Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла Лоно Авраамово. Гравюра из кн. " Синодик или помянник " . 1730 г. Иван Константинович (?, Харьков - 1744), гравер, работавший в технике резца и офорта, живописец, числился среди служителей царевны Марии Алексеевны (1660-1723). С 1714 г.- ученик гравировального дела при с.-петербургской типографии, работал под надзором гравера П. Пикарта. В 1720 г. был направлен в Петергоф, где под рук. Ф. Пильмана занимался художественной отделкой дворца Монплезир. В 1721 г. расписывал «чердаки» (плафоны) под рук. Л. Каравака. Состоял живописцем Оружейной канцелярии. В 30-40-х гг. XVIII в. исполнял в Москве гравюры на продажу. После закрытия в 1727 г. с.-петербургской типографии Л. работал вне гос. учреждений С.-Петербурга и Москвы. Создание гравюр на религ. сюжеты относится, вероятнее всего, к этому периоду его деятельности. Среди них: «Пилат и Каиафа» (1726), «Святой Николай Чудотворец с деянием» (1730), «Преподобный Герасим с деянием» (1735), «Акафист Алексею, человеку Божию» (1735), «Иверская Богоматерь с чудесами» (1735), «Спаситель на кресте между двумя разбойниками», «Святые мученики Кирик и Улита», «Великомученик Мина с житием», «Святое Семейство», «Сорок икон Богородицы», «Богородица Домницкая», «Богородица Иверская», «Суд над Спасителем» (в собрании РНБ, Д. А. Ровинский датировал гравюру 1755, совр. исследователи определяют дату создания 20-ми гг. XVIII в.; см.: Хромов. 2013. С. 414). Помимо листовых гравюр Л. выполнил 4 цельногравированные книги: «Синодик или помянник» (1730), «История об Иосифе Прекрасном» (30-е гг. XVIII в., совместно с М. Н. Нехорошевским), «Сотворение света» (30-е гг. XVIII в.), «Эмблемат духовный» (1743, скопирован с нюрнбергского изд. 1625 Й. Зауберта «Duodekas Emblematum Sacrorum»). Также исполнил 12-листовые лицевые Святцы (СПб., 1730, единственный известный экземпляр - в собрании ИЗО РГБ). Лит.: Ровинский. Народные картинки. Т. 2. 14. Т. 3. 220, 475, 498, 506, 802, 808, 829-833, 883, 910, 1421, 1522, 1540, 1651; он же. Словарь граверов. Т. 2. Стб. 604-607; Молева Н. М., Белютин Э. М. Живописных дел мастера: Канцелярия от строений и рус. живопись 1-й пол. XVIII в. М., 1956. С. 215; Сакович А. Г. Народная гравированная книга Василия Кореня, 1692-1696. М., 1983. Т. 1. С. 49-51; Иткина Е. И. Альбом лубочных гравюр XVIII в. из собр. ГИМ//Из истории рус. изобразительной культуры XVIII-XX вв. М., 1991. С. 34-51. (Тр. ГИМ; 79); Хромов О. Р. Рус. лубочная книга XVII-XIX вв. М., 1998. С. 81, 120, 121; он же. Цельногравированная книга и гравюра в рус. рукописях XVI-XIX вв.: Кат. колл. ОПИ Ярославского гос. ист.-архит. и худож. музея-заповедника. М., 2013. С. 24, 48, 54, 82, 86, 413-414. 8, 13, 14; Ермакова, Хромов. Рус. гравюра. М., 2004. С. 49-53; Князева С. Ю., Хромов О. Р. Гравированный Синодик Ивана Любецкого и Ивана Зубова 1730-х гг. из собр. МГОМЗ//Коломенское: Мат-лы и исслед. М., 2008. Вып. 11. С. 163-178.

http://pravenc.ru/text/2561032.html

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла НИКАНДР Никандрович Чернелевский (1880, г. Холм Люблинской губ.- 3.11.1937, Новосибирская обл.), сщмч. (пам. 21 окт., в Соборе Кемеровских святых и в Соборе новомучеников и исповедников Церкви Русской), свящ. Из семьи ремесленника. В 1901 г. окончил Холмскую ДС. В 1902 г. рукоположен во иерея. 26 июня 1936 г. Н. был арестован в Харькове и обвинен в контрреволюционной агитации. Специальной коллегией Харьковского областного суда приговорен к 4 годам заключения. Направлен в Новоивановское отд-ние Сибирского ИТЛ. 1 окт. 1937 г. был арестован в лагере вместе с др. заключенными священнослужителями по обвинению в «участии в контрреволюционной группе, состоящей из епископов и священников, к-рые вели среди заключенных антисоветскую агитацию». Н. виновным себя не признал. 28 окт. 1937 г. приговорен к расстрелу Особой тройкой УНКВД по Новосибирской обл. Расстрелян вместе со священномучениками архиепископами Павлином (Крошечкиным) , Глебом (Покровским) , еп. Аркадием (Ершовым) , свящ. Анатолием Левицким и псаломщиком мч. Киприаном Анниковым . Погребен в безвестной могиле. Прославлен в Соборе новомучеников и исповедников Церкви Русской Архиерейским юбилейным собором РПЦ 2000 г. Арх.: Архив УФСБ РФ по Кемеровской обл. Д. П-12421. Т. 1. Лит.: Новомученики и исповедники земли Кузнецкой. Кемерово, 2011. С. 117-118; Правда В. Л. Дело архиеп. Павлина (Крошечкина) в Ново-Ивановском лагерном пункте Сиблага//Вестн. Кузбасского гос. тех. ун-та. 2014. 3. C. 132-136; она же. Новые штрихи к биографии ново-ивановских мучеников (Киприан Анников, Никандр Чернелевский)//Актуальные вопросы гуманитарных наук: Мат-лы Всерос. науч.-практ. конф. Кемерово, 2014. С. 218-223. Рубрики: Ключевые слова: ГРИГОРИЙ Иванович Аверин(1889-1937), свящ., сщмч. (пам. 7 сент., в Соборе Кемеровских святых и в Соборе новомучеников и исповедников Церкви Русской) КОНСТАНТИН Константин Михайлович Соколов (3.05.1875 - 25.03.1938), свящ., сщмч. (пам. 12 марта, в Соборе новомучеников и исповедников Церкви Русской и в Соборе Кемеровских святых)

http://pravenc.ru/text/2565258.html

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла НИКОЛАЙ Александрович Хвощёв (3.12.1883, с. Калапино Лукояновского у. Нижегородской губ.- 1.11.1937, Горький (ныне Н. Новгород)), сщмч. (пам. 4 сент., в Соборе Нижегородских святых и в Соборе новомучеников и исповедников Церкви Русской), свящ. Из семьи священника. Окончил 4 класса Нижегородской ДС. 25 авг. 1905 г. назначен псаломщиком Богоявленского собора в г. Княгинине (ныне Княгинино) Нижегородской губ. 24 окт. 1907 г. рукоположен во диакона Нижегородским и Арзамасским еп. Назарием (Кирилловым ; впосл. митрополит), 26 окт.- во иерея Балахнинским еп. Евфимием (Елиевым). Был назначен священником в с. Исупово Сергачского у. Нижегородской губ. Н. также служил законоучителем местных церковноприходской и земской школ. 14 апр. 1913 г. награжден набедренником. В апр. 1937 г. верующие заперли на колокольне комсомольцев, устанавливавших там радиоантенну. Это стало поводом для обвинения Н. в организации противодействия радиофикации села. 8 сент. 1937 г. он был арестован. По мнению следствия, Н. вместе со священнослужителями соседнего с. Покров способствовал развалу колхоза и «организовал торжественную службу, которая отрывала крестьян от работы в колхозе». Виновным в контрреволюционной деятельности себя не признал. Н. был расстрелян по приговору Особой тройки УНКВД по Горьковской обл. от 17 сент. 1937 г. Прославлен Архиерейским юбилейным Собором РПЦ 2000 г. Лит.: Дамаскин. Кн. 1. С. 190; Циркулёва М. В. Справ. мат-л по священнослужителям и церковнослужителям Нижегородской епархии в период 1916-1939 гг. Н. Новг., 2011. С. 429-430; Жития святых, новомучеников и исповедников Земли Нижегородской. Н. Новг., 2015. С. 554-556. Рубрики: Ключевые слова: АЛЕКСАНДР Иванович Ильинский (1899–1937), свящ., сщмч. (пам. 7 нояб., в Соборе святых Нижегородской митрополии и в Соборе новомучеников и исповедников Церкви Русской) АЛЕКСАНДР Иванович Крылов (1879-1937), свящ., сщмч. (пам. 7 нояб., в Соборе Нижегородских святых и в Соборе новомучеников и исповедников Церкви Русской)

http://pravenc.ru/text/2565852.html

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла НИКОЛАЙ Федорович Фигуров (1886, с. Шершово Нижегородского у. и губ.- 2.11.1937, Карагандинский ИТЛ), сщмч. (пам. 20 окт. и в Соборе новомучеников и исповедников Церкви Русской), свящ. Из семьи диакона. В 1906 г. окончил Нижегородскую ДС по 1-му разряду. В 1907 г. назначен законоучителем в Сормовское земское уч-ще. 23 авг. того же года назначен священником в с. Шершово. 9 сент. того же года Нижегородским еп. Назарием (Кирилловым ; впосл. митрополит) рукоположен во иерея. Трудами Н. в с. Шершове было построено здание церковноприходской школы. Он был депутатом епархиальных съездов, членом благочиннического совета, с 1914 г.- окружным противосектантским миссионером. Награжден набедренником (1910) и скуфьей (1914). 15 марта 1928 г. Н. арестовали. 18 мая того же года он был приговорен к высылке из Нижегородской губ. на 3 года; выслан в г. Бузулук Средневолжской обл. Досрочно возвращен из ссылки летом 1930 г. Служил священником в ц. Похвалы Божией Матери над Похвалинским съездом в г. Горьком (ныне Н. Новгород). 4 нояб. 1935 г. Н. был вновь арестован и 28 янв. 1936 г. приговорен особым совещанием при НКВД за антисоветскую пропаганду к 3 годам лагерей. Отбывал срок заключения в Карагандинском ИТЛ. 19 (по др. данным, 1) сент. 1937 г. был арестован в лагере. Н. обвинили в отказе от работы, участии в религ. собраниях и агитации среди заключенных. Виновным себя не признал. Расстрелян по приговору Особой тройки при УНКВД по Карагандинской обл. от 31 окт. (по др. данным, 30 нояб.) 1937 г. Прославлен Архиерейским юбилейным Собором РПЦ 2000 г. Арх.: Архив ДКНБ по Карагандинской обл. Д. 0689. Лит.: Рыньков Вал. Вл., Рыньков Вл. Вал. Шаги веков: история сел: Горышкино, Тилинино, Шершово. Перевоз, 1999. С. 64-72; Циркулёва М. В. Справ. мат-л по священнослужителям и церковнослужителям Нижегородской епархии в период 1916-1939 гг. Н. Новг., 2011. С. 423-424. Рубрики: Ключевые слова: АВЕРКИЙ (Северовостоков Аверкий Яковлевич; † 1918), свящ., сщмч. (пам. 17 июня, в Соборе новомучеников и исповедников Российских и в Соборе Уфимских святых)

http://pravenc.ru/text/2565850.html

поиск:   разделы   рассылка Рудольф Колчанов Дата значения не имеет Как появился праздник Рождества Источник:  Русский курьер Привычный в наши дни красный костюм Санта-Клауса появился только в 1931 году благодаря художнику, который создал знаменитую рекламную картинку для " Кока-колы " . Европа опять в рождественском сиянии. Дома и целые улицы опутаны гирляндами многоцветных лампочек, елочные базары придают городам колорит хвойных перелесков Сам вопрос: " Что же празднуется? " , звучит просто кощунственно – конечно, Рождество Христово. Между тем взглянем в историю. В 274 году римский император Аврелиан, возведя культ персидского бога света Митры в государственную религию, объявил 25 декабря, предполагаемую дату зимнего солнцеворота, " Днем рождения непобедимого солнца " . Христиане категорически отвергали поклонение Митре, но, благоразумно оценив соотношение сил, в конфликт не вступили, назвав 25 декабря " Днем рождения Бога " , без уточнений, о ком идет речь. Кстати, в Польше Рождество называется и поныне этим термином. В ГУ веке новой государственной религией в Римской империи стало христианство, и в следующем столетии папа Лев I с триумфом провозгласил: " Мы празднуем 25 декабря не рождение солнца, а рождение Того, кто создал солнце " . Похожий плавный переход из праздника в праздник произошел и при христианизации в X веке ряда северных народов. По существу для праздника Рождества сам факт конкретной даты рождения Христа не играет никакой роли. Тем более согласно Библии нельзя утверждать, что Он родился зимой. В Священном Писании слово " рождество " упоминается единственный раз. " Рождество Иисуса Христа было так: по обручении Матери Его с Иосифом, прежде нежели сочетались они, оказалось, что она имеет во чреве от Духа святого " (Мат. 1: 18). В Евангелии от Луки (2: 8, 10-11) содержатся дополнительные сведения: " В той стране были на поле пастухи, которые содержали ночную стражу у стада своего... И сказал им ангел: не бойтесь; я возвещаю вам великую радость, которая будет всем людям: Ибо ныне родился вам, в городе Давидовом Спаситель, Который есть Христос Господь " .

http://religare.ru/2_24336.html

Принять На сайте используются cookie-фaйлы, которые помогают показывать Вам самую актуальную информацию. Продолжая пользоваться сайтом, Вы даете согласие на использование ваших Метаданных и cookie-фaйлob. Управление cookie Завершился визит в Россию Предстоятеля Ассирийской Церкви Востока Служба коммуникации ОВЦС, 18.11.2022. 16 ноября завершился первый официальный визит в Россию Католикоса-Патриарха Ассирийской Церкви Востока Мар Авы III. Главным событием визита стала встреча Католикоса-Патриарха Мар Авы III со Святейшим Патриархом Московским и всея Руси Кириллом . Также состоялись переговоры с председателем Отдела внешних церковных связей Московского Патриархата митрополитом Волоколамским Антонием и встреча членов Комиссии по диалогу между Русской Православной Церковью и Ассирийской Церковью Востока. 12 ноября делегация Ассирийской Церкви побывала в Сретенском мужском монастыре и Сретенской духовной академии. В Актовом зале Академии состоялась встреча Католикоса-Патриарха Мар Авы с членами профессорско-преподавательской корпорации и студентами. Наместник Сретенской обители игумен Иоанн (Лудищев) дал в честь высокого гостя торжественный прием. 13 ноября Предстоятель Ассирийской Церкви Востока и сопровождавшие его члены делегации совершили Литургию в московском ассирийском храме во имя Пресвятой Девы Марии (Мат Марьям). По окончании богослужения в приходском доме Католикос-Патриарх Мар Ава пообщался с российскими верующими Ассирийской Церкви Востока – как из Москвы, так и прибывшими из соседних регионов для встречи со своим Предстоятелем. В этот же день гости посетили Марфо-Мариинскую обитель милосердия, где были тепло приняты настоятельницей игуменией Елисаветой (Поздняковой) и ознакомились с монастырскими объектами социального служения. 14 ноября Предстоятель Ассирийской Церкви Востока посетил Министерство иностранных дел, где состоялась его встреча с заместителем главы российского внешнеполитического ведомства, спецпредставителем Президента Российской Федерации по Ближнему Востоку и странам Африки М.Л. Богдановым. Стороны обсудили актуальное положение христиан в Ираке, Сирии и других странах ближневосточного региона. Была отмечена важность дальнейшего развития и укрепления взаимодействия Российского государства и Русской Православной Церкви с христианскими и иными традиционными религиозными общинами Ближнего Востока.

http://mospat.ru/ru/news/89807/

Файл 31319.jpg:   Размер: 545x757, 0.41 MPix, 139 Kb. Дата: 2018-03-24, анонимно. Рейтинг изображения: 2 (108) , (5) . Описание: Девпетерувская. XIX век, Россия. Дерево, грунт, темпера. 6,5 х 5 х 1,2 см. Ошибочная атрибуция в интернет-магазине как " Богоматерь Кигская " . Файл 33233.jpg:   Размер: 1025x1301, 1.33 MPix, 612 Kb. Дата: 2018-12-22, анонимно. Рейтинг изображения: 9 (116) , (4) . Описание: Богоматерь Девпытерувская. Период создания: XIX в. Материал, техника: дерево, грунт, смешанная техника. Размер: 66,2 х 48 см; толщина доски: 3 см. Место создания: Восточная Белоруссия. Государственный исторический музей, Москва. Файл 34917.jpg:   Размер: 570x800, 0.46 MPix, 121 Kb. Дата: 2020-08-03, анонимно. Рейтинг изображения: 6 (74) , (1) . Описание: Девпетерувская. Февр. 29 дня (Сборник изображений явленных и чудотворных икон Пресвятыя Богородицы в православной церкви прославляемых. - Москва : Манухин, 1866. – С. 11. Февраль. 29 д. Девпетерувская. Сия св. икона явилась и прославилась своими чудотворениями 1392 г. Древний список с сего образа находится в селе Бататнове, в Николаевской церкви, Московской епархии, Дмитровского уезда (Примеч.: См. описание икон Б. Мат., издан. в Москве). РГБ.) Файл 34918.jpg:   Размер: 597x777, 0.46 MPix, 199 Kb. Дата: 2020-08-03, анонимно. Рейтинг изображения: 5 (50) , (1) . Описание: Девпетерувская икона Богоматери (Девпетуровская, Девпетерусская). Храм Николая Чудотворца с. Батюшково (Никольский Храм), Московская епархия. «Одной из сохранившихся икон «Девпетерувской» является икона XVI в. под серебряным окладом, датированным 1769 г. поступившая в хранение в Государственную Третьяковскую галерею в 1971 г. от родственников Павла Третьякова. Древний список Девпетерувской иконы находился в церкви свт. Николая Чудотворца в селе Батюшкове, Дмитровского района, Московской области[...] Файл 34919.jpg:   Размер: 578x800, 0.46 MPix, 143 Kb. Дата: 2020-08-03, анонимно. Рейтинг изображения: 3 (67) , (3) . Описание: Богородица Девпетеруская. Период создания: Начало XVIII в. Материал, техника: серебро, дерево, левкас, темпера, ткань, чеканка, золочение, темпера. 20,5 х 16,5 см. Место создания: Россия. Государственный исторический музей.

http://pravicon.com/icon-90-photo

Свобода слова 08.02.2013 11:29:03 Протоиерей Андрей Ткачев «Свобода» нынче любимое слово. Мало того, что это – любимое слово , но оно же еще и возводится в квадрат, давая в результате набившее оскомину сочетание - «свобода слова». Это очень сложное понятие. Для того, чтобы говорить о свободе слова, нужно также говорить о его – слова – ценности. Иначе свободно произносимые слова, лишенные смысла или носящие извращенный смысл разрушат мир до основания, кстати, без всякого «а затем…». Есть свобода слова, а есть культура слова. Культура же есть, в свою очередь, некая несвобода. В культуре возделывания земли нужно пахать не когда хочешь, а когда надо, и сеять не что-нибудь, а то, что вырастет и плод принесет. И всякая культура есть набор ограничений, подобных обрезанию ветвей на лозе. Иначе нет ее - культуры, и нет плода, и ничего вообще нет, кроме хамской болтовни. Такая «свобода» слова становится фактором исчезновения культуры слова и, вместе с нею, культуры мышления. Это – антропологическая катастрофа. С удовольствием (но без радости) перехожу к примерам. Мат нынче уже не мат, а признак свободы словоизлияний и отсутствия догматизма в речевой деятельности. Если кто-то когда-то, обладая зачастую подлинным талантом, дерзал «сюсюкнуть» нечто из нецензурного, то делал это со страхом и изредка. Так изредка, как редко, например, бывают на базарах и вокзалах нобелевские деятели пера и шариковой ручки. А ведь в это же время на базарах и вокзалах многие люди всю жизнь живут. Живут и общаются соответственно. И вот, что получается: некто, услышав из именитых уст родной до боли глагол или соленое существительное, решает, что его способ речевой активности отныне канонизирован. Его фаллическое мышление отныне мнится ему классическим, и как Журден удивился, узнав, что говорит прозой, так и подобный персонаж узнает с радостью, что говорит на языке всемирной литературы. Теперь дам место пространной цитате. Она принадлежит Дмитрию Бобышеву – известному поэту из числа «ахматовских птенцов». Речь пойдет об одном столкновении поэта с небезызвестным Юзом Алешковским, столкновении, имевшем место где-то на конференции в Лос-Анджелесе, и произошедшем по поводу ненормативной лексики в русской эмигрантской литературе. Слово участнику перепалки:

http://radonezh.ru/analytics/svoboda-slo...

Закрыть itemscope itemtype="" > Ещё раз о «территоральной целостности»: что Сербия могла ответить Украине 11.08.2016 1090 Встреча премьера Сербии Александра Вучича и украинского вице-премьера по вопросам евроатлантической интеграции Иванны Климпуш-Цинцадзе, состоявшаяся 28 июля сего года, вызвала неадекватную реакцию у некоторой части наблюдателей. Так, например, анализируя итоги этой встречи, политолог из Белоруссии Юрий Павловец пытается понять и донести до читателя, «почему Сербия признаёт территориальную целостность Украины». Совершенно ожидаемо пересказ данной публикации другими интернет-ресурсами приобретает определенную, конкретизированную, более яркую обёртку - «Сербия предательски назвала Крым украинской территорией», «Предательский голос Сербии: Крым - это Украина !» Начну по порядку. Вице-премьер Украины по вопросам европейской и евроатлантической интеграции Иванна Климпуш-Цинцадзе 30 июля посетила штаб Международных сил по поддержанию мира в Косово - KFOR. Косово - это сербский край, потому 28 июля состоялась её встреча с техническим премьером правительства Сербии Александром Вучичем. Зачем же Климпуш-Цинцадзе посещала штаб KFOR? Дело в том, что в Косово находится украинский миротворческий контингент. Так вот, накануне посещения штаба KFOR, Климпуш-Цинцадзе встречается с Вучичем, и заявляет о поддержке территориальной целостности Сербии. Она особо отмечает, что Украина не изменит свою позицию по Косово, и не будет признавать независимость этого «южного сербского края». В интервью сербским СМИ она подчеркивает, что «украинские военные из миротворческого контингента в самые трудные периоды прошлого охраняли сербские святыни». Возможно, по мнению политолога, Вучичу в такой ситуации стоило проявить «чудеса дипломатии» и заявить о том, что Крым - это Россия, а Сербия не признаёт «территориальную целостность» Украины? То есть, после заявления официального украинского лица о поддержке территориальной целостности Сербии Вучич вместо этих слов: «Сербия поддерживает суверенитет и территориальную целостность Украины. Наша позиция однозначна. И это решение останется неизменным. Вопрос границ - для нас также нелегкий и болезненный», должен был заявить: «Сербия не поддерживает суверенитет и территориальную целостность Украины. Крым - это Россия!» Воистину, это был бы очень хитрый и мощный ход - шах и мат новому мировому порядку!

http://ruskline.ru/opp/2016/avgust/12/ew...

Мониторинг СМИ Шойгу в помощь Церковь надеется на нового министра обороны: он может решить разногласия с армией по поводу капелланов 09.11.2012 10:38 Фото: Александр Петросян/Коммерсантъ Неожиданная отставка Анатолия Сердюкова вскрыла давний, но скрытый конфликт: как выяснилось, бывший министр обороны и Русская православная церковь не находили общий язык. РПЦ надеется, что с новым министром наконец-то будет воплощен в жизнь проект введения в армии штатных должностей военных священников. Неожиданная отставка Анатолия Сердюкова вскрыла давний, но скрытый конфликт: как выяснилось, бывший министр обороны и Русская православная церковь не находили общий язык. РПЦ надеется, что с новым министром наконец-то будет воплощен в жизнь проект введения в армии штатных должностей военных священников. Иерархи Русской православной церкви, обычно вообще не комментирующие даже громкие отставки и назначения, во вторник единодушно выступили в поддержку назначенного министром обороны Сергея Шойгу. Задал тон патриарх Кирилл, который, как сообщил  «Интерфакс» , выразил надежду на то, что с приходом Шойгу военные и Церковь получат «скорое и эффективное разрешение проблемы, возникшей на уровне министерства, в плане реализации поручения президента России о введении института военного духовенства, направленного на духовно-нравственное и патриотическое воспитание личного состава российской армии и флота». Священники же, которые в силу положения более свободны в высказываниях, радости не скрывали. «День начинался пасмурно. Но вдруг выглянуло солнышко: армия России наконец-то свободна от Сердюкова! Вот он – день истинного национального единства! За все годы его издевательства над армией ни от одного офицера и генерала не слышал доброго слова о министре. Только мрачное молчание, а потом: «Будь моя воля, я бы Табуреткина лично расстрелял». Его мат по поводу построенного православного храма нам хорошо памятен. Как он препятствовал появлению войсковых священников – тоже помним. Решение озвучено сегодня, но принималось явно на днях, то есть (в православном восприятии) в отсвете Казанской иконы», –  написал  в своем блоге диакон Андрей Кураев.

http://blagovest-info.ru/index.php?ss=2&...

   001    002    003   004     005    006    007    008    009    010