Выход не в том, чтобы мы искали любви других к нам, думая, что это избавит нас от одиночества. Выход в том, чтобы мы сами обрели Бога. Тогда даже если мы одни, Бог будет с нами, и мы не почувствуем одиночества. Наркотики – «Наш ребенок связался с наркоманами. Это конец всему…» – На Кипре мы много занимались наркотиками и даже создали специальную общину. Наркотики – это огромная проблема. Молодые люди у нас (я не знаю, как в России), подсаживаются на наркотики не потому, что кто-то им предложил попробовать наркотики, но у них самих есть онтологические проблемы, проблемы бытия, проблемы в семье (я не хочу сказать, что если в семье есть проблемы, то молодой человек непременно станет принимать наркотики). Трудность заключается в том, что когда ребенок сам не хочет понять что «со мной приключилась беда, я болен, я должен бежать от наркотиков», ему не поможет никто. Он сам должен в этом принимать участие. Не достаточно того, чтобы поняли родители, а они все понимают очень быстро. Нужно чтобы понял ребенок, а он, как правило, говорит, «да у меня все в порядке, когда захочу, сам брошу. Я же не наркоман». Если ребенок захочет, есть множество способов и научных, и духовных решить проблему. Если он не хочет, единственное, что мы можем сделать, это усиленно за него молиться, окружать любовью и правильно себя с нм вести. Из книги «Открытое сердце Церкви» Если человек дошел до того, что впал в зависимость от этих веществ, значит, он испытал ад одиночества. Причина – недостаток общения, невозможность общения с другим человеком. А еще то, что в его жизни нет основных составляющих самого себя: отца, матери, братьев и сестер, семьи, Бога – Небесного Отца человека. Он не знает о Царствии Божием, об этой великой действительности, перед которой ничто все наши трудности. Мы должны задаться вопросом: в чем истинная причина крушения этих детей? Человек не родится наркоманом. Но если и общество, и Церковь – все без исключения – терпят такое положение, которое приводит ребенка к наркотикам или даже способствуют этому, тогда мы скорее увидим в нем жертву, а вина будет на нас. Необходимо понять, что проблема наркотиков – не в наркоманах, а в нас самих. Мы – то дерево, которое приносит эти плоды. Когда мы растим человека и разочаровываем его – нашим безучастием или же тем, как участвуем в его жизни, – чего ж мы ждем от него?

http://pravmir.ru/mitropolit-limasolskiy...

В рамках мероприятий по воссозданию собора КИБМ была осуществлена значительная работа по изучению истории КБМ, архитектурных особенностей возрождаемого собора и сохранившегося археологического слоя, а также проведены необходимые ведомственные согласования. Главная заслуга в проектировании воссоздаваемого собора КИБМ и регенерации территории КБМ принадлежит ГУП «Татинвестгражданпроект» и лично архитектору-реставратору А.И. Никитину и искусствоведу Г.Г. Нугмановой, с 2000 г. занимавшимся изучением вопросов восстановления монастыря. Приказом Министерства культуры РТ 98од от 5 февраля 2016 г. был утверждён состав рабочей группы по подготовке материалов оценки воздействия воссоздания собора КИБМ на объект всемирного культурного наследия ЮНЕСКО «Ансамбль Казанского Кремля».Одновременно направлены запросы в Центральный государственный архив Санкт-Петербурга, Российский государственный архив кинофотодокументов, Национальный архив (НА) РТ и Национальный музей (НМ) РТ «о предоставлении сведений о наличии документов о Казанском Богородицком монастыре». Известно, в частности, что в Российском государственном архиве древних актов (г. Москва ) хранятся два рукописных плана, на которых обозначена территория Казанского Богородицкого девичьего монастыря: «План города Казани с приложением вокруг города селений. Конфирмованный 1767 года» (Ф. 192 «Картографический отдел библиотеки МГАМИД». Оп. 1. Карты Казанской губернии. 3) и «План гор. Казани с указанием погорелых мест», составленный 18 августа 1765 г. сержантом Григорием Пономарёвым (Ф. 248 «Сенат и его учреждения». Оп. 160. 2001). Кроме того, там же имеется гравированный «Вид Казани во время водополья реки Казанки, к Северо-Западу представленный», на котором можно идентифицировать культовые сооружения КБМ (Ф. 192. Оп. 1. Карты Казанской губернии. 8). В Санкт-Петербургском филиале Архива Российской академии наук хранятся проспекты Казани, выполненные подполковником А.И. Свечиным (Ф. 3. Оп. 1. Д. 290). К концу марта 2016 г. Министерством культуры РТ был разработан «План проведения спасательных архитектурно-археологических полевых работ на территории Казанского Богородицкого монастыря при воссоздании собора иконы Божьей Матери». Осуществление таковых было возложено на Институт археологии Академии наук РТ (директор - А.Г. Ситдиков).

http://ruskline.ru/analitika/2017/03/10/...

Стало быть эта церковь построена ранее. На паперти есть колодец глубокий с водою. На обратном пути в монастырь, сопровождавшие нас (4) священники указали развалины церкви Св. Саввы или, лучше, один большой камень на двух малых и место. Неподалеку от вышеупомянутой церкви, внизу под горою, – развалины церкви Св. Екатерины, – видны огивный вход., – и на высокой горе – Св. Лазаря; первые и последние развалины едва заметны. Мы вошли в монастырь с северной стороны в малые ворота. Видно, что эта обитель была, как лавра, и окружена церквами. ΝΒ. Напротив монастыря, на южной стороне, под каменным холмом, монастырь Св. Георгия, за ним далее, на оконечности холма, влево от дороги из монастыря, монастырь Св. Христофора. На северной стороне, на высокой горе, монастырь Св. Фомы, – нм владеют католики, но не живут; он обнесен четвероугольною стеною; есть ворота; среди стен стоит здание, т. е. церковь . Недалеко от деревенского колодца развалины церкви Св. Иоасафа. ΝΒ. Болгарские часы, т. е. ослы. ΝΒ. Здесь, скушав яйцо всмятку, разбивают скорлупу тотчас; верят бо, что черт делает из нее для себя дом. Пред обедом замечено: пирующие на свадьбе пляшут на кровле, двое пляшут с платками в руках, а прочие поют; женщины зевают с другой кровли. Женщины визжат; переход из октавы в soprano и наоборот, а порой их визг походит на ржание молодой кобылицы. После обеда сон. – В 4½ часа осмотр ризницы. Облачения священнические связаны в узелках и хранятся в сундуке. – Алтаря пол весь покрыт мозаикою, – древность. На престоле стоит ковчег во всю длину его; на нем спереди – тайная вечеря; внутри – хранятся запасные дары. – Два серебряные сосуда в шкафце в молельне и тут же дискосы и лампады серебряные. В молельне висит по иконостасу в полуциркуле 16 серебряных больших лампад хорошей работы; пред ними 5 лампад больших стеклянных, из них две фарфоровые, тонкие, прозрачные; среди одна большая лампада серебряная с 4 малыми, висящими на ней, прикрепленными к ней; среди молельни стоит столб каменный; на нем большая стеклянная лампада с неугасимым огнем, по бокам его два подсвечника с большими свечами восковыми расписными и два малых с таковыми же свечами. – В окне, где хранится в каменном ковчеге под покровом икона Св. Луки, сделана серебряная решетка; окно закрывается створчатыми серебряными полотнищами чеканной работы с изображениями священными. За решеткою висят кресты, иконы, привески; одна из привесок замечательна, – выработана из кости; на одной стороне представлена нагая женщина, прокалывающая себя мечом под титькою, на другой в круге солнце и около него 12 зодиаков; а вверху надпись=имя (Boly Todt) и год 1567-й. Над створом висят разные завесы небольшие, изрядные; на одной я заметил кованые серебряные бляхи маленькие в виде квадратов и большие в виде цветов. – Весь пол в молельне из разноцветного мрамора, штучный, мелкотравчатый, равно и стенка под окном из таковой же мозаики.

http://azbyka.ru/otechnik/Porfirij_Uspen...

Мужи Израильтяне и боящиеся Бога! послушайте. Бог народа сего избрал отцов наших и возвысил сей народ во время пребывания в земле Египетской, и мышцею вознесенною вывел их из нее, и около сорока лет времени питал их в пустыне. И, истребив семь народов в земле Ханаанской, разделил нм в наследие землю их. И после сего, около четырехсот пятидесяти лет, давал им судей до пророка Самуила. Потом просили они царя, и Бог дал им Саула, сына Кисова, мужа из колена Вениаминова. Так прошло лет сорок. Отринув его, поставил им царем Давида, о котором и сказал, свидетельствуя: нашел Я мужа по сердцу Моему, Давида, сына Иессеева, который исполнит все хотения Мои, Из его-то потомства Бог по обетованию воздвиг Израилю Спасителя Иисуса. Перед самым явлением Его Иоанн проповедовал крещение покаяния всему народу Израильскому. При окончании же поприща своего Иоанн говорил: за кого почитаете вы меня? я не тот; но вот, идет за мною, у Которого я недостоин развязать обувь иа ногах ( Деян. 13:16–25 ). Первая часть речи Павла представляет собой краткое изложение ветхозаветной истории. Эту историю Павел рисует крупными мазками, останавливаясь только на самых основных ее вехах. Он начинает с утверждения о том, что Израиль является богоизбранным народом. Отметив сорокалетнее блуждание народа в пустыне и последующий период Судей, оратор упоминает о Сауле из колена Вениаминова (вспомним, что еврейское имя Павла было Савл, то есть Саул, и что он был тоже из колена Вениаминова). От Саула он переходит к Давиду – самому знаменитому и успешному из всех израильских царей, особо отмечая, что именно из его потомства должен был, согласно пророчествам, произойти Христос. Наконец, он останавливается на фигуре Иоанна Крестителя, замыкающего собой цепочку ветхозаветных праведников и пророков и стоящего на пороге Нового Завета. Историософия, на которой построена речь Павла, очень близка к той, что лежит в основе Послания к Евреям. 149 Оно начинается со слов: «Бог, многократно и многообразно говоривший издревле отцам в пророках, в последние дни сии говорил нам в Сыне...» ( Евр. 1:1–2 ). Далее приводятся пророчества о Христе из Ветхого Завета, в том числе Пс. 2:7 : «Ты Сын Мой, Я ныне родил Тебя» ( Евр. 1:3–5 ). История израильского народа, включая эпохи Авраама, Моисея, Судей, Давида, Самуила и других пророков, представлена как ожидание «начальника и совершителя веры Иисуса» ( Евр. 11:17–12:3 ).

http://azbyka.ru/otechnik/Ilarion_Alfeev...

Сектант : В нашем переводе этот текст звучит несколько иначе: «Также они назначили им в каждом собрании старейшин и после молитвы и постов вверили их Иегове, в которого они уверовали» (НМ Деян.14:23 ). Как видите, здесь нет слова «рукоположение». По-гречески слово хиротония означает, как сказано в словаре А.Д. Вейсмана, подачу голоса в народном собрании посредством поднятия руки или избрание, утверждение кого-либо в должности. Православный : Это не совсем верно, ибо в апостольской Церкви, как, впрочем, и сейчас, посвящение совершалось через возложение рук, это традиция шла из Ветхого Завета. Мы читали об этом. Если мы посмотрим текст о рукоположении Павла, то сможем убедиться в этом: «Когда они служили Господу и постились, Дух Святый сказал: отделите Мне Варнаву и Савла на дело, к которому Я призвал их. Тогда они, совершив пост и молитву и возложив на них руки, отпустили их» ( Деян.13:2–3 ). Здесь по-гречески говорится дословно: положили, возложили, взвалили – от греч. глагола означающего действие руками. Других вариантов в данном случае нет, а поэтому верен Синодальный перевод, когда говорит о рукоположении. Также известно из истории Церкви, что избрание кандидатов на священство всегда предшествовало рукоположению. Странно, что переводчики «Нового мира» перепутали первое со вторым. Итак, продолжим. Рукополагать и конфирмировать могли апостолы или их преемники – епископы ( Деян.8:14–17 ; 1Тим.5:22 ). Рукополагали не только пресвитеров и епископов, но и диаконов: «Их поставили перед Апостолами, и сии, помолившись, возложили на них руки» ( Деян.6:6 ). Не все христиане совершают пастырское служение: «И иных Бог поставил в Церкви, во-первых, Апостолами, во-вторых, пророками, в-третьих, учителями; далее, иным дал силы чудодейственные, также дары исцелений, вспоможения, управления, разные языки. Все ли Апостолы? Все ли пророки? Все ли учители? Все ли чудотворцы? Все ли имеют дары исцелений? Все ли говорят языками? Все ли истолкователи?» ( 1Кор.12:28–30 ). Сектант : Есть нравственные требования к тем, которые совершают различные служения в христианских собраниях: «Но епископ должен быть непорочен, одной жены муж, трезв, целомудрен, благочинен, честен, страннолюбив, учителен, не пьяница, не бийца, не сварлив, не корыстолюбив, но тих, миролюбив, не сребролюбив, хорошо управляющий домом своим, детей содержащий в послушании со всякою честностью; ибо кто не умеет управлять собственным домом, тот будет ли пещись о Церкви Божией? Не должен быть из новообращенных, чтобы не возгордился и не подпал осуждению с диаволом.

http://azbyka.ru/otechnik/Oleg_Stenyaev/...

О подобной теологической схеме вполне справедливо было бы сказать, что теология здесь превратилась в «технологию». Эта богословская «технология» легко усваивается сознанием современного малообразованного человека, которое не способно к восприятию сложных догматических систем. Таким образом, система доказательств, опровергающих унитаристическое учение «Свидетелей Иеговы» и предназначенная для использования во время диалога с представителями этой организации, должна основываться на теологических представлениях «Общества Сторожевой башни». Нецелесообразно упоминание о Пресвятой Троице, так как это вызывает резкое отторжение у собеседника. Самое разумное начать беседу с изложения доказательств того, что имя «Иегова» в Священном Писании относится не к Богу Отцу, а к Слову Божию, и использовать при этом перевод «Общества Сторожевой башни» – «New World Translation of the Holy Scriptures» (отрывки его русской версии часто встречаются в изданиях секты) либо аналогичный русскоязычный перевод. Можно привести следующие места из Священного Писания. 1. Пророчество, содержащееся у святого Исаии, которое относится к Иоанну Крестителю, в редакции Нового Мира звучит следующим образом: «Глас вопиющего в пустыне: приготовляйте путь Иегове, равняйте в степи стезю Богу нашему». ( Ис. 40:3 ) 286 . Мы знаем, что Иоанн Креститель относил эти слова к себе ( Ин. 1:23 ). И путь он уготовлял именно Христу, о котором и засвидетельствовал, «что Сей есть Сын Божий» ( Ин.1:34 ). Второе Лицо Троицы и JHWH для Крестителя, таким образом, были одним Лицом. 2. В этой же главе пророка Исаии находятся и следующие стихи, звучащие в переводе «НМ» таким образом: «Се, Господь Иегова грядет величественно, и мышца Его владычествует сама собою… Как пастырь Он пасет стадо Свое, агнцев берет Себе на руки, и носит у груди Своей; тихо ведет беременных» ( Ис. 40:10–11 ) 287 . Из текста следует, что JHWH должен был прийти в образе Доброго Пастыря, и действительно, Господь Иисус Христос говорит о своем служении именно в таких словах ( Ин.10:11,14 ) 288 , во время беседы с иудеями после исцеления слепорожденного.

http://azbyka.ru/otechnik/sekty/istorija...

Подземная церковь и квасохранилище В 1990-е годы в Покровском приходском храме одноименного села служил священник Анатолий Чернецов. Ориентируясь на рассказы старожилов, он попытался найти пещеры, тем более общую привязку к местности недвусмысленно давал сохранившийся в народе топоним «Монахова гора». Наконец, 8 июня 2002 года ковш экскаватора вывернул несколько кирпичей с клеймом «НМ» (до революции при монастыре функционировал собственный завод, изготавливавший кирпичи по старинным рецептам, с добавлением яиц и меда). Еще движение — кирпичи посыпались, и в углу котлована открылся вход в пещеры. «Когда обнаружившие подземелье люди впервые спустились туда, у них, по их словам, было ощущение, будто монахи только что ушли оттуда, — продолжает игумения Иоанна. — Конечно, ни вещи, ни иконы не уцелели. Но сохранились, к примеру, гвозди для лампад на поворотах лабиринта (мы и сейчас ими пользуемся), остались полочки для икон из плитняка». Малое подземное кольцо с дюжиной поворотных колен протянулось на 60 м. К нему примыкает обходное полукольцо еще примерно 100-метровой длины. «Все пещеры были подробно обследованы, — говорит матушка Иоанна. — Найдена келья отца Зосимы — с камнем, на котором, по преданию, он молился. Обнаружена и подземная церковь, после открытия освященная во имя преподобных Антония и Феодосия Печерских». В этом храме ежедневно ранним утром совершаются сестринский молебен и лития по усопшим насельникам обители и по всем монашеству­ющим, пострадавшим в годы репрессий. Местами стены основного хода отшлифованы до блеска: кусочки земли и камня ­благочестивые паломники развозят по домам. Взамен они ­оставляют образки, цепочки, драгоценные камни. Игумения Иоанна рассказывает, как однажды стала свидетельницей благодарственной молитвы матери. Молодая женщина, взяв на руки младенца, встала на колени на тот самый памятный камень и со слезами повторяла: «Алешенька, смотри, вот на этом самом месте я тебя вымаливала!» Все случаи чудесной помощи монахини тщательно собирают и документируют, надеясь, что со временем эти свидетельства станут основанием для местного прославления игумена Зосимы (Карцева). А пустые глухие пещеры обходного хода сестры обители приспособили для хранения овощей и кваса: условия для этого здесь идеальные.

http://e-vestnik.ru/church/vzoyti_na_mon...

Как только они умирают, они воскрешаются в духе, они «изменяются вдруг, во мгновение ока». Как же счастливы они могут быть, потому что «дела их идут вслед за ними»! (1 Кор. 15:51, 52; Откр. 14:13). Но их воскресение не является единственным воскресением. Факт, что оно названо «первым воскресением», указывает на то, что другое воскресение должно последовать (Откр. 20:6). Извлекающие пользу из этого последнего воскресения будут иметь счастливую перспективу на вечную жизнь на райской земле. Когда оно произойдет? Как это показывает Откровение, оно произойдет после удаления «земли и неба» настоящей злой системы вещей. Завершение старой системы очень близко. После этого в определенное Богом время начнется земное воскресение (Откр. 20:11, 12). Кто будет воскрешен? Верные служители Бога раннего времени. Среди них будут люди, которые на основании их крепкой веры в воскресение «не приняли освобождения каким-нибудь выкупом», т. е. не пошли на компромисс относительно своей непорочности во избежание насильственной смерти (Евр. 11:35, НМ)… Среди других будет Авель, первый верный свидетель Иеговы. Енох и Ной, бесстрашно возвещавшие предупреждающую весть Бога перед потопом. Авраам, угощавший ангелов. Моисей, через которого был дан закон на Синайской горе. Мужественные пророки, как Иеремия, который пережил разрушение Иерусалима в 607 году до н. э. И Иоанн Креститель, слышавший Самого Бога, назвавшего Иисуса Своим Сыном. Будут среди них и верные лица, умершие в последние дни настоящей системы (Евр. 11:4-38; Матф. 11:11). Со временем будут воскрешены и другие. В какой мере Иисус употребит «ключ гадеса» на помощь человечеству, показывается в видении, данном апостолу Иоанну, в котором он видел, как гадес был «повержен в озеро огненное». Что это означает? Что он будет уничтожен; он перестанет существовать, потому что будет полностью опорожнен. Следовательно, Иисус воскресит не только верных поклонников Иеговы, но в Своем милосердии Он возвратит к жизни из гадеса или шеола даже неправедных людей.

http://lib.pravmir.ru/library/readbook/2...

Иисус Христос обозначается как Бог, т. е. praenomen единый истинный Бог относится и к Нему (ibid. IX, 33). Нельзя утверждать, что «единый» в рассматриваемых словах исключает истинное Божество Христа, потому что ап. Павел называет единым Богом Отца и единым Господом Иисуса Христа ( 1Кор. 8, 6 ). Если наименование Христа единым Господом не исключает того, что и Отец есть Господь, то и, наоборот, наименование Отца единым истинным Богом не исключает roro, что и Иисус Христос есть истинный Бог (De Tr. IX, 34, 32) 128 . Церковь же. исповедуя Отца единым истинным Богом, потому именно исповедует истинным Богом и Сына, что Отец через рождение сообщает природу истинного Божества Сыну (ibid. IX, 36–37). Как всегда, Иларий рассматривает повод, по которому были сказаны эти слова, и выясняет смысл их в контексте. По поводу исцеления слепорожденного в субботу иудеи ищут убить Иисуса Христа ( Ин. 5, 16 ). Оправдывая Себя, Христос говорит им: «Отец Мой доселе делает, и Я делаю» (ст. 17). Как в говорящем Сыне говорит Отец и как в Сыне, совершающем дела, совершает их пребывающий в Нем Отец ( Ин. 14, 10 ), так действовал Отец и в акте исцеления слепорожденного в субботу, совершенном Христом. «Доселе делает» и показывает, что Христос разумеет под этим частный случай в Своей деятельности. Но чтобы исключить мысль о тождестве Своем с Отцом, Он прибавляет: «и Я делаю». Эти слова возбудили еще большее негодование иудеев, потому что Он не только нарушал субботу, но и называл Бога Своим Отцом, творя Себя равным Богу. Иудеи верно поняли Христа, сделав «включение от наименования Нм Себя Сыном Божиим к равенству с Отцом, потому что всякое рождение есть сообщение рожденному природы родителя (De Tr. IX, 43–44). За этим следуют слова: «Не может Сын ничего творить от Себя, если не видит Отца творящего». Они логически связаны с предыдущим. Если Христос делает все властью Отчей природы, находящейся в Нем, так что делаемое Им делает в Нем Отец, го Он не может быть обвиняем в нарушении субботы. Можно ли после этого отождествления деятельности Сына с деятельностью Отца видеть в Нем существо низшей природы, слабое и неравное Отцу? Нельзя, потому что «не может… если не видит», указывает не на слабость природы, а на авторитет, на власть. Видение не сообщает силы, и природа не становится бессильной, если она не творит только потому, что не видит, а видение обозначает только сознание действующей в Себе Отчей природы, которая для Него является как бы образцом, авторитетом, оправданием. Равенство же Отца и Сына по силе непререкаемо засвидетельствовано в непосредственно следующих за этим словах: «Ибо, что творит Он, то и Сын творит также». Сын не отличается от Отца по силе, если творит то же и так же, что творит Отец (ibid., п. 45).

http://azbyka.ru/otechnik/Ioann_Popov/il...

цКЮБЮ 9 нЦКЮБКЕМХЕ IX щРЮ АНПЭАЮ НОПЕДЕКЪЕР ЯНАНЧ БЯЕ РБНПВЕЯРБН ЦП. рНКЯРНЦН, Б КХЖЕ ЙНРНПНЦН ЛШ ХЛЕЕЛ ЕДХМЯРБЕММШИ ОПХЛЕП ЦЕМХЮКЭМНЦН ВЕКНБЕЙЮ, БН ВРН АШ РН МХ ЯРЮКН ЯРПЕЛЪЫЕЦНЯЪ ЯПЮБМХРЭЯЪ Я ОНЯПЕДЯРБЕММНЯРЭЧ, ЯЮЛНЛС ЯРЮРЭ ОНЯПЕДЯРБЕММНЯРЭЧ. йНМЕВМН, ЩРН ЕЛС МЕ СДЮЕРЯЪ. яЙНКЭЙН НМ МХ НАЕПЕЦЮЕР ЯЕАЪ НР ГЮОПНЯНБ ЯБНЕИ ОПХПНДШ, НМЮ ЙЮФДШИ ПЮГ ЯЙЮГШБЮЕРЯЪ Б МЕЛ АСПМШЛХ Х МЕРЕПОЕКХБШЛХ БЯОШЬЙЮЛХ. йЮГЮКНЯЭ, ВРН Б " бНИМЕ Х ЛХПЕ " НМ СФЕ ОНДБЕК НЙНМВЮРЕКЭМШИ ХРНЦ БШБНДЮЛ Х МЮАКЧДЕМХЪЛ ЯБНЕИ ФХГМХ. бЯЕ, ВРН НМ БХДЕК, ГЮЙПЕОКЕМН НОПЕДЕКЕММН Х ОПНВМН, МЮ ЯБНЕЛ ЛЕЯРЕ. х, ЦКЮБМНЕ, РЮЙ ПЮГЛЕЫЕМН, ВРН Б НАЫЕЛ ОНКСВЮЕРЯЪ НАНДПЪЧЫЮЪ Х ПЮДСЧЫЮЪ БГНПШ ЙЮПРХМЮ, МЕЯЛНРПЪ МЮ РН, ВРН Б МЕИ МХВЕЦН МЕ ГЮАШРН ХГ РЕУ СФЮЯНБ ФХГМХ, ЙНРНПШЕ ОНДПШБЮЧР ДНБЕПХЕ КЧДЕИ Й АКХФМХЛ Х рБНПЖС. йМЪГЭ юМДПЕИ СЛЕП ЛСВХРЕКЭМНИ ЯЛЕПРЭЧ ОНЯКЕ ЛСВХРЕКЭМНИ ФХГМХ, оЕРЕ пНЯРНБС ТПЮМЖСГШ ОПНЯРПЕКХКХ ЦНКНБС, ЯРЮПЮЪ ЦПЮТХМЪ МЮ МЮЬХУ ЦКЮГЮУ НАПЮЫЮЕРЯЪ Б ОНКСХДХНРЙС, ЦПЮТ хКЭЪ юМДПЕЕБХВ, ПЮГНПХБ ДЕРЕИ, МЕГЮЛЕРМН ЯРСЬЕБШБЮЕРЯЪ, яНМЪ ЯРЮМНБХРЯЪ ОПХФХБЮКЙНИ Х Р. Д. мН БЯЕ ЩРН РЮЙ ПЮЯОНКНФЕМН МЮ ЙЮПРХМЕ, ВРН МЕ РНКЭЙН МЕ НЯКЮАКЪЕР, МН ЕЫЕ СЯХКХБЮЕР НАЫЕЕ АНДПЪЫЕЕ БОЕВЮРКЕМХЕ. дНЯРНЕБЯЙХИ МХЙНЦДЮ МЕ ЛНЦ ОНЯРХЦМСРЭ РЮИМШ ЩРНИ ЯРНПНМШ РНКЯРНБЯЙНЦН ХЯЙСЯЯРБЮ. нМ БННАПЮФЮК, ВРН ЦПНГМШИ НЙПХЙ, ОНБЕКХРЕКЭМШИ РНМ, ПЕЬХРЕКЭМНЯРЭ Б СРБЕПФДЕМХХ, МЕЯЙНКЭЙН ДНАПНДЕРЕКЭМШУ Х ЯБЪРШУ ЯКНБ БЯЕЦДЮ ЯОНЯНАМШ ЯОПЮБХРЭЯЪ Я ФХБСЫХЛ Б ЕЦН ЯНАЯРБЕММНЛ Х БННАЫЕ Б ЙЮФДНЛ ВЕКНБЕВЕЯЙНЛ ЯЕПДЖЕ АЕЯОНЙНИЯРБНЛ. рЮЙ, МЮОПХЛЕП, Б " хДХНРЕ " , ЦДЕ ПНКЭ ЛХПНРБНПЪЫЕЦН ДСУЮ ХЦПЮЕР ЙМЪГЭ лШЬЙХМ, БЯРПЕВЮЕРЯЪ ЯКЕДСЧЫХИ УЮПЮЙРЕПМЕИЬХИ ДХЮКНЦ. оНЯКЕ МНВМНЦН ВРЕМХЪ Б ЯЮДС НАПЕВЕММШИ МЮ ЯЛЕПРЭ хООНКХР БЯРПЕВЮЕР Б ЯЮДС ЙМЪГЪ лШЬЙХМЮ Х ГЮДЮЕР ЕЛС " БНОПНЯ " . " яЙЮФХРЕ ЛМЕ ОПЪЛН, - ЯОПЮЬХБЮЕР НМ, - ЙЮЙ ОН-БЮЬЕЛС, ЙЮЙ ЛМЕ КСВЬЕ БЯЕЦН СЛЕПЕРЭ? вРНАШ БШЬКН БЯЕЦН ДНАПНДЕРЕКЭМЕЕ, РН ЕЯРЭ? мС, ЦНБНПХРЕ? " йЮЙ БЮЛ МПЮБХРЯЪ РЮЙНИ " БНОПНЯ " ?! оН ЯЛШЯКС ПНЛЮМЮ, ЙМЪГЧ лШЬЙХМС ОНКЮЦЮЕРЯЪ БЯЕЦДЮ НРКХВЮРЭЯЪ; НМ ДНКФЕМ СЛЕРЭ БЯЕ ОНМХЛЮРЭ Х ХГ ЯЮЛШУ РПСДМШУ ОНКНФЕМХИ БШУНДХРЭ ОНАЕДХРЕКЕЛ.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=699...

   001    002    003    004    005    006    007    008    009   010