> Помогите ребёнку на реабилитацию <

Мф. 5, 27 – 28

  007   008   009   010   011   012   013   014   015   016  017   018   019   020   021   022   023   024   025   026   027
Великая Пятница в 2018 году. Воспоминание Святых ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Христа, Царь ли Он Иудейский. Он признал Себя Царем, но Вечным, говоря: Царство Мое не от мира сего ( Ин. 18: 36 ) . Пилат, желая Его освободить, сначала сказал, что не находит в Нем никакой благовидной вины, а потом предложил, по обычаю, ради праздника отпустить им одного узника, — но они выбрали Варавву, а не Христа ( см. : Ин. 18: 38-40 ) . Тогда Пилат, предавая им Иисуса, прежде велел бить Его, потом вывел к ним под стражей, одетого в багряницу, увенчанного терновым венцом, со вложенной в правую руку тростью, осмеянного воинами, говорившими: радуйся, Царь Иудейский! (см. : Ин. 19: 1-5; Мф. 27: 29; Мк. 15: 16-19) . Однако, надругавшись так, чтобы утолить их гнев, Пилат вновь сказал: я ничего достойного смерти не нашел в Нем ( Лк. 23: 22 ) . Но они отвечали: Он должен умереть, потому что сделал Себя Сыном Божиим ( Ин. 19: 7 ) . Когда они так говорили, Иисус молчал, а народ кричал Пилату: распни, распни Его! ( Лк. 23: 21 ) . Ибо через позорную смерть (какой предавали разбойников) иудеи хотели опорочить Его, чтобы истребить добрую память о Нем. Пилат же, как бы пристыжая их, говорит: Царя ли вашего распну? Они отвечали: нет у нас царя, кроме кесаря ( Ин. 19: 15 ) . ... далее ...
Μητροπολίτης Ιλαρίωνας: Η Μεγάλη Τεσσαρακοστή δεν ...Искать в Источникеmospat.ru
... παντού πρέπει να αισθάνεται την παρουσία του Θεού, και στον περιβάλλοντα κόσμο, και στους ανθρώπους γύρω του και στη δική του ψυχή. Σε περίπτωση εάν ο Θεός θα είναι ο βασικός πνευματικός και ηθικός προσανατολισμός του ανθρώπου, όλα τα υπόλοιπα στη ζωή του θα οικοδομούνται γύρω από αυτό τον σταθερό άξονα, στον οποίο πρέπει να οικοδομείται ολόκληρη η πνευματική και ηθική του ζωή. Τη σωφροσύνη πρέπει να την έχει κάθε άνθρωπος, τόσο έγγαμος, όσο και άγαμος. Απευθυνόμενος στους άνδρες ο Κύριος λέγει: «πᾶς ὁ βλέπων γυναῖκα πρὸς τὸ ἐπιθυμῆσαι αὐτὴν ἤδη ἐμοίχευσεν αὐτὴν ἐν τῇ καρδίᾳ αὐτοῦ» ( Ματθ. 5. 27-28 ) . Αυτά τα λόγια αναφέρονται και στις γυναίκες, οι οποίες βλέπουμε τους άνδρας με επιθυμία. Ο μόνος άνδρας τον οποίο μπορεί η γυναίκα να βλέπει με επιθυμία είναι ο σύζυγός της. Το ίδιο αφορά και τον άνδρα. Οι συζυγικές σχέσεις δεν πρέπει να έχουν αποκλειστικά σαρκικό χαρακτήρα: ο άνδρας και η γυναίκα στον γάμο πρέπει να συνδέονται με δεσμούς αγάπης, οι οποίοι δεν τους αφήνουν να βλέπουν με επιθυμία τους τρίτους. Η συζυγική πίστη συνίσταται σε αυτό τον οικειοθελή αγώνα, τον οποίο αρχίζουν οι σύζυγοι καθώς συνάπτουν γάμο. Και η υπόσχεση της πίστεως σημαίνει ότι οι σύζυγοί δεν πρέπει ... далее ...
Икона Знамение – тайна Церкви и христианина | ...Искать в Источникеpravmir.ru
... flickr. com Да, Сын Божий прежде Своего земного (не предвечного небесного рождения) был обречен на смертельное испытание горькой водою – вместе с Его Матерью… Эта ветхозаветная ордалия использовалась для выяснения, законно ли зачат плод, или жена понесла под сердцем от прелюбодеяния ( Числ. 5, 11–31 ) : « если она нечиста и сделала преступление против мужа своего, горькая вода, наводящая проклятие, войдет в нее, ко вреду ее, и опухнет чрево ее и опадет лоно ее, и будет эта жена проклятою в народе своем; если же жена не осквернилась и была чиста, то останется невредимою» ( Числ. 5, 27-28 ) Богоматерь испила чашу горькой воды свидетельства, нося Христа — Плод Духа — под сердцем Своим, в Своей утробе – есть иконописный сюжет, развивающий эту линию Предания. И Она славит Его всем сердцем Своим и всей возлюбившей Его утробой и крепостью Своей — и эту радость не могут простить ей законники, поднося и поднося вновь мертвую, смертоносную, горькую воду. Но касается ли это одной только Пречистой Девы, или каждого из нас? Ведь, по слову священномученика Иринея Лионского, великая Церковь есть всякая душа во всяком народе, познавшая Бога. И это — путь и образ каждого ... далее ...
Новый Библейский Комментарий. Часть 1 (Ветхий ...Искать в Источникеazbyka.ru
... превращается из простого раба в слугу, который жил в доме господина своего (2) . Затем он становится приближенным Потифара и управляющим его домом (4–5) . Успех Иосифа объясняется не только его способностями, но и тем, что Господь был с Иосифом, а через него и Потифар удостоился Божьего благословения (5) . Преданность Иосифа своему господину наглядно подтвердилась при попытке жены Потифара соблазнить его. Он решительно отвергает самую мысль о любовной связи: «Как же сделаю я сие великое зло и согрешу пред Богом? » (9) . Его позиция согласуется с духом всего Писания ( ср. : Прит. 5–7; Мф. 5: 27–32 ) . Но в конце концов эта безрассудная женщина сумела ему отомстить. Она улучила момент, когда в доме не было никого, кроме нее и Иосифа, и схватила его за одежду, так что ему пришлось бежать, оставив свое платье ее руках. (NIV переводит как плащ, предполагая тем самым, что речь идет о верхней одежде. Но, вероятнее всего, это была нижняя одежда.) Затем она выставила одежду Иосифа перед остальными слугами и своим мужем, заявив, что Иосиф пытался ее изнасиловать. Ее обвинения были голословными (ср. ст. 11 – 13с 14– 15 и 17 – 18) , но их было достаточно, чтобы убедить Потифара. Или ... далее ...
Протопресвитер Александр Шмеман: Прощение нужно ...Искать в Источникеpravmir.ru
... за всеми приравнена к патриотическому долгу, а вражда стала принципом и двигателем жизни. Но тогда неудивительно, что общество это (или, вернее, те фанатичные идеологи, которые держат это общество в ежовых рукавицах) больше всего на свете боится именно Евангелия и Его провозглашает главным своим врагом. Ведь чуть ли не с первых страниц этой книги входят в сердце наше неслыханные слова: «Вы слышали, что сказано древним: око за око и зуб за зуб. А Я говорю вам: любите врагов ваших! Благословляйте ненавидящих вас! Прощайте проклинающим вас! Если вы не простите, и вам не будет прощено» ( ср. : Мф. 5: 27, 38, 44 ) . И с этими словами входит образ совсем иной жизни, иных взаимоотношений между людьми, иной основы всего. В романе Лескова «Соборяне» есть удивительное место. В маленьком городе, измученном голодом, какой-то таинственный зло­умышленник грабит могилы на кладбище. Наконец его ловит тамошний­ дьякон Ахилла, человек богатырской силы и крайнего легкомыслия, весельчак и балагур. Злоумышленником оказывается мещанин Данилка, бездельник и плут. Отвергнутый всеми, он с голодухи принялся грабить могилы. Местные власти, полиция, даже духовенство в восторге от поимки преступника и ... далее ...
Храм во имя Пресвятой Троицы - Служба Двенадцати ...Искать в Источникеprihod.ru
... Евангелия и чтения " блаженных " с тропарями следует канон трипеснец, передающий в сжатой форме последние часы пребывания Спасителя с апостолами, отречение Петра и муки Господа и поется трижды светилен. Страстные Евангелия: 1 ( Иоан. 13: 31-18: 1 ) Прощальная беседа Спасителя с учениками и Его первосвященническая молитва за них (. 2) Иоан. 18: 1-28. (Взятие Спасителя в саду Гефсиманском и страдания Его у первосвященника Анны) . 3 ( Мф. 26: 57-75. ) Страдания Спасителя у первосвященника Каиафы и отречение Петра (. 4) Иоан. 18: 28-40, 19: 1-16. (Страдания Господа на суде у Пилата) . 5 ( Мф. 27: 3-32. ) Отчаяние Иуды, новые страдания Господа у Пилата и осуждение Его на распятие (. 6) Мар. 15: 16-32. (Ведение Господа на Голгофу и Его крестные страдания) . 7 ( Мф. 27: 34-54. ) Продолжение повествования о крестных страданиях Господа, чудесные знамения, сопровождавшие Его смерть (. 8) Лук. 23: 32-49. (Молитва Спасителя на Кресте за врагов и раскаяние благоразумного разбойника) . 9 ( Иоан. 19: 25-37. ) Слова Спасителя с креста к Богородице и апостолу Иоанну и повторение сказания об Его смерти и прободении (. 10) Мар. 15: 43-47. (Снятие тела Господа с Креста) . 11 ( ... далее ...
Храм Живоначальной Троицы на Воробьёвых горах -Искать в Источникеprihod.ru
... и разделенное на двенадцать чтений, по числу часов ночи, чем указывается, что верующие должны всю ночь провести в слушании Евангелий, подобно апостолам, сопровождавшим Господа в сад Гефсиманский. Страстные Евангелия: 1 ( Ин. 13: 31-18: 1 ) Прощальная беседа Спасителя с учениками и Его первосвященническая молитва за них (. 2) Ин. 18: 1-28 (Взятие Спасителя в саду Гефсиманском и страдания Его у первосвященника Анны) . 3 ( Мф. 26: 57-75 ) Страдания Спасителя у первосвященника Каиафы и отречение Петра (.) 4 ( Ин. 18: 28-40, Ин. 19: 1-16 ) Страдания Господа на суде у Пилата (. 5) Мф. 27: 3-32 (Отчаяние Иуды, новые страдания Господа у Пилата и осуждение Его на распятие) . 6 ( Мк. 15: 16-32 ) Ведение Господа на Голгофу и Его крестные страдания (. 7) Мф. 27: 34-54 (Продолжение повествования о крестных страданиях Господа, чудесные знамения, сопровождавшие Его смерть) . 8 ( Лк. 23: 32-49 ) Молитва Спасителя на Кресте за врагов и раскаяние благоразумного разбойника (. 9) Ин. 19: 25-37 (Слова Спасителя с креста к Богородице и апостолу Иоанну и повторение сказания об Его смерти и прободении) . Чтение Страстных Евангелий обставлено некоторыми особенностями: оно ... далее ...
Christians and Entertainment / OrthoChristian.ComИскать в Источникеpravoslavie.ru
... Principles The Christian life is a life of the pursuit of holiness, " without which no man shall see the Lord " ( Hebrews 12: 14 ) . Obviously, this is a struggle, particularly in the evil days in which we live. We have to keep a constant watch over our minds and hearts to keep them from falling back into sin. And since Christ has given us the principle that we cannot simply refrain from sinful actions, but must also refrain from sinful thoughts ( Matthew 5: 27-28 ) , any entertainment that feeds the passions and presents us with temptations is not acceptable. Since we say to God when we pray the Psalms “I have no unlawful thing before mine eyes” ( Psalm 100[101]: 3 ) , we need to make sure that we actually live accordingly. Consequently, turning on a movie that you know contains graphic scenes that can only feed the passions is completely antithetical to this. St. Paul admonishes us in Philippians 4: 8: " Finally, brethren, whatsoever things are true, whatsoever things are honest, whatsoever things are just, whatsoever things are pure, whatsoever things are lovely, whatsoever things are of good report; if there be any virtue, and if there be any praise, think ... далее ...
Кем был Иисус из Назарета? | Православие и мирИскать в Источникеpravmir.ru
... в исполнении. И не есть неумытыми руками, действительно, ничего страшного не представляло собой по сравнению с тем, что часто могли оскорбить и унизить ближних своих, при этом придерживаясь формального ритуала (поэтому “исходящее из уст из сердца исходит и то оскверняет человека”) . Далее Виталий пишет: Простые этические положения Моисеева Закона и Божьи Заповеди он доводит до абсурда, делая их невыполнимыми. “ Вы слышали, что сказано древним: “Не прелюбодействуй! ” – а Я говорю вам, что всякий, кто смотрит на женщину с вожделением, уже прелюбодействовал с ней в сердце своем! ” ( Матфей 5: 27-28 ) . Но мужчина не может смотреть на красивую женщину без вожделения, такова его природа, таковым его создал Бог! Это заведомо невыполнимое требование заставляет несерьезно относиться к исходной заповеди – “ Не прелюбодействуй! ”. Простите, но почему же несерьезно? Слова о прелюбодеянии в сердце своем относятся все же к кому? К любому ли мужчине? Да вовсе нет, если под прелюбодейством понимать супружескую измену, а не что-то другое. В таком случае, именно ЖЕНАТЫЙ мужчина, если засмотрится с пожеланием на постороннюю женщину, вот уже и начал прелюбодействовать в сердце своем, все ... далее ...
: Баррет Ч. К. Евангелие от святого Иоанна (Часть ...Искать в Источникеpravmir.ru
... этот дар принадлежит новому порядку вещей, но не ВЗ и даже не Иоанну Крестителю. 3. Ученики ( 1: 35–51 ) Иоанн Креститель повторяет свидетельство об Иисусе в присутствии двух своих учеников. Те покидают своего учителя и начинают ходить с Иисусом. К небольшому кружку верующих в Его мессианство присоединяются новые ученики. Христос знает их, их прошлое и будущее раньше, чем они присоединяются к Нему. Рассказ о первых учениках в Ин трудно согласовать с синоптическими рассказами о галилейском призвании в Мк 1: 16–20 ( параллели в Мф 4: 18–22, ср. Лк 5: 1–11 ) и Мк 2: 13–14 ( Мф 9: 9; Лк 5: 27–28 ) . Предположение о том, что призвание учеников в Ин было предварительным, после чего ученики вернулись с разрешения Иисуса в Галилею и там уже окончательно присоединились к Нему, противоречит тому, что в обоих случаях оно выглядит как решительный и окончательный выбор, не оставляющий места для прежней жизни и ее занятий. Равви — транслитерация обычного обращения к ученому или публичному учителю закона. Что значит: учитель — Евангелист обычно переводит еврейские и арамейские слова (1: 38, 41, 42; 4: 25; 9: 7; 11: 16; 19: 17; 20: 16, 21: 2) . Можно заметить, что это слово, когда оно ... далее ...
  007   008   009   010   011   012   013   014   015   016  017   018   019   020   021   022   023   024   025   026   027
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Мф. 5, 27 – 28
> Помогите ребёнку на реабилитацию <
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера