«И заставили проходящего...» (стих 21). Евангелист Марк к заметке Матфея ( Мф.27:32 ) прибавляет, что Симон шел с поля и проходил мимо процессии, шедшей на Голгофу. Но что делал Симон в поле, евангелист не говорит. Может быть, он и не работал, а просто осматривал его, а может быть – и работал. В последнем случае приходится предположить, что пасхальный покой еще не наступал. По общепринятому толкованию, Симон возвращался именно с работы... Затем евангелист Марк упоминает о том, что Симон был отцом Александра и Руфа. Очевидно, читателям Евангелия, римским христианам, оба эти лица хорошо известны и, быть может, Руф – это тот самый Руф, о котором апостол Павел упоминает в Послании к Римлянам ( Рим.16:13 ). «Вино со смирною» (стих 23). Последнее вещество, будучи примешано к вину, сообщало ему одуряющие свойства. Господь потому не принял такого вина, что хотел умереть в состоянии полного сознания. У евангелиста Матфея мысль как будто несколько иная: Христос не хотел пить уксуса, смешанного с горькой желчью ( Мф.27:34 ), именно в силу дурного вкуса вина (ср. Пс.68:22 ). Но тот и другой мотив непринятия Христом поднесенного Ему вина могли в настоящем случае совмещаться. «Был час третий» (стих 25). Евангелист Марк не совсем точно определяет здесь час распятия; на самом деле это был 6-й час, как это видно из Евангелия Иоанна, написанного после Евангелия Марка, очевидно, с целью дополнить и исправить некоторые хронологические неточности, встречающиеся у синоптиков ( Ин.19:14 ). Поэтому некоторые древние толкователи, например, блаженный Иероним , говорили, что в Евангелии Марка произошла ошибка: переписчик вместо буквы ς– «шесть», поставил букву γ – «три». Другие прибавляли к выражению «час третий» частицу ς – «как бы», «примерно». Но что Христос не мог быть распят в третьем, т.е. по-нашему в девятом часу утра, это, кажется, не требует и доказательств: так много событий совершилось до этого времени с «утра», когда первосвященники во второй раз собрались на совещание (стих 1). Мк.15:26 .  И была надпись вины Его: Царь Иудейский.

http://azbyka.ru/otechnik/Lopuhin/tolkov...

«Сделалось великое землетрясение»: это еще до прибытия жен ко гробу (ср. Мк.16:2–4 ). Землетрясение это, вероятно, было только около гроба и не простиралось далеко, ибо цель его была устранить стражей (ср. Злат.). – «Отвалил камень»: ср. прим. к Мф.27:60 . – «Одежда бела»: небесные существа являются обыкновенно облеченными в белое ( Деян.1:10 ; Откр.3:4–5,4:4,7:13,14 ). Белое у евреев было символом чистоты и невинности. – «Стрегущие пришли в трепет»: была глухая ночь, и вдруг это великое землетрясение и внезапное явление светоносного Ангела; конечно, это должно было сильно устрашить стражу. – «Стали как мертвые»: омертвели от страха, как бывает это при сильном внезапном испуге. Потом, пришедши несколько в себя, гонимые страхом, они разбежались (ст. Мф.28:11 ). Мф.28:5–7 . Ангел же, обратив речь к женщинам, сказал: не бойтесь, ибо знаю, что вы ищете Иисуса распятого; Его нет здесь – Он воскрес, как сказал. Подойдите, посмотрите место, где лежал Господь, и пойдите скорее, скажите ученикам Его, что Он воскрес из мертвых и предваряет вас в Галилее; там Его увидите. Вот, я сказал вам. «Обратив речь к женщинам»: когда они подошли ко гробу. – «Не бойтесь»: «прежде всего освобождает их от страха... и словами и взором, ибо в светлом показался виде, как принесший радостную весть» (Злат.). Такое ободрение было необходимо для жен прежде всего, ибо они были в страхе от чудесного явления (ср. ст. Мф.28:8 ; Мк.16:5 ; Лк.24:5 ). – «Распятого»: «не стыдится назвать распятым, ибо это есть высочайшее наше благо» (Злат.). – «Как сказал»: Господь неоднократно говорил ученикам Своим о воскресении, и жены, сопутствовавшие им, без сомнения, знали о сем (например, Мф.16:21 и дал. Мф.17:22–23 и др.). – «Подойдите, посмотрите место»: приглашает войти в самую пещеру, чтобы посмотреть место, где лежал Господь. Гробные пещеры бывали иногда очень обширны, и в них бывало несколько мест, на которых клали умерших. Эти места были род лавок или диванов каменных, высеченных около стен пещеры, и отделялись иногда перегородками. Как обширна была гробная пещера Спасителя, не говорится нигде; говорится только, что она была новая, в которой еще ни один покойник не был положен ( Лк.23:53 ; Ин.19:41 ), и следовательно, ни в каком случае, места его нельзя было смешать с местами других. – «Предваряет вас в Галилее»: Господь Сам обещал ученикам Своим по воскресении Своем предварить их в Галилее ( Мф.26:32 ); это, конечно, не исключает Его явления ученикам в Иерусалиме для их уверения. В Галилее Господь действительно торжественно явился ученикам Своим и послал их на всемирную проповедь (ст. Мф.28:16–20 , ср. Ин.21:1 и д.). – «Я сказал вам»: уверение в истине воскресения Христова и всего сказанного женам.

http://azbyka.ru/otechnik/Mihail_Luzin/t...

Слава Тебе, Боже наш, слава Тебе! Слава Отцу и Сыну и Святому Духу, и ныне и присно и во веки веков. Аминь. Возлюби Господа Бога Твоего всем сердцем твоим, и всею душею твоею, и всем разумением Твоим и возлюби ближнего твоего, как самого себя. Святое Евангелие от Матфея 22, 36-40. Бог есть любовь. 1-е послание святого апостола Иоанна 4, 8. 2016/11/29, 22:46:01 Святые старцы,молите Бога о болящем Романе.Молю о его духовном и физическом выздоровлении.Прошу помолиться за мою дочь Елену,за её здоровье,благополучие и замужество.Да благословит Вас Господь. Людмила. 2016/11/01, 08:06:21 Святые Старцы, молите Бога о Андрей, Катерина Димитър, Николай, и сродника. Я хочу светится име Его и в нас, немощних. Я очень люблю думать о Вас, но ето совсем недостаточно. У меня - демонизиран мозг- так сейчас чувствую себя. Спасибо, что имела возможность написать ето. Катерина 2016/09/28, 20:27:06 О спасении от лени и другой работы которые мешают доделать важную начатую рукопись Господи Иисусе Христе прости бессилие перед ленью 2016/08/18, 22:05:16 Святые Старцы помолитесь о здравии отрока Богдана! Спаси Господи! 2016/05/31, 22:12:57 Сам Бог привёл меня нс сайт святого Афона. Как я рада, что узнала о вас, о вашей смиренной жизни. Прошу вас святые милые мои старцы, молите Бога о России, о мире и благополучие для всех людей на земле, о здоровьи нашего Президента Раба Владимира, Молите Бога о здоровьи и благополучии моей семьи рабы Людмилы, раба Николая, раба Никиты, рабы Анастасии, отрока Глеба. Преклоняюсь перед вами. Аминь. Людмила 2016/02/29, 07:55:56 Алексашка 2016/02/23, 17:45:02 Святые Старцы, от всего сердца просим Вас помолиться за Рабов Божьих Дмитрия и Екатерину. Пожалуйста, помолитесь за прощение и оставление нам наших грехов и даровании долгожданных детей. Храни Вас Господь, спасибо за ваши молитвы! Рабы Божьи Дмитрий и Екатерина. Республика Башкортостан, город Туймазы Екатерина 2016/02/13, 15:36:34 Святые Старцы!Благословите! Прошу ваших молитв о рабахБожих: игуменаАнастасия, иереяАлександра, иеромонаха Агафангела,монахини Веры со чадами,Николая ,Галины, Ксении, Георгия, Олега, Игоря, Инны, отроков: Марии, Феодосия, Галины. Спаси Вас Господи, за ваш труд, за ваши молитвы Господу и Божией Матери.9204

http://isihazm.ru/?id=143&c_pid=1

В Новом Завете употребление этого глагола и производных от него носит помимо широкого также специальный смысловой оттенок - приготовление к Божественной жизни. В притче о званных на пир в Мф 22, господин говорит, что всё готово " panta etoima " (Мф 22:4); апостол Лука определяет служение Предтечи: дабы представить Господу народ приготовленный " etoimasai laon " (Лк 1:17); наконец, в Рим 9:27 ап. Павел говорит, что Бог приготовил праведников (сосуды милосердия) к славе, - " proetoimasen eis doxan " . В сходном эсхатологическом контексте этот глагол употреблён также в 1Кор 2:9, 1Тим 3:13, Евр 11:16, Откр 21:2. Отрывок о крещении в 7 главе очень важен для истории таинства, но в плане пневматологии он не даёт нам ничего нового по сравнению с Евангелием от Матфея, за исключением разве что указания на прямое усвоение последней заповеди Господа раннехристианскими общинами. Слишком далеко идущих выводов о состоянии триадологического богословия в I веке на основе этих слов делать не стоит. Более интересным представляется одно место в главе 11, посвящённой пророческому служению в ранней Церкви. " И всякого пророка, говорящего в Духе, не испытывайте и не судите (ср. Дидахэ.11:8,11; 13:1; 1 Кор.12:10; 14:29; 1 Ин.4:1), ибо всякий грех отпустится, а этот грех не отпустится (ср. Мф.12:31). Но не всякий, говорящий в Духе, - пророк, но [только] тот, кто хранит пути Господни; так что по поведению можно распознать лжепророка и пророка. И никакой пророк, в Духе определяющий быть трапезе, не вкушает от нее, если только он не лжепророк " . По-видимому уже в древней Церкви имело место явление, названное позже подвигом юродства Христа ради, или нечто подобное, что и стало причиной написания приведённых выше строк. Согласно о. Георгию, " состояние пророка " в духе " можно понимать как пребывание его вне себя, когда по наитию свыше служебный дух, добрый или злой, посылаемый или попускаемый Богом для определенного дела, говорит через пророка (ср. Чис 5:14, 1 Цар 16:14-16, 23, Ос 4:12, 5:4). Поэтому не следует слушать пророка, когда он " в духе " просит денег для себя, но только если попросит для других, неимущих (11:12) " . Однако таким объяснением пророческое служение низводится до вульгарного спиритизма. Сама мысль о том, что через одни и те же уста может попеременно говорить то Святой Дух, то дух нечистый, является кощунственной с точки зрения раннехристианской письменности: не может из одного источника литься горькая и сладкая вода (Иак 3:12).

http://pravoslavie.ru/put/apologetika/od...

В Новом Завете употребление этого глагола и производных от него носит помимо широкого также специальный смысловой оттенок — приготовление к Божественной жизни. В притче о званных на пир в Мф 22, господин говорит, что всё готово “panta etoima” (Мф 22:4); апостол Лука определяет служение Предтечи: дабы представить Господу народ приготовленный “etoimasai laon” (Лк 1:17); наконец, в Рим 9:27 ап. Павел говорит, что Бог приготовил праведников (сосуды милосердия) к славе, — “proetoimasen eis doxan”. В сходном эсхатологическом контексте этот глагол употреблён также в 1Кор 2:9, 1Тим 3:13, Евр 11:16, Откр 21:2. Отрывок о крещении в 7 главе очень важен для истории таинства, но в плане пневматологии он не даёт нам ничего нового по сравнению с Евангелием от Матфея, за исключением разве что указания на прямое усвоение последней заповеди Господа раннехристианскими общинами. Слишком далеко идущих выводов о состоянии триадологического богословия в I веке на основе этих слов делать не стоит. Более интересным представляется одно место в главе 11, посвящённой пророческому служению в ранней Церкви. “И всякого пророка, говорящего в Духе, не испытывайте и не судите (ср. Дидахэ.11:8,11; 13:1; 1 Кор.12:10; 14:29; 1 Ин.4:1), ибо всякий грех отпустится, а этот грех не отпустится (ср. Мф.12:31). Но не всякий, говорящий в Духе, — пророк, но [только] тот, кто хранит пути Господни; так что по поведению можно распознать лжепророка и пророка. И никакой пророк, в Духе определяющий быть трапезе, не вкушает от нее, если только он не лжепророк”. По-видимому уже в древней Церкви имело место явление, названное позже подвигом юродства Христа ради, или нечто подобное, что и стало причиной написания приведённых выше строк. Согласно о. Георгию, “состояние пророка ‘в духе’ можно понимать как пребывание его вне себя, когда по наитию свыше служебный дух, добрый или злой, посылаемый или попускаемый Богом для определенного дела, говорит через пророка (ср. Чис 5:14, 1 Цар 16:14-16, 23, Ос 4:12, 5:4). Поэтому не следует слушать пророка, когда он ‘в духе’ просит денег для себя, но только если попросит для других, неимущих (11:12)” . Однако таким объяснением пророческое служение низводится до вульгарного спиритизма. Сама мысль о том, что через одни и те же уста может попеременно говорить то Святой Дух, то дух нечистый, является кощунственной с точки зрения раннехристианской письменности: не может из одного источника литься горькая и сладкая вода (Иак 3:12).

http://pravoslavie.ru/7470.html

Лк.23:56; 24:1 ; у Мр.16:1–2 ). По всей вероятности, они не знали, что ко гробу приставлена стража, и он опечатан. 2. И с, трсъ бысть агглъ бо гдень сшедъ съ нбс, пристпль вал камень гроба и сдше на немъ: И вот, сделалось великое землетрясение, ибо Ангел Господень, сошедший с небес, приступив, отвалил камень от двери гроба и сидел на нем; Трус бысть (сделалось землетрясение). Это землетрясение, по всей вероятности, было, по словам св. Златоуста, только около гроба, так как произошло единственно для того, чтобы устрашить стражей. Оно было ранее прибытия ко гробу жен мироносиц (чит. Мр.16:2–4 ). Отвалил камень – камень, который закрывал вход в пещеру гроба Христова (27:60). 3. б же зракъ к и бло к снгъ. вид его был, как молния, и одежда его бела, как снег; устрашившись его, стерегущие пришли в трепет и стали, как мертвые; Испуг понятен, вследствие землетрясения и явления ангела среди глубокой ночи. Стали, как (быша яко) мертвые, т. е. омертвели от страха, как бывает это при сильном и внезапном испуге. Затем, когда несколько пришли в себя, убежали от гроба (чит. ст. 11). 5. вщавъ же агглъ реч женамъ: не бойтес вы: вмъ бо, к расптаго ищете: Ангел же, обратив речь к женщинам, сказал: не бойтесь, ибо знаю, что вы ищете Иисуса распятого; 6. нсть зд: воста бо, коже реч: видите мсто, идже лежа гдь, Его нет здесь – Он воскрес, как сказал. Подойдите, посмотрите место, где лежал Господь, Не бойтеся вы. Такое ободрение было необходимо для жен мироносиц, потому что они были в страхе от чудесного видения: гроб нашли открытым и тут видят ангелов. Воста бо, якоже рече (Он воскрес, как сказал). Господь нередко говорил ученикам о Своем воскресении, и жены, сопутствовавшия им, конечно, слышали это (напр., чит. 21; 17, 22–23). Приидите, видите место, идеже лежа (подойдите, посмотрите место, где лежал) Господь. Ангел приглашает мироносиц войдти в самую пещеру гроба Господня, чтобы более удостоверить их в воскресении Его. 7. и скор шедш рцыте учнкмъ к воста мертвыхъ и с, варетъ вы въ там узрите: с, рхъ вамъ.

http://azbyka.ru/otechnik/Ivan_Buharev/t...

Святитель Димитрий Ростовский пишет, что на основании внимательного исследования Божественного Писания, предания святых отцов и древних церковных писателей к лику святых семидесяти апостолов могут быть причислены следующие: 1) Иаков, брат Господень, первый епископ Иерусалимский, о котором упоминает и апостол Павел ( Гал. 1:18–19 ), 2) евангелист Марк, бывший впоследствии епископом Александрийским, о котором упоминает апостол Петр ( 1Пет. 5:13 ), 3) евангелист Лука, писатель и Деяний апостольских, о котором упоминает апостол Павел ( Кол. 4:14 ), 4) Клеопа, младший брат Иосифа обручника, спутешествовавший евангелисту Луке в Эммаус ( Лк. 24:35 ), 5) Симеон, сродник Господень, второй епископ Иерусалимский, 6) Варнава, бывший спутником апостола Павла, а затем епископом в Медиолане (Деян. Ап. 4:36; Гал. 2:1 ), 7) Иуст, сын Иосифа обручника, сожребник Матфиев ( Деян. 1:23 ; Кол. 4:2 ), 8) Фаддей, крестивший Авгаря, князя Едесского (Церковная история Евсевия), 9) Анания, крестивший апостола Павла в Дамаске, 10) архидиакон Стефан первомученик ( Деян. 7:59 ), 11) диакон Филипп, крестивший Симона волхва и каженика Кандакийского, 12) диакон Прохор, первый епископ Никомидийский, 13) диакон Никанор ( Деян. 6 ), 14) Тимон, 15) Пармен, тоже из числа семи первых диаконов, 16) Тимофей, епископ Ефесский, к которому апостол Павел писал два послания, 17) Тит и 18) Филимон, к которым так же писал послания апостол Павел, 19) Онисим, упоминаемый в послании к Филимону, 20) Епафрас, о котором упоминает апостол Павел ( Кол. 6:12–13 ), 21) Архип, епископ Колосский ( Кол. 4:17 ), 22) Сила, епископ Коринфский ( Деян. 15:40–41 ), 23) Силуан, епископ Фессалоникийский ( 1Петр. 5:12 ; 2Кор. 1:19 ), 24) Крискент, епископ Галатийский ( 2Тим. 4:10 ), 25) Крисп, епископ на острове Егине ( Деян. 18:8 ), 26) Епенет, 27) Андроник, 28) Стахий, 29) Амплий, 30) Урван, 31) Наркис, 32) Апеллий, 33) Аристовул, 34) Иродион, 35) Руф, 36) Асигкрит, 37) Флегонт, 38) Эрм, 39) Патров и 40) Ермий, о который упоминает апостол Павел в послании к Римлянам (16:13–14), 41) Агав, пророчествовавший об апостоле Павле ( Деян. 21:10–11 ), 42) Лин, после апостола Петра епископ Антиохийский, 44) Гай, 45) Филолог, 46) Лукий, 47) Иасон, 48) Сомпатр, 49) Олимпан, 50) Тертий, 51) Эраст, 52) Куарт, о которых также упоминает апостол Павел в посл.

http://azbyka.ru/otechnik/Matvej_Barsov/...

16 . Ср. Uc XXVI:19–20 ; Ueз XXXVII:12–13 . 3Езд.2:17 Не бойся, мать сынов, ибо Я избрал тебя, говорит Господь. 3Езд.2:18 Я пошлю тебе в помощь рабов Моих Исаию и Иеремию, по совету которых Я освятил и приготовил тебе двенадцать дерев, обремененных различными плодами, 3Езд.2:19 и столько же источников, текущих молоком и медом, и семь гор величайших, произращающих розу и лилию, через которые исполню радостью сынов твоих. 18–19. Уже пророк Иезекииль (XLVII:12), рисуя ожидающие Израиля блага, упоминает о потоке и деревьях, на которых каждый месяц будут созревать новые плоды. Апокалипсис Иоанна (XXII:2) прилагает это описание к древу жизни, растущему посреди рая. Автор исследуемой книги говорит о 12 деревьях и 12 источниках, имея ввиду символически представить высокое значение для церкви 12 апостолов, насыщающих всех христиан духовной пищей. Новый Сион защищен со всех сторон горами, утопающими в аромате роз и пышности лилий. По свидетельству древней пророческой книги Ездры (V:24) из всех цветов во вселенной Бог избрал в удел Себе лилию (ср. Mф VI:28 ). 3Езд.2:20 Оправдай вдову, дай суд бедному, помоги нищему, защити сироту, одень нагого, 3Езд.2:21 о расслабленном и немощном попекись, над хромым не смейся, безрукого защити, и слепого приведи к видению света Моего, 3Езд.2:22 старца и юношу в стенах твоих сохрани, 3Езд.2:23 мертвых, где найдешь, запечатлев, предай гробу, и Я дам тебе первое место в Моем воскресении. 20–23. Перечень нравственных правил взят частью у пророка Исаии (I:17; ср. Nc LXXXI:3–4 ), но, главным образом, у ев. Матфея (XXV:35–39). 3Езд.2:24 Отдыхай и покойся, народ Мой, ибо придет покой твой. 24 . Ср. Ebp III:11 ( Nc XCIV:7–11 ); IV:3, 10–11. 3Езд.2:25 Корми сынов твоих, добрая кормилица, укрепляй ноги их. 3Езд.2:26 Из рабов, которых Я дал тебе, никто да не погибнет, ибо Я взыщу их от тебя. 3Езд.2:27 Не ослабевай. Когда придет день печали и тесноты, другие будут плакать и сокрушаться, а ты будешь весела и изобильна. 27 . Здесь изображается отношение христианской церкви к гонениям, ожидаемым в ближайшем будущем. Очевидно, книга написана в такое время, когда церковь пользовалась сравнительным покоем. Это и было в начале царствования Септимия Севера до издания эдикта 202 года. Венцы мученические не только не внушали христианам страха, но влекли их к себе. Самые жестокие преследования бессильны были нарушить светлый взгляд христиан на жизнь.

http://azbyka.ru/otechnik/Lopuhin/tolkov...

Спаси и сохрани Вас Господь!! 2015/02/24, 17:30:31 Дорогие ОТЦЫ И БРАТЬЯ!!! Прошу помолитесь о здравии р.б. болящей Марии, Валентины (женск), Нине, млад. Апполинарии. О здаровье млад. Матфея и Диниила, р.б. Иоанна (мужск.), Сергея, Захария, Ирины, Василия, Андрея. Прости, ГОСПОДИ, нам прегрешения вольные и невольные. Дай Бог, всем православным христианам здоровья, благополучия, помощи Божьей, крепкой и сильной веры. Спасибо, Вам, за существование данного сайта и за Ваши молитвы!!! р.б. Мария 2015/02/23, 20:06:20 СВЯТЫЕ ОТЦЫ СВЯТОГО АФОНА! Очень прошу Вашей Молитвенной помощи дочери моей Анне и ее чадо в утробе, чтобы она выносила и родила здорового, крепкого, счастливого малыша! Святые Отцы, прошу Вас, молите Господа Нашего и Богородицу о милости к нам! Дай Бог Вам силы и здоровья молиться за нас, Спаси Господи Вас! Слава Отцу и Сыну и Святому Духу, Аминь! 2015/02/22, 21:23:33 Святые отцы, прошу помолиться о новоприставленной Надежде. А также помолитесь о здоровье рабов Божьих Людмиле и Виталии. Нужна работа, душевные силы, чтобы пережить это страшное время. Помолитесь за Украину. Храни Вас Господь. АМИНЬ. Людмила 2015/02/08, 12:31:51 О Святой отче Паисий Святогорец! Прошу Ваших молитв о упокоении р.Б. АЛЕКСИЯ о прощении его грехов...Буди ему предстательцем и защитником у Престола Божия и при страшном суде. Умоли Господа Бога простить и помиловать р.Б. АЛЕКСИЯ Евгения 2015/02/08, 12:25:12 Святые Отцы Афона ! Слезно и коленопреклоненно прошу Ваших Святых молитв о упокоении р.Б АЛЕКСИЯ о спасении его души о прощении и помиловании Господом Богом.Прошу Ваших молитв о моем укреплении в скорби ( р.Б.Евгении).09.03.15 будет 1 год как Бог забрал моего сына.Ему было 37 лет. с 16 лет он не причащался...Я скорблю о его грехах...Помолитесь о его прощении.Прости меня Господи... Евгения 2015/02/02, 00:50:48 Отче Паисий ,помолись Господу об упокоении р.б.Антония, да простит Господь грехи его вольные и невольные,дарует ему Царствие Небесное!Аминь. р.б.Людмила 2015/01/17, 01:03:38 Боже наш! Владыко Всевышный! Матерь Божия Царица Небеси и Земли! Святые отцы Горы Афона Паисии Святогорец. Молю тебя услыш меня грешницу помолись пожалуйста за боляшей рабе божей Марии за мою дочь она сильно болеет ей сделали операцию 5 месяцев назад удалили шитовидную железу всю. Щясь ей что день плохо отекла нога каждый день температура до 39 слишним уже 3 недели. Посадили на гормоны. Прошу Господа каждый день ну легчего нет. Прошу святые отыцы помолитесь за нее она еще инвалид за что эти страдания я знаю что за грехи. Прости меня дорогой ГОСПОДЬ ВО ИМЯ ОТЦА И СЫНА И СВЯТОГО ДУХА. АМИНЬ.Спаси ГОСПОДИ мою доченьку и прости

http://isihazm.ru/?id=2073&c_pid=7

2019/05/27, 11:30:56 Братья и Отцы Святой горы Афон! Прошу ваших молитв о здравии Анастасии! Сегодня ей будут делать кесарево (29 недель)! Спаси нас Господи! 2019/05/27, 08:36:17 Дорогие братия ! Прошу молитв обо мне Любови об исцелении плоти. Храни вас Господь ! Любовь А 2019/05/26, 22:32:58 Прошу помолится об исцелении болящего иерея Александра и об укреплении в перенесении болезни и лечения 3 стадия онкологии (начальная, диагноз только поставили). Михаил 2019/05/26, 22:12:51 Христос воскресе! Очень прошу вас помолиться о здравии болящих: Елены, отр. Агафии, Надежды, Евгения, мл. Александра, мл. Георгия, об умягчении сердца Андрея. Спаси Господи! 2019/05/26, 13:44:49 Дорогие Отцы, помолитесь, пожалуйста, о помощи Божией на начало доброго дела р.Б. Анастасии и Иулиании Спаси Господи! ульяна 2019/05/26, 02:38:00 Христос Воскресе! Прошу ваших молитв о выздоровлении душевно болящего мужа Георгия. Страшно с ним жить, а уйти некуда. Из-за его болезни могут погибнуть сын и внучка. Спаси Господи! Наталья 2019/05/25, 18:27:56 Святые Отцы, благословите! Прошу Вас помолиться о о здравии духовном и телесном моей мамы р. б. Надежды, у неё гипертания, постоянные головные боли и шум в голове. Спаси Господи! Любовь 2019/05/25, 18:25:19 Святые Отцы, помолитесь пожалуйста о здравии духовном и телесном р. б. Надежды, Павла, Евгении, Романа, Кирилла. Спаси Господи! Надежда 2019/05/25, 18:23:08 Святые Отцы, помолитесь пожалуйста о здравии духовном и телесном моей мамы р. б. Надежды. Ей 83 года, она страдает гипертонией, постоянные головные боли. Спаси Господи! Любовь 2019/05/25, 12:39:12 Христос Воскресе! Дорогие братья и Отцы прошу Ваших молитв о моих детях сыне Владимире и жене Елене. Мало со мной общаются. Спаси Вас Бог! 2019/05/25, 12:28:44 Христос Воскресе! Дорогая братия очень прошу ваших молитв о болящих младенцах Матфее и Давиде. У младенца Матфея после 16 месяцев после трансплотации костного мозга бласты увеличились в 10 раз выше нормы. Очень прошу молитв за этих младенцев! Спаси Вас Бог и Покрова Царицы Небесной во всех Ваших начинаниях.

http://isihazm.ru/?id=1785&c_pid=29

   001   002     003    004    005    006    007    008    009    010