В РПУ пройдёт дискуссия на тему: «Образ Церкви: что имеем, что хотим?» Москва, 2 июля 2013 г.      4 июля в Российском православном университете состоится экспертная дискуссия на тему «Образ Церкви: что имеем, что хотим?». Координатор социологической службы «Среда» к.п.н. Алина Багрина расскажет об основных находках всероссийского исследования восприятия образа Русской Православной Церкви (всероссийский репрезентативный опрос, 1500 респондентов, 2012 год). По окончании доклада состоится обсуждение представленных данных, сообщает сайт «Епархия города Москвы». В ходе ранее проведенного исследования респондентов просили выбрать характеристики, которые, по их мнению, наиболее присущи Русской Православной Церкви в настоящее время («Какие определения, на Ваш взгляд, наиболее точно характеризуют Русскую Православную Церковь в настоящее время?»), а также характеристики, которые отвечали бы их желаемому представлению о Церкви («Какой Вы бы хотели видеть Русскую Православную Церковь в будущем?»), с целью анализа возможного запроса на образ Русской Православной Церкви, который существует сегодня у разных общественных групп. Список предложенных респондентам характеристик: Список характеристик предлагался с учетом работы матери Марии (Скобцовой) «Типы религиозной жизни» (1937 г.). Дополнительно были введены группы характеристик, описывающих «публичный» (внешне заметные направления деятельности Церкви) и «осевой» (внутренний, структурно-ценностной) воспринимаемые образы. В рамках доклада Алина Багрина расскажет, как в целом распределились мнения респондентов, как отличаются взгляды на существующий и желаемый образы Церкви в специфических группах (в зависимости от социально-демографических характеристик и по степени приходской активности), какие характеристики Церкви для современных россиян оказываются наиболее чувствительными, а какие, наоборот, оставляют их равнодушными. Дополнительно будет проанализировано восприятие имеющегося и желаемого образов Церкви в четырех основных медиа-аудиториях (радио, ТВ, пресса и Интернет) и с учетом особенностей этих аудиторий. Кроме того, на нескольких характеристиках будет сделан особый исследовательский акцент («точное следование канонам», ”разномыслие», «важная часть российской государственности», «богатство», «духовная мистическая жизнь»).

http://pravoslavie.ru/62530.html

Джим Форест: Не будьте узниками страха (+ФОТО) 24 марта в храме Космы и Дамиана в Шубине голландский гражданин, американец по происхождению Джим Форест рассказывал о святости и новомучениках. Джиму 70 лет. Он живет в Голландии, в Амстердаме. 25 марта, 2013 24 марта в храме Космы и Дамиана в Шубине голландский гражданин, американец по происхождению Джим Форест рассказывал о святости и новомучениках. Джиму 70 лет. Он живет в Голландии, в Амстердаме. 24 марта в храме Космы и Дамиана в Шубине голландский гражданин, американец по происхождению Джим Форест рассказывал о святости и новомучениках. Джиму 70 лет. Он живет в Голландии, в Амстердаме.  Джим Форест — профессиональный журналист, писатель, автор нескольких книг. Он был знаком с американским поэтом, монахом-траппистом и богословом Томасом Мертоном, которого считает своим духовным учителем. Джим – автор лучшей, наверное, книги о Томасе Мертоне, которая называется «Живущий в премудрости». Всего Джим Форест написал 17 книг, в том числе, о матери Марии (Скобцовой) и Дороти Дей.   Кроме того, Джим – основатель Православного Братства Мира (Orthodox Peace Fellowship), которое издает ежеквартальный маленький журнальчик «In Communion», где печатаются интересные авторы и современные богословы. Слово Джиму Форесту   На небе я точно выучу русский язык Прежде всего, я прошу прощения за то, что я не говорю по-русски. Я бы очень хотел говорить по-русски. У меня есть друг, который выучил русский только за то, что им писал Достоевский. В своем приходе каждое воскресенье я слышу русский язык, потому что большинство прихожан у нас – это русские люди, приехавшие в Амстердам по каким-либо причинам из разных мест. На небе я точно выучу русский язык. Святой как перевод Евангелия на язык жизни Я хочу сегодня поговорить о святых. Начну с одной истории, которая связана с этим приходом. Несколько лет назад я был здесь, и мне было выделено время, чтобы сказать свое слово, проповедовать. Отец Александр Борисов дал мне место у себя наверху, чтобы я мог приготовиться к проповеди. Но в этом же помещении два человека занимались реставрацией иконы. Это была даже не икона, а большой черный кусок дерева. Угадывалось какое-то изображение, но совсем было непонятно, кто же там изображен. Десятки тысяч свечек были зажжены перед этой иконой, и копоть закрыла лицо.

http://pravmir.ru/dzhim-forest-ne-budte-...

Иерей Иоанн Димитров: «Перед крестом и Евангелием все равны: и сенатор, и мигрант» Часть 2. Франция – это не Париж и не Версаль Владимир Басенков Часть 1: Построение общины – удивительный опыт С сестрами в Марсене – Расскажите подробнее об обители в Марсене. Что называется, от того, как туда добраться, и заканчивая теми святынями, что хранятся в стенах монастыря… – На самом деле это не монастырь, а скит. Он расположен возле маленького, ничем не примечательного французского села. В глубинке. Сам скит в 3–4 километрах от села, на холме, где когда-то было 4 дома… сейчас там только скит, рядом часто пасутся стада коров и горных ослов. Глубинка, глушь, тишина и очень красивая природа. Чтобы туда доехать, нужно быть уверенным в себе водителем. И просто поверить, что ты не заблудишься и все же доедешь. В конце пути дорога приводит тебя в это удивительное место полного уединения. Дорога заканчивается у ворот скита, далее дороги нет. Глушь. Но здесь хочется остаться надолго. Когда-то здесь было два старых каменных дома середины XIX века; в 1978-м году община их выкупила и начала строить монастырь. Один дом переделали под келлии и трапезу, другой – под гостевые комнаты и приемную для посетителей. Строили на средства от написанных ими же картин и на скудные средства прихожан. Очень многое делали своими руками. Рядом с монастырем можно увидеть еще кран, с помощью которого строили здание, машины 1960–1970-х годов, на которых они ездили… Знаменский скит, Марсена Монастырь состоит в списке местных достопримечательностей Так вот, в 1996-м году в скиту был построен каменный храм с медным куполом. Эта церковь была спроектирована нашим клириком, протоиереем Иннокентием Вио, архитектором-французом, принявшим Православие в 1970-е годы. Он спроектировал еще два храма и несколько зданий в нашей епархии. В храме монастыря много дореволюционных икон, которые отец Варсонофий собирал чаще всего у стариков в домах престарелых. Там хранится много икон инока Григория (Круга) (†1969), вышитые плащаницы и иконы матери Марии (Скобцовой), одна из первых икон преподобной Женевьевы Парижской, много икон из первого храма Трехсвятительского подворья (1931–1958) в Париже. Сейчас монастырь состоит в списке местных достопримечательностей. Практически каждое воскресенье туда приходят несколько десятков посетителей, которым монахини, коренные француженки, построившие православный русский монастырь у себя на родине, рассказывают о Православии! В июне 2020 года на канале TF1 (французский аналог ОРТ) вышло большое интервью игуменьи Анастасии с рассказом об этом монастыре.

http://pravoslavie.ru/137937.html

Казанский скит (Муазне) Материал из Азбука паломники Идёт загрузка карты… Скит в честь Казанской иконы Божией Матери , Казанский скит (фр. Skite Notre-Dame-de-Kazan) — православный скит Западноевропейского экзархата Константинопольского патриархата, расположенный в местечке Муазне во Франции. Скит был основан по благословению митрополита Евлогия (Георгиевского) иеромонахом Евфимием (Вендтом) в 1938 году. Содержание История [ править править код ] В 1938 году инокини Евдокия (Мещерякова) и Бландина (Оболенская), стремясь к более созерцательной жизни, вне городского шума и суеты, покинули общину Марии (Скобцовой) " Православное дело " и поселились в Муазенэ-ле-Гран близ города Мелэна недалеко от Парижа, где был найден дом с участком земли, окруженный со всех сторон полями. Вскоре к ним прибыли инокини Дорофея, младшая сестра Евдокии, Феодосия (Соломянская) и гречанка Глафира (Кириади). В 1944 году к общине присоединилась монахиня Таисия (Карцова). Митрополит Евлогий (Георгиевский) благословил основать там скит и назначил настоятелем иеромонаха Евфимия (Вендта). Храм устроили в подвальном помещении дома, освятив его в честь Казанской иконы Божией Матери. Митрополит Евлогий в благословение скиту предал Казанскую икону Божией Матери, которая была вывезена из России графиней Евгенией Петровной Гейден (впоследствии монахиней Елисаветой) и после смерти инокини была подарена митрополиту Евлогию. Настоятельница Евдокия (Куртен), Бландина (Оболенская),Дорофея (Куртен), Феодосия (Соломянц) и духовник о. Евфимий (Муазенэ-ле-Гран , 1938 г.) Монахини не только работали в поле, но и заботились о больных и обездоленных, а во время немецкой оккупации спасали преследуемых, в числе которых однажды оказался американский парашютист. Всю войну маленькая община прожила в большой нищете. В 1946 году общине был завещан большой дом с садом в селе Бюсси-ан-От. Монахини Евдокия, Бландина и Глафира переехали в Бюсси и основали там Покровский женский монастырь. В Муазенэ остались о. Евфимий и монахиня Дорофея. К ним стали приезжать пожить за небольшую плату пожилые люди, они принимали больных и за ними ухаживали. Летом уже не хватало комнат, и о. Евфимий уходил жить на чердак сарая в саду. Для гостей он строил небольшие деревянные домики. Отец Евфимий дважды в день совершал богослужения, утром и вечером. Ровно в шесть часов утра он звонил и начинал утреннюю службу, часто в одиночестве. Часам к семи кто-нибудь подходил и, если мог, помогал в чтении и пении. Так, несколько лет там жил диакон Владимир Уваров.

http://azbyka.ru/palomnik/Казанский_скит...

Образ Церкви: что имеем, что хотим? (часть 1) Какой же он, сложившийся у россиян образ Церкви? Как она выглядит, какие характеристики к ней относятся? 3 июля, 2013 Какой же он, сложившийся у россиян образ Церкви? Как она выглядит, какие характеристики к ней относятся? 4 июля 2013 года в 18:00 в Российском Православном Университете координатор социологической службы СРЕДА к.п.н. Алина Багрина расскажет об основных находках всероссийского исследования восприятия образа Русской Православной Церкви. По окончании доклада состоится обсуждение представленных данных. Предлагаем вниманию читателей размышления Алины Багриной о результатах опроса. Сохранить апостольское исповедание – святую веру и святую жизнь первохристианства – «до конечного издыхания» своей земной  истории –  вот чего просит для себя Церковь. Просят о том, чего можно лишиться, «утверждать» нужно не Божественное, а изменчиво-человеческое. Христос сказал не только то, что «врата ада не одолеют» Церкви (Мф.16,18), но и то, что, «когда придет Сын Человеческий, найдет ли Он веру на земле?» (Лк.18,8) то есть найдет ли Он Церковь? Мы-то знаем, что найдет.. С.И.Фудель «Церковь верных» Как возникла идея исследования и что, собственно, было сделано? Идея изучения общественного восприятия образа Русской Православной Церкви  была подсказана работой матери Марии (Скобцовой) «Типы религиозной жизни» (1937 год). Выделенные матерью Марией пять типов благочестия показались актуальными и в настоящее время. Перечислим эти типы: К каждому типу при составлении анкеты было отнесено по две характеристики, что дало список из десяти характеристик.  Помимо этого, опыт изучения  восприятия Церкви, полученный на церковных мероприятиях  и в экспертных аудиториях,  подсказал дополнительный набор регулярно озвучиваемых характеристик.  Так получился дополнительный список еще из двенадцати характеристик. Их можно условно разделить на две группы: описывающие «публичный» (внешне заметные направления деятельности Церкви) и «осевой» (внутренний, структурно-ценностной)  воспринимаемые образы.

http://pravmir.ru/obraz-cerkvi-chto-imee...

Оправдание фарисейства И тянутся долгие века, когда книжники, законники и фарисеи блюдут завещанный им отцами закон: когда в этом вечном всемирном Израиле всё покойно, пророки молчат, жертвы приносятся в храм, фарисей бьет себя в грудь и благодарит Бога за то, что он не как мытарь. Потом в мир врывается огонь. 22 июля, 2012 И тянутся долгие века, когда книжники, законники и фарисеи блюдут завещанный им отцами закон: когда в этом вечном всемирном Израиле всё покойно, пророки молчат, жертвы приносятся в храм, фарисей бьет себя в грудь и благодарит Бога за то, что он не как мытарь. Потом в мир врывается огонь. Поэтесса, мемуаристка, богослов, почитаемая многими людьми как подвижница, монахиня Мария оставила после себя богатое письменное наследие. Данный текст, опубликованный впервые в журнале «Путь» в 1938 г., воспроизводится по рукописи из архива семьи Кривошеиных (Париж). Вступление Уже не в первый раз я сталкиваюсь с тем, что всё новое – это хорошо забытое старое. Вот и сейчас, перебирая семейные архивы, я наткнулась на пожелтевшие машинописные листки с рукописными пометками и с несколькими пометками «для И.А.К. от ММ». Монахиня Мария (Скобцова) Я столько работала с текстами матери Марии, что сразу поняла: речь идет о так называемом самиздатском экземпляре с авторской дарственной Игорю Александровичу Кривошеину. Этот текст появился в 1938 г. в журнале «Путь», но для меня было истинным удовольствием обнаружить первоисточник. Думаю, что в те далекие годы многие авторы-эмигранты переписывали от руки под копирку или на машинке, как в этом случае, свои произведения, дарили и распространяли их, совершенно не надеясь, что эти тексты смогут появиться в том или ином журнале. Что-то выходило, а что-то кануло в Лету. Этот текст по многим своим аспектам не устарел, он созвучен не только с тогдашним временем, но и с сегодняшними событиями, написан он ярко, образно и очень интересно. В этом тексте вся мать Мария, с её поиском правды Христовой и правды жизни, здесь есть и вечное метание интеллигента, и слова заступничества за «фарисея и книжника». Здесь и молот и наковальня, и вечный раздор между «попустить» или «допустить», и разговор о свободе: «когда человечество научилось бояться свободы, потому что оно знало, куда эта свобода привела»; знало, что при выборе есть два пути: или пойти за пророками, или опуститься в бездну.

http://pravmir.ru/opravdanie-farisejstva...

Подпишитесь на наш Телеграм Питер Пауль Рубенс, Антонис Ван Дейк. Пир у Симона фарисея. 1618–1620 Преподобномученица Мария (Скобцова) — одна из ярчайших наследниц русского Серебряного века, религиозный мыслитель, поэт, художник, чье творчество всегда было неотделимо от ее действий. Не было высказанной ею истины, которую она не подтвердила бы своей собственной жизнью, оборвавшейся в газовой камере лагеря Равенсбрюк. Творческая церковность, свобода и радость как необходимые критерии истинной духовной жизни, разделение страданий ближнего до последней его глубины — эти идеи преподобномученицы Марии обретают особую актуальность в нынешнее время. Евангельское повествование как бы в малом кристалле запечатлело в себе все, что бывает, и все, что может быть в мире. В этом смысле мировая история является неким микрокосмом, в котором действуют те же силы, которые действуют в Евангелии. Недостаточно говорить о том лишь, что события жизни Спасителя вечно совершаются в мире, что вечно в мире рождается Христос и лежит Младенец в вифлеемских яслях, что вечно звучит Его проповедь и свершаются Им чудеса, недостаточно чувствовать, что над миром вечно вознесен Голгофский крест и вечно распинается на нем Истина, недостаточно видеть вечное Воскресение, вечно пребывающую в мире Пасху. И даже ощущение апокалипсических свершений, вечно не только угрожающих миру, но и реализуемых в человеческой истории, не исчерпывают того, что вечно воплощается в мире. В известном смысле каждый человеческий образ, явленный и раскрытый нам в Евангелии, отображается в ходе человеческой истории. Так же блудница продолжает омывать слезами ноги Спасителя, так же ввергается в бездну стадо свиней, так же обращается мытарь, и ученики так же идут, оставив свои сети, за Учителем. И вечно отрекается Петр, и вечно по вере идет он по водам, и вечно противостоят Христу блюстители закона, книжники и фарисеи, и задают Ему лукавые вопросы и предают Его, и толпа кричит: «Распни, распни Его!» В макрокосме вселенной, в мировой истории мы узнаем целые периоды, стоящие под тем или иным знаком Евангельского повествования. Евангельской хронологии, конечно, нет, потому что в Божиих судьбах наша земная, временная последовательность случайна. Может быть, все время существует все наличие евангельских событий, и Рождество единовременно с Голгофой, и Голгофа с Воскресением. Мы просто только чувствуем, что каждая эпоха выдвигает по преимуществу то, что ей ближе и более свойственно.

http://blog.predanie.ru/article/opravdan...

Репортажи Богословие общения Фонд «Христианская Россия» приступил к изучению нового направления современного богословия 28.10.2010 11:03 Сериате (Италия) – Москва, 28 октября, Благовест-инфо. Осмыслению богословия общения как нового направления богословской мысли  ХХ в. была посвящена ежегодная международная конференция, которую провел итальянский фонд «Христианская Россия»  22-24 октября. Участники конференции – священнослужители, философы, богословы, историки, публицисты из Италии, России, Украины, Франции, Германии посвятили свои выступления теме «Богословие общения: пути развития и точки соприкосновения между Россией и Западной Европой». Открытию конференции, которое вот уже второй год проходит в Миланском католическом университете, предшествовало открытие выставки, посвященной о.Павлу Флоренскому и подготовленной студентами университета. Они же составляли большинство заинтересованной аудитории, внимавшей двум пленарным докладам. Первым выступил философ и богослов Александр Филоненко (Харьков). По его словам, хорошо известные традиции софиологического богословия и неопатристического синтеза дополняет очевидно проступающая новая линия – богословие общения, которое исходит не из опыта богопознания, но из богообщения.  Характеризуя это направление богословия, ученый отметил, что исходной точкой здесь является «событие встречи человека с Богом, которое служит основанием для всякой встречи и общения людей друг с другом и с творением». Началом этой линии считается «евхаристическое богословие» о. Николая Афанасьева. Продолжают ее такие имена, как мать Мария (Скобцова) с ее интуицией «внехрамовой литургии», митрополит Антоний Сурожский и его богословие встречи, протопресвитер Александр Шмеман (литургическое богословие), библеистика и миссионерское служение протоиерея  Александра Меня, Сергей Аверинцев с его богословием Славы Божьей, гимнографические исследования и каритативное служение о. Георгия Чистякова. Оппонируя целому ряду современных коммуникативных теорий, богословие общения исходит из того, что ядро человеческого существа - личность – проявляется только в событии встречи, которая являет себя в «ликовании, в радости, в собирании в общении, в обнаружении лика». Есть ряд условий, без которых подлинное богообщение невозможно, продолжает философ: это необходимость «рациональности веры, преодолевающей воображение», жертвенность и уязвимость, благодарение, через которое богословие общения раскрывается как евхаристическое богословие. Подтверждая свои обобщения словами митрополита Антония, матери Марии (Скобцовой), о.Георгия Чистякова, С.Аверинцева, а также митрополита Пергамского Иоанна Зизиуласа, Х.У. фон Бальтазара и Ж.-Л.Мариона, докладчик заключил: «Богословие общения, дополняя софиологическую и неопатристическую традиции, преодолевает наметившийся в них разрыв между умозрением, аскетикой и этикой и делает это через обращение к порождающему опыту встречи».

http://blagovest-info.ru/index.php?ss=2&...

Репортажи Сопричастность свету Презентация русского издания эпистолярного наследия матери Терезы Калькуттской состоялась в Москве 25.02.2011 10:59 Москва, 25 февраля, Благовест-инфо. Мать Тереза Калькуттская являет миру новый опыт святости, глубину мистических прозрений. Каким языком описать это, можно ли определить суть этого опыта? Над этими вопросами размышляли участники презентации  книги дневников и переписки матери Терезы Калькуттской «Будь моим Светом» (издательство «Книжный Клуб 36.6»). Встреча с переводчиком книги Светланой Панич,  сестрой Серафимой – представителем  Общества сестер «Миссионерки Божественной Любви» и сотрудником издательства состоялась 23 февраля в Культурном центре «Покровские ворота». Мать Тереза (Тереза Гонджа Бояджиу Калькуттская, 1910-1997) -- одна из наиболее почитаемых личностей XX века, католическая монахиня, прославившаяся своей благотворительной деятельностью, женщина, отдавшая свою долгую жизнь служению Богу и служению людям. «Святость сопричастности» -- такое определение сути особого подвига матери Терезы кажется наиболее адекватным переводчице Светлане Панич. «Мать Тереза не просто идет помогать бедным. Ее мысль в том, что помогать им можно, только став одним из них, разделив их страдания до конца… Она не хочет быть для своих индийский друзей mam, приходить к ним извне, и называет бедных Калькутты  в своих письмах именно друзьями. Чтобы помочь, принести свет… надо не просто разделить с другим его тяготы, но и взять на себя его одиночество, его богооставленность», -- рассказывала С.Панич. По ее словам, имена Эдит Штайн, брата Шарля де Фуко, матери Марии (Скобцовой), митрополита Сурожского Антония и матери Терезы Калькуттской объединяет именно опыт сопричастности, который в каждой святой жизни проявился по-разному. Как адекватно передать на русском языке мистические переживания матери Терезы, чтобы, по словам переводчицы, «не попрать духовное целомудрие»? Этот вопрос она все время ставила перед собой. И дело не только в том, что по-русски очень трудно передать «особый язык, принятый в Католической Церкви, ориентированный на ирландское благочестие» (будущая мать Тереза принесла в юности монашеские обеты в ордене «Ирландские сестры Лорето» -прим. ред.). Книга – «о том, что такое христианство в современном мире». И главная проблема русского издания состояла в том, чтобы «пройти между Сциллой и Харибдой: между размытым, «сладеньким» представлением о христианстве — и жестким ригоризмом тех, кто понимает христианство как религию самосовершенствования», делилась С.Панич с участниками вечера.

http://blagovest-info.ru/index.php?ss=2&...

«Сегодня вновь нужно позвать Кривошеина» Почему же сегодня впору опять «позвать Кривошеина»? Никита Кривошеин ответил на этот вопрос кратко, вспомнив жизненный девиз своего дяди, актуальность которого очевидна всегда: «Правду, одну правду, всю правду». 22 февраля, 2012 Почему же сегодня впору опять «позвать Кривошеина»? Никита Кривошеин ответил на этот вопрос кратко, вспомнив жизненный девиз своего дяди, актуальность которого очевидна всегда: «Правду, одну правду, всю правду». Презентация сборника богословских трудов архиепископа Василия (Кривошеина) состоялась в Москве Накануне отречения император Николай II, будучи в тяжелейшем состоянии духа, обратился к своим приближенным с полувопросом: «Кажется, нужно позвать Кривошеина?» Он имел в виду человека, на которого всегда можно было положиться, — знаменитого государственного деятеля, министра земледелия и землеустроения Александра Васильевича Кривошеина. Один из его сыновей стал выдающимся православным богословом ХХ в., архиепископом Брюссельским и Бельгийским Василием (Кривошеиным). «Сегодня, кажется, нужно вновь позвать Кривошеина», — это о нем говорится во введении к новой книге, которая была представлена 20 февраля в Культурном центре «Покровские ворота». Книгу архиепископа Брюссельского и Бельгийского Василия (Кривошеина) (1900-1985) «Богословские труды» («Христианская библиотека», Нижний Новгород, 2011) представляли близкие люди автора: его единственный племянник Никита Игоревич Кривошеин — русский переводчик и писатель, общественный и политический деятель русской эмиграции, кавалер ордена святого Даниила III степени; его супруга Ксения Игоревна Кривошеина — публицист, художник, исследователь наследия св. матери Марии (Скобцовой), а также издатель Андрей Стариченков, художник Ирина Затуловская, дизайнер книги Борис Трофимов и главный редактор портала «Правмир» Анна Данилова. Составитель, автор историко-биографических вступлений, которые сами по себе являются важным вкладом в историю не только духовного пути архиепископа Василия, но и всей православной жизни в Европе ХХ в., — диакон Александр Мусин, кандидат богословия, кандидат исторических наук. Как пишет он во введении, выбор материалов для публикации точно отражает основные богословские темы, которым посвящал себя архиепископ Василий: это «сотериология, укоренная в аскетике богопознания, и практически ориентированная экллезиология». Первая — это «ответ на вызов мира сего», вторая тема — «ответ на вызов межхристианского и внутрицерковного диалога». Важно, что «ответы» архиепископа всегда «патристичны», пишет о. Александр Мусин.

http://pravmir.ru/segodnya-vnov-nuzhno-p...

   001    002    003    004    005   006     007    008    009    010