В Санкт–Петербурге уже 10 лет существует православный молодежный клуб «Чайка». Основные направления деятельности клуба: 1) Духовно-просветительское: проповедь в молодежной среде посредством выступлений священников в помещении клуба и подготовки докладов; Проведение духовных бесед с людьми в социальных учреждениях, где участники клуба несут свое служение; 2) Социальное: служение нуждающимся в помощи пожилым прихожанам, санитарное служение болящим в больнице; 3) Организация паломнических поездок к святыням Православной Церкви. Организация «Реставосъ» www.wco.ru/restavros, существующая уже 16 лет, объединят тех, кто хочет безвозмездно потрудиться в деле восстановления разрушенных храмов, монастырей, памятников архитектуры. Поездки на 2-3 недели организуются в самые различные уголки европейской части России: Белозерск, сельские храмы Вологодской области, храмы села Лёкшмозеро в Каргопольских краях Архангельской области, город Тутаев Ярославской области, остров Верхний в Псковском озере. Помогают добровольцы из МЦ «РеставросЪ» и нескольким монастырям: Александро-Ошевенскому в Архангельских краях, Ферапонтову Лужецкому в подмосковном Можайске, в селе Лукино под Нижним Новгородом, Никитскому в Переславле-Залесском, Александро-Невскому в селе Маклаково на севере Московской области, в монастыре на острове Коневец, что в Ладожском озере. «В Белозерске наши отряды работают давно — с 1988 года, а последние годы каждое лето проходит здесь по две смены. Белозерск — городок маленький, жизнь событиями небогата и приезд такой группы удивительных, а может даже не совсем нормальных людей — задарма работают! — конечно событие. Сложилась традиция — местное радио (а в последние годы и телевидение) делает передачу о ребятах, мы рассказываем, что нового у нас случилось за год, какие планы на этот сезон, где будем работать, на каком объекте города… В этот год первая смена, помимо всего прочего, занималась очисткой колокольни действующего храма от копившегося десятилетиями мусора и разборкой копившегося там же хлама — что на выброс, что в музей (кстати, много интересного было!). Тем летом последний раз с нами был Женя Каньшин — ветеран «Реставроса». Нет больше Жени — есть теперь отец Евгений! Но тогда был он еще просто Женей, одним из нас. Сделали радиопередачу, как обычно. Сидим это мы значит, слушаем про себя «хвалилки» по радио, и вот ведущая доходит до фразы: «Хорошо поработала первая смена реставраторов из «Реставроса» — разобрали всю колокольню Богоявленского храма!» Тут в передаче маленькая пауза, во время которой Женя поднимает голову и мрачно заявляет: — Убивать надо таких реставраторов!»

http://pravmir.ru/den-pravoslavnoj-molod...

Между тем, собираясь в путь, к месту моего назначения, я позаботился еще на прежнем месте собрать, от кого мог, предварительные сведения о высших административных лицах г. Харькова. И вот что узнал: 1) От Витебского Губернского Архитектора Ракова, служившего в Харькове – о Харьковском Губернаторе Князе Дм. Ник. Крапоткине 1893 : человек набожный и добрый; женат на Графине Борх Ольге Александровне, отличающейся также благочестием и многими другими добрыми качествами. Этот отзыв подтвердил и В. Н. Веревкин 1894 , бывший Витебский Губернатор. О Преосвященном Нектарии г. Раков сообщил мне, будто бы он не пользовался особенным расположением граждан по причине суровости в обращении. 2) От Жандармского Начальника, Генерала-Майора Князя Шаховского – о командующем войсками Харьковского военного округа, Генерал Адъютанте А. П. Карцове 1895 – (сверстнике по воспитанию с Шаховским): человек очень умный, образованный и благородный; о начальнике Артиллерии, Генерал-Лейтенанте А. И. Баранове 1896 (родственник Княгини Шаховской): человек простой и добрый. Он был в 1867 г. Московским Гражданским Губернатором и его-то последнего, в день своей кончины, принимал Московский Святитель Филарет 1897 . 3) От Витебского врача И. Исид. Рындо и от управляющего Витебской Казенной Палатой Η. Н. Чекалова – о старшем Председателе Харьковской Судебной Палаты Н. —7— 1874 г. И. Ланге: человек умный, добрый и в высшей степени скромный. 4) От Управляющего Витебской Контрольной Палатой И.В. Павлова – об Управляющем Харьковской такой же Палатой Вл. Андр. Морошкине: человек умный, образованный и в высшей степени симпатичный. 5) От Инспектора Витебской Врачебной Управы Ф.П. Купчинского – воспитанника Харьковского Университета – невыгодный отзыв о монашествующих Харьковских монастырей и благоприятный о местоположении Архиерейского дома. Но между тем, как я собирал в Витебске устные показания о высшем Харьковском персонале, 23-го ч. получаю из Харькова от какого-то Ивана Богоявленского (разумеется псевдоним) письменное сообщение о разных, как духовных, так и светских личностях, в неблагоприятном, конечно, смысле. – Вот чтò писал мнимый Богоявленский:

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

Итак, первым деянием русского поместного собора и должно быть торжественное исповедание со стороны „отцов собора“, что они ничего не постановят противного и чуждого духу и принципам канонического кодекса Восточно-православной церкви. При бесспорности этого положения в идее, или принципе, в приложении своём оно может однако же повести к весьма большим затруднениям. Беда в том, что у нас, в русской Церкви, нет одного официально признанного текста этого канонического кодекса, а существуют следующие его редакции, различающиеся и составом статей, и текстом: 1) Кормчая Книга, редактированная Патриархом Никоном и одобренная собором при нём бывшим в 1653 г. и в течении XVIII и XIX вв. несколько раз издававшаяся. 2) Книга Правил Св. Апостолов, Св. Вселенских и поместных соборов и св. отцов, в первый раз изданная Св. Синодом в 1839 г. и потом несколько раз переиздававшаяся. 3) Кормчая Книга, редактированная и изданная патриархом Иосифом в 1649-м году и в 1885 году переизданная без перемены Московским Богоявленским Единоверче- —6— ским монастырём. Что и текст этого канонического кодекса должен быть принимаем во внимание на соборе русской церкви – это не может подлежать сомнению, как скоро единоверцы мыслятся полноправными членами русской православной церкви. 4) Епитимийный номоканон. В нашей церкви он имеется в двух церковно-официальных изданиях – полном, печатаемом в конце Большого Требника, и сокращённом – в конце малого требника. Первые три из этих кодексов весьма сильно рознятся и в составе канонических статей и в тексте одних и тех же правил. Что же касается 4-го кодекса, то состав статей его так случаен и последние так разнообразны по качеству, что официальная ревизия его – настоятельно необходима – даже и для обычного употребления. Это печальное состояние нашего церковно-официального канонического кодекса, долженствующего служить краеугольным камнем для деяний поместного собора, конечно, должно значительно охладить горячую ревность о скорейшем созвании поместного собора. Оно естественно приводит к другому вопросу: не следует ли предварительно заняться возможным усовершением нашей канонической кодификации, прежде чем заводить речь о созыве поместного собора? Ибо как можно прийти к соглашению на счёт универсально церковных принципов церковного устройства и дисциплины, когда и сами положительные источники, содержащие эти принципы, ведут не к единству, а к разделению? Какая может последовать гармония между членами собора, когда одни из них будут читать церковные правила по Кормчей Иосифовского издания, другие – по Кормчей Никоновского и Синодального, третьи – по Книге Правил 1839-го года?

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

Всё сие произошло, как после Платон услышал, таким образом, что Императрица в самое служение приказала отдать указ духовнику на имя Синода, и приказала ему и протодиакону его митрополитом провозгласить, но сие от архиепископа было сокрыто. После обедни приветствовал Императрицу со днём торжественным тезоименитством Его Императорского Высочества, и возблагодарив за пожалование, приглашён был к столу, где благосклонно приняв его, Императрица, и разговаривая, пожаловала ему блюдо и солонку серебряныя позлащенныя и хлеб, поздравив его с собственными имянинами. А на третий день прислала на белый клобук богатый бриллиантовый крест. Итак, сим Платон быв обрадован, проводил Императрицу по надлежащему в Петербург в селе Всехсвятском. Обрадован был (милостью государыни, пожаловавшей ему на белый клобук бриллиантовый крест) Платон, но не обрадовались те, кои ему не доброжелательствовали, а власть по команде духовной имели в своих руках. Почитали его для себя тягостным и не надеялись себя возвысить и усилить, разве унижением и ослаблением его. Всё изобретали способы его беспокоить. Некоторые явились просители в Синоде, чего никогда не бывало. Ибо узнали, что есть такие, кои тому рады и им помогать будут. И хотя сие просители по делу не могли ничего получить, ибо оказались виновными; но между тем разными опросами, справками и нарочным продолжением был митрополит обеспокоиван. А сверх того и частыми от колики болезнями до опасности жизни доводим был, имея же в виду устроенное в Вифании спокойное уединение, напоследок во многом размышлении, призвал Бога в помощь и совершив, литургию и сказав слово, в каких случаях можно от должности отпуску просить, послал прошение к Императрице 1792 года февраля 2 дня, об увольнении от епархии и оставлении его в Лавре. На сие немедленно пришёл ответ, что Императрица признаёт его заслуги, сожалеет о его болезнях, но почитает, что и без увольнения от епархии может он жить в Лавре сколько рассудит, а во время отсутствия своего может поручить правление своему викарию. Ибо в 1788 г. был определён ему викарий, и наименован епископ Дмитровский 13 , и жить ему в Москве, в Богоявленском монастыре, управляя церквами, сколько ему местный архиерей определит. Итак, Платон, в силу сея Императрицы воли, отбыл из Москвы в Лавру, в 1792 году, поручив правление епархии оному викарию, однако так, что не весьма малая часть дел ему в Лавру были присылаемы, или на решение, или на утверждение, в чём он ещё и в Лавре немало занимался и беспокоился, особливо что по аппеляциям в Синоде надлежало ему одному всё переносить, а не викарию. А между тем он и в Москву приезжал в год раз, а иногда два, на месяц и на два и более, и всякие дела производил. Но по Синодальной конторе ни в какие дела не входил. И на сём основании пребывал он в Лавре зимою, а летом в Вифании, а иногда в Москве до 1796 г.

http://azbyka.ru/otechnik/Platon_Levshin...

183 В одном из своих указов Синоду Петр ограничивает и другие проявления религиозности русского народа: «понеже всю надежду, – говорится здесь, – кладут на пение церковное, пост, поклоны и тому подобное, в них же строение церквей, свечи и ладон». Согласно таким взглядам Петра был издан регламент, в котором изложены были правила относительно религиозного воспитания народа и который представляет собой колкую сатиру на религиозность наших предков. Руководствуясь этим регламентом, Синод издал постановления против обрядности, крестных ходов, хождения с образами, дорогих окладов на иконах, умножения часовень, годичного хранения артоса, богоявленской воды и т. п. 184 Еще пагубнее для русского благочестия были мероприятия Петра, имевшие своею целью реформировать наши монастыри, каковые были выражены в его указе от 31 января 1724 г. По учению св. Феодора Студита , «как Ангелы являются светом для иноков, так иноки являются светом для мирян». Это святоотеческое учение нашло себе наилучшее воплощение в жизни допетровской России, когда идеалом русского благочестия и руководителями нравственно-христианской жизни русского народа были иноки. Не так смотрел Петр на монашество. Воздавая похвалу первоначальным монастырям глубокой древности за их трудолюбие, он в упомянутом указе говорит, что лет чрез сто от начала сего чина монахи стали ленивыми, тунеядцами и развращенными. Здесь резко осуждается умножение монастырей в Константинополе и в ближайших ему местах, что оказалось будто бы причиною поразительной малочисленности воинов, которые так нужны были при осаде Константинополя врагами греков. «Сия гангрена, 185 – сказано в указе, – зело было и у нас распространяться начала». По воззрению Петра, монахи не стоят на высоте своего призвания, едят даровой хлеб, и никакой прибыли от сего обществу нет. Поэтому он требует, чтобы в русских монастырях были благотворительные учреждения для престарелых солдат и устроены были семинарии, откуда бы образованные воспитанники, ищущие монашества для архиерейства, могли бы постригаться по достижении 30-летнего возраста. А незадолго до своей смерти государь издал указ, чтобы московские монастыри Чудов, Вознесенский и Новодевичий были предназначены для больных, старых и увечных; Прервинский – для школы, Андреевский – для подкинутых младенцев. 186 Вообще число монахов в России при Петре было очень ограничено, они были стеснены особыми правилами, а самые монастыри были по преимуществу обращены в богадельни. 187

http://azbyka.ru/otechnik/Serafim_Sobole...

Во избежание излишних препятствий к развитию школы, П. Могила отложил в сторону свою амбицию и согласился новую школу, открытую им в 1631 г., соединить со старой и поместить ее на традиционном месте в Братском Богоявленском монастыре. Так с этого 1632 г. и начала свое непрерывное историческое существование будущая Киевская Духовная Академия. Пока она была открыта с именем «Коллегии». Твердость и рост школы П. Могила считал нужным обеспечить и с материальной стороны. Он обратил на ее содержание некоторые лаврские земельные имущества. Собирал и специальные пожертвования. Положил начало библиотеке. Первым ректором коллегии он назначил Исаию Трофимовича Козловского и префектом Сильвестра Коссова. По иезуитскому образцу разделена была школа на три яруса: низший, средний и высший, с принятыми у иезуитов наименованиями учебных предметов: фара, инфима, грамматика, синтаксема, пиитика, риторика, философия и богословие. Нормальный курс рассчитан был на 4 года низшего отделения, на 3 года среднего (риторика и философия) и на 4 года высшего богословского, всего на 11 лет. Учебные руководства и авторитеты были западные: Аристотель, богословы – Петр Ломбард и Фома Аквинат. Греческий язык преподавался слабо. Все силы уходили на полное усвоение латинского. Еще за младшее отделение школы ученики должны были усвоить латынь, как свой разговорный язык не только на уроках, но и вне классов, в своей ежедневной жизни. Кто проговаривался и произносил не латинское, а русское слово, тому на шею на ночь вешался листок с этим словом в ящичке. На другой день записывалось, что этот ящичек pernocmavimapud dominum NN. А dominus на другой день расплачивался разными наказаниями. В моде были философские и богословские диспуты на латинском языке, домашние и публичные. В дисциплине помогали школьному начальству и ученики, большей частью старшие над младшими, со специальными поручениями и латинскими титулами: визитаторы, посещавшие учеников, живших за стенами школы в семьях и в городе; сеньоры и директоры в бурсе; цензоры в церкви; авдиторы, репетировавшие слабейших. Этот внешний стиль латинских школ крепко въелся во все перенесенные затем в московскую и петербургскую Россию уставы сословных духовных школ и, постепенно ослабевая, продержался до половины XIX века. Учено-богословское творчество Киевской Могилинской школы

http://azbyka.ru/otechnik/Anton_Kartashe...

Но пища для любви – воспоминанье милых. Ей слезы сладостны; с ней мы, в мечтах унылых, Все любим средь могил задумчиво ходить И тайны грустных дум с усопшими делить! Любовь горячая, как чистый неба пламень, Блюдет их милый прах, вливает чувства в камень, Стоящий, как скрижаль заветных сердца слов, На резвой грани двух соседственных миров. Любовь заботливо их гробы посещает, И души их своей молитвой услаждает. Описание пустынного леса (стр. 47) очень живописно: Взошли 166 , и над главой их дубы вековые, И сосны черные, и ели гробовые, Накинув свой покров, затмили свод небес: Казалось, что и мир совсем для них исчез. Далекий от жилищ лес дикий, непроходный Пустынножительству давал приют удобный. Не достигал сюда ни взор, ни след людской; Ни с сетью зверолов, ни дровосек с пилой Не приходил смущать сон девственной дубравы и проч. Ландшафт дикий, мастерски схваченный с природы. Пустынножительство изображено прекрасно (стр. 48 до 52). Контрасты много придают ему разнообразия и занимательности. Простые вещи в руках святых становятся выше драгоценностей, равно как и самые святые мужи, ничего незначащие в глазах мира, возвышаются пред Богом, как звезды Божьи. Они заброшены, забыты как невежды, В вертепах, в пропастях без пищи, без одежды, Как странники земли, как мученики слез; Но соль земли они, наследники небес. Искушения подвижников изложены с довольною подробностью (стр. 61 – 65). И точно, В страну бесстрастия, чтоб Божий пир вкусить, Как трудно с плотию путь ровный проложить! Появление медведя картинно. Косматый ломит все могучею стопою, Ревет грозой, трясет сердитою главою, Сверкает молнией неистовых очей, И с пастью страшною у самых стал дверей. Много и других примечательных мест находится в вашей поэме; выписаны мною те, которые более других бросились в глаза, отличаясь, кроме внутреннего достоинства, стихом стройным, благозвучным и красивым. Да и вообще стихосложение ваше было бы очень приятно, если бы не врывались в него иногда формы слов славянских, как то: власы, млеко, брега, воспрянуть, чревоносящая и прочие... Впрочем замечание мое не походит на придирки наших крикунов журналистов, которые смотрят в увеличительное стекло на пылинки, а горы других достоинств в то же время ускользают из их глаз. В вашем сочинении, без преувеличивания скажу, горы благочестивых мыслей, чистой нравственности и религиозности».

http://azbyka.ru/otechnik/Grigorij_Voino...

Церкви. 26 сент. 1885 г. епархиальный училищный совет рассмотрел и одобрил проект устава московского епархиального Кирилло-Мефодиевского братства, 20 янв. 1886 г. устав был утвержден, 16 февр. 1886 г. состоялось офиц. открытие братства в Богоявленском мон-ре. Епархиальный училищный совет прекратил существование, его функции перешли к Кирилло-Мефодиевскому братству, члены училищного совета вошли в совет братства. Основной целью братства стала поддержка ранее возникших и открытие новых церковноприходских школ в М. е. Членами братства могли стать не только православные, но и инославные христиане, общее руководство принадлежало избираемому совету и собранию братчиков. Председателем совета братства являлся один из епископов - викариев М. е. Первым председателем стал еп. Мисаил (Крылов; 1886-1889), его сменил Дмитровский еп. Виссарион (Нечаев ; 1889-1891). Дольше всех - в 1892-1899 гг.- братством руководил Можайский еп. Тихон (Никаноров) . Бюджет братства формировался из неск. источников, прежде всего из процентных поступлений от банковского капитала братства. Первоначально капитал равнялся 20 тыс. р., к 1889 г. он увеличился до 35 тыс. р. Основные поступления составляли пожертвования от приходов и монастырей М. е. (больше от церквей и мон-рей Москвы и в меньшей степени от церквей и мон-рей губернии). В 90-х гг. XIX в. братство расширилось сетью уездных отд-ний, появившихся после введения Правил об уездных отделениях епархиальных училищных советов (28 мая 1888). Отд-ния занимались вопросами учреждения ремесленных классов и воскресных школ для взрослых, обеспечения церковноприходских школ педагогическими кадрами, учебной лит-рой и финансированием. Работа отделений полностью контролировалась уездным духовенством. В 1894 г. с вступлением в силу братских правил об отд-ниях произошла реорганизация отд-ний Кирилло-Мефодиевского братства. За ними сохранились те же полномочия, однако они стали полностью автономными орг-циями. По форме устройства отд-ния напоминали приходские братства, одно из них - Звенигородское - таким статусом обладало формально (открыто 18 июля 1894).

http://pravenc.ru/text/2564192.html

4 апреля. Вторник. Опять превосходный, солнечный, весенний, теплый день. Утром прогулка и затем работа над рецензией до 5 1 / 2 вечера в полнейшей тишине, т. к. Л[иза] и Миня уехали к Богоявленским. В 5 1 / 2 я отправился к ним же пешком. Улицы полны народа и необычайно грязны. Масса всякого сора, тротуары прямо в иных местах загажены. Много хуже, чем в Неаполе, но там все искупается природой и морем. Видимо, эта сторона городской жизни не составляет теперь ничьей заботы. Поскорей бы все это наладилось и вошло в свою колею. 5 апреля. Среда. Окончил рецензию на Гневушева. Работал над нею более 2 месяцев. Появились газеты и с горькими пилюлями: ряд телеграмм о буйствах и бесчинствах солдат по Московско-Казанской дороге. В поезд влезает их человек по 500–600, бьют железнодорожных служащих, сами распоряжаются движением поездов и т. д. Есть и воззвание Временного правительства к солдатам о прекращении таких беспорядков. Но что толку в таком воззвании. Главнокомандующий Гурко 712 взывает против болтливости в письмах с фронта, открывающей неприятельским шпионам сведения о наших формированиях. Грустно. У меня завтракал проф. Академии А. П. Орлов, рассказавший мне о событиях в Академии за страстную неделю, когда студенты потребовали удаления ректора [епископа Волоколамского Феодора (Поздеевского) ]. Были переговоры с ним делегатов от студентов и профессоров, и он согласился, наконец, подать прошение об отпуске и сдал управление Академией инспектору [архимандриту Илариону (Троицкому) ]. 6 апреля. Четверг. Начал перечитывать книгу Михайлова о Псковской правде, с целью написать статью для «Исторических известий». Не знаю, что выйдет. Был у вечерни в Новодевичьем монастыре; там превосходно поют и читают, и при таком исполнении понимаешь всю красоту и смысл православной службы. Вечером начал читать Яковлева «Приказ сбора» и т. д.; глава I этой книги кажется мне прицепленной к остальному тексту механически. В газетах – вести об украинском съезде в Киеве, на котором раздаются горячие голоса за отделение Украйны (так в тексте – ред.) и за провозглашение конгресса Украинским учредительным собранием, которое «октроирует» автономию Украйны 713 . О, Русская земля, собранная столькими трудами великорусского племени! Неужели ты начинаешь расползаться по своим еще не окончательно изгладившимся швам! Неужели нам быть опять Московским государством XVI в.!

http://azbyka.ru/otechnik/Mihail_M_Bogos...

Всякий, ненавидящий брата своего, есть человекоубийца; а вы знаете, что никакой человекоубийца не имеет жизни вечной, в нем пребывающей. 1 Ин. 3,15 Статья из энциклопедии " Древо " : drevo-info.ru Сан – чин, достоинство, звание. Родственно слову «стан» и изначально по смыслу связано со стройным положением тела, откуда слово «осанка». Приобрело также значение знатности, высокого качества и положения, почёта. В первых славянских рукописях X - XI веков слово «сан» используется широко, по смыслу перекликаясь в текстах того же времени с понятиями чин и достоинство , а изредка также обозначая военный отряд. В древних переводных текстах соответствует греческим словам αξι " α, αξι " ωμα, προκοπη " , τα " ξις, αρχη " , βαθμο " ς, υπεροχη " . В то время слово прилагалось как к мирским сановникам (старейшинский сан), так и к церковным (епископский сан, пресвитерский сан), причём «поставить в церковный сан» обозначало рукоположить . В этих смыслах слово продолжает существовать в русском языке на начало XXI века. Исторически сложившееся церковное употребление, отраженное в принятом Московским Архиерейским Собором 2011 года «Положении о богослужебно-иерархических наградах Русской Православной Церкви», закрепило за словом «сан» три смысла: В последнем значении понятия «сан» и « достоинство » часто являются синонимами. В положении 2011 года намечено различие между этими двумя родами званий духовенства. Первое является преимущественно поощрительной наградой, второе – наименованием по должности. Так, в достоинство игумена положено возводить любого управляющего монастырём , вне зависимости от сана – т.е. и иеромонах, и архимандрит, управляющие монастырем, зовутся игуменами. Однако, в том же положении предусмотрено и присвоение санов в соответствии с особой должностью (старшие иеродиаконы в мужских монастырях; ключари Успенского собора Московского Кремля и Кафедрального Соборного Храма Христа Спасителя; настоятель Богоявленского кафедрального собора; наместники Лавр и ставропигиальных монастырей; председатели Синодальных отделов). Исторически, должностные звания предшествовали и дали начало наградным званиям. Попытка чёткого разграничения их на две различные категории – особенность новейшей истории Церкви. Подробнее см. стт. достоинство священства и богослужебно-иерархические награды . Использованные материалы   Старославянский словарь (по рукописям X-XI веков) [Цейтлин, Р. М., Вечерка, Р., Благова, Э., ред.], 2-е изд., М.: Изд-во " Русский язык " , 1999, 592. Редакция текста от: 25.02.2011 20:15:12 Дорогой читатель, если ты видишь, что эта статья недостаточна или плохо написана, значит ты знаешь хоть немного больше, - помоги нам, поделись своим знанием. Или же, если ты не удовлетворишься представленной здесь информацией и пойдешь искать дальше, пожалуйста, вернись потом сюда и поделись найденным, и пришедшие после тебя будут тебе благодарны.

http://drevo-info.ru/articles/17108.html

   001    002   003     004    005    006    007    008    009    010