Лит.: Долгоруков А., кн. Органон животного месмеризма. СПб., 1860. С. 301-303; Прыжов И. Г. Житие Иоанна Яковлевича, известного пророка в Москве. СПб., 1860; он же. Двадцать шесть моск. лжепророков, лже-юродивых, дур и дураков. М., 1864; он же. Очерки, статьи, письма. М.; Л., 1934; он же. 26 московских пророков, юродивых, дур и дураков. СПб.; М., 1996; Горицкий Я. Протест Иоанна Яковлевича на господина Прыжова за название его лжепророком. М., 1861; Катков М. Н. Старые и новые боги//РВ. 1861. Т. 31. 2. С. 891-904; Колошин С. Последние почести Иоанну Яковлевичу: Из частного письма к издателю «Северной пчелы»//Сев. пчела. 1861. 207. С. 849-851; Сказание о кончине и погребении моск. юродивых Семёна Митрича и Ивана Яковлевича. М., 1862; Киреев А. Ф. Юродивый Иван Яковлевич Корейш. М., 1894, 18982; Барсуков Н. П. Жизнь и труды М. П. Погодина. СПб., 1896. Кн. 10. С. 318-319; Тарасенков А. Последние дни Н. В. Гоголя: Зап. М., 1902; Баженов Н. Н. История моск. Доллгауза, ныне Моск. Преображенской больницы для душевнобольных. М., 1909; Альтман М. С. Иван Гаврилович Прыжов. М., 1932; Достоевский Ф. М. Полн. собр. соч. Л., 1975. Т. 12. С. 234; Лесков Н. С. Собр. соч. М., 1989. Т. 7. С. 449-450; Михаил (Козлов), архим. Записки и письма. М., 1996; Уракова Н. «Прошу Вас выслушать сердцем мою «Прощальную повесть»…»: (О духовных причинах смерти Н. В. Гоголя)//Лепта. М., 1996. 28. С. 164-180; Игнатий (Брянчанинов), свт. Собр. писем. М., 2000. С. 494-495; Никитин О. В. Предсказание И. Я. Корейши Ф. И. Буслаеву//Рус. речь. М., 2002. 3. С. 90-92; Мельник В. И. Храм в Черкизово//Благовест. Самара, 2003. 3; Поселянин Е. Иван Яковлевич Корейша// Погожев Е. Н. Прп. Серафим, Саровский чудотворец, и рус. подвижники XIX в. М., 2003. С. 664-671; Мельник В. И., Мельник Т. В. Блж. Иоанн Корейша в рус. лит-ре: (Худож. образ и духоносная личность)//ДСобес. 2004. 4(40). С. 136-152; Мотеюнайте И. В. Споры об Иване Яковлевиче Корейше и восприятие юродства//Рус. лит-ра. СПб., 2005. 3. С. 123-131; она же. Восприятие юродства рус. лит-рой XIX-XX вв. Псков, 2006. С. 63-111; Воропаев В. А. В сердце полученный урок, или Тайна предсмертных дней Гоголя: К 160-летию со дня смерти писателя//Правосл. беседа. М., 2012. 1. С. 84-91; он же. Н. В. Гоголь и его окружение: Мат-лы к биобиблиогр. словарю//Моск. журнал: История государства Российского. М., 2014. 3(278). С. 30-47; Гоголь в письмах, дневниках и воспоминаниях М. П. Погодина//Гоголь в воспоминаниях, дневниках, переписке современников. М., 2012. Т. 2. С. 409-524.

http://pravenc.ru/text/2057246.html

Куратор экспозиции заметил, что портрет великого князя Сергея Александровича – «одна из редких работ Лемоха, сохранившаяся именно в таком стиле». — Вообще всегда явление неизвестного ранее живописного портрета кого-либо из Романовых – большое событие в искусстве, — заключил Евгений Лукьянов. Приглашенный в качестве гостя выставки, архиепископ Женевский и Западно-Европейский Михаил (Русская Православная Церковь Зарубежом) отметил, что собранные воедино в портретах и фотографиях «все члены царской династии, начиная от Петра I до Николая II» вызывают «трепет». — Я чувствую, что у нас (посредством данной выставки – ред.) появилась возможность понять собственное предание – русское, российское.  Думаю, что это необходимо, — сказал владыка Михаил. Подробнее о личности великого князя Сергея Александровича рассказал автор книги «Царственный витязь и подвижник земли русской», доктор филологических наук, профессор Государственной Академии славянской культуры Владимир Мельник. — Сергей Александрович с детства хорошо знал мировую литературу, читал на английском Шекспира, на немецком читал Гейне, Гете. Специально учил итальянский язык, чтобы читать в оригинале Данте, которым он восхищался. Но, конечно, прежде всего, он знал русскую литературу, — отметил Владимир Мельник. По его словам, по-сути, великий князь приобщил к русской литературе свою супругу Елизавету Феодоровну, немку по происхождению и будущую святую мученицу. — В Ильинском Сергей Александрович проживал вместе с великой княгиней Елизаветой Феодоровной и как бы руководил ее чтением, потому, что она только входила в великую русскую культуру. Он сам выбирал для нее книги, очень много читал вслух, потому что чтец он был отменный, — отметил эксперт. В заключение Владимир Мельник подчеркнул, что «самой главной книгой, которую читал Сергей Александрович, было Евангелие». Работа выставки «Романовы. Портрет династии. Царский и великокняжеский портрет» продлится в выставочном комплексе Государственного Исторического музея Москвы до 10 февраля.

http://pravmir.ru/kartina-kak-otobrazhen...

СПб., 1844. Т. 16. Кн. 32. Раздел «Словесность». С. 59–95. В миру Гурий Иванов (1797–1866), из вольноотпущенных крестьян графа Шереметева. В Саровскую обитель пришел в 1827 году, вначале проходил послушание келаря, затем гостинника монастыря. Гостинник Гурий, знавший преподобного Серафима в течение пяти лет, неоднократно упоминается в «Летописи Серафимо-Дивеевского монастыря», составленной священномучеником Серафимом (Чичаговым), и в «Докладной записке» Н. А. Мотовилова, последний даже называет его своим другом (Бекасова Н. И. Указ. соч. С. 153). Святитель Филарет. Указ. соч. Т. I. С. 337. См.: Мельник В. И. Николай Мотовилов. Под кровом преподобного Серафима. М.: МБЦ прп. Серафима Саровского, 2012. С. 75, 94, 95 и пр. Там же. С. 94. Бекасова Н. И. Указ. соч. С. 158. Степашкин В. А., Мавлиханова Е. А. Культурное наследие: наш древний молодой Саров. Саров, 2004. С. 87. См.: Мельник В. И. Николай Мотовилов. Под кровом преподобного Серафима. М.: МБЦ прп. Серафима Саровского, 2012. С. 91. Сказание о жизни и подвигах старца Саровской пустыни иеромонаха Серафима с приложением его наставлений. Второе издание, исправленное и дополненное, — иеромонаха Авеля. М.: Семена, 1862.   Источник : Мельник В. И. Спасо-Вифанский монастырь и первые жития преподобного Серафима Саровского//Труды Перервинской духовной семинарии. 2020. 19. С. 59-67 Комментарии ( 0): Написать комментарий: Правила о комментариях Все комментарии премодерируются. Не допускаются комментарии бессодержательные, оскорбительного тона, не имеющие своей целью плодотворное развитие дискуссии. Обьём комментария не должен превышать 2000 знаков. Републикация материалов в комментариях не допускается. Просим читателей обратить внимание на то, что редакция, будучи ограничена по составу, не имеет возможности сканировать и рассылать статьи, библиограммы которых размещены в росписи статей. Более того, большинство этих статей защищены авторским правом. На просьбу выслать ту или иную статью редакция отвечать не будет. Вместе с тем мы готовы рассмотреть вопрос о взаимном сотрудничестве, если таковые предложения поступят. Прим.: Адрес электронной почты опубликован не будет и будет виден лишь модераторам. Зарегистрированным пользователям Отправить Другие публикации на портале: © 2007-2024 Портал Богослов.Ru. Издатель: БОГОСЛОВ.RU Адрес издателя: 141300 Московская область, город Сергиев Посад, территория Троице-Сергиевой Лавры. Все права защищены. Свидетельство о регистрации СМИ Эл ФС77-46659 от 22.09.2011 При копировании материалов с сайта ссылка обязательна в формате: Источник: Портал Богослов.Ru . Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов публикаций. Редакция открыта к сотрудничеству и готова обсудить предложения.

http://bogoslov.ru/article/6192688

Но Пётр Сергеевич не смущался этим недоверием и, сознавая пользу своих бесед, часто тревожил мельника. Пришёл он и теперь. Подсевши к группе крестьян, он вёл с ними разговор об обыкновенных житейских делах и заботах. Вскоре появился и сам хозяин и сел рядом с другими. Учитель. Не слыхали ли вы, Иван Павлович, когда принесут в наше село чудотворную икону Божией Матери? Говорят: завтра? Мельник. Нет, не слыхал! Да и что в этом интересного?! Учитель. Как что интересного? Для вас, может быть, и мало интересного, но для нас, православных христиан, прибытие в наше село чудотворной иконы значит очень много. Не правда ли, братцы? – обратился он к сидевшим рядом крестьянам. Те поспешили ответить утвердительно. Мельник. А по моему мнению, для вас нет никакой пользы от той иконы. Польза будет только для монаха, да для вашего попа, которые соберут с вас деньги за служение молебнов и панихид. Учитель. Ну, нет! А не помните ли вы, как прошедшее лето, когда приносили эту же икону во время засухи, после общего молебна перед нею прошёл благовременный дождь, и вместо неурожая оказался прекрасный урожай. Ведь теперь крестьяне везут хлеб на вашу мельницу только лишь потому, что Царица Небесная не допустила погибнуть трудам православного народа. – Совершенно верно, – говорили другие сидящие; – это как есть! Мельник. У вас всё: «как есть». Вы настоящие идолопоклонники, которые молятся перед своими истуканами и воображают, что те помогают им или вредят им. А сами ещё читаете вторую заповедь: не сотвори себе кумира, ни всякого подобия... да ни поклонишься им и не послужиши им. Чем же ваши иконы отличаются от идолов? Учитель. Наши святые иконы вовсе на идолов не похожи и имеют совершенно другое значение. Наши святые иконы – образа, изображения для нас Самого Бога, или Его Пречистой Матери, или святых ангелов и святых угодников. И когда, например, Иван молится перед иконой Иисуса Христа, разве он молится дереву и краскам, разве он говорит: «Икона, помоги мне»? А как он говорит? Он говорит: Господи Иисусе Христе Сыне Божий, помилуй меня. Значит, он молится не кому-либо другому, а Самому Господу Богу, он Его призывает на помощь; и когда кланяется перед иконой, то преклоняется перед тем же Господом. То есть молящийся перед святой иконой христианин поступает так же, как повелено поступать Священным Писанием, где сказано: Господу Богу Твоему поклонись и Ему одному служи.

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Orlov/...

В качестве доказательств в докладе Госдепартамента широко используются слухи и предположения, полагают в Москве. Вместе с тем, обвиняя Россию в притеснении религиозных меньшинств, американцы забывают о своих «заслугах» в разрушении Сербии, о том, что в сложившейся сегодня там ситуации повинны в первую очередь именно США. «Российский Фонд Андрея Первозванного (ФАП) намерен подготовить доклад для ООН, ПАСЕ, ЮНЕСКО о критической ситуации , которая сложилась в Косово и Метохии для коренного населения этого края - сербов, сообщил журналистам во вторник президент ФАП Александр Мельник». «Мы знали, что разрушения (православных святынь в Косово) носят катастрофический характер, но не представляли, насколько все серьезно. Это можно назвать одним простым словом – геноцид», - заявил он, вернувшись из Косово. По его словам, сербы живут в «современном гетто», страдают от безработицы и отсутствия квалифицированной медицинской помощи. «Их передвижение со собственному родному краю осуществляется только под усиленной охраной КФОР и международных полицейских сил», - сказал А.Мельник. С момента ввода в Косово международных миротворческих сил в 1999 году более тысячи сербов были убиты, и более 250 тыс. были выгнаны из своих домов, отметил А.Мельник. Сейчас в Косово проживают всего 130 тыс. сербов, а в Приштине их осталось всего 150 человек, которые проживают в одной доме под охраной полиции, отметил президент православного Фонда. На прошлой неделе, 15 января, Русская Православная Церковь поминала преподобного Серафима, Саровского чудотворца - одного из самых почитаемых русских святых, сообщает РИА «Новости» . «Согласно церковному преданию о жизни преподобного, он прославился монашеским подвигом, даром прозорливости и чудесными исцелениями людей, больных физическими и душевными недугами. Современники Серафима Саровского особо отмечали, что святой исцелял не столько кротким словом, сколько любовью и радостью, исходившими от него. Ко всем преподобный Серафим с умилением обращался «радость моя».

http://pravoslavie.ru/4870.html

830 См.: Смирнова Э. С. Живопись Древней Руси. Л.. 1970. Ил. 31. 32, 33. 34. Приношу благодарность Татьяне Борисовне Вилинбаховой. сообщившей мне дополнительные сведения об иконах данного иконостаса. Для рассматриваемой темы не существенно то, что. как теперь полагают, настоящий иконостас первоначально не принадлежал тихвинскому Успенскому собору 831 Мельник А. Г. Об иконостасах Преображенского собора Соловецкого монастыря Археология и история Пскова и Псковской земли. 1992. Псков. 1992. С. 48–50. 832 Соловьева И. Ц. К истории иконописного собрания Александро-Свирского монастыря//ТОДРЛ. СПб., 1993. Т. 48. С. 404. 834 Известно, что количественно по всей Руси XV–XVII вв. преобладали иконостасы, состоявшие из местного и деисусного рядов. 835 Меняйло В. А. Новые данные о творчестве Дионисия//ДРИ: Художественные памятники русского Севера. М.. 1989. С. 58. 836 См. воспр. в: Памятники Отечества. М.. 1994. Вып. 30. С. 38–39. Приношу благодарность Ольге Владимировне Лелековой. сообщившей мне данные о датировке икон этого иконостаса. 837 Кочетков II. А.. Лепекова О. В.. Подъянольский С. С. Кирилло-Белозерский монастырь. М.. 1979. Рис. 54. 55. 57. Приношу благодарность Галине Олеговне Ивановой, сообщившей мне дополнительные сведения об этом иконостасе. 839 Гордиенко Э. А. Большой иконостас Софийского собора (по письменным источникам)//НИС. Л.. 1984. Вып. 2(12). С. 215. 840 В этом случае имеется в виду иконостас Благовещенского собора, еще не получивший верхнего ряда праотеческих икон. 841 Данный вывод получен путем суммирования данных, имеющихся в следующих работах: Ткачева И. М. К вопросу о происхождении памятников древнерусской живописи из собрания Псковского музея-заповедника//Археология и история Пскова и Псковской земли: Тез. докладов. Псков, 1987. С. 13–15; 843 Мельник А. Г. К истории иконостасов XVI XVII вв. храмов Соловецкого монастыря//Роль Архангельска в освоении Севера: Тез. докладов. Архангельск. 1984. С. 121 844 См.: Кукушкина М. В. Библиотека Соловецкого монастыря в XVI в.//Археографический ежегодник за 1970 год. М., 1971. С. 368–371; Она же. Библиотека Соловецкого монастыря в XVI в.//Археографический ежегодник за 1971 год. М.. 1972. С. 341 .344; Георгиевский В. Т. Фрески Ферапонтова монастыря. СПб.. 1911. Прилож. С. 1–22.

http://azbyka.ru/otechnik/ikona/ikonosta...

Обвинительный мотив налицо. Причём показания практически совпадают, видно, что заранее обговорены Марковым Н.Е. и Соколовым В.И., условившихся, какие темы и в каком ключе дать в своих показаниях. Какое-тот время Седов служил в Омске, затем, по словам подпоручика К.С. Мельника, штабс-ротмистр Седов уехал в Добровольческую армию генерала Деникина» (Протокол допроса Мельника.) . Члена суда Сергеева сменил следователь Н.А. Соколов. По-видимому, Соколов не проводил повторных допросов Седова: таковых протоколов не известно. В своей книге Соколов также приводит только те показания Седова, которые были даны Сергееву. Возможно, Соколов не смог допросить Седова непосредственно в виду его отсутствия, однако допросил лиц, знавших его. И первым их них был подпоручик Константин Семенович Мельник, женатый на дочери лейб-медика Е.С. Боткина. Как уже было отмечено, на квартире у Боткиных останавливался Седов в сентябре 1918 г. Допрос был произведён поручиком Поплавским по поручению следователя Соколова 2 ноября 1919 г. Поручик К.С. Мельник показал, что он видел поручика Соловьёва один раз на улице в Тобольске (т. е. практически не знал его), но осведомлён о его деятельности со слов штабс-ротмистра Крымского конного полка Николая Яковлевича Седова, подпоручика Марковского Аркадия Алексеевича. Далее развивается та же тема присвоения Соловьёвым и Васильевым денег, переданных различными лицами для Царской Семьи, что никакой организации по спасению Царской Семьи, декларированной Соловьёвым, не существовало (он и не ставил такой задачи, эта задача решалась Марковым 2-ым с помощью корнета Маркова и поручика Седова, но не Соловьева), что священник Васильев, напиваясь пьяным, всем всё рассказывает и порождает слухи в городе, которые и спровоцировали увоз Царской Семьи из Тобольска и ужесточения их режима. Очень важно, что Мельник сведения о существовании 300 подготовленных офицеров приписывает не Соловьёву, а обычным слухам, которые неизвестно кто распространял в городе. Т. е. никаких заявлений со стороны Соловьёва о том, что им Соловьёвым собрано 300 человек не было, это слухи.

http://ruskline.ru/analitika/2016/12/28/...

816 Мельник А. Г. О символическом понимании некоторых форм храма в России позднего средневековья//Русская история: проблемы менталитета. Тез. докладов. М.. 1994, С. 69. 817 В азбуковниках XVI-XVII вв. слово «иконостас» имеет ряд различных значений, одно из которых – «деисус» (Ковтун Л. С. Азбуковники XVI-XVII в.: Старшая разновидность. Л.. 1989. С. 195). 818 Е. Голубинский считал, что «у нас иконостас не назывался иконостасом до первой половины ХЛИ века» (Голубинский Е. История русской церкви. С. 214). Однако ныне известно. что слово «иконостас» в нынешнем значении стало употребляться по крайней мерс с конца XVII в. (См.: Словарь русского языка XI XVII вв. М.. 1979. Вып. 6. С. 222). 819 См., например: Калачев II. И. Писцовые книги XVI века. СПб.. 1872. С. 612. 621. Куприянов II К. Опись монастыря Николая чудотворца наЛятке. близ Рюрикова городища под Новгородом//Иэв. императорского археологического общества. СПб.. 1863. Т. 4. вып. 5. Стб. 427; Опись Кирилло-Белозерского монастыря 1601 г. (ОР РНК. Кир – Бел. X» 71/1310). 822 См.: Смирнова Э. С. Лаурина В. К., Гордиенко Э. А. Живопись Великого Новгорода: XV век. М.. 1982. С. 289–290. 340–343. 823 Лепекова О. В. Иконостас 1497 г. Успенского собора Кирилло-Белозерского монастыря (исследования и реставрация): Художественное наследие. М.. 1988. С. 208–319. 825 Ильин А-/./1. Указ. соч. С. 32; Зонова О. В. К вопросу о первоначальном художественном убранстве предалтарной стены московского Успенского собора//Проблемы русской средневековой художественной культуры. М., 1990. Вып. 7. С. 57–66. 827 Мельник А. Г. Иконостасы второй половины XV – начала XVI в. церкви Николы в Госгинополье/7 Сообщ. Ростовского музея. Ярославль. 1995. Вып. 8. С. 90–98. 828 См.: Подъянольский С. С. Каким же был иконостас Рождественского собора Ферапонтова монастыря?//Ферапонтовский сборник. М.. 1991. Вып. 3. Рис. 4. 5. 829 См.: Гусев П. Л. Новгород XVI века по изображению на Хутынской иконе «Видение пономаря Тарасия»//Вестн. археологии и истории, изд. С. Петербургским археологическим институтом. СПб.. 1900. Вып. 13. С. 53.

http://azbyka.ru/otechnik/ikona/ikonosta...

Мельник. Но припомните другие выражения Священного Писания , например: не делай себе никакого изображения ( Исх.20:4 ), или ещё: Бог не показал на горе Хориве никакого образа, дабы они, евреи, не развратились и не делали себе кумиров, изображений какого-либо вида, представляющих мужчину или женщину... дабы ты не прельстился и не поклонился им и не служил им ( Втор.4:15–19 ). А у вас, православных, есть изображения и Николая, и Варвары и тому подобные. Учитель. Что же из этого? Я уже отчасти объяснил, что означает наше почитание святых икон. А кроме того, ещё прибавлю, что и Сам Господь, запретивший через Моисея еврейскому народу поклоняться идолам, повелел, однако, поставить в скинии изображения херувимов в виду молящихся. Если вы свято держитесь сказанного в Слове Божием, как и всем следуют нам держаться, то вспомните, как учил пророк Моисей почитать ковчег Завета, ковчег могущества Божия ( 2Пар.6:41 , слич. псалом 131, стих 8). В Библии читаем: когда поднимался ковчег Завета в путь, Моисей говорил: восстать, Господи, и рассыплются враги Твои... А когда останавливался ковчег он (Моисей) говорил: возвратись, Господи ( Числ.10:35–36 ). Мельник. Ну что ж, тут об иконе не говорится. Учитель. Да, не говорится, но вполне осуждается твоя нехорошая мысль, что-де икона сделана человеческими руками из дерева, написана красками – тоже человеком; что же ей кланяться, точно Богу? Так? Мельник. Совершенно верно: разве это не хорошая мысль? Учитель. Да, не хорошая. Ты знаешь, что и ковчег сделан человеком из дерева ( Исх.25:10 ) и обложен золотом тоже человеческими руками. Однако ковчег был, как я уже тебе сказал, могуществом Божиим. Обращаясь к ковчегу, Моисей обращается к Самому Богу; не боготворя ковчег, он называл его Господом. Понял ли теперь? Этот вопрос озадачил мельника; хотя он сам считал себя принадлежащим в секте духоборцев, хотя таковым его считали и другие, православные; но он всё-таки старался скрыть своё сектантство, чтобы не подвергаться каким-либо неприятностям со стороны властей. Поэтому-то он не любил называть себя и не называл духоборцем. Теперь же, проговорившись во время увлечения беседой, он должен был волей-неволей назвать себя настоящим именем.

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Orlov/...

Нет! Не только не должно нас за употребление крестного знамения порицать, напротив, должно хвалить всякого, кто часто употребляет крестное знамение, например, при входе в дом, где есть святая икона, перед вкушением пищи и после; при встрече с покойником, впереди которого несут святую икону, или при виде святого храма и тому подобное. Ведь крестное знамение – то же, что и произнесение имени Иисуса Христа, и одно с другим нераздельно. А неужели вы будете порицать того, кто очень часто будет произносить имя Спасителя и благоговейно вспоминать о Нём? Мельник. Зачем порицать за это? Пусть совершает крестное знамение с воспоминанием о Распятом Господе; должно порицать частое употребление крестного знамения, – очевидно без благоговения. Но если оно делается с сознанием и с мыслью о Распятом Иисусе Христе, то против этого я не возражаю. У вас, православных, много другого, за что должно порицать вас, и почему нам, духовным христианам, не следует составлять с вами одного общества, одной Церкви. Учитель. Что же это такое? Мельник. Например, ваши посты. Пост должен состоять в совершенном неядении, как это видно из Евангелия о сорокадневном посте Господа ( Лк.4:2 ). А вы мяса не ядите, а грибами, свеклой, картофелем пресыщаетесь. Святой апостол пишет, что пища для чрева и чрево для пищи; но Бог уничтожит и то и другое ( 1Кор.6:13 ). А Спаситель прямо сказал: плоть не пользует нимало ( Ин.6:63 ). Должен быть духовный пост, пост души, то есть воздержание от всех дурных поступков, и даже мыслей. Пост же тела может состоять не только в умеренном вкушении пищи, но и в совершенном неядении; так мы и постимся в день распятия Господа по слову Самого Господа ( Мф.9:15 ). Учитель. Так вы на основании этих рассуждений ядите колбасу и яйца в скоромные и постные дни? Мельник. Да. Учитель. А знаете ли вы слова апостола Павла: если пища соблазняет брата моего, не буду есть мяса во век, чтобы не соблазнить брата моего ( 1Кор.8:13 )? Конечно, знаете. Вот вы и соблазняете нас, православных христиан.

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Orlov/...

   001    002    003    004   005     006    007    008    009    010