> Дело дня: Помогите ребёнку <

Мф. 6: 9

  004   005   006   007   008   009   010   011   012   013  014   015   016   017   018   019   020   021   022   023   024
Проповеди - читать, скачать - праведный Иоанн ...Искать в Источникеazbyka.ru
... 19: 2 ) . Изыдите от среды развратных и отлучитеся, и нечистоте не прикасайтеся: и Аз прииму вы, и буду вам во Отца, и вы будете Мне в сыны и дщери, глаголет Господь Вседержитель ( 2Кор. 6: 17–18 ) . Что именно этого требует от нас Господь Иисус Христос, т. е. святости и правды, вы можете убеждаться в том каждый день самой Молитвой Господней «Отче наш», в которой Он, Господь, учит нас прежде всего молиться о том, чтобы нам свято и праведно по воле Божией, а не по своей жить: Да святится имя Твое, да приидет Царствие Твое, да будет воля Твоя, яко на небеси и на земли ( Лк. 11: 2–4; Мф. 6: 9–10 ) . Итак, вот какую непременную обязанность налагает на нас, братья и сестры, воплощение Сына Божия: жить праведно и свято, благоговейно и честно и удаляться от всякого греха, от всякой неправды и нечистоты. Иначе мы будем недостойны Сына Божия и Царствия Его и приготовим себе тягчайшее осуждение и здесь, и в вечности. Аминь. Могущество веры. Поучение в неделю 4-ю по Пятидесятнице Сотник, отвечая Господу, сказал: Господи! Я недостоин, чтобы Ты вошел под кров мой; но скажи только слово, и выздоровеет слуга мой. Мф. 8: 8 В читанном сегодня Евангелии предложена была вам, братья ... далее ...
Русская религиозная антропология. Том 2, Виктор ...Искать в Источникеazbyka.ru
... благам временной жизни. Человек должен понять что ему нет решительно никакой пользы приобрести хотя бы даже весь мир, а себя самого погубить ( Лк. 9: 25 ) . Он должен понять, что душа человека не только для него самого, но и безотносительно т. е. по своей собственной безусловной ценности, неизмеримо выше целого мира ( Мф. 16: 26; Мк. 8: 37 ) ; потому что одним только че­ловеком может святиться в мире Божие имя, и в нем же может от­крыться Божие царство, и чрез него же Божия воля может сделать­ся на земле таким же реальным законом жизни, каким она являет­ся теперь только на небе ( Мф. 6: 9–10; ср. Лк. 11: 2 ) . Конечно, убеждение в этой истине само по себе не может ещё переродить че­ловека и не может сделать его истинным человеком от Бога; но оно всё-таки может заставить его смотреть на свои желания матери­альных благ как на соблазны для него, и вследствие этого оно, по крайней мере, может заставить его осудить себя в осуждении своих неразумных желаний. Кто же возвысился до этого осуждения себя, тот в глубине своей совести, разумеется, не может не согласиться с тем, что если глаз, напр., соблазняет его, то глаз – не весь чело­век, и потому лучше вырвать и бросить его, ... далее ...
Об истинном христианстве. Книга 2, Cтатья 8 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... 53: 3 (, и Евангелие о том свидетельствует, так и христиане, которые сердцем веруют в Него и любовью последуют Ему, не иное что, как презрение, поношение, уничижение для злого мира. Но, что до внутреннего их надлежит достоинства и чести, нет их ничего выше. Ныне это достоинство невидно, ибо верою, а не телесными очами видится, но откроется всему миру, «когда тленное сие облечется в нетление и смертное сие облечется в бессмертие») 1Кор. 15: 54 (. Святое Божие слово достоинство их открывает и в утешение представляет нам: 1) Что Бог их Отец, Которому молятся: «Отче наш, Иже еси на небесех» ( Мф. 6: 9 ) , и они чада Божии верою во Христе Иисусе, как говорит апостол: «Все вы сыны Божии по вере во Христа Иисуса» ( Гал. 3: 26 ) . За великое почитает мир быть чадом царя земного, но сколь несравненно выше достоинство быть чадом Бога Вышнего, Царя неба и земли, Отцом иметь Бога безначального, бесконечного, бессмертного, неописанного, всемогущего, Царя царствующих и Господа господствующих, – ум человеческий этого титула не постигает! Вся слава мира этого пред ним ничто. На это взирая, тайн Божиих зритель, Иоанн святой удивляется и говорит верным: «Смотрите, какую любовь дал нам Отец, ... далее ...
Строматы (перевод Н. Корсунского), Книга ...Искать в Источникеazbyka.ru
... другие же, и число их очень ограниченно, – повинуясь внутреннему стыду, который пробуждаем бывает в их душе голосом совести. Можно приходить к раскаянию как тем, так и другим из двух этих путей, это все равно, потому что нет места, которое укрылось бы от Божественного милосердия. Господь говорит еще: Блаженны милостивые, потому что они помилованы будут ( Мф. 5: 7 ) . Милосердие же это не есть, как думали некоторые из философов 491, огорчение, причиняемое каким-либо несчастием, а скорее на языке пророков нечто прекрасное и приятное. Милости хочу, говорит Господь, а не жертвы ( Ос. 6: 6; Мф. 9: 13; 12: 7 ) . Он называет милосердыми не только тех из людей, которые заняты делами милосердия, но и тех которые желали бы милостивыми быть, но не имеют средств для этого, т. е. стало быть – расположенных к милосердию. Нам и действительно часто бывает желательно оказать кому-либо некоторую милость или денежным пособием или чрез телесный труд; желательно было бы напр. помогать бедным, ухаживать за больными, навещать несчастных: но мы своих благочестивых намерений не можем привесть в исполнение, потому что препятствует тому либо бедность, либо болезнь, либо старость, которая та же ... далее ...
Свет невечерний. Созерцания и умозрения, Отдел ...Искать в Источникеazbyka.ru
... 23: 13 (здесь названа «мерзостью Сидонской») . 875 От «Ягве» (или Яхве) – непроизносимое имя единого Бога в иудаизме. 876 «К числу вопросов, на которые должна ответить теория мифологии, принадлежит и такой: откуда в мифологии различение мужских и женских божеств? Мы можем ответить: женское божество есть всегда или сознание ему параллельного, наравне с ним стоящего и одновременного бога, или же сознание высшего, лишь грядущего. В первом случае оно является как супруга, во втором как матерь бога» (Schelling.) Philosophie der Offenbarung I, 41, 2—13 (. 877 « Отче наш » – молитва Господня) Мф. 6: 9—13; Лк. 11: 2—4 (; «Авва Отче» — начальные слова «моления о чаше» Иисуса Христа) Мк. 14: 26 (. 878 В русском синодальном переводе: «Я есмь Сущий») Исх. 13: 14 (. 879 Исх. 20: 2—3. 880 «Потому что Бог во Христе примирил с Собою мир, не вменяя людям преступлений их, и дал нам слово примирения») 2Кор. 5: 19 (. Ср. также: Кол. 1: 20, 22. 881 Божественная шутка, игра) фр. (. 882 Сатанинская шутка) фр. (. 883 «И совершил Бог к седьмому дню дела Свои, которые Он делал, и почил в день седьмой от всех дел Своих, которые делал, и благословил Бог седьмой день и освятил его, ибо в оный день ... далее ...
Воскресение Бога Воплощенного, Часть 2 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... и физическом прикосновении к ним. 66 Лк 9 ( Мф 8: 20 ) . 67 См. сообщения о том, какую роль играли эти факторы в жизни Иисуса в период борьбы с искушениями в пустыне, во время преображения, страданий в Гефсиманском саду, о которых (в большинстве случаев достаточно пространно) рассказывается во всех синоптических евангелиях. И если он сам с должной серьезностью относился к тому, чему учил своих учеников, когда говорил, что молиться необходимо втайне ( Мф 6: 5-6 ) , то можно утверждать, что молитва играла значительно бблыпую роль в его жизни, чем об этом могут сообщить нам евангелия. 68 Мф 6: 9-15; Лк 11: 2-4. 69 По поводу этих высказываний и параллельных мест в др. текстах см. G. Thiessen and A Merz, The Histiorical Jesus: A Comprehensive Guide (SCM Press, 1998) , 525-526. 70 В версии «Свидетельств Флавия» (Testimonium Flavianum) ( Antiquities 18: 63-4 ) , исключающей возможность каких-либо христианских вставок и добавлений. 71 Лк 11: 15. 72 См. классификацию чудес Тиссена, изложенную в Thiessen and Merz, The Historical Jesus. 81 Хотя эта фраза отсутствует в некоторых важных рукописных источниках, но в силу указанной причины более вероятным представляется то, что она ... далее ...
Молитва и жизнь - читать, скачать - Антоний, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... всякий, потому что это молитва всеобщая, это лестница нашего восхождения к Богу; с другой стороны, это совершенно особая и исключительная молитва - молитва тех, кто во Христе являются детьми вечного Отца и могут обращаться к Нему как сыны. Когда эта молитва рассматривается в ее всеобщем значении, удобнее изучать и анализировать ее как восхождение; но не в таком виде дал ее Христос тем, кто в Нем и вместе с Ним - чада Божии, потому что для них речь идет уже не о восхождении; для них это данность, существующее положение; мы, в Церкви - дети Божии, и первые слова: " Отче наш " ( Мф. 6: 9; Лк. 11: 2 ) , утверждают этот факт и обязывают нас занять то место, которое мы должны занимать. Бесполезно говорить, что мы недостойны этого звания. Мы его приняли, и оно наше. Мы можем быть блудными детьми, и нам придется отвечать за это, но совершенно очевидно, что никакая сила не может превратить нас снова в то, чем мы перестали быть. Когда блудный сын вернулся к своему отцу и хотел сказать: «Я недостоин больше называться сыном твоим, сделай меня одним из твоих наемников» ( Лк. 15: 19 ) , отец дал ему произнести первые слова: «Я согрешил против неба и перед тобою и уже ... далее ...
Проповеди - читать, скачать - праведный Алексий ...Искать в Источникеazbyka.ru
... кроме жен и детей, пятью хлебами и двумя рыбами, Господь отпустил учеников и народ, взошел на гору в пустынном месте, чтобы помолиться наедине, и провел ночь в молитве. Много раз говорится в Св. Евангелии о молитвенных подвигах Господа в разных местах и в разные времена служения Его роду человеческому. Господь и примером Своим, и наставлениями научил Своих последователей, как молиться и о чем молиться. В настоящей беседе поговорим, о чем нам следует молиться. Этому научил нас Господь Иисус Христос, дав Апостолам молитву, которая начинается словами: « Отче наш Иже еси на небесех» ( Мф. 6: 9-13 ) . Эта молитва, состоящая из семи прошений, должна служить образцом для всех других молитв христианских. Не всякая молитва, нами сложенная самими, и не всякое прошение наше могут быть угодны Богу ( Мф. 20: 21; Мк. 10: 35; Лк. 9: 54-55 ) . Какие молитвы угодны Богу? Те, в которых мы просим себе действительно полезного и молимся о славе Божией и о благе ближних, т. е. являем любовь к Богу и ближним. За 1500 лет до Рождества Христова Бог даровал евреям на Синае 10 заповедей, в первых четырех заповедях изображены дела любви к Богу, а в последующих дела любви к ближним. Самые ... далее ...
Вера в воскресение. Значение и обещание ...Искать в Источникеazbyka.ru
... по сравнению с Ним, Иисус действовал совершенно вразрез с ожиданиями и собственного сообщества, и многих других. Все это вызывало вопрос: кем себя считает человек, делающий такие заявления? Наконец, еще одна поразительная черта проповеди Царства Божьего у Иисуса ~ это новое понимание и именование Бога: «Авва», то есть «дорогой отец» или даже «папочка». Иисус показал, что Ему знаком опыт уникального богосыновства ( см. Мф. 11: 25-27 ) , таких сыновних отношений с Богом, которые дают Ему право и других приглашать быть причастниками этих дающих жизнь отношений с Богом-Отцом ( см., например, Мф. 6: 9; Лк. 11: 2 ) . Иисус проповедовал Царство Божье, но в центре его стоял не божественный «Царь», а божественный «Папочка» 85. Все эти, явные и подразумеваемые, притязания на то, кто такой Иисус и что Он делает для людей, порождали естественный вопрос: правда ли это? Если правда, то все это очевидно указывает, что Он, по справедливости, должен был воскреснуть. Однако у нас остались еще два вопроса: как и почему Иисуса постигла казнь? Ожидал ли Он от своей насильственной смерти каких-либо результатов? Противники Иисуса Непреклонность, с которой Иисус проповедовал Царство, ... далее ...
Слово Божие - читать, скачать - Антоний, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... святой, вечный и готовый нас считать Своими дочерьми и сыновьями, Своими родными детьми, и все, что Бог нам в Своей неописуемой любви и щедрости дает, то по сравнению с этим все, чем мы можем быть обижены жизнью и людьми, делается таким малым! Нет сравнения между нашей «чуткостью», болью, которую мы чувствуем, унижением нашей гордости и тем, что Бог есть и что Бог дает. Бог ничего от нас не требует для спасения, кроме одного – и это много раз выступает в Евангелии. Я вам дал один пример, есть другие, но я имею в виду два евангельских отрывка. Первый – Молитва Господня «Отче наш» ( Мф 6: 9–13 ) . Все зависит от Бога: Да святится имя Твое, да приидет Царствие Твое, да будет воля Твоя; Хлеб наш насущный даждь нам днесь; Не введи нас во искушение; Избави нас от лукаваго – всего этого мы просим: да будет … Но одного мы просим с очень для нас ответственным условием: Остави нам долги наша, якоже и мы оставляем должником нашим. И Христос об этом повторно говорит: какой мерой вы другим мерите, такой вам будет отмерено ( Мф 7: 2 ) . Здесь мы берем наше спасение в собственные руки. И в Нагорной проповеди среди заповедей блаженства есть одно блаженство, которое зависит от ... далее ...
  004   005   006   007   008   009   010   011   012   013  014   015   016   017   018   019   020   021   022   023   024
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Мф. 6: 9
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера