Небезынтересно проследить размеры окладов, получаемых троицкими иконописцами, чтобы составить понятие об оценке их мастерства в московской Оружейной палате, этой древней академии художеств. Оказывается, что размеры платы троицких иконников представляют более значительные, по сравнению с другими городовыми, колебания, что возможно только объяснить разнообразием и многосложностью их работ. Обычная заработная плата кормовых, судя по выписям с 1643 г., была в день: 1-й статье по гривне или 3 алт. 2 ден., 2-й – 2 алт. 5 ден.; меньшей – 2 алт. 2 ден.; да корм с сытного и кормового дворца. Сам Симон Ушаков получал поденного корму, сверх годового жалованья, 3 алт. 2 ден. на день, остальные жалованные иконописцы – по 2 алт 30 . Денной же заработок троицких иконописцев нередко превышал нормальный уровень. При росписи в 1662 г. Богоявленского монастыря они получают: 1-я статья, к которой отнесены только 2 человека, по 10 алт., 2-я (8 человек) – по 9 алт., 3-я (8 человек) – по 7 алт., столько же травщики (6 человек) и каменщики (3 человека) 31 . Такая высокая, сравнительно с обычной, плата может быть объяснена бывшою тогда дороговизною на хлеб, а также многими разнообразными работами, с которыми мы уже имели случай познакомиться в челобитной лаврских мастеров. Предположение наше подтверждается и другой их челобитной, в которой они говорят, что живут у государева дела третью неделю: «пьем и едим, покупаючи с торгу дорогою ценою, и по твоему великаго государя указу велено нам давать поденный корм на день по 6 алт. 2 ден. человеку, и тем нам, государь, поденным кормом прокормитца нечем; вели, государь, нам прибавок учинить» 32 . Очевидно, что даже такая плата оказалась недостаточной, и необходимо было увеличить ее, а за многие государевы работы, введшие их «в великий долг», «за скудость», сверх кормовых, им было пожаловано по рублю на человека 33 . Подобные прибавки по рублю на человека встречаются нам и далее и вызываются всегда или высокой стоимостью хлеба, или являются наградой за усердное и скорое исполнение работ.

http://azbyka.ru/otechnik/ikona/troitski...

Gesellschafts und Sprachwissenschaftliche Reihe. Jahrg. 5. 1955/56. S. 359–360. 115 См.: Соболевский А.И. Переводная литература Московской Руси XIV-XVII веков. СПб., 1913. С. 183–184. 124 Там же. С. 144. «Библейский мир знал вино с добавлением мирры... Его давали как оглушающее средство приговоренным к казни, подать кубок с этим напитком перед началом казни являлось благотворительной привилегией знатнейших дам Иерусалима» (Мурьянов М.Ф. Об одном восточном мотиве у Пушкина//Пушкин в странах зарубежного Востока: Сб. статей. М., 1979. С. 145). В результате орфографических реформ слово «миро» стало омонимом, имеющим значение также ароматного вещества. Последнее предложено называть «мюро» – «написание, наиболее точно передающее исходный греческий вокализм и принятое во многих древнерусских рукописях» (Там же. С. 146). Мюро употребляется в Таинстве Миропомазания, «которое символизирует наложение печати Святого Духа и совершается вслед за Таинством Крещения» (Там же. С. 149). Под словом «миро» иногда имеют в виду и елей, которым помазывают на утрени, что совершенно неверно. 125 О нем известно следующее: «Пскович по происхождению, он по окончании работы над Библией переселился в Москву, был назначен игуменом Богоявленского монастыря, что на Никольской улице, где скончался в 1503 году» (Костюхина Л.М. Палеографическое описание рукописи//Библия. Книги Священного Писания Ветхого и Нового Завета. Т. 9: Приложение. Научное описание. М., 1998. С. 508. 128 В одной рукописи он оставил пространное послесловие, в котором говорится о еретических настроениях того времени в Новгороде. Употребляемые при этом грецизмы свидетельствуют о его занятиях греческим языком. «Въсевидцу Богу и Преблагому слава и величиа дръжава и област в бесконечныя векы, амин, давшему поначяле и конец всякому делу благу иже о Нем начинаемому, сподоблшему и мене недостойного преплути пучину сию, лета 6900 девятдесят седмаго, декевриос в седмый, в 9 час нощи послужиста руце мои, амарталос Тимофеа Вениаминова. И вы, господие мои, прочитайте сию книгу сердечныма очима, духовными же крилы достизающе, яже писаннаа зде, връховным устроением съделовася сиа вивлос, чернилное число меру являет каждого свидетелства каждым книгам.

http://azbyka.ru/otechnik/Makarij_Verete...

Всякий, ненавидящий брата своего, есть человекоубийца; а вы знаете, что никакой человекоубийца не имеет жизни вечной, в нем пребывающей. 1 Ин. 3,15 МОСКОВСКИЙ БОГОЯВЛЕНСКИЙ СОБОР БЫВШЕГО БОГОЯВЛЕНСКОГО МОНАСТЫРЯ Статья из энциклопедии " Древо " : drevo-info.ru Богоявленский собор Московского Богоявленского монастыря, 2008 г. Фото: Ю.Булкин Московский Богоявленский храм (б. собор) бывшего Богоявленского монастыря Первоначально - деревянный храм Богоявления и придел Благовещения к нему на территории Богоявленского мужского монастыря , одного из древнейших московских монастырей, основанного в 1296 г. В 1342 г. тысяцкий Протасий построил белокаменный собор - первое каменное здание вне стен Кремля, который долго был самым замечательным храмом на Посаде. 1624 г. - церковь перестроена. 1671 г. - княгиня К.И.Репнина пожертвовала собору участок земли на Никольской ул. (см. Богоявленский, 2). 1693 - 96 гг. - возведен существующий Богоявленский собор, включивший в качестве подклетной части церковь 1624 г. Собор - один из ярких образцов " нарышкинского " или московского барокко - стиля, который вошел в моду в Москве в конце XVII в. Собор имеет ярусное построение и пышный декоративный убор с использованием ордерных элементов: двойные окна четверика, венчающие карнизы, наличники окон восьмерика, составленные из мелких профилированных белокаменных деталей. Двухярусная колокольня увенчана изящным шпилем. Основной объем типа " восьмерик на четверике " отличается крупным масштабом. Завершал собор восьмерик с граненой маковицей. В 1704 - 1705 гг. собор украшен скульпторами из Тессинского кантона Швейцарии. В 1918 г. монастырь был закрыт. Спасская церковь и Богоявленский собор преобразованы в приходские храмы. В 1929 г. Богоявленский собор был закрыт и передан под склад " Союзхлеба " , в 1931 г. - под общежитие Горного института. Была сломана глава храма с маковкой и крестом. Нижняя церковь была отдана Метрострою. После войны там находился цех металлообработки. Собор пострадал от взрывной волны в 1941 г., когда рядом с ним упал сбитый немецкий бомбардировщик. Тогда собор потерял завершающий восьмерик с главой.

http://drevo-info.ru/articles/181.html

Коломна. Богоявленский Старо-Голутвин монастырь. Собор Богоявления Господня. Богоявленский собор Собор. Действует.   Престолы: Богоявления Господня Год постройки:приблизительно 1700. Ссылки:   Адрес: Россия, Московская область, Коломенский район, г. Коломна, ул. Голутвинская, 2 Координаты: 55.079292, 38.833465 Проезд:с Казанского вокзала до станции Голутвин, далее 3,5,6,11 до остановки " Бочманово " . Перейти на противоположную сторону, потом ж/д переезд и далее виден Богоявленский Старо-Голутвинский Коломенский монастырь. Изменить описание Добавить фотографии Карта и ближайшие объекты Добавить статью Богоявленский собор (собор в честь Богоявления Господня) - это кирпичный, облицованный белым камнем храм (конец XIV, XVI, первая половина XVIII в.). Он был построен на средства Авраамия, который строил московский Андреевский монастырь. Этот собор мнокократно ремонтировался, достраивался, возобновлялся после разных невзгод, особенно - после губительного пожара 1718г. От старого убранства собора до наших дней остались пол из каменных плит и следы настенной живописи XIX в. В подклете этого храма можно увидеть основание белокаменного храма конца XIV в. Сохранившийся до наших дней собор возвышается на месте белокаменного храма XIV в. До 1947г. собор с трёх сторон окружала крытая сводчатая галерея. В этом соборе приделы: Тихвинской иконы Божией Матери и Святого Николая Чудотворца. Из книги В.Г.Глушкова Монастыри Подмосковья. - ООО " Издательский дом Вече " , 2008  Богоявленский собор, восстановлен в 2007 г. Богоявленский собор первой половины XVIII века. В подклете собора доныне сохранилось основание первого храма и ступени, по которым ступал преподобный Сергий Радонежский, названные в народе «камушками Преподобного». В 2007 году чаянием Губернатора Московской области Б.В. Громова Богоявленский собор полностью восстановлен и 15 мая освящен чином великого освящения правящим архиереем Митрополитом Крутицким и Коломенским Ювеналием. http://starogolutvin.ru/istoria_2.html Добавить комментарий Комментарии и обсуждение Собор построен на средства Авраамия, бывшего строителя московского Андреевского монастыря на подвалах собора 14 в. Ныне возрожден, воссозданы разобранные в советское время галереи. 31 июля 2014. Административное деление приведено по состоянию на начало 2022 года. × Внести изменения в объект × Добавить статью или комментарий × Добавить фотографии (можно загружать сразу несколько файлов) Только зарегистрированные пользователи могут добавлять фотографии в каталог.

http://sobory.ru/article/?object=09869

Трошин, Д. Б. и Г. Винокуровы и др.) и ярославского иконописца С. Н. Соколова. В Богоявленско-Анастасиином соборе хранится неск. совр. единоличных икон Н. и многофигурных композиций с его изображением. Ростовой образ «Прп. Никита Костромской» (иконописная мастерская «Московская икона») по иконографии близок к хромолитографии 1867 г., за исключением жеста рук: правая благословляющая отведена в сторону, в левой руке Н., как основатель мон-ря, держит 3-купольный храм. На поясной иконе-пяднице жест правой руки Н. возле груди такой же, как на литографии, в левой руке он держит модель Богоявленского собора (Акафист прп. Никите Костромскому и житие. 2012. С. 1; Монастыри Костромской епархии. 2009. С. 106). Аналогичный образ, решенный в иной колористической разработке, хранится на раке Н. в крипте Богоявленско-Анастасиина собора (иконописец Соколов из Ярославля). В более традиц. манере написана поясная икона Н.: правая рука святого возле груди в двуперстном жесте, в левой - свиток (хранится у раки Н. в крипте Богоявленско-Анастасиина собора; см.: Акафист прп. Никите Костромскому и житие. 2012. С. 36). Прп. Никита Костромской. Икона. Рубеж XX и XXI вв. Иконописная мастерская «Московская икона» (собор Богоявленского Анастасиина мон-ря) Прп. Никита Костромской. Икона. Рубеж XX и XXI вв. Иконописная мастерская «Московская икона» (собор Богоявленского Анастасиина мон-ря) Кроме того, иконописцем Соколовым были созданы новые изводы: «Прп. Никита Костромской - покровитель града Костромы» (Богоявленско-Анастасиин собор; см.: Костромской Богоявленско-Анастасиин жен. мон-рь (1426-2001). Кострома, 2001. С. 10; Александр (Могилёв). 2005. С. 5); «Прп. Никита Костромской в молении чудотворному Феодоровскому образу Божией Матери» (крипта Богоявленско-Анастасиина собора); «Преподобные Сергий Радонежский и Никита Костромской в молении Святой Троице» (из иконостаса ц. во имя вмч. Никиты и прп. Сергия Радонежского в подклете Богоявленско-Анастасиина собора); «Преподобномученики Богоявленского монастыря и прп.

http://pravenc.ru/text/2565360.html

В канун праздника Казанской иконы Божией Матери Предстоятель Русской Церкви совершил всенощное бдение в Богоявленском кафедральном соборе в Елохове 3 ноября 2015 г. 21:38 З ноября 2015 года, в канун празднования Казанской иконе  Божией Матери (в память избавления Москвы и России от поляков в 1612 году), Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл совершил всенощное бдение в Богоявленском кафедральном соборе в Елохове г. Москвы. Его Святейшеству сослужили: митрополит Истринский Арсений , первый викарий Святейшего Патриарха по г. Москве;  епископ Дмитровский Феофилакт , наместник Андреевского ставропигиального мужского монастыря г. Москвы; протопресвитер Матфей Стаднюк , почетный настоятель Богоявленского кафедрального собора; протоиерей Владимир Диваков , секретарь Патриарха Московского и всея Руси по г. Москве; протоиерей Александр Агейкин , настоятель Богоявленского кафедрального собора г. Москвы; духовенство столицы. Богослужебные песнопения исполнили правый и левый хоры Богоявленского собора (регенты — Е.С. Тугаринов и Е.Ю. Логинова). В Богоявленском кафедральном соборе хранится особо чтимый список Казанской иконы Богоматери, созданный в XVII веке и находившийся прежде в Казанском соборе на Красной площади. Перед полиелеем, во время пения тропаря, Предстоятель Русской Православной Церкви перенес чтимый образ с престола на аналой в центре храма, где святыне поклонились многие верующие. После чтения Евангелия во внимание к усердным многолетним пастырским трудам, в связи с 70-летием служения в священном сане и 90-летием со дня рождения Святейший Патриарх Кирилл наградил протопресвитера Матфея Стаднюка, почетного настоятеля Богоявленского кафедрального собора, орденом святителя Алексия, митрополита Киевского, Московского и всея Руси, I степени. За многолетние и плодотворные труды в приходской общине Богоявленского кафедрального собора г. Москвы Святейший Владыка удостоил Николая Семеновича Капчука, члена приходского собрания кафедрального собора, звания почетного ктитора Богоявленского собора. Обращаясь к Н.С. Капчуку, Святейший Патриарх Кирилл отметил, что на протяжении многих лет Николай Семенович возглавлял приходской совет Богоявленского собора. «Мы знаем, как много было сделано за эти годы по благоустройству собора и организации церковной жизни, —  сказал Святейший Владыка. — Хотел бы выразить Вам особую благодарность за ту материальную помощь и поддержку, которую Вы и возглавляемый Вами совет оказывали Московской Патриархии». Завтра, в праздник Казанской иконы Божией Матери, Предстоятель Русской Церкви совершит Божественную литургию в Патриаршем Успенском соборе Кремля и примет участие в мероприятиях, посвященных Дню народного единства. Пресс-служба Патриарха Московского и всея Руси Календарь ← 4 мая 2024 г. 7 января 2024 г.

http://patriarchia.ru/db/text/4262467.ht...

Настоятели и иноки Богоявленской обители всегда отличались выдающимися качествами, это были истинные подвижники веры. Здесь жил старший брат преподобного Сергия Радонежского Стефан, который вначале был иноком, а затем стал игуменом Богоявленского монастыря. Здесь принимал постриг боярский сын Елевферий Бяконт, который пользовался доверием самого Ивана Калиты, а прибыл в Москву еще во время княжения Даниила. Подвиги иноков не раз спасали монастырь от бедствий. Частые пожары на удивление обходили монастырь стороной. Когда в Москве свирепствовал хан Тохтамыш, в попытках отомстить за проигранную Куликовскую битву, он лично повелел поджечь Богоявленский монастырь, но обитель все равно уцелела. Конечно же, не всегда ситуация складывалась счастливо для монастыря. В 1451 году он сгорел вместе с московским посадом – это случилось во время нашествия царевича Мазовши из Золотой Орды. После этого монастырь отстроил великий князь Василий II, а его сын, Иван III приказал поставлять в Богоявленский монастырь " годовой корм " для поминанния родителей и для моления святых старцев за здравице государя. Иван III подарил Богоявленский монастырь богатыми вотчинами, в которых был запрещено попрошайничать, скоморошничать, вставать на постой и требовать подводы даже государевым людям. В это же время на территории монастыря была построена трапезная из кирпича, отличавшегося особой прочностью, который производили на Калитниковском заводе по рецепту Аристотеля Фиораванти специально для кремлевского Успенского собора. В 1547 году огромный ущерб монастырю нанес сильный пожар. Случилось это спустя полгода после вступления на царство Ивана Грозного. В период правления этого русского царя Богоявленский монастырь стал местом заточения опального митрополита Филиппа (Колычева), который принародно осудил царя за антинародную опричнину. Опричники схватили святителя в Кремлевском Успенском соборе, в праздник архангела Михаила. Когда митрополита увозили в Богоявленский монастырь, люди бежали за санями, чтобы получить последнее благословение из уст своего духовного наставника. Существует легенда о чудесах, которыми сопровождалось пребывание митрополита в Богоявленском монастыре. Один раз вошедшие к нему стражники обнаружили, что оковы чудесным образом пали с пленника. Второй раз, когда Иван Грозный велел запустить в темницу со священником голодного медведя и оставить на ночь, по утру обнаружили, что медведь тихо спит в углу, а арестованный цел и невредим.

http://sobory.ru/article/?object=23750

Иван Грозный почитал Богоявленский монастырь. По его приказу в обитель поставляли значительный оброк и пропитание, а когда в 1571 году при нашествии крымского хана Девлет-Гирея монастырь выгорел при пожаре, обитель по приказу царя была отстроена заново. В Смутное время Богоявленский монастырь оказался в центре сражений за Китай-город, проходивших в марте 1611 года и осенью 1612 года. Поляки полностью разорили монастырь и Романовым пришлось возрождать ее. В 1624 году в Богоявленском монастыре был выстроен новый собор, а расцвет обители пришелся на конец 17 века. Тогда, при патриархе Андриане, по его благословению здесь был построен великолепный собор в стиле " московского барокко " , который можно увидеть и сейчас. Кто был автором этого собора – неизвестно, по схожести с церковью Троицы в Лыкове некоторые специалисты предполагают, что архитектором мог быть Яков Бухвостов. Этот Богоявленский собор – двухъярусный. В первом ярусе расположилась церковь в честь Казанской иконы Божьей Матери, которая служила символом чудесного спасения Москвы в 1612 году. В 17 веке судьба монастыря складывалась чрезвычайно успешно. В 1672 году боярыня Ксения Репнина подарила монастырю обширный двор на улице Никольской, что увеличило территорию обители вдвое, а кроме того, монастырь получил выход на Никольскую. Именно здесь были построены первые святые врата Богоявленского монастыря с надвратной церковью Рождества Иоанна Предтечи. Именно в Богоявленском монастыре в 1685 году была временно обустроена Славяно-греко-латинская академия, в которую перевели учащихся из училища, располагавшегося в Андреевском монастыре. В начале 18 века, когда на российском престоле находился Петр I, мастера из Швейцарии украсили Богоявленский храм прекрасными алебастровыми скульптурами. А недавно в архивах были обнаружены документы, сообщающие о том, что в Боговяленском монастыре, возможно, останавливался по прибытии в Москву прадед А.С. Пушкина и крестник Петра Великого тогда еще юный Абрам Ганнибал. Но именно в петровскую эпоху после смерти патриарха Адриана была произведена первая секуляризация: теперь монастырские доходы поступали в Монастырский приказ, а монахам выплачивалось мизерное жалование, которого едва хватало на проживание. Когда архимандрит обратился к царю с просьбой об увеличении суммы этого жалования, то получил отказ. Но несмотря на трудности, были и радостные события в жизни Богоявленского монастыря. Так, после пожара 1731 года архимандриту Герасиму удалось восстановить монастырь и построить над вторыми воротами еще одну надвратную церковь с колокольней во имя Бориса и Глеба, которую освятили в 1742 году. На этой колокольне располагались 9 колоколов, каждый из которых был отлит на помин души. К концу 18 века Богоявленский монастырь в Москве становится местом пребывания викарных епископов Московского митрополита.

http://sobory.ru/article/?object=23750

Архимандрит Серафим (Богоявленский) – настоятель Сретенского монастыря (1884–1890). Часть 1 Архимандрит Серафим (Богоявленский) Архимандрит Серафим (Богоявленский) – один из удивительных церковных деятелей XIX века, чье имя незаслуженно забыто за годы смуты минувшего столетия. Он служил и полковым священником, и, долгое время, настоятелем домовой церкви Матросской военной богадельни на Сокольничьем поле в Москве, и настоятелем московского Сретенского монастыря. Архимандрит Серафим первым организовал в 1871 году публичные народные чтения и общенародное церковное пение, которое по его примеру распространялось и во многих других городах и селах нашей обширной России. К нему стекались тысячи людей (и в Матросскую богадельню, и в Сретенский монастырь), чтобы участвовать в общенародном пении Божественной литургии. Благодаря ему был издан «Краткий исторический очерк московского Сретенского монастыря» и началась реставрация фресок собора. Библиотекарь Главного архива Министерства иностранных дел в Москве Иван Федорович Токмаков в своей книге «Краткий исторический очерк московского Сретенского монастыря» писал: «Архимандрит Серафим назначен 21 февраля 1884 года из иеромонахов московского Богоявленского монастыря, с возведением в сан архимандрита; до того времени Серафим (в миру протоиерей Димитрий Григорьевич Богоявленский) был двенадцать с лишком лет настоятелем при церкви Императорской Екатерининской богадельни в Москве» . В Чтениях Общества любителей духовного просвещения за 1880 год сохранились автобиографические воспоминания тогда еще протоиерея Димитрия Григорьевича Богоявленского о своем детстве, о службе полковым священником, о преподавании в военных учебных заведениях и деятельности в качестве настоятеля Воскресенской церкви при Екатерининской богадельне. Ниже публикуются его воспоминания. Происхождение мое очень незавидное. Отец мой был бедный причетник села Алексина Ковровского уезда Владимирской губернии, имел восемь человек детей. Рождение в такой бедной и многочисленной семье что могло обещать мне впереди, какая перспектива могла рисоваться в будущем, кроме горькой нужды и различного рода лишений и недостатков во всем. Так оно и было. Годы моего детства протекли мирно, безмятежно, в младенческой бессознательности бедного положения моих родителей, в обыкновенных забавах и играх невинного возраста. Счастливые были эти годы, доброе было это время! Не знал я, как и вообще все дети, ни нужды, не знал я ни горя, не имел никаких забот, кроме одной заботы, чтобы быть сытым, не быть голодным. Мрачную картину бедности моих родителей я нарисовать не мог: что они выбивались из сил, и как им было трудно прокормить и воспитать такую огромную семью, мне это не представлялось, до этого я не мог додуматься. Каждый день, набегавшись и наигравшись, я засыпал ночью так же сладко, как и дитя, растущее во всем довольстве и неге.

http://pravoslavie.ru/31770.html

5 декабря, митрополит Истринский Арсений возглавил в Богоявленском соборе служение Божественной литургии. Его Высокопреосвященству сослужили: митрополит Екатеринбургский и Верхотурский Кирилл ; архиепископ Петергофский Амвросий , ректор Санкт-Петербургской духовной академии ; архиепископ Львовский и Галицкий Филарет ; епископ Дмитровский Феофилакт, наместник Андреевского ставропигиального монастыря , управляющий Юго-Западным викариатством; епископ Иероним (Чернышев) ; епископ Нарвский и Причудский Лазарь ; протопресвитер Владимир Диваков , секретарь Патриарха Московского и всея Руси по г. Москве; протоиерей Александр Агейкин, настоятель Богоявленского собора; протоиерей Михаил Рязанцев , ключарь кафедрального соборного Храма Христа Спасителя ; протоиерей Владимир Чувикин, ректор Перервинской духовной семинарии; протоиерей Александр Туриков, настоятель храма Преображения Господня на Песках; протоиерей Николай Степанюк, ключарь Богоявленского собора; протоиерей Вячеслав Шестаков, настоятель Патриаршего подворья храмов в Зарядье; протоиерей Александр Доколин, настоятель храмов Тихвинской иконы Божией Матери и святителя Алексия, митрополита Московского, при Центральной клинической больнице святителя Алексия; протоиерей Борис Обрембальский и протоиерей Михаил Райчинец, клирики Богоявленского собора; игумен Никон (Жиганов), насельник Андреевского монастыря; иеромонах Игнатий (Синикин), клирик храма Вознесения Господня г. Луганска; протодиакон Николай Платонов и диакон Алексий Катанников, клирики Богоявленского собора; диакон Алексий Суворов, студент магистратуры МДА; диакон Алексий Дроздов, клирик храма святого великомученика Георгия Победоносца на Поклонной горе. За Литургией молились архиепископ Пятигорский и Черкесский Феофилакт и настоятельницы Крестовоздвиженского Иерусалимского ставропигиального монастыря игумения Екатерина (Чайникова) и подворья Успенского Пюхтицкого ставропигиального монастыря г. Москвы игумения Филарета (Смирнова). На запричастном проповедовал протоиерей Борис Обрембальский. Пел хор Богоявленского собора под управлением регента Александра Майорова.

http://patriarchia.ru/ua/db/text/5079001...

   001    002    003    004    005    006    007   008     009    010