25 лет, на недавно прошедшем 1 Международном театральном «Золотом витязе» его моноспектакль «Исповедь хулигана» о Сергее Есенине стал серебряным призером. Окна: Распятое Косово . Фотографии из готовящейся к печати в Издательстве Православного Свято-Тихоновского Богословского института книги «Распятое Косово»//Фома. - – 2004. – С.76-79. – (рубрика « Окна »). ЛИТЕРАТУРНЫЙ ФОНД (раздел). – С.80-89. (На заставке – фото диакона Игоря Палкина) Чтение: Современники… Максим Яковлев . Кирка и Мария . Рис. Веры Маханьковой//Фома. - – 2004. – С.82-83. – (рубрика « Чтение »). Максим Яковлев . Симферопольский поезд. Рис. Веры Маханьковой//Фома. - – С.84-85. – (рубрика « Чтение »).          …и классики Антон Чехов . Студент . Рис. Веры Маханьковой//Фома. - – 2004. – С.86-87. – (рубрика « Чтение »). Зеленая лампа: « Пикник на обочине ». Яков Тестелец , доцент Института лингвистики РГГУ, продолжает тему, поднятую в статье М. Журинской «Может ли христианин читать фантастику» (Фома, за 2003 год)//Фома. - – 2004. – С.88-89. – (рубрика « Зеленая лампа »). Имеется краткая биографическая справка « Тестелец Яков Георгиевич …» (С.88). ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ (раздел). – С.90-95. (На заставке – фото Льва Честнова) Отклики:   «Диалектическая логика». Отзыв доцента Московской духовной академии, старшего научного сотрудника Института истории естествознания и техники РАН Николая Гаврюшина на интервью диакона Михаила Першина, посвященное роману М. Булгакова «Мастер и Маргарита» (опубликовано в журнала «Фома» за 2004 год. С.66-71)//Фома. – – 2004. - С.92. – (рубрика « Отклики »). Имеется биографическая справка « Гаврюшин Николай Константинович …» (С.92). Объявления: Православный Молодежный Центр «Реставросъ ». О Центре рассказывает руководитель МЦ «Реставросъ» Константин Лобачев //Фома. - – 2004. – С.93. – (рубрика « Объявления »). Викторина:   Что мы знаем об архитектуре и убранстве православного храма? Вопросы викторины. (Продолжение. Начало см. в за 2004 год)/Вопросы составила Ольга Захарова , преподаватель кафедры Всеобщей истории искусств РГГУ//Фома. - – 2004. – С.94-95. – (рубрика « Викторина »),

http://foma.ru/bibliografiya-foma-2-19-f...

- « L’?picl?se de la vie, une approche orthodoxe radicale », dans The Mission to Proclaim and to Celebrate Christian Existence, edited by Peter de Mey, Leuven, Peeters, 2005. - « The Catholicity of Russian Orthodoxy », in One, CNEWA, New York, 2005, vol. 32, n°2, pp.12-15 - ‘Un espoir oecum?nique ? Kiev’, La Croix, Paris, jeudi 25 ao?t 2005, p. 22. - ‘The Sophiology of Father Sergius Bulgakov and Contemporary Western Theology’, St Vladimir’s Theological Quaterly, Crestwood, Vol. 49, N° 1-2, 2005, pp. 219-235. - ‘The School of Paris and Eucharistic Ecclesiology in the Twentieth century’, Logos, A Journal of Eastern Christian Studies, Sheptytsky Institute, vol. 46 (2005), n°3-4, Ottawa, pp. 513-524. - ‘Kruglis stol po knigue Antoina Arjakovskovo Jurnal Put’ (1925-1940)’, in Gueroism I podvijnitchestvo, tvortchestvo S.N. Bulgakova v sovremennom diskurse, Kiev, Radouga, 2005, pp.391-404. - ‘Ukraine, laboratoire de l’oecum?nisme, Entretien avec Myroslav Marynovytch’, Esprit, Paris, janvier 2005, pp. 68-75. - « Ossoba, Sofia, Ipostas : Onovlenie batchenia bogolioudstva », Bohoslovie, Lviv, tome 68, vol. 1-4, 2004, pp. 68-78. - « Les arch?types de la saintet? dans la tradition orthodoxe », Actes des Colloques de Paris (24 avril 2004) et de Lviv (7 mai 2004), Sang des martyrs, Semence d’Eglise, Paris, EDM, n°123, 3e trim. 2004, pp. 50-59. - ‘La France va-t-elle enfin reconna?tre l’identit? ukrainienne ?’, France Catholique, Paris, n°2955, 10 d?cembre 2004, pp. 26-28. - ‘T?moins de la passion du Christ en Ukraine’, (a special issue of France Catholique dedicated to the ukrainians martyrs), France Catholique, Paris, n°2924, 2 avril 2004, pp. 6-12. - ‘Les arch?types de la saintet? dans la tradition orthodoxe’, Sang des martyrs, semence d’Eglise, num?ro sp?cial de la revue de L’Eglise dans le Monde, AED, Paris, 2004, pp. 50-59. - ‘Peregmoti sebe’, Postup, Lviv, n°105, 12 travnia 2004, p. 11. - ‘Halytchyna, nostalguia za Halileiou’, Postup, Lviv, n°100, 5 travnia 2004, p.11. - ‘Truly Byzantine, Truly Catholic’, Catholic World Report, March 2004.

http://bogoslov.ru/person/2316638

132 Богородский Алексей Яковлевич (1870–1943) – сын профессора КазДА Якова Алексеевича Богородского , учился на юридическом, затем на физико-математическом факультете Казанского университета, специализировался по химии; с 1898 г. лаборант при кафедре неорганической химии, магистр (1905); профессор Казанского университета (1912), заведующий кафедрой неорганической химии (1919); заслуженный деятель науки и техники ТАСС (1940). 133 Тольский Андрей Петрович (1874–1942) – выпускник Петербургского лесного института (1897), лесничий Борового опытного лесничества (1900–1907); профессор кафедры лесных культур Ново-Александрийского института сельского хозяйства и лесоводства в Харькове (1917–1922); профессор Казанского института сельского хозяйства и лесоводства, заведующий кафедрой лесных культур (1925–1941). 135 Афанасий (Малинин Александр Антонович; 1884–1939), архиепископ – выпускник Пермской ДС (1904) и КазДА (1908), в 1909 г. принял монашество; с 1910 г. и. д. доцента родной академии по кафедре пастырского богословия с аскетикой и гомилетики, с 1913 г. по кафедре церковно-славянского и русского языка с палеографией. В 1916–1918 гг. настоятель Казанского Иоанно-Предтеченского монастыря в сане архимандрита. В 1920 г. хиротонисан во епископа Чебоксарского, викария Казанской епархии; с 1923 г. епископ Спасский, викарий Казанской епархии; с 1926 г. вновь епископ Чебоксарский, с 1929 г. архиепископ; с 1930 г. архиепископ Казанский и Свияжский; с 1933 г. Ташкентский, вскоре Саратовский; с 1935 г. на покое; арестован и сослан. 136 Афанасий (Малинин), архиепископ – см. выше. Варсонофий (Лузин Александр Владимирович; 1884–1937), епископ – выпускник Уфимской ДС (1908) и КазДА (1912); при окончании академии пострижен в монашество; и. д. доцента родной академии по кафедре истории и обличения русского сектантства (1912); с 1919 г. магистр богословия и доцент; в 1921 г. арестован по групповому делу преподавателей КазДА; в 1921–1922 гг. инспектор и профессор казанского Богословского института; в 1922 г. арестован и сослан. В 1926 г. хиротонисан во епископа Спасского, викария Казанской епархии; в 1927 г. временно управлял Вятско-Ижевской епархией, в 1929 г. – Иркутской; с 1930 г. епископ Приморский и Владивостокский. С 1931 г. в лагерях; в 1937 г. расстрелян.

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Petrov...

The Deaconess Movement in America//The Churchman. 1912. Dec. 12; cp. Iuli 27; Brown I. H. The Jubilee of the Deaconess//The Guardian. 1912. June 21 3472); Achelis H. Das Christenthum in der ersten drei Jahrhunderten. Leipzig, 1912. Bd. 1. S. 91, 105; Bd. 2. S. 25, 40sq.; О женском священнодействовании//Православный Собеседник. 1864. Nq 11. С. 177–197, 263–306; 331–354; Никольский С., свящ. История Церквей Антиохийской и Константинопольской во время Иоанна Златоуста . Ставрополь Кавказский, 1906. С. 49–54; О служении женщин в Церкви//Церковный Вестник. 1908. С. 497; Об институте диаконисе//Там же. С. 1564, Добронравов Н., прот. Диакониссы в древнем христианстве. Сергиев Посад, 1912 (оттиск из «Душеполезного чтения», 1912, февраль-март); Петрушевский П. О женской диаконии и диакониссах в древней Христианской Церкви. Киев, 1912 (переложение статей о. Маслова в «Духе христианина» за 1861 и 1862 гг.). 4 См., например: Столыпин А. Диакониссы//Новое время. 1912. (14 июня); Ф. Б.//Церковные Ведомости. С. 1139; Пастырь. 1912; Кондаков П. Рец. на кн.: Троицкий С. В. Диакониссы в Православной Церкви. СПб., 1912//Журнал Министерства Народного Просвещения. 1912. Январь. С. 162–167; Revue d’Histoire ecclésiastique. 1912. 15 juillet. P. 613. 5 PG. LXXIX. 967–968; Творения преподобного отца нашего Нила, подвижника Синайского. Ч. 2. М., 1858. С. 98. 7 См., напр., гл. 1: «...должно похвалить ревность и в вас, сохранивших правило нестяжательности» (MG. LXXXXVII. 968); Творения... С. 97, гл. 42: «Но вы, други Христовы и попечительные хранители Христовых законов...» (MG. LXXXXVII. 1020); Творения... С. 153, гл. 43: «Всю тяжесть мирской попечительности стряхнули вы с душевных рамен... и тот образ жизни, который наследовали от предшественников, если изменили, то на более ревностный» (MG. LXXXXVII. 1021); Творения... С. 153. См. также главы 51, 52, 64. 8 Tillemont S. Mémoires pour servir к l’histoire ecctésiastique des six premiers siècles. P., 1693. T. 14. P. 209–210. 9 Ceillier R. Histoire général des auteurs sacrés et eccldsiastiques qui contient leur vie.

http://azbyka.ru/otechnik/Sergej_Troicki...

Сверхштатному заслуженному ординарному профессору, Действительному Статскому Советнику Митрофану Дмитриевичу Муретову, согласно его прошению и представлению Преосвященного Ректора, указом Святейшего Синода от 10 января 1912 года за 224 предоставлено право читать в Академии лекции, принимать на себя исполнение различных поручений Совета и участвовать в заседаниях Совета с правом решающего голоса, без особого вознаграждения. Ординарный профессор по кафедре истории древней церкви, Статский Советник Анатолий Алексеевич Спасский —8— Советом Академии 11 января 1912 года избран и резолюцией Его Высокопреосвященства от 21 числа того же месяца утвержден, со дня избрания, в должности члена Правления Академии. Экстраординарные профессора: по кафедре греческого языка – Действительный Статский Советник Сергей Иванович Соболевский и по кафедре русской гражданской истории – Коллежский Советник Михаил Михаилович Богословский указом Святейшего Синода от 7 февраля 1912 года за 1872 утверждены в звании ординарных профессоров Академии, с 11 января 1912 года – дня избрания их в это звание академическим Советом. Доцент по II-oй кафедре Священного Писания Нового Завета священник Владимир Николаевич Страхов и исправляющий должность доцента по I-oй кафедре Священного Писания Ветхого Завета священник Димитрий Васильевич Рождественский тем же указом Святейшего Синода от 7 февраля 1912 года за 1872 утверждены в звании экстраординарных профессоров, с 11 января 1912 года – дня избрания их в это звание Советом Академии. Преподаватель Московского Синодального училища церковного пения Густав Яковлевич Томсон Советом Академии в собрании 11 января 1912 года избран и резолюцией Его Высокопреосвященства от 21 числа того же месяца утвержден, со дня избрания, в должности лектора немецкого языка при Академии. Помощник инспектора Академии, кандидат богословия, Константин Владимирович Владиславлев резолюцией Его Высокопреосвященства от 11 Декабря 1911 года назначен на священническую вакансию к Московской Василие-

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

Некролог В. О. Ключевскому//Богословский вестник. 1911. Т. II. Май. С. 19–20. В приложении, и в брошюре: В. О. Ключевский . 12 мая 1911 г. Сергиев Посад, 1911. С. 15–16. 30 . Речь при погребении профессора А. П. Голубцова. Некролог А. П. Голубцову – Богословский вестник. 1911. Т. II. Июль-авг. С. 37–38. В приложении, и в брошюре: Александр Петрович Голубцов , Профессор Московской духовной академии (4 июля 1911 года). С портретом покойного. Сергиев Посад, 1911. С. 37–38. 31 . Е. Е. Голубинский : (Некролог)//Русские ведомости 1912 год. 9 (12 января). 32 . Е. Е. Голубинский : (Некролог)//Журнал Министерства народного просвещения. 1912. Новая серия. Ч. XXXIX. Май. Отд. 4. С. 1943. 32а. То же. Вырезка. Sine titulo. С. 19–43. 33 . Значение слова «плоть» () в вероучительной системе св. ап. Павла//Богословский вестник. 1912. Т. II. Июнь. С. 307–352. Подписано буквой С. 33а. То же. Вырезка. Sine titulo. С. 307–352. 34 . Исповедь земле. Речь, произнесенная с сокращениями на акте Московской духовной академии 1 октября 1912 г.: (Древнерусское двоеверие и исповедь земле. Ï Исповедь без духовника, пред святынями. IÏ Культ земли. IIÏ Земля и совесть человека. IV: Исповедь земле теперь)//Богословский вестник. 1912» Т. Ш. Нояб. С. 501–537. 34а. То же. Годичный акт в Московской духовной академии 1 октября 1912 г. Сергиев Посад, 1912. С. 3–39. 346 . То же. Отдельный оттиск. Сергиев Посад, 1912. С. 39. Эта статья вошла также в состав кн.: Древнерусский духовник. М., 1913. См. 37. Рец.: Е. Елеонская//Живая Старина. 1913. Вып. ML С. 214–215. 35 . Материалы для истории древнерусской покаянной дисциплины: (Тексты и заметки)//Чтения в Императорском Обществе истории и древностей российских при Московском университете. М., 1912. Кн. 3 (242). (отд.) IÏ Материалы историко-литературные. С. 1 35а. То же. Отдельный оттиск. Издание Императорского Общества истории и древностей российских при Московском университете. М., 1912. С. 1 Отзывы проф. И. В. Попова при представлении на Макарьевскую премию в академии//В Журналах собраний Совета Императорской Московской духовной академии за 1913 г.

http://azbyka.ru/otechnik/Sergej_Smirnov...

в) На кафедру литургики – преподаватель Московской духовной семинарии, кандидат Академии выпуска 1907 года, священник Илья Гумилевский (по рекомендации Преосвященного Ректора Академии), прочитавший пробные лекции (на —23— темы: «О задачах литургики, как науки» и «Понятие о богослужебном чине в апостольское время») в собрании Совета 4 мая 1912 года. г) На вторую кафедру Священного Писания Ветхого Завета – предъизбранный Советом на эту кафедру, по рекомендации экстраординарных профессоров Академии – священников Е.А. Воронцова и Д. В. Рождественского , еще на III-м курсе – кандидат Академии выпуска текущего 1912 года иеромонах Варфоломей (Ремов) , прочитавший пробные лекции (на темы: «Ветхозаветный провозвестник Нового Завета. Из идеологии книги пророка Иеремии» и «Содержание и форма ветхозаветных поэтических книг и отделов») в собрании Совета 1 сентября 1912 года. д) На вторую кафедру патрологии – кандидат и профессорский стипендиат Академии выпуска 1911 года иеромонах Пантелеимон (Успенский) (по рекомендации Преосвященного Ректора Академии), прочитавший пробные лекции (на темы: «Три Богослова. Опыт сравнительной характеристики Св. Апостола и Евангелиста Иоанна Богослова, Св. Григория Богослова и преп. Симеона Нового Богослова » и «Антропология по творениям Св. Иоанна Дамаскина ») в собрании Совета 19 сентября 1912 года. Все лекции, прочитанные названными кандидатами, Советом Академии были признаны удовлетворительными, и они, согласно ходатайствам Совета, указами Святейшего Синода от 13 апреля, 15 мая, 8 июня и 25 сентября 1912 года, за 5204, 7036, 8514 и 14492, утверждены были (за исключением иеромонаха Пантелеимона, дело о котором находится еще в производстве) в должностях преподавателей Академии по вышеозначенным кафедрам, в звании и. д. доцента: священник И.М. Смирнов – с 14 марта, кан- —24— дидат Н.Д. Протасов – с 5 апреля, священник И.В. Гумилевский – с 16 августа и иеромонах Варфоломей (Ремов) – с 1 сентября 1912 года. е) В должности доцента Академии по вакантной кафедре истории и обличения русского раскола, по представлению Его Высокопреосвященства, указом Святейшего Синода от 12 марта 1912 года за 3778 утвержден преподаватель Донской духовной семинарии и приват-доцент Императорского Харьковского Университета, магистр богословия, Николай Лысогорский.

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

—591— главе с Инспектором народных училищ Почётным Блюстителем академии по хозяйственной части В.Д. Поповым и священником А.И. Рождественским». б) Список пожертвований, поступивших в фундаментальную академическую библиотеку в 1912–1913 учебном году: 1) От Алексея, Архиепископа Саратовского – его брошюра: Христианство без догмата. Саратов, 1913. 2) От Евдокима, епископа Каширского – его журналы: а) христианин 1912 г. 8–12, и 1913 г. 1–7, с приложениями и б) Маленький Христианин 1912 г. 8–12, и 1913 г. 1–7. 3) От Николая, Архиепископа Варшавского – его Варшавские беседы и речи, вып. V (1912 г.). Спб. 1913. 4) Из Государственной Думы – а) Стенографический отчёт Государственной Думы. 4-й созыв. Сессия I, часть I, засед. 1–30; часть II, засед. 31–54; часть III, засед. 55–81. Спб., 1912–1913; б) Указатель к стенографическому отчёту Государственной Думы 3-го созыва 5-й сессии. Спб., 1912; в) Приложение к стенографическому отчёту Государственной Думы 3-го созыва 5-й сессии. Томы 1–5. Спб., 1911–1912; г) Предметный указатель к Приложениям. Спб., 1912; д) Доклады Бюджетной Комиссии 3-го созыва 5-й сессии Думы. Томы 1–2. Спб., 1912; е) обзор деятельности Государственной Думы 3-го созыва 5-й сессии Думы. Спб., 1912; ж) Обзор деятельности Государственной Думы 3-го созыва (1907–1912 г.). Части 1–3 Спб., 1912; з) особое приложение к Стенографическому отчёту Государственной Думы 153-го заседания 5-й сессии. Спб., 1912. 5) Из Архива Государственного Совета – Опись дел Архива, томы 6, 7 и 9. Спб., 1911–1912. 6) Из Архива Правительствующего Сената – его издание Сенатский Архив, т. XV. Спб., 1913. 7) Из Департамента Общих Дел Министерства Народного Просвещения – книги: а) Tolstoy, Catholicisme Romain en Russie, tome 2-me. Paris, 1864; б) The Russian ministry of public education at the World’s Columbian Exposition. St-Petersburg, 1893, два экз. 8) Из Хозяйственного управления при Св. Синоде – а) Сборник Императорского Русского Исторического Общества: томы 138–142. Юрьев, 1912. – Спб., 1912–1913, и Москва

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

Отзывы на кандидатские сочинения, 1910 32 . Рождественский Г. Отношение отцов Церкви IV века к еретикам и Иноверцам//БВ (П). 1910. С. 11–13. 33 . Волков А. Монашеские идеалы святых отцов Церкви IV и V вв. (восточное монашество)//БВ (П). 1910. С. 97–100. 34 . Марков Феодор, диак. Взгляд Апостольских Постановлений на женщину-христианку и его значение в современной постановке так называемого женского вопроса//БВ (П). 1910. С. 156–158. 35 . Покровский Федор, свящ. Учение Анзельма и Фомы Аквината об искуплении//БВ (П). 1910. С. 180–183. 36 . Баржицкий М. Прискиллиан//БВ (П). 1911. С. 531–533. Отзывы на кандидатские сочинения, 1911 37 . Выилеславов Д. Церковные историки Сократ и Созомен по их Сравнительной ценности для изучения церковно-исторических событий IV и первой половины V века//БВ (П). 1911. С, 160–161. 38 . Венустов А. Старчество в древнерусских монастырях//БВ (П). 1911. С. 183–184. 39 . Лебедев Димитрий, свящ. Отношение древней церкви Феодора Стратилата к Успенскому собору в г. Костроме (в связи с Повестью о Феодоровской иконе Божией Матери и топографией города)//БВ (П). 1912 . С. 259–260. 40 . Малышев Н. Догматическое учение Ареопагитик//БВ (П). 1912. С. 260–261. 41 . Медведков Пантелеймон, свящ. Учение о воскресении мертвых в доникейский период//БВ (П). 1912. С. 263–266. 42 . Мурашев А. Космология отцов и учителей Церкви первых четырех веков в отношении к греческой философии//БВ (П). 1912. С. 275–277. Отзывы на кандидатские сочинения, 1912 43 . Богоявленский С. История борьбы христианской власти с язычеством (от начала IV в. до окончательной победы над язычеством)//БВ (П). 1912. С. 203–205. 44 . Люстрицкий Михаил, свящ. Лжеисидоровские декреталии. (Историко- литературная характеристика)//БВ (П). 1913. С. 297–298. 45 . Макаров В. Переписка проф. Н. И. Субботина (преимущественно неизданная) как материал для истории раскола и отношении к нему правительства//БВ (П). 1913. С. 305–306. 46 . Новогородский П. Хозяйство Троицкого Сергиева монастыря до секуляризации и после нее//БВ (П). 1913. С. 333–334.

http://azbyka.ru/otechnik/Konstantin_Sku...

Лики и лица: Баба Катя . Фото диакона Игоря Палкина//Фома. - – 2004. – С.41. – (рубрика « Лики и лица »). Мир Библии: Подставить другую щеку? / Роман Маханьков. Фото Николая Федорова//Фома. - – 2004. – С.42-43. – (рубрика « Мир Библии »). ПЛАНЕТА ЛЮДЕЙ (раздел). – С.44-63. (на заставке – фото Владимира Хизова) Современники: Ольга Арефьева : « Господь на небе замечает, какие у певца глаза …»/ Беседовала Анастасия Франтова. Фото с официального сайта певицы Арефьевой//Фома. - – 2004. – С.46-49. – (рубрика « Современники »). Дело: « И тогда я упал перед иконами на колени и заплакал… ». Интервью с актером Валерием Золотухиным , принимавшим активное участие в восстановлении православного храма в его родной деревне. Беседовал Игорь Фото из личного архива В. Золотухина//Фома. - – 2004. – С.50-51. – (рубрика « Дело »). было опубликовано на сайте: PRAVOSLAVIE.RU. « Звезда Вифлеема», или Что такое «православно ориентированный лагерь ». Беседа с Егором Коврижкиным , одним из организаторов детского отдыха в летних и зимних лагерях (Центр духовного развития молодежи при московском Свято-Даниловом монастыре)/Беседовал Владимир Гурболиков. Фото автора//Фома. - – 2004. – С.52-55. – (рубрика « Дело »). Мужчина и женщина: Светлана Дьяконова. Мой сыночек… Субъективные заметки об аборте и эвтаназии . Фото Вячеслава Лагуткина, священника Сергия Новожилова//Фома. - – 2004. – С.56-59. – (рубрика « Мужчина и женщина »). Без границ: Евгения Кельберт . В прошедшем времени . Опыт воцерковления девочки, семья которой с 1993 года жила то в Москве, то в Англии (Уэльсе)//Фома. - – 2004. – С.60-63. – (рубрика « Без границ »). ПРОСТРАНСТВО КУЛЬТУРЫ (раздел). – С.63-79. (на заставке – фото Вячеслава Лагуткина) Острый угол: Подвал на двоих. Опыт прочтения «Мастера и Маргариты » . Взгляд на роман одного из исследователей булгаковского творчества диакона Михаила Першина. Беседовал Роман Маханьков. Илл.: Плакат 20-х гг. с рекламой журнала «Безбожник». Фото А. Родченко «Трамвай на Сухаревском бульваре», 1928 г.//Фома. – – 2004. – С.66-71. – (рубрика « Острый угол »). Имеется краткая биографическая справка « Диакон Михаил Першин …» (С.67).

http://foma.ru/bibliografiya-foma-1-18-y...

   001    002    003   004     005    006    007    008    009    010