и б) наличными деньгами С остатком же прошлого 1911 года к 1-му января 1913 года по вышеозначенному фонду в кассе Комиссии состоит: а) процентными бумагами и б) наличными деньгами II. Расход В минувшем 1912 году суммы фонда бывших воспитанников Академии 52 курса в расход не поступали. По фонду помощи бывшим воспитанникам Академии 54 курса: I. Приход К 1-му января 1912 года в кассе Комиссии состояло наличными деньгами В отчетном 1913 году поступили следующие суммы: От священника о. Никанора Крестианополь за 1-е полугодие 1912 года От К.В. Орлова преподавателя Тверской семинарии за 2-е полугодие 1912 года От священника Московской Николо-гнездниковской церкви о. В. Соколова 10 руб. предварительный единовременный взнос и 12 руб. взнос за 1911 год, а всего —67— 4. От податного инспектора г. Сызрани г. Староверова взнос за 1911 г. 12 руб. и 12 руб. за 1912 г., а всего От священника местечка Загниткова, Подольской губернии, Иосифа Цисарь взнос за 1912 год От священника Спасской, в Каретном ряду, церкви о. Н.И. Луневского за 1912 год От Михайловского Рязанской епархии викарного Преосвященного Епископа Амвросия 6 руб. обязательного вноса и 4 руб. пожертвований курсу и взнос за 1-е полугодие 1912 года 6 р. 20 коп., а всего От преподавателя Ростовского, Ярославской епархии, духовного училища Николая Волнина за 1912 год От инспектора народных училищ г, Брест-Литовска Николая Ивановича Богданова взносы за 2-е полугодие 1911 года и за 1912 г. От епископа Угличского, викария Ярославской епархии, Иосифа (Петровых) взносы 12 р. 20 к. за 1911 г. и 12 р. 20 к. за 1912 год, а всего От преподавателя Бахмутского, Екатеринославской епархии, духовного училища Ивана Анастасиевича Германиди за 1911 и 1912 годы От преподавателя Волынской семинарии Феодора Владимирского за 1911 год От преподавателя Воронежского духовного училища Василия Самецкого за 2-ю 1911 г. и за 1-ю половину 1912 года От преподавателя Курской семинарии Алексея Румницкого за 1911 год —68— 15. От секретаря Московской Синодальной Конторы Павла Адреановича Строганова за 2-е полугодие 1911 года

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

Старшая дочь Н. Н.- старшего и Гладкой-Кедровой, Ирина Николаевна Кедрова (в замужестве Ковалевская; 1904-1989), стала певицей и балетной танцовщицей, пела в камерном ансамбле Н. Э. Буланже, в хоре Трехсвятительского подворья в Париже, работала в Союзе рус. правосл. приходов, руководила муз. детскими спектаклями и др. Дочь К. Н., Наталья Константиновна Кедрова (в замужестве Малинина; 1907-1987), окончила Рус. консерваторию в Париже, как певица (меццо-сопрано) выступала в различных театрах, концертах, пела в хоре Трехсвятительского подворья в Париже. Ее сын, Константин Кириллович Малинин (род. в 1937), с 1958 г. нек-рое время был регентом ц. Воскресения Христова в Мёдоне, с 1997 г. регент ц. Знамения Божией Матери в Париже. Сын К. К. Малинина, Андрей Константинович Малинин (1980-2009), с 2000 г. пел в хорах Свято-Сергиевского подворья (с 2004 чтец) и Александро-Невского собора в Париже, с 2006 г. был одним из регентов церквей святых Константина и Елены в Кламаре (близ Парижа) и Трехсвятительского подворья в Париже. Его брат Матвей Константинович Малинин (род. в 1977), окончивший Национальную консерваторию в г. Рюэй-Мальмезон, участник (1994-1999) и затем регент хора «Иоанн Дамаскин» (2002-2006), пел в хорах Свято-Сергиевского подворья (1996-2006) и Александро-Невского собора (1996-2006) в Париже, в вокальном мужском ансамбле под управлением протодиак. Александра Кедрова. В 2012 г. окончил консерваторию в Женеве по классу хорового дирижирования, в наст. время регент Крестовоздвиженского кафедрального собора в Женеве. Младший сын Н. Н.- младшего, Александр Николаевич Кедров (род. 17.08.1964), окончил в 1990 г. Свято-Сергиевский богословский ин-т в Париже, где учился у Н. М. Осоргина . Продолжительное время пел в концертном хоре Е. И. Евца. С 1982 г. регентовал в разных парижских церквах, в частности в Успенской ц. на кладбище Сент-Женевьев-де-Буа, после 1986 г.- на левом клиросе Свято-Сергиевского подворья в Париже. В 1990 г. назначен псаломщиком и 2-м регентом Александро-Невского собора в Париже, в 1991 г. рукоположен во диакона, с 1993 г. протодиакон. В 1994 г. в память об историческом квартете Кедрова воссоздал вокальный мужской секстет, затем септет, существовавший до 2007 г. и выступавший во Франции, в Люксембурге, Польше, Белоруссии. В 1994 г. ансамбль получил 1-ю премию на конкурсе духовной музыки в Хайнувке (Польша), выпустил 4 компакт-диска (1994, 1998, 2001, 2004). С 2007 г. протодиак. Александр - 1-й регент Александро-Невского собора в Париже. В 2011 г. в связи с 150-летием собора записал с его хором компакт-диск. В последние годы стал часто посещать муз. фестивали и конференции в России, стремится возродить память о квартете Кедрова. 2 марта 2013 г. хор Александро-Невского собора под управлением протодиак. Александра Кедрова стал лауреатом II степени в категории архиерейских хоров на Международном фестивале православных песнопений в Гродно (Беларусь).

http://pravenc.ru/text/1684097.html

04.08.2004 11:23 - далее... 25.07.2004 - Путин о правозащитниках 26 мая этого года, выступая перед Федеральным Собранием с ежегодным посланием, Президент Российской Федерации В.В. Путин сказал следующее: «Для части этих организаций приоритетной задачей стало получение финансирования от влиятельных зарубежных фондов...». 25.07.2004 11:23 - далее... 22.07.2004 - " Дети - это неудобно " Странно, но добрые взгляды мне и моим детям достаются от иностранцев, верующих, так называемых " лиц кавказской национальности " и даже бомжей, а вот от взглядов подавляющего числа сограждан я научилась уворачиваться и пропускать их мимо себя. Это - плохой знак. Общество, которое воспринимает детей как обузу, а не своё будущее, - обречено. Поверьте, это не только мои наблюдения. Может, именно потому вы не видите на улицах мам с тремя и более детьми? Срабатывает родительский инстинкт защиты, а чувствовать себя как в обезьяннике у всех на виду - нет ни малейшего желания. 22.07.2004 12:16 - далее... 02.07.2004 - " Верное сердце " ищет друзей Киностудия детских и юношеских фильмов “Русский богатырь” совместно с Фондом святых благоверных Петра и Февронии Муромских приступает к съемкам художественного исторического фильма «Верное сердце», повествующего о покровителях брака на Руси святых благоверных Петре и Февронии Муромских. 02.07.2004 12:06 - далее... 16.06.2004 - Книга К.С. Льюиса " Просто христианство " На нашем сайте опубликована книга К.С. Льюиса " Просто христианство " . Здесь вы можете оставить свой комментарий. 16.06.2004 12:15 - далее... 26.05.2004 - В Санкт-Петербург прибывает крест-мощевик! 27 мая 2004 года, рейсом в 17.00. в Аэропорт " Пулково " , в день рождения города, прибывает древний крест - мощевик XIV века с частицей мощей Великомученика и Целителя Пантелиимона - родовая святыня бояр Нащокиных, который был выкуплен и передан в дар Валаамской обители благотворителем. 26.05.2004 09:30 - далее... Остальные новости... [ главная библиотека новости родителям ] Copyright © Zavet.Ru

http://zavet.ru/blog/

Церковь. 2010); ранее ее датировали 1745 г. ( Рошефор. 1882. С. 335). Близость архитектуры этих памятников подтверждается архивными данными: в 1719 г. владелец с. Богородского кн. С. Я. Львов заключил в Москве договор на строительство храма с Ослоповым «с товарищи»; в 1721 г. был подписан договор с Д. К. Постниковым, «записным каменных дел подмастерьем» (Словарь. 2008. С. 262, 458, 459, 486). В качестве образцов в подрядах названы московские ц. Воскресения Господня на Арбате (для основного объема), ц. свт. Тихона Чудотворца у Арбатских ворот (для колокольни), соборы Варсонофиевского и Заиконоспасского мон-рей (для восьмерика) ( Николаева. 2004. Ч. 1. С. 408-409). К группе памятников, повторяющих облик ц. мч. Иоанна Воина на Якиманке, относится и построенная гофмаршалом Д. А. Шепелевым Никольская ц. в Козельске, не имеющая точной датировки (1740; см.: Малинин. 1912, 2004. С. 208; Николаев. 1970. С. 123; или 1747; см.: Рошефор. 1882. С. 308). В 30-40-х гг. XVIII в. в Калуге возвели 3 приходские церкви: ц. Преображения «на Жировке» (1732, снесена в 1932) с композицией из 2 четвериков, с массивной колокольней ( Малинин. 1912, 2004. С. 140); ц. во имя свт. Алексия, митр. Московского (1733, не сохр.); ц. Богоявления (1736) с основным объемом по типу «восьмерик на четверике» - поздний пример нарышкинского стиля. В формах, близких к столичному барокко, возвели 2 храма Лаврентиева мон-ря: надвратную ц. Успения (1732) с 4-лепестковым планом и основной прямоугольный 2-светный этаж собора (1739) с иконостасом в стиле рококо (оба не сохр.) (Там же. С. 154; см. также: Единственная и неповторимая. 2006. С. 216-217). Неск. сельских церквей воспроизводили старинный тип храмов с высокими, преимущественно 2-светными бесстолпными четвериками и имели выразительный декор в нарышкинском стиле: ц. Рождества Пресв. Богородицы (1731) в с. Тимашове (Боровский р-н), ц. Успения (1733) в с. Дольском и Никольская ц. (1740, не сохр.) в с. Николо-Дол (обе в Малоярославецком р-не). Необычные для провинции архитектурные детали в стиле позднепетровского барокко сохранились в ц.

http://pravenc.ru/text/1320155.html

вмч. Георгия «за верхом» использованы белокаменные раскрашенные порталы входов верхнего этажа с витыми колоннами на высоких постаментах и с нарядными фигурными завершениями; наличники окон имеют боковые 3/4-ные колонки с белокаменными капителями и высокие «очелья»: на 2-м этаже на стенах храма и трапезной - 2-ярусные с «бараньими рогами» и крестами между ними; на стенах алтаря - в виде фронтонов с редкими элементами - выгнутыми скатами в форме «крылышек». Схожие формы декора встречаются и в др. постройках, напр. в ц. вмч. Георгия «за лавками», но рисунок выполненных из кирпича элементов условнее и суше, хотя также выразителен. Стройные колокольни этого времени, как правило, многоярусные, из неск. убывающих по высоте восьмериков, как, напр., колокольня ц. вмч. Георгия «за лавками» (не сохр., см.: Малинин. 1912, 2004. С. 131). Среди наиболее ярких зданий Калуги этого периода - Преображенская ц. «под горой» (Казанская), поставленная ниже «старого торга», вблизи Оки (1709-1717; см.: Фехнер. 1971. С. 64), отличающаяся объемной композицией и декором в традиции городских храмов 2-й пол. XVII в.: высокий, на подклете, 2-светный четверик с пятиглавием (позднее храм частично был перестроен). Высокое качество исполнения наружного убранства четверика (колонки с белокаменными коринфскими капителями, крупные белокаменные раковины внутри ложных закомар) обусловлено участием нанятых в Москве в 1713 г. мастеров-костромичей - братьев Андрея и Кирилла Фроловых «с товарищами» ( Николаева. 2004. Ч. 1. С. 280-281). В подрядном договоре оговаривался в качестве образца «малый» собор «Донския Богородицы, что в Донском манастыре на Москве» (РГАДА. Ф. 282. Оп. 1. Ч. 1. Д. 335. Л. 1302 об.- 1303). Вклады на строительство сделали царевна Наталья Алексеевна, стольник Д. А. Мансуров, боярин Б. П. Шереметев, в 1720 г.- кн. А. Д. Меншиков ( Малинин. 1912, 2004. С. 87). Церковь вмч. Георгия «за верхом» в Калуге. 1700–1701 гг. Фотография. 2011 г. В 1700-1701 гг. было возведено ок. 10 сельских церквей, до 1710 г.- 25.

http://pravenc.ru/text/1320155.html

О пребывании французов в московском Преображенском богадельном доме в 1812 году. СПб., 1912. 18 с.//Отд. отт. из Записок Разряда военной археологии и археографии Имп. Русского Военно-Исторического Общества, т. II. СПб, 1912. Подлинная рукопись Поморских ответов и ее издание. СПб., 1912. 25 с. Ц Отд. отт. из ИОРЯС. Т. XVII. СПб., 1912. Писания русских старообрядцев. Перечень списков, составленный по печатным описаниям рукописных собраний. СПб., 1912. XIV, 534 с.//Отд. отт. из ЛЗАКза 1912 год. Т. 25. СПб., 1913. Рец.: Власов П. Новый труд по описанию старообрядческой литературы И Церковь . 1912. 50. С. 1195–1198; 51. С. 1222–1225; Белоликов В. 3. «Писания русских старообрядцев» В.Г. Дружинина . (Отзыв, дополнения и поправки). Киев, 1913. 23 с. Летопись занятий Имп. Археографической комиссии за 1911 год. Вып. 24. Под ред. «правителя дел» В.Г. Дружинина . СПб., 1912. 1913 Донские дела. Кн. 4//РИБ. Т. XXIX. СПб., 1913. 50 с., 974 стб., 984– 1013,/1/с. Писания русских старообрядцев. Перечень списков, составленный по печатным описаниям рукописных собраний. СПб., 1912//Л ЗАК за 1912 год. Вып. 25. СПб., 1913. С. 1–534. Подлинная рукопись Поморских ответов и ее издание//ИОРЯС. Т. XVII. Кн. 1. СПб., 1913. С. 53–77. Рецензия на кн.: Проф. Н. Ф. Каптерев . Патриарх Никон и царь Алексей Михайлович. 2 тома. Сергиев Посад, 1909 и 1912 гг.//ЖМНП. Новая серия. Ч. XLVI. 1913. Август. СПб., 1913. С. 278–313. Летопись занятий Имп. Археографической комиссии за 1912 год. Вып. 25/под ред. «правителя дел» В.Г. Дружинина . СПб., 1913. 1914 Памятники первых лет старообрядчества. Вып. 3: Дружинин В.Г. Пустозерский сборник. СПб., 1914//ЛЗАК за 1913 год. Т. 26. СПб., 1914. С. 1–25. Памятники первых лет старообрядчества. Вып. 3. Дружинин В.Г. Пустозерский сборник. СПб., 1914. 25 с.//Отд. отт. из ЛЗАК за 1913 год. Т. 26. СПб., 1914. Летопись занятий Ими. Археографической комиссии за 1913 год. Вып. 26/под ред. «правителя дел» В.Г. Дружинина . СПб., 1914. 1915 К вопросу об авторе сокращения «Великой науки» Раймунда Люллия//ИОРЯС. Т. XIX. Пг., 1915 (на обложке: ИОРЯС. 1914 г. Т. XIX, кн. 1. СПб., 1914). С. 342–344.

http://azbyka.ru/otechnik/Vasilij_Druzhi...

Иерофею. СПб., 1911; е) Щепкин, И. Е. Забелин, как историк русского искусства. Москва, 1912. 75) От профессора С.-Петербургской Академии Б.В. Титлинова – его Ответ на „Отзыв“ архиеп. Антония Волынского о книге: „Духовная школа в России“. СПб., 1911, 76) От доцента Академии В.А. Троицкого – его брошюры: а) Христианство или Церковь . Сергиев Посад, 1912, и б) История плащаницы. Сергиев Посад, 1912. 77) От доцента Харьковского Университета свящ. И. Филевского – брошюра Ензена, Краткий обзор элементов Готского языка, Харьков, 1912. 78) От А. Σ. Αλιβιζατος – его брошюры: а) Η σημασια του επισοπιου αξιωματος ατα τον Ειρηναιον. Εν Ιεροσολυμοις, 1912; б) Το αιτιον των περι του Πασχα εριδων του 2-ρου αιωνος. Εν Αϑηναις, 1911; в) Διδασαλια. Εν Αϑηναις, 1912. 79) От Я.Л. Барскова – его книга: Памятники первых лет русского старообрядчества. СПб., 1912. 80) От преподавателя Витебской Духовной Семинарии Η.Н. Богородского – его брошюры: а) Открытие исторического кружка при Витебской Духовной Семинарии. Полоцк, 1911; б) Значение деятельности греко-униатского митрополита Ираклия Лисовского. Витебск, 1910; в) В. О. Ключевский . Витебск, 1911. 81) От С.Г. Боголепова – его труды: а) Общедоступные беседы по сельскому хозяйству. Москва. 1910. два экз.; б) —652— Воспитание, как фактор прогресса. Москва, 1910, два экз.; в) Картинки из сельской жизни. Москва, 1910; г) Область мышления и пределы действительности. Москва, 1910; д) Этнографические этюды, 1–2. Москва, 1911–1912; е) Исторические следы прогресса. Москва, 1912. 82) От Московского Протоиерея А. А. Беляева – его брошюры: а) Духовно-учебная реформа. Москва, 1912; б) Крестная премудрость и сила. Сергиев Посад, 1912; в) Проект Устава мужской прогимназии. Москва, 1912. 83) От Московского священника В. И. Востокова – его журнал: Отклики на жизнь, год 1-й (1911–1912), 3, 4 и 6. Москва, 1912. 84) От Μ. А. Голубцовой – её брошюра: К вопросу об источниках древнерусских хождений в Св. Землю. Москва, " 1911. 85) От С. Давидовича – в его переводе книга Пархомовича, Од Гemcuмahuje до Голготе. Ср. Карловци, 1912. 86) От Афонского инока Денасия – брошюры: а) Сказание о Афонской чудотворной иконе Богородицы „Акафистной“. Супрасль, 1912; б) Окружное послание с Афона к христианам Сербии. Одесса, 1912; в) Доброе слово со Св. Горы Афонской к соотечественникам в России. Одесса, 1912.

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

76) преобразование Богоявленского мужского скита в Верхней Курье города Перми в Пермский Богоявленский мужской монастырь (25.03.2004), 77) открытие Иоанно-Предтеченского женского монастыря в городе Кунгуре Пермской области (25.03.2004), 78) открытие мужского монастыря Бело-Бережской пустыни в честь Рождества Предтечи и Крестителя Господня Иоанна в предместье Брянска (17.08.2004), 79) возобновление монашеской жизни в Свято-Вознесенском женском монастыре в Смоленске (17.08.2004), 80) открытие Николо-Теребенской пустыни (женского монастыря) в селе Труженик Максатихинского района Тверской области (17.08.2004), 81) преобразование Свято-Покровского прихода в селе Верхнемакеевка Кашарского района Ростовской области в Свято-Покровский мужской монастырь (17.08.2004), 82) открытие Свято-Предтеченского Иаково-Железноборовского мужского монастыря в селе Борок Буйского района Костромской области (17.08.2004), 83) открытие Карачевского Воскресенского мужского монастыря в городе Карачеве Брянской области (17.08.2004), Свято-Троицкому Стефано-Махрищскому женскому монастырю в селе Махра Александровского района Владимирской области усвоен статус ставропигиального. 8. В межсоборный период были рукоположены епископы: Магаданский и Синегорский Феофан (Ашурков), ныне Ставропольский и Владикавказский (26.11.2000); Почаевский Владимир (Мороз) , викарий Киевской митрополии (03.12.2000); Васильковский Пантелеимон (Бащук) , викарий Киевской митрополии (24.12.2000); Брестский и Кобринский Софроний (Ющук), ныне Могилевский и Мстиславский (04.02.2001); Балтийский Серафим (Мелконян) , викарий Смоленской епархии (19.05. 2001); Дмитровский Александр (Агриков) , викарий Московской епархии (02.09.2001); Южно-Сахалинский и Курильский Даниил (Доровских) (11.11.2001); Полтавский и Кременчугский Филипп (Осадченко) (30.12.2001); Керченский Иларион (Алфеев) , викарий Сурожской епархии (позднее епископ Подольский, викарий Московской епархии, ныне епископ Венский и Австрийский) (14.01.2002); Барнаульский и Алтайский Максим (Дмитриев) (20.01.2002); Сергиево-Посадский Феогност , викарий Московской епархии (31.03. 2002); Борисовский Иоанн (Хома) , викарий Минской епархии (31.03.2002); Пермский и Соликамский Иринарх (Грезин) (14.04.2002); Брянский и Севский Феофилакт (Моисеев) (20.04.2002); епископ Ветлужский Феодосий (Васин) , викарий Нижегородской епархии (ныне епископ Тамбовский и Мичуринский) (21.04.2002); Нижегородский и Арзамасский Георгий (Данилов) (02.02.2003); Люберецкий Вениамин (Зарицкий) , викарий Московской епархии (14.08.2003); Саратовский и Вольский Лонгин (Корчагин) (19.08.2003); Егорьевский Марк (Головков) , викарий Московской епархии (14.01.2004); Якутский и Ленский Зосима (Давыдов) (27.09.2004).

http://patriarchia.ru/ua/db/text/1207720...

Вып. 7. М., 2003. С. 336-348. Ульянов О.Г. Леонардо повторил чужое открытие. Эксперименты с составом красок могли стоить гению Возрождения многовековой славы//«Страна.Ru» 15 декабря 2003 г. Ульянов О.Г. Миф искусства или искусство мифа//«НГР» 21.01.2004 г. Ульянов О. Г. «Страсти Христовы»: «Он умер за всех нас»//«Страна.Ru» 17 марта 2004 г. Ульянов О. Г. О месте иконы Живоначальной Троицы в праздничном ряду русского иконостаса//Троицкие чтения 2003–2004 гг. Большие Вяземы, 2004. С. 152–162. Ульянов О. Г. Воплощение тринитарного догмата в иконе «Архангел Михаил с деяниями» из собрания Музеев Московского Кремля//Троицкие чтения 2003–2004 гг. Большие Вяземы, 2004. С. 120-151. Ульянов О.Г. " Деисус Андреева писма Рублева " из Благовещенского храма Московского Кремля (к 575-летию преставления преподобного иконописца)//Новая книга России. 10-11. М., 2004. С. 40-44, 48-51. Ульянов О. Г. Духовная борьба за авторитет государственной власти на рубеже XV – XVI вв. (прп. Иосиф Волоцкий и Собор 1504 г.)//Духовные основы Российской государственности. Материалы XII Международных Рождественских чтений. М., 2004. Ulyanov O.G. Il Apophtegmata Patrum negli spirituale tradizioni della Monte Athos//Atanasio e il monachesimo al Monte Athos. Bose, 2004. Ульянов О. Г. О времени и факторах перехода Русской Православной Церкви на Иерусалимский Устав (по рукописи Типикона ГИМ. Син. 329)//XIV Ежегодная Богословская конференция ПСТБИ. М., 2004. Uliyanov O.G. The significance of Holy Mount Athos for the liturgic changes in the Slavonic Churches according to the Epistles of St. Patriarch Evtimy of Turnovo and St. Metropolitan Cyprian of Moscow//MONS ATHOS MINOR. International Conference. eravna, 2004. Ульянов О.Г. 500 лет собору «на еретиков» и его влияние на программу росписи 1508 г. Благовещенского храма Московского Кремля//Иерархия в Древней Руси. Материалы XII Российской научной конференции, посвященной памяти святителя Макария. Вып. XII. Можайск, 2005. С. 153-172. Ulyanov O.G. “The Deesis painted by Andrey Rublev” from the Annunciation Church of the Moscow Kremlin (on the 575th year of the demise of the reverend icon-painter).

http://bogoslov.ru/person/616055

Речь при пострижении в монашество кандидата Академии И.Абурруса, в иночестве Игнатия 7 июня 1903 года. «Богосл.Вестн.» 1903, июль-авг·, стр.393. Речь в Государственной думе при обсуждении законопроекта о старообрядческих общинах. «Приб.к «ЦВ» 1910, 25, стр.1025· Слово, произнесенное при освящении придельного храма во имя Рождества Пресвятой Богородицы в Спасо-Елеазаровой пустыни 5 августа. «Приб. к «ЦВ» 1910, 38, стр.1599· Речь высокопреосвященного при прощании с Псковской паствой 14 ноября 1910 года в Псковском кафедральном соборе. «Приб. к «ЦВ» 1910, 49, стр.2129–2132. Речь высокопреосв.архиепископа Новгородского при вступлении на Новгородскую кафедру, в Софийском соборе 2 дек. 1910 г. «Приб. к «ЦВ» 1910, 51–52, стр.2246–2249. Архипастырское воззвание. «Приб. к «ЦВ» 1912, 2, стр.43. Речь пред панихидой в Софийском соборе 6 сентября по убиенном Председателе Совета Министров Столыпине· «Приб. к «ЦВ» 1911, 38, стр.1559. Речь, произнесенная пред открытием религиозно-нравственных бесед в Софийском соборе 2 октября. «Приб. к «ЦВ» 1911, 43, стр.1819. Речь о церковном пении. «Приб. к «ЦВ» 1911, 47, стр.1995. Речи в заседании Государственного Совета 4 ноября 1911 г. при обсуждении законопроекта о переходе из одного вероисповедания в другое. «Приб. к «ЦВ» 1911, 50, стр.2158. Речь в заседании Государственного Совета при обсуждении законопроекта о введении всеобщего начального образования. «Приб. к «ЦВ» 1912, 9, стр.378. Речь, сказанная при открытии противоалкогольного съезда в Москве 6 августа 1912 года. «Приб. к «ЦВ» 1912, 34, стр. 1343. Речь при погребении архиепископа Гурия 4 марта 1912 г. «Приб. к «ЦВ» 1912, II, стр.457· «Ферапонтов монастырь». «Приб. к «ЦВ» 1912, 17, стр.691. «Послание возлюбленным православным чадам Церкви Новгородской о Господе радовашися». «Приб. к «ЦВ» 1912, 22, стр.885. Речь в Софийском соборе при встрече С.-Петербургского митрополита Владимира, I декабря 1912 года. «Приб. к «ЦВ» 1912, 50, стр.1987. Речь при открытии религиозно-нравственных учений в новоосвященном епархиальном доме, 2 декабря 1912 года.

http://azbyka.ru/otechnik/Manuil_Lemeshe...

   001   002     003    004    005    006    007    008    009    010