> Помогите ребёнку на реабилитацию <

Мф. 5, 27 – 28

  001   002   003   004   005   006   007   008   009   010  011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Православный приход храма Свт.Стефана ...Искать в Источникеprihod.ru
... измену и добрачные половые отношения, причем не могут быть оправданием слова, что " если это по любви, то можно " , или " душой я не изменял " . А Христос к этому добавляет: " Вы слышали, что сказано древним: не прелюбодействуй. А Я говорю вам, что всякий, кто смотрит на женщину с вожделением, уже прелюбодействовал с нею в сердце своем... Сказано также, что если кто разведется с женою своею, пусть даст ей разводную. А Я говорю вам: кто разводится с женою своею, кроме вины прелюбодеяния, тот подает ей повод прелюбодействовать; и кто женится на разведенной, тот прелюбодействует " ( Мф. 5, 27-28, 31-32 ) . Неужели ты и эту Заповедь исполнил так как этого хочет Бог? А ведь прелюбодея ожидает озеро огня! Восьмая Заповедь часто нарушается сейчас тему, кто говорит: " я беру то, что плохо лежит " . Воровство у государства вовсе не считается сейчас грехом. Но Бог не делает различия между видами кражи. Все это нарушает суверенную власть Творца над вселенной и мятеж против Него. В основе его лежит сребролюбие и зависть, которой часто пытаются оправдывать это беззаконие. Девятую Заповедь нарушают сейчас поголовно. Ложь считают для себя позволительным чуть ли ни каждый. Часто ... далее ...
Приход Никольской церкви с. Новое Еголдаево - ...Искать в Источникеprihod.ru
... Лк., 16, 19 (.) 7. Сладострастие (блуд – половая жизнь до вступления в брак, прелюбодеяние – супружеская измена. Распутная жизнь. Нехранение чувств, в особенности осязания, в чем дерзость, погубляющая все добродетели. Сквернословие и чтение сладострастных книг.) Сладострастные мысли, неприличные разговоры, даже единый взгляд, обращенный с вожделением на женщину, причисляется к любодеянию. Спаситель так говорит об этом: «Вы слышали, что сказано древним: не прелюбодействуй, а Я говорю вам, что всякий, кто смотрит на женщину с вожделением, уже прелюбодействовал с нею в сердце своем» ( Мф., 5, 27–28 ) . Если взирающий с вожделением на женщину грешит, то и женщина не невинна в том же грехе, если она наряжается и украшает себя с желанием, чтобы на нее обращали взгляды, прельщались ею, «ибо горе тому человеку, чрез которого соблазн приходит». Грехи против Господа Бога 1. Гордыня 2. Неисполнение святой воли Божией; 3. Нарушение заповедей: десяти заповедей Закона Божьего, евангельских заповедей, церковных заповедей; 4. Неверие и маловерие; 5. Отсутствие надежды на милосердие Господа, отчаяние; 6. Чрезмерное упование на милость Божию; 7. Лицемерное почитание Бога, без любви ... далее ...
Церковь Покрова Пресвятой Богородицы - ТИХОН ...Искать в Источникеprihod.ru
... 138 -го стих 1-16 свидетельствуют, и в прочих Писания местах говорится. 4) И совесть за внутренне худое дело и помысл, уязвленная и раздраженная этим, обличает человека. 5 (Как Слово Божие, греховным помыслом презренное и не исполненное, так и совесть, тем же раздраженная, суд Божий и гнев Его возвещают человеку. И человек будет судиться не только за дела и слова, но и за помыслы злые на страшном Христовом Суде. 6) Христос говорит: « Сказано древним: «Не прелюбодействуй». А Я говорю вам, что всякий, кто смотрит на женщину с вожделением, уже прелюбодействовал с нею в сердце своем» ( Мф. 5: 27—28 ) . Отсюда можно заключить, что и тот прелюбодей, который хочет прелюбодействовать и нечистые мысли в сердце питает, хотя с женщиной и не совокупляется телом; и тот « убийца, который ненавидит брата своего» ( 1Ин. 3: 15 ) , злобится на ближнего и хочет ему повредить или его убить, хотя и не убивает его на деле; и тот есть вор и хищник, который желает чужую вещь похитить, хотя и не похищает делом; и тот пьяница, который хочет упиваться, хотя и не упивается; и тот льстец и обманщик, который хочет прельстить и обмануть, хотя делом и не совершает того. То же и о прочих злых ... далее ...
Храм святого великомученика Георгия Победоносца - ...Искать в Источникеprihod.ru
... тот день три земных поклона с такой молитвой: " Спаси, Господи, и помилуй, такого-то (кого осудил) и его молитвами помилуй мя, грешного " . И так делай всегда, когда кого осудишь. Если исполнишь это, Господь увидит твое усердие и избавит тебя навсегда от этой греховной привычки. А если ты не будешь осуждать никого, то и Бог тебя никогда не осудит - вот ты и получишь спасение. Точно так поступай и во всем другом. Посетила сердце мысль нецеломудренная? Положи три поклона со словами: " Господи, прости меня, блудного " , и блудным себя считай. Ведь Господь и нецеломудренный взор вменяет в блуд (Мф 5. 27 и 28) . Обманул кого-нибудь? Иди и повинись пред ним, признайся в своем обмане и проси прощения. Присвоил чужое? Иди и возврати ему, а если это невозможно, вдвое отдай нищему. Обидел кого? Иди и примирись... Дух гордости будет нашептывать: " Как это можно? Стыдно! Что обо мне люди подумают? " Отвечай ему: " Бога не обманешь, Он все видит и знает. Не стыдился грешить - не буду стыдиться и каяться. Помоги мне, Господи! " А, помилуй Бог, в больший какой грех впадешь, то принеси Богу особое покаяние, исповедуй твой грех отцу духовному, по возможности немедленно; проси, как милости, у ... далее ...
Свято-Успенский храм станицы Удобной - О Боге в ...Искать в Источникеprihod.ru
... супружескую измену и добрачные половые отношения, причем не могут быть оправданием слова, что «если это по любви, то можно», или «душой я не изменял». А Христос к этому добавляет: «Вы слышали, что сказано древним: не прелюбодействуй. А Я говорю вам, что всякий, кто смотрит на женщину с вожделением, уже прелюбодействовал с нею в сердце своем... Сказано также, что если кто разведется с женою своею, пусть даст ей разводную. А Я говорю вам: кто разводится с женою своею, кроме вины любодеяния, тот подает ей повод прелюбодействовать; и кто женится на разведенной, тот прелюбодействует» ( Мф. 5, 27 - 28, 31 - 32 ) . Неужели мы и эту Заповедь исполняем так, как этого хочет Бог? А ведь прелюбодея ожидает озеро огня! Восьмая Заповедь часто нарушается сейчас теми, кто говорит: «Я беру то, что плохо лежит». Воровство у государства вовсе не считается сейчас грехом. Но Бог не делает различия между видами кражи. Все это нарушает суверенную власть Творца над вселенной и является мятежом против Него. В основе такого бунта лежат сребролюбие и зависть, которой часто пытаются оправдывать это беззаконие. Девятую Заповедь нарушают сейчас поголовно. Ложь считает для себя позволительным ... далее ...
ПРАВОСЛАВНЕ ШЕВЧЕНКОВЕ - <Искать в Источникеprihod.ru
... с христианской точки зрения, уныние и гордость — самые тяжелые грехи, потому что именно они отнимают у человека саму возможность обратиться к Богу за исцелением. Нетрудно заметить, что ни о какой нравственности речь в этих случаях не идет. Все это относится уже совсем к другой области нашего бытия — к сфере действия человеческого духа, к духовности. Отличие одного от другого хорошо поясняют слова Христа, обращенные к ученикам: Вы слышали, что сказано древним: не прелюбодействуй. А Я говорю вам, что всякий, кто смотрит на женщину с вожделением, уже прелюбодействовал с нею в сердце своем ( Мф 5: 27-28 ) . Очевидно, что прелюбодеяние (супружеская измена) — поступок, которому можно дать соответствующую оценку в категориях нравственности. Но человек может вести и вполне благопристойный образ жизни, а вот в мыслях своих предаваться самым разнообразным видам разврата. И в этом случае никаких обвинений в безнравственности предъявить ему уже невозможно, ведь он не делает ничего плохого, а чужая душа, как известно, — потемки. Тем не менее, с точки зрения христианской духовности, такой человек находится в гибельном состоянии, и даже самое безупречное в нравственном отношении ... далее ...
Храм Илии пророка - <Искать в Источникеprihod.ru
... Грехи же суть самые действия страстей, когда кто приводит их в исполнение на деле, т. е. совершает телом те дела, к которым побуждают его страсти, ибо можно иметь страсти, но не действовать по ним. Итак, Он дал нам, как я сказал, заповеди, очищающие нас и от самых страстей наших, от самых худых залогов, находящихся во внутреннем человеке нашем: ибо даёт ему силу различить добро и зло, возбуждает его, показывает ему причины, по которым он впадает в согрешения, и говорит: закон сказал: не прелюбодействуй, а Я говорю: даже не похотствуй. Закон сказал: не убивай, а Я говорю: даже не гневайся ( Мф. 5: 27-28 ) . Ибо если ты будешь похотствовать, хотя бы ты сегодня и не прелюбодействовал, похоть не перестанет внутренно смущать тебя, пока не вовлечёт и в самое действие. Если ты гневаешься и раздражаешься на брата своего, то когда-нибудь впадёшь и в злословие, потом начнёшь и коварствовать против него, и таким образом, мало-помалу идя вперёд, дойдёшь наконец и до убийства. Ещё закон говорит: око за око, зуб за зуб, и прочее ( Лев. 24: 20 ) . Христос же учит не только терпеливо переносить удар по ланите, но и со смирением обращать другую ланиту. Ибо тогда цель закона была научить нас ... далее ...
Свт. Лука Крымский ОБЪЯСНЕНИЕ ВЕЛИКОПОСТНОЙ ...Искать в Источникеprihod.ru
... блуда; чтобы каждый из вас умел соблюдать свой сосуд в святости и чести, а не в страсти похотения, как и язычники, не знающие Бога ( 1 Фес. 4:3–5 ) . Ибо призвал нас Бог не к нечистоте, но к святости ( 1 Фес. 4:7 ) . Он сказал: Те, которые Христовы, распяли плоть со страстями и похотями ( Гал. 5:24 ) . Если хотите, то запомните это – вы должны плоть свою со страстями и похотями распять, умертвить. Нужна огромная, повседневная борьба со всей плотью. Впавшим в грех против седьмой заповеди надо выкарабкиваться из бездны падения, призвав на помощь Того, Кто дал заповедь о целомудрии ( см. Исх. 20, 14; Мф. 5, 27–28 ) , горячо молиться и помнить постоянно, что говорит святой апостол: Не упивайтесь вином, от которого бывает распутство ( Еф. 5:18 ) . В вине есть блуд, ибо ничто так не возбуждает похоти нашей, как пьянство: напившись вина, человек становится игралищем в руках беса блудного. Тот, кто питается пространно, всегда празден, не желает работать, занят только развлечениями, танцами, хождением в театры и кино, спит, как изнеженные женщины, до 11 часов утра, конечно, будет блудником, ибо делает все для того, чтобы похоть плотская взяла его в свои путы. А если ... далее ...
Святитель Лука Крымский ( Войно-Ясенецкий ) ...Искать в Источникеprihod.ru
... так как это страсти души, но блуд и прелюбодеяние – в самом теле и оскверняют не только дух, но и тело. Не сказал ли он, что тела наши суть храм... Святого Духа ( 1 Кор. 6:19 ) ? А если храм – должны быть чисты. Разрушать храм Святого Духа, делать члены тела нашего членами блудницы,– как сурово восклицает апостол: да не будет! ( см. 1 Кор. 6:15 ) Сколько среди людей таких, которые плотскую страсть обращают в постоянное услаждение, которое делает их равными тем животным, которые отличаются особой похотливостью. Стыдно христианину равняться с павлином. Ибо,– говорит апостол Павел в Послании своем,– воля Божия есть освящение ваше, чтобы вы воздерживались от блуда; чтобы каждый из вас умел соблюдать свой сосуд в святости и чести, а не в страсти похотения, как и язычники, не знающие Бога ( 1 Фес. 4:3–5 ) . Ибо призвал нас Бог не к нечистоте, но к святости ( 1 Фес. 4:7 ) . Он сказал: Те, которые Христовы, распяли плоть со страстями и похотями ( Гал. 5:24 ) . Если хотите, то запомните это – вы должны плоть свою со страстями и похотями распять, умертвить. Нужна огромная, повседневная борьба со всей плотью. Впавшим в грех против седьмой заповеди надо выкарабкиваться ... далее ...
Православие и современность. Электронная ...Искать в Источникеprihod.ru
... и тому подобное. Грехи же суть самые действия страстей, когда кто приводит их в исполнение на деле, т. е. совершает телом те дела, к которым побуждают его страсти, ибо можно иметь страсти, но не действовать по ним. Итак, Он дал нам, как я сказал, заповеди, очищающие нас и от самых страстей наших, от самых худых залогов, находящихся во внутреннем человеке нашем: ибо даёт ему силу различить добро и зло, возбуждает его, показывает ему причины, по которым он впадает в согрешения, и говорит: закон сказал: не прелюбодействуй, а Я говорю: даже не похотствуй. Закон сказал: не убивай, а Я говорю: даже не гневайся ( Мф. 5, 27-28 ) . Ибо если ты будешь похотствовать, хотя бы ты сегодня и не прелюбодействовал, похоть не перестанет внутренно смущать тебя, пока не вовлечёт и в самое действие. Если ты гневаешься и раздражаешься на брата своего, то когда-нибудь впадёшь и в злословие, потом начнёшь и коварствовать против него, и таким образом, мало-помалу идя вперёд, дойдёшь наконец и до убийства. Ещё закон говорит: око за око, зуб за зуб, и прочее ( Лев. 24, 20 ) . Христос же учит не только терпеливо переносить удар по ланите, но и со смирением обращать другую ланиту. Ибо тогда цель закона ... далее ...
  001   002   003   004   005   006   007   008   009   010  011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Мф. 5, 27 – 28
> Помогите ребёнку на реабилитацию <
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера