> Помогите ребёнку на реабилитацию <

Мф. 5, 27 – 28

  011   012   013   014   015   016   017   018   019   020  021   022   023   024   025   026   027   028   029   030   031
Молитвословия из Триоди Постной - Православная ...Искать в Источникеpravmir.ru
... и: не бо враг о м Тво и м т а йну пов е м, ни лобз а ния Ти дам я ко И у да, но я ко разб о йник испов е даю Тя: помян и мя, Г о споди, во Ц а рствии Тво е м. Задостойник, глас 6-й Стр а нствия Владычн я, и безсм е ртныя трап е зы на г о рнем м е сте, выс о кими ум ы, в е рнии, приид и те наслад и мся, возш е дша Сл о ва, от Сл о ва науч и вшеся, Ег о же велич а ем. В Великий Четверг вечером совершается утреня с чтением 12 Евангелий последования Святых спасительных Страстей Господа нашего Иисуса Христа: 1 ( Ин. 13, 31–18, 1; 2 ) Ин. 28, 1–28; 3 ( Мф. 26, 5775; 4 ) Ин. 18, 28–19, 16; 5 ( Мф. 27, 3–32; 6 ) Мк. 15, 16–32; 7 ( Мф. 27, 33–54; 8 ) Лк. 23, 32–49; 9 ( Ин. 19, 25–37; 10 ) Мк. 15, 43–47; 11 ( Ин. 19, 38–42; 12 ) Мф. 27, 62–66. Тропарь, глас 4-й Искуп и л ны ес и от кл я твы зак о нныя, честн о ю Тво е ю кр о вию, на крест е пригвозд и вся, и копи е м проб о дся, безсм е ртие источ и л ес и челов е ком, Сп а се наш, сл а ва Теб е. Кондак, глас 8-й Нас р а ди Расп я таго, приид и те вси воспо и м, Тог о бо в и де Мар и я на др е ве, и глаг о лаше: а ще и расп я тие терп и ши, Ты ес и Сын и Бог Мой. Ексапостиларий Разб о йника благораз у мнаго, во ед и ном ... далее ...
Слово на Преображение Господа и Спасителя нашего ...Искать в Источникеpravmir.ru
... переполнила их сердца и чтобы предатель не разъярился от завистливой злобы. Пора и нам с окончанием предмета для слова завершать свою речь. (20) Вы же запомните навсегда сказанное, носите в сердце красоту сего зрелища, внемлите Отеческому гласу: Сей есть не раб, не посланник, не ангел, но Сын Мой Возлюбленный, Его слушайте. Прислушаемся и мы к его словам: Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим ( Мк 12: 30 ) , не убивай и даже не гневайся на брата своего ( ср. Мф 5: 21–22 ) . Прежде примирись с братом твоим, и тогда приди и принеси дар твой ( Мф 5: 24 ) . Не прелюбодействуй ( Мф 5: 27 ) и даже не засматривайся на чужую красоту. Не преступай клятвы и даже не клянись вовсе ( см. Мф 5: 33–34 ) , но да будет слово ваше: да, да; нет, нет; а что сверх этого, то от лукавого ( Мф 5: 37 ) . Не лжесвидетельствуй ( Мф 19: 18 ) , не кради, но просящему у тебя дай, и от хотящего занять у тебя не отвращайся ( Мф 5: 42 ) , отнимающему твое не препятствуй ( Лк 6: 29 ) . Любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас ( Мф 5: 44 ) . Не судите, да не судимы будете ( Мф 7: 1 ) . Отпускайте ... далее ...
Скитский патерик - Православная электронная ...Искать в Источникеpravmir.ru
... оставлять брата в келии его с помыслом против меня " . Не любодействуй и душой своей, не только телом Вы слышали, что сказано древним: не прелюбодействуй. А Я говорю вам, что всякий, кто смотрит на женщину с вожделением, уже прелюбодействовал с нею в сердце своем. Если же правый глаз твой соблазняет тебя, вырви его и брось от себя, ибо лучше для тебя, чтобы погиб один из членов твоих, а не все тело твое было ввержено в геенну. И если правая твоя рука соблазняет тебя, отсеки ее и брось от себя, ибо лучше для тебя, чтобы погиб один из членов твоих, а не все тело твое было ввержено в геенну. Мф. 5, 27–30 Всяким хранением блюди от блуда не одно только тело свое, но и сердце. Если же соблазняет тебя глаз твой, то твердо решись не смотреть на лицо и предмет соблазняющие. Авва Пимен говорил: " Как царский оруженосец всегда стоит пред царем в готовности, так и душа должна быть всегда готова против демона блуда " . Авва Матой рассказывал: " Пришел ко мне брат и говорил, что злословие хуже блуда. Я отвечал ему: " Жестоко слово твое " . Брат говорит мне: " А для тебя как кажется это дело? " . Я сказал ему: " Хотя злословие худо, но оно скоро врачуется. Часто злословящий раскаивается и ... далее ...
Древний ПатерикИскать в Источникеpravmir.ru
... поистине это есть путь спасения! 13. Авва Пафнутий сказывал: однажды путешествуя, я по причине тумана сбился с дороги, и очутился близ одного селения. Там встретил я некоторых срамно говоривших. Устранившись, я пал пред лицем Бога, осуждая себя самого. И вот Ангел идет ко мне с мечем и говорит: Пафнутий! все осуждающие братий своих погибнут от меча сего. Но ты хорошо сделал, что не осудил их. Посему имя твое вписано в книгу жизни. 14. Сказал старец: не осуждай блудника, хотя ты и целомудрен, потому что и сам ты, так же как и он, преступаешь закон. Ибо Сказавший – «не прелюбы сотвори» ( Мф. 5: 27 ) , сказал также: «не суди» ( Мф. 7: 1 ) . 15. К некоему отшельнику ходил один пресвитер, совершая для него приношение Св. Тайн. – Пришедши некто к сему отшельнику, наговорил на пресвитера, что он грешник. – Когда пресвитер пришел по обычаю совершать принлшение, отшельник, соблазнившись, не отворил ему двери. Пресвитер ушел. – И вот был глас от Бога, говорящий отшельнику: люди взяли суд Мой! Отшельник пришел как бы в исступление, – и видит кладезь золотой, и бадью золотую, и веревку золотую, и воду весьма хорошую; видит и некоторого прокаженного, черпающего и наливающего в ... далее ...
Евергетин - Православная электронная библиотека ...Искать в Источникеpravmir.ru
... 24. Авва Пафнутий рассказывал: — Однажды я шел в тумане, сбился с дороги и оказался у какого–то селения и увидел, что там все осуждают друг друга. Я остановился и стал молиться Богу о своих грехах. И вот ко мне спустился ангел, державший в руках меч, и сказал: — Пафнутий, все, осуждающие братьев своих, погибнут от этого меча. А так как ты никого не осудил, но смирил себя перед Богом как грешник, за это твое имя будет написано в книге жизни. 25. Старец сказал: «Не осуждай блудника, даже если сам целомудрен. Ты так же преступил закон, как и он. Ведь Кто сказал не прелюбодействуй ( Мф. 5, 27 ) , Тот сказал и не суди ( Мф. 7, 1 ) . 26. Рассказывали про одного старца, который жил в крошечной келейке в Египте. Обычно его навещали молодой монах и дева–монахиня. Как–то гости засиделись до вечера, и старец постелил циновку и лег между ними. Но молодого брата одолело искушение, он накинулся на деву и совершил грех с ней. Старец лежал, будто ничего не видел, и ничего не сказал им. Когда наступило утро, он проводил их и даже не подал вида, что знает. Они всю дорогу рассуждали, видел ли он их грех или нет. Они вернулись к старцу, раскаялись перед ним и спросили: — Авва, ты ... далее ...
Аскетическая проповедь - Православная электронная ...Искать в Источникеpravmir.ru
... Промыслом Своим. Богопознание, живая вера, благодатное смиренномудрие, чистая молитва — принадлежности духовного разума; они — составные части его. Так, напротив того, неведение Бога, неверие, слепота духа, гордость, самонадеянность и самомнение — принадлежности плотского мудрования. Оно, не зная Бога, не приемля и не понимая средств, предлагаемых Богом к получении богопознания, составляет само для себя ошибочный, душепагубный способ к приобретению богопознания, сообразно своему настроению: оно просит знамения с небесе. Аминь. [1] Мк. 8: 11 [2] Мк. 8: 12 [3] Мф. 16: 1 [4] Ин. 6: 30-31 [5] Мф. 27: 41-42 [6] Лк. 23: 8 [7] 1Кор. 1: 24 [8] Мк. 8: 12-13; Мф. 12: 39 [9] Лк. 15: 10; Макарий Великий. Беседа 30-я, гл. 7 [10] Беседа 30-я, гл. 7 [11] Рим. 8: 26 [12] Рим. 8: 6 [13] Иак. 5: 18 [14] Иов 1: 16. " Благовестите " , на Мф. 16: 1 [15] Деян. 8: 10 [16] Житие святого апостола Петра. Четьи-Минеи, 29 июня. Пинетти, живший в конце XVIII столетия и начале XIX-го, совершал подобные чудеса. Совершали и совершают их и другие [17] Мф. 24: 24 [18] 2Сол. 2: 6, 10 [19] Преподобный Ефрем Сирин. Слово 106-е. Об антихристе, ч. 2 [20] Преподобный Ефрем Сирин. Слово 106-е. Об ... далее ...
Аскетические опыты Том 1Искать в Источникеpravmir.ru
... любви к ближним и смирению. На этих двух добродетелях основано все здание христианской деятельности. Коснение страсти гнева в человеке отнимает у него всю возможность к духовному преуспеянию. Господь заповедал всеусиленное хранение мира с ближними ( Мф. 5: 24 ) , как и Апостол сказал: «Аще возможно еже от вас, со всеми человеки мир имейте» ( Рим. 12: 18 ) . Не трудись над разбором, кто прав и кто виноват, ты ли, или ближний твой: постарайся обвинить себя, и сохранить мир с ближним при посредстве смирения. Закон Моисеев воспрещал прелюбодеяние: Господь воспретил плотское вожделение ( Мф. 5: 27 ) . Как сильно действует это воспрещение на падшее естество! Хочешь ли воздержаться от нечистых взоров, помыслов и мечтаний? Вспоминай, в то время, как они начнут действовать, изречение Господа: «Всяк, иже воззрит на жену» телесными очами, или умом на ее образ, представленный мечтанием, «ко еже вожделети ея, уже любодействова с нею в сердце своем» ( Мф. 5: 28 ) . Между телами двух полов существует естественное влечение друг к другу. Это влечение действует не равно. К иным телам другого пола человек почти вовсе не чувствует влечения, к другим слабое, к некоторым весьма сильное. ... далее ...
Эвергетин(Благолюбие)Искать в Источникеpravmir.ru
... 24. Авва Пафнутий рассказывал: – Однажды я шел в тумане, сбился с дороги и оказался у какого-то селения и увидел, что там все осуждают друг друга. Я остановился и стал молиться Богу о своих грехах. И вот ко мне спустился ангел, державший в руках меч, и сказал: – Пафнутий, все, осуждающие братьев своих, погибнут от этого меча. А так как ты никого не осудил, но смирил себя перед Богом как грешник, за это твое имя будет написано «в книге жизни». 25. Старец сказал: «Не осуждай блудника, даже если сам целомудрен. Ты так же преступил закон, как и он. Ведь Кто сказал «не прелюбодействуй» ( Мф. 5: 27 ) , Тот сказал и «не суди» ( Мф. 7: 1 ) . 26. Рассказывали про одного старца, который жил в крошечной келейке в Египте. Обычно его навещали молодой монах и дева-монахиня. Как-то гости засиделись до вечера, и старец постелил циновку и лег между ними. Но молодого брата одолело искушение, он накинулся на деву и совершил грех с ней. Старец лежал, будто ничего не видел, и ничего не сказал им. Когда наступило утро, он проводил их и даже не подал вида, что знает. Они всю дорогу рассуждали, видел ли он их грех или нет. Они вернулись к старцу, раскаялись перед ним и спросили: – Авва, ты ... далее ...
Отношения молодых людей до брака | Статья | ...Искать в Источникеpravoslavie.by
... (Овчинников Андрей, священник. Как сохранить семью. М. : Даниловский благовестник, 2003. С. 86, 87, 88) . 6. В нравственном богословии существует понятие половой фантазии, которая считается предосудительной, потому что сексуальное влечение обращено в таком случае не к человеку, а к телу. Когда в воображении рисуется сцены полового акта, другой или другая становится просто телом или объектом вожделения, и тогда не остается места для любви или симпатии. Этот разрыв между телесным элементом и любовью и является причиной аморальности половой фантазии, которую обозначают как похотливость ( Ср. Мф. 5, 27 ) . Похотливость может иметь место и в браке. Это происходит тогда, когда супруги видят в один в другом только тело, и в их половых контактах нет внутреннего чувства и любви (Dominian Jack. Keuschheit. Ethisch. Theologische Realenzyklopaedie. Band 18. Berlin – New-York, 2000. S. 133) . 7. «…Из многих опытов видно, - пишет оптинский старец иеросхимонах Макарий (+1860) , - что кто по страсти вступает в супружество, то не бывает счастья; страсти остынут и любовь исчезнет. Надобно избирать партию по разуму, с благочестивым намерением и молитвою ко Господу, чтобы жизнь провести в ... далее ...
Православный форум Доброе слово • Просмотр темы - ...Искать в Источникеdobroeslovo.ru
... ни хищники — Царства Божия не наследуют». Так как, мастурбируя, человек обычно фантазирует о сексе с кем-либо, то, исходя из того, что блуд по церковным понятиям — секс вне брака, а прелюбодеяние — измена жене или мужу, Библией запрещена мастурбация как для христиан, не состоящих в браке, так и для супругов. Таким образом, послание апостола Павла оставляет невыясненным лишь вопрос о том, является ли греховной мастурбация мужа или жены, в мыслях представляющих своего супруга. Также косвенным аргументом за то, что мастурбация греховна, может являться цитата из Евангелия от Матфея ( Мф. 5: 27 ) : «Вы слышали, что сказано древним: не прелюбодействуй. А Я говорю вам, что всякий, кто смотрит на женщину с вожделением, уже прелюбодействовал с нею в сердце своем. Если же правый глаз твой соблазняет тебя, вырви его и брось от себя, ибо лучше для тебя, чтобы погиб один из членов твоих, а не все тело твое было ввержено в геенну. И если правая твоя рука соблазняет тебя, отсеки её и брось от себя, ибо лучше для тебя, чтобы погиб один из членов твоих, а не все тело твое было ввержено в геенну». Итого, отождествление мастурбации с онанизмом попросту неверно,. Далее даже если мы ... далее ...
  011   012   013   014   015   016   017   018   019   020  021   022   023   024   025   026   027   028   029   030   031
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Мф. 5, 27 – 28
> Помогите ребёнку на реабилитацию <
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера