Конечно же, знаменитый родоначальник калужского краеведения Д.И. Малинин не мог не упомянуть имя Лаврентия Калужского в своем «Опыте исторического путеводителя по Калуге и главнейшим центрам губернии». В книге приводится такая историческая справка: «В 1505 г. Калуга впервые является самостоятельным княжеским городом, который получил себе в удел кн. Семен Иванович. Он родился в 1487 г., и ему было 18 лет, когда он поселился в Калуге. Его дворец со службами, по преданию, стоял там, где теперь на берегу Яченки находятся ямы, близ кирпичного завода, принадлежащего Курнышеву. в 1512 г. в мае кн. Симеон оборонил Калугу от Крымских татар благодаря помощи прав. Лаврентия». В описании церкви Пятницкого кладбища города Калуги Малинин приводит список редких священных предметов храма, среди которых есть и образ Богоматери «Всех скорбящих Радость». На иконе по краям изображены святые, в том числе и «прав. Лаврентий Калужский и Калужский князь Симеон; глава последнего окружена ­нимбом»6. Пристанище святого В книге «Юродство о Христе и Христа ради юродивые восточной и русской церкви. Исторический очерк и жития сих подвижников благочестия», изданной в 1902 году, говорится, что князь Симеон Иоаннович жил в построенном на левом берегу реки Яченки городище. В его доме «по временам живал раб Божий Лаврентий». «Живал», но не жил. Где же находилось постоянное пристанище святого? Там, где сегодня стоит монастырь его имени. А в начале XVI века «в полуверсте от города его времени, на вершине горы, покрытой в то время густым лесом, стоял уединенный храм Рождества Христова; вблизи храма стояла хижина блаж. Лаврентия». По ночам святой выходил молиться на его паперть. Днем же по земляному ходу, идущему от хижины до храма, он тайно приходил слушать богослужения. Храм Рождества Христова и стал местом упокоения святого Лаврентия. Описываемый источник говорит, что иноческая обитель, где мощи святого «почивают под спудом, в приделе его имени», была, «вероятно», устроена князем Симеоном Иоанновичем «в благодарность за сохранение своей жизни и за спасение Калуги от разорения». Уже в середине XVI века монастырь приобрел известность и за пределами Калуги. Об этом можно судить из того, что в 1565 году царь Иван Васильевич написал в своей жалованной грамоте монастырю следующее: «Монастырь Рождества Христова, где лежит Лаврентий Христа ради юродивый». Уже в это время «местно чтили праведнаго». В книге приводятся свидетельства о чудесах, свершившихся в XVII веке по молитвам у гроба святого, а также описание древних калужских икон, изображающих праведного Лаврентия. На них он таков: «в рубахе и овчине, босой, с секирою, насаженною на длинное топорище; темнорусые и долгие волосы раскинуты по плечам, длинная борода раздвояется на персях»7.

http://e-vestnik.ru/history/lavrentiy_ka...

Далее в том же письме, вероятно, для того, чтобы сообщить хоть что-нибудь своему дяде, В, Малинин рассказывает, как некоторые приехавшие из Москвы вызвали к себе вместо сына их приходского священника другого студента, но одинакового с тем имени и отчества (фамилии своего священника они не знали), и долго с ним беседовали о его семействе... В письме от 15-го мая 1834 года В. Малинин пишет: «Я хотя и в сильных трудах и заботах, но слава Богу, здоров. О время Академическое! скоро ли оно кончится? Всякая – будущая – минута представляется долее прошедшего дня. Простите – Дражайшие Дядинька и Тетинька. Уже бьет 11 часов ночи, завтрешнее утро дорого»... Вот, наконец, полностью письмо Павла Фивейского (архиеп. Платона): «Достопочтеннейший и честнейший во Иереях Петр Егорович! Воистину Христос воскресе! По долгу дружбы я решился распечатать письмо, присланное вами на имя Василия Трофимовича. А его самого нет, – он в Большеве селе гостит. Примите от меня усерднейшее поздравление с праздником пресветлым. Как скоро явится сам В. Трофимович будет отвечать вам. А я не решился православного отпустить к вам с пустыми руками, такими же черными как его голова и борода. Ибо знаю, что строго от вас будет истязан. Мироздание получено и украшено переплетом. Но я не знаю где оно лежит у него, хотя у меня ключи от его столика и комода. Ваше письмо от 2-го Апреля получено 1-го. У Вас числа-то верно наизнанку, или не по-нашему. Вышегородскому отцу Диакону скажите, что Василий Трофимович ничего не мог узнать решительного от членов Семинарского правления, а что именно сказано, я сего не могу припомнить. Но я думаю посланный только что возвратится к вам и вы уже будете читать письмо Василия Трофимыча. Новостей могущих вас занять у нас нет. А если вам угодно, – то вот новость. У нас новый инспектор, молоденький, хорошенький бакалаврик Филарет 27 . Мы рады ему все. Ваш о. Василий Феодорович 28 показал в Вифании твердость отчаянную. Пред Ректором Вифанским он говорил похвальное слово о своей Маргаритке 29 , а она объясняла как она играет на гитаре. Ректор Вифанский 30 и инспектор 31 настоящие монахи. Каково же им было слушать!

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

23 .07(05.08).1936–06(19).09.1936: Сергий Карнеев 06(19).09.1936–24.09(07.10).1937: Михаил Вяткин Череповецкая 1919–1920: Нифонт Фомин 22 .03(04.04).1920–1922: Тихон Тихомиров 1922–1924: Тихон Тихомиров, паки 03 .1924–1925: Макарий Опоцкий 1925–1932: 1932–1934: Валериан Рудич, в. у. Валериан Рудич, в. у. 04(17).03.1934–08(21).05.1934: Тихон Шарапов 08(21).05.1934–1937: Тихон Рождественский Череповецкая (григ.) Николай Череповецкая (обн.) 19 .02(04.03).1923–19.05(01.06).1925: Иоанн Звездкин 29 .04(12.05).1925–23.07(05.08).1927: Сергий Озерецковский 1928–1928: Гервасий Малинин 08(21).02.1928–1930: Александр Лебедев 28 .05(10.06).1930–1930: Николай Федотов 09 .1931–10.1931: Мелхиседек Николев 1931–21.03(03.04).1932: Гервасий Малинин, паки 10 .1930–21.06(04.07).1936: Виктор Путята 21 .06(04.07).1936–10(23).08.1937: Николай Елпидинский Черкасская 31 .01(13.02).1910–1921: Назарий Блинов 02(15).12.1923–13(26).05.1932: Филарет Линчевский Черкасская (обн.) 1924–1926: Иосиф Ясковский 1926–1927: Герасим Строганов 1928–1934: 1934–27.01(09.02).1938: Павел Циприанович Черкасская (укр.) 1921–: Николаи Браиловский Черниговская 12(25).05.1911–06(19).05.1917: Василий Богоявленский 05 .1917–23.05(05.06).1917: Пахомий Кедров, в. у. 23 .05(05.06).1917–03(16)(?).10.1930: Пахомий Кедров 1923–1923: Дамаскин Цедрик, в. у. Иувеналий Молчанов (?)] 1926–1926: Матфей Храмцев, в. у. 1926–1932: 28 .10(10.11).1932–08.1936: Стефан Проценко 1936–1941: 12 .1941–1944: Симон Ивановский 1944–1945: Борис Вик, в. у. 04 .1945–31.12(13.01).1946: Борис Вик Черниговская (обн.) 02 .1923–1924: Александр Мигулин 1924–1924: Иувеналий Мошковский, в. у. 1924–1925: Андрей Одинцов 07(20).11.1925–1925: Сергий Иванцов 1925–1927: 05 .1927–27.11(10.12).1935: Антоний Гончаровский 1928–1929: Филарет Яценко 12 .1935–21.05(03.06).1938: Владимир Ковин Чернобыльская см. Радомысльская и Чернобыльская Черновицкая и Буковинская 1941–1943: Дамаскин Малюта –1945: 08 .1945–29.11(12.12).1947: Феодосий Ковернинский Чехословацкая см. Пражская

http://azbyka.ru/otechnik/Tihon_Belavin/...

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла Содержание «ЗЛАТОСТРУЙ» некалендарный четий сборник относительно устойчивого состава, содержащий Слова и поучения, к-рые преимущественно надписаны именем свт. Иоанна Златоуста (из них часть действительно принадлежит свт. Иоанну, часть текстов, в т. ч. слав. происхождения, ему приписана). Известно несколько десятков списков «З.» XI-XIX вв. (полных сборников и фрагментов), из них ок. 40 рукописей младше XVII в. Выделяют пространную, краткую, особую (определена М. С. Фоминой) и саратовскую (определена амер. славистом У. Р. Федером) редакции сборника. Списки, содержащие сборник целиком,- восточнослав. происхождения, только в восточнославянских списках известна пространная редакция «З.». Во всех списках пространной редакции «З.» вслед за оглавлением помещается «Прилог», где сообщается, что «З.» был составлен болг. царем Симеоном (893-927), к-рый, «Божественного писания испытав и всех учитель нравы, и обычаи, и мудрость разумев», выбрал «словеса от всех книг» свт. Иоанна Златоуста и составил из них книгу, именуемую «З.», т. к. «сладкие речи» ее, словно «златые струи», омывают души людей. Исследователи по-разному интерпретировали этот текст: И. И. Срезневский считал, что «Прилог» мог принадлежать перу царя Симеона, В. Н. Малинин предлагал называть «Прилог» панегириком царю, составленным неизвестным книжником. При этом у всех исследователей не вызывала сомнения связь прототипа «З.» с этим болг. правителем. Малинин показал, что составитель прототипа «З.» использовал не труды свт. Иоанна Златоуста, но визант. сборники, содержащие извлечения из сочинений святителя или их переработки. В частности, источниками для «З.» могли быть компиляции из нравоучительных частей Бесед свт. Иоанна на новозаветные книги (Евангелие от Иоанна, Деяния св. апостолов, Послания ап. Павла к Римлянам, к Коринфянам, к Филиппийцам, к Тимофею, к Титу, к Евреям). Впосл. в сборник вошел ряд др. статей. К позднейшим дополнениям к пространной редакции следует отнести неск.

http://pravenc.ru/text/199905.html

667 Рукоп. И. П. библ., Q. XVII, 64 л. 337–343. Памятники старинной русской литературы, вып. IV, 200–204. 671 л. 135–136. Приводимое свидетельство соответствует современному изданию определений вселенских и поместных соборов. Книга правил. 1839 г. 30. 672 Л. 176–178. Здесь приведена довольно обширная часть 3 слов св. Афанасия против Ариан. Приведенное место не разнится по мыслям от современного русского перевода творений св. Афанасия и от подлинника. Твор. св. отц., изд. при Моск. дух. Акад. т. XVII, твор. св. Афанасия, ч. II, 457–459, 427–430. Migne, Patrolog. curs. complet. ser. grace. tom. XXVI, S. Athanasii tom. II, oralio III contra arianos, 320–368, 463–466. Слова Афанасия на ариан встречаются в рукописях XV в. и отличаются правильностью и ясностью перевода, что видно и на цитатах Даниила. Опис. рук. Син. библ. отд. II, 2, 32–42. Другой цитат (рук М. Д. А. 197, л. 185) из Афанасия взят из слова его на Сретение Господне. Подлинник у Миня . Patr. curs, compl. ser. graec. tom. XXVIII, p. 973. Spuria Это слово встречается в торжественниках. Рук. Рум. Муз. 434, л. 321. Опис. Востокова 762. 673 л. 174. Здесь помещен отрывок из слова св. Григория чудотворца на Благовещение Пр. Богородицы. Перевод слова, в каком взято свидетельство Даниила, не совсем понятный, хотя и точно соответствующий подлиннику. Migne Patr. curs. compl. ser. graec. t. X. S. Grigorii Taumaturgi homilia I in annuniatione S. Virginis Mariae, 1151–1152. 674 л. 181–185. Здесь приведены три цитаты из Златоуста. Первый взят из слова его о воплощении. Оно встречается в Златоструе и несомненно заимствовано отсюда. В. Малинин. Исследование Златоструя по рукописи XII в., 57. Слово Златоуста о воплощении у Монтфокена помещается inter spuria. Здесь еще приведены выдержки из двух слов Златоуста, заимствованные также из Златоструя, именно: из слов «о святей Троици, и о твари и о суде», и о Давиде и Сауле и о Павле апостоле. Малинин. Исследование Златоструя по рукописи XII в. 67, 93–94. 676 л. 175–176. Слово Кирилла на «вербной праздник, процитованное здесь Даниилом, вполне подлинное. Migne Patr. curs. compl, ser. graec. t. LXXVII. S. Cyrii. Alexandríni t. X., p. 1060–1064. Есть в рук. XV в. Рукоп. Рум. муз., описан, Востокова. 723.

http://azbyka.ru/otechnik/Vasilij_Zhmaki...

На открытии памятника присутствовал публицист Олег Малинин. По итогам мероприятия он написал заметку «Иоанн Грозный в Александрове», опубликованную в газете «Завтра». «Находясь в русле общей державно-патриотической традиции осмысления наследия первого русского царя, что можно отметить применительно к конкретному событию? – пишет публицист. - Во-первых, место. Оно, безусловно, подходящее. Берег откосый, плавно переходящий в реку. Чьё имя " Серая " . Название с ударением на втором слоге: Сие (область) Рая. Ну, не на первом же. Ведь недаром Иоанн Васильевич завещал " Святую Русь непрестанно хранить " . Вот и работаем над этим моментом. В переписке с Курбским довольно отчетливо, как в подлинном памятнике литературы, обозначены границы этого самого " благоговения перед Русью " , идеологические и исторические, а также политические и лингвистические. На вставшем декабрьском льду кряжистые рыбаки с ледобурами пробуют удачу, спинами к действу, развернувшемся на берегу». «Во-вторых, - продолжил он, - время. Декабрь, 7 число. День краток, а ночь, кажется, размером со всю тысячелетнюю империю, ну, а светят ей такие фигуры, как " второй Сталин " -государственник Грозный. Это только кажется, что тьма». «В-третьих, - отмечает Олег Малинин, - конечно, присутствующие люди. Просветлённые лица, чистые, добротой и теплом веет от них. Хочется вглядываться в них. Здорово спели казаки, и блеснули острые наконечники флагштоков развёрнутых державных знамён у них руках. Немного смутило под конец внезапное появление чёрного хамера с надписью на двери " За Родину, За Сталина! " , а из распахнутого настежь водительского окна лицо с дымящейся сигаретой в зубах. Что это? Конечно, можно понять, что " американский кар " " куплен по Лэнд-лизу " для нужд социалистической Родины, да вот только нет её, социалистической Родины, и потому кульбит этот отдаёт россиянством». «Что касается самого памятника, он великолепен: сдержан, академичен, - считает очевидец события. - Авторства Василия Селиванова, сына Николая Селиванова, выдающиеся русские скульпторы. Отец - автор серии работ по Сергею Есенину. Низменный посох в одной руке царя, а другой указывает повелительно перстом и смотрит прямо перед собой на предполагаемого собеседника, сиречь подчинённого, требуя от него выполнения приказа. " И плещутся по лезвию меча косые крылья красного кафтана... " - живописует поэт Валентин Сорокин в 1969 году. У скульптора же Селиванова - блестяще передаёт движение драпировка царского одеяния. Царь намеревается сделать шаг к собеседнику, находящемуся от него на расстоянии в пятьсот лет!»

http://ruskline.ru/news_rl/2019/12/09/al...

Снова был вызван священник обновленческого храма, который показал:«Малинин группирует социально чуждый элемент: Аршинова Ивана Алексеевича из деревни Крюково — бывший церковный староста, Пархаеву Александру из деревни Петраково, работает церковной старостой, в колхозе совершенно не работает, Пархаева — мужа церковной старосты, Голубеву Екатерину, муж её по суду сослан, а за что, хорошо не знаю, и других, через кого проводит разложение трудовой дисциплины в колхозах, направленное на развал колхозов. В своем доме по религиозным праздникам собирает в прошлом зажиточных крестьян, с которыми ведет беседы по вопросам жизни, сравнивая жизнь настоящего времени с дореволюционным временем, восхваляя жизнь при царском правительстве, порицая жизнь настоящего времени. Малинин является тихоновцем. Реакционно настроен к советской власти». 8 августа следователь допросил священника. — Назовите свои связи по месту вашей работы. — Близко знакомыми мне являются: Архангельская Мария Васильевна из деревни Шубино, жена священника, муж её семь лет тому назад осуждён на пять лет лишения свободы, из области отправлен в другую местность для отбывания наказания, откуда обратно не вернулся; Пархаева Александра Антоновна, церковная староста; Пархаев Арсений Иванович, муж Пархаевой; Архипов Иван Алексеевич из деревни Крюково, бывший церковный староста, умер зимой 1937 года; Калинин Василий Григорьевич, в прошлом торговец; Хохлов Дмитрий Михайлович, кум, колхозник, в прошлом крестьянин–середняк. У некоторых я бывал в доме в гостях, и они бывали у меня в доме. — На какой почве вы завязали с ними связи? — Эти лица в религиозные праздники приглашали меня к себе в дом с молебном, а кто с панихидой. После службы, как более зажиточная часть, делали приглашение покушать, я на это соглашался, на почве чего у меня с ними и завязано знакомство. — В царской армии служили? — Я Духовную семинарию закончил в 1918 году; будучи учащимся, пользовался отсрочкой и в старой армии не служил. — Следствие располагает данными, что вы служили в армии на командной должности в чине офицера. Скажите, в какой это армии, в белой или царской армии, вы служили?

http://predanie.ru/book/78189-novomuchen...

Там же, л. 162–164. Приложения   1   16 декабря 1919 г.– Из журнала 39 заседания Коллегии заведующих УОНО     Присутствуют: В. Н. Новосельский, А. А. Лаврентьев, А. А. Авдуевский, А. П. Раздольский и А. А. Гуляев-Зайцев. П. 11. Слушали: О подыскании помещения для вновь открываемой школы социального воспитания. Постановили: Просить уездный исполком о предоставлении помещения при Николо-Комельском монастыре для вновь открываемой школы социального воспитания. Заведывающий Отделом В. Н. Новосельский. Члены коллегии: А. Лаврентьев.   2   18 декабря 1919 г. – Из протокола 50 заседания Исполнительного комитета Грязовецкого уездного Совета крестьянских и рабочих депутатов   Присутствовали: Королев, Кунов, Новосельский, Чекулаев, Малинин, Коротков, Овсянников, Гурьев, Белов, Калугин, Сушин, Бриленков, Муравин, Макаров, Рачеев, Представитель Госконтроля Лапочкин, Уполномоченный Губчека т. Калиничев. Председательствовал Королев. Секретарь А. Чекулаев. Слушали: § 12. Текущие дела… в) об утверждении п. 11… журнального постановления 39 Коллегии завед[ующего] Уездного отдела народного образования от 16 декабря с/г. Постановили: По п. 11 указать Отделу народного образования на Арсеньево-Комельский монастырь, в котором безпрепятственно может быть занято соответствующее помещение, о чем поставить в известность Уземотдел. Председатель Королев. Секретарь А. Чекулаев. Члены: Рачеев, А. Макаров, Гурьев, В. Малинин, В. Бриленков, Д. Овсянников, Е. Сушин, И. Муравин.   3   30 декабря 1919 г. – Из журнала 40 Коллегии заведующих УОНО   Присутствуют: В. Н. Новосельский, А. А. Лаврентьев, А. А. Авдуевский, А. П. Раздольский, А. А. Гуляев-Зайцев, заведывающий школьно-санаторным подотделом А. Меньшикова, Председатель Совета механико-технической школы И. Д. Еловко. 6. Доложено: Об открытии школы социального воспитания в помещении Арсениево-Комельского монастыря и передаче всего хозяйства этого монастыря в ведение Отдела народного образования. Постановлено: Считать вновь открытой Комельскую школу социального воспитания и просить Уездный исполком о передаче хозяйства монастыря в ведение Отдела народного образования.

http://sedmitza.ru/lib/text/9906600/

689 Описка. Малинин Василий Николаевич (1849 – после мая 1921), профессор КДА. Окончил КДА (1874). Приват-доцент КДА по кафедре русского и церковнославянского языка (1877). В 1878 г. был удостоен магистерской степени и избран доцентом. Доктор русской словесности (1901), в том же году – ординарный профессор КДА по кафедре русского и церковнославянского языка и истории русской литературы. Магистерская диссертация «Исследование Златоструя по рукописи XII в. Императорской публичной библиотеки» (Киев, 1878); докторская диссертация «Старец Елеазарова монастыря Филофей и его послание» (Киев, 1888; 2-е изд.: Киев, 1901). 691 Малинин В.Н. Слово, сказанное 7 апреля в церкви Киево-Братского монастыря, в день празднования тысячелетия, при торжественном чествовании памяти апостола славян святого Мефодия/Труды КДА. 1885. 5. С. 78. 693 Конгрегационная зала – соборная зала, в которой 9 декабря (день памяти Анны Гулевич – основательницы Братского монастыря) происходили выборы членов академической корпорации; устроена вместе с хорами в 1735 г. при митрополите Рафаиле (Заборовском), в 1869 г. украшена коллекцией портретов знаменитых воспитанников и деятелей старой и новой академии. Корпус и зала сохранились до наших дней. 694 Кондак – краткое церковное песнопение, содержащее несколько более подробное, чем тропарь, описание праздника или жизни святого. «Священную двоицу...» – «Священную двоицу просветителей наших прославим» – первая строка кондака из службы свв. Кириллу и Мефодию (см.: Минея. Май: В 3 ч. М., 1987. Ч. 1. С. 415). 695 Видимо, речь идет об известном гимне М.П. Розенгейма «Слава вам, братьи, славян просветите и...» на музыку В.И. Главача. 697 См. Малышевский И.И. Свв. Кирилл и Мефодий/Труды КДА. 1885. 5. С. 84–121; 6. С. 149–208; 7. С. 380–419; 8, С. 526–581; 9. С. 49–105; 10. С. 275–310; 11. С. 424–469. 699 Речь идет о марше, написанном Н.В. Лысенко на тему украинской народной песни «Гой, не дивуйте, добрые люди!..» 700 Косово поле – котловина в Южной Сербии, близ города Приштина, с двух сторон окруженная горами и прорезанная по середине рекой Ситницей, где в 1339 г. состоялось решающее сражение между сербами и турецкой армией, окончившееся поражением сербов и утратой ими независимости. Это событие, ставшее для сербов национальной трагедией, нашло широкое отражение в сербском фольклоре.

http://azbyka.ru/otechnik/Arsenij_Stadni...

И тут я вдруг неожиданно вспомнил, как в тот злополучный день на общем собрании Алик Новиков почему-то обозвал нас трутнями! Тру-тня-ми! Минуточку! Минуточку! А что такое трутни? А трутни — это, между прочим, и есть такие существа, которые ведут такую жизнь, о которой мы мечтали с Костей на лавочке! Тогда почему же мы превращались в воробьёв и в бабочек? Вот дураки! Какие же мы с Костей были беспросветные дураки! — Малинин! — закричал я (когда я понял нашу ошибку, я, конечно, сразу же перестал сердиться на Костю и решил тотчас же поделиться с ним своим открытием). — Малинин! — закричал я. — Ох, и дураки мы с тобой, Малинин! — Конечно, дураки! — согласился со мной охотно Малинин. — Особенно ты, Баранкин!.. — Да ято, я просто круглый идиот, Малинин! И как это мне сразу в голову не пришло!.. Сколько зря времени потеряли! — Вот именно! — отозвался Костя. — И зачем нам надо было превращаться с тобой в воробьёв и бабочек? — Вот я тебя и хочу об этом спросить, Баранкин! — сказал Малинин. — Зачем нам надо было с тобой превращаться в бабочек и воробьёв? — Когда нам надо было сразу же превратиться в трутней! — Как — в трутней? Почему — в трутней? — закричал Костя Малинин испуганным голосом. — Потому — в трутней, что трутни потому и называются трутнями, что они в жизни ничего не делают или делают только то, что им захочется! А ведь это и есть наша с тобой мечта, Малинин! — Знаешь, Баранкин! — сказал Малинин каким-то противным голосом. — Я из-за тебя уже столько истратил сил на то, чтобы ничего не делать, что уж лучше бы я всё это время что-нибудь делал!.. — Малинин! — закричал я. — Но ведь я тоже не меньше твоего на это сил потратил! А теперь мы с тобой превратимся в трутней и от всего этого и отдохнём! — Как — превратимся! — завопил Костя Малинин. — Опять превратимся?.. Ну знаешь, Баранкин! Хватит с меня, Баранкин! Я и так за эти два раза напревращался по горло! — Костенька! Так ведь те же два раза не в счёт! Раз не в того, в кого надо, превращались, значит, не считается ведь!

http://azbyka.ru/fiction/barankin-bud-ch...

   001    002    003    004    005    006    007    008    009   010