконы на сайте Успенского собора: [5] Игнатий (Брянчанинов) , епископ Ставропольский. Слово о молитвенном правиле Игнатий (Брянчанинов) , епископ Ставропольский. Творения: Аскетические опыты. М., 1996. Т. II. С. 172. Здесь легко возразить: молитвенное правило, которое мы вычитываем сегодня, получило распространение лишь в синодальную эпоху (XVIII–XIX вв.) , средние века такого свода молитв не знали. Однако дело не во времени составления молитвослова, а в молитвах. Некоторые из них были написаны в первые века христианства; например, молитва « Отче наш » дана Самим Христом ( см. : Мф. 6: 9–13; Лк. 11: 1–4 ) , малое славословие « Слава Отцу и Сыну и Святому Духу. И ныне и присно и во веки веков. Аминь» стихира «Царю Небесный» звучит с VIII в., м олитва « Святый Боже » была введена указом императора Феодосия Младшего в 438–439 гг. Средневековый человек молился много больше и интенсивнее нашего современника. И молился по чину. В «Домострое» (глава «Как мужу с женою и с домочадцами в доме своем молиться Богу») можно познакомиться с описанием домашнего правила, которое предназначалось для русского христианина XVI в. Каждый вечер полагалось «отпеть вечерню и повечерие»; ... далее ...
Учение о человеке в христианстве и неоязычестве / ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... свободу человека. В этом контексте говорит апостол Павел: «…как предавали вы члены ваши в рабы нечистоте и беззаконию на дела беззаконные, так ныне представьте члены ваши в рабы праведности на дела святые. Ибо, когда вы были рабами греха, тогда были свободны от праведности. Но ныне, когда вы освободились от греха и стали рабами Богу, плод ваш есть святость, а конец – жизнь вечная». ( Рим. 6: 19–22 ) . В личностном смысле никакого рабства христианство не подразумевает. Христос передает всем верующим молитву, в которой каждый обращается к Богу как к Отцу – «Отче наш» ( см. : Мф. 6: 9–13 ) . Христиане являются детьми Божиими, что много раз подтверждается на страницах Библии Христиане являются детьми Божиими, что много раз подтверждается на страницах Библии: «Верующим во имя Его дал власть быть чадами Божиими» ( Ин. 1: 12 ) ; «Смотрите, какую любовь дал нам Отец, чтобы нам называться и быть детьми Божиими. Мир потому не знает нас, что не познал Его. Возлюбленные! мы теперь дети Божии; но еще не открылось, что будем. Знаем только, что, когда откроется, будем подобны Ему, потому что увидим Его, как Он есть» ( 1 Ин. 3: 1–2 ) . Христос особенно явно указывает ... далее ...
Покаяние и доброделание вводят в рай / ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... к нему и подступают, человек становится все более немощен перед соблазнами, других обижает, порабощает. Так начинается вражда. Забывают люди, что такое страх Божий. А над всеми нами есть правосудный Судия, от Бога ничего не утаится. Согрешил – покайся, прости ближнему все от души. Нам неизбежно предстоит вечность. Хотим мы того или не хотим. Господь нам дал молитву «Отче наш». Очень простую, но в ней все сказано. Это основа общения души со своим Отцом. Все мы – дети Божии. Поэтому обращаясь к Отцу, говорим: «…И остави нам долги наша, якоже и мы оставляем должником нашим» ( см. : Мф. 6: 9–13 ) . То есть мы не только просим у Господа необходимого нам, но и обещаем сами, что будем прощать наших братьев и сестер, которые нам что-то сделали не так, и мы этим недовольны. Терпение – это Божественное свойство, а нетерпение и возмущение – сатанинское. «Терпением вашим спасайте души ваши» ( Лк. 21: 19 ) , – говорит Господь. Так и святые отцы завещали: христианское совершенство достигается через терпение. Для это Бог и посылает человеку всяческие скорби внешние и внутренние. Внешние – это болезни, нищета, поругание, презрение от ближних. Внутренние – страсти, они иногда ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Православные «народы» и западные «нации» / ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... и таинственное родословие бытия последовательно и коренным (корневым) образом отражается в слове «народ». Для славянского самосознания с принятием Крещения библейский Бог-Отец оказывается истинным Родом ( Родителем-Творцом ) – в противоположность нечистому богу Роду языческой веры. Этот истинный Род порождает (творит) при-роду, род человеческий, единый поначалу, а затем ‒ и раздельные на-роды. В Новом Завете понятие божественного родословия развивается. Сын Божий, Христос учит Своих детей, Свой «народъ» – христиан – молиться Богу-Отцу как Родителю всего сущего: « Отче наш …» ( Мф. 6: 9–13 ) . Магическое по исходному содержанию слово «демос» (и политическое производное от него «демократия») стало удобным для новоевропейской культуры Славянский перевод Библии намеренно и смело берет ключевые слова-понятия родо-кровной языческой веры и подвергает их нарастающему духовному преображению через передачу мистического библейского миросозерцания. Примечательно, что в греческой Библии (как Ветхом, так и Новом Завете) близкое по смыслу к славянскому языческому понятию «народа» слово «δημος» («демос») [14] столь же последовательно отвергается (заменяясь на «лаос» или «этнос») ... далее ...
Гефсиманское борение как школа христианской ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... характер Но что может означать бодрая молитва, как не молитву в Духе Святом, ибо плоть инертна, а дух всегда бодр и подвижен. Сказано: Всякою молитвою и прошением молитесь во всякое время духом, и старайтесь о сем самом со всяким постоянством и молением о всех святых ( Еф. 6, 18 ) . – Здесь представляется, что добавление в конце данного стиха фразы и старайтесь о сем самом со всяким постоянством и молением о всех святых раскрывает подлинную тайну настоящей молитвы – она должна носить соборный характер, ведь Христос не учил нас молиться: «Отче мой», но, напротив: «Отче наш» ( ср. Мф. 6, 9 ) , дабы и в глубоко личных молитвенных прошениях мы всегда имели в виду всех святых, то есть всех христиан. Поэтому и молитвенное борение Сына Божия в Гефсимании, несмотря на личный характер борения, нуждается в участии или сочувствии и Его учеников, для чего Он неоднократно и пытается их разбудить. И далее мы читаем: Еще, отойдя в другой раз, молился, говоря: Отче Мой! если не может чаша сия миновать Меня, чтобы Мне не пить ее, да будет воля Твоя. И, придя, находит их опять спящими, ибо у них глаза отяжелели. И, оставив их, отошел опять и помолился в третий раз, сказав то ... далее ...
Женевская Библия, Дополнительные материалы: ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Святой Дух, дающий нам одновременно и саму способность понимать. Затем мы говорим Богу о себе, о своих близких и других людях, живущих в Его мире, и наша речь строится как ответ на сказанное Им. Эта удивительная беседа продолжается на протяжении всей нашей жизни. Библия учит нас молиться как наедине ( Мф 6: 5–8 ) , так и сообща, группами ( Деян 1: 14, Деян 4: 24 ) . В молитве должны присутствовать поклонение и хвала, покаянное исповедание грехов с просьбой о прощении и благодарение за полученные милости, а также прошения и ходатайства за себя и других людей. Молитва Господня ( Мф 6: 9–13, Лк 11: 2–4 ) включает в себя поклонение, прошения и исповедание, а псалмы образцы молитв, содержащих все четыре элемента. Прошение, в котором молящиеся смиренно признают свои нужды и выражают свою веру в Бога и зависимость от Его мудрости и благости, это тот элемент молитвы, который наиболее широко представлен в Библии. Прошения, как и другие аспекты молитвы, обычно обращены к Отцу, как это показывает Молитва Господня, но молитва может быть обращена и ко Христу, как в те дни, когда Он был во плоти ( Рим 10: 8–13, 2Кор 12: 7–9 ) , и к Святому Духу ( Откр 1: 4 ) . Иисус ... далее ...
Поэтика библейского параллелизма — Андрей ...Искать в Источникеazbyka.ru
... нее грекоязычная христианская литература получила стилистические модели… Уникальность положения сирийской литературы перед лицом библейской поэтики была в том, что для нее, и только для нее, рецепция обошлась почти без опосредования, что дистанция была минимальной – как географическая дистанция между Галилеей и Сирией… Библейское слово звучит по-сирийски с такой простотой и естественностью, как нигде больше» 610) . В качестве примера достаточно будет привести текст основной христианской молитвы – “Отче наш”, или молитвы Господней, которая в Новом Завете дана как образец молитвы вообще ( Мф. 6: 9-13 ) : ’авун дбашмайя Отец наш небесный нет даш шмах да святится имя Твое, тете малкутах да придет царство Твое, не ве цевьянах ’ айхана дбашмайя как на небе ’аф б’ар‘а так на замеле ав лан ла ма дай нам хлеб, дсун анан йавмана который нас нужен ежедневно, вашбо лан авбайн и оставь нам наши долги, ’айхана д’аф нан как и мы шба н л айявайн оставили нашим должникам. вла та‘лан лне йона Не введи нас во искушение, ’эла пацан мен биша но избавь нас от зла ме ул ддилахий Ибо Твое есть малкута в айла втешбо та царство и сила и слава л ‘алам ‘алмин во веки веков. ’амин Аминь. Нетрудно ... далее ...
Новый Завет в изложении для детей. ...Искать в Источникеazbyka.ru
... а в качестве молитвы. Чтобы хорошо помолиться, надо отложить все свои житейские дела и заботы и все свое внимание сосредоточить на мысли о Боге. Главная наша молитва – это молитва Господня, «Отче наш», которую дал нам Христос. Он сказал: «Молитесь же так: Отче наш, сущий на небесах! да святится имя Твое; да приидет Царствие Твое; да будет воля Твоя и на земле, как на небе; хлеб наш насущный дай нам на сей день; и прости нам долги наши, как и мы прощаем должникам нашим; и не введи нас в искушение, но избавь нас от лукавого. Ибо Твое есть Царство и сила и слава вовеки. Аминь» ( Мф. 6: 9–13; Лк. 11: 2–4 ) . Эта молитва выражает все главные нужды души христианской, в особенности же она подчеркивает необходимость всепрощения. «Ибо если вы будете прощать людям согрешения их, – сказал Христос, – то простит и вам Отец ваш Небесный, а если не будете прощать людям согрешения их, то и Отец ваш не простит вам согрешений ваших» ( Мф. 6: 14–15 ) . Для внутренней жизни христианина необходимо соблюдать пост. Но поститься следует не перед людьми, чтобы показать свое благочестие, а перед Богом, для укрепления своей духовной жизни. «…Когда постишься, – сказал Господь, – помажь ... далее ...
Закон Божий: в 5 книгах, Книга 3 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... надо отложить все свои житейские дела и заботы и все свое внимание сосредоточить на мысли о Боге. Главная наша молитва, это Молитва Господня « Отче наш », которую дал нам Христос. (См. первую книгу Закона Божия) . Он сказал: «молитесь же так»: «Отче наш, Иже еси на небесех! Да святится имя Твое, да приидет Царствие Твое, да будет воля Твоя, яко на небеси и на земли. Хлеб наш насущный даждь нам Днесь; и остави нам долги наша, якоже и мы оставляем должником нашим; и не введи нас во искушение, но избави нас от лукавого. Яко Твое есть Царство и сила и слава вовеки. Аминь». ( Мф. 6: 9–13; Лк. 11: 2–5 ) . Эта молитва выражает все главные нужды души христианской, в особенности же она подчеркивает необходимость всепрощения. «Если вы будете прощать людям согрешения их – сказал Христос, – то простит и вам Отец ваш Небесный, а если не будете прощать людям согрешения их, то и Отец ваш не простит вам согрешений ваших» ( Мф. 6: 14, 15 ) . Для внутренней жизни христианина необходимо соблюдать пост. Но поститься следует не перед людьми, чтобы показать свое благочестие, а перед Богом, для укрепления своей духовной жизни. « Когда постишься – сказал Господь, – помажь голову ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
Закон Божий: в 5 книгах, Книга 1 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... о воскресении Спасителя, под праздники – о событиях, которые вспоминаются, в остальные дни в церкви прочитывается по кусочкам все Евангелие. Так как мы не всегда можем прийти в церковь и услышать Евангелие, то в наших календарях на каждый день написано, какой кусочек его будет читаться в церкви в этот день, чтобы мы могли дома сами прочесть и сохранить в душе слово Божие. Такое постоянное чтение, которое не берет много времени и потому не трудно, приготовит нашу душу, как хорошую землю, для исполнения заповедей Бога. 40. Притча о мытаре и фарисее. Молитва Господня ( Лк.? 18: 10–14; Мф.? 6: 9–13 ) Однажды Христос рассказал ученикам притчу о том, как надо молиться Богу. Два человека пришли в Иерусалимский храм помолиться. Один был фарисей, старавшийся исполнять все правила закона Моисея, другой – мытарь. Мытарями назывались люди, которым было поручено собирать налоги в пользу римлян. Они часто брали больше денег, чем нужно, обижали людей, и их все презирали. Фарисей молился так: – Боже, благодарю тебя, что я не такой, как другие люди, грабящие и обижающие, или, например, как этот мытарь. Я пощусь по закону, жертвую то, что закон предписывает. А мытарь даже не смел ... далее ...
  001   002   003  004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Мф. 6: 9
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера