Мф. 6: 9

  002   003   004   005   006   007   008   009   010   011  012   013   014   015   016   017   018   019   020   021   022
Симфония по творениям святителя Тихона ...Искать в Источникеazbyka.ru
... царя, и за всех, иже во власти суть: да тихое и безмолвное житие поживем во всяком благочестии и чистоте») 1Тим. 2, 1–2 (. 2) За проповедников слова Божия, пастырей и учителей, «да слово Господне течет и славится» ( 2Сол. 3, 1 ) ; да в житии и в звании своем будут исправны и непорочны; да право учат, и, что учат, того образ на себе показуют. 3 (Друг за друга, якоже Апостол увещевает: «молитеся друг за друга, яко да исцелеете») Иак. 5, 16 (. Откуда и Христос повелел молитися небесному Отцу вообще, как единым гласом, всем христианом, и глаголати: «Отче наш, Иже еси на небесех») Лк. 11, 2; Мф. 6, 9 (. 4) Не токмо за братию и другов, но и за врагов молитися христианам должно. «Молитеся за творящих вам напасть и изгоняющия вы», глаголет Христос ( Мф. 5, 44 ) , «да будете», придает далее, «сынове Отца вашего, Иже есть на небесех, яко солнце свое сияет на злыя и благия, и дождит на праведныя и на неправедныя» ( Мф. 5, 45 ) . Тако молился Сам Христос за врагов Своих: «Отче, отпусти им» ( Лк. 23, 34 ) . И святый Стефан: «Господи, не постави им греха сего» ( Деян. 7, 10 ) ( 3: 105–106 ) . Необходимо призывать Бога во имя Иисуса Христа Молитися, или призывати Бога должно ... далее ...
Сборник статей по истолковательному и ...Искать в Источникеazbyka.ru
... 33 (Ст. 27.) Дмитрий, архиеп. Волынский. О появлении ересей и расколов в Церкви Христовой вскоре по утверждении ее на земле и о том, что они произведение диавола. Слово в нед. 7-ю по Пасхе. 34 (Ст. 28.) Филарет, митр. Московский. О происхождении душевных плевел — заблуждений и пороков и о нашей беспечности. 35 (На Еванг. Луки Лк. 8: 1-3 ст. Никанор, архиеп. Херсонский. О праве собственности. 36) Ст. 4-15. Дмитрий, архиеп. Волынский. О том, что семя есть слово Божие, и о препятствиях к его плодоношению. 38 (Ст. 15.) Отправление двенадцати апостолов на проповедь (Мк. 6 7-13; Лк. 9: 1-6; Мф. 9: 35-38, 10: 1-16) Во время Своих путешествий с проповедью Иисус Христос заметил, как много было людей между иудеями, желавших научиться истине, но им не у кого было узнать ее, потому что мало было учителей, умевших научить народ верно понимать истину. Поэтому Он сказал Своим ученикам: «Жатвы много, а делателей мало. Итак, молите Господина жатвы, чтобы выслал делателей, на жатву Свою». Потом Он призвал к Себе двенадцать апостолов и повелел им идти по всей стране с проповедью о Царствии Божием, желая, таким образом, еще во время Своего пребывания на земле приготовить их к трудам, ... далее ...
Руководство к изучению книг Священного Писания ...Искать в Источникеazbyka.ru
... от Луки было написано ещё при жизни лиц, упоминаемых в рассказе и которыя, по скромности, не хотели, чтобы выставлялись их добродетели и их близкое отношение к Иисусу. Сам рассказ о посещении Господом дома Марфы, без сомнения, записан Евангелистом Лукою со слов одной из сестёр. Иоанн, писавший своё Евангелие гораздо позже – вероятно после смерти указанных лиц – открыто называет это селение Вифанией, вблизи Иерусалима – и говорит, что у этих сестёр был брат Лазарь, которого Иисус воскресил из мёртвых незадолго до Своей смерти. Образец молитвы и учение о силе молитвы ( Лк. 1: 1–13 ­ Мф. 6: 9–13; 7: 7–11 ) . Случилось, – говорит Евангелист, – что когда Иисус в одном месте молился и перестал, приступили к Нему ученики Его и просили Его научить их молиться, как и Иоанн научил учеников своих. Божественный Учитель, обещавший услышать всякое моление и даже воздыхание верующих в Него, не отказал и в услышании моления о молитве и готовясь исполнить всё, что бы ни попросили у Него, научил Своих учеников с молитвой обращаться к Богу, как к Отцу. При этом люди прежде всего должны сердечно пожелать, чтоб святилось имя Божие в них, то есть чтобы они как сыны Божии, как дети, ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Закон Божий: в 5 книгах, Книга 1 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... праздники — о событиях, которые вспоминаются, в остальные дни в церкви прочитывается по кусочкам все Евангелие. Так как мы не всегда можем прийти в церковь и услышать Евангелие, то в наших календарях на каждый день написано, какой кусочек его будет читаться в церкви в этот день, чтобы мы могли дома сами прочесть и сохранить в душе слово Божие. Такое постоянное чтение, которое не берет много времени и потому не трудно, приготовит нашу душу, как хорошую землю, для исполнения заповедей Бога. Вопросы: Что такое «притча»? 40. Притча о мытаре и фарисее. Молитва Господня ( Лк. 18: 10–14; Мф. 6: 9–13 ) Однажды Христос рассказал ученикам притчу о том, как надо молиться Богу. Два человека пришли в Иерусалимский храм помолиться. Один был фарисей, старавшийся исполнять все правила закона Моисея, другой — мытарь. Мытарями назывались люди, которым было поручено собирать налоги в пользу римлян. Они часто брали больше денег, чем нужно, обижали людей, и их все презирали. Фарисей молился так: – Боже, благодарю тебя, что я не такой, как другие люди, грабящие и обижающие, или, например, как этот мытарь. Я пощусь по закону, жертвую то, что закон предписывает. А мытарь даже не смел ... далее ...
Новый Библейский Комментарий. Часть 3 (Новый ...Искать в Источникеazbyka.ru
... селение, где Марфа и Мария принимали Иисуса, было Вифанией, недалеко от Иерусалима ( см. : Ин. 11: 1 ) , следовательно, либо Христос посетил Марфу и Марию перед последним появлением в Иерусалиме, либо в Евангелии нарушен хронологический порядок. 41 Сложно в точности передать смысл сказанного Иисусом, неясно, относится ли слово многое к нескольким переменам блюд в противопоставление скромной трапезе из одного блюда, или же подчеркивается важность одного занятия - слушать слова Христа - по сравнению со многими различными обязанностями повседневной жизни. 11: 1–13 Как молиться? ( см. : Мф. 6: 9–13; 7: 7—11 ) . Все христианские молитвы восходят к примеру, данному нам Самим Иисусом Христом. Господня молитва в некоторых рукописях Евангелия от Луки дана в несколько сокращенном виде по сравнению с тем, как она звучит у евангелиста Матфея. Существует мнение, что ранняя Церковь использовала слова этой молитвы в зависимости от каждой конкретной ситуации. У Луки (во многих современных переводах) Господня молитва содержит обращение к Богу и два вида прошений. Отче — дословный перевод арамейского слова Авва, использованного Иисусом ( ср. : 10: 21; Мк. 14: 36 ) . В этой молитве ... далее ...
Православная Церковь и сектанты — прот. Димитрий ...Искать в Источникеazbyka.ru
... согласно с требованиями естественного закона (приятен Ему») к такому человеку Бог благоволит, почему и приводит его в Церковь Христову, подобно Корнилию (. «Апостол не сказал: «во всяком народе боящийся Его» спасается, но: «приятен Ему», т. е. достоин того, чтобы быть принятым») блаженный Феофилакт (.) 11 (Господь посылает нам благодать и без таинств) Деян. 17: 28 (. Слова апостола: «мы Им живем, и движемся, и существуем», – показывают, что он говорит о промышлении Божием, о благодати промыслительной, сохраняющей жизнь тварей мира и управляющей ими) ср. Господь, давший образец молитвы ( Мф. 6: 9-13 ) , учредил в Своей Церкви и Святые Таинства, видимые средства, через которые (а не через Молитву) подает Духом Святым верующему благодать для его спасения. Апостолы, по заповеди Господней (Мф. 28: 19; Лк. 22: 19; 1Кор. 11: 23-24 и др.) , совершали таинства для освящения верующих (а не ограничивались одной только молитвой – ср. : «помолились о них», потом «возложили руки на них» – Деян. 8: 15, 17 и др.) , и такой богоустановленный порядок соблюдается православною Церковью. Сектанты нарушают Господни установления, действуют вопреки Его воле ( Мф. 12: 30, 18: 17 ) и тем ... далее ...
Живое слово мудрости духовной - читать, скачать ...Искать в Источникеazbyka.ru
... или устремляющие людей к смуте, крамоле, неповиновению, разрушению и пагубе сообществ, сборищ, целых городов и государств? От злой невидимой силы бесовской попущением Божиим за грехи людей. А кто в каждом из нас управляет и царствует? Или Господь, Царь твари, или, по попущению Его, за грехи наши диавол, как в Иуде-предателе. Кого же мы хотим воцарить в себе? Бога или диавола? Конечно, Господа Бога, Творца своего всеблагого, премирного. Отче наш... да приидет Царствие Твое; да будет воля Твоя, яко на небеси, и на земли… не введи нас в искушение, но избави нас от лукаваго ( ср. : Мф. 6: 9, 10, 13 ) . Называя Господа Вседержителем, помни, что вседержительство Его касается ближайшим образом и тебя, души и тела твоего. Всякую минуту и всякий час помни, Кем управляются и действуют, живут и здравствуют все органы тела твоего внутренние и внешние; все чувства твои: зрение, слух, вкус, обоняние, осязание; все составы: сердце, дыхательные, кровеносные и пищеварительные органы, все части тела твоего. Помни, сколь премудро внутреннее и внешнее устройство тела твоего, какой это чудный механизм, устроенный премудрым Архитектором и Им хранимый в благоустройстве и деятельности, ... далее ...
Письма. Книга I - читать, скачать - преподобный ...Искать в Источникеazbyka.ru
... любезная глава, положен этот Божий закон, повелевающий: да не увесть шуйца твоя, что творит десница твоя, – напротив того, не темен, а весьма ясен и очевиден он для внимательных. Поскольку во след за добрым делом идет у нас тщеславие и желание показать себя, то Господь говорит: ни одно доброе дело да не совершается тобою страстно, и преуспеяние твое да не сопровождается кичливым помыслом, но, если делаешь что хорошо, не выставляй себя на показ, не величайся, не гонись за здешними рукоплесканиями, а ожидай будущих венцов. 85. Урсенуфию На слова: Отче наш, Иже еси на небесех ( Мф. 6: 9 ) Учение Господне, кроме всех прочих боголепных наставлений, повелевает в молитве испрашивать и сего: да будет воля Твоя, яко на небеси, и на земли (10) , то есть сподоби и нас, сущих на земле, стать причастниками того мира горних Сил, который невозмутим, чтобы, как в них преуспевает вся воля Твоя, так и в нас совершалось благоугодное Тебе. Посему, зная о сем и прежде, и научившись сему теперь от меня, не оставляй сего и неослабно держись мира: потому что он небесный и близкий к Богу. 86. Грамматику Офелию О том, что выше всего добродетель Именитость рода, благородство крови, ... далее ...
как правильно понять слова молитвы Иисуса - "Отче ...Искать в Источникеazbyka.ru
... и Святаго Духа, то исследуемое Вами одно из имён открытых верующем упоминается в службе православной но не так часто. Вот например в утренней части всеношного бдения в русском переводе: " И стихиры на стиховне. После Трисвятого и тропарей ектения: Помилуй нас Боже: По возгласе же: Премудрость. Иерей: Сый благословен Христос, Бог наш, всегда, ныне и присно, и во веки веков. Священник: Сущий благословен – Христос, Бог наш, всегда: ныне и присно и во веки веков. " Заметьте что Сущим назван Христос, Бог наш, так что когда Вы произносите имя Христа, Вы произносите имя Сущего. ПОЧИТАНИЕ ИМЕНИ ( Мф. 6: 9 ) продолжение () «Да святится имя Твое» – из всех просьб Молитвы Господней труднее всего объяснить значение именно этой. Обратимся сперва к буквальному значению слов. Да святится - это одна из форм греческого глагола хагиадзесфай, однокоренного с прилагательным хагиос, и значит оно относиться к человеку, как к святому, или к веши, как к священной. Хагиос обычно переводят как святой, а его первоначальное значение – отличный от или изолированный. Вещь или предмет, характеризуемые как хагиос, отличается от других вещей или предметов. Человек, характеризуемый как хагиос, изолирован от ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
Симфония по творениям святителя Тихона ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Истинный Божий любитель уклоняется от любви мира сего, понеже любовь Божия с любовию мирскою поместиться не может, якоже глаголет Апостол: «аще кто любит мир, несть любве Отчи в нем» ( Ин. 2, 15 ) ( 2: 277 ) ( также 2: 33, см. ВЕРНОСТЬ, 164 ) . Любовь к миру угашается размышлением о смерти, страшном суде и вечной участи ( 4: 121, см. СУЕТА, 1027 ) . Любящий Бога ищет славы Божией, для чего уклоняется от зла Истинный Божий любитель во всем ищет славы Божией, а не своей, и молится о том, чтобы имя Божие славилося: «да святится имя Твое, Отче небесный», как Христос научил ( Мф. 6, 9 ) . Чего для от всякаго зла уклоняться, и всякое добро делать тщится не ради суетныя своей славы, но в славу и честь имене Божия. Отсюду бывает, что за честь Божию во всякую беду и самую себе повергает, и желает лучше умереть, нежели безчестие видеть или слышать имене Божия, – каковы были мученики святые ( 2: 277 ) . Любящий скорбит, если ОСКОРБЛЯЕТ Бога ГРЕХОМ и спешит принести покаяние Любитель жалеет, когда любимаго чем оскорбит сам, или от другаго кого оскорбленным видит. Тако, кто любит Христа, когда от немощи что согрешит, сокрушается, жалеет, окаевает себе, и со смирением ... далее ...
  002   003   004   005   006   007   008   009   010   011  012   013   014   015   016   017   018   019   020   021   022
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Мф. 6: 9
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера