> Помогите ребёнку на реабилитацию <

Мф. 5, 27 – 28

  015   016   017   018   019   020   021   022   023   024  025   026   027   028   029   030   031   032   033   034   035
Плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю — ...Искать в Источникеazbyka.ru
... и зло из общества народа Божия. II. БИБЛЕЙСКОЕ УЧЕНИЕ О ПРЕЛЮБОДЕЯНИИ: 1. Ветхий Завет: Притчи 6: 32? 35 Кто же прелюбодействует с женщиною, у того нет ума; тот губит душу свою, кто делает это: побои и позор найдет он, и бесчестие его не изгладится, потому что ревность — ярость мужа, и не пощадит он в день мщения, не примет никакого выкупа и не удовольствуется, сколько бы ты ни умножал даров. 2. Новый Завет: A. Учение Иисуса о прелюбодеянии и распутстве: (1) В Нагорной проповеди цитирует седьмую заповедь и подчеркивает, что похоть (вожделение) является прелюбодеянием в сердце: Матфея 5: 27? 28 Вы слышали, что сказано древним: не прелюбодействуй. А Я говорю вам, что всякий, кто смотрит на женщину с вожделением, уже прелюбодействовал с нею в сердце своем. Иными словами, Иисус показывает, что 10 заповедей на самом деле намного глубже, чем кажутся на первый взгляд. Они относятся не только к нашему поведению, но к нашим мыслям, чувствам и желаниям. Также обратите внимание на то. Что Иисус не разграничивает прелюбодеяние и сексуальный разврат. По Его мнению, сексуальная распущенность в любом ее виде и форме является нарушением Седьмой Заповеди. (2) Иисус называет источник ... далее ...
Культурно-исторический комментарий. Новый Завет, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... данные учителя закона неверно истолковывали слова Иисуса как богохульство, даже в рамках своих собственных установлений. 5: 22–26. Некоторые иудейские учителя рассматривали чудеса как признак того, что совершивший их был истинным представителем Бога; другие же, напротив, не считали это достаточным основанием, если они не соглашались с его трактовкой Писания. 5: 27–32 Тесное общение с грешниками Дополнительную информацию см. в коммент. к Мк. 2: 13–17. В Ветхом Завете Бог наставляет «грешников» на путь праведный, т. е. смиренных, которые ощущают потребность в этом ( Пс. 24: 8, 9 ) . 5: 27, 28. Таможенные чиновники состояли на службе у Ирода; они зарабатывали очень хорошо и не были склонны оставлять свое доходное место, следуя столь краткому призыву, поскольку снова занять этот пост было практически невозможно. 5: 29. Предложение Иисуса следовать за Ним было для Левия – человека, фактически исключенного из религиозного общества, – высокой честью. Тот факт, что Левий откликнулся на призыв Иисуса и оставил свою работу, не вызывает особого удивления, потому что в древности честь ценилась очень высоко. Совместная трапеза предполагает дружеские отношения между ее участниками, ... далее ...
The Stromata, BOOK III - читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... age Scripturas, quæ adversantur sophistis hæreticis, jam adducamus, et regulam continentiæ secundum logon seu rationem observandam declaremus. Qui vero intelligit, quæ Scriptura cuique hæresi contraria sit, cam tempestive adhibendo refutabit eos, qui dogmata mandatis contraria fingunt. Atque ut ab alto rem repetamus, lex quidem, sicut prius diximus, illud, Non concupisces uxorem proximi tui, Exodus 20: 17 prius exclamavit ante conjunctam Domini in Novo Testamento vocem, quæ dicit ex sua ipsius persona: Audivistis legem præcipientem: Non mœchaberis. Ego autem dico: Non concupisces. Matthew 5: 27–28 Quod enim vellet lex viros uti moderate uxoribus, et propter solam liberorum susceptionem, ex eo clarum est, quod prohibet quidem eum, qui non habet uxorem, statim cum captiva habere consuetudinem. Quod si semel desideraverit, ei, cum tonsa fuerit capillos, permittere ut lugeat triginta diebus. Si autem ne sic quidem emarcescat cupiditas, tunc liberis operam dare, cum quæ dominatur impulsio, probata sit præ finito tempore consentanea rationi appetitio. Unde nullum ex veteribus ex Scripturn ostenderis, qui cum prægnante rem habuerit: sed postquam gestavit uterum, et postquam editum ... далее ...
История Русской Церкви, Часть 3 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... в Записк. II Отд. Акад. наук. Т. 1) 352 () ; П. собр. р. лет. 8. 91, 95 (351) ; Ник. лет. 5. 80, 96, 97 (374) . Послание Фотия – в Дополн. кн. Акт. истор. № 183 (262) . 2179 П. собр. р. лет. 3. III; 8. 95 (351) . Завещание Фотия – в П. собр. р. лет. 6. 144 (351) ; Ник. лет. 5. 100 (374) ; Собр. госуд. грам. и догов. 2. № 17 (391) . 2180 Так называет себя сам Иона в грамоте в Печерский нижегородский монастырь от 11 марта 1433 г., писанной в Москве. Акт. истор. 1. № 37 (228) . 2181 Летоп. в. князей Литовск. 56 (в Записк. II Отд. Ак. наук. 1) 352 () ; П. собр. р. лет. 3. III, 238; 4. 206, 208; 5. 27, 28 (351) . Митрополитом на Русскую землю назван Герасим в псковских летописях ( П. собр. р. лет. 4. 208; 5. 27 ) 351 () ; Киевским – в одной современной ему рукописи, писанной в 1434 г. ( Опис. рукоп. Толстова. 1. 178, ст. 99 ) 125, 297 () ; Киевским и всея России назван в житии рукоположенного им Евфимия, архиепископа Новгородского, которое писано при преемнике Евфимия Ионе, следовательно, почти современником (сборн. моей библ. № 8. Л. 190 об.) . Митрополитом Московским и всея России называется в третьей Новгородской летописи (3. 238) 351 () . 2182 Зубрицкого О Червон. Руси. ... далее ...
Введение в Ветхий Завет, Отдел 6 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... наполнено ясными же указаниями на время его происхождения – пребывание Моисея и евреев на моавитских полях в ожидании занятия обетованной земли. Начинаясь личными воспоминаниями Моисея о событиях 40-летнего странствования (1–3 глл.) , Второзаконие наполнено заповедями, увещаниями и пророчествами Моисея, касающимися предстоявшего обладания обетованной землей и организовавшими оседлую в ней жизнь еврейского народа. При этом, как и в начальных своих речах, законодатель постоянно вспоминает прошлое: исход из Египта, синайское законодательство, 40-летнее странствование (4: 10–15: 35–36: 45–49; 5: 1–5: 27–28; 6: 21–24; 8: 2–4: 15–16; 9: 8–29; 10: 1–11: 19, 22; 11: 2–7; 24: 9; 26: 5–10; 29: 2–8) , указывает на настоящее (8: 1, 5–10; 9: 1–3; 11: 1–2: 8–11; 12: 1; 25: 17–29; 26: 16–19; 29: 1–2: 9–15; 30: 11–18; 31: 1–2: 7–10: 30; 34: 1–4) и предвозвещает скорое занятие обетованной земли, нравственные опасности, ожидающие при этом Израиля, и предохранительные постановления (6: 10–12, 19; 7: 1–5: 16: 18–26; 9: 41; 11: 13–17: 22; 12: 2–32; 13: 1–8; 14: 23–29; 16: 1–22; 17: 2–7: 14–20; 18: 9–22; 19: 1–9; 21: 1–10; 26: 1–4; 27: 1–26; 28 гл. ; 31: 3–5; 32–33 глл.) . Стоит прочитать хоть наугад ... далее ...
Культурно-исторический комментарий. Новый Завет, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... имеет в виду обычай помещать должника в темницу (о чем свидетельствует другой образ в этой притче) ; у евреев такого обычая не было, но слушатели Иисуса знали, что он существует у язычников. Никакого снисхождения к должнику проявлять не полагалось: он должен был отдать все до последнего кодранта (•? римская монета самого малого достоинства) . Такие подробности, как упоминаемый в притче «слуга», не несут смысловой нагрузки; они необходимы для придания правдоподобия рассказу. Древние рассказчики не наделяли символическимсмыслом каждую деталь своих притч. 5: 27–30 Вожделение как прелюбодеяние 5: 27, 28. Еврейские учителя относились к вожделению с таким же презрением; некоторые из них, как и Иисус, рассматривали вожделение как прелюбодеяние. Проблема, таким образом, заключается не в учении, которого придерживаются слушатели Иисуса, а в их сердцах. Здесь использовано то же греческое слово, что и в первой строке десятой заповеди в Септуагинте (греч. переводе Ветхого Завета) : «Не желай жены ближнего твоего» ( Исх. 20: 17 ) . Десятая заповедь, направленная против зависти и алчности, заставляет слушателей Иисуса усвоить и все остальные заповеди Моисея. 5: 29, 30. Телесное наказание ... далее ...
Иросанфион, или Новый Рай, Житийные материалы, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... не ветхозаветному, а евангельскому прототипу с умножением хлебов (Мф 14: 13–21; Мк 6: 30–44; Лк 9: 10–17; Ин 6: 1–14; Мф 15: 32–39) . «Когда отец наш Евфимий начал устроять свое место как лавру, и когда бывшие с ним двенадцать братий находились в великом стеснении относительно телесных потребностей» – ситуация, очевидно, нередкая для подобных обителей, – по молитвам преподобного умножаются хлеба в хлебнице, а затем «то же благословение произошло и с вином, и с елеем, и все ели, и насытились, и в течение трех месяцев не могли закрыть двери кельи [где умножились хлеба]» (Kyrillos 1929.) Р. 27. 5–28. 10; рус. пер. : ПП. Вып. 1. С. 28–29 (. Подобный же эпизод в «Житии прп. Саввы») ПП. Вып. 2. С. 68–69 (напоминает как о чудесном умножении хлебов, так и о чуде в Кане Галилейской) Ин 2: 1–11 (. Возможно, справедливо замечание Биннса, что повторяемость данного чуда имеет помимо мистических причин еще и другие, связанные с экономическим положением обителей. Они, по-видимому, довольно часто находились «в великом стеснении», и нередкой была ситуация, когда, как в гл. 25 «Жития прп. Георгия», не было необходимых денег для закупки хлеба. Биннс замечает также по этому поводу, что ... далее ...
Голое заблуждение, которое может обойтись очень ...Искать в Источникеazbyka.ru
... понимают ли они, сколько уровней греха они совершают таким поведением? Понимают ли они, что это то же самое, как если мужчина, перешедший в Православие из ислама, будет фигурировать везде в качестве спившегося бомжа ( ведь ислам-то алкоголь запрещает! ) . Да, Христианство не регламентирует до мелочей внешний вид своих последователей. Но вера Христа настрого запрещает блуд и сеяние соблазна. А ведь именно этому и только этому служит развратный внешний вид! Сказано, что мужчина, смотрящий на женщину с вожделением, уже прелюбодействовал с нею в сердце ( см. Матф. 5: 27-28 ) . И, таким образом, женщина, специально и сознательно провоцирующая на такой вот " сердечный " блуд, есть ничто иное, как проститутка. Визуальная проститутка. А уж что касается соблазна, посеянного на почве религии - тогда такому человеку и вовсе лучше не родиться ( см. Мф. 18: 6 ) ! А ведь именно такой соблазн и сеется подобным внешним видом: - Смотри, скажет мама-мусульманка своей дочери, если примешь Христианство, станешь такой-же шалавой, как эта!.. Христианство не предписывает паранджу, но, безусловно, предписывает покрытие платком головы у женщин и обещает суровые кары за блуд и соблазн, не ... далее ...
Толкование на Евангелие от Матфея, Глава 9 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... испугался. Таково естественно могло быть первое впечатление при виде необыкновенного действия Господа Иисуса над расслабленным. – «Прославил Бога» ( см. прим. к Мф. 5: 16 ) : прославить Бога значит здесь – воздать хвалу Богу, призвав Его всемогущество, так поразительно явленное. Мф. 9: 9. Проходя оттуда, Иисус увидел человека, сидящего у сбора пошлин, по имени Матфея, и говорит ему: следуй за Мною. И он встал и последовал за Ним. «Сидящего у сбора пошлин»: в месте, где собирались пошлины ( см. прим. к Мф. 5: 46 ) . – «По имени Матфея»: евангелисты Марк ( Мк. 2: 14 ) и Лука ( Лк. 5: 27–28 ) называют его Левием. Иудеи имели обычай носить два имени. – «Следуй за Мной»: будь Моим учеником ( см. прим. к Мф. 4: 19 и дал. ) . – «Последовал за Ним»: такова сила слова Господа! Одного слова Его достаточно было, чтобы сборщик податей – человек, как и все подобные, зажиточный – тотчас оставил все ( Лк. 5: 28 ) и последовал за Господом, не имевшим где подклонить голову. Мф. 9: 10. И когда Иисус возлежал в доме, многие мытари и грешники пришли и возлегли с Ним и учениками Его. «Возлежал»: у иудеев, как и у других восточных народов, было в обычае – во время обеда или вечери ... далее ...
Сборник статей по истолковательному и ...Искать в Источникеazbyka.ru
... ( ст. Ин. 5: 21–24 ) , в доказательство Своей Божественной силы, власти и достоинства, равных силе, власти и достоинству Бога Отца, Иисус Христос переходит с тою же целью к воскресению мертвых в частности, и когда слушатели Его, без сомнения, удивлялись Его словам и, быть может, сомневались в истине их, Он присовокупил: «не дивитеся сему», то есть не удивляйтесь тому, что Я имею власть и силу давать истинную жизнь мертвым духом – мертвым по грехам, и воскрешать ныне – в скором времени некоторых мертвецов, – «грядет час егда вси сущии во гробех услышат глас Сына Божия» ( ст. Ин. 5: 27–28 ) , то есть Я имею гораздо большую власть и силу: настанет время, когда мертвецы должны воскреснуть по воле Моей и повелению. Таким образом, возможность духовного оживления и частного воскресения доказывается здесь всеобщим воскресением, а возможность последнего, в свою очередь, должна быть несомненною от осуществление первого. Григория Богослова Тогда (на втором суде) поставятся престолы, Ветхий денми сядет, раскроются книги, потечет река огненная, предстанут пред взоры свет и тьма уготованная: «и изыдут сотворшии благая в воскресение живота», который ныне сокровен во Христе, ... далее ...
  015   016   017   018   019   020   021   022   023   024  025   026   027   028   029   030   031   032   033   034   035
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Мф. 5, 27 – 28
> Помогите ребёнку на реабилитацию <
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера