Мф. 6: 9

  002   003   004   005   006   007   008   009   010   011  012   013   014   015   016   017   018   019   020   021   022
Симфония по творениям святителя Тихона ...Искать в Источникеazbyka.ru
... царя, и за всех, иже во власти суть: да тихое и безмолвное житие поживем во всяком благочестии и чистоте») 1Тим. 2, 1–2 (. 2) За проповедников слова Божия, пастырей и учителей, «да слово Господне течет и славится» ( 2Сол. 3, 1 ) ; да в житии и в звании своем будут исправны и непорочны; да право учат, и, что учат, того образ на себе показуют. 3 (Друг за друга, якоже Апостол увещевает: «молитеся друг за друга, яко да исцелеете») Иак. 5, 16 (. Откуда и Христос повелел молитися небесному Отцу вообще, как единым гласом, всем христианом, и глаголати: «Отче наш, Иже еси на небесех») Лк. 11, 2; Мф. 6, 9 (. 4) Не токмо за братию и другов, но и за врагов молитися христианам должно. «Молитеся за творящих вам напасть и изгоняющия вы», глаголет Христос ( Мф. 5, 44 ) , «да будете», придает далее, «сынове Отца вашего, Иже есть на небесех, яко солнце свое сияет на злыя и благия, и дождит на праведныя и на неправедныя» ( Мф. 5, 45 ) . Тако молился Сам Христос за врагов Своих: «Отче, отпусти им» ( Лк. 23, 34 ) . И святый Стефан: «Господи, не постави им греха сего» ( Деян. 7, 10 ) ( 3: 105–106 ) . Необходимо призывать Бога во имя Иисуса Христа Молитися, или призывати Бога должно ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Сборник статей по истолковательному и ...Искать в Источникеazbyka.ru
... 33 (Ст. 27.) Дмитрий, архиеп. Волынский. О появлении ересей и расколов в Церкви Христовой вскоре по утверждении ее на земле и о том, что они произведение диавола. Слово в нед. 7-ю по Пасхе. 34 (Ст. 28.) Филарет, митр. Московский. О происхождении душевных плевел — заблуждений и пороков и о нашей беспечности. 35 (На Еванг. Луки Лк. 8: 1-3 ст. Никанор, архиеп. Херсонский. О праве собственности. 36) Ст. 4-15. Дмитрий, архиеп. Волынский. О том, что семя есть слово Божие, и о препятствиях к его плодоношению. 38 (Ст. 15.) Отправление двенадцати апостолов на проповедь (Мк. 6 7-13; Лк. 9: 1-6; Мф. 9: 35-38, 10: 1-16) Во время Своих путешествий с проповедью Иисус Христос заметил, как много было людей между иудеями, желавших научиться истине, но им не у кого было узнать ее, потому что мало было учителей, умевших научить народ верно понимать истину. Поэтому Он сказал Своим ученикам: «Жатвы много, а делателей мало. Итак, молите Господина жатвы, чтобы выслал делателей, на жатву Свою». Потом Он призвал к Себе двенадцать апостолов и повелел им идти по всей стране с проповедью о Царствии Божием, желая, таким образом, еще во время Своего пребывания на земле приготовить их к трудам, ... далее ...
Руководство к изучению книг Священного Писания ...Искать в Источникеazbyka.ru
... от Луки было написано ещё при жизни лиц, упоминаемых в рассказе и которыя, по скромности, не хотели, чтобы выставлялись их добродетели и их близкое отношение к Иисусу. Сам рассказ о посещении Господом дома Марфы, без сомнения, записан Евангелистом Лукою со слов одной из сестёр. Иоанн, писавший своё Евангелие гораздо позже – вероятно после смерти указанных лиц – открыто называет это селение Вифанией, вблизи Иерусалима – и говорит, что у этих сестёр был брат Лазарь, которого Иисус воскресил из мёртвых незадолго до Своей смерти. Образец молитвы и учение о силе молитвы ( Лк. 1: 1–13 ­ Мф. 6: 9–13; 7: 7–11 ) . Случилось, – говорит Евангелист, – что когда Иисус в одном месте молился и перестал, приступили к Нему ученики Его и просили Его научить их молиться, как и Иоанн научил учеников своих. Божественный Учитель, обещавший услышать всякое моление и даже воздыхание верующих в Него, не отказал и в услышании моления о молитве и готовясь исполнить всё, что бы ни попросили у Него, научил Своих учеников с молитвой обращаться к Богу, как к Отцу. При этом люди прежде всего должны сердечно пожелать, чтоб святилось имя Божие в них, то есть чтобы они как сыны Божии, как дети, ... далее ...
Закон Божий: в 5 книгах, Книга 1 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... праздники — о событиях, которые вспоминаются, в остальные дни в церкви прочитывается по кусочкам все Евангелие. Так как мы не всегда можем прийти в церковь и услышать Евангелие, то в наших календарях на каждый день написано, какой кусочек его будет читаться в церкви в этот день, чтобы мы могли дома сами прочесть и сохранить в душе слово Божие. Такое постоянное чтение, которое не берет много времени и потому не трудно, приготовит нашу душу, как хорошую землю, для исполнения заповедей Бога. Вопросы: Что такое «притча»? 40. Притча о мытаре и фарисее. Молитва Господня ( Лк. 18: 10–14; Мф. 6: 9–13 ) Однажды Христос рассказал ученикам притчу о том, как надо молиться Богу. Два человека пришли в Иерусалимский храм помолиться. Один был фарисей, старавшийся исполнять все правила закона Моисея, другой — мытарь. Мытарями назывались люди, которым было поручено собирать налоги в пользу римлян. Они часто брали больше денег, чем нужно, обижали людей, и их все презирали. Фарисей молился так: – Боже, благодарю тебя, что я не такой, как другие люди, грабящие и обижающие, или, например, как этот мытарь. Я пощусь по закону, жертвую то, что закон предписывает. А мытарь даже не смел ... далее ...
Новый Библейский Комментарий. Часть 3 (Новый ...Искать в Источникеazbyka.ru
... селение, где Марфа и Мария принимали Иисуса, было Вифанией, недалеко от Иерусалима ( см. : Ин. 11: 1 ) , следовательно, либо Христос посетил Марфу и Марию перед последним появлением в Иерусалиме, либо в Евангелии нарушен хронологический порядок. 41 Сложно в точности передать смысл сказанного Иисусом, неясно, относится ли слово многое к нескольким переменам блюд в противопоставление скромной трапезе из одного блюда, или же подчеркивается важность одного занятия - слушать слова Христа - по сравнению со многими различными обязанностями повседневной жизни. 11: 1–13 Как молиться? ( см. : Мф. 6: 9–13; 7: 7—11 ) . Все христианские молитвы восходят к примеру, данному нам Самим Иисусом Христом. Господня молитва в некоторых рукописях Евангелия от Луки дана в несколько сокращенном виде по сравнению с тем, как она звучит у евангелиста Матфея. Существует мнение, что ранняя Церковь использовала слова этой молитвы в зависимости от каждой конкретной ситуации. У Луки (во многих современных переводах) Господня молитва содержит обращение к Богу и два вида прошений. Отче — дословный перевод арамейского слова Авва, использованного Иисусом ( ср. : 10: 21; Мк. 14: 36 ) . В этой молитве ... далее ...
Православная Церковь и сектанты — прот. Димитрий ...Искать в Источникеazbyka.ru
... согласно с требованиями естественного закона (приятен Ему») к такому человеку Бог благоволит, почему и приводит его в Церковь Христову, подобно Корнилию (. «Апостол не сказал: «во всяком народе боящийся Его» спасается, но: «приятен Ему», т. е. достоин того, чтобы быть принятым») блаженный Феофилакт (.) 11 (Господь посылает нам благодать и без таинств) Деян. 17: 28 (. Слова апостола: «мы Им живем, и движемся, и существуем», – показывают, что он говорит о промышлении Божием, о благодати промыслительной, сохраняющей жизнь тварей мира и управляющей ими) ср. Господь, давший образец молитвы ( Мф. 6: 9-13 ) , учредил в Своей Церкви и Святые Таинства, видимые средства, через которые (а не через Молитву) подает Духом Святым верующему благодать для его спасения. Апостолы, по заповеди Господней (Мф. 28: 19; Лк. 22: 19; 1Кор. 11: 23-24 и др.) , совершали таинства для освящения верующих (а не ограничивались одной только молитвой – ср. : «помолились о них», потом «возложили руки на них» – Деян. 8: 15, 17 и др.) , и такой богоустановленный порядок соблюдается православною Церковью. Сектанты нарушают Господни установления, действуют вопреки Его воле ( Мф. 12: 30, 18: 17 ) и тем ... далее ...
Живое слово мудрости духовной - читать, скачать ...Искать в Источникеazbyka.ru
... или устремляющие людей к смуте, крамоле, неповиновению, разрушению и пагубе сообществ, сборищ, целых городов и государств? От злой невидимой силы бесовской попущением Божиим за грехи людей. А кто в каждом из нас управляет и царствует? Или Господь, Царь твари, или, по попущению Его, за грехи наши диавол, как в Иуде-предателе. Кого же мы хотим воцарить в себе? Бога или диавола? Конечно, Господа Бога, Творца своего всеблагого, премирного. Отче наш... да приидет Царствие Твое; да будет воля Твоя, яко на небеси, и на земли… не введи нас в искушение, но избави нас от лукаваго ( ср. : Мф. 6: 9, 10, 13 ) . Называя Господа Вседержителем, помни, что вседержительство Его касается ближайшим образом и тебя, души и тела твоего. Всякую минуту и всякий час помни, Кем управляются и действуют, живут и здравствуют все органы тела твоего внутренние и внешние; все чувства твои: зрение, слух, вкус, обоняние, осязание; все составы: сердце, дыхательные, кровеносные и пищеварительные органы, все части тела твоего. Помни, сколь премудро внутреннее и внешнее устройство тела твоего, какой это чудный механизм, устроенный премудрым Архитектором и Им хранимый в благоустройстве и деятельности, ... далее ...
Письма. Книга I - читать, скачать - преподобный ...Искать в Источникеazbyka.ru
... любезная глава, положен этот Божий закон, повелевающий: да не увесть шуйца твоя, что творит десница твоя, – напротив того, не темен, а весьма ясен и очевиден он для внимательных. Поскольку во след за добрым делом идет у нас тщеславие и желание показать себя, то Господь говорит: ни одно доброе дело да не совершается тобою страстно, и преуспеяние твое да не сопровождается кичливым помыслом, но, если делаешь что хорошо, не выставляй себя на показ, не величайся, не гонись за здешними рукоплесканиями, а ожидай будущих венцов. 85. Урсенуфию На слова: Отче наш, Иже еси на небесех ( Мф. 6: 9 ) Учение Господне, кроме всех прочих боголепных наставлений, повелевает в молитве испрашивать и сего: да будет воля Твоя, яко на небеси, и на земли (10) , то есть сподоби и нас, сущих на земле, стать причастниками того мира горних Сил, который невозмутим, чтобы, как в них преуспевает вся воля Твоя, так и в нас совершалось благоугодное Тебе. Посему, зная о сем и прежде, и научившись сему теперь от меня, не оставляй сего и неослабно держись мира: потому что он небесный и близкий к Богу. 86. Грамматику Офелию О том, что выше всего добродетель Именитость рода, благородство крови, ... далее ...
как правильно понять слова молитвы Иисуса - "Отче ...Искать в Источникеazbyka.ru
... и Святаго Духа, то исследуемое Вами одно из имён открытых верующем упоминается в службе православной но не так часто. Вот например в утренней части всеношного бдения в русском переводе: " И стихиры на стиховне. После Трисвятого и тропарей ектения: Помилуй нас Боже: По возгласе же: Премудрость. Иерей: Сый благословен Христос, Бог наш, всегда, ныне и присно, и во веки веков. Священник: Сущий благословен – Христос, Бог наш, всегда: ныне и присно и во веки веков. " Заметьте что Сущим назван Христос, Бог наш, так что когда Вы произносите имя Христа, Вы произносите имя Сущего. ПОЧИТАНИЕ ИМЕНИ ( Мф. 6: 9 ) продолжение () «Да святится имя Твое» – из всех просьб Молитвы Господней труднее всего объяснить значение именно этой. Обратимся сперва к буквальному значению слов. Да святится - это одна из форм греческого глагола хагиадзесфай, однокоренного с прилагательным хагиос, и значит оно относиться к человеку, как к святому, или к веши, как к священной. Хагиос обычно переводят как святой, а его первоначальное значение – отличный от или изолированный. Вещь или предмет, характеризуемые как хагиос, отличается от других вещей или предметов. Человек, характеризуемый как хагиос, изолирован от ... далее ...
Симфония по творениям святителя Тихона ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Истинный Божий любитель уклоняется от любви мира сего, понеже любовь Божия с любовию мирскою поместиться не может, якоже глаголет Апостол: «аще кто любит мир, несть любве Отчи в нем» ( Ин. 2, 15 ) ( 2: 277 ) ( также 2: 33, см. ВЕРНОСТЬ, 164 ) . Любовь к миру угашается размышлением о смерти, страшном суде и вечной участи ( 4: 121, см. СУЕТА, 1027 ) . Любящий Бога ищет славы Божией, для чего уклоняется от зла Истинный Божий любитель во всем ищет славы Божией, а не своей, и молится о том, чтобы имя Божие славилося: «да святится имя Твое, Отче небесный», как Христос научил ( Мф. 6, 9 ) . Чего для от всякаго зла уклоняться, и всякое добро делать тщится не ради суетныя своей славы, но в славу и честь имене Божия. Отсюду бывает, что за честь Божию во всякую беду и самую себе повергает, и желает лучше умереть, нежели безчестие видеть или слышать имене Божия, – каковы были мученики святые ( 2: 277 ) . Любящий скорбит, если ОСКОРБЛЯЕТ Бога ГРЕХОМ и спешит принести покаяние Любитель жалеет, когда любимаго чем оскорбит сам, или от другаго кого оскорбленным видит. Тако, кто любит Христа, когда от немощи что согрешит, сокрушается, жалеет, окаевает себе, и со смирением ... далее ...
  002   003   004   005   006   007   008   009   010   011  012   013   014   015   016   017   018   019   020   021   022
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Мф. 6: 9
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера