Лит.: Чистович И. А. История СПбДА. СПб., 1857. С. 314, 335, 338, 405; он же. СПбДА за последние 30 лет: (1858-1888 гг.). СПб., 1889. С. 68-69; Смирнов С. К. История МДА до ее преобразования. М., 1879; Скворцов А. Погребение высокопреосв. Евсевия, бывш. архиеп. Могилёвского и Мстиславского//Могилёвские ЕВ. 1883. 15. С. 299-306; 16. С. 327-335; Сергий, иером. Неск. слов о высокопреосв. архиеп. Могилёвском Евсевии, по поводу ст. «Московских ведомостей», под заглавием «Миссионер по призванию»//Там же. 17. С. 358-360; Бекаревич С., свящ. Из восп. о высокопреосв. архиеп. Евсевии//Там же. 1884. 1. С. 5-10; Каргопольцов И. Н. Высокопреосв. Евсевий, бывш. архиеп. Могилёвский и член Свят. Синода: (1861-1882 гг.)//ТКДА. 1886. 4. С. 539-566; Кратиров П. Ф. Архиеп. Могилёвский Евсевий, в бытность его на Иркутской кафедре: (По данным, заключающимся в дневнике святителя)//Тульские ЕВ. 1902. 16. С. 468-476; 18. С. 547-550; 19. С. 579-583; Иващенко Н. М. К биогр. Могилёвского архиеп. Евсевия (Орлинского)//Могилёвские ЕВ. 1908. 12. С. 451-457; 18. С. 674-680; 19. С. 735-739; Глубоковский Н. Н. Преосв. Евсевий (Орлинский), архиеп. Могилёвский, бывш. ректор (1847-1850) СПбДА//ХЧ. 1909. 10. С. 1332-1351; 11. С. 1459-1482; Могилёвская епархия: Ист.-стат. описание. Могилёв, 1910. Вып. 2. Ч. 2. С. 216-246; У Троицы в Академии: 1814-1914 гг.: Юбил. сб. ист. мат-лов. М., 1914. Т. А. Богданова Иконография Существует предположительный живописный портрет Е. Погрудное изображение в овале, созданное акад. Л. С. Игоревым (ЦАК МДА; надпись на подрамнике: «Писалъ художникъ Левъ Игоревъ. Март. 1858 года»), представляет архиерея вполоборота вправо, в рясе и клобуке, с благословляющей десницей, на груди панагия с образом «Несение Креста», орденские знаки св. Владимира 2-й степени и св. Анны 1-й степени со звездами; у него длинные светлые пряди волос и небольшая редкая борода. Поскольку в 1857-1864 гг. Игорев находился в 14-й Пекинской духовной миссии (см., напр.: Воспоминания акад. АХ Л. С. Игорева//Саратовский край: Ист. очерки, восп., мат-лы. Саратов, 1893. Вып. 1. С. 363-372), наиболее вероятно, что он выполнил портрет Иркутского архипастыря, который оказывал миссии содействие. Внешний облик иерарха соответствует изображениям Е. в печатной графике. Портрет написан накануне возведения Е. в сан архиепископа.

http://pravenc.ru/text/187369.html

На территории Н. и П. е. действуют общины Украинской православной церкви Киевского патриархата (УПЦ КП) и УАПЦ. УПЦ КП принадлежат Всехсвятский кафедральный собор, приходские Покровский, Николаевский и Константино-Еленинский храмы в Нежине, Рождество-Богородичный собор в Прилуках, Рождество-Богородичный храм в г. Борзна, Воскресенский и Покровский храмы в г. Батурине Бахмачского р-на, Успенский храм в г. Бобровица и ряд др. Общинам УПЦ КП переданы памятники архитектуры национального значения - Преображенский собор в Нежине и Ильинский храм в пос. Короп, реставрация к-рых осуществляется гос-вом. Нек-рые общины УПЦ КП в регионе имеют фиктивный характер. В юрисдикции Киевской епархии УАПЦ 12 нояб. 2014 г. получила регистрацию община ап. Иоанна Богослова в Нежине, глава к-рой, свящ. Владимир Арвахи, является благочинным приходов УАПЦ в Черниговской обл. Римско-католическая Церковь имеет Петропавловскую общину в Нежине и общину Св. Сердца Иисуса в Прилуках. Украинской греко-католической церкви (УГКЦ) принадлежат приход святых Владимира и Ольги в Нежине и Покровская община в Прилуках. Все общины располагаются во временных помещениях, ведется строительство постоянных храмов. Существует независимая «православно-католическая община» в г. Ичня, к-рую зарегистрировал в 2014 г. бывш. игумен УПЦ Елисей (Крюков), объявивший себя «епископом греко-католического вероисповедания». Ист.: В., Кулик В. До icmopiï УАПЦ на Hiжuhщuhi (дoбipka дokyмehmib)//Hiжuhcьka старовина: Зб. periohaльhoï icmopiï та пам " яткознавства. К., 2010. Вип. 9(12). С. 163-174; 2011. Вип. 11(14). С. 120-130; Кривобок О. Документи про синодальний рух на Hiжuhщuhi у 1920-х роках//Там же. 2014. Вип. 17(20). С. 69-85. Лит.: Филарет (Гумилевский), архим. Историко-стат. описание Черниговской епархии. Чернигов, 1873. Кн. 7: Стародубский, Мглинский, Новозыбковский, Глуховский и Нежинский уезды; Тисяча pokib Чephiribcьkoï Тези дonobiдeй: Цepk.-icm. конф. Чephirib, 1992; Пуцко В. Г. Ikohu Чephiribщuhu//Cibepяhcьkuй лimonuc. Чephirib, 1997. 4. С. 129-135; Тарасенко О., Болва Л. До icmopiï закриття Puxлibcьkoro Миколаïвського мон-ря//Там же. 2007. 1. С. 66-73; Вечерський В. В. Npabocлabhi cbяmuhi Сумщини. К., 2009; «В Ykpaïhcьkiй цepkbi велика була духовна сила…»: Становлення УАПЦ в описах caмobuдцib та yчachukib церк.-визвольного руху на Cibepщuhi та в Середньому Noдhinpob " ï, 1917-1925 pokib. Hiжuh, 2012; Тимошик М. С. Украïнське село niд бiльшobukaмu: Усталена bepciя i прихована правда: (На apxibhux мат-лах ciл Hiжuhcьkoï округи)//Cibepяhcьkuй лimonuc. 2015. 6. С. 160-174; он же. Становлення, ствердження та знищення Украïнськоï автокефальноï церкви на Чephiribщuhi у 20-30-х роках ХХ ст.: (За apxibhuмu мат-лами та пресою колишньоï Hiжuhcьkoï округи)//Там же. 2016. 6. С. 107-128; Веденеев Д. В. Атеисты в мундирах: Советские спецслужбы и религ. сфера Украины. К., 2017.

http://pravenc.ru/text/2564832.html

Надежда 2013/03/04, 22:53:22 Христос Воскресе! Отец Корнилий, поздравляем вас с днем тезоименитства. Желаем вам помощи вашего небесного заступника - преподобномученика Корнилия Псковопечерского. С любовью о Христе воскресшем - Александр, Наталья, Кирилл. г. Симбирск. Александр, Наталья, Кирилл. г. Симбирск. 2013/03/02, 15:33:18 Дорогие отцы и братия! Слезно прошу ваших молитв об избавлении моего мужа Сергия от уз греховных и одержимости блудом, о познании грехов, покаянии и возвращении в семью. Спаси, Господи! Марина 2013/03/01, 08:05:24 Отцы и братия! Помолитесь, Христа ради, чтобы мне, многогрешной рабе Божией мат. Татиане, избавиться от нерадения и ленности, раздражения и осуждения. И помолитесь о здравии протоиерея Валерия и рабы Божией Фотинии. Спаси вас Господи! мат. Татиана 2013/02/27, 11:01:03 Святые отцы!Благословите!Прошу Ваших молитв недостойная раба Божия Лариса лариса 2013/02/23, 15:29:28 дорогие батюшки спасибо вам за молитвы светлана 2013/02/22, 01:14:31 Дорогие отцы и братия Афонские! Прошу Вас молитвенной помощи, Наталье от колдовства, и всякой магии, о помощи в учебе и с работой,о здравии духовном и Да хранит Бог всех православных христиан! Наталья 2013/02/21, 22:29:31 ДОРОГИЕ ОТЦЫ И БРАТИЯ! ПРОШУ ВАС ПОМОЛИТЕСЬ ПОЖАЛУЙСТА О БОЛЯЩЕЙ ОТРОКОВИЦЕ ДАРЬЕ УМОЛИТЕ ГОСПОДА ЗА НАС ГРЕШНЫХ 2013/02/19, 12:14:39 Дорогие братья! Прошу Ваших молитв за раба Божия Александра. Сейчас он в запое. Остановиться не может. Боюсь за его здоровье. Грозит увольнение с работы. Помогите. Это болезнь, но она не ведет к спасению, а к погибели души. Боюсь за его душу. Хоть бы сейчас остановился. Он крещен, причащается. Только бы остановился сейчас. Вы - наша скорая помощь. Пусть Господь воздаст Вам вдесятеро за Ваши труд и любовь к людям. Спаси Господи за Ваш сайт и возможность обратиться к Вам за молитвой. 2013/02/15, 21:59:50 Дорогие отцы и братья прошу ваших святых молитв о здравии духовном и телесном рабов Божьих Александра( болен онкологией), Виталия ( наркозависимый), Михаила супруги его Анны и младенцах Тимофее и Ильи о моем здоровье рабы Божьей Надежды и Алены. Храни Вас Господь! Вечная слава Богу! Аминь!

http://isihazm.ru/?id=614&c_pid=29

Отсюда нельзя не видеть, что этот опытный способ познания себя относительно веры должен иметь в христианской науке свой „образ здравого учения», или такое же точное определение, и такое же всеобщее приложение к жизни, как и учение о вере догматической или созерцательной. Скажем больше: в умах верующих должно господствовать убеждение, что вера опытная есть начало и основание, а созерцательная есть вершина и конец христианского совершенства. Как нельзя поставить вершины без основания: так нельзя приобрести полного и плодотворного христианского ведения или созерцания без подвигов нравственного самоусовершенствования. Как же может быть определена эта опытная вера исконная, первоначальная, основная, на которой зиждется вся церковь , как здание Божие, и всякий разум и ведение, и совершенство каждой души христианской? Ее определила история, а не умозрение. Первоначальная и основная или опытная вера, по свидетельству истории, есть деятельное движение к Богу души послушной званию Божию. История доказала, что человечество, расстроенное первородным грехом и развращенное грехами произвольными, не могло и не может само собою возвыситься до познания истинного Бога и найти средства к своему спасению, и что только по званию Божию во имя Искупителя оно просвещено истинным Богопознанием. Это божественное звание началось с первого грешника Адама. Сам он после падения не подошел к Господу с раскаянием, но скрылся от стыда в древесных ветвях, и там услышал глас Божий: „Адам! Где ты?» ( Быт. 2, 9 ). Авраам, отец верующих, получил Божие повеление: „иди в землю, которую Я укажу тебе» ( Быт. 12, 1 ). О звании во все времена ветхого завета Бог Сам сказал через пророка Иеремию Израильтянами „рабов моих пророков Я посылал к вам с раннего утра» ( Иер. 26, 3 ). Наконец Сам Искупитель, Господь наш Иисус Христос , в предшествии Предтечи возгласил в слух всего мира: „Покайтеся, ибо приблизилось царство небесное» (Мат. 3, 2, 4, 17). Всем ищущим спасения Он открыл свои отеческие объятия и всех призывал: приидите ко Мне вси труждающиеся и обремененнии и Аз упокою вы (Мат. 11, 28).

http://azbyka.ru/otechnik/Amvrosij_Kluch...

П. Дорога из Нижнего до Вологды: Путевые записки//Москвитянин. 1841. Ч. 6. 11. С. 252). Лит.: Ливанов Ф. В. Раскольники и острожники. СПб., 1872. Т. 3. С. 179; 1873. Т. 4. С. 45-50; Максимов С. В. Год на Севере. М., 18904. С. 131-138; он же. Избр. произведения: В 2 т. М., 1987. Т. 1. С. 138-143; Покровский Н. В. Церковно-археологический музей СПбДА, 1879-1909 гг. СПб., 1909. С. 74-75; Смирнова О. Книги из коллекции судиславского купца-старообрядца Н. Папулина в фонде редких изданий Костромской обл. науч. б-ки//«Русь во веки не погибнет»: Мир старообрядчества: Книжность, традиция, культура. Кострома, 2000. С. 10-16; Пивоварова Н. В. Об одном эпизоде из истории «борьбы с расколом» в сер. XIX в.: Судиславские моленные Н. А. Папулина и их судьба по документам РГИА//Старообрядчество в России (XVII-XIX вв.). М., 2004. Вып. 3. С. 358-384; она же. «Дневные дозорные записи о московских раскольниках» как источник по истории икон Благовещенского собора Сольвычегодска: Факты и вымысел//Культурное наследие Рус. Севера. СПб., 2009. С. 101-111; она же. «Благочестивых князей собор испражнен стался Папулиным»? (К истории распродаж памятников строгановского искусства)//История собирания, хранения и реставрации памятников древнерус. искусства: Сб. ст. по мат-лам науч. конф. М., 2012. С. 121-132; она же. Старообрядческая икона в историко-культурном контексте XVIII - нач. XX в.: Опыт сист. анализа. М., 2017. С. 16, 66-67, 92-100, 172, 222, 223, 253, 254, 262; Львова Н. В. Коммерческая, общественная и религиозная деятельность судиславской купеческой династии Папулиных. Кострома, 2005; Наградов И. С. Старообрядческий мир Костромской губ. (2-я четв. XIX - нач. XX в.). Кострома, 2008. С. 87-95; он же. Расколоть «раскол»: Гос. конфессиональная политика и ее влияние на развитие старообрядчества во 2-й четв. XIX - 1-й четв. XX в.: (На мат-лах Костромской и Ярославской губерний). Кострома, 2013. С. 219-227; Кабанов А. Е. Старообрядцы владимирских и костромских земель. Иваново, 2010. С. 41-42, 144-145, 150-151; Горохова О. В. Судиславский купец Н. А. Папулин и его б-ка//Музей и церковь в контексте сохранения нац. наследия. СПб., 2013. С. 67-70; Пивоварова Н. В., Сысоева Т. Л. Запечатленные образы: «Сольвычегодский след» в коллекции Пермской худож. галереи//Вклад: Худож. наследие Строгановых XVI-XVII вв. в музеях Сольвычегодска и Пермского края. Пермь, 2017. С. 675-677, 683, 684-685.

http://pravenc.ru/text/2578959.html

Тихона. С. 599). 11 апр. 1928 г. митр. Сергий и Временный Синод при нем постановили еп. Иерофея «предать каноническому суду православных архиереев с запрещением в священнослужении впредь до раскаяния или до решения дела судом архиереев» (Там же. С. 607). Тем не менее еп. Иерофей продолжал окормлять иосифлянские общины. В мае 1928 г. он был ранен при аресте и вскоре скончался. 22 марта 1933 г. Никольским викарием и временно управляющим Великоустюжской епархией назначен еп. сщмч. Николай (Клементьев ; впосл. архиепископ). 24 авг. того же года он был определен на Великоустюжскую кафедру. После этого Н. в. не замещалось. С нояб. 1933 по 22 апр. 1936 г. обновленческую Никольскую епархию в составе раскольничьей Северной митрополии возглавлял «епископ» Михаил Соколовский. Архиереи Еп. Варсонофий (Вихвелин; 14 сент. 1921 - кон. 1923), еп. Иерофей (Афонин; 19 марта 1924 - осень 1927), еп. сщмч. Николай (Клементьев; 22 марта 1933 - 24 авг. 1933). Арх.: РГИА. Ф. 831. Оп. 1. Д. 24. Л. 132; Д. 218. Л. 178-180. Ист.: Акты свт. Тихона. С. 570, 577, 588, 589, 599, 600, 605-607, 609, 647, 827-829, 863, 936. Лит.: Иоанн (Снычёв). Церк. расколы. 1993. С. 191-192, 201; Бовкало А. А. Постановление 1919 г. об увеличении числа епископов//ЕжБК, 1992-1996 гг. М., 1996. С. 339-341; Осипова И. И. «Сквозь огнь мучений и воду слез…»: Гонения на Истинно-Православную Церковь: По мат-лам следственных и лагерных дел заключенных. М., 1998. С. 15, 251-252; Лихачёв В. Положение и состояние РПЦ в 1918-1924 гг.: (По мат-лам арх. фонда канцелярии Свят. Патр. Тихона и Свящ. Синода): Курс. соч./СПбДА. СПб., 1999. Ч. 2. Ркп.; Шкаровский М. В. Иосифлянство: Течение в РПЦ. СПб., 1999. С. 33, 54, 139-141, 285; Мазырин А. В., свящ. Высшие иерархи о преемстве власти в РПЦ в 1920-1930-х гг. М., 2006. С. 27, 70, 99, 187, 289, 333; Ради мира церковного: Жизненный путь и архипастырское служение свт. Агафангела, митр. Ярославского и Ростовского, исповедника. М., 2006. Кн. 2. С. 313, 336, 352, 353, 356-357, 360, 509; Регельсон Л. Л. Трагедия Рус. Церкви. М., 2007. С. 154, 451, 459, 532, 546-547, 595; Наумов А. Н. Владыка Иерофей (Афонин), еп. Никольский. Петрозаводск, 2008; Поляков А. Г. Викторианское течение в РПЦ. Киров, 2009. С. 240, 264, 311; Православное церковное сопротивление в СССР: Биогр. справ./Авт.-сост.: М. В. Шкаровский и Д. П. Анашкин. М., 2013. С. 34-35; Лавринов В. В., прот. Обновленческий раскол в портретах его деятелей. М., 2016. С. 186, 376-377, 601, 640. (МИЦ; 54).

http://pravenc.ru/text/2566212.html

Прости нам согрешения вольные и невольные и моли Бога за нас грешных. Уповаю на Милость твою Святую. Да будет на всё воля Господня. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Раба божья Марина 2015/09/11, 17:34:52 Преподобный Сергий Радонежский! Храни моего внука р.б. Никиту. Помогай ему в учебе и направляй все его мысли и действия в правильное русло. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь. Валентина 2015/09/11, 11:08:07 Преподобный Отче Сергий Радонежский ! Молитвенно прошу за сына своего Кирилла в помощи сдачи экзамена. Прости ему его лень и нерадение, но дай ясности ума, терпения в преодолении неудач и собственной слабости. Да будет на все воля Господа нашего. 2015/09/11, 10:51:17 Преподобный Сергий Радонежский, Спасибо Тебе за помощь. Не оставляй нас и дальше. Во имя Отца и Сына и Святаго Духа. Аминь. Анастасия 2015/09/11, 10:00:28 Прошу тебя, молю тебя, о Сергий Радонежский, помоги моему сыну, рабу божьему Ивану, сдать экзамен в университете по мат.анализу на положительную оценку.. Помоги ему выбраться из тяжелой ситуации и оставь его учиться в университете. Облагоразумь его, всели в него надежду и желание учиться. Прости все его согрешения вольные и невольные. Во имя отца и сына и святого духа. Аминь! Татьяна 2015/09/11, 07:47:53 Преподобный Сергий Радонежский! Прости нам грехи наши вольные и невольные! Прошу тебя от всего сердца, услышь молитву мою, помоги рабе Божьей Анне 11 сентября сдать прак по атомной физике и пересдать экзамен по астрофизике. Пошли ей уверенности и ясности ума, сообразительности и внимания. Помоги ей собраться с мыслями. Пусть преподаватель будет к ней благосклонен. На милость твою уповаю, помоги рабе Божьей Анне. Даруй помощь во всех ее делах, пошли удачу. Защити. Избавь ее молитвами твоими от всех бед, напастей, не оставь ее за грехи. Преподобный Сергий Радонежский! Во имя Отца и Сына и Святого Духа! Аминь. Аминь. Аминь». Наталья 2015/09/11, 06:39:20 Преподобный Сергий Радонежский! Помоги моему внуку р.б. Никите. Будь с ним рядом и помогай ему в учебе и направляй его мысли и деяния в правильное русло.Спасибо тебе, О,Сергие, ты услышал просьбу бабушки, верю в тебя и уповаю на твою помощь.

http://isihazm.ru/?id=384&pid=1&iid=689&...

Если бы я был антипрививочником, мне пришлось бы поверить, что не только медицинское сообщество (всех стран) и гражданские власти (всех стран) продвигают что-то опасное и вредное для людей — но и Русская Православная Церковь, начиная с Патриарха, поддерживает такое злодейство, и активно участвует в погублении тел и душ. Это было бы глубоко противно вере в Церковь, о которой Христос сказал «Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее» (Мат.16:18) И здесь следует остановиться и задуматься — если некий помысел побуждает меня не верить Церкви и ее епископам, и считать их отступниками и коварными злодеями, то откуда исходит этот помысел? Бывает трудно свернуть, когда вы уже разогнались — и иногда только тяжелое потрясение, вроде своей собственной опасной болезни, может обратить человека к реальности. Но мы уже знаем, куда ведет этот путь — все расколы справа начинаются как некая особенная ревность о вере, особенно суровое и непримиримое «стояние за истину», а приводят к уходу из Церкви. И если некое течение несет вас именно туда — подумайте, стоит ли за ним следовать. Дорогие братья и сестры! Мы существуем исключительно на ваши пожертвования. Поддержите нас! Перевод картой: Другие способы платежа:       Версия для печати Комментарии 11.11.2021 - 07:12 Спасибо вам, Сергей! Что : Спасибо вам, Сергей! Что сохранили здравомыслие в наше реально смутное время. Очень печалит, что такие настроения действительно царят в среде верующих, а еще больше печалит, что священники нередко их только подогревают ((( 11.11.2021 - 16:51 Если честно, не могу понять, : Если честно, не могу понять, как наши умные русские люди верят всяким провокаторам и недоумкам в то время, как в России произведено 4 собственные (не глобалистские убийцы!) вакцины, которые митрополит Тихон назвал лучшими в мире, и позволяют себя убивать по тысяче и более в день! Это же просто абсурд! 12.11.2021 - 01:16 Не хочу оправдывать : Не хочу оправдывать антипрививочников, но их можно понять. Гораздо труднее понять, почему большинство не носит маски совсем, или носит ниже носа. Наши лидеры могли бы показать такой пример. К сожалению, никто, кроме наверно, Собянина этого не делает. 13.11.2021 - 16:34 Процитирую итоговый документ :

http://radonezh.ru/2021/11/08/kuda-vas-n...

Ч. 3. 12. С. 447-491; Значение печатной книжной ошибки: Из беседы со старообрядцами//Там же. 1874. Ч. 1. 2. С. 219-225; По поводу газетного сообщения о запрещении иконописцам из не принадлежащих Церкви старообрядцев писать иконы для правосл. храмов//Там же. 4. С. 390-431; Два офиц. док-та о духовных действиях против раскола в Казанской епархии: [Донесения преосв. Антонию [Амфитеатрову]: годичный отчет; Отчет о собеседованиях со старообрядцами в с. Сюкееве]//Там же. Ч. 3. 10. С. 159-178; По поводу признания раскольничьих браков//Там же. 1875. Ч. 1. 1. С. 65-84; Новое изд. по изучению раскола «Братское слово»//Там же. 2. С. 169-186; Беседы со старообрядцами в трех селах Казанской епархии//Там же. Ч. 3. 10. С. 227-243; 11/12. С. 412-440; Присоединение из раскола к православию//Там же. 10. С. 244-247; Беседа со старообрядцами в с. Шонгуты Казанской епархии//Там же. 1876. Ч. 1. 1. С. 89-123; Мат-лы для характеристики секты, известной под именем «Сионский вестник»//Там же. Ч. 2. 5. С. 91-112; Сб. бесед со старообрядцами и др. сочинений, относящихся к старообрядчеству. Каз., 1877. Вып. 1; Новое желание майносцев получить законное священство: Письмо с Афона и ответ на него//ПС. 1878. Ч. 3. 11. С. 220-232; Окружники и противоокружники в согласии старообрядцев, приемлющих австрийское священство//Там же. 1881. Ч. 3. 11. С. 171-207; Старообрядческие архиереи до Амвросия//Там же. С. 315-346; Измышленный старообрядческий собор: Разбор раскольнической рукописи//Там же. 1882. Ч. 1. 2. С. 167-193; Крит. разбор учения не приемлющих священства старообрядцев, о церкви и таинствах//Там же. Ч. 2. 5. С. 68-116; 6. С. 165-222; Ч. 3. 9. С. 49-114; 12. С. 395-406; 1883. Ч. 1. 2. С. 161-216; Каз., 1883, 18922; Из старообрядческого мира//Там же. 1883. Ч. 3. 11. С. 323-354; 1884. Ч. 3. 12. С. 323-368; 1885. Ч. 2. 6. С. 137-172; Ч. 3. 10. С. 156-171; Речь на освящении храма в с. Монгутах//Там же. 1884. Ч. 1. 1. С. 24-40; Новый единоверческий приход//Там же. Ч. 2. 6. С. 239-247; К вопросу о даровании раскольникам общегражданских прав и свободы в отправлении богослужения//Странник.

http://pravenc.ru/text/200509.html

Марина 2014/08/26, 22:07:26 Братие Афонские!!! Очень-очень Вас прошу помолиться об упокоении р.Б.новопреставленного Владимира (будет 40 дней 21 сентября). Ему так необходимы Ваши молитвы! Прошу! Дай Бог Вам здравия душевного и телесного, укрепления силы духа. Спаси Вас Господь. Анастасия 2014/08/24, 10:20:49 Слава Богу за все. Дорогие святые отцы и братья, прошу ваших молитв о здравии: прот. Алексия со сродственниками, прот. Олега, прот. Гавриила, монахини Луки, Людмилы, Валерии, Татианы, Димитрия, Михаила, Александры, воина (в.) Димитрия, в. Александра, в. Сергия, в. Юрия, в. Игоря, в. Ильи, Никиты со сродственниками, Ирины со сродственниками, Елены, Юрия, Натальи, Николая, Ольги, мл. Даниила, мл. Матфея, мл. Анастасии, мл. Павла, Татианы, Александра, Ирины, Анны, Евгения, Анны, Галины, Александра, мл. Иоанна, мл. Артемия. Спаси Христос. Татиана 2014/08/23, 16:27:18 Здравствуйте дорогие служители Господни!Очень прошу Вас,помолитесь за чадо мое,бол.р.Б.младенца Богданчика.Мы в очень затруднительном положении.Молитесь о нас,родные братия.Да спасет нас Господь Бог по Вашим святым молитвам!Спаси Вас Господи! р.Б.Люба 2014/08/14, 07:10:58 Святитель Пантелеймон прошу помоги вернуть прежнюю дееспособность, выгнать недуг из тела моего.аминь. татьяна 2014/08/11, 22:59:09 прошу помолиться о галине алле .иулитте софии михаиле андрее глебе 2014/08/11, 08:45:40 Святые отцы и братья прошу вас помолитесь за р.б. татьяну пусть господь простит ей её грехи вольные и не вольные, пусть дарует мне избавление от болезни меня гнетущей, я не хочу быть обузой своим родным, сыночкупусть совершит чудо исцеления. татьяна 2014/08/11, 07:12:30 Благославите! Прошу Ваших молитв о грешной рабе Божией Валентине, страстью курения одержимой. Валентина 2014/08/10, 20:14:32 Дорогие Братья и Отцы спасибо Вам за Ваши молитвы, спаси Вас Господи! 2014/08/10, 19:57:39 Дорогие отцы и братья! Прошу Вас помолиться за р.б. Владислава что бы он нашелся живой и невредимый. 2014/08/10, 16:03:01 Святой целителе Пантелиимоне моли Бога о нас Арх Серафим Иег Алексия мон Афанасии мат Марии Сергия бол Надежы Лидии Анастасии отрЕкатерины Кирила Дарьи мл Иоанны отр Иоанна Анны отр Татианы отр Максима мл Иулиании мл Михаила мл Марии Светланы Екатерины Елизаветы Даниила.

http://isihazm.ru/?id=614&c_pid=22

   001    002    003    004    005    006    007    008   009     010